Yamaha Majesty
Модификация: Majesty 400
Год выпуска: 2008
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 1
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • +

Минусы

  • -

Yamaha Majesty 400 - хороший аппарат

Всем добрый день.

Пишу уже седьмой отзыв на этом сайте. Поэтому можете судить строго.

Yamaha Majesty 400. Аппарат куплен неделю назад. Взял у первого хозяина с пробегом 7 700. Изначально он был куплен новым в Москве первым хозяиным и особо не убивался. Состояние на 5.

До этого владел SYM GTS 250 (отзыв имеется на сайте) - тайванец. Какие впечатления после 250. Конечно положительные. Аппарат намного комфортней идет по дороге - это заслуга 14 дюймового переднего колеса (на симе 13) и достаточно сбалансированной "подвеске".

Теперь по порядку.

Плюсы:

1)Разгон уверенный и стремительный.

2)Очень красивый дизайн, особенно приборная панель.

3)14 дюймовое переднее колесо

4) Большой "унитаз"

5) Это японец

6) Я уже говорил. что это японец?

7) Ветрозащита напорядок лучше чем у скайвея. Но хуже сильвера.

8) Расход топлива - 5-6 литров.

9) Удобная посадка.

10) Не большая цена (мне обошелся в 170 000, буду продавать в конце сезона за 225 000).

11) Жесткость задних амортизаторов регулируется (хотя этим сейчас уже не удивишь).

Минусы:

1) Конструктивная особенность вариатора - небольшая яма с 20 до 30 (как буд-то турбина работает), привык и забил.

2) Огромная стоимость расходников - 5 000 руб. комплект фильтров (их там три). Выход: заказал у питерской конторы немецкие аналоги, комплект обошелся в 900 руб. с доставкой в Москву.

3) Зеркала маленькие и не очень удобные, придется менять.

4) Все скутеры, поставляемые в Москву (новыми), про б/у не знаю, не имеют комбинированной тормозной системы. Даже на симе была, хотя и работала голимо. Хотя пускал на юз задок, стоит как влитой, без раскачки и виляний. Как пример - на симе жопу сразу колбасит и бросает.

6) Вообще многое, что связано со словом ямаха стоит дороже чем на хонду или скай.

7) При блокировке руля можно легко перекрутить ключ и попасть на стояночный режим (это когда габариты остаются гореть). Ночью это конечно сразу заметишь, а вот днем можно и не обратить внимание - итог разрядка аккумулятора и танцы с бубном у скутера.

Я пока конечно только привыкаю к этому зверьку и многое будет осознано позже. Но все равно хотел поделиться первыми впечатлениями. Конечно буду по возможности добавлять информации в этот отзыв.

Итог: Мне он понравился. Выглядет на дороге достаточно серьезно (конечно не голда, но все же). Дизайн очень понравился. Надеюсь у меня проблем с ним не будет. На дороге скутер чувствует себя отлично. Едет мягко и при этом уверенно и предсказуемо. До него смотрел скайвэй 400, не жалею что взял ямаху, но вот в будущем хочу бургман 650. )

Почему поставил одну звезду за безопасность: Отсутствие комбинированной системы торможения и отсутствие АБС. Ну стыдно в 2008 году выпускать без этих опций технику. Подозреваю, что это проделки дилеров в Москве, дабы максимально снизить закупочную цену, а продавать за максимальную (310 000 стоил). Одним словом, дилеры - козлы.

Пробег 17 900 км.

20 сентября 2012, 14:06

Ну вот и Подходит к завершению 2012 мото сезон. На скутере за лето проехал 10 000 км. Считаю это достаточным, чтобы дополнить отзыв.

Изменилось ли мое мнение после такого пробега? Ну в целом не сильно. Как и после покупки считаю этот макси-скутер очень хорошим и добротным аппаратом.

За время эксплуатации скутер меня не разу не подвел. Особо его не жалел. Он побывал в сильным пробках в центре Москвы (почти каждый день), покатался по подмосковным магистралям, поучаствовал в поездке в Рязань (одно из самых трудных испытаний оказалось).

Теперь по порядку без раздела на + и -:

1) прекрасно себя чувствует в любых пробках по сравнению с сильверами.

2) во время сильной жары при долгой езде в глухой пробке с подгазовками бывало повышалась на одно деление температура двигателя, не критично конечно. Стоило увеличить скорость до 40 км и выше и темп. приходила в норму.

3) расход устаканился на 4,5 - 5 литров. Ручка газа почти всегда на всю при старте.

4) скутер себя прекрасно чувствует на хорошем асфальте (до 170 разгонял) и легком бездорожье без сильных ям. Как только появляются ямы начинаешь чиркать днищем, т.к. низковат.

5) съездил на нем в Рязань. Туда ехал ночью со скоростью 100 км/ч, расход получился в районе 3 литров!!! Обратно ехал местами 160, и расход поднялся до 6-7 литров. Самое трудное для скутера было ехать в самом городе и окраинах. Дорожной покрытие было просто ужасное. Постоянные ямы и выбоины. Было просто жалко технику. Местами цеплял днищем. В итоге понял, что в такие дали надо ездить на мотоциклах (само собой приспособленных к таким дорогам).

6) центральная подножка периодически должна смазываться (не крепление подножки, а маленький ролик по центру, который прилегает к двигателю), иначе будет неприятный скрип на кочках. Многие по незнанию грешать на аммортизаторы, не ведитесь. Как проверить: если стоя на месте покачать зад слышен скрип, ногой опускаешь немного центральную подножку и качаешь скутер, скрип пропал? Тогда смазывай как описано выше.

7) двигатель у скутера одноцилиндровый, след. возможны вибрации. К этому конечно привыкаешь, но вот пластиковые детали необходимо периодически проверять и протягивает крепления. Переднее стекло крепиться на пластиковых шурупах и поэтому часто ославляются шурупы. Можно заменить на металлические (будет меньше вибрировать стекло), но тогда страдает безопасность (шурупы пластиковые легко при аварии ломаются и стекло просто слетает не приченяя особого вреда пилоту).

8) к бензину не привередлив. Лью 92 и иногда 95. Особой разницы не вижу.

9) также при проезде ям может появляться шум спереди снизу. Это может быть решетка радиатора. Она крепиться снизу шурупом а сверху просто вставляется в пазы. Иногда сверху крепления вылетают и дребезжат. Просто вставляешь обратно и едешь дальше с комфортом и без дребезжаний.

10) при замене тормозных колодок есть свои нюансы. Передние меняются легко и просто. Просто вдавливаешь поршни и ставишь новые ( не забываем смазывать направляющие!). Задний поршень просто так не вдавишь. Его надо вкручивать, и соотв он будет сжиматься. Учтите это при замене задних колодок.

11) воздушные фильтры я покупал не оригинальные фирмы hiflo. Комплект 1200 рублей. Меняешь, едешь 2500 км. снимаешь, продуваешь, ставишь обратно, едешь 2500 км., меняешь на новые.

12) очень понравился головной свет. Просто респект разработчикам.

13) зеркала хотел поменять, но привык к родным и не стал заморачиваться.

14) вариатор однозначно менять на малосси. Разгон будет отличный и провал пропадет.

15) пробовал ставить большое стекло. Да, комфортно и ветер вообще не докучает. Вот только с ним можно ехать максимум 120 км. На большей скорости оно может сломаться ( у меня появились белые полоски у основания). Продал и поставил родное.

16) родная резина спокойно отходит 20000. Практично однако. Правда в дождь она не айс.

17) за лето один раз завалил его. Пластик не трескается это плюс. И догнал киа спортэйдж. Замял ему крышку багажника. а сам отделался ремонтом крепления фары и крыла. Все!!! Ну царапины вообще почти не заметно после ДТП! Как пример, знакомый уронил Гилеру, так у него пластик просто с хлопком потрескался.

18) тормоза просто отличный конечно не хватает абс. Ну а так спереди два диска, сзади один. Тормозит отменно и предсказуемо.

Последнее время меня все чаще посещает мысль сменить маджесту на Бургмана 650. В любом случае, даже если и поменяю ее. То маджесту буду вспоминать только с улыбкой и благодарностью.

Итог: это отличный макси-скутер для города. Пробки ее стихия. И на трассе она себя в обиду не даст, все таки 170 км/ч может ехать достаточное долгое время. Всем пилотам ищущем хороший максик советую при смотреться к маджесте.

Пробег - 28 000 км.

10 сентября 2013, 13:01

Вот уже и второй сезон покатушек на маджести подходит к концу.

Что хотелось добавить к основному отзыву. Многое, ну все по порядку:

1) Пластик очень качественный, после двух аварий (столкновения с авто) остались только царапины (и то фару я заполировал, вообще не видно место удара).

2) Морду необходимо перебрать и проклеить пластик (бывает гремит на ямах и такое у многих), я проклеил, в некоторых местах подложил поролон и все ок (греметь стала только на 5-ом году своей жизни и то не сильно).

3) После поездке по трассе на максимальной скорости более 1 часа необходимо проверять уровень масла в двигателе. Если ехать в штатном режиме маджеста масло вообще не есть, а вот если на максималке да еще и по трассе долгое время, то кушает. Это в принципе бывает у многих скутеров и мотоциклов.

4) Глушитель сильно выпирает в сторону, у многих из-за этого ломаются накладки на глушитель об колосе машин (в междурядье). Накладка стоит 6 500 р. однако. Купил глушитель леовинче, стал скутер по-компактнее и звук по-интересней.

5) Поменял штатный вариатор на jcosta. Разгон стал очень динамичный, пропала вибрация при троганьи и небольшой провал (минусы старого варика). Старый варик нервно курит в сторонке. Однако появился не очень приятный нуанс. Скутер стал трогаться не с 2400 как штатный, а с 3 000 (обороты). В междурядье на скорости менее 30 км/ч при откручивании ручки газа ты ждешь пока стрелка тахометра дойдет до 3 000 и только тогда начинаешь разгоняться после наката. Очень раздражает, поскольку увидел дырку между машинами, сам уже туда телом ринулся, а скутер тебе: "ЭЭЭйй, стой я сейчас вот раскручуть до 3 000 вот тогда и поедем". И вот 3 000, а дырки уже нет, а ты туда несешься уже... В общем к этому привыкнуть надо.

6) Скутер для моего роста немного маловат, мой рост 187 см. Буду бургман брать весной.

7) У скутера отличная харизма и дизайн. За приборку дизайнерам отдельный респект. Кстати, кто захочет поменять цвет и яркость подсветки приборки, достаточно снять приборку (все логко и просто) и просто поменять лампочки (не надо паять).

8) Крышку за аккумулятором (над задней фарой) необходимо закрепить болтами (по умолчанию держится на защелках). Многие ее потеряли, а ведь стоит она 3 500 р.

9) Тормоза отличный, вот только зад можно сорвать на юз. Будь-те аккуратнее.

10) Сцепление ходит 25 000 (проверено не только на мне). Так что при покупке просто посмотрите износ сцепления (правда необходимо разобрать его). Если оно новое, то явно пробег перевалил за 25 000 км. (а не 10 000 км. как пишут многие перекупы).

11) Скутер отлично собран и легко обслуживается своими силами.

Итог: Скутер идеален для не высокого человека. В пробках на нем ездить одно удовольствие. Жаль я ростом не подошел для него, по городу это не напрягает, а вот на дальняк уже нет желания ехать на нем.

Так, что в следующем году будет отзыв о Suzuki Burgman 650.

Просмотров: 17098

Отзыв полезен?

  • Да 44
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    627

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
snegopad521 snegopad521 # 29 января 2015 12:26
всем привет хороший агрегат тоже подумливаю купить только бу конечно а новый это фанатизм наверное в смысле цены почему скутер а не байк ответ простой года уже не те а со скутером вроде как попроще возиться если что
так что всем удачи с уважением сергей
Dimm Dimm # 27 мая 2013 13:05
Тайванец - респект тебе. (Димм)
moldavsky moldavsky # 2 октября 2012 18:35
Привет, а где ты покупал фильтры?
illuminati2311 illuminati2311 # 3 октября 2012 09:58
В exist'е. 1200 стоили воздушные фильтры (3 шт.):
Hiflo HFA4404
Hiflo HFA4405
Hiflo HFA4406
Маслянный покупал в автомобильном ТЦ Москва (на каширке) - для тех кто в Москве живет.
illuminati2311 illuminati2311 # 20 сентября 2012 14:12
Прошу прощение за опечатки. Писал на iPad и т9 иногда корректировал. В 14 пункте речь о вариаторе. В 10 пункте о перед них и задних колодках.
Sam_moto Sam_moto # 21 июня 2012 08:13
День добрый тоже хотел бы поделиться своими мыслями на тему yamaha majesty 400.
Владею ей второй сезон, брал с мотосалона с пробегом 1650 км. Сразу хочу сказать о минкусах, их просто нет, устраивает абсолютно все от ходовых качеств, до расхода бензина приемистости мотора до мощности и легкости в управлении аппарата, Нынче за месяц уже накатал 4000 км, преимущественно по городу, очень удобно и хорошо рулиться неважно ехать в пробке, либо по трассе. По фильтрам да больное место дорого очень, но ведь говорят любишь кататься люби и саночки возить, при пробегах на большие расстояния не имеет значения едишь один или с пассажиром просто не чуствуешь ни веса сзади и нехватки мощности, ветрозащита отрабатывает на все свои 100 %. Хотел бы сразу порекомендовать всем владельцам сразу брать чехлы, особенно владельцам черных мажест, По расходу бензина ну все зависит от стиля езды конешно же.
motul motul # 12 апреля 2012 19:49
Грамотный отзыв. Молодец, еще пиши.
filler76 filler76 # 17 декабря 2013 18:19
+1 ждем отзыв о Бургмане