Nissan Almera
Модификация: 1.5 16V (98 Hp)
Год выпуска: 2005
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Надежность
  • Жесткая не убиваемая подвеска
  • Двигатель
  • Удобство
  • Простота
  • Тормоза

Минусы

  • Материалы салона и интерьера
  • Провисание переднего бампера

Хорошая машина в целом.

Пожалуй уже можно начать писать свой отзыв об этой машине так как проехал на ней больше 20ыс км. Владею машиной больше полугода ездию каждый день по 120-150 км. При покупке машины первым делом смотрел на то чтобы машина не была в авариях именно поэтому альмеру и купил. Слава богу мужик попался честный не перекуп все рассказал, все чеки и книжки отдал.

Начну с внешнего вида:

Внешний вид у машинки очень даже привлекательный особенно спереди передние фары создают некий вид агрессивности авто что собственно хорошо смотрится. никаких углов все красиво вообщем.

Салон:

Когда первый раз сел в салон этого авто был приятно удивлен тут и музыка и кондей и подогрев пятой точки и даже электозеркала , в принципе стандартный набор для иномарки но я думал и этого не будет. водительское сиденье регулируется как и куда угодно. Правда на другой день когда было светло не понравился пластик в салоне все довольно быстро пачкалось и было затёрто но это же не важный момент. Салон довольно просторный но сзади меня с трудом поместится крупный человек, и это в принципе не важно этот крупный человек может сесть и сзади переднего пассажира. Багажник большой и вместительный влазило туда 4 колеса R 13 вазовских мелких, R15 моих влезало только 3 колеса. Свет фар тут был честно сказать плохим но я установил ксенон и отрегулировал фары, благо в фарах стоят линзы и полицейские не цепляются за ксенон, после этой манипуляции фары стали светить гораздо лучше и никого не слепили ни разу. Зиму отъездил на "ура" машина всегда заводилась правда в - 40 приходилось крутить стартером иногда два раза ( первый раз заводил но машина почему то через пару секунд глохла второй раз заводил и работала всегда нормально) грелась машина быстро и печка в ней что надо не замерз ни разу подогрев так же есть и в ноги задних пассажиров. Кстати еще не пожалел 5 тыс купил шумо и вибро изоляцию и заклеил все двери и багажник после этого в машине стало меньше шума и музыка стала играть лучше.

Езда, ходовые качества, проблемы при эксплуатации:

Начну со скорости, потому что это меня больше всего удивило.

Машину покупал зимой поэтому тогда особо быстро ездить на ней не приходилось так 150-160 ехала спокойно, но как только сошел снег с трассы я подумал и решил протестировать что же она все таки может и вот на ровной и пустой трассе 98 лошадей меня не разочаровали - машинка поехала со скорость больше 210 км/ч !!! на скорости машина за трассу держится очень хорошо не кидает ни куда ее. Правда постоянный шум ветра. Откуда он только берется ? ведь там везде стоят резинки.... много резинок, до сих пор не пойму. Разгоняется машина бодро во время обгона не думаешь о том что придется стирать штаны, с ТАЗами уж точно не сравнится. Кто то где то тут писал что 1,5 масло жрет, видимо им досталась машина не от удачных хозяев у меня масло уровень держится от замены до замены, ни разу не доливал. Подвеска на этой машине по-моему вообще не убиваемая но жесткая очень правда это может даже плюс. На 90 тыс пробега начал тяжело крутится руль, сначала помогло силиконовая смазка на карданчик рулевого вала (что то японцы это не продумали и оставили кардан открытым для грязи) потом купил карданчик за 250 деревянных и в гараже сам поменял. правда произошел еще один инцидент когда снял карданчик руль завернул сильно в другую сторону и оборвал шлейф рулевой паял сам тоже, до сих пор все работает. На 96 тыс пробега что то внутри банки глушителя начало громыхать плюнул ездию так, машина реветь от этого не стала, видимо резонатор рассыпался. На 94 тыс. вдруг завыл насос ГУРа очень сильно испугался думал на бабки попал, но оказалось что жидкость гура кончилась, долил ездию опять в тишине и никуда ничего не уходит. Мистика. В машине на данный момент больше ничего не гремит не стучит и не вытекает больше. Резина которая шла с завода (Бриджстоун) очень шумная намереваюсь заменить.

Вывод:

До этого у меня были шкода фабия, пежо 206, русские ТАЗики , но Альмера из них показала самую большую оценку по надежности, хотя фабия была поинтереснее в салоне. За 300 рублей в среднем лучше взять 7-8 годовалую Альмеру, чем 3-5 летнюю приору.

На Альке ездию до сих пор и продавать пока не собираюсь, тачка супер берите если не хотите тратиться на запчасти и хотите ездить спокойно.

Просмотров: 6194

Отзыв полезен?

  • Да 25
  • Нет 10
  • Индекс полезности
    246

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Александр-спб78 Александр-спб78 # 22 апреля 2014 11:29
фигня какая-то, на ней не реально разогнаться до 210, видимо спидометр слишком сильно врёт. Это я говорю, поскольку сам владел такой, только Хэтч, мешалка 98 л.с. шумы ветра есть, это правда. машина очень неприхотливая и надёжная. Отличный выбор за свои деньги. Кстати, если фары плохо светят, то никакой ксенон не поможет, в линзах посыпался отражатель, либо фары род замену, либо линзы внедрять.
Victorrr078 Victorrr078 # 5 июля 2013 14:23
хороший отзыв, сам езжу на ней уже 4 года, а как шлейф в руле запояли?
xDavidOFFx xDavidOFFx # 5 июля 2013 11:16
Хороший, правдивый отзыв, не понимаю с чем связано такое количество минусов отзову. Насос кстати на Альмеру почему-то стоит нереально дорого. На ауди А4 насос ГУРа стоит 8-9т.руб., а на Алмеру 15т.руб. Но он как говорят легко ремонтируется, ремонт насоса стоит 4-5 т.руб в норм сервисе, в ара сервисе за 2-3 т.руб.