Skoda Octavia
Модификация: 1.8 TSI (152Hp)
Год выпуска: 2010
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • расход топлива
  • комфорт
  • динамика

Минусы

  • калужская сборка
  • расход масла

Шкода 1.8 TSI DSG 7

Добрый день, ночь не важно.

Решил поведать о эксплуатации Шкоды Октавии 1.8Т DSG. Наверное немного сравнить с автомобилем который был до этого это Опель Астра ( 3 двери обозначения не помню 2007 года выпуска). Между ними была ещё Мазда CX7 американка (получилось с машиной не удачно, взял б\у у девочки , владел 6 месяцев из них 4 месяца в сервисе. Масло как оказалось поменял первый раз при пробеге 55 тыс. км. , масляный фильтр , то есть элемент раскрошился в руках, естественно и масло там было родное которое в Японии залили. Смеялись что надо было японцев пригласить посмотреть) , но она из другой оперы.

Ну ладно всё по порядку: Шкода Октавия А5 2010 года выпуска, куплена у официалов новой в Москве, кстати так же и с Опелем было. Дизайн; хороший добротный бабушкин комод, хотя мне визуально начала машина нравиться, наверное присмотрелся. Комплектация Амобиетн или как то там правильно + 2 доп. Пакет. Сборка калужская , пришлось силиконом промазывать петли дверей и другие места , потому что скрипели , есть ещё несколько небольших изъянов, но не критично. Хотя один раз попал с лючком бензобака который замёрз и не открывался на заправке, тут помогли вэдешка и силикон, а так же игра центральным замком (исключаем эмоции которые толкали меня на то, чтобы оторвать лючок бензобака ). В этом если сравнивать с Опелем , то там продуманней это сделано, ну то есть проще. Пластик в авто хороший , мягкий, приятный на ощупь, в принципе как и в Опеле. Салон конечно же больше, а про багажник я и говорить стесняюсь. Особенно пятая дверь, которая очень удобна. Двигатель и коробка , как мне кажется работают отлично. В неспешном режиме заметно переключение с 1-ой на 2-ую передачу и всё. Если нажимать на газ сильнее , то я совсем не замечаю. Обкатывал как и сказал мне продавец у официалов, до 5 тыс. км. очень спокойно и масло он мне посоветовал поменять на Motul ( только чтобы дилер не знал), что я и сделал по приезду домой это 1 тыс. км. . Единственное что огорчает это долив масла , сейчас пробег 14700 и на этот момент я долил около 2,5 литра масла. Может и не надо было Motul заливать, поеду на ТО там поинтересуюсь почему так ,главное не упоминать какое там масло. Подвеска отличная, как мне кажется для наших дорог самое то. Опель был пожёстче , хотя это из за 17 катков которые там стояли ( я слёзно просил 16). Хотя по опыту езды на авто знакомых я сильно не заметил большой разницы в мягкости или жёсткости подвески других марок. Когда входишь в поворот быстрее чем надо , то вначале возникает ощущение . что задняя часть пойдёт в занос и вот вот , а дальше происходит интересно, она дальше как винт вкручивается в поворот(было пару раз, поэтому не подумайте что гонщик) . Передвигаюсь, как я и сказал не быстро. Но динамики у авто хватает. Как то торопился и получилось что на светофоре Мазда 6 (не знаю какой двигатель там . но явно не MPS наверное) была с очень молодыми ребятами. Они погорцевали и как то быстро отстали, хотя я без фанатизма торопился. Очень приятно порадовал расход. После двух месяцев езды на Мазде , там было сложнее , Ярославль бумажка на 3 дня. Со Шкодой совсем приятная ситуация город – 9-11, трасса -6-7.Бензин 92. Пока гнал из Москвы, до дома расход показывал 5,9 это со скоростью 90-100 км\ч. Читал, что работа датчика дождя непонятна, полностью подтверждаю. Клиренс очень порадовал. Не кроссовок конечно, но достаточный для города. Хотя во дворе, бывало, волновался. Свет я поменял на как это говорится колхозный ксенон и долго с ним боролся , пока на диагностике не прошили какую то микросхему. Зато теперь со включённым ближнем светом когда поворачиваю на лево левая противотуманка загорается, соответственно на право правая По гарантии поменяли пипку бензобака. Пока больше проблем не было. Вроде пока всё.

P.S. прогрев зимой на самом деле долгий, хотя я не стал особо заморачиваться, грею 5 минут до -15 и еду. Если температура ниже -15 то грею минут 7-8.

****

С того момента многое изменилось, ну моё отношение к автомобилям шкода и компании фольксваген точно. После первого ТО на 15-ти тысячах километров и до 25 тысяч километров я залил 10 литров масла в двигатель 1.8 TSI при условии спокойной езды , мне его поменяли на этом пробеге по гарантии ( единственное что приятно . то что без мозгокомпостирования это сделали ), заводской брак. При пробеге 27000 километров мне поменяли сцепление на коробке DSG7 (вибрация при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и жесткое включение 4-ой передачи). Так вот что мы имеем , с двигателем ладно можно списать на плохого поставщика и пережить, всякое бывает. А вот с коробкой DSG7 всё обстоит по-другому, Max крутящий момент двигателя 250 Hm доступный уже с 1750 оборотов, а Max крутящий момент роботизированной коробки передач с сухим сцеплением DSG7 270 Hm. Итог этих расчётов замена сцепления скорее всего каждые 30 тыс км. Хорошо если это по гарантии, но что делать когда она кончится, а ответ прост; 41500 рублей сцепление + работа ( не знаю сколько ). И решение проблемы концерном фольксваген простое , они поставили обычный 6-ти ступенчатый автомат и продажи шкоды октавии 1.8 TSI с автоматом уже с октября 2011 года идут полным ходом. А что делать тем людям, которые уже купили 1.8 TSI DSG7 , непонятно. А про меня кому уже поменяли двигатель и сцепление на автомобиле которому год, вообще отлично. Если копнуть ещё глубже , то по Москве в день меняют 3 сцепления минимум в каждом дилерском центре. А если продолжать дальше, то вот моя переписка с работником фольксваген Павлом Сорокиным :

Обратная связь

Сообщение:

мой автомобиль октавия 1.8 tsi DSG 7. 25700 км мне поменяли двигатель, неприятно , но радует бес проблемная замена. Сейчас 28000 км и мне поменяют сцепление. Вопрос что мне поменяют дальше ? И что делать когда закончится гарантия ? Max крутящий момент коробки DSG7 270 Hm, а Max крутящий момент двигателя 250 Hm, через 27000 км мне надо будет менять сцепление только уже за свой счёт как минимум, а его цена 41500 рублей. Что предлагает компания шкода для решения этого вопроса, существуют ли какие- нибудь отзывы автомобилей с таким двигателем и коробкой передач.

Контактное лицо:

ФИО: Андрей

Тел.: 891

Ответ от Skoda Auto Russia (Update 392933)

От кого: "Sorokin, Pavel (VW Group Rus)"

Кому:

Копии: "VWRU R: MSK, Hotline Skoda"

21 ноября 2011, 09:57

Уважаемый Андрей Владимирович!

Наша Компания хотела бы выразить Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».

По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.

Автомобиль, является технически сложным устройством, состоящим из многих компонентов. В связи с чем, мы просим Вашего понимания, что неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства. В свою очередь, мы хотим отметить, что устранение заявленных Вами недостатков осуществляется по гарантии производителя, то есть абсолютно бесплатно для Вас.На основании вышеперечисленного, мы просим Вашего понимания, что согласно Вашему обращению, по заявленной Вами неисправности, дилерский центр ООО «Автомир» провел все необходимые ремонтные работы, руководствуясь технологией завода-изготовителя, что подтверждают технические специалисты Skoda Auto Россия.

Также, мы хотели бы отметить, что не в наших силах предугадать будущие события по Вашему автомобилю.

Надеемся на Ваше понимание.

ID:392,933

Статус: Направлено в группу

Инициатор заявки : Андрей Владимирович

Срв.. Надпись 7:

Краткое описание:

Послепродажноеобслуживание

Вр. начала: 20/11/11 11:08

Текущее сост.:

Доп. информация:

From:

С уважением / Best regards,

Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами

ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия

Pavel Sorokin, Customer Care Manager

ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia

F +7 499 271 07 94

Pavel.Sorokin@skoda-auto.ru, www.skoda-auto.ru, www.skoda-auto.com

И дальше :

Уважаемый Сорокин Павел, через Вас я обращаюсь к компании Шкода. Я готов поменять столь проверяемый и контролируемый автомобиль на что то другое компании шкода или например на скидку для покупки октавии RS или етти. Ответ который Вы мне дали не устраивает меня , технически Вы мне ничего не ответили по поводу соотношения крутящего момента двигателя и коробки передач. Я ваш ответ могу назвать отпиской. Через 25000 километров скорее всего мне придётся менять сцепление за свой счёт. Из-за этой недоработки прекращены продажи 1.8 TSI DSG7, за место DSG7 теперь в паре с 1.8 TSI работает 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Уважаемый Андрей Владимирович!

По Вашему обращению, мы готовы сообщить Вам следующее.

К сожалению, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не имеет возможности удовлетворить Ваше требование, так как мы не оказываем потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляем сервисное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.В связи с этим, все вопросы по произведенным на Вашем автомобиле ремонтным работам, Вам необходимо разрешить непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским предприятием ООО «Автомир».Также, хотели бы обратить внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не предоставляет никаких скидок, поэтому Ваше требование остается на усмотрение руководства Дилерского центра ООО «Автомир Богемия Самара».На основании вышеизложенного, мы можем сообщить Вам, что не имеем возможности удовлетворить Ваше требование.

Надеемся на Ваше понимание.

Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами

Pavel Sorokin, Customer Care Manager

From: андрей

Sent: Monday, November 21, 2011 6:25 PM

To: Sorokin, Pavel (VW Group Rus)

Subject: Re: Ответ от Skoda Auto Russia (Update 392933)

И последнее письмо ответ на которое я не получил :

Re[2]: Ответ от Skoda Auto Russia (Update 392933)

От кого: андрей

Кому: "Sorokin, Pavel (VW Group Rus)"

22 ноября 2011, 19:34

Уважаемый Сорокин Павел

Боюсь, что Ваши слова по поводу работ произведённых бесплатно, ничто иное как ошибка. Я уверен, что так называемый гарантийный ремонт я оплатил при покупке автомобиля шкода октавия и стоимость гарантийных работ уже заложена в сумму покупки автомобиля. И слова "абсолютно бесплатно" звучат как упрёк. Собственно это вопрос Вашей компетенции и знаний, хотя разговор наверное об этом лишней, когда сотрудники отдела продаж одного из Московских дилерских центров утверждали мне, что на шкоде октавии RS стоит 2-х литровый атмосферный двигатель. Видимо это присуще большинству сотрудников VW Group Rus . Вы мне так и не ответили на вопрос из-за чего была снята коробка передач DSG7 для установки на автомобиль шкода октавия с двигателем 1.8 TSI и насколько велика вероятность повторной поломки на моём автомобиле. К сожалению наверное мне придётся выложить наш с Вами разговор в отзывах, которые я намерен написать об автомобиле шкода октавия и надеюсь это убережёт людей от покупки данного автомобиля, да и всей продукции концерна Фольксваген и дальнейшего холодного и безразличного отношения компании Шкода и VW Group Rus к клиентам которые доверят вам свои надежны об Ваших товарах.

Просмотров: 21606

Отзыв полезен?

  • Да 9
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    270

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
fidanqwe fidanqwe # 23 декабря 2012 20:46
а что было с мотором? у меня на Б6 проблема второй цилиндр не работает.
den-04 den-04 # 3 мая 2012 15:15
Аффтар успокойтесь, в Германии и сегодня продают сей пепелац с DSG7/1.8TSI
ссыль: http://www.skoda.de/index.php?e=348-9-5-9-2
al-beroth al-beroth # 9 ноября 2011 18:16
Задолбала школота своими рывками со светофора. Вы ездить научитесь для начала, а потом меряйтесь у кого больше лошадей и кто порвет кого. А еще задолбали любители Субару. Ощущение, что их владельцев производитель кинул, и они обливают теперь всех окружающих гомном. Это похоже как у владельцев часов PANERAI, у тех тоже как у субаруводов пунктик на офигительности собственной.
kufak kufak # 14 декабря 2011 15:29
Не понятно, чем раздражают машины быстро проезжающие сфетофор? Больше раздражают те, кто две минуты не может тронуться с места.
Паша VL Паша VL # 6 октября 2011 21:57
Выбираю авто:

- Octavia II FL (1Z3) Ambiente 1,8 TSI 152 л.с. МКПП 739 000 рублей.

- Mazda 6 хэтчбэк Touring 1,8 120 л.с. МКПП 849 000 рублей.

Кто что скажет, посоветуйте...

Мазда - вид - "бомба!",комплектация - есть ВСЁ, что нужно, но все говорят про рулевую рейку - неизлечимая болезнь, потом, что низкая, жесткая в дребезг, шумка недостаточная, в салоне по зиме всё скрипит...

Шкода - вроде проблем как у мазды нет, но вид простенький...


kufak kufak # 14 декабря 2011 16:51
Выбор за Вами. Это, как в анекдоте какая жена лучше: страшная, но верная - или красивая, но шлюха..... Это конечно крайности, как и ответ из анекдота, мол лучше есть торт со всеми вместе, чем дерьмо одному. Чаще всего ищут золотую середину, для меня это Октавия. Хотя судя по форумам нет безпроблемных автомобилей. Даже высокая цена и стоимость содержания может стать проблемой, а уж о вкусах и говорить не стоит.
mkas107 mkas107 # 27 апреля 2011 14:59
Почитал комментарии и не удержался, чтобы внести свои 5 копеек. Сам владею Октавией 1,8TSI (160 л.с.) с DSG (крупноузловая сборка, масло не ест вообще, если и ест, то мало, хотя педальку придавить люблю). Давече выбирали жене машину, катались на тест-драйвах. Поэтому, оговорюсь, что отношение к автомобилям у меня непредвзятое, так как, можно сказать, выбирал и для себя тоже :)))). Ездили, среди прочего, на Ауди A4 1.8 TFSI (160 л.с., вариатор) и Аккорде TypeS (200 л.с., автомат), на последнем по хорошо знакомой дороге. По моим ощущениям, эти прекрасные представители иностранного автопрома по динамике разгона (в режиме газ в пол)с моей Октавией конкурировать не могли, что подтверждается паспортными данными авто на официальных сайтах производителей). Аккорд при этом мне показался больше именно статусным автомобилем, нежели спортивным (Сивик 4-D понравился больше, рулился интереснее :))))). У Октавии, конечно же, есть недостатки и цена становится одним из них, хотя об ней забываешь, сев за руль. Но для меня один из существенных - это недооценка ее возможностей для соседей по потоку, просто-таки ехать не дают. :)))))))
andrey81211 andrey81211 # 28 апреля 2011 13:12
если у вас не ест масло значит или вам повезло или мне не повезло. хотя у знакомого ауди ку5, но там 2 литра и турбина, но там так же присутствует расход масла. поеду на ТО там поменяют масло на родной шелл, а там ещё посмотрю. на днях столкнулся с ещё одной проблемой . машина стояла в гараже 2 недели и надо было её выгнать ,чтобы картошки достать из погреба. ну я сел завёл и хотел передвинуть рычаг КПП в режим D, но не тут то было, он не передвинулся. я позвонил в службу мне там подсказали как снять с режима парковки . я спросил про бесплатный эвакуатор они сказали конечно дружок без проблем , но если тебя привезут и ничего не найдут то платить за эвакуатор сам будешь, а на панели ни одной ошибки ни горело. я помучился сомнениями и решил попробовать самому поехать. так как я снял машину с режима парковки то со страхом перевёл рычаг в режим D и как не странно получилось, ну то есть никаких хрустов не последовало и я благополучно доехал до сервиса . после осмотра диагноста выявилось что возникала ошибка какого то электромагнита в коробке. эта ошибка возникала 10 раз и забывалась 9 раз. договорились что когда приеду на ТО и если эта ошибка хоть раз проявится , то будут менять что то там в сборе относящееся к коробке. правда сказали что это первый такой случай
# 19 апреля 2011 22:52
По поводу расхода " http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=57457 " или напиши в google.ru "1.8 tsi расход масла", там на форумах много инфы. А вообще у них (1.4 tsi, 1.8 tsi,2.0 tsi) с расходом масла проблемы.Коротко проблема с маслоотделителем(сапун) или с кольцами, кому как повезет. Но это только если расход превышает 500мл/1000км, некоторые добиваются замены двигла. У тебя расход намного ниже волноваться пока рано.У многих расход увеличивается в городе на низких оборотах ваша коробка постоянно подтыкает повышенную передачу, так пишут. Тяжело переубедить человека который ездить на японце, что есть авто лучше да и надо ли.Сам владею toyota avensis до этого был b5.Octavia лучшее предложение в этом ценовом сигменте остальные либо дороже либо слабее.
andrei_btr andrei_btr # 20 апреля 2011 11:40
Обоснуйте, пожалуйста почему октавия лучшее предложение? С убогим и тесным салоном? С проблемным двигателем и коробкой? С завышенной ценой? Если уж и брать октавию то с 1.6, но тогда она будет намного медленней той же короллы 1.6. Даже октавия 1.8 быстрее той же короллы всего на 1.5 секунды. И кому это надо? Получить гемморой
ради того чтобы гоняться с бмв? Смешно.
Посмотрите в новостях новую Тииду, обещают с турбовым двигателем 190 л.с
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:35
королла с автоматом 12 сек(11,9), октавия 9 сек(8,9) 3 секунды разницы(а на трассе разница колоссальна).
между ТО расход масла меньше 1 л, машина у меня 1,8 с АКПП 2012гв
салон шкоды с салоном короллы сравнивать не надо, у короллы он совсем простой. не забывай про разницу в периодичности и стоимости ТО(10против 15ткм у шкоды и практически вдвое дешевле каждое- имею возможность сравнить с короллой соседа, практически одновременно брали)
# 20 апреля 2011 18:27
Для человека которому нужна машина с отличной эргономикой, с просторным!!! салоном, с мощным и самременным двигателем(хоть и немного проблемным)за 750000. Тиида во первых ее еще нет в продаже, во вторых она с 1.8 уже стоит 650000 а с турбо будет намного дороже. По поводу ублгости и тесноты вы с чем сравниваете, если с королой( которая стоит 705000)то у нее салон на порядок меньше и теснее. И вообще минус многих азиатов в том что у них нету регулировки руля по вылету устроится удобно в таких авто проблематично. А по поводу разгона 10.4 против 8.1 и вообще сравнивать атмосферные дв с турбированными неправильно, последнии по ездовым характеристикам всегда будут лучше.Приведите пример машины до 750000 с похожими характеристиками.
КНН КНН # 13 мая 2011 15:11
Я не понимаю, как можно написать, что у Шкоды тесный салон и убогий. Видимо, люди Октаху А5 в глаза не видали. А уж Короллу с деревянной торпедой хвалить...
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:26
после короллы даже в корейцах не все так плохо в старых...
Mario2005 Mario2005 # 18 апреля 2011 08:36
короче чувак..забей ты на этих всех товарищей..октавия зачетный авто, а то что они там думают тебя ни каким образом не должно парить..
andrey81211 andrey81211 # 17 апреля 2011 23:45
блин я писал про городской автомобиль , а вы его почти в раллийные или даже гоночные записали. ваши все сравнения изначально некорректные с учётом моноприводности , массы и лошадиных сил. вот космический корабль Союз ваши субары как тузик грелку порвёт. а масло на субарах двигатель наверное не использует вообще я так понял, раз вы про плохой двигатель октавии говорите и почему все сравнения только динамических характеристик, а комфорт, а подвеска, а хорошие материалы отделки. да соглашусь цена завышена , но опять если про ваши субары с такими же характеристиками ( это 2 литра двигатель)то там цена вроде ещё выше. хотя я и не против субары, наверное неплохое авто. по крайней мере я пишу про то на чём ездил и ездию, а как я понял большая половина присутствующих читает только автомобильные журналы и выводы делают только из чужих слов. лучше вы бы мне сказали почему такой расход масла и стоит ли использовать масло Motul. мотор там вроде турбокомпрессор поэтому и крутящий момент доступен с 1700-4000 оборотов и турбина низкого давления до 0.4 бар.
КНН КНН # 13 мая 2011 15:12
Мне сказали, что масло жрет только в период обкатки. и надо грамотно как-то обкатывать, чтобы потом расход масла снизился.
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 10:49
Лейте шэл хеликс ультра 5w40. Мне ни разу не пришлось доливать. И не слушайте идиотов. Честно говоря был лучшего мнения о водителях субару, думал люди реально понимают что то, а она даже тут пытаются самоутвердится...
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 23:55
1. на Субаре 2,5 л.
2. 1,8Т масло не расходует - читайте тезку.
3. С Вами полностью согласен.
starling77 starling77 # 17 апреля 2011 21:00
Отличный папелац!
andrei_btr andrei_btr # 17 апреля 2011 18:19
И забыл написать про динамику, не верьте, я не знаю насчёт тюнинга, но паспортные 8.5 секунд на деле с нашим топливом превращаються во все 9. Причём там просто адская турбояма, двигатель чтобы ехал нужно поддерживать обороты выше трёх тысячь, чтобы раскочегарить турбину, поэтому ни о какой тяге на низах говорить не приходится.
Не когда больше не куплю октавию.
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:41
андрей, у вас нет и небыло похоже никогда октавии, хоть на тест драйв сходите.
подхват у нее начинается через 0,5- 1 сек после нажатия на газ(эл педаль газа) и не важно на каких оборотах ты едешь 1600 в драйве или 2000 в спорте, в спорте он только не сбрасывает вниз передачи и все.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 18:56
Дурень) там подхват с 1700 оборотов.
shg shg # 17 апреля 2011 19:00
кстати не первый раз слышу что октавия начинает ехать только после 3000 оборотов.
semenichhh semenichhh # 1 октября 2011 02:13
ты сначала на ней прокатись.и памперсы не забудь!
semenichhh semenichhh # 1 октября 2011 02:12
пассат хватает с трёхи,октавию настроили раньше и она резвее-это ощутимо,сам на пассате новом катался,по этому знаю.единственное пассат идёт плавнее немного.
semenichhh semenichhh # 1 октября 2011 02:03
это пассат новый после трёхи хватает,сам ездил.а октавия на много резвей,к ней в городе вообще привыкать надо.
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 19:16
На 2,0ТFSI именно так. Несмотря на то, что момент по паспорту с 1500 оборотов или около того, подхват реально ощутим только с 3000-3500 оборотов.
И кстати, в наиболее атворитетном российском автожурнале про какой-то VAGовский движок читал отзыв в таком же контексте (что график графиком, а едет после 3000).
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:42
про какой-то ...
хороший коментарий
Комментарий удалён
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 21:42
месье, рвите на здоровье, я говорю о своих ощущениях за 1500 км. пройденных на этом авто, которое гонял во всех режимах.
andrei_btr andrei_btr # 17 апреля 2011 19:21
Всё верно, там турбина стоит маленьких размеров, она просто физически не может создать достаточное давление на низких оборотах, поэтому нада крутить.
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 19:39
да, но там по пачпорту момент
280 н.м./1800-5000 об.
andrei_btr andrei_btr # 17 апреля 2011 20:11
И о чём это говорит? Вспомните курс школьной физики, мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость (частоту вращения коленвала). А какая у нас максимальная мощность? и на каких оборотах?
Вывод думаю сами сделаете.
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:50
к сожалению вы авто дилетант
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 20:29
Мне то все понятно, тем паче я, как сказал ездил на подобном авто.
А вот выше человек, видимо, в восторге от самих цифр.
shg shg # 17 апреля 2011 20:36
Да этот человек тролль походу, он уже в отзыве про Фокус втирает что октавия рвёт всех подряд в том числе форд экобуст 240 л.с))
Мнит из себя специалиста который ездил на всех автомобилях мира, в том числе аккорде, форде экобуст, опель опс, вообщем троль.
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 20:52
ну не троль, но вот авто у него, судя по всему, уникальное...
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 23:12
У вас то есть мондео такой? накопите приезжайте на нем, покажу. Я то на нем ездил и знаю что едет он с 3500 оборотов. У нас был недельный тест драйв на нем после пассата. Разгон плавный как и на ваговских движках, благо экобуст чисто немецкая разработка. Вес авто из всех кто тут пишет вобще никто не учитывает - зато все мнят себя профи. Октавия по сути тот же пассат по двигателю и коробке, но она быстрее и его потому что легче. Товарищ "shg #" вобще считает чем больше мощность тем машина быстрее и остальное его не колышит. Для даунов которые не ездили на Октавии повторю подхват с 1700 оборотов. И не надо щас ставить под сомнения паспортные данные. А ваши ощущения едет или нет - попробуйте первую и вторую передачу, там это очевидно. А если вы на третьей или четвертой пытаетесь ехать с низов - 1700 оборотов конечно будет провал! На любой машине так! Я пока вижу одно, большинство тут вобще понятия не имеют о шкоде, но их видимо она раздражает и они пишут херню.
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:52
+1
semenichhh semenichhh # 1 октября 2011 02:09
они лохи! )))
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 23:27
1. Ну ка, поподробнее. Все, кто не ездил на Октавии - дауны?
2. Про ощущения - ты что, думаешь, что за 1500 км я только на 3-й и четвертой ездил?
Основная конечно была 6-я, но чтобы тронуться первую как бы втыкал и т.д.
4. Что-то ты за3,14делся, то у тебя подхват с 1700 оборотов, а то провал будет на 3-й и 4-й.
Тебе выше сказали - не путай график момента и реальный подхват который чувствуется ближе к оборотам максимальной мощности.
Andrey111222 Andrey111222 # 1 октября 2011 14:46
На турбомоторах подхват ощущается вобще по другому, там все планее из за характеристик крутящего момента. На атмосфернике иногда кажется что тебя в сидение вжимает, а машина на самом деле не едет. На турбе все плавно, но машина ускоряется быстрее.
Понятно что максимальная мощность будет около 3000-4000, но и на 1700 даже при низких оборотах ускорение будет выше чем на многих атмосферниках при таких же оборотах. Вот о чем я тебе говорю.
andrei_btr andrei_btr # 18 апреля 2011 08:47
Просто этот андрейка, не понимает, что такое крутящий момент и для чего он нужен. Думает что благодаря большому крутящему моменту не принимая во внимание мощность будет быстро разгоняться. Хоть бы учебник физики открыл или посмотрел характеристики других авто. Даже у того же civic type-r всего при 225 л.с и крутящем моенте в 215 нм при 6000 оборотах, легко позволяет ей разгонятся до ста за 6 секунд в заводском исполнении.
rexus80 rexus80 # 22 февраля 2013 13:56
ты про коробку и вес забыл, а еще про аэродинамику и дорожный просвет с подвеской
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 07:36
Можно узнать что такое реальный график момента и реальный подхват который чувствуется? Может всетаки реальный? Понятно что чем ниже передача, выше обороты, то мощность будет выше. Но по проекции у одной машины максимальные показатели для данных оборотах будут при 1700 например, у других только при 3500. А то что ты субъективно ощущаешь дело другое. Попробуй на любой машине, хоть на субару, резко стартануть, а на третью переключится на низких оборотах - например на 1800-2000. Будет провал динамики в разгоне. По-моему это очевидно, субарист мля.
Max-Is Max-Is # 18 апреля 2011 10:00
Троль мля, не знал я, что ты с ВАЗ-2112 на прилично поюзанную шкоду пересел. Такому любая иномарка самолетом покажется. А думал, что с серьезным человеком спорю.
Про 1700 оборотов ты прав - у твоей помойки и на 3500 оборотах не будет такой мощности, которая будет у меня на 1700. Очень часто, кстати, так и езжу - на седьмой передаче "кручу" (касаюсь педальки) движок с 1500 до 2000 об, и такие "гонщеги" остаются позади - у них в этот момент "провал динамки в разгоне".
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 10:50
Гном епт. Просто тупой балабол который хочет самоутвердится обогнав октавию на субару. Клоун.
Max-Is Max-Is # 18 апреля 2011 10:57
Дрюня, я щас не о Субаре говорил, там 7-й передачи нет - это тебе для общего развития.
А самоутверждаешься, ты, накопив на свой тарантас за 2 года и полагая что ты самый быстрый в своем областном центре.
Извини, мне не о чем разговаривать с человеком, кторый 20 тыс.руб. в месяц зарабатывает и еще не стесняется в этом признаваться (на всякий случая - я будучи студентом в более глухом месте больше зарабатывал).
А за оскорбления можешь и 3,14здюлей словить, так что следи за базаром.
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 11:03
Максимка иди в школу. А за 3.14 приезжай, опробуем на тебе закон о полиции.
Max-Is Max-Is # 18 апреля 2011 11:55
Андрей, еще раз.
Извиниться не хочешь?
Ездить можешь как угодно и на чем угодно, это лично твое дело. За оскорбления в мой адрес не стоит извиниться?
Max-Is Max-Is # 18 апреля 2011 11:06
Чудик, если я приеду ты свои погоны съешь.
Жду извинений. Хотя бы потому, что я тебя не осокрблял.
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 12:53
Да все вы смелые пока до карантина дело не дойдет. Чудик перед тобой извнится, а я пока не планирую. Я не хотел грубить, но честно говоря не получается когда с быдлом общаюсь. Перечитай что ты пишешь, мб дойдет. Я вобще к людям обычно тут на "вы" обращаюсь, но владельцы субару слишком крутые ребята, им на остальных плевать.
Max-Is Max-Is # 18 апреля 2011 15:20
Спасибо, Андрей.
Ты всем доказал, что ты П.И.Д.Р., а не полицейский.
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 18:40
Я даже не буду говорить что доказал ты всем.
shg shg # 18 апреля 2011 13:11
C точностью наоборот. Заметь это ты в каждом отзывы начинаешь писать как сделал тот или иной автомобиль. И писать то, что котавия лучший автомобиль в классе, самое весёлое о том, как сделал трёхлитровые бэхи и wrx.
У меня далеко не медленное авто, но я после езды на нём не бегу в сеть и в отзывах про фокус или аккорд, не начинаю писать про то как я порвал его со светофора.
А владельцам шкод почему то нужно писать об этом в каждом углу, тем самым притягивая ещё больший негатив к себе и своему авто.
Никто не говорит, что октавия говно, но это всего лишь неплохое авто со своими плюсами и минусами,ничего выдающегося в ней поросту нет, и быть не может по определению.
shg shg # 18 апреля 2011 13:56
Причём когда тебе начинают обьяснять всё как есть, ты сразу начинаешь отмазываться мол это же семейнай автомобиль. Зачем тогда семейному автомобилю все эти турбо примочки. Уж что тут лукавить кому нужен семейный авто, для них динамика никак не напервом месте.
andrei_btr andrei_btr # 17 апреля 2011 17:24
Мужики вы с какой луны попадали? Откуда там лучший двигатель? Может в чехии он и лучший, но у нас это гемморой.
Во первых, он зимой не прогревается, знакомый поставил автозапуск, как окозалось зря, за пол часа прогрева, стрелка не поднялась ни на миллиметр, на сервисе говорят, что так должно быть, получается если мне ребёнка до садика 10 минут везти, то эти 10 минут ребёнок будет сидеть в холоде, как и все остальные.
Всегда нужно возить с собой канистру масла, так как эти двигатели любят кушать маслице, причём ненормированно, бывает ни стого ни с чего, литр на 1000 км легко.
ФСИ это просто жопа, ей нужен 98 бензин, а если залить палево то всё это начинает глючить, и нада ехать на сервис.
ДСГ перегреваеться и в пробках начинает глючить и дёргать, ходит коробка максимум 30 тысяь, так что автор вспомнишь потом мои слова, сливай её под конец гарантии.
Салон там никакущий, несмотря что пластик мягкий, салон страшный и тесный.
Наземный тихоход Наземный тихоход # 17 апреля 2011 20:23
да просто не надо его греть ))) и на автозапуски тратить лишнее бабло. До холостых оборотов стрелка опускается за минуту максимум при самых лютых морозах, и можно ехать. На ходу он прогреется за 5-10 минут.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 23:17
А этот дурак грел машину по полчаса! А достаточно было книжку по эксплуатации почитать, там для таких идиотов написано - не грейте машину, садитесь и начинайте движение. Она при неспешной езде нагревается моментально. ПО поводу масла - очередная байка. Я масло не разу не доливал, хотя езжу довольно быстро. От замены до замены никаких проблем.
elvis elvis # 5 сентября 2012 15:34
у тебя вообще то другой движок стоит. общего у него с нынешней версией только литраж и наличие турбины.
Наземный тихоход Наземный тихоход # 18 апреля 2011 10:34
более того,, как раз долгая работа на холостых вредит двигателю, т.к. с нашим бензином забиваются шланги, фильтры и т.д..
Опустилась стрелка тахометра к 800 оборотам, и можно ехать.
Про масло не байка, а правда жизни, форумы, что ВАГовские, что шкодовские почитай, да и в мануале указано, что 500 мл масла на 1000 км едва ли не норма%( правда есть мнение, что если машину обкатать спокойно, не отжигать первые 3-4 тысячи пробега, то жор масла меньше.
Наземный тихоход Наземный тихоход # 17 апреля 2011 16:59
Очень удивило про "самый просторный салон" Т.к. в классе своем у Октавии он самый тесный, особенно сзади, колесная база 2500, плюс большой багажник, довольно низкая линия крыши, так что просторным салон не получается, если бы япошки проектировали, может быть смогли бы удивить, а так нет. Машина неплохая, но цена неадекватна, если говорить про 1,8TSi+DSG, да еще сборка калужская, добавляешь сотен и получаешь Суперб, который на две головы выше или Тиану на полном приводе.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 23:22
"Т.к. в классе своем у Октавии он самый тесный"

Вы Октавию к какому классу то отнесли? Вы сидели вобще в королле, фокусе, опеле, тииде, мегане? Там просторнее?))) А про цену вобще насмешил, у япошек королла голая стоит столько же. Голая это потому что там ни антибукса ни курсовой устойчивости нет и не будет еще долгое время. И автомат 4 ступени допотопный. Октавия уже давно С класс переросла, по качеству это почти пассат, подешевле в отделке только. И стоит соответсвенно дешевле.
Наземный тихоход Наземный тихоход # 18 апреля 2011 10:28
Я то как раз сидел, т.к. Суперб 4х4 свой выбрал относительно недавно. Так же как сидел во всем, что есть на рынке в классе С, к которому относится Октавия, и практически во всем, что есть в классе D + кроссоверы. Октавия реально самая тесная, при том, что росту во мне 176 и веса 80, но мне она реально впритык, сам за собой сел, колени уперлись в сиденье, у меня в Сплэше такого нет!. Еще раз, колесная база менее 2,6 м (у любого другого конкурента больше) + большое багажное отделение шансов задним седокам не оставляют.
Про япошек ничего смешного. Ниссан Тиида (пожалуй, что у нее как раз самый просторный салон в классе наравне с Флюенсом, плюс самая комфортная подвеска) 1,6 + автомат в комплектации, в которой есть все выйдет в 660 тысяч, такая же Октавия 1,6+автомат в такой же комплектации встанет в почти на 100 тысяч дороже
Про "почти пассат" пишут только дети. Октавия это 5- гольф, т.е. фактически это Джетта, никаким Пассатом здесь и не пахнет, как себя не успокаивай
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 11:08
База подвески гольфовская. Хотя после того как заднюю балку сменила многорычажка там минимум различий с пассатом. Для того чтобы понять общее нужно прокатится сначала на одной машине, потом на другой - разницы практически никакой. У пассата чучуть помягче разве что, но это минус в управляемости.
А по поводу масла - отвечу тут. Еще раз повторю, не надо слушать сплетни про это. Нормальный двигатель, даже если его хорошо крутить, масло до 100000 точно жрать не будет. От замены до замены гр 300 можно добавлять, но по поллитра на 1000 это бред. У вас что суперБ масло жрет? Какое масло льете? Про обкатку вобще не надо.
Andrey111222 Andrey111222 # 18 апреля 2011 11:22
Самое главное - лить правильное масло и не экономить. Вы же ездите на машине, неужели сложно самому щупом проверить? Мою езду спокойной не назовешь, кручу конечно не до красной но выше 4000 часто, у меня никаких проблем. И у знакомых с октавиями тоже не было. Был один жесткий гонщик на ораньжевой, так там черный дым из выхлопной шел. Понятно что сгоревшее масло и турбина накрывается уже. У него кстати пробег был около 160000. Вот там я еще могу поверить что масло уходит.
Наземный тихоход Наземный тихоход # 18 апреля 2011 15:28
да в том то и дело, что поездил и на Октавии, и на Пассате, и на Супербе, и еще много на чем, прежде, чем сделать выбор. Октавия не Пассат/Суперб ни разу, даже уменьшенной копией назвать не получается.
У меня 3,6FSi, у которого нет турбины, и крутить мне его особо не надо, чтобы ехать быстро, 3 тыс. об/мин = 150 км/ч на 6-й передаче, так что за расход масла я не особо волнуюсь, а вот к выбору топлива отношусь с большой осторожностью. А жор масла 1,8TSi четко прописан в мануале, если реально владели этим двиглом, то должны были про это читать.
Mario2005 Mario2005 # 17 апреля 2011 14:16
опять письками меряются)) какая разница кого она объезжает..фольцовский мотор 1,4 TSI (в октавии правда почему то 1,4 TSI без компрессора) признан уже третий год подряд лучшим двигателем..очень советую тем, кто пишет всякую ерунду проехаться на октавии RS...ни на какие субары и хонды больше не захочется садиться..по крайней мере по комфорту точно
elvis elvis # 5 сентября 2012 15:39
Забавно читать такие комменты спустя год, когда twincharger сняли с производства и думали убирать с конвейера даже простой... Когда уже вышло море прошивок, гарантийные ремонтные поршневые, кольца, море тпи.
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 17 апреля 2011 17:14
это правда! Я както покатался на раллийном Evо - полный тюнинг, салона нет - только 2 ковша с миллионом ремней, а вместо рычагов кпп и ручника - 2 трубы. Защитный каркас съел пол прохода дверного - залазить просто ад!
Так вот после этого прокатился на Октавии RS новенькой - по комфорту просто бомба после того Эво! Едет помедленней конечно. Да кого я обманываю - едет как троллейбус после Эво, зато комфорт это да - и дверные ручки и мягкие сидения и даже кожанная ручка кпп! Всем советую - просто супер...по крайней мере по комфорту точно
shg shg # 17 апреля 2011 10:04
Это вроде тот же самый Андрей111222 этот отзыв и написал, судя по коментарием и фразам из отзыва.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 10:30
Не это не я)) Я бы приукрасил немного, сказал бы что вобще всех конкурентов в С классе рвет как грелки))) мой отзыв есть но про А4))) Другой адекватный чел просто!
rightanswer rightanswer # 17 апреля 2011 10:04
В светофорных гонках шкода побеждала у хонды на моих глазах, летом прошлым сравнивали Субару Импрезу и Шкоду 1.8, правда на ручке - Субара отстала, но зимой против Субаровского полного привода - Шкода осталась позади.
shg shg # 17 апреля 2011 10:05
Улыбнуло) Херню писать не нужно)) Шкоду даже фокус ст рвёт.
Archi56 Archi56 # 19 апреля 2011 18:08
Меня на Октавии 1.6 универсал, с полным багажником, 9-ка тоже обогнала на светофоре. Наверное мужик рад был до жопы, что иномарку обогнал.
Комментарий удалён
rightanswer rightanswer # 17 апреля 2011 10:31
"Улыбнуло) Херню писать не нужно)) Шкоду даже фокус ст рвёт." С "даже" фокусом не сравнивали - ни у кого из знакомых СТ фокуса нет. http://www.youtube.com/watch?v=KExG8wxat8M ссылка, конечно не показатель, но покапайся еще и не мало удивишься. Я не владею Шкодой 1.8 - и к марке отношусь прохладно, но видел своими глазами как пассажир. С Субарой (владеет друг) соревновались на прямой в хорошую погоду, несколько раз. Вообще-то весь фокус авто в не высоком имидже марки - все думаю - "а нах, какая-то шкода, ну я её, на своей Хонде!", потом удивительно смотрят в след...
shg shg # 17 апреля 2011 10:34
Ты видимо сравниваешь Субару с 1.6 ?? где 100 л.с. Дак может тогда логичнее сравнить её с октавией 1.6 где также 100 л.с?
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 10:46
Ты просто фанат своей субару и не знаешь что такое Октавия РС. На крутящем моменте с 60-200 Октавия простой субару врс не проиграет как минимум. С места проиграет, за счет полного привода субару. Только не надо задвигать про сти опять, сти это уже совсем другое!
http://www.youtube.com/watch?v=xfFcsHN_044
http://www.youtube.com/watch?v=D37J336MEmg
shg shg # 17 апреля 2011 10:49
бредятина)) дело даже не в полном приводе, а в том что это как жопу с пальцем сравнить, в wrx и коробка под драйн настроена и подвеска а по динамике и мощности никакая зачипованная котавия и рядом не стояла, уж извените.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 12:55
Опель Опс и БМВ 135. Тоже медленные авто?
http://www.youtube.com/watch?v=r7QOaGDVoKg
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 13:00
http://www.youtube.com/watch?v=JEvZnWV--PU&feature=related

И это БМВ 3.5 литра!
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 23:21
кста, клип как вещдок - супер.
А 335-я то вообще гонялась?
Max-Is Max-Is # 17 апреля 2011 22:53
у БМВ нет двигателя 3,5 литра, хотя есть такой индекс.
rightanswer rightanswer # 17 апреля 2011 10:43
Нет, 2.0 150 лошадей. Я спорить не буду, я понимаю, Вы хотите мне доказать, что Октавия г-вно мобиль для дедушек и способен только оку обогнать, как понимаете, мне Вас не переубедить (да и нужно ли). Главное на дороге не смотря на мощь и быстроту - соблюдайте правила, будьте аккуратны и уважайте более медленный траспорт.
shg shg # 17 апреля 2011 10:47
А ну дак да ,тогда я и неспорю, субару с полным приводом и тяжелее и момент меньше. Я думал ты про sti говоришь. Октавия не говно, нормальное авто, но дороговато для с класса. Согласен! Не люблю хамов и хамить!
shg shg # 17 апреля 2011 10:24
Чипованную октавию РС рвёт стоковый Фокус РС.
Имперезу рвёт только боевой ево))) какая нахер шкода.
А если обьективно то октавию рс, рвут не только ст, нои мазда мпс, и сивик тайп р, так что не надо ляля.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 10:34
Не рвут они ее. С чиповкой (увеличение давления турбины по сути) она их всех делает. Даже если СТ, МП, и сивик тайпР прочипуются. Просто такой прибавки как при чипе в ВАГе мало у какой машины будет. Сам по суди, это 30% можности в плюс!
А тут не совсем грамотно говорить о РС, это обычная городская Октавия 1.8 на ДСГ. И она действительно вне конкуренции. А все эти МПС, СТ - это спортивные модификации, которые и стоят соответсвенно.
shg shg # 17 апреля 2011 10:37
бредятина, турбо движки чипуються одинакого, тут вопрос в запасе прочности и чем меньше обьём тем меньше лошадей можно снять. учите мат часть.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 11:12
Какая глупость)) А не слышали что с девяток с мотором 1.5 снимают до 400 л.с.? дело не в объеме а в возможностях мотора. Если двигатель 1.8 Турбо с более мощной турбиной или даже битурбо может спокойно переносить мощность в 350лс, а коробка переваривать момент в 400+ ньютон метров, запас мощности на самом деле у двигателя огромный. То что вы говорите предел для 1.8Т - это предел без изменения желез. То есть чиста програмка. На самом деле этого достаточно, зато машина ходит с этим двигателм по 500 тыс без проблем. Субару к этому времени будет уже на списании, такая вот плата за мощность.
shg shg # 17 апреля 2011 11:19
какието все шкодоводы обиженные жизнью))) да ладно говно субару не едит и русурс всего 30 тысячь,
Шкоды это ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ. Быстрый! Кофмортный! Ресурс не на один миллион киллометров! Стоит не дорого, кушает мало!!
Лучший автомобиль!!
Доволен? теперь успакаивайся)))

пс: можно и с литра 500 лошадей смнять, двигатель на один заезд, а я на субаре и наработу и надачу.)) 1.8 если менять железо, то однозначно долго не проходит. А про Субару говорить не приходиться. Форсируються до 1000 л.с А в стоке только с чиповкой. 150 тысячь ездять без проблем.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 11:28
Мля) мне приятно только одно, обсуждаем обычный городской автомобиль на котором детей в детский сад возят и за покупками ездят. И тут находятся владельцы субару врх которые начинают спорить мол у них то тачка не хуже!))) Они мол тоже могут и на работу на ней ездить!))
Давай не будем сравнивать машины? останемся при своем мнении) Мыж уже достаточно поспорили))) Я очень уважительно отношусь к субарикам) и я нигде не сказал что субару говно, а ты так и наровишь обидеть милую немку с чешскими корнями) А еще мне нравятся эво, супры и гтры) _
shg shg # 17 апреля 2011 16:35
если возить детей в сад, зачем чтото чиповать, а потом писать в сеть как я деру камри 3.5, импрезу и трёхлитровую беху?. Под такчие цели есть куда более подходящие авто.
Andrey111222 Andrey111222 # 17 апреля 2011 18:09
В том то и дело, что на этой машине можно везти детей в сад и не отставать от перечисленных тобою авто. Потому что от большинства остальных моделей они уедут без проблем. Октавия и без чипа едет очень бодро.
Покажи мне хоть один городской авто за такие деньги, с такими характеристиками:
Мощность двигателя л.с /оборотах: 160
Крутящий момент / оборотах: 250/1500
Это в стоке. Обрати внимание на максимальный крутящий момент уже с 1500 оборотов! И посмотри какой он и где он наступает у большинства других авто, даже большей мощности.