УАЗ 3163 Patriot
Модификация: 31638
Год выпуска: 2008
Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Если хочешь без проблем ездить на Патриоте, то нужно соблюдать несколько правил.
  • 1. Послать официальных сервисменов с их гарантиями куда по дальше. Не сделаете этого - пожалеете. Нормальных
  • официальных сервисов, с человеческим отношением нет.
  • 2. Выбрать в городе частный сервис, который делает не всё подряд, а только УАЗы и ездить только к ним. Такие есть.
  • 3. Раз в неделю заглядывать под капот и под машину.
  • 4. Раз в 2 месяца самостоятельно, не дожидаясь звука или красной лампочки заезжать на диагностику. Потраченные час и 1000руб. помогут вам сэкономить значительно больше.

Минусы

  • Не указано

УАЗ Патриот

Покупка Патриота начало. 2009г.

Написал этот отзыв два года назад и забыл его опубликовать. Зато теперь есть что добавить.

В силу особенности трудовой деятельности было понятно, что следующей машиной будет внедорожник. Так же понятно было, что машина будет взята в кредит.

Первоначально рассматривались пикапы типа BT50, Рейнджера, NP300, L200. Всем отличные машины, но цена... Предложений на 2-3х летнюю дешевле 580000-680000 не было. Также было понимание, что машина данной категории приобретается не для езды по городу, а совсем для других условий и то, что 2-3года ее гоняли «в хвост и в гриву» это очевидно, со всеми вытекающими последствиями.

Ниже по ценовой категории часто встречался Ford Maveric он же Escape. Та же история эксплуатации, что у пикапов и вдобавок американец. Американская машина это лотерея или утопленник, или повезло. Смотрите внимательно в глаза продавцам и не ведитесь на разговоры. Их волнует в первую очередь наличность в кармане, а не то сколько Вы потом вложите в ремонт.

Краткий прозвон «Маршала» (рынок запчастей для иномарок) дал понимание того, сколько будут стоить запчасти и расходники. После этого покупать б.у. импортный внедорожник расхотелось однозначно. Но товарищ талдычил - посмотри на Патриот. Я смотрел и думал – ну на хрена мне этот «шкаф» на колесах.

(Машины до Патриота: Опель кадет –учебная, Пежо 206м (Пыжика убил мудак на Волге), месяц катался на Шевроле Тракер (товарищ уехал в отпуск), Ваз 2109.

Начал читать отзывы. Отзывы оказались достачно противоречивы. Кто говорит, нравится, кто говорит –говно. Но первых вроде больше.

В салон заезжал раз пять – принюхивался. Пахнет новый Патриот не как иномарки. Дух отечественных резиновых прокладок, пластмассы не спутаешь ни с чем. Ну да ладно, все равно салон прокурю. После предыдущих машин впечатляли объемы и посадка, только потом понял, что в автосалоне они воспринимаются иначе, чем при эксплуатации.

Начал считать – что надо прибавить к цене, чтобы поехать . Оказалось не мало. И это опять выбивало за рамки отведенного бюджета.

Проезжая мимо салона раз шестой решил записаться на тест драйв.

Итак – зима. Подруливаю я на своей раздолбанной девятке к салону. Ставлю подальше, чтобы никто не видел на чем я приехал и иду к менеджеру. Повезло, в тот день я был единственным человеком приехавшем на тест драйв.

Сажусь в салон – там тепло и где-то еле слышно урчит мотор. Поехали, первые метры осторожно привыкая к рулю и педалям. Педали замечательные – перестал на них обращать внимание через триста метров. Руль достаточно чуткий, но это не Пежо – его кончиками пальцев не покрутишь, но и напрягаться не надо. Нужно лишь заглянуть под капот и представить какая масса давит на передние колеса и какие усилия нужно приложить гидроусилителю, чтобы повернуть колеса. После этого про руль забываешь тоже.

Дальше интереснее: раздолбанные трамвайные пути. Для чего я покупаю внедорожник, чтобы как все тащиться вдоль этих путей. Нет. Руль влево – поскакали. Вернее я думал, что поскачем, ни чего подобного. Плавно переваливаясь через ямы мы спокойно подъехали к светофору и стали номером один, объехав машин семь восемь. А как насчет того, чтобы рвануть по этим же путям, чтобы первым перестроиться на нормальный асфальт. Оказалось нет проблем. Чуть сильнее тапку в пол и мы там где надо. Здесь надо вспомнить про зеркала и высоту машины. И то и другое вместе дают неоспоримое преимущество перед обычными легковушками. Обзор великолепный и перспективу видно куда дальше. Чувствовать машину стал минут через 15, что даже менеджер заметил. Дальше сдерживаю эмоции – доезжаю до салона – прощаюсь с менеджером.

Спокойно переваривая впечатления бреду к своей девятке. Дальше было круто: открыл дверь и понимаю, что я не сажусь в машину, а опускаюсь. Тут же вспоминаю слова знакомого джипера про легковушки: да ну их «на … жопой по асфальту». Эту фразу понять можно только опустившись из внедорожника в обычную легковушку.

После трогания с места на девятке, запертые эмоции прорываются фонтаном. Боже, и как я на этом говне езжу!!!? Почему я себя так не люблю!!!?. Да меня тошнит от этого ведра!!! Останавливаюсь закуриваю – звоню жене сообщаю, что выбор сделан окончательно и без поворотно. Жена в шоке. Она не высокая и как я понимаю, подсознательно примеряла на себя Эскейпа. Он ей нравился, а тут осознание того, что у нас будет свой «шкаф» на колёсах.

Помимо добавки к базовой цене Патриота есть еще одна особенность отечественного автопрома. Двигатель нужно обкатать. Не помню сколько тысяч, но не 2 и не 3 точно. При этом жрать бензина он будет 20-25л. Менеджеры это не скрывают, стараются сконцентрировать внимание на преимуществах. Меня этот факт очень напряг. Мой ежедневный пробег 200-300км.

Не стал считать сколько я потрачу на топливо, а поставил задачу уложиться в отведенный бюджет любым способом. Начал с простейшей комплектации – отпала быстро. В памяти еще свежи впечатления от комфортного Пыжика. В средних комплектациях – то нет кондиционера, то еще чего нибудь нужного.

Тут пришла в голову идея найти Патриота с минимальным пробегом. На поиск ушел месяц. Дизельных бэушных нет в принципе. Ну какой дурак продаст машину с экономичным двигателем. Поэтому про дизель пришлось забыть. После нескольких вариантов нашелся оптимальный. Максимальная комплектация, о чем свидетельствовала надпись на передней двери. Пробег 58000км.

Владелец взял его когда дела на работе шли хорошо, а после того как дела стали хуже, то машина для него стала накладной. Что подтвердило наличие в приданном машины сгоревшего бензонасоса, от постоянной нехватки бензина.

Едем на диагностику. Там находят одну мелочь - прокладка приёмной трубы и одну крупную – срочно менять шкворня. На замену шкворней продавец сделал скидку и на том спасибо все таки 15000руб. Прокладка – копейки.

Итак Патриот куплен. Близкие в восторге и всех объединяет один вопрос – сколько жрет? А вот это мы начинаем выяснять опытным путем. После чего появляется некий осадок делающий радость от покупки не такой «радостной». Конечно пересев с легковушки на этого слона не надо тешить себя иллюзиями, что расход будет «чуть больше». Он будет значительно больше и пока в голове не сопоставишь что ты хочешь от машины, а она от тебя, то расход будет раздражать. Но это пройдет.

Фактически расход по трассе 10-13л, по городу 15-20. Зимой к этим цифрам нужно прибавить процентов 10. Может более опытные водители меня поправят.

Спустя пол года и 30000км.

Впечатления о машине в целом.

Прошло уже пол года нещадной эксплуатации. Пробег ежедневный 150-200-250км. Дороги асфальт 70%, разбитый асфальт 20%, грунтовки и плохие дороги 10%. Пробег мой 30000км, общий 88000км.

Салон – на мой взгляд вполне нормально. Ну нет кожи – ну и хрен с ней, ну нет всяких симпатичных вставочек и хромированных накладок, а так ли они нужны. Описывать объемы салона не буду. Этого и на сайтах полно. Пара живых примеров: перевоз дивана из города на дачу. Диван длина 1700, ширина 1200, высота 1200 – вошел без проблем. Матрас для новой кровати 2000х1800х350 – с натягом, но влез, холодильник 1800х600х600 легко. И это внутри салона. Как хорошо, что я не купил пикап.

Внешний вид – если поставить машину рядом с Лендкруйзером, то едва ли кто то скажет, что Патриот выглядит убого. Выглядит он не хуже. А вот Кайрон, с которым Патриота часто сравнивают в тест-драйвах на мой взгляд слегка уродлив. Но о вкусах не спорят. Надо заметить, что двигатель у Кайрона более динамичен. Два раза стартовали со светофора, но оба раза Кайрон уходил со значительным отрывом.

Проходимость – в жуткие говна не лазил, чувствую опыта не хватает, но реку форсировал и по весеннему полю ползал – без нареканий. Прёт как танк. Зимой, как только купил, первые дни тешил свое самолюбие. Вечером народ на легковушках уставший после работы заберется в сугроб, а рано утром проедет трактор и их присыпет. Приезжаю поздно, поэтому утром слезаю с самого высокого сугроба. Народ на легковушках внимательно смотрит «в глаза» ну как тут не остановиться и не выдернуть. Наслаждался дня 3-4. Потом осточертело. Начал стараться проскочить не заметно мимо застрявших. Ну нельзя же каждое утро начинать с подвига.

Технические детали – достался мне Патриот на штатной резине. Мало того, что уже порядочно изношена, так еще и балансировке практически не поддается. Т.е. штатная резина полное говно. Кое как остаток зимы отъездил и по весне купил новую. Здесь надо сделать оговорку. Если вы собрались пересесть с легковушки на внедорожник, то имейте в виду, что цена 2х колес на внедрожник равна 4м на легковушку.

При такой эксплуатации как у меня все больные места любой машины вылезают достаточно быстро. Это не из дома на работу и обратно. Так вот: первое что накрылось (~ 63000кмпробега) это натяжной ролик. Неожиданно руль стал «каменный» и загорелись все лампочки. Ремень целый, но машина стоит.

Эвакуатор – сервис, цена вопроса: эвакуатор 3000руб, ролик 150 + работа 400руб. Нет, чтобы дураку спросить – а нет ли там еще таких же роликов, требующих замены. Но тем и характерны многие наши сервисмены, что на шаг дальше обнаруженной проблемы смотреть не умеют или не хотят. Через 2 недели на трассе картина «один в один» - п-ц второму ролику. Но тут я оценил одно из достоинств этой машины. Это было в 18км от Луги – маленького провинциального городка. Какой то парень на пикапе дотащил меня до ближайшего сервиса, за что ему большое спасибо. Там же рядом нашли ролик за 150 руб и за 1000руб, т.к. они долго изучали схему прокладки ремня (длина 2100мм) мне все сделали.

Невольно возник вопрос. Если бы накрылся такой же ролик только на Эскейпе и в этой глуши, то сколько бы я отдал за эвакуатор до Питера, не говоря уже про цену ролика.

Кузов – к сожалению красят Патриотов хреново. После 2го года эксплуатации встретить эту машину без жучков – невозможно. Когда я брал своего на нем они уже были в количестве штук 5. Залечил просто – флакончик краски, мини кордщетка и 1 час времени. Благо машина чёрная и не заметно. На эту тему был прикол:

Выхожу из «База для Уаза», вижу мужик ходит и «обнюхивает» моего Патриота. Подхожу. Звучит вопрос:

- Какого года машина?

-2008

-«А где же ржавчина?»

-Да нет её (привираю я, понимая, что он просто не видит подкрашенные места)

-Вы врёте молодой человек. Если бы ему (Патриоту) было бы 2 года, то он должен был быть «гнилой».

На том и расстались.

Сервис – это отдельная история. Предыдущий владелец познакомил меня с двумя мастерами в официальном сервисе УАЗа и объяснил, что если хочешь, чтобы все было хорошо дай ребятам немного сверх суммы неофициально.

Мне после того как я заезжал на Пежо в Рольф это было сначала непривычно. В Рольфе все четко вежливо, дорого с поцелуем в задницу и пожеланием скорых встреч. Кстати все равно надо следить что они делают!!!

Сказано сделано. Замена шкворней 15000руб – ребятам 500руб. Следующие визиты подтвердили правильность подхода. Пробовал к другим – полная противоположность. На любые вопросы ответы сквозь зубы, а в глазах надпись – отвали.

Мои же сервисмены все расскажут объяснят, порекомендуют, сделают чуть больше чем положено по официальным работам.

Из плохого – расслабился под капот не заглядываю неделями, под машину тем более, так на мойку заеду да и всё. После девятки одно удовольствие. Вечером забрался на тротуар. Больше встать было негде. С утра смотрю под машиной лужица черного цвета. Отъехал, подошел посмотреть –масло. Тут закрадывается плохое предчувствие. Залезаю под машину вижу мокро в районе коробки и раздатки. Вспоминаю, что раза 3 выбивало 3ю передачу, но я это списал на собственное халтурное включение.

Звоню в сервис и тут же еду. Первым делом проверяют наличие масла в коробке. К моему ужасу его там не обнаруживают. Дальше немая сцена. Все действующие лица прочитали мысли друг друга. Коробка на Патриоте корейская. Кто знает тот поймет. Первым подает голос мой сервисмен – запчастей на коробку нет и не возятся. Это звучит как приговор, т.к. означает замену коробки. Выясняю причину.

Какой-то грёбанный сальник, стоящий «3 копейки» между коробкой и раздаткой приказал долго жить и потек. Цену коробки называть не буду, дабы не шокировать потенциальных владельцев, которые прочитают отзыв. Просто помните купив Патриота – не расслабляйтесь и не ленитесь заглянуть под капот и под машину лишний раз. Не надо делать это каждый день, но раз в неделю достаточно.

Три года спустя или старая машина / новая жена.

На сегодняшний день у меня на спидометре 197500км. Это о чем-то да говорит. Постараюсь объективно и кратко рассказать про Патриот и что от него ждать.

Если перед Вами всё ещё стоит выбор и вы сомневаетесь покупать Патриот или нет, то может быть то, о чём я расскажу ниже поможет вам сделать свой выбор.

Итак если вам нужна машина для поездок с работы домой в черте города то это однозначно не ваш автомобиль. Первая причина это расход топлива с учётом грядущего подорожания, которое нам готовит в Новом году наше ..... правительство. В городе он жрёт с особым апетитом. Может это конечно и не остудит вас, ведь ездят люди на Тахо, Хамерах, в сравнении с которыми Патриот может показаться очень даже экономичной машиной.

Вторая причина это парковка. Не то, чтобы сложно найти место. Это конечно есть, но осуществлять на нём европарковку в тёмное время суток, когда заднее стекло на 50% заляпано процесс не простой. Правда лечится парктроником. Фаркоп так же много функциональное устройство.

Кто-то подумает, что с такими габаритами ездить по городу, особенно по центру Питера сложно. С уверенностью могу заявить – ни чего подобного. Высокая посадка, и отличный обзор позволяют влетать в любую образовавшуюся щель ни кого не зацепив, ну правда при наличии не большого опыта.

Третья причина. Вы не сможете гоняться с Лексусами, Инфинити, Ауди и другими машинами такого класса. Движок не заточен для гонок, хотя с места рвёт хорошо. Но Патриот не для этого создавался. Зато когда все эти машины тормозят на ухабах или рельсах, вы летите и не замечаете их.

Если ваш маршрут не ограничивается городом и вы часто ездите на природу или путешествуете, то тогда вам стоит обратить внимание на эту машину и вот почему: за те деньги, что стоит Патриот вы не найдёте на рынке полной альтернативы. Везде будет компромисс.

Не убиваемая подвеска. Это не ради красивого словца. Родная подвеска отходила у меня 180000км. Ни амортизатор, ни пружина, ни чего лопнуло и не потекло за всё это время. Только шкворня менялись 2 раза. Меняя подвеску решил немного усовершенствовать, поставив рессоры от пикапа, увеличив тем самым грузоподъемность до 800кг, пружины от Мерседес, и амортизаторы Каяба. Всё это стоило 20000руб. Дополнительно сделал лифт на 5см – 15000руб. Один раз за 180000км. На Пежо я менял подвеску два раза в год.

Проходимость.

За это время приобрёл опыт и полазил в таких местах, куда нормальный человек в здравом уме не поедет точно. Это хотите верьте, хотите нет свойство этой машины – постоянно тянет на приключения. На самом деле, понимание что именно представляет из себя Патриот можно получить съехав с асфальта и устремившись на природу и желательно туда, куда легковушки не ездят. Только там ты понимаешь на что способна эта машина.

Как-то зимой возникла необходимость съездить к знакомому на дачу. При съезде с шоссе стало понятно, что дорога погребена под полутораметровым слоем снега. Но спрашивается, зря ехали что ли 80км. Небольшой разгон и Патриот врезается в снежный пирог, пробивая колею метров на 50. Задний ход, разгон и опять тоже самое. Таким образом мы проехали 2 км за 1,5 часа. Видели бы круглые глаза идущих на встречу охотников.

Преодоление бродов.

Форсируя свой первый брод я совершил большую ошибку, поленившись его узнать. Не зря ведь есть поговорка. Не знаю каким чудом меня пронесло и двигатель не получил гидроудар (шноркеля нет), но с тех пор я не ленюсь, беру палку и иду прощупываю. Мой Патриот уверенно преодолевает броды глубиной 1-1,2м. Более глубокие не пробовал, т.к. не хочу потом салон отмывать.

Если Вы собрались «купаться», то настоятельно рекомендую перед этим заехать на сервис и проверить как обстоят дела «внизу». Всё что смазывается ещё раз смазать, что можно загерметизировать. Иначе вода сделает своё дело и через пару дней после купания вы расстанетесь с хорошей суммой денег.

Пришел к очевидному выводу. Патриот едет везде, пока его не посадишь на мосты. Есть одна замечательная деталь – муфты отключения переднего моста (опция). Я долго ленился их установить, но когда это сделал, то понял, что всё это время я откровенно тупил. После установки муфт полностью отключается передний мост и машине становится значительно легче ехать, что тут же отражается в увеличения динамики и сокращении расхода топлива.

Вывод такой муфты ставить обязательно. Но как всегда есть одно но. Муфты «Российского» производства (на самом деле Китай) производства типа Русь, живут крайне мало. О том, что они умерли узнаёшь, когда ни с того ни с сего садишься на задний мост в небольшой лужице, а потом п-шь за трактором (реальный случай). Поэтому ставить надо только проверенные муфты (например AVM)/ Да если Русь стоит 2000руб, то AVM 8500.

Обо всех минусах и плюсах.

Итак попробую подвести итог.

Попал на коробку. Что же виноват сам. Машина отечественная, надо по чаще вниз заглядывать. Поменял подвеску первый раз за 180000км. Громадный плюс.

Замена цепей. Пророчили на 140000км. Менял на 170000.

Замена сцепления. Внимание – 150000км.

Сидения – прогнулись через два года эксплуатации. Лечиться просто – под нижние пружины запихивается поролон и сидения как новые.

Ремонтопригодность в условиях сельской местности. Везде есть водитель УАЗа.

Проходимость – без нареканий.

Есть еще конечно ряд мелочей, но про них просто лень писать. Ну разве что стоит упомянуть про заезды на мойки оснащенные щётками. Категорически не советую этого делать. Дворники у Патриота не скрыты и щётки на мойках разносят заклёпанные детали в два-три захода, ослабевают гайки притягивающие поводок дворника, при работе дворника стирается резьба (вы про это узнаете только после того, как их вдруг заклинит) и весь комплект под замену. Так что лучше бесконтактная мойка.

Лично меня в этой машине всё устраивает если будет новая, то вряд ли это будет Патруль или Дефендер. Скорее всего это будет новый Патриот. Ну не вижу я смысла платить в три раза больше.

Просмотров: 19417

Отзыв полезен?

  • Да 104
  • Нет 11
  • Индекс полезности
    859

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
odin2111 odin2111 # 13 апреля 2013 13:39
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня снял для злопыхателей))
Златоустов Михалыч Златоустов Михалыч # 26 марта 2013 13:15
О муфтах: в поворотном кулаке и мосту по оси шкворня есть отверстие. Нае..вшись с частым ремонтом шкворней я сделал вывод, что через отверстие при вращении шруса (т.е. при включенной муфте) подается смазка к вкладышу шкворня. При отключенных муфтах, да если еще диски на вынос, хватает ненадолго, даже с бронзовым вкладышем (с подшипниковым не столкнулся) надо своевременно шкворень подтянуть. Потому видимо завод и убрал отлючаемые муфты (далеко не сразу). А появляющууся грамульку мощи при отключении учитывать - ну не evo, не wrx же это...
myxomop-kv myxomop-kv # 15 января 2013 12:26
Что-то я не понял про муфты, расскажите по-подробней, как они работают, как все без них работает... и т.д.
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:55
Отличный отзыв!
arslev arslev # 28 ноября 2012 14:53
ну ты сравнил крузак и патриот… тешь себя что он не хуже смотрится… российский автопром .авно!!!никогда бы себе это чудовище страшное деревянное не купил…
лучше бы какой нибудь террано нисан взял!
odin2111 odin2111 # 9 апреля 2013 17:25
это твое мнение. и только твое. не навязывай его ни кому!
ибо новый патр куда лучше будет чем террано!
genriser genriser # 6 января 2013 00:25
Патриот не говно! Сравнить его можно только с Прадо. Остальное "иностранное говно" превосходит его, к сожалению, только по надежности. А по посадке, проходимости и вместимости - только крузак, автор верно сравнил!
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 28 ноября 2012 23:07
1 террано зачётный был.Сам ездил 11 лет назад.
bs74 bs74 # 28 ноября 2012 15:12
В отзыве подробно написано по какой причине не рассматривалась импортная машина в т.ч. и б.у. Так что читать надо внимательно. Патрик далеко не предел совершенства а вот цена расходников на него в отличии от Террано очень даже существенна.
58 регион 58 регион # 27 ноября 2012 22:09
кто подскажет на счет динамики разгона Патрика? В инете перелопатил, пишут, что 20 секунд. Мне кажется это гон. На тестдрайве он мне показался более шустрый
odin2111 odin2111 # 13 апреля 2013 20:37
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
посмотрите на динамику если интересует.
Tkin Tkin # 28 ноября 2012 00:20
дизель не пробовал, а бензинка - на уровне вазовской классики гдето.. сек 14. Во всяком случае на трассе значительно шустрее ШНИВы (на небольших скоростях в городе примерно одинаково).
58 регион 58 регион # 29 ноября 2012 23:56
14 секунд - для такой махины, не дурно)))
58 регион 58 регион # 29 ноября 2012 23:58
кстати для сравнения с ТЛК100-11,2 сек. всего-то 3 секунды
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:25
Про разго...на трассе зарубился с тлк 100. На тот момент на моем патрике все было штатное.Миновов волоколамский поста начали разгоняться (я шёл за ним),естественно он уехал от меня метров на 100-150 и всё,дальше мы шли сприблизительно одинаково в зависимости от рельефа,макс скорость по ЖПС 174 км.ч,он был постоянно впереди, метров 30-100,не мог я его догнать,но было видно что и он не мог дальше уехать(мож быстрее боялся),проехав в таком режиме около получаса было реально видно как стрелка бензобака падает к 0! И он начал постепенно сбавлять до 120,а я до своих привычных 90.На МКАДе в пробке я его обогнал по правому ряду около рублевки.
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:26
Клава (клавиатура) запала зараза.
58 регион 58 регион # 27 ноября 2012 22:03
хорошая цена))) Есть повод следить за ней почаще
bs74 bs74 # 27 ноября 2012 21:55
Коробка 2 года назад стоила 55000руб и продавалась без раздатки. В настоящее время продают только с раздаткой и стоит это около 110000руб.
All Coppers Are Bastards All Coppers Are Bastards # 30 ноября 2012 19:02
..да((
All Coppers Are Bastards All Coppers Are Bastards # 27 ноября 2012 16:36
Отзыв отличный.. И все же, шокируйте.. Сколько отдали за коробку??)))
DigeI DigeI # 26 ноября 2012 23:58
лучше не бывает!(самый полезный отзыв)
SAM 6 6 6 SAM 6 6 6 # 25 ноября 2012 12:56
Отзыв понравился, плюсую.
Себе бы такой авто не приобрел, я типичный городской житель. 99% моего пробега - асфальт, из них 70%- трасса, оставшиеся 29%- Питерские пробки утром,днем и вечером. Честно говоря, меня немного удивляют такие же городские люди как и я, покупающие патриот для передвижений по городу. 90% времени, перевзя одну свою ж@пу из дома на работу. Имею пару таких знакомых.
Автору удачи.
Константин Spb.178 Константин Spb.178 # 25 ноября 2012 11:57
Отличный отзыв и фотки. Плюсану. Авто - г...но.
igumnoff_ru igumnoff_ru # 25 ноября 2012 01:11
ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТКИ!!!!!!!!
Отзыв тоже хорош и по делу.
Alex802 Alex802 # 24 ноября 2012 22:23
Унылый мотор и гниющее железо. Пусть будет на 200 тыров дороже, но оцинкованным и с двиглом в 200 лошадок. И тогда можно брать. Справедливости ради на Прадике базовый мотор тоже говно...
odin2111 odin2111 # 13 апреля 2013 20:39
сам ты унылый! мотора ему за глаза хватает!
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:30
Да ну нах,пусть лучше ни чего не трогают и будет стоить как прежде,а то из-за роста цены на него может второй уже не куплю,а придется логана брать или гранту ..(((
58 регион 58 регион # 25 ноября 2012 00:00
Если УАЗ - только дизель и правильное обслуживание, бенза немного слабовата
58 регион 58 регион # 24 ноября 2012 20:51
посмотрите страничку, мне понравилось, http://www.uaz.ru/company/press/?id=855
McKlain McKlain # 24 ноября 2012 17:55
Отзыв отличный, только про подключение переднего моста не понял, разве там не как в "Хантере"? Трещетки поставил на 4х4 и уже из салона хочешь включил, хочешь выключил раздаточной коробкой.
Комментарий удалён
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:33
Мужик за 200 т.км один раз подвеску и цепи грм ремонтировал по нашим то дорогам, ...а ты говоришь....ЭТО....не удивлюсь если вы его уже заказали и ни как не дождетесь пока он приедет.
58 регион 58 регион # 24 ноября 2012 20:11
за те деньги, которые предлагает производитель для машины, которая предназначена для бездорожья, можно. Не путайте это не городской паркетник, это специальный автомобиль для трудных дорог и бездорожья
Комментарий удалён
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:34
Эт вы счас про тайоту или про мерс!?
58 регион 58 регион # 25 ноября 2012 01:05
любой автомобиль надо готовить к бездорожью, а то Вы видимо решили забрать новенький из салона и на бездорожье. Не забывайте, что УАЗ это наш отечественный автомобиль, а у нас как говорят не подмажешь не поедешь. Больше внимания требует
Комментарий удалён
Gudi.S Gudi.S # 10 января 2013 18:49
Год,ага не смеши,я видел на фесте 105 дизельного.Да ...машина от 800 рэ прямая по докам стоит ,на ремонт надо сразу отдать 70-80 рэ,чтоб можно было в лес поехать мяса пожарить,а если на фест ,то все 250-300рэ итого 1 200 000рэ,как за 2 уазика,только в твоем случае пробег будет 350-500 т.км,а весь тюниг уазика в норм сервисе будет стоить в районе 200 рэ,в итоге за цену крузика с пробегом в 400 т.км мы имеем нового,абсолютно полностью заряженоого патриота стоимостью 800 рэ. А потом рассказывай мне когда я буду тянуть тебя из какой нибудь лен обл,что 10-15 летние япы ну очень надежны и не ломаются.
Дмитрий 1969 Дмитрий 1969 # 27 ноября 2012 23:34
про дефендер действительно молчите, прежде чем кидаться дерьмом во все стороны. дефендер самое ломучее средство передвижение.
pipemba pipemba # 27 ноября 2012 12:13
Только крузак в нормальном состоянии стоит за 1 лям и бенза жрет больше
58 регион 58 регион # 27 ноября 2012 22:05
Крузак 100 - 2002 года жрет больше 20 по городу, налог больше и по любому с ним что-то случается, тоже ТО на порядок дороже. (Масло и фильтра пусть и в одну цену на УАЗик, но колодки и т.д. уже дороже раза в три)
VSL111 VSL111 # 29 ноября 2012 15:13
Колодки на Патриот не оригинал 600 рэ, Крузер 100- от 900-1200 так же не оригинал
Alex_Berket Alex_Berket # 24 ноября 2012 13:27
Красавец!)
Tigro857 Tigro857 # 24 ноября 2012 12:36
Отзыв отличный. Отъездил на таком 4 года, подготовил для бездорожья, активно везде лазил, денег вбухано было немерено(можно было крузака взять). Но он падла сгнил за 4 года, прям как волга, и бензу жрал как небольшой грузовик, а может и больше, короче говоря не выдержала моя нервная система, продал я его и перекрестился, и решил что лучше взять седан и Уазик 3151 на вояках и на пятаковой резине, для души так сказать, тем более 51-й в грязи в пух и прах рвёт патриота, проверено.
58 регион 58 регион # 24 ноября 2012 20:13
Эх, тигро написал бы отзыв, да фотки выложил. За 4 года мог бы многое поведать людям
SC_RUS SC_RUS # 24 ноября 2012 11:59
+ к отзыву) только на самом деле стоит переплатить в 3 раза больше)
SUDYA DRED SUDYA DRED # 24 ноября 2012 11:07
Мне просто интересно почитать отзывы ущербных людей, которые ставят минусы в этом шикарном отзыве. Как еще рука у людей поднимается......
Vreditel.180811 Vreditel.180811 # 24 ноября 2012 10:23
Автору за отзыв плюсанул, за сравнение с кукурузером ты загнул. Помню на газеле в сугробе застрял, парнишка на патриоте выдернул, дай бог ему здоровья.
Комментарий удалён
58 регион 58 регион # 24 ноября 2012 20:13
а еще есть дизель, он еще лучше не только по расходу, но и по динамике, проходимости и надежности
Комментарий удалён
bs74 bs74 # 27 ноября 2012 21:59
:) Терпежу при написании не хватило. Может соберусь да подредактирую
VSL111 VSL111 # 24 ноября 2012 01:22
Хороший отзыв без рассказов о ремонтах в поле .. Фото очень хороши
nik oil nik oil # 24 ноября 2012 01:18
Очень специфичная машина.Для деревни или рыбаков-оленеводов пойдёт,обычному среднестатистическому водителю эти танцы с бубнами с заглядыванием во все входящие и выходящие отверстия и братанием с механниками наухо надо,а на озеро или речку летом я и на пузотёрке проеду
Комментарий удалён
master778 master778 # 24 ноября 2012 02:03
Офф, ты начинаешь "срать" во всех коментах, где тока появишься, может хватит? или тебе денег подкинуть на другую тачку? Ник адекватно отреагировал на тебя, завязывай
Joker Joker # 24 ноября 2012 00:47
классный отзыв, авто не нра))))
igumnoff_ru igumnoff_ru # 25 ноября 2012 01:14
Согласен. Ещё можно написать "авто на любителя".
58 регион 58 регион # 24 ноября 2012 00:44
Классный отзыв, прочитал, уже звонить хочется заказывать себе юбилейную версию
DigeI DigeI # 24 ноября 2012 00:43
respect Автору!
master778 master778 # 24 ноября 2012 00:40
В прошлом году довелось покататься на Патриоте из Москвы до Нижегородской области с квадриком в прицепе и обратно. Оч спорные впечатления он мне оставил, ОЧЕНЬ, но мне кажется достойная машина. Естественно сказалось отсутствие опыта управления рамными внедорожниками, но мне понравилось, резина была не штатной, какая-то другая (машина тестя, многого не знаю), проходимостью реально удивил, понижайка, кенгурятник вообще придал уверенности в лесу, и т.д., еще бы отключение переднего моста в салон и кнопочкой - вообще класс. По трассе (без прицепа) я уверенно шел 120, больше неприятно, виляет, движка почти не слышно. Посадка в принципе удобная, но спина затекала каждые 200-300км, может после моей тойоты а может и нет, хз. Вместительностью даст фору многим, а если задние сиденья сложить - можно в принципе и в настольный теннис играть. По болячкам - штатная резина унылое г...вно, по размеру и по качеству, звук клаксона не достоин размеров машины, меняли, оптика хороша, но разбирали и заново герметизировали - потеет, оч быстро ржавеет рамка лобовухи, уже 3 раза меняли моторчик стеклоочистителей, дусаем с какой машины воткнуть (родной медленный и вообще качеством не отличается), была проблема с каким-то клапаном (или сапуном?) на движке, в мороз -30 пробило прокладку блока и масло поперло со всех щелей, пригнали к ОД, там сказали: "Проблема известная, с завода письмо было о ней с начала произодства машин", а сказать при покупке забыли, в итоге прокладка, масло в движок, +выполненеие какого-то нужного отверстия - проблема ушла. Потом греться начала ни с того, ни с сего, занющие посоветовали заменить крышку радиатора на вольвовскую от какойто модели (если надо - уточню), с клапаном - проблема ушла. Итак - после покупки в машину тесть вложил ~100 000р., но с тех пор просто ездит на ТО к своим каждые 10 000км. Под всеми словами автора подписываюсь, машина для определенных нужд, не городская.
Комментарий удалён
58 регион 58 регион # 24 ноября 2012 20:17
нормальные амбиции, на дороге попробуй с таким поспорит, переедет и дальше поедет)))
Комментарий удалён
58 регион 58 регион # 25 ноября 2012 14:12
ну, всякое быват)))) такой исход с Патриком тоже нельзя исключать))) Но все-таки хочется верить
Комментарий удалён
bs74 bs74 # 27 ноября 2012 22:03
Сальник менять было поздно. Понял это, когда узнал, что масло постепенно вытекло, а мен было влом под машину заглядывать. Про скручивание пробега приходили мысли в голову, но пока продавать не собираюсь. Посмотрю сколько еще проживёт.
Большой плохиш Большой плохиш # 24 ноября 2012 00:56
Небось хочешь Ниве изменить, милая подруга :)
Joker Joker # 24 ноября 2012 00:53
хоть по мелочи но нагадить?))
antony71 antony71 # 24 ноября 2012 00:23
Чета автор по рельсам много ездиет...может трамвай нужна было купить?
bs74 bs74 # 27 ноября 2012 22:04
А ты в Питере попробуй проложить маршрут, чтобы трамвайные рельсы не пересечь :)
master778 master778 # 24 ноября 2012 00:44
В Твери, например, весь центр города в трамвайных рельсах, ВЕСЬ БЛЯ!!! я на своем седане замучался прыгать, хотя трамваи там уже давно не ходят по моему. Машина в принципе не для Москвы, а так в полне конкурентный аппарат.
stalevaro stalevaro # 24 ноября 2012 00:20
фото супер
Большой плохиш Большой плохиш # 24 ноября 2012 00:02
Молодец мужик, точно все расписал! Кстати про высокую посадку, уверен у многих такое было - день отъездишь, например, на Камазе, а вечером в легковушку прыг - и по первости думаешь, где ты, кто ты, по асфальту что ли едешь?
master778 master778 # 24 ноября 2012 00:46
Да да да, я когда приехал с отпуска на патрике, сел в свою (седан) - страшно было, боялся ж..пу поцарапать об асфальт )))
furo707 furo707 # 23 ноября 2012 23:59
зато без муфт ну очень удобно