Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Плюсы

  • Мерседесовский мотор

Минусы

  • отвратительный сервис,
  • проблемы с МКПП

Тагер

Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.

Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.

Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.

Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!

выходить из строя.

Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.

Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.

В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.

ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.

Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!

Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.

На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!

Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.

Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.

Просмотров: 134904

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    165

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Cheldan Cheldan # 5 ноября 2013 12:57
Уже три года Тагеру и ничего не ломалось..
henre henre # 6 января 2013 17:52
Взял Тайгер два месяца назад - с пробегом 16700 км сейчас 26500 км.2.9 дизель 2010г.До зтого были и Ш.нива,,форестер и .Санта фе 2005г.(последний кореец).Что хают Тайгер -типичная машина корейского автопрома,лучше нашей ,но хуже японок.Проходимость отличная,но конечно не на штатной всесезонке лезть в болото.до -25 автозапуск на прогрев не ставлю -отлично заводиться.В салоне тепло.Гонять по 150км в час не надо,берите седан.В салоне после 100км тише ,чем.во многих легковых.Сидеть очень удобно в отличии от Санта фе ,в котором после пробег в 400км спина не разгиналась,В шниве при 100км в час можно только молчать,-магнитолу не слышно.Запчасти сейчас без проблем.Откуда у людей такой расход?Трасса - 9л.город 12л. Конечно вакуумный привод - для Урала не очень .У меня отказал в -25.Начал смотреть трубки они полные солидола(умельцы на заводе не жалеют толкают в ступицы,как на комбайн).Париться не стал ,поставил бразильские механические хабы - проблема ушла.Летом с этим разберусь. Мой совет ,кто хочет братьТайгер,Если надо заменить Ниву даже не сомневайтесь,если жене маленький джип - не вздумайте ,машина не смотря на размеры тяжелая,и требует из за короткой базы хороших навыков вождения.Пацанам по городу гонять ни к чему.Кому по работе дальнии командировки - отлично. Удачи.
Русланн Русланн # 5 декабря 2012 11:25
предельно полезный отзыв. спасибо.
vladk907 vladk907 # 30 сентября 2011 19:59
прочитав всё что тут написано я полагаю брать это тагазовское га..но не следует !! Хотя по началу очень заманивала цена , рамная конструкция и мереновский мотор ...
седоff седоff # 24 апреля 2011 09:05
приобрел тагера дизеля 2.9 еще в сентябре 2010г.не могу оставаться в теши со своим списком гемороя-с новья не работает синхронизатор 4-передачи.при нагрузке и скорости начало ванять (наверно из коробки)и тянуть при 2500обор.и выше.с декабря салон не может решить проблему с неработающем обогреве вод.сидения...горит (чек)-нигде не могу сделать диагностику в своем городе-71.появился люфт в рулевом управлении.а мотор гремит так что рядом разговаривать трудно.---и на все один ответ-запчастей нетУ и сайт не работает.всю зиму проезди на заднем приводе-продувка (передка)помогала до первого выключения зажигания..если самому довести до ума денег-как раз на новый ОУТЛЕНДЕР хватит..в салон заходить не хочу после того как они поменяли топливный фильтр-два дня на буксире тудаже ездил.про их руки отдельный разговор.сейчас думаю-что меня вообще дернуло в тагазовский салон зайти когда купил.
dmitruha75 dmitruha75 # 9 августа 2011 18:13
Ты дядя,пиши конечно,но меру знай))) Есть три варианта,ты либо преувеличиваешь,либо врешь или слишком загоняешся на мелочах предуманных(есть и такой тип водителей)как и мнимые больные.Еще вопрос сколько набегал твой тигр и где бегал?
седоff седоff # 9 августа 2011 22:41
хотелбы я что,б это было не так.5 августа прошел то 20тыс.вчера ездил в москву-на диагностику-по чеку-в гермес----оказывается двиг.2.9 вообще не сканируется.регулировать тнвд не стали сославшись на сломаный прибор(наверно с иногородним связываться не стали.у них 3 таких танка стоят ,наверно не один месяц-все в пыли)коробку и вал рулевой до сих пор не починили...зато сделали обогрев сидения---содрали с какогото тагера, который у них не первый год стоит,элемент обогрева и на мой прилипили(я рядом стоял-все видел)....что с машиной дальше делать-х.е.з.ГАМНО ПОЛНОЕ
1cerafim1 1cerafim1 # 28 ноября 2010 20:51
да уж! Любят у нас все поругать.Уж такая мы нация.
А машинка ничего себе так.А если учесть,что стоит она в сравнении со своими одноклассниками в разы меньше,то и некоторые недочеты можно простить.
Я вот тоже долго пытался найти нужный мне автомобиль за умеренные деньги.Все наши Шнивы и Уазы хоть и стоят немного дешевле,но по качеству еще хуже.Кстати Шнива в близкой к Тагеру комплектации стоит аж 585 тонн целковых.Мне когда назвали в салоне цену,я чуть дара речи не лишился.
В общем,долго я перебирал и все же остановил свой выбор на автомобиле Тагер в комплектации МТ3 с дизелем 2,9.Накатал на нем уже почти 7000 км.Пока возит исправно и по асфальту,и в говна (извиняюсь за подробности)на нем лазил.Нареканий с самого начала не было.Да и сейчас нет.
Может быть на начальном этапе и были косяки у завода? Ну так умные люди их исправляют.Может и обругивание данной машины уйдет в прошлое,если заводчане будут дорожить своей репутацией.Надеюсь на это.
А машинка ничего себе так и по экстерьеру и по интерьеру.Кто то там назвал ее старьем.А мне так вот на фоне всех этих современных обмылков даже очень нравиться.Узнаваемая машинка,одним словом.А что до поломок,так посмотрите сколько их у известных брендов.Даже те же Туареги ломаются не vtmit/
Одним ловом,нормальная машина за приемлемые деньги с достаточным набором необходимых опций.
Alix001 Alix001 # 23 марта 2010 16:22
Здравствуйте!как же все таки быть?читал отзывы 2 дня,ездил в салон,продавец естественно сказал что все болячки КПП и прочие убраны,с запчастями проблем нет!очень хочется джип,т.к была нива 21213!!!,сейчас акцент АТ 5.вопрос:покупать тагер или нет?хочу 2 коплектацию!посоветуйте,есть ли покупатели 2010 года?
# 9 февраля 2010 16:15
как можно вообще такое купить,качество не знаю,но внешность весчь,сигналка нах не нада и так все бояцца.
Зоркий сокол Зоркий сокол # 17 января 2010 14:08
Купил годовалый.Как правильно тут пишут-косяки видимо у него были, а ля совавтопром,но были исправлены предъидущим хозяином.Машина нравится набором опций-есть всё что надо(для меня) В меру брутальна,как и в меру комфортна и проходима.Харизматична.но это на любителя.Кто на заправках жидкость в бачок омывателя сам не заливает-оно тому не надо.Ссыкатно конечно с такой ситуацией с запчастями далеко и глубоко ехать.Но вот в Кострому,нормально съездили.Расход на ПП (скользко очень было) около 20-ки.
Про говносрач могу сказать только одно,из общества уже вырастили "общество потребления",но вот азам права, или действий через адвокатов не научили.И все это знают.Как знают на заводах главное божество-"авось"...
# 5 января 2010 20:51
Но в Тагере не есть не только проблемы- большинство моих было связано все таки с работой дилера, есть целый ряд беспорных достоинств, из-за которых эту машину многие покупают:
1.Двигатель- даже мой 2,3 отлично тянет во всех режимах, мне нравится просто звук его работы.
2. Ходовая- не трясет в тех местах, где на Ниве вытряхивало всю душу, не ломается , хоть и ездит по бездорожью.
3. Мощный кондиционер.
4. Высокая посадка.
5. Псевдокожанный салон не доставляет неудобств при мойке-уборке.
6.Наличие и работа АБС.
7. Автомобиль крепкий-несколько аварий с фото на форуме это подтверждают
8.Высокая проходимость
9. Шикарные задние фары-информативные, привключении заднего хода здорово освещают
10.Оригинальный внешний вид
11. Неугоняемость
12.Из достоинств отмечу удобный механизм раскладывания задних сидений- просто и понятно.
13.Также радует болшой объем багажника в таком варианте.
14. Высокая проходимость
15. Удобство салона для пассажиров и водителя- много места
И конечно же, цена- за 520.000 руб рамный вседорожник!
# 5 января 2010 20:51
Но в Тагере не есть не только проблемы- большинство моих было связано все таки с работой дилера, есть целый ряд беспорных достоинств, из-за которых эту машину многие покупают:
1.Двигатель- даже мой 2,3 отлично тянет во всех режимах, мне нравится просто звук его работы.
2. Ходовая- не трясет в тех местах, где на Ниве вытряхивало всю душу, не ломается , хоть и ездит по бездорожью.
3. Мощный кондиционер.
4. Высокая посадка.
5. Псевдокожанный салон не доставляет неудобств при мойке-уборке.
6.Наличие и работа АБС.
7. Автомобиль крепкий-несколько аварий с фото на форуме это подтверждают
8.Высокая проходимость
9. Шикарные задние фары-информативные, привключении заднего хода здорово освещают
10.Оригинальный внешний вид
11. Неугоняемость
12.Из достоинств отмечу удобный механизм раскладывания задних сидений- просто и понятно.
13.Также радует болшой объем багажника в таком варианте.
14. Высокая проходимость
15. Удобство салона для пассажиров и водителя- много места
И конечно же, цена- за 520.000 руб рамный вседорожник!
Атон777 Атон777 # 5 января 2010 17:47
Стал счастливым обладателем Тагера МТ-2 30 ноября пол года выбирал какую машину купить смотрел отзывы ездил по автосалонам реально за 570000 штук купить новый полноприводный рамный авто кроме Тагера не реально. В превый день день покупки написал благодарственное письмо на завод так как от машины был в восторге.Завод ответил попросил скинуть вин машины что я и сделал. Очередной ответ Тагаза поверг меня в шок машина с таким номером с завода не выходила, такого номера в базе данных нет . Ну да это пол беды сразу бросилась в глаза магнитола Блаурен х.з. где нашли и нафига ставили. Второе проблематично включаются вторая и третья с усилием и хрустом. Через 700 км пробега загорелся датчик АБС ЕБД. На ходу самопроизвольно открывалась дверь и отказывали тормоза. Машина простояла у дилера 15 дней толку ноль. Пока не дошел до директора холдинга никто палец о палец не ударил.Сейчас через суд хочу вернуть авто забрать деньги.Если кратко то машина супер комфортная проходимая нормальная шумка и все бы устраивало если бы не корявая сборка и уроды дилеры на которых нет управы. И не важно какой автомобиль вы купите Тагер Тоету хоть порш вас всеравно кинут ведь это страна не пуганных идиотов и полного безправия.Друг купил новую короллу оказался перевертыш судится с дилером.Нужно хаить не авто а отсутствие нормальных законов за рубежом за такие косяки можно было бы срубить неплохие деньги а у нас свое взять никак. Спасибо Медведеву и Путину за поддержку автопрома поднятие пошлин на иномарки инновации и новые технологии
Русланн Русланн # 5 декабря 2012 11:16
огромное спасибо за отзывы про тагер. Хотел купить , и друг мой хотел купить букквально на этих выходных. Фу .....пронесло.. А каие отзывы в начале положительные, наверно на заводе их строчат? пусть сдохнут с голода рабочие Тагаза , жить и есть таким скотам не стоит. И Путин и Медведев так же пусть сдохнут как сдох Ельцин и черномодов...
ilych83 ilych83 # 12 декабря 2010 01:56
Медведев еврей.
# 8 октября 2010 22:58
Идиот, если бы не Путинские пошлины, ты бы не на вонючем Тагере корячился, а на Мерине. Недавно хотел пригнать WV из германии, стоимостью там 2500 евро. за растаможку запросили 6000 евро.
# 5 января 2010 20:47
Законы у нас нармальные. Все описанное Вами- их грубое нарушение.
проблема в правоприменении их судами и ненормальной правоприминительной практикой- сводящей моральный ущерб к мизерным суммам.
myfasa74 myfasa74 # 24 декабря 2009 22:48
А вот ссылочка,как говорится наглядное докозательство:http://www.youtube.com/watch?v=0qomFjVi9-g&feature=fvw
myfasa74 myfasa74 # 24 декабря 2009 22:43
25 тысяч без проблем.Гранд Витара отдохнула,после послекднего спаринга в карьере.Не нравится не покупайте,а зазря машину хаить не дело.И сочувствую тем,кто купил бракованые авто,у нас в стране от этого никто не застрахован,выбирать надо лучше.
# 25 декабря 2009 12:39
А зазря никто и не ругает-список поломок видели? впечатляет?
# 25 декабря 2009 12:31
А с лимузином не пробовали сореноваться? Победите,однозначно в карьере!Витара-городская машина,кроссовер.
Сомневаюсь, что так лихо удастся победить УАЗ, Ниву.
# 25 декабря 2009 12:25
А с лимузином не пробовали по карьеру соревноваться?Однозначно победите!
Выбирайте достойных соперников-УАЗ,Рэндж-Ровер. А Витара-городская машина,не для бездорожья.
# 17 декабря 2009 10:28
C июля 2008 года мой тагер Т2 робежал 15.000км, вот список неприятностей, которые имели место быть, много это или мало- каждый решает сам:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км
4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена,
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Поломка вилки! сцепления- у иномарок не отмечается, только Газы и Вазы
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.
$ergi|{ $ergi|{ # 26 июня 2010 14:52
В крестовины и карданы масло не заливается.
# 26 июня 2010 15:37
А где я писал что заливается?
Они шприцуются спецприспособлением,похожим на большой шприц
$ergi|{ $ergi|{ # 27 июня 2010 10:39
Не маслом а какой-то спец смазкой
prizrak777 prizrak777 # 26 ноября 2009 19:24
купил в сентябре 2009 года
тачка вроде не чего, но минусы сборка русская через Ж... вся обшивка гремит, все устраняется шумоиоляцией и новыми клипсами, заводские все гнутые.
расход 15 литров по городу не гоняя, гоняя около 20 и все это на заднем приводе. Полный не включаю. по трассе около 12,5 литров.
если проятнуть то тачка не чего для грязи!!!
была даже откручена подушка безопасности в руле и стучала на кочках, так и зеркала.
задние двери вообще не открывались с завода!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ СТРАШНОЕ, БАТЕК СЛУЧАЙНО ЕЕ СТУКНУЛ ОБ СТОЛБ, ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА БАМПЕРА И ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ФОНАРЯ.
ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ НЕ ЗАВОДЕ, НИ В МОСКВЕ, НИ ПИТЕРЕ, НИ ГДЕ В РОССИИ!!!!!!! ЕЩУ УЖЕ 3 МЕСЯЦА!!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ЗАЧЕМ ТАЧКА НЕ КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ?!
ЗАВОД ОТМАЗЫВАЕТСЯ ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ТАК И ДИЛЕРЫ!!!!!
пиши аська 384133761 или prizrak777@mail.ru
# 16 декабря 2009 20:47
Посмотрите почту- я Вам скинул туда телефоны продавцов запчастей.
Shmelefon Shmelefon # 1 ноября 2009 12:16
Почитав отзывы - напрочь отказался от покупки тагера. Лучше уж купить более дорогую иномарку - нежели набор проблем от ТагАЗа.
maks1177 maks1177 # 12 ноября 2009 12:46
Рад был прочитать правдивый отзыв человека огрёбшего на себя кучу проблем как с машиной, так и с сервисом марки, а не очередную хвалебную заказную оду. Сам за последние 8 лет имею опыт эксплуатации Ниссан Патфайндер 3.0.бензин 89г, Ниссан Терано2 2.7 ТД 93г., Ниссан Патрол 3.3 Д 82г, Дайхатсу Роки 2.8 Д 91г. Все машины приобретались Б/У но описанных Сергеем ужасов ни у одной не было, только расходники (масло, фильтра, колодки, рессоры, крестовины, аммортизаторы, кузовщина).Режим эксплуатации 60% город, 40% лес, накатываю за год 30-40 тыс.км.В последнее время стали появлятся мысли о приобретении нового а/м в качестве альтернативы перечисленным. Теоретически рассматривал Патриот с дизелем Ивеко или описанный Тагаз. После того что прочитал в отзыве и последующих комменрариях, понял, что скорее за такие деньги опять куплю Б\У японский джип. Осталось познакомиться с отзывами людей реально эксплуатирующих Патриот с итальянским дизелем. Спасибо за информацию.
# 16 декабря 2009 20:46
У меня есть хороший знакомый- инж по гарантии большого автосервиса. я поинтересовался у него качеством Патриота, думал, может надо было вместо Тагера его брать, вот Вам его ответ:
Это машина для тех, кто больше в гараже ковыряться любит. Ездить на нем на покатушки - это весело. УАЗ может стать 3-й машиной в семье, для развлечения.
У одного из последних покупателей Патриота, вот такой перечень дефектов:
Смещен задний мост
Течет радиатор
Троит двигатель , причем причина не установлена.
Дефекты покраски
Не работает указатель топлива
Полетела помпа
Ну и по мелочи
Почти 2 месяца машина в ремонте, а он все про прочность рамы и неприхотливость мне рассказывает. Я на его месте такой автомобиль засунул продавцу прямо в
И он не один такой.
Дизеля на уаз ставится 3 видов:

ЗМЗ - 2,24 L 98 лошдей почти не переделанный 409 с идиотской конструкцией
Андория - 2,4 L 90 лошдей польский
И Ивеко 2,2 L 116 лошадей
Ивековский неплохой, но на установке все сломают и перепутают

shvedov2 shvedov2 # 31 октября 2009 18:12
я так понял машина с механикой херня,а с автоматом такая же херня?
P_V_B P_V_B # 15 октября 2009 12:16
Вы хотите рамный внедорожник с таким оснащением за такие деньги и чтоб еще качество было тойотовское??
Ну воистину чудной народ. Вы купите УАЗ или ТАГЕР за цену в полтора-два раза выше? А только так можно будет серьезно поднять качество. За три копейки хорошо не бывает. Проблема в том. что тагазу нужно расширять локализацию. Иначе не будет льгот. Отсюда все проблемы с коробкой.
Да и вранье, что завод не общается. Смотря как общаетесь. Мне регулярно и без особых задержек отвечают на все мои эл. письма. Сомневающимся могу переслать.
Коробка в тагере неродная. Коробку на тагазе нашли у когототам. Локализация, блин. Поняли, что лоханулись и по срочняку сменили поставщика, правда проблемы это не решило. но выхода нет.
Либо такая коробка. либо родная и минус льготы и, как результат, цена сильно вверх.
тагеру не повезло родиться под кризис. Да еще одновременно с наполеоновскими планами тагаза вывести в свет новую линейку авто.
Но в любом случае - хотите рамный джип занедорого? И при этом чтобы не ломался? Нифига себе запросики!
Вариантов два - уаз патриот или цена на 2.
Чудес не бывает.
# 21 июля 2009 16:14
Не столько бесит тех состояние Тагера и его качество его сборки,сколько отношение производителя к результатам своего "труда" , наплевательское отношение к проблеммам диллеров которых завод грубо "кинул" подсунув это произведение совавтопрома оставив без запчастей и поддержки и само собой разумеется ,к нам, конечным потребителям , которых буквально вываляли в говне и при этом сказали ,что так и должно быть. Завод не принес ни одного извинения, ни одному владельцу Тагеров и РП , за те неудобства и бесконечные мытарства и проблеммы которые каждый из нас ощущает на себе ежедневно в результате приобретения их изделий. Мало того их работники доходят уже до реальных оскорблений при выяснении с ними причин отказа в гарантийном ремонте(отправил заявление на имя Ген.дир. Рязанов Г.В.). Такое возможно только в нашем "совке".Работники госаппарата в курсе всех проблемм Тагаза и покупателей ,но предпринимать что либо по отношению к БРАКОДЕЛУ не будут - так как выполняют УКАЗ- из последних сил тянуть Росавтопром - пусть "ГОВНО"- но наше!При этом еще один плюс - налоговая копилочка все равно пополняется- машинки то продаются , а там хоть трава не рости ! Народ в понимании государства -быдло ! Потому и Тагаз имея поддержку Правительства плюет на НАС !!!
# 13 июня 2009 12:48
Да кто ее, эту машину гнобит? Сам завод ТАГАЗ! А что тебе не понравилось? Хоть одно слово неправды нашел? Так я еще не все косяки перечислил. Этот отзыв был мною написан в октябре 08 года- в разгар ремонтов и войн с дилером и заводом. Могу сказать, что с декабря по настоящее время, он ломаться перестал. А ремонты длились с июля по декабрь.
VOKНA 001 VOKНA 001 # 12 июня 2009 13:00
Ошибочка закралась. Владеем Тагером с 13.10.2008года.
VOKНA 001 VOKНA 001 # 12 июня 2009 12:54
Почитал я да и решил тоже отписаться. Эх Серега, зачем же ты в принципе неплохую машину гнобишь. Конечно, ты больше других хлебнул со своим Тагером и делером. Благодаря твоей неуспокоенности завод стал более лоялен к нам, владельцам. Да, косяки имели место быть, да и сейчас еще всплывают. Но ведь все делается по гарантии! А совсем уж опускать такую машину думаю не стоит. Еще: Я как раз из тех довольных владельцев. Имею Тагер Т5 дв.3.2л АКПП. Из глюков только постоянный вой эл.вентиляторов. Т.е. раз включившись они уже нифига не выключаются. Благодаря в том числе старания Сергея, проблема решена. Нужно просто переподключить пару проводков. На ТО20000 сделаем. Да, у меня Тагер прошел уже почти 20000км. При этом, он машина жены. Когда только взяли, было некоторое разачарование. Ввиду отсутствия опыта владения внедорожником. Особенно после Хонды Аккорд. И управляемость не та, и жесткость и шумка и т.д. Но зима все расставила по местам. Когда супруга даже не включая ПП заезжала для парковки на пустырь в сугробы! Со временем так там укатала, что потом уже туда народ на недоприводах потянулся! ))) В общем по течении времени, Тагер стал нравится все больше и больше. Сейчас уже и не представляю жену скажем на СГВ. Да, за время владения (с 13.10.2009) не ломалось НИЧЕГО! Ну а Стрелке, видимо просто не повезло с авто. И еще: Недавно купили дочке машину. Кия Пиканто 1.1л, АКПП. Цена- 400 тысяч! За мелкую блошку! Как вам? А Тагер Т2 - 515тыр! Кому интересно, моя тема про Тагер: http://talks.guns.ru/forummessage/181/372185.html В ней видно как я рос в познании данного авто и как сменялись настроения. Вот вроде и все, что хотел сказать.
MagicYugorsk MagicYugorsk # 25 апреля 2011 13:01
Тот вариант который ты описал стоит 700 000(АКПП, 3.2) За 500 описывали выше(поломка м.коробки и пр.)
vladimir1104 vladimir1104 # 19 апреля 2009 13:48
Владею Тагером 3 месяца, проехал 7000 км. За это время отваливался рычаг переключения передач, меняли синхронизаторы, меняли блок управления. Комфорта, конечно не хватает. Сервис - да, не на высоте. Багажник маловат. И всеже я доволен, потому что знал какой и для чего авто покупал. Первую зиму я не думал где буду парковаться подъезжая к офису. В январе, когда после сильного снегопада вытащил из снежных заносов 7 машин (один водитель даже не заводил двигатель своего авто) понял что не ошибся в выборе. По грязи идет как по асфальту даже с груженым прицепом. После этого хочется забыть про недостатки. Короче Тагер хороший автомобиль для хорошего бездорожья. Не надо сравнивать его с хамером, туарегом, круизером, что вы хотели купить за 600 тыс. рубликов? Можно конечно немного добавить и купить гранд витару, но Тагер не кроссовер, не надо сравнивать обсалютно разные авто. Хотите все сразу - комфорт, проходимость, функциональность, практичность, скорость - так не бывает (или как минимум за большие деньги), а за 600 тасяч надо вибирать. В Тагере есть все по немногу и самое необходимое. А недостаки - да они есть, но назовите автомобиль без недостатков, за теже деньги, и тогоже класса.
# 20 февраля 2009 11:13
vovanMos 07.01.2009 11:42: писал: "Спасибо большое тем людям, которые предостерегают от покупки такого хлама. Извините меня, за 600-700 т.р человек получает не авто, а головную боль, с вытекающими отсюда последствиями...." Пожалуйста...правды не жалко... Только не не верьте восхвалительным отзывам, которые я тоже читала... Всё бред... Пишут люди, которые либо на Тазиках ездили, либо на иномарках, НО "в которых семеро пОмерло", т.к.ну не может нравится норм.человеку всякое отсутствие шумоизоляции(я даже где-то читала, как один умник расхваливал её и даже сравнивал с Туарегом...и нашёл, что в Туареге-хуже...я чуть не **** от таких заяв), скрипящий салон, отсутствие з/ч и... постоянное ожидание, что сегодня опять что-нибудь отвалится/потечёт/откажут тормоза и т.д(список можно продолжать бесконечно... P.S.Так слегка мой Т5 стоил в марте 2008г- 770200р(в марте это было 32490$... Так что, свой гимор я прикупила ещё и с неслабой наценкой... А теперь ещё, и стоит сей конструктор без движения в гараже в ожидании суда аж с 10 ноября... Короче, кто желает "запариться", велком за Тагером!!!
Frend74 Frend74 # 19 февраля 2009 00:37
ПЕТРОВИЧУ ИЗ СЕРПУХОВА--это над какими вы иномарками на трассе издеваетесь???????у меня санта фе --9,6 сек до 100км-максималка 210км-ч-Ваш тайгер поедет столько??????МИТСУБИШИ ЭКЛИПС 8,4 сек 100км-час-максималка 240 км-ч---если Вы сели после КОЗЛА на машину чуточку быстрее это не значит что Вы король дороги,,,,,,,,а есть еще ТАУРЕГИ ,ПОРШИ И ТД И ТП А ТО ОН НА РЫБВАНЕ СВОЕМ ВСЕХ ОБОГНАЛ----ХА-ХА
MagicYugorsk MagicYugorsk # 25 апреля 2011 13:04
Тагер, 3.2, АКПП , 3D скорость(из того что видел) 220 км\ч


Max-onli Max-onli # 17 февраля 2009 23:25
Петрович,меня всегда забавляют наши российские умельцы.Отвалил больше половины лимона за тачку,да еще в ней копается и других подкалывает.Дескать что,не мужики?Рук нету самим сделать?За такие бабки машина должна ездить по дороге,а не на водителе.Или стоить в два раза меньше.
# 5 февраля 2009 14:35
Петрович, а ты разве не в курсе, что нынче кризис и продать его можно только за полцены? А пишу я про него-чтобы другие не купились на обещания высокого качества и изначально были гтовы к длительным ремонтам
Петрович из Серпухова Петрович из Серпухова # 4 февраля 2009 19:50
Сергей(куча цифр)хочу понять зачем ты ездишь на машине, которую хаишь как ни попадя! Пойми авто это друг которого нужно хвалить и беречь от дурного сглаза, и ОН ДРУГ ответит тебе тем же. Как ты пишешь ремонтирую с июля по декабрь так флаг тебе в руки. Не хочешь (или не можешь) ездить на Тагере, так продай его и купи Хаммер или Круизер и отзывайся только лестными словами. А по поводу УАЗа так этот у меня не первый и не последний авто. Сравнивать Тагер и УАЗ можно только по проходимости, остальное конечно за Тагером.
# 4 февраля 2009 10:18
Правильно, каждому купившему ТАГЕр необходимо срочно открывать автомастерскую по ремонту КПП, ДВС и т.д- это предпродажная подготовка самостоятельно.Лучше сразу писать-это не автомобиль, а конструктор .Лицам без опыта в авторемонте и без соответствующего оборудования лучше не покупать! У меня есть ТАГЕр Т-2, чинил с августа по начало декабря.
тагер тагер # 3 февраля 2009 23:14
Выскажу свою точку зрения в отношении Tager (у меня KJ Tager 2008 г.в., комплектация Т-2, 150 л/с, пробег 8000 км), тем более у меня есть с чем сравнить: имел более 25 автомобилей, в основном БУ, сначала востанавливал, затем эксплуатировал; в том числе 9 иномарок (BMW 524тд Е34, Ниссан-Тиида, Ленд Ровер Дискавери и т.п.). Tager относится к разряду тяжелых джипов (имеет демунтипликатор и блокировку моста), разумно сочитающий в себе положительные моменты легкового автомобиля и джипа: салон - кожа, давольно просторный, в меру оснащенный необходимыми опциями, сиденья трансформеры (полностью раскладываются по горизонтали и передние, и задние, или складываются вперед); на трассе устойчив, в меру скоростной; по бездорожью идет очень мягко, по грунтовым разбитым дорогам в ненастную погоду (с трехместным польским трейлером) показал себя с лучшей стороны. Что касается внешнего дизайна автомобиля, читайте литературу, корейский завод изготовитель - единственный в своем роде в мире, выпускавший модели в стиле РЭТРО. Что касается отдельных неисправностей, то к сожалению они присуще всему ряду автомобилей, в том числе и брэндовым, читайте статистику. Что касается Tagera, при покупке навого автомобиля сразу необходимо поменять залитые в нем заводом низкосортные минеральные масла на синтетические и провести реальную профессиональную предпродажную подготовку, а не ту что проводят в магазинах. В настоящее время из всех выпускаемых в России автомобилей повышенной проходимости (в соотношении цена/укомплектованность агрегатами и опциями/комфортабельность), лучше Tagera я пока не видел. А вообще то, сколько людей, столько и мнений. Только не эксплуатировав самолично автомобиль, не стоит его обсуждать, а тем более "хаить".
rumin33 rumin33 # 3 февраля 2009 19:17
Здравствуйте Всем! Вот и я стал щастливым облодатилем..ТАГЕРА. все ничего неплохой авто..пока пробег 450км, сказать что плохой не могу но...но...на 2-й день после покупки ,здох АКБ,ошибка моя ,недоглядел,на 3-й день ,застучал движок ,"мэрсовский" ,"доктора " послушали ,покрутили ,зделали вывод:надвернулася какаета шестерня ,которая идет вместе с распредвалом,запчасти нет ,когда поменяют,Х.З......вот както так...че дальше будет незнаю...по поваду КПП..пока ,не ломается,тьфу,тьфу,чоб не сглазить....РОМАН..
Профессор К. Профессор К. # 31 января 2009 15:52
Роад Партнер. Москва К сожалению Я не прочитал отзывы о Роад Партнере, на этом сайте, перед тем, как его купить. Купил Роад Партнер в автосалоне Элекс Полюс на ул. Миклухо-Маклая 30декабрая 2008 г. Комплектация с ручной КПП. - При выезде из автосалона (на счетчике 21 км.), отметил затруднение переключения передачи с 1 на 2. По таблице неисправностей «лязг зубчатых колес при переключении». - Переключение с 2 на 3 - без проблем (лязга нет). - Переключить передачу с 3 на 2 на скорости не удается (лязг зубчатых колес при переключении). Переключился с 3 на 2 только тогда, когда скорость движения автомобиля снизилась почти до остановки. Примечание: сцепление при переключении скоростей приходилось выжимать до «пола» 29 янв. 2009 г. Обратился в автосалон где мне было предписано ГАРАТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ROAD PARTNER. 117461, Москва, Севастопольский проспект, дом 95Б. тел. 232-43-47, 232-73-89. При обращении указал основные претензии: - необходимость выжимать сцепление до пола; - затрудненная передача с 1-й на 2-ю; - практически, на скорости невозможно переключиться с 3-й на 2-ю. В этот же день в автосалоне «прокачали» сцепление, сделали пробный выезд и мне сообщили, что указанные мною недостатки в работе КПП после регулировки сцепления не устранились. 31 января 2009 г. Начальник производства тех. Центра KIA MOTORS, который заявил мне, что ремонт КПП будет произведен за счет средств автосалона и что мне не надо беспокоиться. На мой вопрос сколько на это уйдет времени, начальник производства тех. Центра KIA MOTORS сообщил, что сейчас они будут выяснять возможность получения зап. частей, а мне следует позвонить ему 6 февраля 2009 г. Продолжение следует, после 6 февраля 2009 г. Готов к переписке e-mail: aseptram@rambler.ru
# 28 января 2009 15:56
Видел я этот опрос. Смешно читать: сломалась КПП, сцепление, чинить отказываются, спидометр не работает, но очень доволен! Или ерунду про массовые поломки Туссанов-если только древних, пригнанных из США. А Вы думаете кто- то признается, что он купил неудачную машину?-да никогда в жизни. Видел там даже такое- вначале ругает, даже фото выставляет брака, а затем начинает громче всех хвалить.Как можно быть довольным машиной у которой сразу КПП накрывается, она не заводится, и т. д- почитайте темы форума- это издевательство настоящее- одна-отказли тормоза чего стоят! Особенно смешно читать такие отзывы: всю жизнь ездил на именитых иномарках-сел на ТАГЕр, он круче Х-5,Туарега. Да эти люди указанные иномарки только на мойке и видели,если такое пишут.
Villy_Churak Villy_Churak # 28 января 2009 15:12
На упоминавшемся уже Форуме/Сайте владельцев "Тагеров" по результатам опроса, на начало 2009 года 86% ответили, что "Довольны своей машиной"; 3% - что "Не довольны"; 1% - выбрали другие варианты ответов ("Подожду с покупкой", "Собираюсь купить") Это при том, что именно на данном форуме как раз и обсуждаются все недостатки - в первую очередь с заменами/ремонтом МКПП.
# 27 января 2009 10:50
Да есть у меня этот ТАГЕР, Т-2, июль2008, чтобы Вы не сомневались- сообщу-чтобы его завести необходимо держать выжатой педаль сцепления-правильно?После УАЗА Вам хруст КПП видимо кажется родным, на самом деле это брак, я к такому не привык. Езжу я тихо и спокойно, это не болид,КПП не рву. К сожалению, из-за размера не смог вставить ответ завода с признанием брака, но посетите форум Тагероводов, много интересного узанете: PS: http://korandovod.ru/forums/index.php?s=79f258ecbbd24b15784ff4449ecc6d9a&showtopic=672
Петрович из Серпухова Петрович из Серпухова # 27 января 2009 02:48
Сергей прочитал твой коментарий и удивлен ты сам имеешь Тагер или нет. Может мне повезло, но проблем с коробкой нет, и двигатель заводится в любую погоду (в эту зиму) без проблем с первой попытки (машина стоит на улице на платной стоянке). Ещё раз говорю НУЖНО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ. Единственная неисправность которая появилась три дня назад - это отказ блока управления центральным замком. В сервисе на каширке в ТД Москва обещали заменить по гарантии через неделю, как прийдет блок управления. Так что вот так ЗАВИДУЙТЕ счастливому владельцу. Машинка просто супер!!!!!
# 21 января 2009 15:52
Да, хруст переключения МКПП после УАЗА,видимо, не проблема.http://www.youtube.com/watch?v=r42o1-59dvc - а вот это Вы видели?Это НТВ, Главная дорога о Таере, А За рулем №1,2009, стр 93 читали? А форум тагероводов с его темами: отказали тормоза, отзыв МКПП, не заводится в мороз смотрели? Сам завод признает хруст 3 передачи браком, но если кого-то это радует, бывает и такое! удачи
Петрович из Серпухова Петрович из Серпухова # 21 января 2009 15:42
Авто куплено в ИНКОМ АВТО в июле 2008 года, пробег 5800 км. За все время небыло ни одного глюка, коробка работает прекрасно, если правильно выбитаь режим переключения, пытаться "воткнуть" 3 передачу со второй на скорости более 45-50 км/час глупо, а при 25-35 никаких проблем. После владения УАЗ31514 в течение 5 лет могу сделать вывод о том, что прохоимость не хуже, а в некоторых случаях лучше. На трассе могу позволить себе все, в т.ч. "поиздеваться" над владельцами всех "жигулей" и "новых", как говорят иномарок 5-7 летнего возраста. Мужики пытаясь говорить об авто заочно не попробовав его лично - попахивает заказным письмом конкурентов того же Патриота. У любого авто есть минусы и плюсы, а если рассматривать показатель цена/качество, то трудно найти автомобиль лутше, тем более его цена в новом году снижена более,сем на 100 тыс рублей. И еше не покупайте авто в случайных салонах, особенно если увидете в них "лиц кавказской национальности" ( при всем моем уважении к различным национальностям, зачастую они лутше русских). Это не магазин, а просто иесто торговли "отстойными" авто, достойными лишь для использования в качестве запчастей. Агитировать не буду, у каждого авто есть свои приверженцы, но считаю, что ТАГЕР заслуживает большего, чем написано о нем в отзывах. Каждую машину нужно использовать по назначению. Устраивать на прекрасном внедорожнике гонки по городу и на трассе это тоже самое что пытаться ездить на ФЕРАРРИ по свежей пашне. ПРИВЕТ ВСЕМ, ОСОБЕННО ИСТИННЫМ ТАГЕРОВОДАМ!!!!
# 8 октября 2010 23:16
Пробег маловат, чтобы выводы делать, тыс через 15 поглядим
# 20 января 2009 00:57
Да нормальная машина, знакомый купил недавно, пока устраивает, а качество сборки... что вы хотите - это же Россия, у нас даже директора техцентров(ха-ха)без ошибок писать не умеют, ну вырастет со временем...наверно)
MagicYugorsk MagicYugorsk # 25 апреля 2011 13:09
Он такой же директор как ты Челентано)))
# 15 января 2009 20:05
Уважаемые господа прочитав все ваши сообщения не чего не понял о машине. Операясь только на оценки Соченцев или "Чеченцев" и одной Бландинки зделать объективный вывод о машине невозможно! Пожалуйста владельцы пишите больше! Хочу преобрести авто не по тому что дешёвый а просто по тому что понравился внешне и салон.(Андрей технический директор техцентра по японцем)
Villy_Churak Villy_Churak # 11 января 2009 14:14
Да, вот ещё... Пока мой отзыв не появился тут, дам ссылку на сайт с форумом, на котором я общался с владельцами Тагеров недели две, прежде чем купить себе МТ-2. http://korandovod.ru Там в форуме есть раздел по Тагеру. Удачи!
Villy_Churak Villy_Churak # 11 января 2009 11:51
Я купил Тагер МТ-2 в конце года. Наездил за праздники 500 км. Пока всем доволен! Если цена устраивает - покупайте. Симпатичная машина. До этого ездил на Крайслере-Конкорде, НИВЕ 21214, Газели 4х4. Тагер - нормальная машинка, уж садиться то в неё на порядок удобнее, чем в УАЗ-Патриот с его "собачьими" дверцами с переди!
vovanmoscaw vovanmoscaw # 7 января 2009 11:42
Спасибо большое тем людям, которые предостерегают от покупки такого хлама. Извините меня, за 600-700 т.р человек получает не авто, а головную боль, с вытекающими отсюда последствиями. Жотел стать обладателем этого чудо-авто, но теперь пришел к выводу, что лучше взять более дорогой автомобиль. Такое ощущение, что людей держат за лохов, как изготовитель(ТАГАЗ), так и диллеры со своим ТО. Европа себе такого не позволяет!
# 4 января 2009 03:49
(продолжение пред.поста) Я весной, после покупки, так кайфанула, когда при повороте на 90* на скор.не более 30км/ч увидела зап.колесо на двери багажника своего авто впереди себя...Спасло меня только чудо...и отсутствие рядом машин(время было около 6ч.утра). К зиме я, конечно, прикупила шип.нокиа-хакку5, но...вот поездить удалось всего ничего, т.к. машина стояла в ремонте... Собственно, это мой 1-й авто, собранный в России...и теперь уж точно могу сказать, что и... последний. Пускай и пошлины вводят на иномарки, и...что хотят делают, но больше на подобные эксперименты я ни-ни...и дело даже не в машине, сломаться может любая...а вот такого наплевательского отношения к потребителям я (за почти 14лет владения иномарками!)ещё не встречала... Читала я о Тагере и сносные отзывы...НО все они написаны людьми, которые ездили на отеч.авто всю жизнь и подобные "плевки" от Тагаза воспринимают, как должное:сами клеят протекающие по шву бочки для жидкости стеклоочистителя, проклеивают лобовые стёкла, для ремонта сами ищут з/ч по интернет-магазинам и т.д. Если Вас радует сия перспектива и если Вы прирождённый автослесарь/электрик и т.д., то Тагер-конструктор именно для Вас... Ну, а если Вы всегда экспл.иномарки и с головой у Вас "всё в порядке"...то рекомендую даже и не смотреть в сторону Тагера, т.к. кроме гимора и нервотрёпки, Вы не получите ничего...
# 8 октября 2010 23:46
Наши автопромовцы умеют все обосрать, типа новых калин, приор и тагеров, последние слизали как и предыдущие, но собирали руками, растущими из ...опы, хохлы вон жопер сенсом и иномаркой назвали, а большего говна и не встретишь, а народ дурят. Дилеры так вообще только зазубривают прелести неписанные впариваемых ими машин, сами не понимая о чем речь, а по гарантии и язык русский не понимают, к чертовой матери весь наш автопром вместе с калинами и приорами вместо десяток , нивами шевролетами вместо простых старых нив, которые выпускались кстати для предов колхозов,уаз был сделан для армии-обосрали патриотом, заменив нормальные железки на пластмассовые втулки,а какой-то старый гриб из отдела инновационных решений получил премию себе к пенсиону, а какой дизайн у наших автомобилей..., тот же старый козел из 60 годов их рисует, точнее перерисовывает с давно умерших моделей, а как вам: "Лада приора-теперь с подушкой безопасности водителя!!!" (доп опция) Браво господа. не может быть. не ужели - это в 2010 году-то??, ну и молодцы, Рено Лагуна 2001 года - 8 подушек, Тойота рав 4 1997года -2 подушки,и нахрен мне подушка водителя, если у меня семья из четырех человек..., умеем делать танки и самолеты и хорошо,с 90 гг сначала были русские а/м -12 штук,с двухтысячных иномарки - 5,есть с чем сравнивать.......а в принципе все упирается конечно в финансы, причем у практичного человека не только на покупку, нужно смотреть дальше, сможете ли содержать. В кризис я например пересел с француза на немца. з.п халява. кризис закончился, пересел на американца с огромным мотором, так что удачи на дорогах.
# 4 января 2009 03:46
TT99, можно я Вам объясню выражения "мы", "редакция"...если у Вас не хватило времени прочитать эти объяснения на пред.странице... "Мы"-это владельцы этих Тагеров(в т.ч. и я), "редакция"-Сергей писал это письмо для отправки в СМИ с автомоб.тематикой от имени многих владельцев Тагеров(а мы, для озвуч.и как бы вирт.подписи(т.к.живём мы все в разных городах РФ)отсылали ему свои VIN_ы и реальные ФИО) и разместил здесь без соотв.корректировки. Всё, что написано в этом письме сущая правда... Кто-то в постах выше написал, что ТагАЗ испраляется...ха-ха...мечтайте...именно поэтому, после 47дней ремонта(так и не дождавшись его, кстати)я занялась расторжением Договора купли/продажи Тагера в Т5 комплектации... Да, Корандо был неплохой авто...НО...то что собрали на ТагАЗе-это полный пипец-начиная от незакрывающихся дверей и до экономии на пост.полн.приводе(на 220сильном двигателе корейцы ставили только fool-time)...а "умные" тагазовские инженеры решили, что и part-time сойдёт...посадить бы их зимой на короткобазый и с выс.центром тяжести Тагер с зад.приводом, да на их всесезонке...думаю, было бы для них это лучшим "лечением" от тугодумкости...
# 28 декабря 2008 08:36
А где я писал что за эти деньги можно взять что - то лучше? Я пишу о том, что слишком большой процент брака и слишком много времени в регионах уходит на его исправление- в Москве проще, дилеро много, есть немало достойных. А почему завод не виноват? Именно он собирает эти машины под своим брендом, почему не организована проверка МКПП? Почему не был проведен их отзыв? Поначалу пытались сваливать на владельцев- сообщали, что имеет место неправильная эксплуатация. Только массовое возмущение, обращение в прессу, ТВ оказали воздействие на завод. РФ-страна зимняя- почему машина в холод не заводится? На заводе должна быть низкотемпературная камера, как на ВАЗЕ. Почему завод доверил дилерство фирмам у которых нет сканеров? Как они могут чинить эту машину без него? Ведь невозможна не только перепрошивка двигателя, а и диагностика ДВС , SRS, ABS. Я один из первых владельцев , в Сочи №1,сейчас больше Тагеров. У меня такое впечатление, что намне проводили эксперименты по его эксплуатации. Сейчас становится проще. Будущие владельцы- спрашивайте дилера о наличии сканера, о наличии мастеров для переборки МКПП.
# 28 декабря 2008 08:26
Этот комментарий писался месяца 3 назад.За это время кое-что изменилось. Завод официально признал проблему МКПП и перестал обвинять в неправильной эксплуатации. Сократились сроки ремонта МКПП. Но все равно, почти во всех новых Т-2 приходится менять бракованные синхроны. Появилась новая проблема- при минусовой температуре Тагер не заводится.Проблема заводом решена- в программе необходимо заменить температурный коэффициент с 1 исправить на 4. Но для этого необходим дилерский сканер за 110.000руб Не все дилеры его купили поэтому в некоторых городах хозяева или вообще не могут его завести или с 10 раза.
bf109f bf109f # 19 июня 2010 00:31
Продал Шевроле АВАЛАНЧ 2002 года выпуска, прокатившись на нем 100 000 миль, продал - так как очканул налогов на 260 кобыл. уже пожалел раз сто но сделаного не воротиш и .....
Искал рамник за 500-550 ну думаю усе нашел..... Прокатился-НИХРЕНА!!!!! я лучшо 15 - летнюю таху возьму или вообще 25 летний К5 чем это.....
vovan26 vovan26 # 27 декабря 2008 16:31
А дефект КПП как раз закладывается в Корее. Корейцы присылают уже дефектные коробки (так что это они кидают россиян на бабки - себе то они такое не позволют, а русские тапа любое гамно схавают). При чем тут ТАГАЗ? А ТАГАЗ как раз таки и пытаеся исправить чужой косяк, начал делать свои ремкомплекты на КПП. Надо на уровне правительства нашего наехать на эту корейскую "суперкорпорацию" на предмет возмещения ущерба.
vovan26 vovan26 # 27 декабря 2008 16:04
Уважаемый Сергей. Не надо так уж сильно сгущать краски. У меня Роад Партнер (почти тоже, что и Тагер). Насчет дефекта синхрона КПП (с которым завод уже справился или справится, путем изготовления своих синхронов - в конце концов это не такая уж мудреная деталь) то синхроны в КПП меняют по гарантии (а не КПП целиком как раньше) и люди потом ездют и радуются. Остальные глюки также лечатся (мелкие по сравнению с КПП). Тем кто называет Тагер или РП гамном и шо брать их не стоит, то все познается в сравнении, если у вас достаточна бабла - спору не нет берите Ниссан Патрол или Крузер, а есчо лучше Кайен, и гоняйте на них. А если вы решили что в данной ценовой категории 600-700т.р. найдете новый внедорожник кроме Тагера или РП - флаг вам в руки. Но я думаю, что УАЗ Патриот по качеству и надежности далеко позади ТАГАЗа. Была у меня как-то Шеви-Нива (тоже болячки были сновья). Но даже полностью исправная Шеви-Нива с ее 80л.с. - это пипец. Мне ее даром не надо. Так шо Тагер машинка нормальная. А настоящим и будущим владельцам ее желаю терпения, а машину берете не на 1 год. Все поправимо.
lex7575 lex7575 # 27 декабря 2008 15:55
блин думал наконец таки достойная замена УАЗу пришла и здесь облом блин прежде чем пошлины повышать и банкам денег давать надо качество своей продукции повысить может и экспорт наших машин наладился бы а здесь типа есть только редька ее и жрите а не нравится ОМОН вышлем
Wulfrik Wulfrik # 20 декабря 2008 22:01
Хороший отзыв. Всё сразу ясно и никаких достоинств не надо перечислять с такими минусами. Говномашина.
# 16 ноября 2008 03:23
Наше правительство "гайки может закручивать" только в вопросе ввозных пошлин на бу иномарки, но никак не на качестве "местных" продуктов... ТТ99, додик, ещё разок прочитай первое предложение!
mikz mikz # 23 октября 2008 16:41
Владею ссанг йонгом муссо 1997 бензин и 1995 дизель- ам очень хорошего качества, но как выразились некоторые что галоперы лучше, бред - хундай галлопер-хуже ссанг йонга в разы( одно только что гниют эти галлоперы как опели да москвичи) и до паджеро хундаю далеко очень, также тагеру далеко до ссанг-йонга. Тагер пока свеж-нормальные авто станут делать года через2-3, если ещё будут делать.
Ali57m Ali57m # 6 октября 2008 21:23
Спасибо, ваше мнение было полезно, пошёл дальше изучать вопрос, надеюсь, со временем производство наладят и детские болезни пройдут
# 5 октября 2008 13:13
Мы- это потому, что это письмо подписано 9 собственниками ТАГЕР и предназначено для редакций автомобильных СМИ.Подробности на www.korandovod.ru Автомобили эксплуатируются в основном в городе.
# 4 октября 2008 22:24
ужасно "интересно".Только не слова о том, как эксплуатировался данный авто.Если по горам лазил, то чего же вы хотите?
Dalm Dalm # 4 октября 2008 21:34
Давно уже пора понять, что все производные от слитых иностранных автопромов в Россию, преднозначены только для внутреннего использования в России. Такой хлам потребляется только лохами, и не надо делать некоторым удивлённые глаза.
Нигилист Нигилист # 4 октября 2008 21:30
Честно говоря вообще не совсем понятно зачем непользовавшийся особым спросом Санг-Йонг (извините если не правильно написал название) начали производить у нас в России? Не самый лучший, мягко говоря, дизайн,а так же не высокая практичность, зачем он нужен? Неужели нельзя было купить лицензию ну хотя бы, на Галопер, он же бывший Паджеро-1, куда более толковая машина...
ССС. ССС. # 4 октября 2008 21:07
Тагером не владел и не собираюсь, но все равно спасибо! Спасибо за то, что нас "простых смертных" пользователей на этом сайте Сергей называет -"Уважаемая редакция!", однако настораживает другое ибо о себе Сергей пишет во множественном числе (прямо, как МЫ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ВТОРОЙ), тогда закрадывается другая мысль, ибо не царское это дело, на тагере ездить? Разьясните эту неувязочку пожалуйста, ВЫ "нижеподписавшиеся", НАМ "Уважаемой редакции". Еще раз СПАСИБО.