Nissan Maxima
Модификация: 3.0i V6 (193Hp)
Год выпуска: 1999
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • - плохая шумоизоляция,
  • большой радиус разворота,
  • плохая геометрическая проходимость (большие свесы),
  • 4 скоростей АКПП все-таки маловато,
  • нежные лак и краска, очень легко царапается,
  • сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.

Минусы

  • - неплохо выглядит,
  • мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,
  • очень высокая надежность,
  • просторный и удобный салон,
  • электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),
  • климат работает супер,
  • неплохая для 3.0 АКПП эконмичность.

Ниссан Максима А32: 15 месяцев и 25 тысяч км

Вот и пришла пора поделиться опытом более или менее длительно эксплуатации Ниссан Максима А32 99 года выпуска.

В настоящий момент на одометре около 175 тысяч км.

Обслуживание:

- две замены масла и фильтров (воздушный менял раза 3-4, для профилактики),

- замена передних рычагов подвески (кончились шаровые), стоек стабилизатора (отношу это именно к обслуживанию, а не к поломкам, т.к. данные детали могут быть отнесены к расходникам),

- сезонные смены резины,

- замена тормозных колодок (пока только передних),

- замена лампочек в передних фарах и ПТФ (в фарах для баловства, в ПТФ перегорали),

- разумеется, мойка :)

Поломки:

- лопнул левый приводной вал (тот, что между гранатами), эвакуатор + работа + запчасть = 1500+1000+1000,

- стала "пропускать" вспышки одна из катушек зажигания, вылечил заменой на б/у (что-то около 1000 р), делал сам,

- пару раз чинил колеса от проколов (R15).

Устранимые недостатки:

- иногда заедает антенна, но я вижу много куда более свежих машин, у которых антенны закисшие похоже уже давно...

- при работе центрального замка в пассажирской вери раздается вжжжжик... пока забью,

- перегорела одна нить в обогреве заднего стекла,

- рабочий тормоз иногда дает вибрацию на руль,

- есть сколы и рабочие вмятинки на бамперах и молдингах (моя работа),

- перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера,

- вчера перегорела лампочка в переднем плафоне.

Неустранимые (на мой) взгляд недостатки:

- плохая шумоизоляция,

- большой радиус разворота,

- плохая геометрическая проходимость (большие свесы),

- 4 скоростей АКПП все-таки маловато,

- нежные лак и краска, очень легко царапается,

- сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.

Что мне в машине нравится:

- неплохо выглядит,

- мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,

- очень высокая надежность,

- просторный и удобный салон,

- электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),

- климат работает супер,

- неплохая для 3.0 АКПП экономичность.

Отдельно несколько слов о расходе бензина.

Сейчас у меня на БК 12.5 л/100 км. И это преимущественно город и, соответственно, пробки.

Замер на пустом МКАДе показал 7.2 л/100 км @ 90 км/ч (круиз).

Прошлой зимой (2006-2007) расход доходил до 16 л/100 км. Связываю это с режимом "завел, проехал 5 км, заглушил".

Просмотров: 27597

Отзыв полезен?

  • Да 2
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    94

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
hdm78 hdm78 # 5 декабря 2010 17:52
пытался убить этот авто за 1 год накатал 100 тысяч и это в дополнение к 170
3 раза заезжал на диогностику и все разы никаких неисправностей не находили
Менял только расходники
Был сильно удивлен надежностью данного автомобиля
расход былв пределах 13-15 литров приблезительно, но меня это и не парило она их отрабатывала с лихвой.
Зато когда я пересел на ФФ3 (новый из салона) 1,6 автомат он у меня кушал 11,5-12 литров чем я был ужасно не доволен, поскольку ехать он совсем не хотел.

p.S. а на счет шумоизоляции скажу только одно, даже новые японцы страдают этим недостатком.
И на счет проходимости, для класса данного авто она достаточно проходима сам проверял и в канавах и в полях, не говоря уже о бардюрах. тут не только от геометрии все зависит ))) НЕ ДЖИП ВСЕТАКИ !!!!
Рамаpио Рамаpио # 2 июля 2011 18:16
Согласен, как-то поехал в лес "на озера", так без проблем по проселку с пеньками и кореньями :)
# 7 сентября 2009 19:10
Моей первой машиной стала Ниссан Максима 2.0 на ручке в самой шикарной комплектации... Касательно габаритов к ним привыкаешь быстро... по содержанию... тут вложился немного в подвеску поменял правую рулевую тягу с пыльником, гранату, стойки стабилизатора, наконечники рулевые, и передние колодки. покупал качественный японский неоригинал обошлось мне в 5,5 тысяч рублей... не так уж и дорого.
Рамаpио Рамаpио # 2 августа 2009 09:59
Серж, запчасти для иномарки такого класса не дорогие. Конкретных цен сейчас под рукой нет, но по обслуге обходится ДЕШЕВЛЕ десятки. С учетом расходов на бензин выходит одинаково.
SER}|{ SER}|{ # 1 августа 2009 19:25
Дорогие запчасти на нее? А то для первой машины она мне очень понравилось комплектации богатые, японец, крепкий, надежный, выносливый, вместительная, комфортная, просторная. Подскажите!? Дорогая в обслуге???
Рамаpио Рамаpио # 30 октября 2008 22:05
2 Matthews: В качестве первой подойдет по всем параметрам кроме габаритов. В первое время будет трудновато с парковкой и маневрированием во дворах. Хотя, с другой стороны - это хорошая тренировка на будущее :) Вообще аппарат очень достойный. Я еще ни разу не пожалел о своем выборе.
Рамаpио Рамаpио # 2 июля 2011 18:17
UPD. С полгода назад посадил жену за руль. Все у нее прекрасно получается :)
Matthews Matthews # 28 октября 2008 16:53
Передо мной стоял выбор машины. Остановился по некоторым соображениям именно на этой модели и именно на А32 V6 2.0 АТ 140 hP. Во-первых есть вариант взять ее дешевле, номинальной стоимости (у родственников), во вторых я ценю комфорт в езде. Меня настораживает один момент в моей ситуации, это будет мой первый автомобиль. Стоит ли как первый брать именно такой вариант, или искать другой. Просто мне эта машина достанется по цене подержанной пятнашки. посоветуйте.
Рамаpио Рамаpио # 15 октября 2008 12:05
2 Паша: во-первых режим движения: если вы часто и помалу ездите (типа, завел, проехал 5 км, заглушил и т.д.), то расход может доходить и до таких величин. во-вторых шины: не изнашиваются ли они быстрее чем положено? правильное ли в них давление? в-третьих: попробуйте сбросить борт-комп и проехать по пустой дороге с постоянной скростью около 90 км/ч (на круизе). У меня в таком режиме показало 7,2 л/100 км ну и наконец попробуйте сменить диагноста: все очень хвалят Арида из скайлайн-центра. Попробуйте поискать его контакты в конфе по ключу "Арид"
5117399 5117399 # 14 октября 2008 20:16
У меня максима 3л.АКПП расход бензина очень большой 18-20литров.Подскажите в чём причина.Диагностика показывает что всё в норме.Зарание спасибо.
Рамаpио Рамаpио # 13 апреля 2008 11:55
Ауди тоже очень хорошие машины :) Я бы себе тоже с удовольствием взял А6 2.8 кваттро или 2.7Т, к примеру. Ниссан - выбор рассудка. А сердцем я бы выбирал Ауди или БМВ :)
LEVOL LEVOL # 13 апреля 2008 01:12
Рома спасибо за фото.Искал себе раньше японца,но выбор пал на Audi.УДАЧИ!
Оря333 Оря333 # 26 марта 2008 09:05
Хороший информативный отзыв. У меня тоже Ниссан, только Примера 98 год. Судя по рассказу - плюсы и минусы - один в один как у меня. И передние рычаги, и шумоизоляция и даже замена лампочек )))
Рамаpио Рамаpио # 24 марта 2008 08:34
2 LEVOL: пожалуйста!
LEVOL LEVOL # 22 марта 2008 13:19
Хотелось бы видеть машину