BMW 5er
Модификация: 530i (231Hp)
Год выпуска: 2001
Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Очень комфортная
  • Большая
  • Уважение на дороге.

Минусы

  • Ломучий хлам.
  • Дорогие запчасти.
  • Дорогое обслуживание.
  • Машина очень ломучая и ненадежная.

Как я разочаровался в BMW E39...

В общем за рулем не первый год. Стажу немного и не мало 7 лет. Да и машин было у меня не мало, так что есть с чем сравнивать.

Предпоследняя моя машина, перед покупкою BMW e39 530, была BMW e36 323ti compact 97 года. Очень нравилась и по драйву и по надежности и по комфорту. За 3 года владения я вообще с ней не заморачивался. Один раз перебрал подвеску и стартер + пару датчиков по мотору. Вложил где то около 100 тыщ рублей. И все! Надумал продовать ее, исключительно из за того, что просто надоела. Хотелось что то нового. В итоге продал ее за 2 дня! Естественно еще до продажи я уже думал о том что буду брать. Сомнений небыло. Опять возьму BMW, думал я. + очень нравились 39 кузова...

Через 2 недели поисков и просмотра 3х машин, выбрал!

Е39 530 немка, черная, рестайловая, на фарше 2001 года, 180 тысяч пробег, 520 т.... Радости не было предела... Кстати, хочу сразу оговориться, машину выбирал со специалистом по BMW, владеющим собственной станцией, и для пущей уверенности мы отогнали ее к официалам, чтобы на 100% все проверили, так сказать. В итоге официалы накопали в ней проблем на 70 т.р, в основном по подвеске (с работой и запчастями) Хозяин скинул 30 т.р и я стал счастливым обладателем этого денежного пылесоса (как выяснилось позже)...

Короче, для начала решил устранить все то что сказали на станции при покупке. То есть в основном перебрать подвеску. Обошлось мне это в 65 т.р. (запачасти оригинал) Потом поменял лобовое стекло 10 т.р с установкой. Заменил масло 5т.р. Заменил ксеноновые лампы 4т.р. Чуть позже начал троить мотор. В итоге !4 лямды! и свечи 8 т.р!!! Промывка радиаторов 4 т.р. Замена датчиков температуры масла и ОЖ 6 т.р. Потом заклинило клапан картерных газов и в итоге давануло 2 сальника (перед, зад) и прокладку поддона картера. Замена всего этого добра 22 т.р! После этого я стал задумываться о том, что эту машину надо срочно продавать, иначе она из меня все деньги высосет! Предъявил предъяву спецам с которыми так тщательно выбирал ее, в итоге ответ очевидный - Тебе брат, просто не повезло с машиной... Короче, пока продавал ее, накрылась вискомуфта охлаждения, развалился редуктор и крестовина кардана (прошу заметить тот факт что на машине я не гонял и пятаки не крутил!) В итоге 18 тысяч рублей... Подсчитав все расходы, за весь период владением этим чудом немецкого автопрома, получилось следующее 142 000 тысячи рублей!

142 000 т.р. за 3 месяца владения при пробеге 3000 км! 47 рублей за каждый проеханный километр... Сомнительное удовольствие за рулем...

Хочу так же добавить, что дело тут не в том что мне не повезло с машиной. Поездив по BMW станциям, я вывел для себя истину - самые ломучие из всех BMW это Е39 и Х5. Именно они постоянно бесконечно чинятся и ночуют на станциях обслуживания BMW.

В итоге, продал машину, за столько же за сколько и купил ее, то есть за 490 тысяч. Очень обидно... Никогда я не думал что такое может быть с машиной этой уважаемой марки! Через 2 недели после продажи звонит новый владелец и говорит что накрылась АКПП. Так что делайте выводы...

Сам я купил новую машину, не BMW конечно, но я ничуть не жалею. Новая машина она и есть новая.

Просмотров: 51175

Отзыв полезен?

  • Да 12
  • Нет 26
  • Индекс полезности
    -221

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
rashidcheb91 rashidcheb91 # 1 сентября 2014 10:45
найти не ушатанную E39 с двигателем М54 довольно таки сложно.... Если уж душа просит БМВ то берите свежую, 2012 года. 300 тыс сразу и остальное в кредит. Теже деньги будут в месяц уходить на кредит... по 20-25 тыс р. Только в этом случае ты ездишь на новой, и видишь за что платишь... Всем удачи при покупке авто и помните, старый авто, есть старый авто и его все-равно приходится ремонтировать.
navigator_8282 navigator_8282 # 11 июня 2014 15:34
Таким упырям нужно ездить на новеньких киа и хундай! Было 3 шт. е39 520-523-530, потом е46м3, на данный момент езжу на м5 е 39! Машинами владел по 3 года потом продолжал по причине того что как и все владельцы бмв смотрят на м5, ездил и на юга на них и где только не был на этих машинах, всё по стандарту масла-фильтра-колодки! Автор, без обид! За такими машинами как тебе попала си люди просто не следили и всё, любая машина будет сыпаться если не ухаживать
schicin schicin # 7 декабря 2013 15:34
C автором совершенно не согласен.Тем более что запчасти оригинал,так в любую можно вбухать бабла выше ее стоимости.Просто человек видимо еще обратился не в тот сервис,где из него и выкачали деньжат.
Владею уже больше 4 лет 523,2000,пробег 454000,моих 150000.Был еще соболь 2004 г.Так он с....ка столько выкачивал.По сравнению с владением ниссан алмера 2001 (была),я не особо заметил больших затрат.
Sham_tnt Sham_tnt # 12 ноября 2013 23:37
машина когда то ломается но не это главное, главное что в ней увереность при езде и комфорт, просто ты много заплатил за нее
id1337483 id1337483 # 18 октября 2013 23:26
Странные цены.... Мне кажется завышены. Я брал б.у на разборке Bmwtrade.ru
Замороченный парень Артур там работает. Все знает.
Короче надо реально к знающим людям обращаться
domovoi-one domovoi-one # 23 августа 2013 17:38
Где пылесос-то? коли покупаешь б\у авто (еще и 10 летнее), сразу делаешь расширеное ТО, все жидкости, резинки текущие менять, КВКГ - это, можно сказать, расходник, меняется раз в год или на каждую 3 смену масла. Также меняется крышка расширительного бачка раз в год, иначе лопнет бачок. Лямду мог убить херовый бензин, где заправлялся? Вязкомуфта тоже меняется регулярно, проверить легко - свёрнутой газеткой можно остановить, значит живая. В редукторе, течей не было? скорее всего неусмотрели за уровнем масла. В оригинале з\ч идут марки лемфердер, мог половину денег сэкономить. Полезная книга есть TIS, машина не терпит неграмотного обслуживания.
domovoi-one domovoi-one # 23 августа 2013 17:37
Где пылесос-то? коли покупаешь б\у авто (еще и 10 летнее), сразу делаешь расширеное ТО, все жидкости, резинки текущие менять, КВКГ - это, можно сказать, расходник, меняется раз в год или на каждую 3 смену масла. Также меняется крышка расширительного бачка раз в год, иначе лопнет бачок. Лямду мог убить херовый бензин, где заправлялся? Вязкомуфта тоже меняется регулярно, проверить легко - свёрнутой газеткой можно остановить, значит живая. В редукторе, течей не было? скорее всего неусмотрели за уровнем масла. В оригинале з\ч идут марки лемфердер, мог половину денег сэкономить. Полезная книга есть TIS, машина не терпит неграмотного обслуживания.
BUGHeLL BUGHeLL # 29 июня 2013 01:11
как говорят - первый хозяин ездит без проблем, второй отжигает, третий чинит, а четвертый и т.д. ездят опять без проблем ) что собственно ощутил на себе (я третий). если не считать обычные расходы (замену масла, колодок и т.д.) ушло порядка 180-190 т.р. на 10 000 км. из них - 65 коробка. но все равно - каждый раз после сервиса, выезжая на дорогу и "делая" очередную ауди, мерседесика приходит умеротворение )
baget87 baget87 # 12 апреля 2013 17:58
а меня очень удивило это -Замена датчиков температуры масла и ОЖ 6 т.р
где такие цены, датчик масла и жижи стоит копейки меньше тысячи за оба
olekor2 olekor2 # 14 марта 2013 09:38
полный бред.владею второй по счету бмв.сейчас 523.2000 года.за два года.только масло.диски.колодки.и даю газу.бензин не экономлю.были ауди а6с4.а6с5.вот а6с5 полный пипец по ремонту
Ruslan-Roma Ruslan-Roma # 29 января 2013 22:56
У меня от этой машины,только положительные эмоции.С многим написанным в отзове не согласен!
k80026353 k80026353 # 21 января 2013 21:50
не знаю че ты там купил но у меня у самого 530i 3 года ни каких проблем.
farao farao # 24 июня 2012 14:55
Бред полнейший, то что БМW плохая и не надёжная машина может утверждать только больной на голову или лох которого поймали на крючёк аферисты мастера которых сейчас не мало. Сам владею е39 1997г. мотор 2.8 уже 3год не каких расходов кроме мелочей лампочки и тд. машину брал транзитную здесь не ездили это очень важно! На днях только перебрал полностью передок запчасти оригинал , поменяли 2 ремня от генератора и кондиционера , термостат , бачёк рулевой, промыли и заменили рулевую жидкость, бензофильтр,воздушный фильтр,масленный фильтр, мосло motul 5-40(синтетика) , антифриз, передние опорные диски вместе с накладками (оригинал) старые опорные были как новые просто били при торможении видно сильно перегрел.Полный расход по запчастям включая другие разные мелочи уже не помню 800$ + 150$ мастеру. Очень и очень важно доверять ремонт автомобиля проверенному годами мастеру , никогда не подпускал к своим авто мало знакомых людей. Как получился ремонт только передка на е39 у нашего автора больше чем 2000$ можете сами догадаться .Что касается самого автомобиля слов нет, это не автомобиль это сказка , если умеешь водить она тебя вытащит из любого положения и это при моторе 2.8 а более мощьных моторах я вообще молчу. Такая заводская обезшумка плавность хода мощность надёжность и управляемость, дизайн салона нет ни в одном авто, сравниваю с мерседесом Екласа и вольцвакеном пассат , японцы и корейцы вообще в нерасматриваются. БМВ делает машины на 10 лет вперёд , если я сейчас захочу поменять свой автомобиль на модель другого производителя то ему просто нет равных среди новых авто той же ценовой котигории . Есть даже такая фраза что если вы какданибудь сядете за руль бмв то другую машину уже водить не сможете потому что это единственный автомобиль который будет убыстряться и тормозить не так как он этого может , а так как вам этого надо.
Chuk79 Chuk79 # 11 апреля 2013 15:45
Полностью согласен !!! У самого 528 е39 только 96 года. Стаж 13 лет и автомобилей повидал не мало. Владею почти 2 года и абсолютно ни каких серьёзных проблем кроме мелочёвки. Шикарный и комфортный салон,от вождения получаешь только одно удовольствие. Когда покупал даже не ездил ни по каким сервисам тем более по официальным. Как только первый раз увидел, сразу понял - это моё !!!
Ewzik Ewzik # 4 февраля 2012 13:00
Согласен с некоторыми другими комментариями. Машина не виновата в том, что вы плохо выбирали! Виноваты только вы и тот сервис который сказал, что в машине есть некоторые проблемы!
Так попасть можно абсолютно с любой машиной, любой марки. Считаю, что сравнение 5ки с 3кой неправильно, да и года разные, соответственно и цены другие. Машина вовсе не виновата в том что вы ее не потянули! И делать вывод о всех авто данной модели по одной или по тому что там на сервисе сказали о них я считаю - это неправильно! Тем более компетенция этих сервисов под вопросом, если они так помогли вам с выбором машины!
Mach Mach # 25 октября 2011 16:16
Просто устал уже с хламом то там то тут потечёт,то это заменить,пересел на Приору разочарование в 525 было что ВАЗик нак бы это дико не звучало по динамике близок к этому пепелацу,а при отправки катколлектора на пенсию и перешива на Евро2,результат даёт заметный на 525 шоб так жогать бенз вёдрами подливай,достоинства Бэхи 5-ки и ВАЗика сравнивать неуместно класс совсем другой,но кошельку всё ровно какой класс,на будущее связываться только с НОВЫМИ иномарками,ну и по возможности только с немцами,не хватать денег на добротный авто,покупай НАШ,а не ищи промежуток в иноширпортебе или в крутых пенсионерах,пожалейте нервы и деньги,они ещё пригодятся,особенно в наше время
Ewzik Ewzik # 4 февраля 2012 13:02
Ездите на жигуле 5ке там очень все дешево, если вы уж так печетесь о своем кошельке. Или ходите пешком - это еще и полезно )))
Ewzik Ewzik # 4 февраля 2012 12:53
Да ладно гнать то! Сравнивать ведро с блтами с бехой!!! Да и вообще с любой иномаркой! Все это гон большой воды!
muzaka muzaka # 9 июня 2011 15:28
машина нормальная, просто есть ресурс у всего.
из е39 предпочёл 540 (за 3 года езды НЕ могу отметить что машина ломучая и ненадежная, имхо наоборот - танк (просто замены следует делать заблаговременно)), передняя ходовка гораздо крепче, заморочек меньше, но зч недешевые (если ставить оригинал).
и ещё там заморочки с рейкой я слышал. (про ККВГ вы написали, болячка м54го...)
а е36 я даже не стал бы сравнивать в плане надежности ходовки с обычными 39ками (не 540 и м5).
вообще эти заморочки на любителя, да и не стоят те работы, о которых вы пишите таких денег. даже на 540 ходовка с пружинами меньше стоит.
если серьезно, то в этих машинах (больше 10 лет) менять (обслуживать) надо не меньше 2/3 всех узлов. а надо ли оно и есть ли силы и желание на это, приходит наверное только с опытом. положительного вам опыта! :)
Ewzik Ewzik # 4 февраля 2012 12:55
Я полностью согласен!!!
Клим Клим # 4 июня 2011 22:33
здраствуйте!у меня 530 на ручке ,скажу вам это тема!полный фарш.кроме манитора.нетак много денег она просит если всё вовремя менять.она дествительнно радует.если скем зацепишся.если тебя зделают то протрут лоб.сместо что-то счето,тема!вот недавно какието черти колёса сняли.
Санче Санче # 1 июня 2011 20:11
е39 шикарный авто..есть понятие повезло-либо нет.
X-tron X-tron # 31 января 2011 13:46
езжу 2 год на 525д тоур.машина просто прелесть.на светофорах рвет отлично!удобная мощная!подвеска вообще супер после мазды 6 игрушки на колесах.пробег уже за 190 тыщ покупал 120 тыщ из Германии.больший проблем не было.только расходники менял недавно вебасто просто стал барахлить контакт походу плохой.а так все супер очень доволен машиной.следующая машина точно будет бмв или же ленд ровер начинка та же))
автору явно попался не свежий фрукт.
Double$ Double$ # 22 февраля 2011 14:24
не удовольствие за рулем, а восторг!))
RUSLAN2007A32 RUSLAN2007A32 # 22 января 2011 15:05
У меня дизель525 при покупке в германии вложил 1200 евро, пробег после покупки 60 тыс, ни одной поломки! Дизель рулит! объездил всю Россию был на севере благодаря вебасте при -46 заводилась отлично! Я доволен полностью автомобилем!
Арман32 Арман32 # 29 декабря 2010 15:26
Ездил на Х5 хорошая машина но много расходов было писал об этом щас уже как пол года езжу на 530 и кайфую ничего я не меняю ничего не ломается всё чётко ни знаю может повезло что до меня хороший был хозяин , а вообще все машины ломаются и ремонтируются каждый просто должен брать то что ему нравится и на то что он тянет а не так что бы отдать последние и в случае поломки она стояла в гараже .
vidmv vidmv # 24 декабря 2010 17:00
Езжу почти год, 520 170 сил МКПП 2002 года, пробег 230 000 км, компрессия как на новой, кроме пары стоек стабилизатора и ещё одного наконечника ничего не менял. Расход 10 в городе, на третьей скорости можно ехать и 20 км/ч и 100 км/ч в салоне тишина. По трассе ехать просто песня, можно настроить круиз на 100-120 км/ч и всю дорогу просто рулить. Машиной доволен, после нее только БМВ.
Chuk79 Chuk79 # 11 апреля 2013 15:50
Однозначно ! Только BMW !
Паша 122 Паша 122 # 16 декабря 2010 00:10
владею 1 год е-39 м-пакет 2002гв,сейчас подвески востанавливают,ходят как новые,недорого. застучала рейка-если сам не подтяну, в авто-доме кап.ремонт 11500р.менял сам ступицу неоригинал,немецкая 1900р.и т.д.и езжу как человек,в безопасности и комфорте и никогда некуплю япошку или фф и т.д. у друга мб 211 максимал- тоже бомба!
dk3000 dk3000 # 30 ноября 2010 14:46
Надо внимательнее относится к выбору б/у авто, ну и, конечно, как повезет. Сам ездил и на Японках, Немках, даже Кадиллак как-то был)) Были и Е39- 530 2001 года на автомате, ездил не долго , поэтому ничего по сервису сказать не могу, а так тачка очень даже! Была М5 Е39 1999 года как вторая машина, продал недавно, несмотря на старость машина очень даже живая и не надо гнать на то что это старье, любить надо машину. Была 530 Е60 еще со старым мотором (231л/с) 2004 года, брал в январе 2009 с пробегом,якобы 60тыс.)), за год наездил 35 тыс. км. поменял переднюю подвеску, вентилятор радиатора и 2 парктроника, около 70 тыс. руб. за год- не так уж разорительно! Причем у меня была на полном фарше- с активной рейкой и динамик драйвом- никаких проблем, жалею что продал- обстоятельства были...)) Сейчас езжу на новом пассате (тоже классное авто, но не бэха) присматриваюсь к Е65 2006-2007 года... Удачи на дорогах!
cacka_81 cacka_81 # 15 ноября 2010 02:31
Все прочитал и решил написать:
Эксплуатировал Е-39 1,5 года ( у брата до сих пор Е-39 туринг с пробегом 274000, полет нормальный). Сейчас езжу на Е-60. Итак начнем.
Адресуется автору. Замена клапана рециркуляции картерных газов - раз в 100000 или в 3 года. Свечей - 50000( если платина), пробка расширительного бачка - раз в 2 года, а лучше раз в год. Помпа - 60000 км. Термостат - раз в 2 года. Ресурс АКПП сильно зависит от стиля вождения, который можно определить по среднему расходу топлива за длительный период. У меня на 528 (193л.с.) он составлял 11,8 л/100., сейчас на 530 (231 л/с) - 12,6 л/100 км. Это говорит о том, что я не е..л свои машины, а наслаждался тишиной, комфортом и роскошью, которые Вам не подарит ни один форд фокус в полной комплектации. Даже если тот самый фокус сравнить с Е-39, половины опций в нем просто не существует, хотя 2010 год на дворе. Машины разных веков. Чтобы не быть голословным: передний, задний парктроник - не китайский, который пищит непрерывно за метр до препядствия и торчит из бампера, а оригинальный, как на БМВ, АУДИ, МЕРСАХ и иже с ними, DSC, DSP, TV, боковые шторки, задняя электро, телефон, электропривод рулевой колонки, 5 АКПП (на фокусах 4АКПП 90-х годов, впрочем не только на фокусах). Многие кричат, что им это все не надо. Да не ненадо, а просто поставить ооочень дорого.
Дальше идет обслуживание:
Машина(430000) + колодки передние(1800 руб - ориг) + колодки задние(1450 - текстар) + помпа(1350 руб - Хепу) + пробка расширительного бачка (350 руб - кто не знает - несвоевременная замена, т.е. раз где-то в 2 года - течет либо радиатор, либо еще что-нибудь) + расшир. бачек(1800 руб - ориг, причина - до меня был вырван стравливающий сосок и вклеен обратно, при замене помпы опять оторвался) + 2 плавающих сайлентблока задней подвески(2000 - ориг) + работа(3000 руб) + развал задних колес(1000руб) + антифриз 3л(1,5 л. концентрата 350руб - ориг) + рез. коврики (1600 руб - ориг, для лета свои, для зимы свои) + вискомуфта(1600 руб - Сакс)+ задняя резина,лето (265/35 Р18 - 19053 руб - Мишлен), зимняя резина Данлоп (17000руб) + КРКГ (1600р - ориг) + замена КРКГ (2000р) + прокладка клапанной крышки (1000р - ориг). С последними двумя позициями все банально - начала потеть в передней части двигателя прокладка, почитал на форуме, вычитал про клапан, на следующий день купил и заменил в сервисе, после чего сам поменял прокладку. А у Вас автор, с плохим клапаном ездили ого-го сколько. Оговорка - где нет цены за замену, менялось своими силами, то бишь сам менял. Вроде все.
Теперь дооснащение:
задний парктроник - 2000 руб - б/у комплект , ориг. Почему дешего, долго объяснять, просто не ищу куда выкинуть деньги, а ищу, куда с умом потратить кровно заработанные.
салон электро, кожа, комфорт 2 - 26000 руб - с учетом установки и продажи старого, кожанного, электро, без подогрева и ломающихся спинок. Причина замены салона банальна - хотел подогрев сидений ( машина - индивидуал для стран персидского залива - там жарко, поэтому подогревов и не было)
задняя оптика Хелла - рестайл, хрусталь, полностью белая - 5600 руб, включая установку
монитор 16*9 + МК4 + видеомодуль 16*9 - 39000 руб. Стоял маленький монитор в базе, сначала дооснастил навигашкой, потом подвернулся большой мониотр за недорого, в итоге пришлось менять видеомодуль, чтобы монитор показывал во весь экран, а нави последнего поколения, чтобы говорила по нашему.
Итог: 559850 руб, включая все мои капризы. Пробег авто на момент покупки - 143000км, на момент продажи - 187000 км. Цена продажи - 501000 руб. Потеряно за 1,5 года эксплуатации - 58000 руб.
Теперь вопрос. Сколько потеряет владелец нового ФФ в полной комплектации, с 2 ТО, с учетом потери стоимости авто за 1,5 года. Почему-то думаю, что гораздо больше.

А то, что Вы, уважаемый автор купили откровенное г...о, никто не виноват. Вот Вам живой пример трехнедельной давности:
Покупка машины тестю: выбирал я:
525, 2001г.в., 125000км (Вадим я думаю поймет, если я напишу, что напрашивается под замену КРКГ, прокладка клапанной крышки, а в остальном нигде не единого подтека ни на двигле, ни на АКПП) + (передние аморы Боже + пыльники, отбойники, чашки, КРКГ+2патрубка к нему, прокладка клап. крышки, стойки заднего стаб) + редуктор 3,15 (у старого сальник тек) + дер. панелька в салон (была сломана) + ремонт пикселей + масло и фильтры+датчик уровня масла в двигателе+пробка расшир.бачка = авто полностью готово к эксплуатации. Проблема в том, что я обо всем этом, кроме датчика уровня масла, знал заранее.
= 420000+13900(сумма общая за позиции в скобках)+3000+500+3000+3500(масло-ориг)+3600+350 = 447850 руб.
А работу, как обычно произвел сам.
В окончание - у меня рабочий форд фокус, 1,8л, МКПП. Шумоизоляции нет, на 100 км/ч на кутузовском невозможно разговаривать по телефону, холостые обороты при движении на нейтрали на скорости 80 км/ч плавают с 400 до 2100 оборотов. Официалы на это улыбнулись и сказали, что это болезнь. Дальше - на скорости 120 км/ч стрелка тахометра приближается к 3700 об/мин и двигатель очень гундит по ушам ( к примеру на моей БМВ на той же скорости - 2100 об/мин, двигателя не слышно вообще). Цена данного фокуса сопоставима с БМВ 525 2001 - 2003 года в достойном состоянии и комплектации, а затраты на то сопоставимы с затратами на обслуживание бмв, при условии, если подходить к данному вопросу разумно.

В общем долго все расписывать, кому реально интересно пообщаться по поводу эксплуатации и обслуживания БМВ (у меня лично их было 5 штук - сейчас 5-ая), мои контакты найдете на бмвклубе. Мой ник - Shura_666.
Паша 122 Паша 122 # 1 января 2011 16:29
купил е-39 2002г.в.автомат. м пакет летом 2010г в москве,сам из н.новгорода-области,проехал15т.км.после покупки сразу востановил подвеску,генератор,ступицу,подтекает масло вроде из под гбц,залямил климат,еще не делал т.к.езжу на ваз12 зимой, и самое главное непонятки с акпп,вроде все нормально,но при плавном разгоне в натяжку при переключение скоростей бывают непонятные рывочки,при нормальном разгоне все ок. если можешь посоветуй,может масло в акпп поменять,или продать,хотя машина нравиться но мотор 2.2л 170л.с. охота литра 3-3.5 хотя я не гоняю.еще подмято крыло с бампером. сейчас она мне обошлась в 430т.р.думаю пока еще смогу продать дороже.скажи свое мнение пожалуйста.
nhbm5 nhbm5 # 13 ноября 2010 17:34
У меня была 535 Е39, на моторах 3,5 и 4,4 рейки не идут, стоит червяк, никаких стуков. Машина супер!!! за 3 года поломок по мимнимуму, сейчас на Е60 гоняю, правда мотор мимнимальный, поэтому продаю...
Denis 046 Denis 046 # 9 ноября 2010 21:41
С е39 тож намучился,пол машины поменял за 1,5 года,даже Мкпп),вложено окло 200тр за 50т пробега,но воспоминания,всё же тёплые о тачке.Ща японку катаю,меняю масло)))
Ilya2112 Ilya2112 # 8 ноября 2010 21:19
да хочется мне бмв е53, но так вкладываться - нет
1,5 года езжу на субаре аутбек 2005 года. турбо. динамика, управляемость точно не хуже. салон кончно похуже и шумка. но в плане надёжности. я даже половины не знаю где стоит в моей машине из вышеперечисленного. не понимаю как на Я проехал на своем ауте 45 000 км и ни разу еще не поменял колодки даже. вожу их уже год в багажнике. жду когда заскрипят.
firelikethis firelikethis # 9 ноября 2010 14:35
Цитата:"За 3 года владения... Вложил где то около 100 тыщ рублей. И все!" Извините, ВЫ-идиот?! "И ВСЁ?)))"
Надо лям что ли за три года вложить, чтобы вам было много?

С Ильёй полностью согласен, катаю Солару (камри-купе), машине 11 лет, НЕ идеал для своего года, но в нормальнмо состоянии. Не считая масла и фильтров вложил: 5200 рублей - и то это восстановление гены, которое делается раз в 10 лет)) При пробеге после покупки в 35 т.км. до сих пор ещё живы колодки от пред. владельца. Также купил, но, видимо, заменю только через год, судя по их износу. Владельцам "деньгососов" привет) Были 318, 535, так что знаю, что говорю))) Работайте БОЛЬШЕ... на свои машины))
kazantyp kazantyp # 25 декабря 2010 23:58
Вложить придётся если предыдущий хозяин упустил, и кучу замен не делал-а дальше цепная реакция, притом это не только к бмв относится а вообще к любой машине!
Конкретно твоей "Солянки"=машина на любителя. Большое красивое купе, жопа правда большеватая, ну и салон-чесно признаюсь на любителя редкостного (Вот в последней камри-вот там салон), а в этих....Темболее Солянка-америкос-а это мили+ страшные крутилки климата-которые к нормальным яповским вообще отношения не имеют, они любят такие изыски)
firelikethis firelikethis # 27 декабря 2010 11:34
Моя Солара сделана в Канаде, а значит градусы и километры, надо знать ситуацию сначала, чтобы комментировать.
По поводу крутилок, даж обсуждать не хочу, ты курил что ли?))) Тут вопрос про 100к в год, а ты про крутилки)))
ну и еще раз повторюсь - учи матчасть сначала - у меня кнопки)
cars07 cars07 # 6 ноября 2010 08:23
Лично у меня, о Е39, остались только самые приятные воспоминания. Особых проблем они не доставляли, а вот удовольствия от езды было через край. Оговорюсь только, что все машины были пригнаны из Германии моим другом и имели прозрачную сервисную историю. Ну и конечно им было не 9 лет:)
Комментарий удалён
Andrey_Ufa Andrey_Ufa # 6 ноября 2010 21:28
Здорово. Про Е46 что хорошего и плохого скажешь?
А сам где З/Ч берёшь?
# 6 ноября 2010 18:36
Вадим, молодец! только ремонт коробки от 80 до 150 (как максимум) в зависимости от того что менять. За 150 круб получаешь практически новую коробку при условии что делать в фирменном сервисе Zf. но конечно е 39 уже сошла, все же годы проектирования начало 90-хх! По хорошему, кстати, при возрасте 7-10 лет требуются замены и в системе пассивной безопасности, если конечно вы об этом думаете. Насчет подвески - "неоригинал" ИМХО только конвеерных поставщиков. Остальное хуже.
Вадим, вопрос кстати: сколько у тебя обойдется расширители на е70 работа + детали? + аэродинамический пакет IS на передний и задний бамперы (без окраса)?
Какие у тебя координаты?
Комментарий удалён
# 7 ноября 2010 13:01
Вадим, я привел стоимость ремонта коробки именно на ZF, причем это столько же сколько примерно могут взять и гаражные мастера. Коробка в сборе после ремонта на Х5 ZF 6HP26 стоила помнится 90 круб, без установки но мехатроник родной, с новым мехатроником и практически 90% замена 130 круб. Это про восттановленные в Москве, если будет восстановлена на ZF (обычно дилеры ее воспринимют как "новая" т.к. приходит в упаковке абсолютно чистая новая коробка) это уже дороже (для коллекционеров), но в принципе ресурс не намного выше чем у КАЧЕСТВЕННО восстановленной. Залог хорошей работы коробки - замена масла каждые 60 000 км. и бережное отношение, но на мощных моделях бмв вроде Х5 4.8IS или 540 какое отношение может быть? стартануть с 2 педалек и пятаки покрутить - как здрасьте))
Sergey-t001 Sergey-t001 # 6 ноября 2010 13:25
Вывод - зачем покупать е39 за 500, добовлять еще 200 и ездить на авто которому почти 10 лет стоймостью 700 т.р?! Где гарантии что не накроется например автомат? Или мотор не начнет жестоко масла хавать? И потребуется скажем замена колпачков стоимостью в 30 т.р?
Комментарий удалён
Sergey-t001 Sergey-t001 # 7 ноября 2010 14:49
Я только 150 вложил по подвеске, частично мотору, редутор + кардан. Кстати, ремонтировался я не в шибко дорогом сервисе (если посмотреть цены повнимательнее). Осталась коробас перетряхнуть 90 т.р. + средний ремонт мотору сделать - это по лайту 60-70 т.р. Итог - 500 рублей машина + 150 т.р. на подвеску с прочей хернёй, + еще 160 т.р. = 310 т.р. общая стоймость 810 т.р. за машину которой 10 лет в обед! Ну и нах это нужно?!

Такой херней занимаются только больные люди... А про безопасность Focus и Е39, тут можно спорить до обсираловки! Откройте сайт EURONCAP и посмотрите что крепче и безопаснее на сегодняшний день. И это уже будет явно не Е39...
Sergey-t001 Sergey-t001 # 7 ноября 2010 14:58
Кстати, Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70... Это Вам на размышление, по поводу безопасности...
Sergey-t001 Sergey-t001 # 6 ноября 2010 13:08
Пожалуй, немного с Вами не соглашусь! Я променял свою 530 как раз на новый Ford Focus 2 седан, в максимальной комплектации. И мне как раз есть с чем сравнивать. Хуже он только по 2 параметрам: 1 - шумка, 2 - немного узковат. И это все не критично. В остальном он ничем не хуже. А в чем то даже и лучше! Рулится и глотает ямы на уровне с пятеркой! У него даже задняя подвеска сделана по той же схеме. Независимая с элементами подруливания при резких маневрах! Да, в разгоне не 7.7 секнды до 100, конечно а 9,2. Но при этом и расход не 22 литра, а 12! А теперь про безопасность - так вот, по тестам всемирно уважаемой EuroNcap, Ford Focus 2 гораздо безопаснее чем Е39 причем по всем параментрам! Не верите зайдите на сайт и сравните! + он новый не ломучий, а если и даже что то сломается то он на гарантии!
Еще раз добавлю что мне есть с чем сравнивать ибо сам ездил за рулем BMW, 3 последних года!
# 7 ноября 2010 19:08
вот тут проявляется техническая неграмотность автора. ЕuroNcap не абсолютный показатель! Почему? какая скорость в этих тестах? если правильно помню 64 км/ч, барьер дефоримруемый, смещенный фронтально. Так? А теперь вспомните аварию на Ленинском ситроена и лукойловского мерседеса. Можно задавшись маркетинговой целью (!!!!!) сделать отличника ENCAP, а что если скорость 80 км/ч и барьер неподвижный или подвижный и весит 3 т. (например GL550 4 матик)? что тогда? Вот вам и фокусы и сиды и прочее. Помните тест W211 на ЕвроNCAP? Единственная машина (из испытуемых в тот момент) у которой после удара двери открывались как на новой! Это говорит что мерседесовцы (что подтвержадется их позицией, высказываемой на протяжении долгих лет) расчитывают прочность кузова с большим запасом, в отличие от БЮДЖЕТНЫХ автомобилей вроде фф, киа сид и прочих. Не говоря уже о качестве отделки салона и стиле! Я после Х5 е70 сел в LX570 - лексус напоминает мне музыкальные центры начала 90-хх куча кнопок, тумблеров с дешевым посеребрением. Попробуйте сами сравнить. Это я говорю о самой престижной "азиатской марке" - LExus))) а что тогда говорить о хундае, форде, киа и прочем?
Sergey-t001 Sergey-t001 # 7 ноября 2010 20:42
А после 110 км в час, на любой машине в столб, всем кабздец будет и не важно на матизе вы, на камазе, на 39 или на мерине...
Sergey-t001 Sergey-t001 # 7 ноября 2010 20:39
А что если у бабушки будет хер? А что если вам на встречу выскачет камаз, а вы будите на матизе? Тест фокуса на EURONCAP делали полный, со всеми основными ударами. Лобовой, лобовой со смещением, боковой, боковой об столб. И доказывайте вы тут что хотите! Есть статистика и баллы краш тестов на каждый современный автомобиль - спортье с ней!
# 8 ноября 2010 07:23
110 км/ч на S классе 221 кузов, - почитайте статистику по авариям на этих скоростях и посмотрите травмы. Поэтому нормальные люди выбирают себе Х5 - для встречи с Камазом и прочим. На фокусе (е39, е60 и т.п.) водитель и пассажиры сидят в районе бампера тогоже камаза, на Х5, Каене, 200-ке, LX570 гораздо выше, кузов прочнее и тяжелее. Но впрочем зачем что то доказывать? Хотите ездить на фф никто не отговаривает.
VBekass VBekass # 6 ноября 2010 09:11
Здравствуйте, Вадим! Понравился Ваш коментарий. Я тоже обижался на свой авто (Е39, 520, туринг,2000г.в.), сейчас 180000 пробега, и пока ничего не беспокоит, но стараюсь по-возможности всё делать заранеее. Подскажите, пожалуйста, что требует плановой замены? ( Вы пишите: систему вентиляции надо сразу менять,прокладку клапанной крышки тоже,вискомуфту,помпу,заслонку DISA(управление длинной впускного коллектора) Заранее благодарен. Михаил.
imyster imyster # 5 ноября 2010 23:21
Был у меня Мондео 2005 года из германии. так он за первые несколько месяцев высосал из меня больше чем прежняя БМВ. по расходникам (колодки, свечи и т.п.) тоже дороже чем на е39. сейчас езжу на 520 Touring 2002 года на механике (не думаю что предыдущие владельцы на ней отжигали, не для этого ее покупали). после мондео кажется что это танк. нет ощущения тотальной экономии на всем. old school немецкого автопрома так сказать. даже кожа в е39 натуральная. короче я доволен. за 10 тыс. км. из непредвиденных поломок только бензонасос. остальное - расходники и то что показала дианостика при покупке. средний расход за это время составил - 11.8 л/100. напомню что мощность - 170 л.с. Все мои прежние авто имели расход 12-13,5л/100 и мощность меньше 150 л.с. Для себя я делаю вывод что БМВ не прожорлива, достаточно надежна, в обслуге не дороже однокласников и многих машин в своей ценовой категории. а попасть на деньги можно с любым авто, это всегда лотерея. всем советую: обливайте машину шампанским после покупки и неделю не мойте :)
Hbbrother Hbbrother # 5 ноября 2010 22:06
Автомобиль конечно достался весьма ушатанный. Однако,на каждую машину найдётся свой покупатель.
Е 000 KX 199 RUS Е 000 KX 199 RUS # 5 ноября 2010 22:24
епти, у каждого найдётся пол ляма , что бы выкинуть его за подержанного немца?)) Пусть он супер пупер, но он Б/У!! Есть понятие усталость металла, когда техника сыпится без особых причин. БМВ это круто канешно, но надо соображать, что с бу никто ни от чего не застрахован. Лучшая машина- новая машина. Поэтому - LIFAN GreatWall Hafei Gelly Chery SamanD РУЛЯТ!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
# 5 ноября 2010 21:53
на 3,5 серии и Х5 ездят быстрее чем на всех остальных бмв, это факт. на 7-ке медленнее оно понятно почему, Х3 - семейный автомобиль. Для совневающихся и фанов японцев рецепт: ставьте свой прадик или 100-ку на 20 или 21 катки и катайтесь в стиле Х5 - узнаете много нового и познавательного)))
пробег 180 000 км)))) 2001 год)))) а ты думал до тебя на 530-й пятаки не крутили?))) акпп накрылась - а ты перед покупкой почитал бы про реальный ресурс акпп zf на бмв. вентиляцию картерных газов, тоже уважаемый, надо менять не когда сальники выдавит, а по РЕГЛАМЕНТУ. То что новая машина всегда новая и хорошая правильно, а е39 уже конечно в разпяд б/ууууу перешла, на ней картошку и бананы на рынках возят))) как и на Х5 е53. Хотя цены на Х5 3.0d е в53 меня ставят в тупик 1,35 млн. за 2005 год!!! эта за машину 6 лет!!!! и 1,65 млн. з 2006 год!!! да, сильна в России тяга к понтам, особенно когда понты старые!
lexas-pb lexas-pb # 5 ноября 2010 21:30
помянял такую же убитую бмв на галант,конечно не то,но зато карман стал толще.
феникс1 феникс1 # 5 ноября 2010 21:24
была бмв 525 е39 -ни проблем ни забот!(расходники не в счет) буду х3 брать! ну опять же из ГЕРМАНИИ !
ЕвгенийДимов ЕвгенийДимов # 5 ноября 2010 18:51
поправка: если конечно голова есть на плечах и не дашь себя разводить в сервисах! - а если менять все подряд и на "оригинал")) да еще и на офф-сервисах!-то конеш завоешь)))
ЕвгенийДимов ЕвгенийДимов # 5 ноября 2010 18:48
было у меня две е39 -01 и 02 годов ,калининградки! - ничего схожего с конструкцией пылесоса не заметил!- офигенно продуманный аппарат с офигенным комфортом!!! движок 2.5 -самый оптимальный на мой взгляд- пр пробегах в 160- 187 тыщ как у меня были - лазить в него не требовали! - только мелочи и расходники! - ничего рядом и близко не стоит с этой машиной в этом классе!!! - бесят комменты тех кто на ней даже не ездил! какая нах на камри-уважуха?? - не смешите меня))) - гавно японово!
Комментарий удалён
Dieter Dieter # 5 ноября 2010 21:06
Дизельный Вы скорее всего меньше 100 000 и не возьмете, поэтому, и это не так страшно. А бензин действительно не стоит.
Властелин Колец777 Властелин Колец777 # 5 ноября 2010 18:07
мерс лупатый,а не глазастый
ZuboRez ZuboRez # 5 ноября 2010 16:51
Гипноз от "вентилятора на капоте" отлично лечатся ударом по карману.
ZuboRez ZuboRez # 5 ноября 2010 16:50
Гипноз от "вентилятора на капоте" отлично лечатся ударом по карману.
Tamerlank Tamerlank # 5 ноября 2010 16:40
Так ,что не обливайте грязью БМВ!!!!!!!! Хотя сам раньше всеми руками был за Хонду. Баварце молодцы 10 летняя 5-ка во много раз лучше Калины, Логанов,Киа :))).
Tamerlank Tamerlank # 5 ноября 2010 16:33
Купив консервную банку надеялся на хороший авто. Езжу два года на БМВ 520 дизель машиной очень доволен! До этого ездил на Хондах. И скажу тот комфорт, что дает БМВ у японцев увы нет, а по надежности, кроме подвески все в огне.
Tamerlank Tamerlank # 5 ноября 2010 16:32
Купив консервную банку надеялся на хороший авто. Езжу два года на БМВ 520 дизель машиной очень доволен! До этого ездил на Хондах. И скажу тот комфорт, что дает БМВ у японцев увы нет, а по надежности, кроме подвески все в огне.
Andrey_Ufa Andrey_Ufa # 5 ноября 2010 16:10
Хочу Е46 купе с тем же мотором брать.
Теперь сомнений больше будет.
Знаю авто с пристрастиями спорт-кара, что жгли её нещадно, но кузов восхищает.
Dieter Dieter # 5 ноября 2010 21:04
Не надо брать Е46 у нас!
У моих знакомые были 46-е из России, они просто замучились их ремонтировать, и плюнув, продали. У кого компрессия в одном цилиндре не та, у кого рычаги оторвало. Я сам езжу на 46-й немке и ничего не менял кроме того, что сломал по собственной дурости!
Tamerlank Tamerlank # 9 ноября 2010 11:32
Ребята могу пригнать вам хорошую Беху из РБ немку и цена и качество будет хорошее
додж-скороход додж-скороход # 5 ноября 2010 16:00
Сочувствую.Я в точности прошел этот путь с своей бэшкой...она качала из меня деньги и я постоянно думал что сломается на этот раз...В итоге это мне надоело и я сдыхал ее лоХу.И пересел на додж стратус,и доволен.Пускай в нем пробега больше 400000 тыщ зато не ломается.
додж-скороход додж-скороход # 5 ноября 2010 15:59
Сочувствую.Я в точности прошел этот путь с своей бэшкой...она качала из меня деньги и я постоянно думал что сломается на этот раз...В итоге это мне надоело и я сдыхал ее лоХу.И пересел на додж стратус,и доволен.Пускай в нем пробега больше 400000 тыщ зато не ломается.
Alex802 Alex802 # 5 ноября 2010 14:26
Мой товарищ 5лет владеет Е-39 523 МКПП 1998гв. Пробег более 300000.Самая крупная поломка- отказ вискомуфты вентилятора. Обслуживание подвески по необходимости. Машина очень красивая. Лиса на ее фоне так не смотрится.
Комментарий удалён
Tamerlank Tamerlank # 9 ноября 2010 11:33
А ты в курсе, что слесари говорят,то что делали раньше и сейчас.....так что я бы еще поспорил по поводу новой.
merzavec-999 merzavec-999 # 5 ноября 2010 19:09
10 лет для бмв это ниочём! пойдут по кругу расходники типа датчиков АБС, движок живёт даже после 300 тысяч пробега, под замену только маслосъёмные колпачки, даже кольца менять не надо.
А то что классом ниже не радует совершенно, шумки нет, комфорта нет, мощи под капотом тоже, новый авто в России дешевле миллиона рублей это бюджетная жоповозка для негров.
Комментарий удалён
superkitty superkitty # 11 октября 2011 16:25
полностью согласен.нету машин лучше BMW)
Tamerlank Tamerlank # 9 ноября 2010 11:35
Вот вот попался один убитый вариант и сразу БМВ ложать, так можно сказать про любую марку если купить ее в убитом состоянии. БМВ рулит!!!!!!!!!!!!!!!
Sergey-t001 Sergey-t001 # 5 ноября 2010 13:18
Вот тебе действительно повезло с машиной. Поездив по станциям на своей е 39 я перезнакомился с огромным количеством владельцев е 39. Так вот мало кто был доволен владением этих вёдер. Практически все жалели о том что приобрели себе данный авто. Скажу по себе. Я очень уважаю марку bmw, и никогда бы не сказал что это ведро дерьмо итд итп. Но овладев е 39 я полностью разочаровался... Не стоит она этих денег!
merzavec-999 merzavec-999 # 5 ноября 2010 19:04
Я доволен был Е39!!! и скучаю по ней, сейчас езжу на почти новом мондео, который мозг мне по*бывает регулярно, но если с бмв было возиться приятно, то от поломок мондео воротит.
Если у тебя самого руки под х*й заточены и денег на оплату труда людей, с руками из правильного места, заработать не можешь, то купи себе велосипед, его чинить проще и дешевле. Не надо пустых слов про Е39, отличный самолёт, если за ним ухаживать и не брать изначальное ведро.
Sergey-t001 Sergey-t001 # 6 ноября 2010 01:06
Я достаточно зарабатываю и прокормить bmw e39 в состоянии! А руки у меня из правильного места растут! И все что написано выше далеко не пустые слова! А Вам уважаемый, рекомендовал бы следить за своим быдло - базаром!