Skoda Octavia
Модификация: 1.8 TSI (152Hp)
Год выпуска: 2010
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • двигатель, коробка передач

Минусы

  • двигатель, коробка передач

Октавия 1.8 DSG7

Добрый день.

Это ссылка на мой первый отзыв (http://my.auto.ru/review/4005228.html) и закончил я его на пробеге 14700. С того момента многое изменилось, ну моё отношение к автомобилям шкода и компании фольксваген точно. После первого ТО на 15-ти тысячах километров и до 25 тысяч километров я залил 10 литров масла в двигатель 1.8 TSI при условии спокойной езды , мне его поменяли на этом пробеге по гарантии ( единственное что приятно . то что без мозгокомпостирования это сделали ), заводской брак. При пробеге 27000 километров мне поменяли сцепление на коробке DSG7 (вибрация при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и жесткое включение 4-ой передачи). Так вот что мы имеем , с двигателем ладно можно списать на плохого поставщика и пережить, всякое бывает. А вот с коробкой DSG7 всё обстоит по-другому, Max крутящий момент двигателя 250 Hm доступный уже с 1750 оборотов, а Max крутящий момент роботизированной коробки передач с сухим сцеплением DSG7 270 Hm. Итог этих расчётов замена сцепления скорее всего каждые 30 тыс км. Хорошо если это по гарантии, но что делать когда она кончится, а ответ прост; 41500 рублей сцепление + работа ( не знаю сколько ). И решение проблемы концерном фольксваген простое , они поставили обычный 6-ти ступенчатый автомат и продажи шкоды октавии 1.8 TSI с автоматом уже с октября 2011 года идут полным ходом. А что делать тем людям, которые уже купили 1.8 TSI DSG7 , непонятно. А про меня кому уже поменяли двигатель и сцепление на автомобиле которому год, вообще отлично. Если копнуть ещё глубже , то по Москве в день меняют 3 сцепления минимум в каждом дилерском центре.

Просмотров: 19146

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    266

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
v.kravchenko84 v.kravchenko84 # 20 августа 2013 11:58
у меня та же проблема. Авто диллерская, покупал у официалов, есть сервисная со всеми отметками. Все честно. Тестил несколько беушек, на всех по чуть дрыгало с 1 на вторую, а моя, которая потом стала моей )) 1,8 тисиай кпп - 7 дсг не дергала при тесте и все остальное устроило. Теперь проблема есть, пробег 92 тыс. авто 210 года. Так вот вопрос, сколько можно ездить так или можно ездить вообще? КПП не кайф менять или ремонтировать, проще и дешевле сцепление пока не поздно. Или она станет в один прекрасный день?
Ючик Ючик # 9 августа 2013 20:01
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50898070-3e2bf.html СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, ЧУТЬ НЕ ПОВЕЛСЯ НА ЭТУ КРАСАВИЦУ...))))
caciukas caciukas # 8 апреля 2012 23:11
Power sHit!!!:)
gwynnbleidd gwynnbleidd # 5 апреля 2012 13:50
Народ, присматриваюсь тут к октавии 09-10г., 1.8 Т с акпп, до 100к. Почитал отзывы - волосы дыбом. К 70к у дофига людей коробке пушной зверь пришел! Я на мазде 6 2 л акпп 06 года с таким пробегом только масло меняю...
Вопросы, короче!
1. С какого года на окташки стали ставить обычные АКПП?
2. Ставили ли на них дсг-6 ( с которыми типа нет пробем)?
3. сколько у шкоды гарантийный срок?
4. если ли октавии не российской сборки?
DmitryBel DmitryBel # 18 марта 2012 12:46
45000 пробег, 1.8TSI dsg-7 все отлично работет! До этого А3 новая была с dsg-7, но 1.6 одинаково работают абсолютно! И тольчок небольшой с первой на вторую, и все переключеня немного резкие иногда, но по моему это просто специфика работы агрегата вот и все
DmitryBel DmitryBel # 18 марта 2012 12:41
выаым
id5496962 id5496962 # 14 февраля 2012 13:48
Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психонул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передачь это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рубл!!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль......ен!!!!
andrey81211 andrey81211 # 14 февраля 2012 19:38
у нас в городе я наверное или первый или второй кому сцепление поменяли. а те кто после меня обратились один в ноябре, а второй в декабре. тот который в ноябре обратился ему неделю назад только поменяли. а тот который в декабре он только в марте получит. и дилеры сами сказали . что при попытках звонков на склад фольксвагена в москве , работники склада их открыто на .уй посылают говоря что все по очереди будут сцепления получать, потому что нет их на складе и быстрее не получится
andrey81211 andrey81211 # 14 февраля 2012 19:32
а писать и ругаться с представительством бесполезно. моя переписка ничего по крайней мере не дала. проблему по коробкам уже даже озвучил авто корреспондент с Эхо Москвы Пикуленко. его объяснения были такие , что фольксваген просто начал экономить на материалах и поэтому так получилось, хотя на изначальных коробках таких проблем не было, при чём это проблема не только России. но и всей Европы. ни хотят фольксвагеновцы деньги тратить , вот по этому и нет отзывов автомобилей. и им плевать на тех кто уже купили эти авто
Алхимус Алхимус # 8 декабря 2011 00:56
У меня такая, но на механике. Отличная вещь. Была мысль про ДСГ, но представил многочасовые тырканья в пробках... Сухой "робот" такого долго не выдержит. Тут чехам, видимо, изначально нужно было учитывать нашу специфику. Учли (АКПП-6), но с опозданием.
id5496962 id5496962 # 14 февраля 2012 16:21
Согласен!
shg shg # 8 декабря 2011 00:18
Шкода прекрасное авто, с отличной шумоизоляцией, динамикой, отличным кузовом и салоном, двигатель просто фантастика, конкурентов нет и не будет, Шкода гениально и просто.
andrey81211 andrey81211 # 7 декабря 2011 23:50
А вот моя переписка с сотрудником фольксваген групп Россия
Обратная связь
Сообщение:
мой автомобиль октавия 1.8 tsi DSG 7. 25700 км мне поменяли двигатель, неприятно , но радует бес проблемная замена. Сейчас 28000 км и мне поменяют сцепление. Вопрос что мне поменяют дальше ? И что делать когда закончится гарантия ? Max крутящий момент коробки DSG7 270 Hm, а Max крутящий момент двигателя 250 Hm, через 27000 км мне надо будет менять сцепление только уже за свой счёт как минимум, а его цена 41500 рублей. Что предлагает компания шкода для решения этого вопроса, существуют ли какие- нибудь отзывы автомобилей с таким двигателем и коробкой передач.
Контактное лицо:
ФИО: Андрей
Тел.: 891
Ответ от Skoda Auto Russia (Update 392933)
От кого: "Sorokin, Pavel (VW Group Rus)" <Pavel.Sorokin@skoda-avto.ru>
Кому:
Копии: "VWRU R: MSK, Hotline Skoda" <hotline@skoda-avto.ru>
21 ноября 2011, 09:57
Уважаемый Андрей Владимирович!
Наша Компания хотела бы выразить Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Автомобиль, является технически сложным устройством, состоящим из многих компонентов. В связи с чем, мы просим Вашего понимания, что неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства. В свою очередь, мы хотим отметить, что устранение заявленных Вами недостатков осуществляется по гарантии производителя, то есть абсолютно бесплатно для Вас.На основании вышеперечисленного, мы просим Вашего понимания, что согласно Вашему обращению, по заявленной Вами неисправности, дилерский центр ООО «Автомир» провел все необходимые ремонтные работы, руководствуясь технологией завода-изготовителя, что подтверждают технические специалисты Skoda Auto Россия.
Также, мы хотели бы отметить, что не в наших силах предугадать будущие события по Вашему автомобилю.
Надеемся на Ваше понимание.
ID:392,933
Статус: Направлено в группу
Инициатор заявки : Андрей Владимирович
Срв.. Надпись 7:
Краткое описание:
Послепродажноеобслуживание
Вр. начала: 20/11/11 11:08
Текущее сост.:
Доп. информация:
From: <web@aisa.ru>
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Pavel.Sorokin@skoda-auto.ru, www.skoda-auto.ru, www.skoda-auto.com
И дальше :
Уважаемый Сорокин Павел, через Вас я обращаюсь к компании Шкода. Я готов поменять столь проверяемый и контролируемый автомобиль на что то другое компании шкода или например на скидку для покупки октавии RS или етти. Ответ который Вы мне дали не устраивает меня , технически Вы мне ничего не ответили по поводу соотношения крутящего момента двигателя и коробки передач. Я ваш ответ могу назвать отпиской. Через 25000 километров скорее всего мне придётся менять сцепление за свой счёт. Из-за этой недоработки прекращены продажи 1.8 TSI DSG7, за место DSG7 теперь в паре с 1.8 TSI работает 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Уважаемый Андрей Владимирович!
По Вашему обращению, мы готовы сообщить Вам следующее.
К сожалению, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не имеет возможности удовлетворить Ваше требование, так как мы не оказываем потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляем сервисное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.В связи с этим, все вопросы по произведенным на Вашем автомобиле ремонтным работам, Вам необходимо разрешить непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским предприятием ООО «Автомир».Также, хотели бы обратить внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не предоставляет никаких скидок, поэтому Ваше требование остается на усмотрение руководства Дилерского центра ООО «Автомир». На основании вышеизложенного, мы можем сообщить Вам, что не имеем возможности удовлетворить Ваше требование.
Надеемся на Ваше понимание.
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
From: андрей
Sent: Monday, November 21, 2011 6:25 PM
To: Sorokin, Pavel (VW Group Rus)
Subject: Re: Ответ от Skoda Auto Russia (Update 392933)
И последнее письмо ответ на которое я не получил :
Re[2]: Ответ от Skoda Auto Russia (Update 392933)
От кого: андрей
Кому: "Sorokin, Pavel (VW Group Rus)" <Pavel.Sorokin@skoda-avto.ru>
22 ноября 2011, 19:34
Уважаемый Сорокин Павел
Боюсь, что Ваши слова по поводу работ произведённых бесплатно, ничто иное как ошибка. Я уверен, что так называемый гарантийный ремонт я оплатил при покупке автомобиля шкода октавия и стоимость гарантийных работ уже заложена в сумму покупки автомобиля. И слова "абсолютно бесплатно" звучат как упрёк. Собственно это вопрос Вашей компетенции и знаний, хотя разговор наверное об этом лишней, когда сотрудники отдела продаж одного из Московских дилерских центров утверждали мне, что на шкоде октавии RS стоит 2-х литровый атмосферный двигатель. Видимо это присуще большинству сотрудников VW Group Rus . Вы мне так и не ответили на вопрос из-за чего была снята коробка передач DSG7 для установки на автомобиль шкода октавия с двигателем 1.8 TSI и насколько велика вероятность повторной поломки на моём автомобиле. К сожалению наверное мне придётся выложить наш с Вами разговор в отзывах, которые я намерен написать об автомобиле шкода октавия и надеюсь это убережёт людей от покупки данного автомобиля, да и всей продукции концерна Фольксваген и дальнейшего холодного и безразличного отношения компании Шкода и VW Group Rus к клиентам которые доверят вам свои надежны об Ваших товарах.
Pavlo iz Penzy Pavlo iz Penzy # 2 февраля 2012 16:22
Ребята, мне тоже меняли двигатель по гарантии (несоответствие размерной группы блока цилиндров и поршней (!!!!!!)), правда на Renault. Поменяли, 2 месяца без авто, в ответ на вопрос о подменной машине увидел изумлённые лица менеджеров... Сам занимаюсь продажами в крупной фирме и знаю как работает сервисный отдел - ху%во. Клиент важен в то время когда:
1. Он собирается приобрести продукт;
2. Он приобретает (оплачивает) продукт;
3. Пользуется фирменным сервисом (несёт дополнительные средства автодилерам).
Вот и всё.
Печальная история, увы Автор не первый и не последний.
Желаю Автору мудрости и терпения.
alex42reg alex42reg # 8 декабря 2011 12:25
Это пресуще любому производителю,когда покупаешь отношение одно,как отдал деньги совсем другое,для них ты становишся словно назойливая муха от которой нужно срочно избавиться.
Andrey111222 Andrey111222 # 8 декабря 2011 00:05
Да с дилерами бесполезно разговаривать. При чем со всеми. В трейд-ин не берут под замену на другую комплектацию?
andrey81211 andrey81211 # 8 декабря 2011 17:45
в трейд-ин не пробовал ещё, но скорее всего они цену существенно понизят. пока просто выставил на продажу
VADIMMB VADIMMB # 7 декабря 2011 22:04
У жены на работе корпоративный парк - Октавии и Супербы. Обновились в 2008 году. Так вот у всех навернулись DSG!!!!!
Вырезать ислам Вырезать ислам # 7 декабря 2011 21:59
За те же бабки я бы пассат взял бы
Andrey111222 Andrey111222 # 7 декабря 2011 23:06
Пассат вобще-то за эти бабки не взять)))
Andrey111222 Andrey111222 # 7 декабря 2011 20:52
Ну я как поклонник марки скажу так. Во-первых не слушайте даунов которые в этой машине даже не сидели. Тут на сайте таких много.
Если по существу, то автор во многом прав. С ДСГ-7 (сухая) действительно много жалоб. И чаще всего именно при езде в пробках. Но далеко не у всех, очень много и тех кто ездит и не парится. Кстати вся Европа на 7 ступенчатой пробеги под 250 тыс и все нормально. При чем там дизелей много, а там крутящий момент еще выше. Я для себя ДСГ-7 тоже бы побоялся брать, меня смутило что изначально А5 ведь шли на мешалке со стоковыми 160 лс, а после ДСГ-7 уже снизили до 152 лс. Зачем? Видимо занизили момент. Поэтому тут к автору никаких притензий.
Насколько мне известно, с ДСГ-6 (мокрая) таких проблем нет, она переваривает момент до 450 ньютонов. Во всяком случае много знакомых с РСками (2.0ТСИ) с чипами и турбинами К04 и пробегами за 100 тыс - при этом с ДСГ никаких проблем не было. А то что эта коробка позволяет выжать из автомобиля свидетельствует тот факт что эта коробка протестирована на таких автомобилях как бугатти вейрон, порш 911 и т.п.
Авторитет конечно подпортила ДСГ-7 - проблемы эти даже не отрицают официалы. Щас действительно перешли на типтроники, автоматы. Но я бы лично взял механику - проверенная вещь для турбы я считаю оптимал)
Ну а всем японофилам хочу напомнить, покажите хоть один японский робот который был бы беспроблемным? Их нет. Точно также тойота с роботом своим оплошала. И никто не стал спрашивать что же делать владельцам купившим авто с роботом? И эти проблемы на японских авто возникли на моторе овощах 125 лс, при моменте всего 155 ньютонов!!! А тут у немцев немного не заладилось с моментом под 280 - так уже говном поливать))) То что сыроватую коробку выпустили для потребителя - тут конечно не правы. Я думаю что нужно все-таки ДСГ-6 ставить везде да и все. Отличная штука для тех кто любит быструю езду.
alex42reg alex42reg # 7 декабря 2011 23:42
Данный отзыв отразил отношение ваген групп к простому покупателю,поэтому стоит ли импонировать подобным циникам утверждающим что их авто достойно,при громком пиаре что механизмы испытаны на вейроне и 911, когда 99% потребителей даже ни разу не сидели в этих машинах,а уж рассуждать о их надежности воодще обсурдно.
Andrey111222 Andrey111222 # 7 декабря 2011 23:58
Че ты троллишь? Про испытания я написал к тому что эти коробки ставились на спорткары, т.е. они расчитаны на огромный момент. Это что касается дсг-6.
А по поводу ВАГа, я не оправдываю никого. Этот узел действительно слабоват. Если перешли на автомат - значит там тоже проблему понимают. Такая канитель уже случалась со многими авто производителями, такова участь инноваций. Все новое обкатывается на нас с вами.
alex42reg alex42reg # 8 декабря 2011 00:22
Я писал об отзыве,прошу не путать,что поломано все написано.Мне все равно какя марка и на чем испытана.НЕ пиши глупостей,Я про толлишь.
Andrey111222 Andrey111222 # 8 декабря 2011 00:32
Я тоже писал об отзыве, свое мнение. Зачем ты мне то пишешь? Человека написавшего отзыв я понимаю. Не приятно конечно.
alex42reg alex42reg # 8 декабря 2011 01:06
Об отзыве я писал ниже,ничего личного!Извиняюсь.
E.Cartman E.Cartman # 7 декабря 2011 20:29
да... вот это качество дас ауто! у знакомого на Октавии 1,8TSI (только на механике) внезапно вышел из строя главный цилиндр сцепления, как-то там шток перекосился (а может сломался) и протер зеркало. И стоял он в чистом поле, мерз, там ведь пока сцепление не выжмешь, не заведешь
id5245592 id5245592 # 7 декабря 2011 15:53
Ну как же так!!??Год копил на эту машину, именно новую 1,8 с дсг, а в последнее время один негатив о ней с долбаными коробками!сначала хотел трёшку бмв(пробег до 20т),но прокатившись после трёшки на шкоде понял,что динамика бмв(143л.с.) вполовину хуже.шкода просто самолёт,и все закрывают глаза на древний дизайн и косяки.Теперь просто в растерянности,с простым автоматом она теперь продается,но ощущения не те уже.
Bassille Bassille # 7 декабря 2011 15:06
Да, ДСГ вещь такая, до поры до времени радует скорострельностью переключений, а потом крякается + плюс вибрации и подёргивания в пробках.Последнее даже на совсем новых авто имеет место быть.
Вобщем дорогая, капризная,ненадёжная и по сути однлразовая коробка с заряженным ценником на ремонт.
Двигатели с прямым впрыском хороши, но не в РФ с нашим бензином.
ЛЕТЧИК 34 ЛЕТЧИК 34 # 8 декабря 2011 10:43
Как всегда, в точку :)
Комментарий удалён
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 7 декабря 2011 14:27
Давно тебя,тролля не было видно.Ты теперь под ником "WORLD FOX"
прячешься?))))
Комментарий удалён
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 7 декабря 2011 14:50
Да все и не припомнишь))) Тебя ведь банили постоянно.
хонда "рулит"!)))))
Комментарий удалён
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 7 декабря 2011 14:27
Котяра,+1000000!
женя1982арбуз женя1982арбуз # 10 февраля 2012 10:12
А я вот взял себе старый проверенный 1,6MPI на механике и доволен.Не 1,8 турбо конечно,но для маршрута работа-дом больше и не нужно.(уже 40000 и тьфу-тьфу-тьфу)Ребят,за такие деньги лучше не купить.А японцы-Г-НО.
Алхимус Алхимус # 14 февраля 2012 22:29
1,6 с механикой - очень неплохой вариант, согласен. Единственный минус, который заметил за 3 года владения предыдущей машиной - вибрация мотора на холостых: мотор достаточно старый и с трудом вписывается в "Евро-4" в этом режиме. А мощности хватает вполне и при любых разумных обгонах.
Вырезать ислам Вырезать ислам # 7 декабря 2011 10:39
Автор напиши за сколько ты взял и про салонные приключения если имели место тоже напиши
alex42reg alex42reg # 7 декабря 2011 10:32
Буржуи опыты над нами ставят,с хондой такая же "песня"была,робот новомодный ставили на сивики5D,так вот жена до сих пор ездит,дрочется.В 2009году сказали, да признаём,гавно коробочка и обычный автомат стали ставить.в общем один х.. только с боку,благо хоть не ломается!
mochalovevgenijj mochalovevgenijj # 7 декабря 2011 10:29
Фольц задолбал своими DSG, впаривают говно, теперь форд со своими Power Sift, все это шлак. Япошки на короллу ставили робот и обасрались по полной программе(правда роботы были гораздо хуже) продажи упали, теперь ставят автомат(еще бы 6 ступку). Экономят на производстве а боблосы берут как за нормальный автомат. Движок конечно жалко, был у меня такой- горя не знал
Борисы4 Борисы4 # 7 декабря 2011 16:02
ФФ3 явно в топку со своим Power Sift. А еще совсем недавно ФФ2 2.0 акп за 700 тыщ был лично для меня идеальной покупкой из нового.