Chevrolet Niva
Модификация: 1.7 i (80 Hp)
Год выпуска: 2010
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Шнива - объективно от владельца

Машина в комплектации GLC куплена новой в июне 2010 г. На данный момент пройдено 39000 км. Выбор был осознанный, хотелось полный привод, надоело зимой толкать, откапывать и таскать Форд Фьюжн, да и до дачи мог доехать только по сухой погоде.

Скажу сразу - мне, видимо, с машиной повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их по полной.

Дорог в наших краях нет, поэтому большие колеса и энергоемкая подвеска лично меня очень радуют. После покупки Шнивы забыл о колдобинах, ямах, лежачих полицейских и ребристых грунтовках – езжу везде с одинаковой скоростью – очень удобно, когда все крадутся слаломом между ям и по обочинам. На дачу езжу в любую погоду, теперь прогноз погоды не смотрю. В салоне в городе тепло всегда, но если за бортом ниже -30, на трассе становится холодно – едем в куртках. В ногах пассажира всегда холоднее чем у водителя. Кондиционер работает нормально – нисколько не хуже чем в форде. Ближний свет очень достойный. Карданы в машине со шрусами, поэтому вибраций нет совсем. После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня машина тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом).

Машина не любит быстрой езды, для нее комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой раздаткой, поэтому для шумахеров такая машина – плохой выбор, и сам измучается и лошадь сдохнет.

Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю.

Проблема с аэродинамикой - в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть.

Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает.

Слабое место – расширительный бачок – треснуло уже два, благо цена ровно стольник, менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда полторашка тосола.

В очечнике живет злой сверчок, просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко.

Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками.

Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были.

Расход топлива можно занести в минус, но это излечимо – на 11000 пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев дэу матиз.

Из потерь по сальникам – только задний на раздатке.

Штатная резина континентал сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

Моя Шнива не переносит мойку в мороз – замерзает вся – лечится ночевкой в теплом боксе, но мне кажется, это не очень удобно, особенно, если ночевать негде. Второй вариант лечения сего недуга – не мыть в мороз.

По моему мнению такие «проблемы» даже и проблемами назвать сложно, так что машиной я доволен.

Что хотелось бы Шнивке пожелать – систему курсовой устойчивости, т.к. езжу зимой по ледовым трассам с колеями, иногда страшновато. А подушки и ABS ей, вроде, уже выдали.

Просмотров: 31677

Отзыв полезен?

  • Да 15
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    329

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
# 24 января 2012 13:57
после мойки авто в холод всегда протираю уплотнители дверей тряпкой и где они прикосаются на самих дверях после этого двери на смерть уже не примерзают...
Семен Sеменыч Семен Sеменыч # 24 января 2012 18:12
Проблема возникает когда на мойке машина внутри покрывается испариной, примерзают не резинки, замерзают концевики и внутренности дверей, поэтому не срабатывают замки с брелка, машина вобще не встает под охрану.
# 25 января 2012 11:44
да согласен у меня тож так было...я к тому написал что наблюдая как один "товарищ" после мойки в мороз не мог попасть в авто по причине примерзания резинок
nik oil nik oil # 24 января 2012 13:09
Большие сомнения по поводу окупаемости ГБО за 3 мес.Обычно машина,переделанная под газ,ест на 1-2литра газа больше,чем на бензине на 100км,т.е. выгода-80руб на сотню.Соотв. за 10000км выгода-8000руб.Установка ГБО 4го поколения 20-25т. руб,тобишь окупается через 30000км пробега+большая часть багажника всё время занята балоном.Нужно ли вам это-каждый решает сам
Семен Sеменыч Семен Sеменыч # 24 января 2012 18:41
Газовый баллон может быть небольшим - я выложил фотку - нажимайте мое имя. Про окупаемость смотрите ниже.
oldy51 oldy51 # 24 января 2012 00:49
Читается легко, Семеныч браво! В конторе пять служебных Шеви-Нив, но все по характеру разные, хотя брались в одно время и эксплуатируются в одинаковых условиях. В смысле большой расброс качества комплектующих и обуславливает лотерею и деление на "везучие" и "невезучие" авто. Одна тупее, другая живее, в общем не угадаешь.В 2007 когда эти машины приобретались ценник был еще более-менее похож на адекватный, хоть и тогда был завышен процентов на пятнадцать. Сейчас же платить такие деньги, даже казенные, за конструктор "сделай сам" неразумно, но выбора нам не оставляют. Там где практически нет дорог,остается либо Шнива, либо УАЗ дизельный(тоже, зараза недешевый). Почему дизельный, в тундре с заправками сложно, а вся техника на ДТ. Мы к сожалению, не предприятие нефтегазового сектора, это там могут закупить неубиваемые Хай-лаксы, у нас же боеготовность парка техники, преимущественно отечественной, зиждется на золотых руках наших водил. Так что это тот случай, когда отечественная техника предпочтительнее импортной. Ценник бы на неё адекватный качеству. А то ведь можем и передумать.
ABRD ABRD # 24 января 2012 00:26
"Второй вариант лечения сего недуга – не мыть в мороз."- гыг)) Я вообще зимой машины почти не мою.
Про ГБО- как-то странно (окупаемость за 3 месяца, особенно, учитывая нынешние цены на пропан), озвучте, пожалуйста расход на бензине и на газе.
Семен Sеменыч Семен Sеменыч # 24 января 2012 18:22
На газе: город 14, трасса 11-12, на бензине не езжу совсем - машина после прогрева до 30 градусов переходит на газ.
Обошлось оборудование в районе 20 т.р., окупилось примерно за 12-13 тыс.км. (после установки был большой пробег, неоднократно ездил в дальние поездки) Вообще, чем больше пробег и расход, тем быстрее окупается.
ABRD ABRD # 24 января 2012 19:05
Ну, я имел ввиду когда ездили на бензе, какой расход был.
Провел нехитрые вычисления- если принять средний расход газа как 13л/100км, его стоимость 16р, а стоимость бенза 27р., получится средний расход бензина больше, чем газа (13,4л/100км), что маловероятно. Обычно наоборот. Поэтому и хотел узнать реальный расход бензина.
Семен Sеменыч Семен Sеменыч # 24 января 2012 20:17
У нас сейчас бензин 28,5р., газ 15,5-16р. Я половину пробега накатываю по трассе - быват газ и до 14,8р. Приведенный расход актуален летом, зимой в мороз бывает за 20л зашкаливает.
ABRD ABRD # 24 января 2012 20:39
Ааа, тогда ясно.
У нас просто АИ-92 сейчас по 26-26,8. А газ (несколько месяцев назад интересовался, причем во многих регионах) по 16,5-17.
Mironof Mironof # 24 января 2012 00:26
кардан со шрусами, тосол в расширительном бачке... Афтар, жги еще!!)))))
Ingenio Ingenio # 24 января 2012 12:12
про тосол конечно странно, вроде уже антифриз везде льют, но кардан со шрусами так и есть, вы не в курсе чтоли?
Семен Sеменыч Семен Sеменыч # 24 января 2012 18:31
С завода в систему охлаждения залит дзержинский тосол, его и доливаю.
ABRD ABRD # 24 января 2012 15:17
Тосол и антифриз- это одно и то же вещество, просто называется по разному.
Тосол- это название торговой марки (как Ксерокс, например). Часто этим словом обозначают любую ОЖ.
А антифриз- это еще более общее понятие ("незамерзайка"). Может использоваться для обозначения не только ОЖ.
Состав у тосола и антифриза- примерно одинаковый. Основа- этиленгликоль.
вве73 вве73 # 25 января 2012 15:17
А почему антифриз разбавляют водой а тосол нельзя?
ABRD ABRD # 25 января 2012 15:50
Впервые слышу.
И то и другое допустимо разбавлять дистиллированной водой (в разумных пределах, конечно))
вве73 вве73 # 25 января 2012 16:27
ТОСОЛ - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке ТОСОЛ-40, как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой ТОСОЛ-40 на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает ТОСОЛ, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если ТОСОЛ разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!
ABRD ABRD # 25 января 2012 16:52
Вы сами только что сказали, что тосол на 45% состоит из воды)))
ПС. Есть еще тосол-65 (красненький, если мне память не изменяет).
А вообще, у меня есть таблица, где приведены соотношения воды и этиленгликоля и их (соотношений) зависимость от температуры кристаллизации.
Т.ч. заливая воду (еще раз повторюсь, дистиллированную), вы только меняете это соотношение (как следствие меняется температура кристаллизации). Про коррозию, это извините, ерунда. Хотя, если вы будете заливать воду из-под крана или из скважины- это вполне может спровоцировать известковый налет или коррозию.
вве73 вве73 # 25 января 2012 17:06
для умников-http://www.alliance-dz.ru/faq.html#8 http://sanekua.ru/chto-vy-znaete-o-tosole/ и ещё 1000страниц для тех,кто не знает о тосоле ничего,кроме своих догадок! 45%-это максимум воды,когда на заводе его делают-добавление приводит к РАЗРУШЕНИЮ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКИ!вроде всё понятливо написано выше!видать не для всех...
ABRD ABRD # 25 января 2012 17:32
Ладно, переубеждать вас не собираюсь.
Раз уж вы так много знаете о тосоле, может быть объясните мне, друмучему, каким образом вода разрушает "защитную пленку"?
вве73 вве73 # 25 января 2012 17:37
вам нужно обратиться к производителю-так всё объяснят на молекулярном уровне -))))))
ABRD ABRD # 25 января 2012 17:51
Производитель, как раз-таки, утверждает, что разводить тосол можно:
http://www.ackona.ru/2010-02-17-06-42-52/2009-09-15-08-19-09.html
вве73 вве73 # 25 января 2012 17:55
хватит голову дурить-это концентрат!
ABRD ABRD # 25 января 2012 18:59
А тосол (неконцентрат) из чего по-вашему делают?)))
Практически из такого же концентрата.
вве73 вве73 # 26 января 2012 11:12
если воды перелить-ЧИТАЙ ВЫШЕ ЧТО БУДЕТ!!!
Ingenio Ingenio # 24 января 2012 23:28
Состав то примерно одинаков это да, но смешивать нельзя, или менять безпромывки хорошей, и лучше следовать указаниям производителя.
У меня в приоре с конвейера был G12 Felix, старнно что в ниве тосол, ведь щас лучшими считаются карбоксилатные жижи с долгим сроком службы
ABRD ABRD # 24 января 2012 00:27
Что вас так позабавило?
dokukin dokukin # 23 января 2012 23:47
хороший отзыв. Читать легко, у автора веселый текст с юмором.
.. а в мороз любые машины после мойки приносят сюрпризы. Единственно, что не могу понять, как может окупиться ГБО за 20т.р. за три месяца? Газ ест больше чем бензин. Разница рублей в 100 на 100 км. Получается, каждый день в течении трех месяцев нужно проезжать по 222 км без выходных и праздников. Наши с такими пробегами моторы столько не живут, лучше взять было дизель, он бы точно окупился. Не знаю как Ваша шеви нива, а мое ГБО4 при минус 20 не работало, а если и работало, то расход был по деньгам больше чем на бензине.
Семен Sеменыч Семен Sеменыч # 24 января 2012 18:44
Мое ГБО работает и при -38 (по шнивовскому термометру). Про окупаемость выше.
ABRD ABRD # 24 января 2012 00:30
У меня было эжекторное ГБО- почти всю прошлую зиму на нём проездил (а было и ниже -25!). Без проблем! (даже меньше наблюдались проблемы, что были в теплую погоду)
Извините за дурацкий вопрос, может вы пытались завестись на газу?
dokukin dokukin # 24 января 2012 23:14
никакой это не дурацкий вопрос - без обид ))
поясняю:
1. У меня также стоит ГБО4 на инжекторной семерке (правда она осталась на всякий случай, т.к. сейчас юзаю шкоду).
2. ГБО заводится автоматически на бензине, кстати, к автору БОЛЬШОЙ вопрос, как может летний датчик, т.е. прошивка на прогрев 30 градусов переключаться в зимний период на газ??? Я, например, зимой переустанавливал на 70 градусов.
3. откровенное лохотронство газовых заправок - у меня в бак на 50 литров (где 20 процентов подушка безопасности объема) входит не всегда по счетчику 42 литра, а бывает и 47, на что хитрые заправщики говорят - типа давление больше.
4. газовых заправок в россии раза три-четыре меньше, чем в европе, не говоря про украину, где газовые заправки встречаются чаще бензиновых.
5. зимний пропан бутан в зимний период оставляет желать лучшего.
6. получаемый пропан - это производная (т.е. отходы) от производства бензиновых заводов, а цены ломят как на бензин - очень не приятно, к примеру, в Австралии, чтобы перевести на экологичное топливо, БЕСПЛАТНО устанавливали желающим ГБО.
7. я не техник, а как слесаря называют наездник, поэтому техническими обоснованиями смесей и распределением ресурса двигателей не силен - это байка про то, что клапана на газе сгорают чаще, т.к. бензин имеет октан 92, а газ 108, у меня тазик за полтора года прошел 130 тыс, вроде ничего не прогорело. Окупился (еще до безумного подорожания газа) за 20 тыс км.
ABRD ABRD # 24 января 2012 23:43
3. Да, бывает. С бензином не лучше. Мне однажды заправили на 1,5литра больше объема бензобака (при том, что в баке еще было топливо).
4. Согласен, но меня не напрягало. Их достаточное количество, чтобы ездить только на газу (просто чаще заправляться надо, т.к. не знаешь, когда в следующий раз АГЗС будет). Ну а так- ведь еще и бензобак есть.
6. Полностью согласен! Избытки этого газа сжигают! Это вместо того, чтобы снизить цену, чем привлечь новых клиентов.
У меня есть комплект ГБО, но я его не ставлю. Т.к. основной (и почти единственный плюс) газа- это цена. А цену в 16-17р не считаю приемлимой.
dokukin dokukin # 24 января 2012 23:52
.. кстати, на газу пару раз заводил - когда бензонасос полетел. Какой то плюс в ГБО - можно ездить и на бензине, и на газе. Для газа насос не нужен, он сам выталкивается ))))
Bassille Bassille # 23 января 2012 23:40
Неплохой отзыв, правда информация вроде расхода топлива/газа не помешала бы. В минусы я бы еще занёс цену, хотят тут кому как.
ABRD ABRD # 24 января 2012 00:33
А какой внедорожник можно купить за такие деньги?
Только обычную Ниву или УАЗ Патриот-Спорт (но его, кажись, уже давно не выпускают).
Bassille Bassille # 24 января 2012 12:11
согласен, из новых только эти
Комментарий удалён
skfree_10 skfree_10 # 24 января 2012 19:02
Лично у меня на Шниве город- 12,а если на Дастер вместо колес гусеницы напялить - танк будет отдыхать
ABRD ABRD # 24 января 2012 15:20
У меня были Нивы (правда не Шевроле). При худшем раскладе расход в город/трасса- 9/12л, а 21214 вообще жрала 7/10л соответственно и приятно удивила динамикой (мне даже показалось, что ускоряется быстрее Жигулей).
Lightеr* Lightеr* # 23 января 2012 23:30
Можно понять автора, но я бы купил 5-6 летнего РАВ-4. Он хоть по трассе бодро бегает, в мороз мыть не страшно, в 3 раза надёжнее и з/ч не особо дорогие.
skfree_10 skfree_10 # 24 января 2012 12:22
Смотрите цены на 5-6 летний Рав 4 хотя бы прямо на этом сайте,он с пробегом под 100 тык в 1,5-2 раза дороже Шнивы новой,нах не нужен,к тому же чистый паркетник
Lightеr* Lightеr* # 24 января 2012 13:09
Ну дык и вы смотрите: все цены пишут с учётом торга, сбрасывают не слабо.
Новая шнива стоит в комплектации с кондеем и подушками за 500т.р. За эту цену можно купить РАВ-4 2-го поколения в хорошем состоянии.
Насчёт "чистого паркетника". У РАВа-II постоянный полный привод, с 2003г ставят систему VSC, которая имитирует блокировки, зажимая колодками буксующие колёса.
Так что на хорошей резине с "прокладкой" можно практически не отставать от Крузаков и УАЗов.
Другое дело, что судя по отзыву, автору суперпроходимость и не нужна.
skfree_10 skfree_10 # 24 января 2012 18:55
Если проходимость не нужна и денег лишних нет, надо вообще что-то типа логана покупать,дешево и надежно, но уж никак не б\у РАВ
mshev777 mshev777 # 24 января 2012 14:53
Дело даже не в приводе,а в том,что рав расчитан исключительно на асфальт.В первой же колее от того же уаза всю трансмиссию с подвеской и бамперами оставишь,а всякие системы скорее полностью парализуют машину,чем помогут выбраться из более менее серьёзной ямы.За 500-600 тр он 04-05 года получается,а насчёт торга,если кто нибудь больше полтоса скинет,то скорее всего наёб
skfree_10 skfree_10 # 24 января 2012 18:56
+100
Lightеr* Lightеr* # 24 января 2012 15:51
Прочитайте ещё раз отзыв автора. Он Шниву не для говен покупал. Ему как раз такая машина как РАВ и подошла бы.
Ingenio Ingenio # 24 января 2012 12:15
как это не страшно, любая машина в мороз прилипает резиной к кузову, если спиртом не мазать, проверено на многих авто
chermen_77 chermen_77 # 24 мая 2012 13:52
можно обычной губкой для туфлей на силик.основе...
Lightеr* Lightеr* # 24 января 2012 13:20
Так то оно так, но вазовские уплотнители обладают особым свойством впитывать воду, а потом примерзать к металлу)).
id4680412 id4680412 # 24 января 2012 00:00
+100! хотя Рав тоже не айс)
первопроход первопроход # 23 января 2012 23:11
......Машина не любит быстрой езды, для нее комфортная скорость 100-120....
с кондиционером она же максимальная
Комментарий удалён
a_leks_k a_leks_k # 24 января 2012 14:39
да. и капиталка через неделю.