Audi A6
Модификация: 2.4 30V (165 Hp)
Год выпуска: 1997
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Безопасность
  • Достаточно надежный
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Не плохая динамика
  • Отличная управляемость
  • Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален

Минусы

  • Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается ( при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили.

Ауди А6 С5

Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, камфорная ( тихи, мягко) . На трассе как утюг, все неровности глотает, и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов ( на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика не плохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 ( причем 400 кг это ДВС, по этому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей ;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.) у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в -25 градусов, расход от 14 до 16 л/100 км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек( 400 кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» ( ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000 руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70 тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000 руб. ( для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000 руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000 руб., зад около 4000 руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, по этому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно, не парится много б/у по доступной цене, а если новые то в основном Китай ( не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жера. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла по этому даже при идеальной работе ДВС 100-150 г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что-ж при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает ( по этому за мастером глаз да глаз).

За время моей эксплуатации А6 (16 месяцев, 20000 км) вложил около 45000 руб: замена всех стоек, пружины, наконечники, тяги, в/рычаги (оригинал); радиатор кондея (радиатор Китай); ДРМВ( оригинал); колодки по кругу(BREMBO); все подушки двигателя; лобовое стекло, свечи(NGK, дважды по глупости). Основным ремонтом занимался первые 2-3 мес. После особо не тревожила, 1 раз/2 мес., диагностика ходовой(даже если ничего не беспокоит, пусть Специ глынут), 1 раз/1 мес. компьютерная диагностики, чтобы ничего не пропустить (купил адаптер). Раз в неделю или 1 раз/1 тыс. км. проверка уровень масла и рабочих жидкостей. Замена масла каждые 10000 км.

Если Вы еще думаете - берите!!! Можно взять не плохой вариант тысяч за 350-400. Самое главное все проверить. Ауди не тот авто который можно посмотреть на яме, только подъемник (износ рычагов иногда можно выявить только после разгрузки полуоси- вывешивание колеса), развал схождение. Осмотрите салон, поднимите ковры критично наличие следов промокания пола. Осмотрите блок предохранителей, там недолжно быть слишком пыльно, но и идеальная чистота тоже странно (задайте вопросы). Осмотрите двигатель на предмет подтеков масла, состояние катушки зажигания и проводов. Обязательно компьютерная диагностика, VAG-ком (программа+ usb адаптер), с его помощью можно проверить практически все: состояние всех блоков ДВС, климат, зоны комфорта, состояние подушек безопасности и частоту их срабатывания, а также реальный пробег (пример: пробег= 250000 км., первый круг) и много интересного, что продавец пытался скрыть. И обязательно тест-драйв,. Авто должен быть приемистый, если при резком разгоне « тапок в пол» чувствуете небольшой удар под капотом= подушки двигателя исчерпали свое( скорей всего порваны в хлам), при этом на холостых практически ни кокой вибрации.

Это только основные моменты (на которые обращал внимание я при выборе), надеюсь помогут.

Успеха всем!

Просмотров: 9358

Отзыв полезен?

  • Да 28
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    345

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
DEMAGAN DEMAGAN # 15 июля 2014 13:47
По стоимости обслуживания и рмонта, машина не для бюджетников. У товарища была такая 3 л кватро, а у меня мерс 208 кузов, приблизительно одинаково выходило по стоимости. У меня при пробеге 40-50 тыс в год чисто на ремонт и резину, не считая обслуживания и топлива улетало 100 тр в год.
На счет жора масла, немцы, не турбовые, как правило, масло берут минимум. Если больше 1 л от то до то, значит движок подустал уже.
Viktor_palich Viktor_palich # 26 февраля 2014 11:37
Привет! а мне помогли найти хорошую шестерочку вот эти ребята http://kupecauto.ru/ . работают качественно, теперь рекомендую их своим друзьям! автомобиль уже у меня 4 года и меняю только масло иникаких поломок!! не смотря на капризность и возраст модели модели.
kostia777 kostia777 # 21 февраля 2014 11:28
попрошу владельцев вазов и говнокорейцев покинуть отзыв) Данный автомобиль очень приятный и красивый! Салон супер, надежность на высоте если следить за некоторыми вещами! Подвеска правда алюминевая и требует внимания! У самого такая давно была и она лучше по всем статьям чем корейские,китайские и французкие новые помойки , которые заполонили дороги) Всем мир)
admіn admіn # 23 февраля 2014 03:01
Бан на 6 часов. Причина - ненормативная лексика.
Следующий бан - сутки. Далее - блокировка аккуанта.
Сельский учитель Сельский учитель # 20 февраля 2014 14:44
Эта недоолимпиада всегда хлам..
кочеврягин кочеврягин # 20 февраля 2014 13:15
Была такая. Продал по причине, именно, мягкости хода - жену укачивало на первых же километрах. Правильно отметил автор, если жрёт масло неумеренно, смотрите все сальники. Очень часто причина в них.
Вася Чешкин Вася Чешкин # 19 февраля 2014 21:29
Много таких за последние годы пригнали с Белоруссии после уравнения таможенных пошлин, из них конечно же много хлама...
Arzy Arzy # 19 февраля 2014 19:06
Машине 16 лет... правда звучит как бред?
VASYA CAT VASYA CAT # 19 февраля 2014 15:19
Плохо!
Кот Кот # 19 февраля 2014 12:40
отзыв безграммотен, машина когда-то была очень хорошим аппаратом, сейчас найти в хорошем состоянии очень сложно.
ИльяКузьмин ИльяКузьмин # 19 февраля 2014 12:04
После слов "камфорная ( тихи, мягко)" читать перестал :))))))))
VĹÁĎÍŠĹÁV ǨÁĎÓNÍ VĹÁĎÍŠĹÁV ǨÁĎÓNÍ # 19 февраля 2014 11:14
Легенда мирового автопрома и образец для подражания.
Азиатские производители автоподелок до сих пор не могут дотянуть до уровня качества и надежности этой модели Ауди!
ИВАН СЕРГЕИЧ ИВАН СЕРГЕИЧ # 17 апреля 2014 16:55
ну чтото тут надежностью и не пахнет..вложить столько бабла за 20,000км не считаю что это надежность....машина хорошая,но возраст берет свое...бабла она просит немеренно
kostia777 kostia777 # 21 февраля 2014 11:35
+++++++++++++
VASYA CAT VASYA CAT # 19 февраля 2014 18:26
Аха-ха-ха-ха! Юморист! Жесть зажигаешь!!!!
Комментарий удалён
SteyrLG SteyrLG # 19 февраля 2014 22:30
в точку
nikson101 nikson101 # 19 февраля 2014 13:01
cогласен, машина хорошая, последующие модели как-то ненадежны
Комментарий удалён
alemtom alemtom # 19 февраля 2014 11:44
Я брал с пробегом 230000, проездил, как я уже писал ниже 1,5 года и еще + 35000 км, не делал вообще ничего и ничего не ломалось, даже масло не подъедал двигатель.Но это было 4 года назад, машина была 2001 г.в. и в очень хорошем состоянии!
Комментарий удалён
Шкодник18 Шкодник18 # 19 февраля 2014 09:50
Солярис по сравнению с ней это мопед!)
alemtom alemtom # 19 февраля 2014 08:59
4 года назад имел опыт владения таким авто, только в кузове универсал, с двигателем 2,5 TDI, 150 л.с, 6МКПП. Машина отличная, (мне достался не ушатанный экземпляр), проездил на ней 1,5 года (35000 км), менял только масло и фильтра, больше никуда не лазил! Ничего не ломалось, не стучало и не гремело! Когда продавал, диагностика никаких неполадок не выявила. При хорошем отношении и обслуживании, данное авто прослужит долго. Вот только найти неушатанный экземпляр сейчас довольно сложно!
SteyrLG SteyrLG # 19 февраля 2014 22:30
при должном заносе денег в сервис любой таз будет ездить бесконечно долго
alemtom alemtom # 20 февраля 2014 16:02
Уважаемый, почитай внимательней мой комментарии. про какие деньги ты говоришь? я не вложил ни копейки по ремонту в такую машину,м енял только расходники и все. Ничего не ломалось и не доставляло проблем!
SteyrLG SteyrLG # 20 февраля 2014 20:15
я написал что считаю нужным
nox-22 nox-22 # 23 августа 2014 12:32
а давайте кузнеца директором сделаем!!!
- Нет, у него отец на войне за немцев воевал!!!!
_ КАК за немцев!? он же ещё до войны умер!?!
- Ну-у я не знаю! я сказал а вы тут сами разбирайтесь!
Так и ты, сказать!, а что сказать не имеет значения!!
SteyrLG SteyrLG # 24 августа 2014 15:28
упоротый анекдот от такого же комментатора
nox-22 nox-22 # 24 августа 2014 21:58
ну ты смотри , осторожней там! упоротый!!
alexansh101 alexansh101 # 19 февраля 2014 08:56
Добротный автомобиль и на самом деле до сих пор смотрится очень даже.
Автору удачи и его авто тоже.