Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Доступность.
  • Высокая ремонтопригодность при низкой ломаемости.

Минусы

  • Минусов много. См. предыдущие отзывы.

Запчасти 
для Hyundai Accent

Все запчасти

Не повторять.

Купил сей шедевр с пробегом 120000км.

Нормальная тачка. Комфорт конечно хромает, за-то НАДЕЖНОСТЬ на высоте.

Купил сие чудо зимой, сразу перебрал движок...

Причину скоропостижной смерти двигателя до конца так и не выяснил. Скорее всего сам мудак. При постановке на учет, моргнула и погасла лампочка масла. Обзор щупа никакой тревоги не вызвал, а зря.

Итог.

Облом шатуна на скорости и удар этим же шатуном по нижней части поршня. Поршень, не долго думая порвал гильзу...

Вскрытие показало что внутри каша. Разбирали не без помощи болгарки.

После ремонта прошло четыре месяца. Проехал 12000км и вроде все в порядке. Эксплуатирую тачку в режиме-Когда ж ты сдохнешь. См. побег.

Про пескоструй, шум и прочие мелкие неприятности писать не буду, дабы не повторяться...

Заходил в магазин запчастей за вонючкой и удивился, как давно я тут не был.. До этого владел двенадцатым тазом и некоторых продавцов запчастей, знал не то чтобы в лицо, а даже по имени и в сервис заезжая, здоровался с мастерами за руку.

Внимание. Тазоводов не обсираю, т.к. сам долгое время юзал нашемарки.

Катаясь на восьмерке, в результате перелома патрубка и регулярного выхода из строя датчика термостата, неоднократно происходили кипячения двигателя, в результате чего движок погнал масло через патрубок сапуна в карбюратор... Приехал на ремонт головки, воообще без масла в движке. Но движок продолжал работать.

Кто-то из грамотных, когда-то сказал что пересевший с классики на передний привод, не вернется обратно. Также и про иномарки, хоть и псевдо, хоть и в кавычках... За копейки я получил тачку которую можно и в хвост и в гриву, и не жалею. Посмотрим что будет дальше.

В целом я доволен. Не понимаю почему не купил ее раньше.

КСТАТИ. Капот на двенашку стоит 7000р.

На акцент 3000р.

Это как понимать?

Совет всем купившим, покупающим и еще думающим.

Не относитесь к своим машинам как я.

Не поддерживайте наш автопром, он умер.

Не превышайте скорость.

Просмотров: 5814

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
puporex puporex # 5 мая 2009 19:29
P.S. Загудел подшипник ступицы. Цена 1260р. Установка 1000р. Меняли у меня на глазах, хоть и кувалдой, зубилом, прессом и болгаркой, за-то я все это видел и по ходу получал дельные советы. Например, как следить за узлом дабы не высох подшипник. Что делать что-бы следующей жертвой не стала крестовина или шруз... После ремонта возникло ощущение полета над асфальтом... Glock.. Насчет Калины в суперлюксе эт ты не по адресу. Кажись в лохматом 2004году я присматривался к новенькой десятке, в салоне. Менеджер про десятку не очень-то был рад, будучи моим знакомым.. А калина уже тогда была дешевле на порядок. Из услышанного.. Когда-то ВАЗ выпустил шаху, она стала народным автомобилем и до сих пор никто не жалуется на авто. Сейчас малость... пардон ОЧЕНЬ устарела модель... но марку держит. Однажды ВАЗ выпустил калину, она стала народным позором. С годами, про нее ничего путного никто не сказал... Можно было бы и калину, но куплю ее когда она стоить будет 140000р. Для дачи.
Glock Glock # 15 апреля 2009 22:30
Ну даже не знаю, вроде всё по-существу, да насчёт капотов так и есть. по поводу нашего автопрома ? ну и это тоже верно. Но если брать ИменнО новую машину, то думаю у калины в супер люксе конкурентов нету, за её цену. а так я уже давно думаю, что все знают, что б.у акцент лучший выбор до 300 т.р.