Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Лачети

Решил поделится своими впечатлениями.

Первый раз владею новым авто. Это уже восторг!

Покупал машинку в Красноярске. Цена 510 тыров. Брал то что было в наличии.

Пока гнал в Якутию (2400 км до дома) уже сложило свое мнение об авто.

При весе автомобидя 1330 кг, двигатель 1.4 тянет нормально.

Салон просторный. Места всем хватает. И высоким и широким.

Подвеска жесткая. Но после теплого гаража намного мягче. Значит с наступлением лета, будем ездить на мягкой подвеске.

За месяц эксплуатации недостатков не выявил. Все еще впереди.

На одометре 3600. Ничего еще не менял. Собираюсь масло поменять на 5000.

К осени надеюсь выбратся на машине в отпуск на материк и пройти ТО. Глядишь и гарантию сохраню.

В наше регионе дорог нет. Потому ездим в основном по городу. После зимника был участок нашей "дороги", грунтовка. Примерно 170 км. Ехал 110 км/ч. Очень понравилось как идет машинка по такой дороге. В салоне можно спокойно разговаривать. Не так как в нашей ВАЗ 21115 которая была у нас раньше.

Проходимость автомобиля проявилась очень хорошо на зимнике. Для меня выше всяких похвал. Резину штатную выкинул в багажник и поставил в Красноярске сразу литье нормальное и Близак WS60. Езжу теперь уверенно.

Просмотров: 11052

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
kalexx1 kalexx1 # 1 ноября 2011 03:57
Купил хетч новый в полной комплектации на автомате 1,6 за 536000р.За три месяца наездил 14000км. всё просто супер!Машинка мягкая,без сверчков и шустрая для своего класса!Подходит первое ТО не знаю что кроме масла менять!Ни чего не потеет,не стучит и не перегорает!У официалов ни чего не ставил(охренели по ценам вообще)дополнительно с другом установил защиту днища,сигналку томагавк с запуском,дифлекторы всех окон,ксенон в ближнем и ПТФ,тонировка люмар всех окон-за всё получилось 14т.р. а не как у официалов 56т.р. мне объявили.Задумался про чип тюнинг.Где можно сделать? Машиной доволен!Для своего класса за такие деньги СУПЕР!Лучше не найти! P.S.Какой бы автомобиль не был качественный,после двух лет эксплуатации его лучше менять на новый!И без проблем ;)
kirilochek kirilochek # 15 июля 2011 14:21
Машина,конечно, не лишена недостатков, но и чего-то хотеть от авто за ~400тр думаю не стоит. Мне в ней нравится надёжность - я с ней уже 3,5 года, пробег 80000 - поломок, проблем с заводом не было. Сел, завёл, поехал. При чём в любую погоду - самый эктрим был в -37гр.
sea103103 sea103103 # 6 мая 2011 19:43
хотелось дать свой комментарий про лачетти универсал,Пусть на меня не обижаются производители но ответте мне на один вопрос,какова толщина стали на этих машинах, что притронутся не возможно,а дают три года на кузов,Я думаю не больше чем у китайцев Мужики делайте выводы?Нас опять развели,
dima dima # 29 апреля 2011 11:20
дорогие друзья!!! купил Лачети в 2007 году 1,6 механика!!! авто просто супер!!!! откатался 1,5 года и ни каких проблем и нареканий, намотал 80 тыс. км. просторный и шустрый автомобиль, обслуживал только у официалов, нормально по деньгам!!! потом купил Эпику- чудо автомобиль, 1,5 года и ни каких хлопот!!! сейчас езжу на Камри, конечно слов нет!!! сейчас собираюсь брать жене автомобиль и это будет только ЛАЧЕТИ, единственное с автоматом... не доверяю я этим женщинам на механике... спасибо
e_kondrashin e_kondrashin # 8 апреля 2011 14:02
о товарищ ЭПОЛЕТ! сколько лет кослько зим! давно вы не выносили всем мозг в отзывах своей х... ПРИОРОЙ! Плохо что то работали заказные отзывы)) По длу - 510 000 за 1.4 как то дорого.... 1.4 реально мало для этой машины, мен 16. еле хватает. месяц не время для отзыва. Будет 2-3 года - отпишите интересно как вы по зимникам сохраните машину)
Krasnodarsky Krasnodarsky # 4 апреля 2011 02:27
достаточно узнать сколько стоят запчасти на "ШЕВРУ" и сравнить например с ТОЙОТОЙ,чтобы понять что не только цена завышена но и любой ремонт будет дороже чем на распостраненные модели той же ТОЙОТЫ,хотя запчасти качеством не блещут а стоят дорого
Эполет Эполет # 4 апреля 2011 01:30
Как сломается будете лить крокодиловы слёзы, а ломается она чаще наших ВАЗов. Запчасти к вам приедут через год, когда кузов проржавеет насквозь. Взяли бы лучше новую Приору и вообще бы без проблем!
# 21 июня 2011 00:53
моему лачеку 2.5 года первая неисправность на 75000км поменял подшипники передних ступиц-гудели и первый раз передние колодки, с работой обошлось в 6т.р.
Alexrit Alexrit # 12 мая 2011 11:59
Замечу, что запчасти стоят на порядок ниже, чем у тойоты и особенно французов. Насчет поломок: машине 4 года, а поменял только стойки стабилизатора и тормозные колодки. Кто привык ездить на отечественных как-бы "машинах" пусть и продолжает ездить под ними а не на них. Лачиком очень доволен ни разу машинка не подвела, в отличае от наших ВАЗов.
Шарль Шарль # 5 апреля 2011 13:42
Да, чуть не забыл - не проржавеет! У меня крыло и капот битые уже месяца как полтора (довольно сильные заломы) - ни намёка на коррозию, а это было по зиме: коктейль Лужкова, а теперь грязищща... езжу каждый день и пробеги под 100 км.
Нормуль машинка, хотя ЛКП и откровенно слабое, за эти годы вытерлась краска на ручке водительской двери и микро-сколов по капоту и бамперу не счесть.
Шарль Шарль # 5 апреля 2011 13:32
Как и на всех шеви нашей сборки полезут детские проблемы этой самой сборки... Но не глобально. Проблема в сервисменах... У меня Лача 2007г. 1,6 АТ. пробег 110000 я первый и единственный владелец и наездник.
В детстве болела: клапана(заводской косяк - потом из Кореи пошли уже исправленные)- с большим гемоороем замена по гарантии на 15000км., замена датчика скорости на АКПП - прямо из салона(был сломан при сборке на "заводе") - тот же приятный процесс по гарантии.
Теперь по существу - с тех пор отказы:
1. Ролик натяжителя приводного ремня(запел подшипник) на 60000км. - заменил сам зимой на улице при фонаре за час . Копейки.
2. Подшипник правой передней ступицы. 70000км. Купил у официалов в пределах 100-150 долларов. Заменил знакомый за 1,5 тыр.
И ВСЁ!!! один пыльник ШРУСа, масло колодки и бензин не считаю...
Да, сейчас нужно тряхнуть ходовую - амортизаторы и резинки. (есть слабые стуки сзади).
По деньгам не напрягает абсолютно, даже у официалов. Не намного то и выше расходов на отечественный автопром.
На таком пробеге наши ТАЗы уже к капиталке готовятся, да и не каждая до этого доживает.
Шарль Шарль # 5 апреля 2011 13:08
Как и во всех Шеви отечественной сборки "повылезут" детские проблемы этой самой
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:07
Якутия-не смешно!!! Больше не делись своей х...ней!!!!Надеюсь меня поняли.
Санёк163 Санёк163 # 3 апреля 2011 20:09
На этом Бриджике и шипов-то нет.
ser-z ser-z # 3 апреля 2011 20:07
Авто нормальное тем более новое, хлопот много не составит, но для нее лучшее 1,6л, а в идеале 1,8. задние стойки слабоваты ходят около 20000км. А цену конечно сильно разогнали я брал в 2008 за 380, новою. удачи на дорогах.
Andrey111222 Andrey111222 # 3 апреля 2011 17:47
"При весе автомобиля 1330 кг, двигатель 1.4 тянет нормально."

Я думаю вы понятия не имеете что такое тянет нормально... Но если нравится - удачи на дороге!
ABRD ABRD # 3 апреля 2011 20:23
+1
логика, наверно, такова:
"если трогается и разгоняется до 90км/ч- значит двигатель свои функции выполняет")))
Артем111 Артем111 # 3 апреля 2011 20:51
а разгоняется, я думаю, до 170
Артем111 Артем111 # 3 апреля 2011 20:45
94 л. с. >> 78 в Вашем ВАЗе. А то, что не имеет и так понятно.
А вообще для движения, налогов и страховки - это самый оптимум. Купил и радуется - вот это формула счастья.
ABRD ABRD # 3 апреля 2011 21:18
"А вообще для движения, налогов и страховки - это самый оптимум. Купил и радуется - вот это формула счастья."- а почему же не литр и 69л.с.? Еще лучше: расход ниже, страховка дешевле, налога нет (по кр. мере, в Мск)?
Артем111 Артем111 # 3 апреля 2011 22:22
ABRD, с Вами крыша поедет. Какой литр?
ВАЗ - это дерьмо из совдепии, хуже которого только Москвич (ну еще ГАЗ, ЗАЗ и др.).
Лечитесь, пока не поздно.
ABRD ABRD # 3 апреля 2011 23:25
))) У вас на почве ненависти к ВАЗу что-то переклинило)))
При чем тут ВАЗ? Это отзыв про Лацетти, вообще-то. Ну да вы, наверно, не читали. Заходите на авто.ру, только чтобы про ваш любимый росавтопром побалакать))
ПС. "литр"- двигатель с рабочим объемом в 1000 куб.см. Такие есть в линейке GM.
ППС. Как только почувствую недомогание, обязательно начну лечиться. Только стремно- медицина у нас хуже автопрома.
Артем111 Артем111 # 4 апреля 2011 18:22
Медицина намного лучше. Люди в ней куда образованней.
Да. Это верно. ВАЗ не люблю. Приору ненавижу. Балакаю. Именно этим занимаетесь и Вы.
Литр - авто нормальное в городе, но не на трассе. Поэтому, не оптимально.
ВАЗ - это монстр. Он з..л уже всех настолько!
Но, теперь, наконец, найден выход - ё-мобиль! Вы еще не встали в очередь?
ABRD ABRD # 4 апреля 2011 22:19
"Он з..л уже всех настолько!"- не можете отказаться и не покупать ВАЗ?))))
Ё-мобилей заказал сразу 3 штуки (SUV, хэтч и минивен). Сижу жду звонка от дилера.
Артем111 Артем111 # 4 апреля 2011 23:04
ABRD! А у Вас 2111 или 2113, а то мы уже тут спорим...
Хамство, не хорошо, я извиняюсь...
Но, все-таки, у Вас мания...
ABRD ABRD # 4 апреля 2011 23:20
Ну, сейчас постоянно я езжу на 2113.
А с кем спорите-то?)))
Артем111 Артем111 # 5 апреля 2011 00:11
С еще одним Вашим поклонником.
ABRD, когда у меня был ВАЗ, то я знал, что там говнища масса.
Он меня устраивал, потому что я был помоложе и денег зарабатывал поменьше. Но, добровольной рекламой я не занимался. А цену я узнавал, только когда задумывался о покупке.
ВАЗ - это сука, которая всех уже кинула, а Вы из нее целку строите.
ABRD ABRD # 5 апреля 2011 00:31
Ну, рекламой я не занимаюсь. Просто у меня действительно нет с ними никаких проблем (с надежностью), мне нравятся многие их качества и свойства (не все)). Поэтому я удивлен такому негативу. Я говорю, в первую очередь, про переднеприводные ВАЗы.
ПС. А кинуло вас всех не ВАЗ, а государство. А вы, извините, "брызжите" на неодушевленный завод (или, того смешнее, машины))
Артем111 Артем111 # 5 апреля 2011 00:46
Я тоже просто ох..ю от такого позитива. А у Вас хоть когда-нибудь была ино, собранная не в РФ?
ABRD ABRD # 5 апреля 2011 00:51
Дарю лучи счастья бесплатно!)))
Неа, но доводилось на таких ездить.
Артем111 Артем111 # 5 апреля 2011 00:59
ездить - не иметь. Я тоже много на чем ездил. Это все как девки в кабаке. Все твои - и не одна не твоя.
додж-скороход додж-скороход # 3 апреля 2011 17:04
Почитать нечего-за эти лачети и прочее ничего нового
ABRD ABRD # 3 апреля 2011 16:23
Зачем вам гарантия? Все равно, если что-то навернется, вы наверное не повезете ее в такую даль к дилеру (разве что только если что-то серьезное...)
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:14
У ТЕБЯ НА ВОСЬМЕРКЕ, ОЙ,ПРОСТИТЕ НА ТРИНАДЦАТОЙ МОДЕЛИ ВАЗА,НАВЕРНЕТСЯ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ.....ВАЛЕТ....
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:15
ЗЯПЯТУЮ ОДНУ ПРОЕ...АЛ.НУ НЕ ВАЖНО...
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:11
А ты уже мне надоел!!! У тебя восьмерка. (13-ОДИН Х....)Какие дилеры?Как ты можешь рассуждать на эту тему???? У тебя была классика и пару-тройку зубил!!!!Твое мнение вообще не адекватно!!!!!А на нексии,например,ты вообще НЕ ЕЗДИЛ НИ РАЗУ!!!!!!!!!!НУ НИ РАЗУ!!!!!А ТАК ВСЕ НОРМАЛЬНО......
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:13
Посмотри на статистику.Из всех вальтов ты на первом месте!!!!! По районам сокольники-подбелка!!!!
ABRD ABRD # 3 апреля 2011 23:31
Полностью с вами во всём согласен!
Вы только не волнуйтесь так. Примите Бромазепам и ложитесь баиньки.
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:42
твоя тринадцатая-отстой,поэтому ты не знаешь значения слов таких,как:
1.дилер
2гарантия
3авто
4опции
5.функции
6комплектация
ну итд.......напиши лучше как ты там коммутатор менял или типа того.....какая гарантия..что ты знаешь о гарантии????ну что съел???? задело????
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:44
покатайся на лауреле или цедрике,потом поговорим..а твою восьмерку придумали в 1845 году примерно .так что ........
60sh 60sh # 3 апреля 2011 23:39
Из всех вальтов ты на первом месте!!!!! По районам сокольники-подбелка!!!!
shut_off shut_off # 3 апреля 2011 15:17
510 для нее-это слишком