Год выпуска: 2010
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Комфорт
  • Эргономика салона
  • Динамика
  • Внешний вид
  • Не криминальный автомобиль

Минусы

  • Большой расход омывающей жидкости
  • Отсутствие подогрева лобового стекла
  • Неудобное расположение "салонного" фильтра для его самостоятельной замены

Volvo XC 60

Доброго времени суток всем!

Наконец то решился написать о своем Volvo. Ему сейчас 1 год и 1 месяц. Пробег 46 000 км.

До покупки данного автомобиля владел CR-V, Camry, Seat Toledo, Bora, Lancer и периодически ездил на Prado 120 - все бензиновые автомобили.

При выборе авто руководствовался следующими критериями:

- автомобиль с интересным новым дизайном

- безопасность

- дизельный двигатель (у меня большие пробеги)

- комфортный салон

- разумная стоимость авто

Итак, интерес к Volvo появился давно, но потенциальным автомобилем стал после того как увидел его "живьем".. Загорелся сразу же! Выбор комплектации (но рассматривался только дизельный двигатель) отпал когда через знакомых удалось выбить ОЧЕНЬ хорошую скидку на приобретение сего автомобиля.

Итак, достался переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D5 2,4 л. комплектация - "Action Car" АКПП, без люка, синий металлик, отделка сидений комбинированной тканью (которая безупречно моется, в использовании приятнее чем кожа, потому как кожа - не вентилируемая..) Комплектация Не самая богатая, но НЕ беда- я на авто езжу один и для меня не очень были важны подстаканники в подлокотнике заднего ряда сидений и пр...

Да, важно - в данной комплектации не было таймера предпускового подогревателя и брелока к нему - лечится покупкой самого брелока (цена вопроса - 16 т.р.) через ГУРУ одноименной конференции и "прошивкой у официала - 8 т.р...

И вот в июне 2010 года получил автомобиль.. Динамика дизельного двигателя - на высоте, радует.. главное - какое топливо заливать.. Где заправлять авто подсказали знакомые, которые не первый год используют дизельные двигатели - ответ был однозначным - красно белые АЗС... Средний расход за городом (живу в области по новорижскому шоссе) -7,2 л на 100 км, по городу - 9,7 л. на 100 км. При заправке на левых АЗС (так случалось) валит белый дым - об этом уже писал Игорь Воля.. Был испуг.... пережил..

Запуск двигателя зимой. Автомобиль стит на открытой стоянке- не в гараже. Предпусковой подогреватель использовался Не всегда, и посему прогрев салона занимает достаточно большее количество времени, но вот с запуском самого двигателя - НИ каких проблем не было - без всяких присадок!! Это радовало, поскольку Хонда при таких температурах заставляла понервничать и порой, доставляла хлопот....

Минусы при использовании автомобиля зимой: плохая очистка стекла дворниками, подогреватель конечно не помешал бы.. ну и конечно - большой расход омывающей жидкости, поскольку большинство незамерзайки уходит на "облив"!! а не очистку фар головного света...и это тоже лечится- приноровился брызгать на стекло с определенным интервалом, так чтобы не выливать незамерзайку на фары....

Салон и сидения автомобиля - изумительны!!! В автомобиле я провожу достаточно много времени и единожды подобрав под себя настройку сидений - вы не станете ничего менять, они настолько комфортны и удобны что тело не устает, чего не скажешь о сидениях иных марок (в частности, японцев...)

Шумоизоляция, музыка и климат - не требуют никаких изvенений и вполне удовлетворяют данному автомобилю в его ценовой категории - на высоте!! City Safety - выручала несколько раз: достаточно часто мы отвлекаемся на звонки, пытаемся что то найти в сумке, пробки и т.д.... .... посему она безупречно срабатывала всегда (при скорости до 30 км./ч.) даже когда неродивый пешеход пробегал перед автомобилем... за это производителям - РЕСПЕКТ!!

Передний привод меня радует, по полям не езжу, бездорожье не осваиваю. Клиренс - отличный, с парковкой в городе проблем не возникало - спасибо штатному парктронику)

Итак, после покупки авто (1,44 млн.) докупил:

- зимняя резина (НЕ шипы) - 24 000

- прtдпусковой подогреватель - 16 000 + 8000 прошивка (с самостоятельной установкой проблем не возникло)

- оригинальные резиновые коврики - 3 000 + 2000 коврик в багажник

- страхование от угона и ущерба, осаго - 60 000 р.

тонировку и прочие вещи (шиномонтаж и т.д.) не учитваю, сам выбирает то что ему необходимо, единственное что сразу для себя решил - постаить сетку под решетку радиатора и заклеит капот пленкой - которые защищают от г..на которое летит на авто от впереди идущих машин практически во все времена года, кроме как летом.

Обслуживание:

Многие дилеры рекомендуют приезжать на ТО раз в 20 000 км, но поскольку автомобиль это частичка себя-требует определенного отношения. Я для себя я решил - ТО проходить раз в 10 000 км. (как я уже писал ранее - за год использования пробег - 46 000 км.)

Относительно записи на ТО - отдельная песня, по поводу ДИЛЕРОВ - постараюсь высказаться и написать свое "ФИ" в ближайшее время, поскольку это требует отдельного внимания и обсуждения, хотя, и без меня негатива предостаточно...

Расходники (фильтра и масло) приобретались только оригинальные - через "профильную" конференцию (за сие M@xi - отдельное спасибо!!!!!). Работы в гарантийном центре -средняя стоимость расходников +работа - от 7000 до 13000 (13000 - в случае когда приобрел дворники и комплект передних колодок, которые при моем пробеге все еще лежат в багажнике..)

Как и писал уже Игорь Воля - звонки из сервисов с вопросами по поводу качества - не просты:

- на ТО 20 000 км. "умельцы" вместо 6,1 л. залили все 7 литров, которые лежали в багажнике при сдаче автомобиля на ТО.. Спасибо электронике - через 15 км. показала "высокий уровень масла" - + 2 часа ожидания моего авто в сервисе...

За все время использования перегорела лампочка стоп-сигнала, о чем приятно известило сообщение на табло, которое не совсем приятно извещает о малом уровне омывающей жидкости ))))

Приятно радуют складывающиеся зеркала при постановке автомобиля на охрану - одного взгляда достаточно чтобы понять - закрыл или нет )) Так же удобен момент закрывания всех окон с брелока, удерживанием одной кнопки.... Что касается сигнализации - ОЧЕНЬ радует что на VOLVO не нужно ставить ничего дополнительного, главное - СТРАХОВАТЬ авто, и не только это авто, а любое - но это лично мое мнение.

Резюмирую - езжу периодически на тойоте, на "немце" но за свою ВОЛЬВУ сажусь с огромным удовольствием и предвкушением поездки, драйва и наслаждения, а это полностью стирает незначительные мнусы ..

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!.

Спасибо за внимание и искренне прошу не журить меня за ошибки и знаки препинания )))

Фотографии будут, чуть позже...

С уважением, Артем.

Просмотров: 31579

Отзыв полезен?

  • Да 12
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    283

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Эго Эго # 23 августа 2011 00:49
А в плане страхования.. ммммммм..
при стоимости авто в 1,5 млн., стже 12 лет и возрасте 31 КАСКО стоит 40 кило рублей ))) в компании, входящей в ТОП 5 )
Lisa Alisa Lisa Alisa # 27 июля 2011 00:28
У меня такая же машинка,то же по акции приобрела,если сказать,что очень довольна,-ничего не сказать!Первый раз довольна машинкой на все 100%.Всего Вам наилучшего,спасибо за прекрасный отзыв!!!
gus183 gus183 # 30 июня 2011 00:23
Предпусковик это что-то вебасты! На дизелях на всех стоит, при запуске в мороз включается автоматом и так же сам отрубается. Как опцию мне предложили таймер (упомянут выше) и как аксессуар брелок для запуска предподогревателя "из окна"! Штука очень нужная если учесть относительно низкую цену при заказе а/м.
Планирую чипануть свой дизель после гарантий!)))
6441133 6441133 # 29 июня 2011 22:49
Чтобы не заливать фары зимой - вытаскиваю предохранитель (V70 2008 г.)
alex-3000 alex-3000 # 28 июня 2011 17:50
сёня утром по нтв говорили про составление рейтинга самых редко ломающихся машин в германии, угадайте кто на первом месте))мерс на втором, мицу вапще в ж..е
alex-3000 alex-3000 # 27 июня 2011 16:36
а как у него салон и багажник по размерам??хочу себе его в будущем брать
Эго Эго # 27 июня 2011 17:06
Салон: на мой взгляд комфортно сидеть только передним пассажирам (я езжу с довольно низкой посадкой "в пол".. сзади остается немного места.. взрослым пассажирам тесновато.. а багажник вместительный, а если еще и задние сидения сложить- красота - ровный пол и максимум пространства (по стравнению с Прадо 120 - багажник лучше, но нет удобного столика "для пикника" - как у cr-v! -которым я пользовался один раз за три года )))!
На мой взгляд - машина для двоих, если необходим максимум комфорта ....
id3926868 id3926868 # 29 июня 2011 11:33
На счёт сэфети сити ,это ты погорячился .Мне ребята из сервиса(не буду уточнять какого диллера говорили, они машину эту в резиновый отбойник направили и что она не остановилась, и мне она на скорости 20 км/ч что то не очень помогла. Царапина ,но всё равно не приятно. По поводу зеркал после того как зимой дождик ливанул и машина превратилась в ледяную глыбу я отключил эту функцию, потому что зеркала не хотели раскрываться.У меня Volvo s60 D5 полный привод ,но функции почти как у тебя 15000 полет нормальный.
alex-3000 alex-3000 # 29 июня 2011 16:01
"Ребята с сервиса" всегда отличаются особым полётом инжепнерной мысли, от недокручивания болтов на 4 колёсах при плановом ТО, до экспериментов с отбойником и клиентской машиной
id3926868 id3926868 # 25 июля 2011 22:02
в точку
Эго Эго # 29 июня 2011 12:05
Сейфити - видимо как и любая электроника имеет свойство-"глючить".. тьфу, тьфу - меня она только выручала...

На счет зеркал- я на зиму естественно их тоже выключаю... ибо -грязь, лед и прочее..
id3926868 id3926868 # 25 июля 2011 22:02
а по подробней на счет сефети
волк2609 волк2609 # 27 июня 2011 16:29
классное и стильное авто и мега комфортное!Японцы рядом не стояли.
Сельский учитель Сельский учитель # 27 июня 2011 18:50
Зачем эти сравнения. Брак есть у всех. И нравится не всем всё. Мне очень внешне симпатичны БМВ. Но отпугивает ломучесть. А по стилю они конечно, первые! Да и задний привод не АЙС. Вольво очень интересна внешне, но как практична? Это вопрос..
волк2609 волк2609 # 27 июня 2011 21:42
практичная марка!
alex-3000 alex-3000 # 27 июня 2011 16:37
ничё щас налетят узкошлазые и счастливые обладатели 20 летних немцов и расскажут про авто для пенсионеров и про дорогой сервис
id3926868 id3926868 # 29 июня 2011 11:36
кстати на счёт пенсионеров, это не тот автомобиль .И не каждый пенсионер сможет с ней совладать. дизель вваливает не каждый бумер догонит.
волк2609 волк2609 # 27 июня 2011 18:05
+100000прям в точку сказано!особенно любители старых Х5,МЛ и другово хлама!
alex-3000 alex-3000 # 27 июня 2011 19:00
ну ха5 2002 года определённо не по пенсовски едит)))как сказал 1 барыга с рынка "Они ж миллионниник!!". вы много видели машин с пробегом в миллионнн???
theghost theghost # 7 января 2013 15:47
У моего дяди xc90 пробек около 300 тысяч, я когда с ним езжу, чувствую, что ресурс еще не исчерпан на две трети)))))))
волк2609 волк2609 # 27 июня 2011 21:41
видел,тягачи МАН!Ну фуры почти все с таким пробегам!
alex-3000 alex-3000 # 27 июня 2011 23:44
у знакомого фуры волво, там у многих пробеги под лям и ничего, но я то про россию,про её жителей и про икс5 и каены начала 2000-х, побывавшие во всех звеньях пищевой цепи от комерсов до дагов и чехов
волк2609 волк2609 # 28 июня 2011 09:33
да я понял,дружище!
djbrendy djbrendy # 27 июня 2011 14:13
этот авто - просто секс!
Комментарий удалён
Эго Эго # 6 февраля 2012 21:46
Просто вынуть предохранитель не получилось.. на вторую зиму отключил омыватели фар путев отключения соответствующего реле.. ЭКОНОМИЯ незамерзайки ОЧЕНЬ ощутима...
Эго Эго # 27 июня 2011 13:09
Предпусковой подогреватель - он установлен на всех дизелях (насколько я понял)-он включается принудительно при вставленном ключе , просто в зависимости от комплектации он сам комплектуется (прошивается) таймером, а при наличии таймера и дистанционным брелоком.. т.е. просто брелок без таймера работать не будет. а может, это "утка" официалов, но мне он понравился- выставил время выезда утром и вечером, и к этому моменту салон авто - теплый..
id3926868 id3926868 # 29 июня 2011 11:39
У меня таймер есть ,но никакого отношения к брелку он не имеет время можно выставить только из салона ,но если его не включить принудительно , то он не включается сам при вставленом ключе.
Эго Эго # 29 июня 2011 12:01
Так в том то и дело - брелок "крепится"" только если есть таймер и "прошивка" ... т.е только при наличии этого... - как я понял ....

брелок (как и таймер) - опция!
Эго Эго # 27 июня 2011 12:52
На счет предохранителя омывателей-спрашивал, потому как на Хонде именно так и делал сам лично, в данном случае- не нашел(если честно то и не очень старался). Да и отключать тоже совсем нельзя-пусть и плохо, но грязь с фар смывает, потому как совсем грязные фары с ксеноном - тож плохо.
Забыл указать, что очень полезная вещь-уровень омывающей жидкости.. т.е. заканчивается она конечно быстро, но не внезапно ))
Bassille Bassille # 27 июня 2011 10:56
Хороший отзыв.Омыватели фар в наших условиях бесполезная вещь,омывайка заканчивается так же стремительно,как фары загрязняются.