Mitsubishi Carisma
Модификация: 1.8 16V GDI (125 Hp)
Год выпуска: 1998
Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Хорошая динамика
  • Манёвренность
  • Просторный салон и багажник

Минусы

  • Малый дорожный просвет
  • Тряско на мелких неровностях
  • Дорога в ремонте

Mitsubishi-carisma 98 г.

В конце зимы 2010-го после шестёрок и восмёрок наконец приобрёл иномарку. Подвернулась mitsubishi-carisma 98-го года. Двигатель 1,8 с пробегом 230 т.. Выбирал долго что нибудь в интернете в районе 180-200т.р., но всё же купил случайно на рынке, т. к. понравился внешний вид и ухоженность салона.

По делу. После не очень глубокого осмотра тех. состояния, питая светлые надежды, что машина не преподнесёт мне сюрпризов решился купить. В целом Каризма была в хорошем состоянии, только требовалась замена правой передней стойки, аккумулятора, 2-х ремней и восстановление отслоившейся краски на нижних кромках задних крыльев у арок.

Впечатления об эксплуатации. Двигатель. Порадовала разгонная динамика (60 км.ч. за 7 сек.) Движок оживает после 3,5-4 тыс. оборотов. На более низких довольно вяла. Если не думать о расходе топлива, то получаешь удовольствие. Кстати о расходе. Если сильно не газовать, и не доводить до высоких оборотов, то на сотню вполне укладываешься в 10 литров в городе. По трассе на пятой передаче тратишь 6-7.

Управление. Прекрасно ведёт себя в поворотах. Усилитель руля с позволяет мгновенно и с лёгкостью объезжать препятствия и нырять в проёмы между "шашками". Крены на поворотах не большие, т.к. подвеска упругая

Кузов. По качеству кузова особых нареканий нет, за исключением маленьких участков в нижней части кузова, где слегка начинается коррозия. Но это я ликвидировал, проведя мелкий кузовной мурафет

Комфорт. Салон можно сказать просторный, особенно по длине. Колени задних пассажиров не касаются передних кресел, даже если передние отодвинуть Сидя за рулём чувствуешь себя на своём месте. Кресла с боковой поддержкой. Комбинация приборов правильная и понятная. Не очень нравится задний обзор.

Из основных недостатков хочу отметить низкий клиренс (уже не раз царапал днищем и бампером на приличных ямах), дороговизна запчастей (приходя в магазин был не однократно шокирован существенной разницей цен по сравнению с отеч. авто)

В общем машинка не плохая, с японским качеством, обладающая некоторыми спортивными задатками. К сожалению, конечно - возраст. Старше 10-ти лет нельзя найти отл. сост., хотя объявлений с такой характеристикой полно. Чем дальше - тем хуже, а вкладывать в дорогую в ремонте машину совсем не хочется. Сожрёт. Так что поезжу тысяч 10, и буду выбирать что нибудь либо по новее, либо по дешевле в обслуживании.

Не лоханитесь с покупкой и в добрый путь.

Просмотров: 13653

Отзыв полезен?

  • Да 2
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    94

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
master778 master778 # 14 декабря 2013 01:10
Машина хорошая... была Каризма 2001г.в., брал с пробегом 89т.км.....под словами автора подписываюсь - динамика радовала, и расход тоже... нравился салон, у меня был из ткани, серого цвата, абсолютно не маркий,еще была магнитола...даже с кассетами...не радовала только ремонтопригодность данного двигателя (1.8 GDI), разок накрылся датчик чего-то, машина не набирала больше 4тыс. оборотов...Жил тогда в Химках...Химки - 2 автосервиса после поднятия капота сразу его захлопывали, так как цитирую: "Мы с этими движками не работаем", далее еще несколько сервисов с тем же диагнозом, в результате нашёл сервис в Зеленограде, где капот открыли, поморщились, но чарез час нашли программу под мой движок и диагностировали какой датчик е...т мозг..с тех пор так к ним и прилип, еще менял заднюю подвеску,вместе с рычагами - 24т.р. (ЗЧ мои)...резмюирую - машина хорошая, но движок геморойный, подвеску сам ушатал или до меня еще..
Ivanych1985 Ivanych1985 # 9 сентября 2010 09:46
с GDI проблем не было? )
Gostik S Gostik S # 27 апреля 2010 00:36
была каризма до 3 тыс.об. мертвая потом едет...машинн сыпался но в дороге не подводил и перевез много ........не скажу что отстой но и не всегда был в восторге от нее
# 26 апреля 2010 19:34
10 летку в нормальном состоянии можно привести только из за бугра, здесь одно говно,но ТАМОЖНЯ...она сука много бобла хочет! Если живешь в нормальном городе в котором есть дороги, то за эти деньки можно Хёндайчик взять в очень приличном состоянии)А если дороги разбиты,то хрен его знает...там другие деньги)!
MULLER MULLER # 26 апреля 2010 18:19
Не стыдно с такими фонарями ездить?
sable68 sable68 # 26 апреля 2010 23:25
А именно
il_bald il_bald # 27 апреля 2010 00:08
как по ним о предпринимаемом маневре понять что-то?
sable68 sable68 # 27 апреля 2010 02:21
Так они же светятся, как и все, хоть и тонированные.
На техосмотре инспектор хотел придраться, но не придрался
санитар леса санитар леса # 26 апреля 2010 16:04
если летом надолго оставить машину на солнце вздувается кожа приборной панели и бардачка,у двоих лично видел,жесть,кожу обратно хер натянеш.
sable68 sable68 # 26 апреля 2010 23:09
А за совет спасибо! Учту.
Ржавченко. Ржавченко. # 26 апреля 2010 15:46
Так что поезжу тысяч 10, и буду выбирать .... Т.е поездите до первой замены масла ??? ))) Что-то быстро вы от машины избавится решили.
П.С. В конце зимы 2010-го ... т.е вы её уже продаёте ??? Я так думаю за это время вы уже около 10 тыс наездили. Мистер Sable, а Вы раньше случайно не являлись счастливым обладателем одноимённого Форда??? Ничего личного, но ИМХО мицубан по своим эксплуатационным свойствам всё равно лучше старого прожорливого америкоса. Так что это не самое плохое Ваше приобретение. Удачи.
sable68 sable68 # 26 апреля 2010 23:08
Я и не спорю. Приобретение не плохое. Речь идёт о приближающейся старости. А пока ездить можно.