IVECO Stralis
Модификация: AT 440 S 43 T/P HM Eutr
Год выпуска: 2003
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Самые ходовые запчасти есть всегда и везде.
  • Двигатель Магирус - очень надёжный!!!!
  • Несмотря на то, что спереди стоит двухлистовая рессора - очень мягкий ход, но без эффекта морской болезни !!!

Минусы

  • При морозе -30 надо запасаться фильтрами на сепаратор или менять его на сепаратор с подогревом
  • Очень дорогие работы по изготовлению ключей у официалов

А ведь хорошая лошадка...

В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....

Авто было приобретено за 850 000 рублей и благополучно доставлено в Белгородскую область. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек... В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб.

Так как авто около года простояло на стоянке продавца - залипли некоторые пневмоклапана (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья), но сами разобрали и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Чудо - всё работает!!!

Масло заливаем минералку Шелл 15W40 по 50 руб за литр раз в 30 000 км...

Итого, готовый к старту тягач со всеми прелестями жизни дальнобойщика обошелся в 1 020 000 руб.

Авто постоянно курсирует по Маршруту Москва-Спб и обратно, два водителя, часто грузится в Карелии (в некоторых районах, особенно Сортавала и Лахденпохья, ямы ещё с военных бомбардировок, поэтому через 40 000 поменяли передние подушки 9 800 руб вместе с работой цена неоригинала у любого дилера (сайлентблоки и втулки - остались до сих пор родные, в отличие от того-же МАНа).

После американца с его деревянной педалью сцепления - езда на Ивеке - СКАЗКА! В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы и с удовольствием, а главное, с плавностью, свойственной только европейкам гоняют на Ивеке куда угодно. Прицеп шторка, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем и такое было всего несколько раз.

Автомат стоит на 12 ступеней немецкого производства ZF. По разгону до 60 удивит многие легковушки, но он не для этого он, просто очень надёжный и удобный (есть возможность ручного управления). Переживал по-поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам авто ведёт себя превосходно!!!

Т.к. авто было из Англии (стоял ленивец) бак был всего на 450 литров. Для двигателя в 435 кобылок всё-равно как на детском мопеде, поэтому на 553 000 км заменили на бак объёмом в 1090 литров за 43 500 руб (работа, изготовление, материал, перенос топливоприёмника, два дополнительных кронштейна и гарантия в 1 год) приятно удивила в сравнении с новым оригиналом по цене 98 000 за бак в 900 литров.

Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км, что считаю не особенно смертельно!!!!

На данный момент авто пробежало уже 332 000 км. На 678 000 заменили всю резину (перед Континенталь, зад китайская Ференза). На одометре 790 000 км и вероятно скорая замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать ....

Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя все только и твердят, что она Вам вот-вот задаст, но авто эксплуатируется и ничего не происходит!!!! Единственное после того как мы покатались 60 000 и пробег был немногим больше 500 000 км отказал датчик скорости ( тупо вышел из строя, гад) - замена самостоятельно за 15 мин, сам датчик в ИВ-Сервис Москва-Север 8 600 руб, я думаю недорого.

Тормозные колодки меняли раз после пробега 280 000 км изготовитель КНОР). Цена вопроса 5 000 руб за ось.

В дополнение к "золотому телёнку" купил ещё один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (тоже англичанка) в начале марта 2010 года, который уже пробежал 51 000 км.

Теперь осталось одно: продать американское чудо техники и купить к концу года ещё одну сцепку, с головой Ивеко Стрализ.... Но очень хочется с новой мордашкой, водилы так заманчиво у дилеров при виде новой морды цокают по телефону... Эх, надо премировать тружеников, пусть и им будет приятно.

И за почти 2 года эксплуатации, я окончательно понял, что ненадёжность Ивеко - полный миф. Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн.... Ведь ставка у них будет одинаковая. А мелочами и резкими отказами овечка не страдает, как меня ни пугали...

Я доволен! За свои деньги авто просто супер!!! Вот Вам и итальянка немецкого производства для английского рынка, уж извините за каламбур.

Просмотров: 44362

Отзыв полезен?

  • Да 86
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    900

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
алеек алеек # 11 января 2014 23:57
...Ивеко- г...но полное!! Больше года выкинул из жизни,приобретя данное чудо- Большие Жигули ... Видно Вам повезло в лотерее...хотя и то сомневаюсь. Барахло-дорогущее,ненадежное и т.д. Много писать не буду- начинаю от одних воспоминаний нервничать ))). НО поставить на одну ступень с ВОЛЬВО...-это явный перебор.
Господа- не "ведитесь" на ценник этой порнухи.. Рвите последнюю рубаху,но добавляйте денег,и берите МАШИНЫ!!!,а не.......
magnum808 magnum808 # 28 декабря 2012 23:10
авто .реальное гавно.опыт эксплуатации с 2007г по 2011.намучались с ним вдоволь.начиная от воздушных 4х контырных кранов и т.д.кабину поднять это целая история она с электроподьемником.автомат отдельная песня.2 раза делали верхнюю часть .ремонт от 15000р до 60000р.зато научились ее заводить и без ключа и со всякими ошибками.а так не машина а гемморой как в рейс так как на войну.хотя денег на нее не жалели.ей толко на югах работать да.на автобане с радиусом рейса 300км.
Mороз Ded Mороз Ded # 16 мая 2013 12:12
Не знаю какое г...о ты эксплуатировал,но Стралисы кроме расходников,ни чего не просят.Машины есть 2011 годов и 2008.Те проблемы которые случались,в 50%случаях из-за водил,35%- из-за реального перегруза.
va081984 va081984 # 2 декабря 2012 00:31
Привет всем. скажу так.машина г........о, проводка г.........о, гниет из нутри . актрос клас и в мороз не замерзал и гемороев нет.
Гоха29rus Гоха29rus # 2 декабря 2012 19:47
+1
Alexxx174 Alexxx174 # 9 октября 2012 14:53
Кто посоветует - думаем взять в работу миксер IVECO EuroTrakker, для нас машина неизвестная, Всё время пользовались японцами ISUZU и HINO? Тут решили европейца взять у него объём бочки больше. Какой он в эксплуатации, какие дефекты часто вылезают, какие особенности эксплуатации?
Streeter2112 Streeter2112 # 31 мая 2012 15:09
бюджет 750 т.р.... что лучше брать??? с магирусом или курсор???
и что вообще за эти деньги лучше взять???
посоветуйте пожалуйста...
tractor22345 tractor22345 # 8 мая 2012 01:15
Сам являюсь владельцем Стралиса. Брал в 10.10г. Машина 2003 года, с пробегом 1050000!!! Поменял турбину, отремонтировал стартер,На данный момент полет нормальный!!! А по поводу фильтров, купи новую оригинальную помпу ручной подкачки за 4400р. Она с подогревом идет, он на всех комплектациях стоит, в отличие от подогрева заборника, он в 90 случаев из 100 стоит!!! В таком исполнении и в -40 Спокойно заводится!!! Посмотрев на меня брат тоже себе такую "Овечку" взял.
В общем я машиной очень доволен. Но если, не дай вам бог, столкнулись с конструктором по ТРУБА!!!!!!!!!!!!!! Выебит весь мозГ!!!
id3486949 id3486949 # 12 апреля 2012 09:37
Похоже на заказуху первый отзыв.
nikolasha2006 nikolasha2006 # 15 апреля 2012 20:05
никакой заказухи, Уважаемый. Сами покупаем и сами работаем и обслуживаем...
Перекреститесь лучше, дабы Вам ничего не казалось...
Maestro.A.S Maestro.A.S # 31 марта 2012 19:23
На первое место могу поставить DAF XF, Iveco Stralis, Volvo. Французов и американцев на третье, всех остальных на второе.
c920956 c920956 # 10 сентября 2013 21:30
а ты на магнуме хотябы сидел чтобы писать такое
c920956 c920956 # 10 сентября 2013 21:35
а ты в магнуме хотябы сидел
Maestro.A.S Maestro.A.S # 31 марта 2012 19:20
Все иностранные грузовики евро и американского происхождения хороши и надёжны, если за баранкой сам владелец. Если для автопарка и наёмных водителей только КАМАЗ - сурово, дубово, запчасти дормовые, приемлемая надёжность и работают в любую погоду и условиях.
о777оо102 о777оо102 # 23 февраля 2012 18:02
Ребят подскажите про даф xf стоит вообще брать
Снайпер СЧ Снайпер СЧ # 10 марта 2012 20:06
имеется в работе DAF XF95 380 1999г..Брали с пробегом 916000км из Германии в2007.Прошла 400000км по России проблем крупных не было.копеечные ремкомплекты на воздушных кранах и компрессоре замена своими силами.Ну и вовремя то.На мой взгляд очень комфортна и надежна.
a-sham2012 a-sham2012 # 19 января 2012 23:04
Спасибо за отзыв,да действительно все говорят ивека-машина века,но я считаю так говорят именно те люди которые на них не ездили.У меня евростар 2000 года в россии 7 лет,двигатель магирус кпп ZFмеханика и она меня еще не разу за 7 лет не подвела.следующая машина будет ИВЕКО СТРАЛИС,к стати говоря у меня друг продает стралиса,кому интересно пишите дам телефон,взял бы сам но пока нет свободного бобла.
агентша007 агентша007 # 2 октября 2012 21:27
по стралису интересно 89500005087 максим
and7711 and7711 # 20 декабря 2011 15:11
Хороший отзыв.Подыскиваю себе тягач,бюджет до 1400тр,колесная формула 6х4,короткая кабина со спальником,придется таскать стойматериалы на шаланде до 30 тонн.Нужна надежная и неприхотливая машина.Что выбрать?
nikolasha2006 nikolasha2006 # 26 декабря 2011 00:14
мне кажется, что за этот бюджет будет отжатый тягач... Надо изыскивать резервы...
TRUCK 152 TRUCK 152 # 3 ноября 2011 14:55
Ивеко отличная машина в соотношении цены и качества.У меня их 5 с 10курсором 2004-2008 года проблем не знаю.Сейчас на дорогах становится всё больше ивек и дафов.
Серега1 69 Серега1 69 # 19 сентября 2011 19:33
Спасибо за отзыв! У меня ЕвроТек 98-го, тоже британка. Хочу обновить, но Стрализа боюсь, из-за того, что говорят про них. Но ЕвроТек нравится, хотя про них тоже говорят. С моим все хорошо, только Курсор8 слабоват. Возможно действительно методы эксплуатации...
# 4 марта 2011 08:57
Кто подскажет где прочитать про американцев? Большая дилема перед покупкой.
# 19 января 2011 14:52
хотелось бы увидеть коментарии по американцам
Krec177 Krec177 # 18 января 2011 17:10
Нормальный
ркн ркн # 10 декабря 2010 08:46
все машины хороши главное как эксплуатировается и эксплуатировалась
c920956 c920956 # 10 сентября 2013 21:41
золотые слова уважаю
Artyrio 2008 Artyrio 2008 # 19 октября 2010 20:39
Iveco-машина для тех кто любит быть под машиной со всех сторон!

для нашего климата октуально вольво и скамейка к остальным у меня много вопросов!

Америкосы хороши особенно если надо потоскать тяжесть,но и расход соответствующий!
nikolasha2006 nikolasha2006 # 26 декабря 2011 00:13
любой грузовик любит, когда под него заглядывают. Неломучая только печь у Ивана-дурака в сказках...
запунный запунный # 17 августа 2012 12:37
Поддерживаю на все 200!!!
# 21 сентября 2010 23:11
Скажите как модель Ивека Ровер Стар С Магируским ДВ Мост Америка КПП Зевская
# 20 сентября 2010 00:03
отличный отзыв. если вдруг, не приведи Господь, понадобятся какие-то запчасти, проконсультирую, подскажу по цене, т.к. работаю на 31-ом километре мкада.
девять26-254 щесть 5 восемь 8
nikolasha2006 nikolasha2006 # 26 декабря 2011 00:07
учту. Спасибо
Оря333 Оря333 # 7 июня 2010 13:51
Отзыв хороший. Все по делу. Есть только вопрос - чего Стралисов так мало на наших дорогах? Одни Вольвы FH и Скамейки 4го поколения или даже 3го - особенно на трассе Москва-Питер. Мерсы, Дафы и Маньки тоже ходят, но их меньше. А Стралисов раз, два и обчелся... Согласен, что салон Стралиса - супер, но основной конкурент Ивеко - Рено Премиум. Их гораздо больше, хотя качество едва ли лучше.
nikolasha2006 nikolasha2006 # 24 июня 2010 10:50
В основном, Стралисов меньше потому, что он начал выпускаться с 2003 года (отличие кабины от Евротеха), их начинают пачками пригонять только сейчас. Вот и получается, что до этого их было мало. К тому-же, любой водитель стремится сесть на Вольво, потому что , особенно в России эти грузовики считаются эталонными.
Кстати, мои водители заметили, что за последние несколько месяцев количество Стралисов на трассах постоянно растёт.
Ещё раз повторюсь : главное в автоперевозках - это ПРОКЛАДКА между рулём и сиденьем !!!
nikolasha2006 nikolasha2006 # 8 июня 2010 16:56
Вольво, европейка, вне конкуренции, согласен - надёжная, а главное красивая и престижная машина (водители очень её любят, особенно наёмные). А вот по-поводу премиума ничего сказать не могу, лишь только слова моих водителей "Если пересаживать будешь на премиумы - УВОЛИМСЯ!". Водитель "с мозгами" нынче в цене, все это давно признали, поэтому и взял овечку. Самому нравится Даф, но по деньгам он гораздо дороже изначально, а для многих это критично ой как сильно.
Logik159 Logik159 # 17 августа 2012 15:16
Я бы таких водителей уволил сразу, у меня парк Премиумов и Ивекам оооочень далеко до этих а/м. С этим чудом итальянской мысли и немецким производством сталкивался, увольте.... а вот это ссылка будет полезной почитайте на досуге: http://www.agt-trading.ru/news/128
Terra Truck (Терра Трак) Terra Truck (Терра Трак) # 9 ноября 2011 17:35
ничего DAF и не дороже
см. цены лучше
Отзыв - заказуха. Спросите лучше парки, которые ИВЕКи набрали в свое время, когда их распродали в кризис за копейки. Цена на вторичном рынке у него низкая,двигатель ИВЕКО неплохой, общая надежность низковата.
Дон Кихот68 Дон Кихот68 # 29 января 2012 16:54
Надежность движков была ниже выпуска 2008-09 годов,т.к.макаронники решили сэкономить на комплектующих,но потом "попали" на гарантийные работы.Если нормально обслуживать,проблем нет.
nikolasha2006 nikolasha2006 # 26 декабря 2011 00:09
зачем мне кому-то что-то показывать. я писал про свои грузовики.
Terra Truck (Терра Трак) Terra Truck (Терра Трак) # 9 ноября 2011 17:36
это наши коллеги из ИВ-Сервиса отзыв оставили сами про себя:))
nikolasha2006 nikolasha2006 # 26 декабря 2011 00:08
никаких коллег. Хочу новую сейчас взять. Рассматриваю варианты. Бренд будет один.
nikolasha2006 nikolasha2006 # 8 июня 2010 16:53
Вольво, европейка, вне конкуренции, согласен - надёжная, а главное красивая и престижная машина (водители очень её любят, особенно наёмные). А вот по-поводу премиума ничего сказать не могу, лишь только слова моих водителей "Если пересаживать будешь на премиумы - УВОЛИМСЯ!". Водитель "с мозгами" нынче в цене, все это давно признали, поэтому и взял овечку. Самому нравится Даф, но по деньгам он гораздо дороже изначально, а для многих это критично ой как сильно.
nikolasha2006 nikolasha2006 # 8 июня 2010 16:50
Вольво, европейка, вне конкуренции, согласен - надёжная, а главное красивая и престижная машина (водители очень её любят, особенно наёмные). А вот по-поводу премиума ничего сказать не могу, лишь только слова моих водителей "Если пересаживать будешь на премиумы - УВОЛИМСЯ!". Водитель "с мозгами" нынче в цене, все это давно признали, поэтому и взял овечку. Самому нравится Даф, но по деньгам он гораздо дороже изначально, а для многих это критично ой как сильно.
ремаг ремаг # 6 июня 2010 14:26
Автор лукавит!Курсор 10 да будет вам извесно славится плохой надежностью.Например турбина на него стоила 2 года назад 150т.р,сейчас незнаю....думаю 120т.рИ руль перекинуть это нешутки.
По Вольво американской напишу только одно-двигатель Каминс 15 говно еще то.То едит то неедит,топливо хавает прото много.



ximik ximik # 4 ноября 2011 12:08
Согласен! Эксплуатировал VNL 2003г, D12 - хорошо себя показала тачка. Но как говорится водитель был "с мозгами".
nikolasha2006 nikolasha2006 # 10 июня 2010 17:02
Цена турбины у дилера 101000 руб. А у представителя завода-изготовителя турбин 56000 руб. По-сравнению с Вольво - КОПЕЙКИ!!! Или вдвое дешевле, как кому больше нравится...
nikolasha2006 nikolasha2006 # 7 июня 2010 09:30
Собираюсь взять 3-ю Ивеку с Курсором-10, у которой кончилась турбина... Так вот, в Москве нашёл новую за 62000 руб. На тот-же Каминс турбина стоит 130000. По-поводу надёжности, пишу только отзыв о собственной эксплуатации своих авто, но и со стороны знаю, что мотор не капризный. Кстати, Вольво VNL-670, эксплуатировал в течении почти 3-х лет, отказы были только вначале, пока не поменял клапан EGR, цена вопроса на 2008 год - 28000, замена самостоятельно в течении 2-х часов. После этого таскали по 45-50 т по маршруту Белгород-Новосибирск, так расход был в среднем 43-47 литров, что для такого веса считаю нормальным.
И отказов у Вольво и Ивеки не было. Просто, самое главное хорошая прокладка между рулём и сиденьем, которая осуществляет щадящую эксплуатацию автомобиля и любой тягач будет неплохим.
За 2,8 года накатали на VNL-670 почти 640т.км. На данный момент пробег 1428т.км. Но против Ивеки расход удручает!
Вова LC80 Вова LC80 # 7 июня 2010 01:33
уже 2 года гоняем ВОЛЬВО ВНЛ 670 с каминс 15 и ни каких проблем нет. наш пробег 210000 км расход 37-40. но за простор кабины и нечувствительность к нагрузкам это простительно
nikolasha2006 nikolasha2006 # 27 декабря 2011 01:54
Сам гонял на таком, даже не так - жил в нём... Спалка- да большая (есть где гостей принимать и пьянствовать водителю), а когда в какую-нибудь базу райпо загоняешь фуру так аж рыдать охота...
Педаль сцепления помогает выращивать левую ногу как у штангиста.... Вообщем, нет у нас дорог как в штатах, да и по другому перевозки организованы, так что европа более подходит для центра России...
195313 195313 # 2 июня 2013 12:34
Был америкос, ездил иногда сам, сундуки таскал. Нормальная машина и расход 32-34 это с весом 26 тонн без тары.Жестковатая, правда, и шумная, а в остальном- хорошая надежная машина. Касаемо подъездов на базах, да, бывало разок-другой потолкаешься.
# 4 марта 2011 09:02
вольво внл это как американец?
nikolasha2006 nikolasha2006 # 6 июня 2010 00:26
zwitter23, по-поводу спал и срал - это Вам к Медведеву, он это определяет и наше доблестное ДПС. Будьте корректнее. Я написал про свои авто и всё. Для особенно "умных" , про ИВЕКО СТРАЛИЗ. Буду рад отзывам других владельцев таких-же машин.
ZwiTter23 ZwiTter23 # 6 июня 2010 04:54
Да я Вас не имел ввиду. Отзыв хороший, ничего не скажу. Есть тут одно мудило - ДемидоВИЧем звать. Великий флудераст. Почитайте его отзывы - сел в машину - сразу отзыв на авто.ру. Увидел на улице - отзыв. Рекламу на авто - еще отзыв.... Пост относился только к нему(к ней!?)!
трактористик трактористик # 5 июня 2010 17:08
Хороший отзыв.Жаль что здесь мало кто пишет про грузовики.Накатал бы кто нибудь про Мерседес 814-1114...интересно почитать
Комментарий удалён
ZwiTter23 ZwiTter23 # 5 июня 2010 14:12
Умник, напиши новый отзыв! Где спал, как срал...)))
бубур бубур # 31 августа 2013 21:39
Парни,напишите кто нибудь отзыв про магнум,как вообще машинка?
c920956 c920956 # 10 сентября 2013 21:58
сядь в кабины всех марок иувидеш это тема
бубур бубур # 10 сентября 2013 22:56
Не в кабине дело,из всех грузовиков оказываеца магнум самый геморойный