Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА-первая иномарка.

В мае этого года решил приобрести недорогой 3-х дверный внедорожник. До этого из внедорожников была "Буханка"-супермашина, но в ремонте неудобная. Захотелось чего-то импортного. Вилять не буду денег хватило только на Опель (вообще ТАХО хотелось,но надо с чего то начинать) 1992 года с пробегом 327000 км. Машина до меня ездила на газу пришлось заменить форсунки и электробензонасос,за пол года прошёл 10000 км,поменял масло и резину (без загона Кама -пилигримм) больше никуда не лазил. При разгоне от 80 до 100 стоит какой-то шумок потом всё перестаёт, 105 самая нормальная скорость.Может подскажете нет ли на каких-нибудь моделях блокировки "дифоф", я по грязи передок вообще не включаю, может из-за короткой базы, а может резина так гребёт,разворачивает поперёк дороги и всё равно ползёт. Это меня порадовало, а так машинка ничего, сзади для троих места маловато,но для рыбалки или охоты самое оно. По расходу примерно 14-15 литров. Продаю-хочу побольше.

Просмотров: 19555

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    -160

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Chery16 Chery16 # 31 декабря 2010 06:21
ОФ - один из самых дешевых рамных (настоящих) внедорожников, имеющихся на наших рынках. Здесь на приводе, особенно в ОФ серии А (до 2000 года),нет электроники и автоматики, и это важно, т.к. у "старичков" - это больное место. Имеются модели с самоблокирующимся задним дифференциалом. Как определить его наличие: поднимите заднюю часть автомобиля, передний привод должен быть отключен, вращайте за колесо , если второе колесо вращается в противоположную сторону, то дифа нет, если в туже, что и первое диф есть. Можно осмотреть сам редуктор, на котором вы найдете отличительные признаки ( но это для спецов).
Сам владею ОФ, только уже "В" 2000 года, дизель. Впечатления практически за два с половиной года только хорошие. Смотрите мой отзыв. Он следущий за Вашим.
А продать Ваш Опель нужно, т.к. в таклм возрасте кузов - на подходе, да и запчасти действительно дорогие. Но учтите, что для этого классса машин всегда так. Хотите дешевле, тогда УАЗ или НИВА.
хсм хсм # 3 декабря 2010 23:05
Машина нормальная,по трассе не зажигалка конечно,но с возрастом к этому относишься спокойно, по грязи нормально идет ,если не делаешь из неё подводную лодку.Но как всегда, вдруг пришла зима и мой диз. в 25гр.пых пых,....пых,пых, но не заурчал.
подскажите как с этим бороться.
78_RUS 78_RUS # 30 ноября 2010 15:13
как то неочем отзыв ..автор наверно больше хвастается что на иномарку сел чем конкретно пишет ..надо ввести голосование и удалять такие отзывы ....
balu11 balu11 # 2 декабря 2010 15:53
89647681526. ams518@mail.ru.
это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне
Ответить
СОСКВАЧ СОСКВАЧ # 23 ноября 2010 14:36
Был у меня такой 5дверный, в Великобритании собранный. Не сильно ржавел, а может просто достался хороший. Самоблок заднего диф-ла (!) был очень грамотный, не раз в грязи выручал; но с электрикой я намучался, хоть и пробег был всего стольник.
Неплохая автомашина.
Salim aga Salim aga # 24 ноября 2010 06:43
Самоблокировка дифа есть в этих моделях?Лампочка неисправность двигателя часто загарается,в чём причина?
Комментарий удалён
Salim aga Salim aga # 24 ноября 2010 06:40
Да нет пока,нам же только 18.
Filippp Filippp # 23 ноября 2010 00:53
Автор, не хочу обидеть, но комментарий samsowa больше похож на отзыв) Отзыв это же обязательно конкретика, цены..
samsowa samsowa # 22 ноября 2010 17:50
был 5-дверка 1993 года 2,3 турбодизель. не раз говорил себе, был бы новый взял, но тока не такого старичка, запчсасти дорогие, кардан восстановленный 16т.р. новый под30. сцепление от 12т.р., свечи накала менял два раза 800р по-моему комплект.
кузов слаб на коррозию, у меня белого цвета был, цвел везде где можно было. насчет проходимости, только для легкого бездорожья,блокировок нет! из плюсов - большой, удобный, внешне привлекателен несмотря на возраст,саляры жрет ну очень мало, на трассе литров 6-7. налог небольшой 100л.с. ровно. но брать бы не посоветовал, хлебнете горя!!! в виде затрат, а если нет денег нех..й вые..ся берите ниву! иль уаз!
р.с.: долго продавал, продал мужику-через месяц звонит нае..сь коробка ремонт + замена 75т.р. оно вам надо?
EC76 EC76 # 22 ноября 2010 16:24
Нормальная тачка, у моего отца такая, ход мягкий, по грязи ведет достойно. Про надежность, 92год, любая машина хлам.
bankking bankking # 22 ноября 2010 12:27
Межосевого дифа там нет (была такая пятидверка) - передний мост подключается "жестко", т.ч. блокировать нечего.
Владислав v6 Владислав v6 # 22 ноября 2010 08:19
Нормальный колхозный чих-пых, ближнего действия!