Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Высокая посадка, хорошая обзорность.
  • Легкое управление.
  • Много доп.опций в комплектации Премиум Пак.
  • Большой багажник, просторный салон.

Минусы

  • 1. Шумоизоляции просто нет. Голый металл, закрываешь двери - звук пустоты!
  • 2. Сигнал поставили от мотороллера, стыдно сигналить даже! Хорошая машина и такой убогий сигнал - под замену его!
  • 3. Руль регулируется только по вертикали, немного не хватает настроек по горизонтали.
  • 4. Сиденье водилы с электроприводом, но не хватает памяти регулировок хотя бы для двух водил.
  • 5. Докатка (но меня это не напрягает)

Запчасти 
для Peugeot 4007

Все запчасти

Premium Pack, 2,4л, CVT, SUV

Достаточно богатая комплектация Premium Pack: вариатор, тонировка, ксенон, литые диски на 18, задний парктроник, кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом, складывание наружных зеркал с ключа, обогревамая зона парковки щеток.

Я покупал его в феврале 2009г со скидкой 120 000р. В комплектации Premium Pack с дополнительной аудиосистемой РОКФОР (с МР3 чейнджером на 6 дисков и САБом) машина обошлась в 1032500р (это 30 370 долларов, по курсу 34р за доллар).

В тот момент его брат Аутлендер XL в меньшей комплектации (на велюре) уже стоил на 220 000р дороже!!!

Пока автомобиль радует. Бензиновый двигатель тянет хорошо (до этого я ездил на 1,6л с АКПП).

Машина достаточно юркая, но жестковата, кочки чувствуются, видимо из-за низкого профиля резины 225/55 R18. А на 16 дюймовых дисках смотрится убого (ИМХО).

Бензин по паспорту 95й, но в автосалоне сказали, что можно лить 92й.

При поездках на короткие расстояния, расход топлива - около 16л на 100км. По трассе конечно будет меньше, но я пока ездил только по городу.

У авто есть два дополнительных сидения (т.е. машина типа 7-ми местная), они находятся в багажном отделении, правда туда поместятся только дети. И, мне кажется, эти сидения в сложенном состоянии издают небольшой шум на кочках!

Сейчас загнал машину на установку шумоизоляции (все пять дверей, арки, багажник). Цена вопроса 20 000р.

Еще в планах затонировать передние боковые стёкла в тон задним и сделать на лобовик тонированную полосу вверху.

Я дополнительно оплатил музыку за 35 000р, это 6-ти дисковый чейнджер, усилитель, доп. акустика + САБ - я ДОВОЛЕН!

Играет хорошо, советую брать, если нет задумок устанавливать что-то более дорогое с навигацией.

Тем, кто собирается купить любого из трех братьев (ПЕЖО 4007, Аутлендер XL или Ситроён С-Crosser), советую обратить внимание на обслуживание. В частности, ТО каждые 10 000км у французов (у Аутлендера 15 000км, но само ТО дороже) и еще, при пробеге 90 000км делается обслуживание вариатора, цена ТО - около 32000р !!!

Вот, заметил еще: нет раздельного климата и вентиляции внутри салона!

Все запахи с улицы лезут внутрь.

Пробег 75 000

10 января 2013, 13:57

Заменил передние стойки на KYB.

Так же, была замена втулок стабилизатора, правого рулевого наконечника.

Т.к. просел задок, пришлось поставил проставки под задние пружины. Теперь смотрится хорошо!

В 73 000 сгорел катализатор.

Краткие замечания и впечатления:

- машина ведет себя хорошо, поломок мало;

- расходники покупаю сам и делаю ТО не у официалов - экономлю;

- расход все же великоват, колеблется от 12,5л летом до 16 зимой - в городе ( у нас короткие дистанции).

Если выезжаю за город - то 11 -12,5л на 100км, в зависимости от езды;

- сидение не особо удобное, плохая боковая поддержка. Сидел в других авто - там как влитой сидишь (к примеру, Форд Фокус);

- летняя резина - замена этой весной (2013год);

- при сильном снегопаде идет намораживание снега, обдува не хватает или тепла.

- поймал камень в лобовое стекло - треснуло, трещина растет.

Просмотров: 22747

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 11
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удалён
BattMan BattMan # 14 января 2013 10:25
Был косяк за мной - несколько раз заправлялся на подозрительных заправках.
После одной такой заправки он и сдох.... :(
Matador-71 Matador-71 # 11 января 2013 23:00
Согласен на 100%
BattMan BattMan # 11 января 2013 11:49
Пробег 45 000 - у вас как раз все начинается... :)
Задок просел уже?
Повышенный расход из-за того, что езжу на короткие расстояния - 3-4км на холодном движке. По трассе на круиз-контроле при скорости 100-110 км/ч расход выходит 10,5л.
Но у меня 99% езды - в городе.
Про катализатор - понятно что из-за бензина...
Третий ряд сидений использовал всего три-четыре раза. Не удобный он и не нужный.
Да и дребезжит на кочках...
Клапан мне тоже меняли.
Продавать планирую через пару годиков, там и посмотрим какой будет спрос.
Ранее Пыжиков мало было, сейчас смотрю стали появляться на дорогах, да и в Калуге их производили. Так что народ попривыкнет. К тому же, часто скидка в 10-30 т.р быстро решает вопрос продажи!
Matador-71 Matador-71 # 10 января 2013 21:52
Имею похожий авто Аут ХЛ, с таким же ДВС и вариатором. Насчет разницы в цене с Пежо, брал в апреле 2009г. за 1 039 000 руб. Комплектация правде бедней. Нет кожи, эл. регулировок сидений, ксенона, музыка с ченжером, но без саба, соотвественно имею 5 мест, авто японской сборки. В подарок от дилера получил ковер в багажник и сигнализацию Шерхан с обратной связью. Пробег на сегодня 45т.км. менялись только фильтра и жидкости. Все родное колодки, ходовка, лампочки...Ах да при бесплатном диагностировании недавно бесплатно поменяли по акции клапан экстренного торможения. Чтобы посторонние запахи не попадали в салон люди пользуются функцией рециркуляции воздуха, у Вас это крайняя правая кнопка на климатической установке. Удивлен столь скорой кончиной катализатора, уверен, что это произошло по причине использования Вами 92-го или просто некачественного бензина. Имею много друзей эксплуатирующих такие машины с гораздо большими пробегами и родными катколлекторами. Также удивлен большим расходом (у меня трасса 8.5., город 13). ТО проходил со своми расходниками, получается очень дешево, со стороны дилера претензий не было.Последнее ТО делал сам. Цена вопроса 3 т.р и час времени.Существенный Плюс Мицу - ликвидность. Знакомый С Кроссера не может продать, Ауты уходят легко, сознание людей поменять тяжело...
garmones garmones # 11 января 2013 12:44
и минус к ликвидности-угоняемость. Какие-то жульбаны из Жулебино Ауты дергали. У соседки прям под носом увели. Пыжики наверно вообще можно не закрывать)))
Matador-71 Matador-71 # 11 января 2013 22:46
Не спорю, тут Ауту минус.
емен емен # 11 января 2013 00:13
13 жрут 2литровые японские седаны ,а тут полный привод и масса авто другая
Matador-71 Matador-71 # 11 января 2013 22:55
Масса снаряженного авто 1 660кг практически как у седана. В режиме полного привода мало кто ездиет (ЛОК). Обычный режим 2ВД или 4ВД (также передний привод,только при пробуксовке подключается зад), хорошей экономичности можно добиться благодаля вариатору...Кстати новый Аут вообще весит 1 495кг, он еще более экономичен.
BattMan BattMan # 25 июля 2012 17:11
В лановые ТО делал каждые 10 000км
Дополнительно:
Пробег 30 000 км - По гарантии заменили аудио усилитель.
После 40 000 км, машина сошла с гарантии - прошло 3года.
ТО стал делать не у официального дилера, и горазздо дешвле.
Пробег 40 000км - Поставил проставки под задние пружины, т.к. пружины "просели".
Пробег 60 000км - Заменил масло в вариаторе и редукторах (по инструкции надо делать в 50 000км - сам проворонил, но все обошлось).
Пробег 70 000км - Заменил обе передние стойки (поставил Каяба), т.к. потекла левая стойка. Заменил втулки стабилизаторов (перед + зад). Заменил сетку бензонасоса (очень советую всем на 50 000км менять!)
Matador-71 Matador-71 # 10 января 2013 22:17
Плчему на Пыже ТО чаще чем на Мицу. У нас жидкость в вариаторе меняется на 90т.км, знаю людей больше сотки прошли не меняли, все ОК...
BattMan BattMan # 11 января 2013 11:51
ТО у нас каждые 10 000
У Мицу - 15 000
Каждый по своему зарабатывает
Matador-71 Matador-71 # 11 января 2013 22:55
Согласен.
BattMan BattMan # 15 декабря 2010 11:13
Ну начнём с того, что это все-таки кроссовер, а не джип! По бордюрам я стараюсь не лазить. Было пару моментов, чтоб из пробки вылезти, но это редкость. Очень удобно в зиму 4WD - помогает при старте и в поворотах. Несколько раз перелазил через небольшие сугробы на полном приводе. Вобщем, для города самый раз.

Далее: дороги у нас везде разные, я несколько раз ездил в Москву и Казань. Пробоев подвески не случалось.
Неприятный момент - это просели задние пружины и машина плохо смотрелась с просаженной кормой. Но я это вылечил проставками - цена вопроса 600р (200р - проставки от ВАЗ2107, 400р - установка).

Машина вместительная - это приятно при затарке в крупных магазинах или при перевозке каких-либо вещей. Ездили на ней в поход. На 6е и 7е место сажали детей – так можно ездить на небольшие расстояния, но не очень комфортно.

Хотя есть и неприятные моменты:
- скрипит дополнительный ряд сидений в сложенном состоянии (на кочках слышно, что в багажнике что-то болтается);
- если приоткрыты стекла - они как-то потрескивают на ходу;
- маленький подлокотник.
Скрипов кузова я пока не замечал.

Покупкой доволен! Потому что цена соответствует качеству.
(Но это не значит, что я не смотрю на другие авто, очень нравится Фрилендер2, но он в 1,5 раза дороже).
На тот момент я имел лишь эту сумму и мог себе позволить именно эту машину. Многие скептически относятся к марке ПЕЖО, но эта машина - МИТСУБИСИ с шильдиком от ПЕЖО!
Поэтому и инфу всю беру на форуме out-club

Плюсы: ее не угоняют, нет очереди на сервисе.
Минусы: возможно, будет сложно при продаже этой марки авто.
BattMan BattMan # 22 сентября 2010 23:10
Всем привет!
1,5 года эксплуатации и 33000 км пробега, без поломок.
Поменял колодки передние, на ТО меняли фильтры и свечи, масло.
Для удешевления, советую все расходники покупать самому: за свечи на сервисе Пежо мне задвинули 1250р за штуку, т.е.5000р за комплект!!!!!!
Заказал в простом магазине запчастей для иномарок, все по каталогу - привезли иридиевые свечи от Митсубиси оригинал - по 510р за штуку, вот это разница!
Тоже и с фильтрами: 1900р против 400р.
Вобщем будьте внимательны на сервисе - мне передние колодки предлагали сменить на пробеге в 10 000км!
ПРОСТО РАЗВОД КЛИЕНТА!

Для Alibi:
- подлокотник действительно маленький и неудобный;
- внутрисалонная заслонка воздуха - не автоматическая, самому включать надо, если попал в загазованную полосу;
- обогрев на переднем стекле есть, но только под местом, где паркуются щетки!
Matador-71 Matador-71 # 10 января 2013 22:01
На свечи точно развели, у меня 45т.км стоят родные. Новые стоят по 500руб/шт. Буду менять сам при 60т.км.
Рециркуляция воздуха работает автоматически при режиме климата в авто режиме, чтобы в максимально короткое время добиться нужной температуры. т.е быстро охладить или нагреть воздух в салоне. При попадании в загазованную зону конечно надо рукой нажать кнопку, или Вы что хотели, что бы японцы установливали на внешней стороне автомобиля газоагализатор с интегрированной системой климат - контроля.....
# 20 апреля 2010 11:09
Я тоже перед 2009 НГ купил 4007. Сейчас пробег 17 тыс.км. Езжу только на дачу в Подмосковье. Но у меня уже пошла ржавчина на капоте, причем без сколов. Подскажите это у всех владельцев такого Пыжа или только мне "повезло".
Matador-71 Matador-71 # 10 января 2013 22:28
На Аутах такого не встречал...
Alibi Alibi # 29 января 2010 16:47
31 декабря стала обладательницей этого японского льва. Такой вот подарок себе на Новый год. :)
Все вышенаписанные замечания подтверждаю. За исключением того, что запахи в салон - заслонка же есть, надо только нажать на нее, как и везде :)Насчет шумоизоляции - не знаю, может я глуховата :), но меня она вполне устраивает, от японца я ожидала большей громкости как снаружи так и внутри салона.
Сигнал, конечно, дебильный, но по-моему, это японская классика. :)
По расходу на трассе - просто Щастье - 11,4 в среднем, на незагруженной трассе. Опробовала круиз-контроль на 160 км/ч. Ощущения отвратительные - машина едет, а ты ничего не делаешь :). Может при более далеких поездках - это актуально. А в Подмосковье мне кажется, оно не надо. Но это ИМХО.

А, да, комплектация Премиум пак, плюс дополнительная музыка (9 колонок и сд-чейнджер на 5000 композиций), плюс люк, плюс навигация.
С камерой не сразу разобралась. Сначала по старинке парковалась, по зеркалам, а сейчас уже привыкла, видно что там сзади творится :)
ДВД тушит изображение при движении, с этим я согласна, ибо опасно всё же, но вот ребенку в пробке мульт посмотреть - было бы хорошо. Конечно, уже есть умельцы, которые разблокируют ДВД, русифицируют и заливают карты России и Европы. Сейчас он мне показывает, что я в Париже. :)

Что не понравилось совсем - центральный подлокотник на передних сидениях. Я до него локтем не дотягиваюсь. На длинноруких мужчин, видимо, рассчитано :)
И удивило отсутствие очешника в потолке.
Ну и конечно фикция, которая обозначена как обогрев лобового стекла является на самом деле обдувом. Не расстроило, но удивило неприятно.

А так, в целом, я довольна.
Matador-71 Matador-71 # 10 января 2013 22:11
Передний подлокотник имеет регулировку по диагонали, функция называется не обогрева лобового стекла, а обогрева зоны покоя щеток стеклоочисителя
Alibi Alibi # 12 января 2013 14:19
У меня в спецификации было написано, что "обогрев лобового стекла". Может быть исправили из-за постоянных нареканий.
Подлокотник всё равно не удобный, как ни крути. По диагонали - это как? У меня только вперед-назад ездит, не поднимается как у немцев.
Matador-71 Matador-71 # 14 января 2013 20:04
У нас нет функции обогрева лобового стекла, например как на Фордах, если присмотреьтся, то на там на лобовом стекле увидите нити нагрева, кстати многие владельцы на это жалуются, а вообще функция очень полезная для нашего климата. У нас к сожалению только обогрев зоны покоя щеток. Посмотрите и увидите, такие же нагревательные элементы как и на заднем стекле. С подлокотником Вы правы, ползает вперед-назад, регулировки по высоте нет, т.е. не очень удобный. Самое удачное на мой взгляд решение, когда на каждом кресле, отдельный подлокотник. Но для меня это не критично. На некоторых авто он вообще не регулируется или вовсе отсутствует...
Alibi Alibi # 14 января 2013 20:13
Да сейчас-то мне понятно, что имелось ввиду под обогревом у 4007. Но я как раз рассчитывала на такой обогрев как на фордах, фольксвагенах и т.д., потому что он тогда был заявлен именно как обогрев лобового стекла, а не зоны покоя щеток. В ПСР было много жалоб, что это не корректно и формулировку, видимо, исправили.
К подлокотнику уже привыкла, но сначала жутко маялась, т.к. на 406 у меня были как раз к каждому креслу привинчены, очень удобно.
Если бы на 4007 еще руль по вылету бы регулировался, то вообще цены б ему не было. )))))
Комментарий удалён
Alibi Alibi # 12 января 2013 14:18
у кого как, у меня 2008 год - сделан в Японии, так что очень даже японское чудо ;)
# 14 декабря 2010 16:06
Странно, у меня очешник в потолке есть.
Alibi Alibi # 12 января 2013 14:22
у меня там привод люка, как оказалось, поэтому места для очешника не осталось
BattMan BattMan # 15 мая 2009 17:43
Да, датчика дождя действительно нет! В некоторых брошюрах написано неправильно. А вот автосвет есть! Только вот машина приходит скандинавского варианта - всегда горит ближний. Я заехал на СТО и попросил разобраться. Мастер подключил ноут и перевел систему в другой режим. Теперь всё работает правильно, в положении OFF - отключено, положение AUTO - автоматически сам включается ближний свет в сумерки и в тоннелях, следующее положение - габариты, далее - ближний.
алекс013 алекс013 # 15 мая 2009 16:45
информация к размышлению(брать аутлендерXL или 4007) у меня на 4007 возникла необходимость заменить капот(27000р) фары(42000р каждая) и бампер(30000)-в наличии нет ничего ждать от недели до месяца цены выше чем на XL в 2 раза а то и больше. Так что ВАМ решать
эдвардс эдвардс # 4 апреля 2009 15:25
купил в феврале комплектация премиум пак (типа максимальная)почему то не оказалось датчиков дождя и света действительно очень шумный к томуже оказался не оцинкованный кузов.
BattMan BattMan # 15 марта 2009 21:19
У авто низкопрофильная резина, так что подвеска жестковата, кочки чуствуются, стыки тоже. Руль спортивный (маленький диаметр), а регулировки руля по горизонтали нет, поэтому приходится немного тянуться к рулю... Это конечно личные ощущения, думаю привыкну к ним. Но рулится машина хорошо, остро. ПЕЖО 4007 - это брат Митсубиши Аутлендера XL и Ситроена С-Crossera. Только у них подвеска по-разному настроена. Пежо собран на заводе в Японии, я сам видел бирки на стеклах машины, пока их не отмыли. Т.е. по факту это тот же Митсу, только с другим обвесом. Митсу уже стоит дороже на 220 000р! Так смысл платить больше? Я машину купил для себя и менять ее планирую не скоро, надеюсь что годиков 5 она послужит. Конечно, многие предвзято относятся к марке ПЕЖО и возможно потом продать ее будет труднее чем Митсу. Но реально, ПЕЖО 4007 - это полностью Японский авто! По поводу жалею или нет. Я всегда стараюсь подойти с практической точки зрения. Везде есть плюсы и минусы, о них я писал. В моем случае плюсы перевесили. Комфорт от езды и высокой посадки я получаю, этого я и хотел!!! Минусы же не значительны, да и полностью идеальных вариантов не бывает... А что еще можно купить за 1млн рублей?.. Тут уже на вкус и цвет, как говориться.
# 15 марта 2009 19:16
Константин подскажи как ведет себе авто на трассе,как подвеска справляется с нашими дорогами, кочками,не пробивает ее, кузов не скрепит при переезде через бордюры и вообще не разачарован покупкой.
BattMan BattMan # 15 декабря 2010 11:41
Ну начнём с того, что это все-таки кроссовер, а не джип! По бордюрам я стараюсь не лазить. Было пару моментов, чтоб из пробки вылезти, но это редкость. Очень удобно в зиму 4WD - помогает при старте и в поворотах. Несколько раз перелазил через небольшие сугробы на полном приводе. Вобщем, для города самый раз.

Далее: дороги у нас везде разные, я несколько раз ездил в Москву и Казань. Пробоев подвески не случалось.
Неприятный момент - это просели задние пружины и машина плохо смотрелась с просаженной кормой. Но я это вылечил проставками - цена вопроса 600р (200р - проставки от ВАЗ2107, 400р - установка).

Машина вместительная - это приятно при затарке в крупных магазинах или при перевозке каких-либо вещей. Ездили на ней в поход. На 6е и 7е место сажали детей – так можно ездить на небольшие расстояния, но не очень комфортно.

Хотя есть и неприятные моменты:
- скрипит дополнительный ряд сидений в сложенном состоянии (на кочках слышно, что в багажнике что-то болтается);
- если приоткрыты стекла - они как-то потрескивают на ходу;
- маленький подлокотник.
Скрипов кузова я пока не замечал.

Покупкой доволен! Потому что цена соответствует качеству.
(Но это не значит, что я не смотрю на другие авто, очень нравится Фрилендер2, но он в 1,5 раза дороже).
На тот момент я имел лишь эту сумму и мог себе позволить именно эту машину. Многие скептически относятся к марке ПЕЖО, но эта машина - МИТСУБИСИ с шильдиком от ПЕЖО!
Поэтому и инфу всю беру на форуме out-club

Плюсы: ее не угоняют, нет очереди на сервисе.
Минусы: возможно, будет сложно при продаже этой марки авто.