Opel Zafira
Модификация: 1.8i (140Hp)
Год выпуска: 2007
Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Плюсы и минусы Зафиры

Приобрел Зафиру летом 2007 года. Покупалась для дальних поездок с семьей. Машина немецкой сборки, комплектация Enjoy+пакет. Из допов поставил круиз-контроль (удобно в дальних поездках) и Вебасто. Вебасто ставил не у официалов. В прошлом году поставил сигнализацию Pandora с автозапуском. очень удобно с пульта запускаю Вебасто, после прогрева при отключении котла запускается машина. Только нужно было подождать с установкой пару месяцев и ставить новую модификацию сигналки со встроенным CAN модулем. На данный момент накатал 62000 км. Машина порадовала своей надежностью, ни разу не подводила в дороге. Эксплуатируется круглый год. Кроме ТО два раза обращался на сервис. По гарантии заменил передний ступичный подшипник (пробег 50000) и устранили течь антифриза из корпуса термостата (просто подтянули болты, пробег 60000). Неприятно удивила цена на ступичный подшипник, он как оказалось меняется только в сборе со ступицей, т.е. ступица является обоймой подшипника. Цена на родной ДжиЭмовсй 16 тыр, конечно при замене по гарантии это не напрягает. Полазил по инету, т.к. близко было окончание гарантии, оказывается можно взякить ступицу вдвое дешевле и качество у этих производителей намного выше чем у поставщика ДжиЭма. Здесь в отзывах читал о ржавении пятой двери и кузовов - у себя ничего такого не заметил (тьфу, тьфу,тьфу), есть несколько сколов на двери и крыле от камней пока руки не дошли их заделывать, на лонжеронах в районе передних сидений подрал защитный слой пока все ОК. Шумоизоляция машины практически никакая, делал сам пол, двери, арки, потолок. Везде голое железо, после вибро-шумо и теплоизоляции в машине стало намного тише и теплее. Ездил на дальняк в -40, в салоне с женой сидели в футболках. Двигателя в 140 лошадей хватает, только по расходу топлива производитель очень сильно врет. В 2008 году в отпуске накатал 17000 средний расход (постоянно включен климат,фары) вышел около 9 литров, в городе зимой уложиться в 10-11 по моему нереально, заправляюсь 92-м. В принципе это нормально машинка не маленькая (пустая полторы тонны) и без бензина ездить не может. Поэтому странными показались данные расхода топлива указанные в отзывах некоторых владельцев здесь на сайте. Рулится машинка хорошо, на дороге стоит отлично, подвеска собранная. Минус длинный передний свес и малый дорожный просвет, резинку под бампером отрывал несколько раз, не везде заедешь. Сильно уменьшает обзорность широкая передняя стойка, долго пришлось привыкать. Багажник огромный увезти можно все или почти все если сложить сидения. Плохо что при сложенных сидениях не получается ровного пола и ночевка в машине - проблема. Третьим рядом сидений пользовался только один раз, сам пробовал мне там мало места но человеку с ростом 160-170 будет комфортно и коленки не будут около ушей так как есть углубление куда ставить ноги. Салон просторный, высокий, при росте 185 над головой места еще предостаточно, двери большие открываются на большой угол так что садиться в машину очень удобно. Климат, отопление работают отлично. Штатная аудиосистема устраивает, я не меломан в городе слушаю радио, для трассы записал на диски кучу МР3, аудиокниг но в последних поездках вообще почти не слушал музыку, так как поставил рацию и слушаю дальнобойщиков (очень помогает в деле защиты кошелька от ГИБДДунов). Скорость на авто не сильно чувствуешь, поэтому чтобы не попасть на штрафы приходиться посматривать на спидометр, 140-160 идешь без напряга, до введения больших штрафов пробовал 190 - идет без проблем на дороге стоит как влитая.После третьей зимы стали потеть амортизаторы и стойки, в сильные морозы подвеску пробивает, когда потеплело стало лучше. В принципе ничего страшного при моем пробеге и таких дорогах, кто ездил из Н-Вартовска в Тюмень поймет, участок Салым-Уват смерть подвеске, да и в отпуске "протестировал" дороги, большей частью г... ехал по маршруту Н-Вартовск-Тюмень-Екатеринбург- Нижний Тагил-Ростов-Краснодар-Крым-Москва-Уфа-Магнитогорск-Н-Вартовск. Посмотрел цены на амортизаторы и стойки - все по кругу если брать Каябу 10 тыр, думаю отъездить еще лето-отпуск, а там уже менять своими силами. При прохождении ТО смотрите перечень работ и сверяйте с сервисной книжкой, сервисмены любят впарить лишние работы. Отзыв получился немного сумбурный поэтому подведу итог.

Зафира надежный автомобиль, с большим салоном, для обычных дорог, оффроуд не желателен. Очень удобен в дальних поездках, пройти за день 1500 км не сильно устав не проблема. Не мешает сделать вибро и шумоизоляцию, в принципе сейчас очень много фирм этим занимаются и найти 15-20 тыр можно. Родной свет (галоген) устраивает, адаптивный ксенон дорог, штатная навигация не нужна платить 90тыр за нечто это мазохизм, есть куча вариантов организации автонавигации. Очень хорошее соотношение цена-качество. Возможно если буду менять авто,то на что-нибудь с дорожным просветом побольше и не гниючим кузовом.

Просмотров: 28239

Отзыв полезен?

  • Да 4
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    160

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
АлексейW АлексейW # 12 мая 2010 16:25
Для 86Region: брат, какую рацию, у кого ставил, цена вопроса, частоты дальнобойщиков - скинь в личку. ГАЙцы уже задолбали...
Dadli Dadli # 26 марта 2010 00:17
Судя по отзыву скадиллака ремонтом авто он занимался в фирменных автосервисах, где цены на любые авто начиная с малолитражки начинают кусаться! Я покупаю запчасти на свою Зафиру в Existe и на цены не жалуюсь, всегда можно купить оригинал и неоригинал по приемлемым ценам в двое дешевле как минимум. А то что ты продал машину дешевле чем ожидал так это всегда цены на трехгодичные машины падают в среднем на 30%. А Додж гранд караван это совсем другая машина на которой затраты вдвое будут больше! Один бензин в городе около 25 литров( смотрел в передаче автокореспондента Леонтьева )
ВладЧГ ВладЧГ # 5 июля 2010 18:54
Не смотрите Леонтьева, читайте отзывы реальных владельцев! У меня был Караван 3.3 литра. Город - максимум 16 л, дорога на Ахтубу с полной загрузкой 9,5 литров. И по затратам точно не дороже Зафиры... Когда у меня был американец, никогда не хватался за сердце при покупке запчастей, а у Зафиры пепец... насос усилителя руля под 40000,- (додж - рулевая рейка 8000,-)и т.д. Причем амерокосу было 8 лет, а Зафире 3 года...
маркес маркес # 25 марта 2010 22:21
Купил зафиру в 2006 г. комплектация enjoy и кучей всяких наворотов. Машина вторая (есть еще микроавтобус), поэтому накатал за 3,5 г. не много 50 т.км. За это время потёк радиатор кондиционера (по дороге на юг при +40 С), полопались стёкла противотуманок (радиатор и противотуманки заменили по гарантии), периодически пропадает звуковой сигнал (за 2 года гарантии так и не отремонтировали - обращался 4 раза), сейчас не закрывается крышка бардачка (на сервисе сказали надо менять крышку целиком). Расход по городу зимой 11,5 л, летом - 9,6 л (это если ездить оооочень аккуратно), если притопить, то скушает и 13! Многовато для 1,8 л движка! Шумоизоляция не ахти, двигатель работает, как сказал один из опелеводов "как хорошо настроенный дизель". Что радует, так это работа климата, если конечно работает кондиционер! PrjAnNik - если бы у него был клиренс на 5 см больше, то это уже был бы совсем другой автомобиль. А на счет "обалденно удобный салон" - ты сзади сидел? За такие деньги можно было бы сделать и раздельные заднии сиденья! А за еще отдельные деньги и раздельный климат и заднюю дверь с электроприводом.
Вообщем и целом автомобиль не супер. Но за такие деньги трудно найти что-то лучше.
Насчетавто Насчетавто # 22 марта 2010 17:07
И мне позвольте свои пять копеек вставить , за Один раз на зафирке 1.8 мкпп проезжал 1200км, подъезжая к Выборгу дальше ехать не хочется , пятая точка уже начинает как то ныть !
Наездил на зафире 120тыс километров, за 2 года и 6 месяцев. Всё вроде бы ничего и едет отлично , и в поворотах не клонит , НО вот проехав 100 тыщ км , началось.
1 , ломается Мкпп( вторичный вал) вместо ремонта коробки купил б/у--20 тыс руб
2, Сцепление , только оригинал 16 тыс руб
3. выжимной 5тыс руб.
4 .Ступица 7тыс руб.
5 Вдруг загудел гидроусилитель, он электрический, цена девайса 37тыс руб, ( менять не стал , с дефектом продал)
6. Перед продажей замкнул датчик(один) штатного парктроника- 3000руб. И это всё без цен на замену!!
Покупая зафиру , я не думал что опель может быть таким дорогим , Стеклоочистители только родные, 2000руб!!
Вообщем Было принято решение продать красатульку. Продал за 500тыс руб.
В итоге за общение с Опель я потерял 300 тыс руб, не считая бензина, ТО и шести шин.
Цена владения обошлась 10тыс руб в месяц.мне кажется чё то дорого.
Не судите строго за отзыв , не писатель я , не писатель.
P/S теперь у меня Додж гранд караван, довоооолен!
a220465 a220465 # 17 сентября 2010 21:43
Где собирали ваш достойный аппарат ? Свою покупал в Германии ездил и выбирал что хотел.Взял дизель ,3 года эксплуатации в России ,двумя водителями с разным темпераментом езды, накатали 230 тыс км ,и то ,о чём вы пишите это Польша, голимая ,дешовая итд. На своей 150 тыс замена перед подшипники,шаровые и наконечники,всё стояло с конвейера ,про тормоз колодки и масла всё понятно ,но за 3 года жестокой экспл только клапан эгр 20000руб(на разборе 4тыс ) .термостат 3000 и всё.Вот вам и Немка б/у, цена вопроса где делали и кто !
ВладЧГ ВладЧГ # 5 июля 2010 18:45
А у меня сначала был Dodge Caravan, но захотелось чего-то новенького. Хапнул Зафиру 1.8 робот. Теперь снова мечтаю о Caravanе... Конечно Зафира лучше рулится, более современная, но коробка-робот полный отстой, шумоизоляция на тройку да и салон по мне маловат... Хочу КАРАВАН!!!
Продам свою Зафиру 2007 года рождения Enjoy в добрые руки. 520000,-
PrjAnNik PrjAnNik # 21 марта 2010 17:50
Согласен с автором, Зафира реально надежный и комфортный автомобиль. Было у меня несколько "дальнобоев", в среднем тысячи по полторы в один конец. В общем, 1500 кэмэ равно одной остановке, и то для того, чтобы заправиться. Обалденно удобный салон, кроме того вместительный. Ездил в командировку, в "корме" отвёз 2 поддона с грузом, кроме удовольствия ничего не ощутил, хотя дорога по Новгородчине - ещё та, без освещения, без разметки...
Опель - автомобиль не жаркий, греется долго и нудно, но когда нагреется, проблем ноль. Всю дорогу по Псковщине комп показывал за бортом минус 30 Цельсия, но в салоне была жара, ехал в футболке и шортах, когда стало жарко, печку поставил на "миддл", однако всё равно открывал стёкла периодически.
Динамика - чума с новыми свечами в режиме "спорт", при этом по городу не более 10 литров - разве плохо? В общем, будь клиренс сантиметров на 5 побольше, не задумываясь поменял бы свою "Зосю" на такую же, только в комплектации Cosmo.