Skoda Yeti
Модификация: 1.8TSI (152Hp)
Год выпуска: 2012
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Вроде перечислил.

Минусы

  • немного, но есть.
  • Сложная техника в наших условиях может подвести...
  • Большой расход топлива, машина перегружена.

Я в восторге от этой машинки! Йети и игрушка, и крайне серьёзный автомобиль.

Хотел сказать пару слов о своём Йетике.

Yeti 1.8 DSG 4x4, купил летом, пробег пока 7 тыс. Пишу для тех, кто ещё ломается, покупать или нет.

Мне машина очень нравится! Нравится и по ездовым качествам, и по комфорту и удобству внутри. С моим характером хвалить какие-то вещи мне совсем не с руки. Но с Йети из-за бесконечных положительных эмоций мелких недостатков у машины почти и не замечаю! Не смотря на перегруженную чугунным корпусом двигателя и полноприводной автоматической трансмиссией машину у Йети отличная динамика, благодаря роботу и турбине. Мощная звукоизоляция. DSG в пробках комфортно плавно работает (пока, ну а дальше видно будет).

Компактность машины позволяет мне парковаться в самых тесных местах, разворачиваться на месте в узких переулках и т.д. и т.п. Задними колёсами удобно упираться в бордюры, маневрируя на парковках и прочих местах – до бампера бордюр не достаёт. Обзор через заднее стекло отличный, как в телевизоре, квадратиш и практиш, сейчас машин с такой возможностью смотреть в зеркало занего вида и не осталось - дань аэродинамике и дизайну.

Я тут пишу, что машина компактна, но, на самом деле, внутри она огромная! Если поднять передние сидения повыше, то сзади можно усадить слона, а под поднятое сидение установить небольшое ведро… Задние сидения салона двигаются по отдельности вперёд-назад, снимаются, все спинки сзади регулируются по наклону. Только эти трансформерские штучки уже были достаточны для меня, чтобы остановиться на этой модели (если сравнивать с Октавией или Гольфом Плюсом). Кстати, задие сидения, что по краям, очень комфортны! Среднее - условное, но сидеть можно.

Ещё хотелось отметить, что задние ремни безопасности оооочень длинные, детское кресло прикрепить или груз - милое дело.

Багажник подходит мне на все 100, и с собаками и с грузом, да и вообще. Салон сзади трансформируется, поэтому с местом в багажнике проблем не бывает.

О грусном, о расходе: Расход топлива по городу Москве и на дневном МКАДе никак не ниже 12ти литров, а если поездки меньше 15-20 км, то расход от 13,5 и выше. Такое впечатление, что для того, чтобы прогреть этот супертяжёлый двигатель, надо литра 2-3 бензина… Расход топлива снижается только после того, как масло прогреется до рабочей тем-ры – 100 градусов.

По трассе можно и при 80км/ч в 6,5 вписаться, но обычно езжу быстрее, поэтому моя норма - 7,5-8. В общем, прожорливый дружочек.

Машина получилась ну оочень тяжёлая и по аэродинамике у неё твёрдая троечка, вот и расход.

Масло двигатель подъедает - съел уже около литра за 7 тыс км. Может пока двигатель новый? Да и масло чёёёёрное уже, хотя и не гонял особо...

Рулевое управление, электроусилитель – для меня идеальны. А мне есть с чем сравнивать.

Полный привод пока не ощутил, только на расходе и на том, что машину надо постоянно в поворот толкать, сама она не катится…

Про опции писать не буду, они все в моей комплектации есть. Скажу только, что музыка очень качественная, климат с датчиком качества воздуха – тоже отлично справляются с задачей. Подсветка противотуманками в поворотах удобна очень. Мультифункциональный дисплей – тоже оч.интересная игрушка (как и сам автомобиль ;-))) ).

Из недочётов - Пока только побежал антифриз откуда-то спереди, ещё отвалился провод на датчике уровня масла под двигом, есть сверчки в торпеде и где-то по салону. Сверчков мне никто ловить не будет, а остальное по гарантии на ТО исправят.

Ещё хотелось отметить, что машина немного козлит на больших кочках, широченные 225е шины барабанят в салон на всех поперечных стыках. Зато на продольных и мелких ямках машина ничего не замечает.

Сидения имеют вертикальную посадку, нижняя подушка горизонтальная, и сидеть на них многим будет неудобно. Я лично сползаю постоянно вперед, и ноет поясница. За несколько месяцев привык и вроде больше ничего не болит.

Из-за того, что передние сидения можно поднимать сантиметров на 15, в верхнем положении я почти не достаю до подлокотников и ручки КПП. Зато сзади и внизу много места!!!

Кстати, рейлтинги оргинальные в Экзисте стоят всего 6,5 тыс р. На Сид, например, такие же стоят 9 тысяч минимум.

Судя по тому, как Йети заполоняют наши дороги, народ уже понял, на сколько машинка хороша… Видно, к непривычному дизайну многие уже привыкли. А что касается качества и уровня техники, комфорта, дизайна салона внутри – у них даже на самый скептический взгляд конкурентов НЕТ!

Нашёл ещё недостатки ;-)))

17 ноября 2012, 21:12

Нашёл ещё недостатки ;-)))

- печка не хочет греть зону ног! Ей богу, достало каждый раз подстраивать кнопками. Тепла у двигателя достаточно, но пока не нагреется моторное масло, компьютер жадничает подать тепло вниз. Назло, чтоли...

- подстаканниками спереди невозможно пользоваться, они внизу так запрятаны, что не разлив Колу из Макдоналдса не поедешь и/или не поешь.

Кстати, ко мне никогда столько народу не подходило, чтобы спросить про машину, типа, как она? А может быть это он... Я всем говорю, что луше не знаю машины в этом классе.

Просмотров: 23829

Отзыв полезен?

  • Да 20
  • Нет 22
  • Индекс полезности
    -30

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
cdreal cdreal # 10 августа 2014 23:41
Не надо пить колу - это вредно для здоровья!
BMW-5 256S5 BMW-5 256S5 # 3 декабря 2013 19:47
Замечательный аппарат много приятных вещей подогрев лобового, подсветки, , 150 лошадок а быстрей Тигуана у которого 1700 л/с у меня эти две машинки в наличии.
oleg3621 oleg3621 # 13 октября 2013 10:16
У меня тоже Йети 1.8. Уже вторая Шкода. Первая была Октавиа Тур. Обе российской сборки. Нареканий пока не было (тук-тук-тук). Очень хороший автомобиль. Недостатки у всех авто есть. То, что говорят про внешний вид - для меня это ерунда полная. Надежный автомобиль. Был бы авто плох, вторую Шкоду бы не брал. А в Мурманске у нас Шкод, в т.ч. и Йети полно. С печкой да....что-то тоже не так, как бы хотелось при морозах за -15. Отличный автомобиль в своем классе.
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:46
уважаемые друзья! коллеги! Неспешно вдумчиво выбираю себе кроссовер в пределах 1 млн-1.5 млнджип за эти деньги только паджеро спорт..так вот...не хочу ни кого оскорбить или обидеть..но! за эти деньги лучший авто... ТОЛЬКО ЙЕТИ. У НАС начали продавать дизель 2.0тди...вся европа ездит 5 лет и пищит от восторга. прокатился и понял...МОЁ. ДА за эти деньги -цена авто 1 250 000 можно много что купить...НО НОВОЕ????? с то за 10-12 тыс рублей на 60 000 км??? можно обгадить всё? да легко....прагматизм европы-СЛОЖНО
Ralex1962 Ralex1962 # 20 декабря 2012 18:50
Не могу сказать по поводу цены, а так реальный отзыв.расход масла у меня 1 л./ 12000 км. Машина смотрится странно с первого взгляда, а 2 года раньше ей не было конкурентов по цене и качеству за эти деньги. Отличная динамика, несравнимая с большинством одноклассников (не рассматриваем Ауди, БМВ). Но есть недостатки.
1. Отечественная сборка.
2. Жесткая подвеска.
3. Маленький багажник.
4. Неприспособленность к Русской зиме.
5. Плохая надежность.
BMW-5 256S5 BMW-5 256S5 # 3 декабря 2013 19:51
что про зиму? подогрев лобового стекла, полный привод вам мало?)))
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 3 марта 2013 09:18
сейчас продают уже у нас дизельные авто европейской сборки.в качестве опций чехи на заводе устанавливают вебасто..а багажник не так уж и мал-больше чем у всех одноклассников
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:48
ЗАКАЗАТЬ МОЖНО ИЗ ЧЕХИИ
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:53
У МЕНЯ БЫЛА ОКТАВИЯ 1.9 КВАДРО...ЕЗДИЛ 5 ЛЕТ ГОРЯ НЕ ЗНАЛ...САМОЕ ДОРОГОЕ ТО-60 000 12 000 РУБЛЕЙ КАК ВАМ?????
Комментарий удалён
мобил235 мобил235 # 19 ноября 2012 00:37
согласен
alex42reg alex42reg # 18 ноября 2012 20:51
Мда,просто минус.
Большой плохиш Большой плохиш # 18 ноября 2012 13:41
Хаха, про динамику особенно насмешил, конечно каждому свое, юзаю новый СС с 1.8 TSI , динамики не хватает, жду лета и чип + 30-40 лс на первое время :)
Комментарий удалён
Большой плохиш Большой плохиш # 18 ноября 2012 17:57
Да, поменяю через пару лет, а вы провидец :)
Комментарий удалён
Большой плохиш Большой плохиш # 18 ноября 2012 18:15
Прекрасно::)
id2421186 id2421186 # 18 ноября 2012 11:37
Это еще самый удачный мотор на данной модели.
плюс привод неплох. муфта- полный привод
единственный вариант с неплохой динамикой.
автор прав с древним 1.8T Ничего общего. тот кто сравнил эти моторы -старый маразматик
но вот хер пойми любителей приобретавших данное авто с мотором 1.2 и недоприводом...для
каких таких целей...х.з в общем.
Рамирес Рональдо Рамирес Рональдо # 18 ноября 2012 08:43
Пока только побежал антифриз откуда-то спереди, ещё отвалился провод на датчике уровня масла под двигом........Пипец!
Cergic555 Cergic555 # 18 ноября 2012 08:28
За надежность уже 3 балла, и это при пробеге 7.000 км... А что дальше?
К1976 К1976 # 18 ноября 2012 05:24
После того как прочитал Ваш отзыв не понял в чем восторг и серьезность, зато понял что в Ваше представлении есть немецкая надежность , задо дилер не обманул с давлением в шинах и омывателем, в Ваше описании Kea Ceed мне показалось восторга больше!
DigeI DigeI # 18 ноября 2012 00:01
Dsg
Ghost Ghost # 17 ноября 2012 22:29
так то вроде ничего, но на палке+дизель было б лучше...и конечно багажник маленький
логаа логаа # 7 октября 2012 21:10
По отзыву 4 из 5. Со многим не соглашусь. У самого 4х4 1,8 DSG
1. По шумке- шумка средненькая, вы наверно просто до этого наверно на корейцах или совдепе ездили. Шумку надо ставить допом-арки, двери минимум.
2. По прожорливости вообще странно -чем вас 12 литров не устраивает для 152-х сильного мотора-это нормально, как и жор масла - 1,8Т -это старый добрый VAGовский движок- который уже как лет 15 ставиться на весь VAG-и всегда он кушал масло. Турбина это. По сравнению у меня был passat 1,8T америкос-по городу бензина -15-17 литров, масла 1л на 3000 км.
Багажник честно говоря маленький. Места нет. Если конечно на задних сиденьях никто не сидит то проблема решается, а если...то только верхний бокс надо ставить. Да и откуда быть большому багажнику при длине 4223 мм-самый короткий в классе своем. Можно конечно было уменьшить места задним пассажирам, но наверно это неправильно.
А так машина хорошая!!!
bzxx bzxx # 17 ноября 2012 20:59
Можно задать несколько вопросов по пунктам?
1. вы говорите так, словно поставили шумку. Вы действительно поставли на Йети дополнительно шумоизоляцию арок и дверей??? Действительно был эффект?
2. Я думал, что у меня современный агрегат под капотом. А по каким конкретным признакам вы пришли к выводу о старом движке , которому 15 лет? И что у него осталось старого-то? Кол-во клапанов на цилиндр, регулирование фаз, или топливная осталась такая же? Или комп старый? Экология Евро1,2,3,4,5? турбина с регулятором та же? Форма поршней, блока? Регулируемая геометрия подающего коллектора? Всё там было? Мне кажется, что это не так...
Машина короткая, а объём внутри не меньше Тигуана. У последнего длина за счёт переднего и заднего свесов, что носит в основном декоративный характер, а база только 5 см отличается. Зато скошенный задний багажник поедает оставшиеся литры объёма. Я кладу к себе в багажник больше, чем бы положил, например в Тигуан. А в Фокус нынче вообще ничего не вмещается ;-))))) Сегодня хороший багажник -редкость.
Alesicivic Alesicivic # 8 января 2013 00:19
Тиг внутри больше.Выбирал между ети и тигом, купил VW в т.ч. из-за большего внутреннего пространства. Сравнивал одновременно и тиг и ети.
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:54
плохо сравнивали....йети внутри БОЛЬШЕ
ник длиннее длинного ник длиннее длинного # 5 октября 2012 20:42
Странный отзыв?
Что там за техника сложная такая? Сто лет ей в обед- все привыкли.
Большой расход? А если с одноклассниками сравнить?
Машина перегружена? Чем? 152 силы и 250 Н/м для этой машины мало?
bzxx bzxx # 18 ноября 2012 00:54
Хе, посмотрим, как ваш пепелац с ультрасовременным микромоторчиком 1,2 через тройку-пяток лет запоёт ;-))))))))))))) ... новой турбинкой или очередным дырявым теплообенником, которых там не счесть. Привыкли то когда? Конструкции мотора и 2-х лет не прошло!
1,8 TFSI - мотор зачётно тянет малый авто, например родную трёшку Ауди. Но когда это Йети, массой 2 тонны, c тем же мотором, то динамика не очень впечатляет. Хотя меня это умиротворяющее спокойство полностью устраивает, всё равно на этой ародинамической катастрофе больше 140 ехать как-то не хочется.
додж-тихоход додж-тихоход # 18 ноября 2012 08:38
Какие 2 тонны??? Снаряженная масса около 1.5 т - это даже меньше, чем у конкурентов (тигуан, рав 4 и т.д.)....
1. http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=skodyt-2009j20&modid%5B%5D=toytv-2009j20&modid%5B%5D=vwti-2007j20&
2. http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti/active_18_tsi_4x4_dsg
bzxx bzxx # 18 ноября 2012 10:37
Вы ссылаетесь на какие-то каталоги, корторые ничего общего с реальной комплектацией не имеют. Сами машину взвещшивали? Я тут попался на таких данных, в каталогах на КИА пишут 1350, а на весах 1250, а я удивлялся, почему бренчит как консервная банка и листовой металл детским пальцем продавливается. Садишься в Фокус, машина сразу чувствуется, что тяжёлая, и на самом деле - на весах 1400 кг, в каталогах всего 1300 где-то, как у СИДА.
Не говорите , что вы ещё в этих каталожных данных расход топлива сравниваете. Ну и как, совпадает?
додж-тихоход додж-тихоход # 21 ноября 2012 10:55
Расход топлива, также как и разгон с 0 до 100 км/ч это субъктивный показатель, который зависит от очень многих факторов, не путайте редьку с клубникой. А показатель массы в 1 кг железных гаек равняется, представьте себе, 1 кг гусиных перьев. Также интересный факт, что 1 кг массы в Канаде равняется 1 кг массы в России, а тот в свою очередь равняется 1 кг массы в Гандурасе. Снаряженная масса указанная в источниках, как Вы говорите, конечно не может соответствовать на 100% т.к. множество комплектаций, типов двигателей и коробок передач, также снаряженная масса в Европе, например, не соответствует снаряженной массе (по ГОСТу) российской, но это несоответствие в свою очередь имеет погрешность +-50-100 кг (если источники информации "нормальные"). И повторяю, еще раз Вам, что шкода ети имеет снаряженную массу 1,5 т (+-50кг), а не 2 т, как пишите Вы, это весовая категория не её. Массу в 2000 кг имеют некоторые рамные внедорожники. И с этим, как бы Вы не хотели, не поспоришь! Удачи!
bzxx bzxx # 23 ноября 2012 18:39
1650кг, вес снаряжённого авто в этой комплектации + водитель, бак, пассажир. Уже почти 2 тонны
додж-тихоход додж-тихоход # 26 ноября 2012 08:54
Снаряженная масса автомобиля (это для информации Вам), в соответсвии с директивой Евросоюза 95/48/EC, включает массу водителя в 75 килограммов (т.к. движение без него невозможно) + все расходные эксплутационные жидкости + полный бак топлива. Снаряженная масса по Российским стандартам определена ГОСТ Р 52389-2005 и включает в себя водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в соответствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива. Читайте выше, я сказал, что ети весит 1.5 т +-50 кг, то есть пусть 1550 кг, Вы сказали 1650 кг, вывод, я ошибся, с Ваших слов, на 100 кг. Теперь таки с Ваших слов ети весит 2 т. Т.е. 2000 кг, минус снаряженная масса автомобиля с водителем, баком топлива,а это в соответствии с действующими нормами РФ и ЕС 1650 кг, как Вы говорите = 350 кг. Эсли для Вас 350 кг. мало, то попробуйте без пассажира рядом, чтобы было все честно, загрузить 7 мешков цемента, тогда Вы увиде и поймете наглядно что такое масса автомобиля весом 2 т. И ещё сильнее удивитесь динамикой и т.д.. Масса ети - 1650 кг (если я правильно понял это информация с ПТС) возможна, но ещё раз повторяю не 2000 кг, Вы сами это подтвердили.
Черная Борода Черная Борода # 27 сентября 2012 17:35
Хорошая Европейская машинка, из города не выезжай на плохой дороге кузовок начнет играть,а потом скрипеть.Оно все же из Гульфика сделана...Мотор -это только хороший бензин, ТОЛЬКО! Мотор нуждается в постоянном качественном обслуживании и ходить будет долго,господам из провинций лучше пока турбины обходить стороной)
Комментарий удалён
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 19:32
Lanq,что то тебя все раньше отпускают с заднего сидения...
Stavr1976 Stavr1976 # 27 сентября 2012 15:40
Автор рекомендую выносить мозг ОД - касательно жора масла. Иначе в дальнейшем можно высыпать ведро с болтами с двигателя. У меня машина с таким двигателем так же 12 г.в. за 30 тысяч пробега ни долил ни капли. И еще рекомендую проверить ролик гидронятяжителя. Если старой модификации есть склонность к перекосу. Их вроде меняли по сервисной акции. А так конечно очень оригинальный и самобытный авто. По поводу расхода не заморачивайтесь. Удовольствие от динамики перекрывает расстройства от расхода. Давите тапку и радуйтесь.
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 13:07
Я ошибся малость с расходом масла, сегодня долил, получилось 500 г, за 7 тыс жор 500 грамм + погрешность. Получается не более 100 грамм масла на тысячу - это норма для 1,8 TSI. Может обкатка ещё повлияла. Первые 2 тыс ездил аккуратно, по инструкции. Да электроника сама там все регулирует ,в т.ч. давление масла в двигателе во время обкатки.
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 15:40
Вопрос автору..А почему Тигуан не взяли?Если у Вас максималка Йети..
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 12:56
Странный вопрос, почему не взял Тигуан... Почему я должен его брать? Это абсолютно одинаковые автомобили. Йети за свои деньги лучше укомплектовано.
Может, я вопрос не понял?
Stavr1976 Stavr1976 # 27 сентября 2012 15:41
Тигуан не такой эмоционально как Етик. И Етик внутри уютнее..
Алексей 004 Алексей 004 # 27 сентября 2012 14:38
Если бы не робот DSG, турбина, отсутствующий багажник и внешний вид чебурашки, то может быть, а так нафиг надо.
mixailavt mixailavt # 27 сентября 2012 16:24
Если бы не робот DSG, турбина, отсутствующий багажник и внешний вид чебурашки, то может быть, а так нафиг надо.-Тупой коммент..Если б не робот,багажник,внешник-то может быть..А что осталось?))Что может быть?
Согласен с deffak91,таким только самокат,что же еще?:))))))
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 15:33
Еще один...Ты ДСГ7 с турбиной в паре юзал?Сильно сомневаюсь.."..а так нафиг надо.." Тебе никто и не предлагает..Есть самокаты-они не ломаются..Мляя, достали "спецы х...вы"..
Алексей 004 Алексей 004 # 27 сентября 2012 16:52
Юзал. Едет прикольно, только потом на ремонт задобаешся вкладывать.
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 19:39
Не тренди..судя по твоему ответу,ты из тех ,кто прикольно ездит ,а потом задалбывается ремонтироваться..
Stavr1976 Stavr1976 # 27 сентября 2012 15:43
+100500.))) Это понезнанию. Тем более гарантию увеличили на ДСГ. Хотя мне больше по душе ДСГ 6-ти ступка. особенно возможностью прошивки....
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 16:18
Stavr1976..Прикольно у Вас авто разрисовано..Это пленка или голография?
Кот Манул Кот Манул # 27 сентября 2012 14:11
Cкорее всего антиреклама.
Surtur Surtur # 27 сентября 2012 15:03
Да вроде все нормально написано, на ДСГ гона нет (гонят чаще на 7-ти ступку ДСГ), более-менее все честно расписано.
Масло кушает турбина - ну это почти норма, к тому же криворукость при обкатке еще никто не отменял.
Что он там еще захаял, эргономику? Ну дык, это же не Табурег, в Йети точно кому-то неудобно будет.
Кот Манул Кот Манул # 27 сентября 2012 15:24
"225е шины барабанят в салон на всех поперечных стыках"-резина у него скорее всего низко профильная,от этого и такой эффект,но это объективно.
"Сидения имеют вертикальную посадку, нижняя подушка горизонтальная, и сидеть на них многим будет неудобно. Я лично сползаю постоянно вперед, и ноет поясница."-вот это точно бред.У какого-то авто есть горизонтальные сиденья? Я так понял,что у автора максимальная комплектация,а в ней идут спорт-сиденья, а они как раз очень удобны.
"Из-за того, что передние сидения можно поднимать сантиметров на 15, в верхнем положении я почти не достаю до подлокотников и ручки КПП."-смех,да и только.Автор карлик что ли? Если не достаёшь,то зачем задирать сиденье в максимально высокое положение?
Surtur Surtur # 27 сентября 2012 15:43
Ну все что ты описал - чистая вкусовщина автора, возможно с неправильной регулировкой "под себя". Знаешь, когда садишься либо очень далеко, либо слишком близко к рулю "чиста патамушта нраица", а то что вся эргономика на относительно бюджетной машине делается под среднего водителя и "правильную" посадку автор не учитывает.
Потому, я повторюсь, это субъективный отзыв, не похоже на черную заказуху.
Кот Манул Кот Манул # 27 сентября 2012 18:58
Surtur,может ты и прав.
robot Werter robot Werter # 27 сентября 2012 13:27
антиреклама какая-то - масло жрет, провод отвалился, антифриз утек, в салоне сверчки... и сколько за такое сейчас платить надо?
Surtur Surtur # 27 сентября 2012 15:06
Хы, а найдите кросовер сравнимый по динамике с Йети за эти деньги. )))
Сборка российская, это всегда дополнительная возможность нарваться на брак.
А поскольку 90% более-менее доступных машин собирают тут, надо быть готовым к этому, и любить мозги дилерам. Те в свою очередь по гарантии предъявят заводам, те почешут репу (надеюсь) и будут править качество сборки.
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 12:47
Сборка чешская.
Surtur Surtur # 28 сентября 2012 12:53
Тогда признавайтесь, Вы антиреклама или нет???!!!
))))
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 13:29
Нет, не антиреклама, у меня есть другие отзывы на Автору. Я же написал, что лучше машины за эти деньги не знаю и знать не хочу , а это больше на рекламу похоже ;-)
Я как технарь, считаю, что любая техника требует к себе внимания. А новая система требует к себе особого внимания. Все косяки устраняются на начальном этапе эксплуатации. Течь патрубка или провисший провод - это не есть проблема.
Удивительно, что за один день столько отзывов посыпалось...
777SK 777SK # 29 октября 2012 11:20
7-ти ступку ДСГ не берите .авно
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 20:00
ОТЧЕГО????