Модификация: 1.8TSI (152Hp) 4WD
Год выпуска: 2011
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Шкода Октавия Скаут 2011 года

Привет Всем. Что то совсем нет отзывов о Шкоде Скаут, многие даже и не знаю что существует такой агрегат в такой ценовой категории как Кашкай, Икс-Трейл и другие "псевдоджипы" и "псевдопаркетники".

Буду исправлять Ваши пробелы (кто не слышал об этом авто).

Часть 1. Приобрел у официального дилера в ноябре 2011 года... и ниразу не пожалел.

Выбор изначально был Шкода Йети, но как то маловат был для меня... и друзья подсказали что существует ещё и Шкода Скаут (полный привод), сборка идет в Чехии. Приехал на тест-драйв, и о ужас - их не бывает, только под заказ, и ждать от 6 месяцев. И я дождался...

Теперь о машине - очень и очень радует. Клиренс - 180мм (достаточно для Зимы), посадка -как в легковом автомобиле, багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте... мне понравилось. За комплектацию "СКАУТ" вы получаете - полный привод (автоматический муфта Халдекс 4), ЕСП, АБС, двухзонный климат, магнитола Болеро, кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник....

Моя комплектация обошлась в 1 мил.050 тыс. рублей.

Вы наверно спросите почему УПП (универсал повышенной проходимости), и я вам отвечу:

1. Нужен был новый автомобиль, надежный, до 1 милл., желательно полный привод.

2. Хороший двигатель (у Шкоды 1,8TSI)

3. Расход бензина - по городу от 10,5 до 9,3 (при скорости 60-80 км/ч), по трассе - 7,5...7,8 (с климатом до 130 км/ч).

Если ли конкурент у шкоды Скаут - однозначно скажу НЕТ! (в ценовой категории)

По упраляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче относительно Кашкая. Анализируйте сами "други" мои. Зиму отьездил на отлично, резина - Хакка "липучка". По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момента передается на заднюю ось до 80%.

Часть 2.

Немного о двигатели 1,8TSI (для ленивых) : 152 л.сил (двигатель турбированный), крутящий момент - 250, 112квт.

Кто разбирается в цифрах, тот поймет что цифры - очень и очень хороши.

Турботаймер не нужен для охлаждения турбины (новые технологии), охлаждения идет за счет антифриза и воздуха.

Принудительно может включатся вентиляторы. Но когда "устраиваешь гонки" или проехал большое расстояние, рекомендуется не глушить двигатель в течении 2...3 минут (и это не только для турбированных автомобилей).

Думаю, всех интересует вопрос по расходу масла - не буду лукавить, конечно есть (заливают Castrol официалы), примерно 1л на 5000 км (лично у меня), и это нормально (в документах написано что может есть масло гораздо больше). И у меня масло Castrol, а оно склонно к испарениям (такой химический состав, я не разбираюсь в масле), но друзья меняли масло на Мобил, у них расход совсем исчезал (вот как то так).

Совсем забыл сказать, что турбина включается с 2000 об (вы это заметите…)

В моей комплектации Скаут я получил все, что хотел (за те деньги, что оплатил). Но можно было добавить и кожаный салон (50000), люк (35000), камеру заднего вида (7000), навигационную систему (35000), ксенон или биксенон (50000) – это уже другая машина (цены указал примерно).

Кстати, коробка передач на Скаут идет только механическая 6 ст., так что для любителей автомата придется отказаться от этого чуда.

Подведем итоги: Шкода Скаут – это легковой автомобиль с полным приводом (повторюсь, что сидишь в нем как легковом авто и не смотришь на всех свысока), которого нам так не хватает на «моноприводных» авто зимой. Скаут не пытается быть паркетником или джипом, он просто универсал повышенной проходимости (УПП) для большой семьи. Клиренс-180мм (в субару форестер – 210 мм) вполне прилично для города.

На Шкоду Скаут очень часто обращают внимание в городе, оборачиваются, показывают пальцем…. и это радует, что все согласны с моим выбором, но не могут себе позволить купить её (нет желания, лучше купить «джип» или «паркетник») или просто очень долго её ждать в автосалоне. Фольксваген Тигуан, Таурег, Инфинити, BMW Х3,Х5 – этими машинами уже никого не удивишь на дороге, а вот шкода Скаут – редкость на дороге (ну не пользуется у нас спросом универсалы).

Кто бросился бежать заказывать авто, должен огорчить – их перестали поставлять в Россию с марта 2012 г. На них большой спрос в Европе, и квот на Россию просто не хватает (там то «за бугром» понимают толк в авто), пользуется спросом и в Швейцарии – удобно добираться на лыжные курорты ).

Всем удачи. Спасибо за внимание.

Просмотров: 55035

Отзыв полезен?

  • Да 78
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    731

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8785 8785 # 4 февраля 2014 17:19
Жду выхода в 2015 году нового "Разведчика" вот на него и сменю...
8785 8785 # 4 февраля 2014 17:18
У Меня Scout 2,0 дизель DSG6 (мокрая-переваривает крутящий момент до 350Нм). Машина радует во всем от проходимости до управляемости. Её просто не реально сравнивать с простым универсалом за счет полного привода или с Йети по управляемости и комфорту. Да, для шкоды дороговато, но даже за "дорого" у неё нет прямых конкурентов они еще намного дороже. Динамика отличная, DSG6 надежная, запчасти по цене не отличаются от обычной. ТО не дороже чем на Йети. Если найдете живой экземпляр берите не думайте!
turek-pro turek-pro # 18 октября 2013 10:00
Согласен, у самого Аутбек предпоследнего поколения, очень нравится, всем доволен (кроме налога на 245 л.с.), но все со временем стареет. Новый Аутбек не нравится как внешне, так и по ряду других параметров. Считаю хорошей альтернативой Скаут. Про "паркетники" за такие деньги промолчу, это вообще непонятные автомобили - хетчбэки с увеличенным клиренсом, в большинстве своем на одно лицо с дешевой отделкой, маломощными моторами и зачастую с передним приводом, балалайки одним словом.
по vazovski 12 по vazovski 12 # 24 августа 2013 12:32
полный привод ,высокий клиренс,мощный двигатель , внешний вид,огромнейший багажник и салон!!!! фольцваген групп рулит!!!!
alekscold alekscold # 5 мая 2013 22:56
раз они так редки в России,наверно с запчастями туго или больно дороги?!!
8785 8785 # 4 февраля 2014 17:21
нет проблем с зп , кроме обвеса и полного привода все обычно... детали полного привода унифицированы с другими авто VAG.
серж111222 серж111222 # 20 апреля 2013 09:31
п.с. в салоне скаут у них не один, есть выбор
серж111222 серж111222 # 20 апреля 2013 09:03
Вчера друг при мне звонил диллеру, отдают нового скаута апрель 12 г.в. за 960 руб. Так что, про "не поставляют с марта 12 года", ктото шутит.
жидолюб жидолюб # 14 апреля 2013 12:28
Если,как Вы говорите**90%-перед,10%-зад**--это полный привод,то что такое недопривод?Скаут,конечно,не часто встретишь на дороге,так ведь"горбатого Запора"еще реже!Может имеет смысл?...
evl-350 evl-350 # 11 ноября 2012 22:51
Есть возможность взять новый Скаут за 1,1 мил. с климатом, ксеноном, 1,8TSI, 6ст.-мкпп. Выбор делаю между Скаутом и Октавией универсал, скаут дороже на 150 тыс. Посоветуйте пожалуйста господа автовладельцы данных автомобилей.
e.gramozeka e.gramozeka # 11 февраля 2013 18:18
Если механика не парит, тогда конечно Скаут.
evl-350 evl-350 # 11 февраля 2013 20:00
Механика не парит! Скаут уже взял!
cazatm cazatm # 20 декабря 2012 23:12
бери скаут. Полный привод для России матушки обязателен!
Crazyhorseman Crazyhorseman # 22 марта 2014 11:13
друг cazatm, он (evl-350) же 11 фев. 2013 написал что уже взял, нах. ты пишешь: "Бери Скаут!!!" ???
Vanushok Vanushok # 4 ноября 2012 19:54
Вот такой отказной и стоит, просто морально тяжело решиться. Думаю неделю, чтобы можно было все трезво взвесить, а то из салона уходил как загипнотизированный.
Alekseev Valeriy Alekseev Valeriy # 4 ноября 2012 10:56
В САЛОНЕ НА ПРОДАЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ СКАУТ ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ,ЛИБО ОН БУ,ЛИБО КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ И ЕГО ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ НОВЫМ,НО ЗНАЙТЕ,В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ДОЛГО НЕ ЗАСТОИТСЯ,УЙДЕТ В ЛЕГКУЮ!!!
Alekseev Valeriy Alekseev Valeriy # 4 ноября 2012 10:54
Уважаемые добрый день! Сам продаю новые Шкоды в Офф.Дилере и хочу сказать вам,что забудьте про покупку Скаута,заказы не принимаются с мая этого года! Нет их и не будет больше,покупайте БУ!
А Суперб за 1.2 млн можно взять даже в очень не плохой комплектаци,ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!
Vanushok Vanushok # 3 ноября 2012 21:54
Не могу решиться приобрести, как в салоне увидел - один последний (заказали-не забрали), вот и мучаюсь. Дорого - 1,2 кожа+нави+ксенон и прочее. А другого просто нет, по городу их нет в наличчи почти. Действительно, за эти деньги можно взять много хорошего, но по моему лучше октавия скаут в максималке, чем суперб голый.Опять же, полный привод за эти деньги - это еще только СЕАТ алтея фритрек, но 211 кобыл (налоги), ДСГ опять же пресловутая пугает. Кроссоверы оставим за скобками. А вот как с угоняемостью у шкоды вообще? КАСКО не дорогая относительно.
Огр 222 Огр 222 # 7 октября 2012 19:06
Ликвидность хромает у модели в России, вот это будет честно. Не плохая машина, но в этой ценовой категории - субару будет лидером. Цены 2008 годов скаута и аутбека примерно одинаковы. Субару и ликвиднее и гораздо азартнее.
Demjan70 Demjan70 # 27 апреля 2013 21:01
А как же получается, что Субару ликвиднее, если изначально аутбек дороже, а через несколько лет цена со скаутом примерно одинаковая?Потеря от начальной цены при продаже и определяет ликвидность машины.
Sandra 7-116 Sandra 7-116 # 14 сентября 2012 19:02
А если бы взял с двигателем TDI 2.0 вообще бы был доволен. У меня такой. Динамика супер ну а расход солярки 4,5 трасса, 7,5 город и смешанный 6,1 говорит сам за себя.
Наземный тихоход Наземный тихоход # 25 мая 2012 22:18
Мильпардон за мой французский. Но как Вам удалось в прошлом году Октавию Скаут 4х4 на 1,8TSi взять?
В Россию шли только дизельные версии с DSG
Альфист Альфист # 26 мая 2012 10:35
в 11г. поставлялись только 1.8TSI 4х4 и только на палке, с 12г. обещали дизельную версию, обещали автомат, а в итоге в связи с малым спросом похерили Скаута в России
Комментарий удалён
Наземный тихоход Наземный тихоход # 25 мая 2012 23:59
имеете практический опыт? Или тупо за кем-то повторяете? 6-ступка, которая на дизеля идет беспроблемная. Были траблы у 7-ступки "сухой" по московским пробкам, но это было уже дано, так что успело стать неправдой.
Skodníca Skodníca # 25 мая 2012 22:43
Да(
Комментарий удалён
Forest Forester Forest Forester # 25 мая 2012 21:51
Слушай недоквалифицированный подработник если тебя уволили из МТС зачем всем операторам мстить? Или иди в Мегафон или Билайн - наверняка оценят перебежчика. Что тут везде засоряешь эфир.
kirill_mik kirill_mik # 25 мая 2012 20:13
отличный отзыв. поделюсь инфой. можно купить новый с автоматом но в белоруссии. пошлину дополнительно платить не надо и есть дизель.
nsharipov nsharipov # 8 июня 2012 16:11
Искал скаута в белоруссии, но что то так и не нашел, может дадите ссылочку, заранее благодарен.
Никита Никита Никита Никита # 16 июля 2012 09:03
Заказан скаут в Москве. Прибытие в конце августа, купить не получается в связи с покупкой жилья, готов переуступить очередь, вопросы по тел. +7-952-376-14-45 (теле2 СПб) Никита.
cfa cfa # 25 мая 2012 19:10
Шкода скаут нравится, даже хотел такую т.к. рекомендовали вместо йети, но невозможность пройти тест драйв развернула. это вообще жесть, типа такой супер премиум уникальный что ли? И отзыв снобистский! Что ты блин какая редкость, если бы пользовалась спросом , то и на рынке присутствовала бы в достатке!
Forest Forester Forest Forester # 25 мая 2012 19:06
Так был же этот отзыв два дня назад, зачем удалять и заново писать?
Рамирес Рональдо Рамирес Рональдо # 25 мая 2012 17:34
Видно, сильно нужно Шкодливые машины любить, чтобы ждать ЭТО полгода..Машина ни о чём.Продать будет проблематично..либо за копейки..
mshev777 mshev777 # 25 мая 2012 22:04
Почему шкоду труднее продать чем фолькс?И где шкоды копейки стоили?
Roma178 Roma178 # 25 мая 2012 17:33
Смотрится как необычная октавия универсал - не более того. Скаут - авто на любителя, поэтому и спрос такой маленький. Машина неплохая - спору нет, но каждый сам выбирает себе коня.
patron46 patron46 # 1 августа 2012 12:23
Romarius13 # Соглашаюсь с тобой ,эдакий олроуд побюджетней!!!И купить БУ запросто от 600 тыщ. стартуют смотрите на этом же сайте.Машина реально классная,но кому что!!!Мой товарищ, за такие же деньги, купил себе Туссона 2 литра автомат,вот это пресно,как смотрится так и едет..(валенок)...Хороший отзыв,про добротную машину
oleg olegovich oleg olegovich # 25 мая 2012 16:23
НЕПЛОХОЙ АВТО, ДА ТОЛЬКО АВТОМАТА НЕТ ДАЖЕ ЗА ДОПЛАТУ!!!
И ЦЕННИК ЗАВЫШЕН!!!! тысяч за 800 можно взять.
Muza_mr Muza_mr # 25 мая 2012 18:52
Вы в салонах давно были? А если были - то на ценники внимание обращали? Более-менее похожее что-то на авто - 700 минимум. И это авто гольф-класса. Без автомата, климата и прочих ништяков...
Комментарий удалён
oleg olegovich oleg olegovich # 25 мая 2012 17:18
зато теперь его вообще перестали поставлять, спрос маленький
Leshij Leshij # 14 октября 2012 01:13
Причем тут спрос???
На Етти шоле спрос не реальный?
Просто Факен-ваген вывел на рынок обновленный пассать полноприводный. Вот и убрал скаута с Российского рынка, который оттягивал на себе не многих желающих купить полноприводный пассат!
mshev777 mshev777 # 25 мая 2012 22:13
Перестали поставлять т.к. в конце года должно выйти следующее поколение октавии.Поэтому продают в европе,где есть спрос,а у нас только будет на складах простаивать.
Альфист Альфист # 25 мая 2012 16:53
за 800 у них шкода 1,6 (102л.с) с автоматом и климатом, а Скаута на автомате должны были начать поставлять с середины 12г.
Leshij Leshij # 14 октября 2012 01:22
Да че ты лепишь то?
Ващета в самом начале продаж поставляли скауты 2.0 турбодизель с DSG
вот например:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/jey-k/
oleg olegovich oleg olegovich # 25 мая 2012 17:06
НУ брать ОКТАХУ с 1,6 за 800 т.руб. это кучеряво.
А чем Скаут тличается от обычной ОКТАВИИ??? полным приводом??? мах. 100 тыс.руб.
клиренс это пружины и аммо. цены сопоставимы
пластиковый обвес??? 20 т.руб.
Альфист Альфист # 25 мая 2012 17:40
-полным приводом
-движок на скаут только 1,8TSI, а это другие деньги
-универсал
-опционно он гораздо богаче уже в базе
Даже за 1.050 рублей он интересное предложение, его альтернатива (универсал повышенной проходимости)авто гораздо выше классом и ценой:
Ауди А4 олроуд 1600т.р
Вольво ХС70 1.700т.р
Субару аутбэк 1.400т.р
Другая альтернатива по цене это куча кроссоверов от кашкая, икса до аута, фрила и тд и тп
Комментарий удалён
romka031273 romka031273 # 29 октября 2012 13:03
Бесмыссленно сравнивать с ауди. Цена в 2 раза отличается. У меня скаут с 10г. Обошёлся в 893т.р. новый. Для членов "семьи" шкоды скидка 10%. Так же у шкоды ещё много чего удобного есть. Гарантия мобильности телефончик на 8800...в бардачке приклеен, если вдруг чего эвакуатор бесплатно и подменная машина. нигде больше такого не предлагали когда машину выбирал. Вот чехи приезжали на скауте на базе суперби хорош, но нам тоже не видать такой....Я на своем проехал более 60000. две лампы бл.света заменил это к слову о надёжности. Масло доливаю 300гр на 3-4т.км. Езжу каждый год на Ахтубу на остров всей семьей полная загрузка+тула на крыше(багажник 600л до полки у кого такой из паркета?). Только через трубочки когда проезжаю жопой бывают задену-сзади длинная корма. Зимой как по рельсам...Не знаю смысл в диз. моторе гимор с солярой и обсл. дороже Думаю бензин разумнее. Всем привет!
misha978 misha978 # 13 ноября 2012 22:12
Кто то написал, что Субару Аутбек азартнее. Не согласен, ТТХ посмотрите: разгон до 100 км.ч у Скаута быстрее, ЕСП в базе, качество материалов салона выше,багажник больше - Скаут по всем параметрам лучше, и экономичнее. К тому же у нового Аутбека - вариатор!