Fiat Ducato
Модификация: 2,8 JTD MWB
Год выпуска: 2004
Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Как родной

С начала был фиат дукато 94 г.в. 2.5 D средний высокий простой трактор купил в 2005 г владел 3 года служил верой и правдой ни разу не подвел в дороге не сломался чтоб тащить на веревке, ездит до сих пор пробег по спидометру 320000 км. Подкопив денег решил купить что то поновее и побыстрее а то спиной устал помогать делать обгоны, рассматривал много вариантов все таки решил остановиться на проверенном. Выбор упал на нового 2.3 JTD Елабуга ходил по салонам конечно новый но не то что-то покраска кузова провел ногтем по порогу и антигравий остался на пальце и показалась голое железо да и швы неровно наложены герметиком, комплектация "0" диски барабаны, долго думал или 2.3 JTD новый или постарее 2.8 JTD 2005 г.в итальянский в комплекте тормоза перед зад диски "Брембо" просто супер курс устойч кондей и др. для сравнения прокатился. Купил постарее база длинный высокий стоит стабилизатор попереч устойчивости в сравнение со средним высоким скользких поворотов стал бояться меньше что машину занесет входит не хуже легковой. Наездил за один год 60000 км было 165000 км особых проблем не было а что было?

Когда покупал знал все слабые места: 1) косяки слабая топливная система пару раз гавн.. заправиться форсуночка может полететь 16 т руб, недавно столкнулся с проблемой ТНВД лопнула маленькая резиночка типа уплотнительного кольца все обыскал так подобрать и не смог на станции дизель центр сказали что есть, работа 12000 р снять поставить внутри поменять, просил продать это резинку не продали гады :-) насос новый в экзисте 21000 р стоит и смысл. Вспомнил что друг на Ивеки менял ТНВД снял с его (двигло одинаковое Софим) вообщим сами сняли насос и поставили вдвоем время ушло около 1 -го часа за что такие деньги просили не знаю ради интереса позвонил и сказал все элементарно и просто в ответ услышал гудки.

Чаще меняйте топливные фильтра и зимой лучше заводиться будет да и вообще ч.з 10000 км. а то и раньше

2) Подвеска послабже чем у Спринтера но зато не раскачивает, когда сайлен блокам приходит хана машина начинает плавать по дороги. Не грузите в нее по 2 тонны до 1.5 т и хватит будет все ОК.

3) Слабый кузов т.е хлюпенькие лонжероны машина не предназначена для тяганий тяжелых прицепов, грузить вес нужно пытаться равномерно, по плохим дорогам ездить аккуратнее лопается кузов появ трещины сзади так не обьяснить но видел уже не раз. Зато так не ржавеет в отличие от Спринта не жуков ни дырок на долго обеспечено.

4) КПП на JTD тоже не очень мощный двигатель не рассчитан на такую коробку Поэтому нужно уметь пользоваться передачи включать плавно и нежно прям как с дамой, особенно 5 я передача из друзей и знакомых Фиатистов 6 человек уже все меняли при среднем пробеге от 150000-300000 км, включать ее мин при скорости 90 км поверьте прослужит дольше да и масло менять почаще (60000 км)

Вообщем про машину знаю практически все пользоваться нужно уметь и будет ездить, задавайте вопросы в отзывах отвечу.

Просмотров: 4063

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    139

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
89005208111 89005208111 # 16 июля 2014 11:37
Фиат Дукато, дизель 2,3 2009г.в.. На панеле загорелся "Ключик". Поменял масло фильтра, но не у официалов. Как удалить "ошибку". Спасибо за ранее.
игорь смоленск кангу игорь смоленск кангу # 28 марта 2014 16:25
Добрый день! Купил Дуката 03г,2.8нди. Дай совет,плохо вкючается 2и 4 передача! Есть ли регулировка между коробкой и тросами кулисы? А то не возможно ездить.
maksim-bor maksim-bor # 2 апреля 2010 20:54
Мигание форсунки означает проблемы с топлевной системой, причин может быть много если не глохнет то можно удалить ошибки может поможет и потухнет, а если нет то диагностика, если сам не разберешся. Не ставь амортики от другого авто они итак недорого стоят копеишная экономия неспасет они долго ходят, а рессоры можешь от газели дополнительные поставить только немножко переделывать надо (отрезать лишнее и загнуть) по ширине одинаковые. Вот только машина намного жестче станет трести зад будет когда пустой (ушатывание петель дверей, замков, коренной рессоры и кузов потехоничку начнет трещать по швам:-)
# 17 марта 2010 20:37
Здравствуйте. Приобрел фиат дукато 2001г.в. Подскажите пожалуйста: 1.На панели приборов внизу слева горит датчик "форсунка с распрыскиванием". Что бы это значило. 2.При погрузке 1,3т - сильно проседает зад автомобиля. Хочу под рессоры подложить дополнительно по листу. Стоит ли это делать и от какой машины "советской" можно подобрать. 3.Аммортизаторы задние можно заменить на ГАЗелевские или нет. Заранее спасибо за ответ.
Luntik Luntik # 18 декабря 2009 13:40
А у елабуги как ТНВД на наше пойло?