Nissan Patrol
Модификация: 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp)
Год выпуска: 2004
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Ниссан Патрол

Здравствуйте всем,кто купил или еще хочет купить Ниссан Патрол. Хочу поделиться опытом владения Патрулем в течении почти года.Давно хотел именно Патрол.Не знаю почему,но именно Патрол.До этого было очень много авто,но в основном легковые или минивены и только иномарки.Искал именно 2003-2004 год,так как был незначительный рейсталинг.Поменялись фары,панель и еще кое-что.На модель с 2004 и дальше денег не хватало, а до 2003 не хотел.Нашел 2004 года с пробегом 125000 км.И начал эксплуатировать.

1.Сразу поменял покрышки с 265/70 R16 на 275/70 R16.На этих покрышках Патрол стал повеселее смотреться.Арки большие,а штатные покрышки не очень в них.К тому же я был просто поражен чудовищной жесткостью.На ямках все отдавалось на руль.На новых покрышках стало заметно получше.

2.На этом борьба с жесткостью не прекратилась.На сервисе мне поменяли 2 передних ряда подушек под кузовом и 1 задний.Стало еще лучше.Но все равно не то.Хотел еще рулевой демфер от OME поставить, но плюнул и так дальше ездил.

Очень не понравился мотор в процессе зимней эксплуатации.В мороз больше -25 град заводится плохо. Свечи и все остальное проверял-все в норме. Посоветовали не дергаться, т.к.попалась версия с одним АКБ и возможно из-за этого не хватало мощности для запуска. Хотя я поставил новый БОШ.Движек очень плохо греется при низкой температуре. Ни замена термостата, ни укутывания, ни черта не помогает. После установки Эберспехера стал прогреваться лучше,но в салоне как у меня в холодильнике. Печка не успевает прогревать салон. При рабочей температуре в салоне все равно холодно.

Масло приходится менять через 7500-8000 км,а там его под 9 литров. Поразило количество масло в мостах,коробке и раздатке.Туда его нужно несколько ведер.Не понятно,на что влияет такое количество масла.

После 10000 км эксплуатации начались проблемы с мотором. Оказалось, что прогорела прокладка под головкой.Оригинальная прокладка,ориг набор прокладок и работа потянула нехило. Для мотора 3,0 ТД на Патруле это стандартная проблема, т.к. мотор полное го... Зимой не греется, летом перегревается.

Порадовала проходимость. За год ездил не только по асфальту,но и по таким жутким местам,что на легковой не рискнул бы. Подвеска супер для внедорожья.

Ездил на дальние дистанции.Очень устает правая нога. Педаль газа расположена не удобно. С ростом 187 приходится останавливаться и разминать ногу.

Из плюсов: большой, вместительный внедорожник. Очень надежная подвеска. Внешний вид на любителя.Хорошая проходимость.

Из минусов: мотор очень неудачный. Топливная не надежная. Печка не очень,если ездить в -25 град греется очень долго. Постоянно сопливит радиатор интеркулера. Нового хватает на 20000 и снова сопливит. Подвеска очень жесткая.

Вывод:если Ниссан когда-нибудь сделает нормальный мотор и поставит на Патрол-обязательно куплю. А так после продажи Патруля хочу только Тойоту Ленд Крузер 100. Альтернативы не вижу.

Всем спасибо. За то, что прочитали мой бред.

Просмотров: 33647

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    304

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
spice17 spice17 # 5 сентября 2010 21:37
Владельцы Patrolов. Подскажите реальные габариты авто по ширине, высоте от земли до самой верхней точки и длине. Заранее благодарен.
balu11 balu11 # 2 декабря 2010 15:48
89647681526. ams518@mail.ru.
это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне
Ответить
Евгений Вал Евгений Вал # 20 июля 2010 15:14
Было у меня 2 Патруля. Первый - 12.2002 года, второй 2006. Подвеска не убиваемая на 2-х машинах. Проблем завода машины зимой небыло - кроме 2-х раз, когда продали летнее топлево. В первом разе завела - когда температура возраслась с -25 до -18, во втором случае - завестись не удалось, т.к. в последствии обнаружилось, что в баке залита жидкость кофейного цвета - в стационарном сервисе. После полной замены топлива - заводился с пол-толчка. Смотреть внимательно нужно , где заливаешь топливо - иногда не в Москве пишут мелкими буквами- летнее!!! И на BP - зимой лучше не запрвляться, а идеально на Лукойле. Это не реклама - это качество лучшее!!!
presnya84 presnya84 # 17 июня 2010 01:00
сейчас владею Патролом 2008 года, нагревается зимой нормально и заводится хорошо. До него был Патрол 2000 г., заводился и нагревался зимой тоже хорошо. Зимой, перед тем как крутить мотор, 2-3 раза дай накаливание спирали, у тебя она видна на панели приборов в левом нижнем углу, 2-3 раза погасла и начинай двигло крутить. А летом если греется, заедь на нормальный сервис и пусть тебе промоют оба радиатора, обычным керхером, только пусть разберут их, а ни сверху хреначат. Удачи!!!
PISTOLET PISTOLET # 16 мая 2010 14:43
По маслу ситуация такая:на Патрол рекомендовано менять через 8000 км масло.Конечно,можно и не менять,но мотор дороже чем 10 литров масла.У меня после разборки мотор в идеальном состоянии,а вот перегрев был.Шлифовал и головку и блок.Был в шоке от такого количества выкрученых болтов и гаечек.Их повыкручивали полтазика.Ужас какой мотор в плане разборки.По мотору не доработано система охлаждения.И еще:сразу нужно глушить рециркуляцию выхлопных газов.Так как плавится четвертый цилиндр и высыпаются перегородки на поршнях.
# 14 мая 2010 00:37
а зачем масло так часто менять ? в двигле меняется раз в 15 тыс, а в мостах раз в 60 тыс. турбина проживет от частой смены масла все равно не больше 150 тыс, ну а если менять масло каждые 15 тыс - то легко тоже 120 тыс. пройдет. турбина новая стоит 30 тыс - смысл тратиться на масло ?
заводиться реально плохо при -25 - выход только один ставить отопитель типа вебасто или ебершпрехер. у меня 2008г печка в мороз не греет только когда завелся и стоишь - когда едешь в машине жарко и в -30.
100 тлк конечно лучше патрола - мягче, больше, динамичнее но и стоит дороже. по надежности одинаково. единственно что может субъективно патрол на скорости лучше управляется - менее валкий и руль на 140км/час спокойно одним пальцем держишь, а на тлк приходится подруливать.
kandreiv kandreiv # 1 февраля 2012 14:02
лучше крузак,никто не спорит,только вот-угоняемый больно!
mixas 77 mixas 77 # 11 мая 2010 12:56
Да,кстати мой отзыв тоже есть "То о чём жалею"просто с этим ником меня заблокировали-от Михася.Там я сумбурно видимо писал,судя по отзывам,но вроде бы если внятно читать-всё понятно.
drgennady drgennady # 11 мая 2010 10:04
Нормальный отзыв.Все по делу.В свое время хотел купить Патруль,но только до того момента,как сел за руль(просто не уместились ноги с ростом 190см).На нем миротворцам в Африке хорошо ездить,а по трассе и в городе тяжеловато.Имхо.
P.S.Американцев посмотрите-не так они уж плохи.
kandreiv kandreiv # 1 февраля 2012 14:17
рост 186 см,вес 130кг-комфортно себя чувствую!
# 11 мая 2010 09:37
Да ... бывают моменты в жизни когда много отдашь за то, что б у тебя была такая машина,а в городе и на шоссе....
mixas 77 mixas 77 # 11 мая 2010 02:48
Полностью согласен по поводу тряскости,и жесткости,на счёт поломок,-у меня их не было,так как брал новым накатал 60тыс.км.,окромя Т.О.у оффицициалов больше ничего не делал,да и гарантия больно дорогая,не смотря что 15тыс.км.Правая нога затекает ещё от того что ремень перетягивает оч.сильно(безопастности),и то что нет круиза-просто был продан!Откатал я на нём 1.5года.(сам в шоке) Рекомендую 200 так как 150 была,такая же жесткая,тупая,и качество не то даже с патрулём,у меня комплектация была на велюре типа за 1.890тыс.руб.Порадовала дверь задняя,и то что больше места стало и просторнее.Но то что и как едет ТЛС 200(один минус-тормоза)просто супер.Сейчас коплю на данный авто и именно дизель! Так как бензин показал расход по городу 30литров 95го,считаю что это через край правда и проехал всего 650км,может не обкатал,но это имхо моё,всё и только дизель.Патрол войдёт в историю я так думаю чем-то или как-то.Всем удачи.
Комментарий удалён
kandreiv kandreiv # 1 февраля 2012 14:19
по поводу скрутки пробега-безопаснее конечно брать машину купленную снова у нас,что из-за бугра,действительно пробеги скрученные!
Ржавченко. Ржавченко. # 11 мая 2010 09:42
Монстр,да ладно Вам... :-) Машине на момент покупки было 5 лет и пробег в 125 тыс км кажется реальным... Ну очень тяжело, мне по крайней мере поверить, что за 5 лет на Патруле можно больше накатать :-). Это же не Логан для работы в такси... Может и впрямь мотор хероватый??? Автору спасибо за отзыв. Сам присматривался к Патрулям. Теперь буду думать...
Комментарий удалён
Степай Степай # 11 мая 2010 11:48
На Патролах до 2003-2004 г.в. прокладка прогорала часто при пробегах до 100 тысяч, после рест. 2004 её хватает на 150-180 тыс. Из-за этого много в продаже машин с гарантией подходящей к концу. Конструкция двигла говно. Есть на Патролах движки 4,2 литра дизельные атмосферники. Вот это пипец движки охрененные, но такие только праворульные бывают. Но все равно машина супер. Сам такую хочу но пока никак.