Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • комфорт
  • надёжность
  • динамика

Минусы

  • не очень популярная марка

Запчасти 
для Chery Amulet (A15)

Все запчасти

И никакого БМВ не надо

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про свой авто.

Итак начну по порядку

1. Муки выбора

На момент покупки не располагал большими деньгами и с кредитом тоже связываться не хотел. Так что выбор мой был на авто не дороже 250 тыщ. С нашим автопромом не хотел связываться категорически, ибо считаю что за те деньги, которые за них просят, вторую такую же должны дарить в подарок.

Стал смотреть БУ. Смотрел Каризму, старую Кароллу, Фокусов (америкосов) Элантры... Но в итоге: в объявах пишут одно, а по факту всё совсем иначе... Из 10-15 просмотренных авто, только один добрался до сервиса, ибо остальные сразу отметались в виду плохого внешнего состояния, внутреннего и вранья владельца. А одну Каризму довезли до сервиса, насчитали ремонта тыщ на 50-60 + косметики тыщ на 10 + стёртая в хлам летняя резина, что тоже через какое-то время вылилось бы в 10 тыщ... Владелец развёл руками и сказал - "а что вы хотели, это же БУ..." - и ведь он прав, чёрт возьми... Вообщем решил брать НОВУЮ! были правда среди друзей, которые советовали брать немца начала 90-ых... хехе... но что тут сказать, немцы конечно хорошие машины... но только дороже 1 000 000 рублей, а все эти вёдра за 250-300 тысяч не стоят и половины тех денег которых за них хотят... тем более если я не нашёл более свежих япошек в норм состоянии, то что говорить про машины на 10-15 лет старше... так что стал смотреть новые... Опять же мимо ВАЗа проходил за километр.

Смотерл Логан - ну что сказать. Да ничего... машина как машина, ни восторгов, ни разочарований... Экономия вовсём + немного вылезала из бюджета

Ланос - ну блин... думал проще и страшнее Логана только ВАЗ... а вот и нет.. Ласон ещё страшнее... посидел 10 секунд и пошёл дальше...

Остались Китайцы... не хотел даже заходить... но в итоге послушал друга и пошли сомтреть...

Заходим, стоит... чёрный красивый на дисках (как оказалось доп оборудование) я аж прям дышать перестал... На ватных ногах подхожу к нему и чуть ли не трясущейся рукой открываю дверь (кстати с первого раза !!! тут кто-то писал что с замаками проблемы!!! ничего подобного!!!) сожусь... и понимаю что всё... вот оно моё! и плевать что не много дороже, возьму в долг...

Вообщем не буду растекаться по древу... Взял Амулет и не жалею. Оформили быстро, само собой дали скидку, надарили всякого хлама типа ковров и защиты картера...

Итого имеем: Chery Amulet 1.6 94 л.с. черного цвета с кондеем АБС и передними стеклоподъемниками. Чуть позже докупил литьё (в салоне просили не реальные деньги), покрасил их в чёрный цвет и поставил, затонировал, купил магнитолку Alpine, накидочки на сиденья красного цвета и полетала моя ласточка...

2. Эксплуатация

Накатал уже 5000 км. Успел пройти плановое ТО и поменять кое что по гарантии, а кое что сам для себя...

Запах клея и пластика ушёл где-то к 1000 км. Что-то начинало шуметь/визжать при включении кондея - само прошло. Выкинул нафиг шатаные колодки, поставил неоригинал одной известной фирмы (не говорю назвыание дабы не уличили в рекламе) - исчез свист, томорзит немного лучше. Думаю со временем добирусь до тормозов основателней... ибо всё-таки надо довести до ума.

На 500 км сдох генератор :-( очень расстроился... ну сами понимаете... но в итоге.. доехал на эвакуаторе до сервиса в течении 3-ёх часов поменяли и оплатили доставку папелаца :-) вот уже прошло 4500 км и никаких проблеМ, почти забыл уже.

На ТО - остались спорные ощущения... отдал где-то около 6000р : осмотр, масло, фильтр... там же меняли колодки на мои и там же делали развал-схождение... С развалом сам виноват, надо было сразу к ним ехать ибо машину вело в право... но всё откладывал, а на ТО сказали что мол уже поздно, и теперь плати... не было желания ругаться - заплатил. Скорее всего откажусь от ТО, но смущает снятие с гарантии...

Слабое лакокрасочное покрытие - уже есть скольчики

Ну в целом наверное всё. Машиной оооочень доволен! Хочу поставить ксенон и спойлер - видел как-то на дороге такую, сперва показалось что бэха несётсЯ, даже перестроился, и каково же было моё удивление когда мимо меня пролетел такой же как у меня черный Амулетик... Даже жена после этого случая по другому стала смотреть на нашу ласточку...

Ну всё... не судите строго! По позже напишу продолжение.

п.с. кстати у нас в Рязани с каждым днём всё больше и больше Амулетиков... это радует...

Просмотров: 40962

Отзыв полезен?

  • Да 3
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Георгий Шатц Георгий Шатц # 13 ноября 2015 06:22
без спойлера и ксенона ...пасаны на раёне не поймут!! склрее в магаз за девайсами!!
# 9 марта 2011 11:30
За 1-ое ТО в фирмовом AUDI-центре отдал около 4-х тысяч рублёв. И это ТО делалось в 15 000 км. И это на audi A4 2010 года, которая стоит полтора ляма.
Братья китайцы нас "обманывают".
evgrubov evgrubov # 15 ноября 2010 15:36
ППЦ
evgen 52 evgen 52 # 25 мая 2010 23:02
Да будет вам всем спорить.Вы на фуфло купились ибо автор не имеет никакого Амулета а просто трудится в черивском салоне с дурным запахом внутри и вынужден таким образом отрабатывать зряплату.Всерьёз расхваливать "ЭТО" может только ненормальный или чел который лоханулся и теперь вынужден опрадываться.
konrad34 konrad34 # 5 июля 2010 22:45
ofoffroad ну что, больше года прошло, а мой амулет не сгнил вопреки твоим прогнозам.
tabui tabui # 21 мая 2010 14:23
"На 500 км сдох генератор" - забавно .
Ваз конечно не подарок но Амулет четко и уверено занимает первое место по краш тесту (в этой дисциплине ему точно нет равных)и после него уже никакой БМВ уже точно не понадобится :)
dchinenov dchinenov # 24 марта 2010 16:54
Ух ты, т.е. если в галогенные фары китайской машины запихать китайские же галогенки, присобачить китайский же спойлер (а зачем, если не секрет???), то получится БМВ??? Жалко, лоха в Баварии этого не знают, и продолжают тыпо собирать машины там.
Я понимаю желание купить за 300 тыс. руб. новый качественный авто, но - увы, такого не бывает. Купили, ездите, нравится - хорошо. Удачи Вам! Но писать такую, извините, чушь - зачем?
Roman2378 Roman2378 # 7 марта 2010 00:11
Пацан прикололся просто, написал комический отзыв, а вы его всерьез обсуждаете. если я ошибаюсь - то у него проблемы с головой и психикой.
g500 g500 # 1 марта 2010 01:02
АХА-ХА-ХА))))))))))))))))
FAN_ FAN_ # 28 января 2010 15:12
мдяяя. Диагноз - такое не лечится...
dimka70 dimka70 # 5 декабря 2009 00:07
стоит... чёрный красивый на дисках (как оказалось доп оборудование) я аж прям дышать перестал...Накатал уже 5000 км....Запах клея и пластика ушёл где-то к 1000 км. Что-то начинало шуметь/визжать при включении кондея - само прошло..свист, томорзит немного лучше....На 500 км сдох генератор....Слабое лакокрасочное покрытие - уже есть скольчики...Машиной оооочень доволен!..п.с. кстати у нас в Рязани с каждым днём всё больше и больше Амулетиков... это радует...СНАЧАЛА ДУМАЛ,ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ-ОЧЕРЕДНОЙ ПРИКОЛ...АН НЕТ)))) ВООБЩЕ ОТЗЫВЫ О КИТАЙЦАХ-ЭТО ПЕСНЯ!!!!ПРИШЕЛ УСТАВШИЙ С РАБОТЫ-ПОЧИТАЛ - И ВИДИШЬ ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ!))))))))
СашкаБмв СашкаБмв # 4 декабря 2009 09:09
Качество тойот уже давно стало хромать. Раньше, лет десять назад, они были гораздо надёжнее!
olegyremko olegyremko # 4 декабря 2009 01:52
я взял себе королу новую и у меня генератор через 7000 тыс накрылся так что не вижу в принципе не чего такого страшного в этом все бывает.Я вижу все такие умники ну просто писец. Все все знают.
СашкаБмв СашкаБмв # 30 ноября 2009 16:55
Абсолютно с тобой согласен! ВАГИ вообще очень классные машины!!! А ещё если кватро, то вообще супер!! А у тебя какого года? Проблем не доставляет? Я смотрел А6 машин 5 наверное, 97-99 года, но просто друг предложил БМВ, вот и не удержался! Раньше ездил на 34 кузове 525 М50 мотор, машина хорошоя, но старая уже. За год поменял стойки (бильштайн) по кругу, кулису, ну и под конец повело головку блока (М50 очень чувствительный к перегреву) но это я сам виноват, не углядел. И всё равно гонял машину и в хвост и гриву, ходил на дольнак, за 1500 километров и даже спина не затекла, ах да ещё диски тормазные менял. Хочу летом брать А8 хочу уже полный привод, тем более жена стала за руль садиться!!! Вот и спрашиваю про А6))))) А китайцам ещё ой как далеко до нормальных авто, впрочем как и нам((((((
milostnoi milostnoi # 29 ноября 2009 22:14
SASHA!вообще,этот коментарий по поводу того,что чери-класная тачка,писал не я,а мой товарищ,он же ее и владелец.У него интернета нет,и он решил от моего имени защитить китайский автопром.Я себе купил А6.Вот это-МАШИНА!!!!
СашкаБмв СашкаБмв # 27 ноября 2009 22:23
Да и ещё по поводу тех кто пишет, что старые немцы это говно, я с удовольствием год покатался на бмв 91 года выпуска и могу сказать что это говно китайское даже рядом не стоит. Люди уважайте себя не покупайте эти авто!!!!! Всем владельцам БМВ 5 серии в 39 кузове привет!!! К стати взял я её за 500тык, вот так!!!!!
СашкаБмв СашкаБмв # 27 ноября 2009 22:17
Эй милостной!!!!!! Ты наверное дибил полный или не видел никогда краш-тесты!!! У Амулета всё железо как у моей банки пива которою я сейчас пью!!! Я не сторонник нашего автопрома, но знаю точно у десятки кузов гораздо прочнее!!!
milostnoi milostnoi # 20 ноября 2009 17:51
а да насчет краш теста когда друга трамвай лупанул искали кузовщика, нашли у него стоял амулет после лобогово с 10кой ,в 10 труп и машина восстановлению не подлежит а в амулете ехала семья все живы только ссадины и пара переломов а ремонт с запчастями вышел 150 т р, а краш тест это фуфло левое!
milostnoi milostnoi # 20 ноября 2009 17:39
у друга амулет уже 3года прошел 70000км,ездил на нем сам ,охрененная машина,не на много хуже моей ауди а6,и горя он с ним не знает, а на счет дтп его трамвай ударил в бок и протащил 20м и ничего никто не пострадал а в машине было 4человека,восстановил и дальше ездит радуется,вчера с ним на этом амулете стрелку положил 220км и нормально идет 6 передачи не хватает,а жаль!когда купил ему тоже говорили гавно и я так думал но крупно ошибался нормальная машина!а кто на ней не ездил тот ерунду и пишет
dchinenov dchinenov # 24 марта 2010 16:39
Амулет не хуже А6, однако Вы оригинал... Наверное, в А6 запах пластика тоже через 1000 км. выветрился?
kozerog kozerog # 18 февраля 2010 17:42
Не положишь ты стрелку на стандартной прошивке,не надо заливать.После 170 км/ч на нём жутковато,у самого амулет.
snowinsahara snowinsahara # 3 ноября 2009 18:52
"дали скидку и дали ручку в подарок" подумали продавцы, с улыбкой потирая руки, зная что через 100 км этот лох сюда вернётся в ремонтную яму.
pashanspashans pashanspashans # 19 ноября 2009 16:56
Китайское хламатье купить)))))))), отдать кровные (почти последние) 300 000руб. за хлам, который обесценится вдвое через год может только лох. Ты просто лох парень... я тебе сочувствую...
milostnoi milostnoi # 20 ноября 2009 17:57
лох ты сам ездий на совковой помойкеи отдай за нее 300000
snowinsahara snowinsahara # 3 ноября 2009 18:51
"Подошёл поближе - и вот оно, та сама!!! Руки задрожали....слюни потекли, и я кончил!! " Алёшко ты диагнозирован как перевозбужденный от китайского говна мудак.
snowinsahara snowinsahara # 3 ноября 2009 18:49
** 500 км
snowinsahara snowinsahara # 3 ноября 2009 18:48
И пожалуйста не нужно сочетание букв БМВ прилагать рядом с говно-гробом на колёсах с генераторами которые накрываются через 5000 км. БМВ это машина - бомба, с историей и оригинальным дизайном а это херня китайская где стоит "тойтовский х" не стоит даже 1000 баксов, потому что попросту на ремонте цена сравняется с тем же БМВ.
Алёшко мудак.
snowinsahara snowinsahara # 3 ноября 2009 18:42
Алёшко, ты лоханулся и скорее всего тебя кинули. НА этом отстое ездиют только те кому по-барабану своя жизнь, ибо эта "машина" ака гроб на колёсах машиной назвать можно только по пьяни.
CTEVC CTEVC # 25 октября 2009 20:17
Доброе время суток всем. Живу в Новомосковске. Владею 1-ым Фокусом. У нас в городе тоже многие набрали себе таких же Амулетов (ксати, по-моему, кроме черного, в другие цвета их и не красят. Хотя. может, еще в серебристый). Сейчас живых осталось мало - мятые крылья, разбитые и подвязанные проволокой бампера и т.п. И запчасти ставят от наших отстойных и дерьмовых "тазов". На рынке стоят по-нескольку месяцев и стоят копейки. Ипочему-то никто эти "ОБАЛДЕННЫЕ" тачки не покупает...
dzek dzek # 22 октября 2009 20:48
альпайн-супер! на тачка у тебя гавно!!!!!! кто не согласен?????????
ненавистник ненавистник # 17 сентября 2009 23:26
"""Ну в целом наверное всё. Машиной оооочень доволен! Хочу поставить ксенон и спойлер - видел как-то на дороге такую, сперва показалось что бэха несётсЯ, даже перестроился, и каково же было моё удивление когда мимо меня пролетел такой же как у меня черный Амулетик...""" ну ты ващеееее)))))))))))внатуре алёшко)))))))))))))))) не обижайся автор,но это клиника
# 21 августа 2009 15:23
Спасибо поржал... Коменты вообще аццкие... по сабжу... защитники китайцев.. у меня 9 летний немецкий хлам с мотром 4,2 мощностью 360лс. готов с вами со всеми поспорить что его обслуживание в год дешевле китайского "автомобиля"... Кстати... кто там орал что немцы гниют... кузов авоськи вас ещё переживёт!
# 5 августа 2009 19:07
КРАШ ТЕСТ ЧЕРИКА http://www.youtube.com/watch?v=W7VSHCgjbt0 ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ ВЫПЕЙТЕ ДЛЯ ХРАБРОСТИ,ЗРЕЛИЩЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ.
# 23 июля 2009 21:24
У меня у хороших знакомых по китайцу обоим около тридцатки,друг с другом не знакомы,у обоих высшее образование и офигенное чувство эйфории в надёжность и практичность китайского автопрома...было,но прошло,особенно последний месяц глаза потускнели у обоих и нету сил доказывать другим охрененность китайского автопрома...т.к. машины мозги трах-трах и время хавают кучу да и деньги не малые.Для справки у одного Лифан Бриз пробег около 40000км,у другого Грет Валл пробег около 60000км,а да есть ещё третий товарищ у него Ваш любимый Черри,так он самый умный оказался(образование на уровне ПТУ,но с офигенным уровнем эксплуатации различных авто,специфика работы) соблюдает все плановые ТО,и когда На 50000км КПП заклинила ему повезло-по гарантии поменяли...
Vitahas Vitahas # 21 июня 2009 20:52
Очень повеселило: -"Заходим, стоит... чёрный красивый на дисках (как оказалось доп оборудование) я аж прям дышать перестал... На ватных ногах подхожу к нему и чуть ли не трясущейся рукой открываю дверь (кстати с первого раза !!! тут кто-то писал что с замаками проблемы!!! ничего подобного!!!) сожусь... и понимаю что всё... вот оно моё! Вот бедолага, как его торкнуло!
angelochek2029 angelochek2029 # 7 июня 2009 03:14
Уважаемый автор, за такой короткий период владения автомобилем нельзя делать какие - либо выводы, тем более касаемо китайских автомобилей. У нас в семье 2 машины (марки называть не буду, чтобы не рекламировать) - одна 2005 г.в, вторая 2008 г.в, откатав 4 года заезжать на станцию техобслуживания только для ТО - здесь можно сделать вывод о надёжности, но если после 500 км требуется серьёзный ремонт (На 500 км сдох генератор). У меня вопрос к автору как можно быть довольным таким авто??? "Накатал уже 5000 км. Успел пройти плановое ТО и поменять кое что по гарантии"; "На ТО - остались спорные ощущения... отдал где-то около 6000р " автор, извините, но стоимость ТО для авто стоимостью в пределах 350т.р. я считаю слишком высокой (могу сказать, что стоимость ТО на мой авто-те же 6т.р, но изначальная стоимость моей машины в 3 раза выше). Мой вам совет - продавайте поскорей вашу машину, а не покупайте для неё всякую хрень типа спойлера. Удачи на дорогах.
konrad34 konrad34 # 6 июня 2009 21:44
Отличная идея с пропеллером.
El peatón El peatón # 5 июня 2009 14:35
купите вентилятор, прилепите на жопу скотчем и никакого вертолета не надо
Я-Алена Я-Алена # 27 мая 2009 18:09
Конард спасибо, тебе так же всего хорошего))))
konrad34 konrad34 # 22 мая 2009 12:45
И тебе Аленка удачи и не только на дорогах!!!!!!!!!!!
Я-Алена Я-Алена # 22 мая 2009 09:48
Вообщем удачи вам всем на дорогах! И не стоит ругаться!!! Каждому свое в этой жизни!!!
konrad34 konrad34 # 20 мая 2009 15:23
на счет сгниет уже договорились, претенденты на славу через год уже есть. Читать нужно внимательно гена накрылся на 500км, заменили все без проблем. От себя добавлю большенство косяков на новых вылазиют до 2000 км. Я на своей к электрику зимой заезжал посмотреть сколько гена вольт дает и в итоге был приятно удивлен с ближним светом фар и включеной печкой 14,1 вольт. пробег тогда был сорок с небольшим т.км.
ofoffroad ofoffroad # 20 мая 2009 12:00
Сгниет,сгниет..на годовалом грет воле не могли разобрать морду для кузовного ремонта,так как все болты и саморезы просто сгнили,Китай машины не подлежат востановлению даже посл5е незначительного удара.А старый бмв к примеру можно востанавливать не один раз.А еще порадовало в отзыве,накрылся генератор на 5000км.Хвалить такую машину просто смешно.У немцев японцев гена ходит по 10 лет и больше
konrad34 konrad34 # 20 мая 2009 10:44
KPACHblu' OKT96Pb открой объявления на этом же сайте, за 250 т.р. можно купить беху и даже не одну, вот только состояние её будет.... в лучшем случае если на ходу. А по поводу мнения считаю, что здесь каждый вправе свое мнение высказать, а вот прислушаются к нему или нет, это другой вопрос.
# 19 мая 2009 22:02
И никакого БМВ не надо-ГРОМКИЙ отзыв,с бюджетом 250 лучше о Баварце не думать,поэтому не надо звиздаболить...Пиши типа: купил КИТАЙСКИЙ ШИРПОТРЕБ,ШАСЛИВ И ДОВОЛЕН И СВОЁ НИКЧЁМНОЕ МНЕНИЕ О ДРУГИХ МАШИНАХ ДЕРЖУ ПРИ СЕБЕ...
Курли Курли # 19 мая 2009 19:53
Зимой в Москве и немец сгниёт. У меня на номерах оцинкованные саморезы заржавели,хотя по Москве зимой раз 5 всего ездил. По поводу покупки б\у немца и китайца.Б\у китайца есть резон брать-малые пробег,цена и стимость,низкая стоимость ремонта и з\пч.У немца всё наоборот до абсурда и высокая плата за бренд. Китайавтопром не для интенсивной эксплуатации-они только учаться делать машины,но учёба у них не на 1-м месте. На 1-м у них деньги,а это гнусно,тем более когда толком не умеешь делать своё дело. Р.С. Ребята,ещё раз прошу,не берите новый китайавтопром.Пусть они поднимут качество комплектующих и конструкции вцелом.
Я-Алена Я-Алена # 19 мая 2009 16:15
Не надо уж до таких тонкостей то спорить, сгниет не сгниет...это уже совсем бред товарищи(((
White wolf White wolf # 18 мая 2009 23:00
В нашем Питерском сыром климате китие авто ржавеют за милую душу, а в особенности после солёных зимних улиц при постоянно высокой влажности. Возможно если ездить где нибудь на переферии без соли и лишней сырости, то может будет не столь печально, но Питерские условия показывают истинную коррозийную стойкость китайского металла.
konrad34 konrad34 # 18 мая 2009 21:29
если у меня чери через год не сгниет, ты окажешься очередным балаболом
White wolf White wolf # 18 мая 2009 21:03
Сгниёт, сгниёт! Это смотря с какой интенсивностью эксплуатировать. У меня все машины ездят и очень много в год до 50-70 000 км, а не стоят и вот китайский авто в полной мере проявил себя. И я не голословен у приятеля такая же хрень с грэйт волл за 2 года и 120 000! Состояние только в метеллолом! Весь ржавый, всё гремит и отваливается, а движка потихоньку с удовольствием кушает маслице. Как такой вариант?
White wolf White wolf # 18 мая 2009 20:58
А подержанную машину надо просто выбирать с умом, а не хватать не глядя и подешевле. Профессиональный выбор исключит проблемы в эксплуатации.
konrad34 konrad34 # 18 мая 2009 20:58
Бред, что китайский ширпотреб просто не доживёт до такого возраста! Они сгниют и развалятся уже к 3-5 годам у меня чери 2года 2 месяца с момента продажи, даже ржавчины нигде нет. Сомневаюсь, что через 10 месяцев она моментально сгниет и развалиться. Видел машины 2006 года ничем не хуже моей.
White wolf White wolf # 18 мая 2009 20:47
Бред!!! По поводу старых немцев и японцев. Китайский ширпотреп просто не доживёт до такого возраста! Они сгниют и развалятся уже к 3-5 годам. недавно ездил в Карелию на грэйт волл и только убедился в этом. Не каждая новая машина лучше старой.
Я-Алена Я-Алена # 18 мая 2009 14:53
Вообщем понятно, какждый покупает себе машину по своему достатку и мозгам, вот что только могу сказать! Поэтому терки тереть эти можно вечно, каждому свое...Китайца уж я себе точно не возьму, никогда, даже если денег не будет. А с аудюхой своей я реально проблемм не знала, да и покупатели удивились что машина 90г.в и в таком отличном состоянии. И когда нибудь люди ездюющеие на китайском говне поймут что это такое...
# 18 мая 2009 01:06
А ты как буддто не знаешь как сейчас туго в РФ на рынке б/у иномарок, а с поднятием пошлин рынок остался без покупателей...... покупателей полно - машин нет !
# 17 мая 2009 22:00
Заибись-на 5000 км начинаем тормоза доума доводить,езда на китайцах-это вообще самоликвидация,за исключением Брилианса т.к. BMW с этой маркой поделились своими старыми технологиями.
konrad34 konrad34 # 17 мая 2009 19:17
в подтверждение своих слов добавлю, что я купил годовалого китайца и уже более года сам на нем катаюсь, заменил при этом только 2 лампочки целых 60 рублей потратил ВОТ ТАК.
konrad34 konrad34 # 17 мая 2009 19:13
Я купил б/у китай, но есть разница б/у 11 и более лет или 1 год. чувствуешь разницу
konrad34 konrad34 # 17 мая 2009 19:11
А ты как буддто не знаешь как сейчас туго в РФ на рынке б/у иномарок, а с поднятием пошлин рынок остался без покупателей.........
# 17 мая 2009 18:33
Блин, Конрад, старого "немца" ты, значит, боисся весь, как огня... А б/у китай-арба купил - не побоялся... Где логика, объясни, плз...? И не надо рассказывать вычитанные в инете истории о попадалове с покупкой импортного секонд-хэнда. Если все было бы настолько плохо, как ты тут вещаешь, - в РФ рынка б/у иномарок никогда бы не сложилось, тем более в 90-е гг., когда деньги были только у "братков". Но они ездили на Мерсах и Чероки...
konrad34 konrad34 # 17 мая 2009 16:20
Специально для Я – Алена У меня старого немца не было И надеюсь не будет, а рассуждаю я об этом, потому что имею возможность общаться с людьми, которые имеют старых немцев, французов, корейцев и т.п. так вот принципе они отзываются плохо только о наших авто, но и свои не нахваливают, потому что старая машина в любом случае требует вложения денег и к сожалению не малых + еще немаловажная проблема найти на старую иномарку запчасти и чаще всего находят на тех же разборках. Никто меня не переубедит, что старый авто лучше нового. Соглашусь с Русаком Немцы-японцы 10-летки-ПЫЛЕСОСЫ ДЕНЕГ, да и при покупке могут развести с пробегом, техсостоянием и доками.
Курли Курли # 17 мая 2009 15:56
Постоял на солнце в апреле мой бывший муля и так опять засмердело в салоне химией,хотя машине 1г.8мес. и духи не помогли.И ещё ,очень дохлая коробка у мули,да и передачи короткие,чуть нажал и надо уже переключаться.Одним словом китайавтопром-это развод наших.Машины у них недоработанные,а цены ломят как наши на ВАЗы. Что купить нам на наши мизерные зарплаты???Ничего... Немцы-японцы 10-летки-пылесосы денег,да и при покупке могут развести с пробегом,техсостоянием и доками. Форды и др. иномарки собираемые у нас-это низкокачественная халтура по цене выше ,чем сборка этих авто в нормальных странах. Что нам остаёться-ничего.
Я-Алена Я-Алена # 15 мая 2009 16:05
Смотрю, все комменты покупателей вообще Чери, всех кто пересел с ВАЗа в основном... Тут тогда и говорить то и не чего...вы пересядьте на норм авто...а потом на Чери...и мы послушаем ваши отзывы...А то...яездил раньше на 2110, 2109,21099...тьфу блин...
Я-Алена Я-Алена # 15 мая 2009 15:54
Да что вы говорите? Он у вас был??? А вот у меня был и я могу сказать, продавали его со слезами на глазах...Уж больно хорошая нам ласточка попалась, да ей ездить еще ого-го сколько!!! Это же миллионники! я исхожу из расчета новый китаец или наш таз, то лучше уж б\у немец...!!! Не смотря на то что у меня сейчас ФФ2, следующая машина по любому будет немец... возможно что и новый немец (конкретно А4).
konrad34 konrad34 # 14 мая 2009 16:19
Не соглашусь с предыдущим оратором. Немец девяностых годов это как минимум 11 летний авто и как минимум с пробегом 220 т.км. Нет уж старье в любом случае хуже нового.
Я-Алена Я-Алена # 13 мая 2009 16:57
Хм...да конечно, амулетом в Рязани да еще и и не радоваться? ))) Странно было бы правда? По мне лучше немец 90-х годов...(был такой когда то)
ккк1 ккк1 # 7 мая 2009 21:18
спасибо за отзыв - интересно написал, сам имею несколько машин и ещё одну , вероятно , китайскую куплю. Про литые диски только ты зря - если внешность важна , то имитаторы-накладки из пластика дешевле , а то мода модой , но мой опыт: (субару) кованные диски (родные!) оказались не легче стальных (для зимней резины купил), при ударе рвут резину , сами гнутся так что потом молотком не поправить (да и в сервисе не всегда даже с нагревом).
н-да ушшшш...самомнение конечно у владельцев ширпотреба китайского производства шибко высокое!!!Новое авто оно ведь подразумевает эксплуатацию авто и отдых за рулем,а не замену генератора на следующий день после выезда из автосалона!Вам мил человек БМВ не надо потому что денех не хватает?Мне например тоже не хватает на новый БМВ,но я довольствуюсь Святогором с НОРМАЛЬНЫМ двигателем от Рено,он у меня бедолага после 158 тыщ пробега попросил поменять все же одну катушку зажигания за 1400рублей!!!В общем не пойму ваших восторженных криков по поводу "мне нравится хотя и в сервис езжу через день",за 300 тысяч себе геморой купить-это по нашему!!!Только кто-то хотя бы покупая отечественный геморой...пардон ВАЗ,хотя бы бюджет страны пополняет своей:) А вы попу рвете ради похвалы копии Сеата,который копия Фольксвагена древних годов с ужасающей краш-тест историей!!!В общем,будьте аккуратны на дороге,так как с таким металлом как на китайцах-лучше в аварии не попадать!!!Успехов.
Rous13 Rous13 # 4 мая 2009 13:28
Господа считающие, что Амулет хуже отечественного автомобиля либо никогда не ездили на первом, либо на втором. По надежности Амулет превосходит любой из отечественных авто (может будет лучше ТАГаз С-100), на это заявление я имею полное право, поскольку езжу на китайце с 2006 г., пробег не большой – 43 тыс. км. От ТО я отказался сразу, соответственно от гарантии тоже, и не разу не пожалел. Расходники меняю сам. Ранее были «семерка», и две 10-ки (последняя новая). Мелкие ляпы китайца и затраты на его обслуживание за указанный пробег не идут ни в какое сравнение с родными Российскими проблемами (ВАЗы). Сразу поясню, что авто эксплуатируется нещадно, ухода практически никакого (очень редко руки доходят). Трижды переезжал с одного места жительства на другое, так в него только диван и шкаф не влезли, остальное перевез сам. Часто езжу по грунтовым дорогам (рыбалка, в деревню и т.д.). В настоящее время хочу поменять слишком мягкие передние стойки вместе с опорами. Автор не напрягайся из-за разных гавнюков, авто тебя устраивает и это самое главное. Вполне нормальная машина за свою цену. Если ты лучший хозяин чем я, вряд ли Амулет тебя подведет, раз уж меня терпит. Советую протянуть ходовую, если машина нашей сборки то местами гайки хреново затянуты.
178Макс178 178Макс178 # 25 апреля 2009 07:35
"На 500 км сдох генератор" - и это надёжность?!?
Курли Курли # 19 апреля 2009 12:06
Да ,забыл,и стеклоподъёмники все и ЦЗ,а утебя Алёша только передние.Когда ты мулю покупал? Может ты менегер,а?
Курли Курли # 19 апреля 2009 12:03
""...кондеем АБС и передними стеклоподъемниками. Чуть позже докупил литьё ..."" Чего то ты Алёша перепутал.Если есть АБС,то в этой комплектации есть всё и подушки и тем более литьё.Может тебя кинули с комплектацией???
# 19 апреля 2009 09:58
Я ДУМАЮ, ЧТА ЛОХ ЭТО ИНДИВИДУМ КУПИВШИЙ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ КАКОЙ НИБУДЬ БУМЕР, И ДУМАЕТ ЧТА КРУТ, А ПОТОМ РЕПУ ЧЕШЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ БАБАСЫ. ЭТО ЕШО ПОВЕЗЕТ ЯМУ ЕСЛИ ЕГО МАШИНКА НЕ СТАНЕТ СЫПАТЬСЯ. А ТАК КИТАЙ ФОРЕВА, ДАВИ БУРЖУЕВ, ВАЗУ ПОРА ТОЖ ЧЕГО НЕБУДЬ СКАПИРАВАТЬ.
Aladim Aladim # 17 апреля 2009 19:26
http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM&feature=related Краш амулета!!!! жесть!!!
nastya007 nastya007 # 17 апреля 2009 15:48
автор -колхоз,купил диски покрасил их,затонировался,небусь еще фальш антенну приклеил,супер енг поставил,приклеил значок от БМВ,автор незабудь еще приклеить значки объема V6 5л.,ну и так далее,теперь я понимаю почему он выбрал название- И никакого БМВ не надо PS только такая лимита может выбрать такое авто
White wolf White wolf # 16 апреля 2009 23:30
konrad34 да продал проблему пару месяцев назад и на душе стало легче(и кормане) Щас катаем Accent Hatchback 2002 г.в., корейской сборки взяли у знакомых(единственных хозяев) с пробегом в 69000 км, т.к. на большее после продажи амулета денег не было. Кстати машина достаточно отличается от таганрогской сборки в лучшую сторону, а за 5 тыщ пробега 0 проблем только бензин и при этом все узлы родные. Касаемо русской рулетки вспомнились мои жигулики 4 и 7 моделей(1994 и 2004 г.в соответственно) первая с неизвестным реальным пробегом исправно катала меня только досождая жигулёвскими болезнями электрооборудования и не ржавела, а вот машина с нуля без особых проблем пробежала до 60 000 как иномарка от ТО до ТО, сам удивлялся, но не долго счастье длилось, после началась сыпучая болезнь и на трассе даже 3 раза вставал, а кузов начал хорошо ржаветь. Вот и теория, что не существует двух одинаковых авто, даже если они одного года выпуска.
konrad34 konrad34 # 16 апреля 2009 14:58
Могу только посочувствовать тебе White wolf. Хотя сейчас у тебя, как я понял уже этой проблемы нет. Получается ты был прав когда писал про лотерею. Я пока продавать не собираюсь меня устраивает полностью. Поживем, увидим............
konrad34 konrad34 # 16 апреля 2009 13:55
у меня 2007 года пробег 46т.км я второй хозяин, 1 хозяин говорил только про ТО, я с июня 2008 года заменил лампочку и сделал ТО на 40000км всё.
White wolf White wolf # 16 апреля 2009 13:46
konrad34 16.04.2009 13:42 я сам в шоке, что он так сыпался.
White wolf White wolf # 16 апреля 2009 13:45
недавно вычитал на одном из американских автосайтов, что с появлением на рынке китайских марок начинается эпоха "одноразового" автомобиля на котором владелец отъездив год просто выкидывает его и покупает другую... как вам такое? Так что проходят времена машин с потонциалом в 8-10 лет. Это статья интервью одного из директоров крайслера.
konrad34 konrad34 # 16 апреля 2009 13:42
White wolf у каждого свое мнение в отношении амулета, многие довоьны автомобилем некоторые нет. Твой отзыв чесно говоря немного удивил тем, что судя по форуму у чери амулта с каждым годом косяков все меньше и меньше, а твой 2008 года ломался как 2006 года выпуска.
White wolf White wolf # 16 апреля 2009 13:23
ну не знаю я бы с амулета на десятку с радостью пересел, хотя не то и не другое далеко не фонтан. Но меня не одна савковая машина не требовала к себе столько внимания как мой бывший амулет. Вот факты подкрепляющие моё утверждение http://my.auto.ru/opinions/10354.html
Толкователь Толкователь # 16 апреля 2009 12:55
konrad34, ну конечно на "червонец" тебя обратно не тянет. Я поддержал Святошу Марли только в вопросе безопасности "десятки" и "Амулета" (краш-тест по EuroNCAP тому подтверждение). А по поводу надежности - не скажу ничего, т.к. не имею достаточно оснований что то утверждать. Кто то на ЧЕРИ ломается начиная с первых км., а кто то до 5000 км. только жидкости доливает, то же самое и с ВАЗ 2110. Дизайн - вопрос опять же спорный в отношении обоих авто. Кому чего.
# 16 апреля 2009 12:43
да комплектация лучше но посмотри крэш-тесты!!! о чем тут говорить, если по ним получается, что безопасность хуже только на классике!
konrad34 konrad34 # 16 апреля 2009 12:41
Каррбофос 16.04.2009 12:13 ОТЛИЧНОЕ СРАВНЕНИЕ
konrad34 konrad34 # 16 апреля 2009 12:39
marleysaint с чего ты и твой единомышленник Толкователь взяли, что десятка лучше чери??????????????? Я с десятки пересел на чери амулет и обратно пересаживаться не хочется совсем. Если вы так рассуждаете значит вы дилетанты и не имеете представления о чери амулет, скорее всего ваши выводы построены на коментах "самородков" которые здесь частенько отличаются вот только не с хорошей стороны.
# 16 апреля 2009 12:20
китайцы слишком жестко экономят не дай Бог на этом амулете врезаться хотя бы 20 км в час... не говоря уже про 63, при которых в лучшем случае инвалидом останешся.
Толкователь Толкователь # 16 апреля 2009 11:56
Святой Марли прав, наш "чирик" понадежней даже будет (смотря как ездить, конечно), и уж точно покрепче. Насчет АМУЛЕТА - имея на руках 250 т.р. не купил бы его. Можно взять Альмеру, Меган. Может и не новые, но ездить будут. Автору - могу пожелать только удачи, нравится - ну и слава богу)
# 16 апреля 2009 11:47
крайне ненадежная машина из фольги и пластилина зря вы её купили пожалуй эта машина-единственная из этой ценовой категории, которая хуже даже десятки! хуже не придумаешь! через полгода скорее всего вы решите от неё отказаться(
Янек_Л Янек_Л # 16 апреля 2009 11:21
Писать о надежности надо как минимум через 2-3 года владения авто. Меня "китайцы" напугали запахом и "краш-тестами" еще лет 5-6 назад. Но понимание лучшего приходит у кого через свой опыт у кого через чужой.
Хантёр Хантёр # 16 апреля 2009 11:20
В 2007 году тоже выбирал новую машину, предыдущей был Сеат Толедо 91 г.в. с движком 1.8 RP (8 клапанов, 88 л.с.) Машина меня устраивала, ездила 160 спокойно, до 180 разгонял несколько раз, управлялась хорошо, коробка чёткая, в ремонте недорога, гаишникам неинтересна. Поэтому тоже сначала пошёл смотреть Амулет, тут моё мнение с мнением автора расходится - зашёл, гляжу стоит - весь чёрный, на уродливом литье. Залез - приборка невзрачная, кругом чёрный пластик, теснее чем в Сеате! Педали - тугие как на классике, залез сзади - неудобно, тесновато, мрачно. Цена в полном фарше - 300 штук, вроде ниче. Решил подумать. И тут, как раз вышел июньский номер Авто-Ревю с краш тестом Амулета, я посмотрел на фотографии и мне стало нехорошо от мысли что не дай бог, можно будет оказаться в этой жестяной банке. Желание покупать - моментально исчезло. Стал смотреть Логан - очень понравился внутри, снаружи - тоже можно привыкнуть ))) Но цена!!! С движком 1.6, АБС, 2ПБ,кондёр, всё электро, магнитола с динамиками и т.п. - насчитали 380-390 штук! Купил Шевроле Лачетти хетчбек 1.4 за 406 штук. Комплектация элит - есть всё. Кондёр, 2ПБ, всё электро, противотуманки, магнитола с 6-ю динамиками и управлением на руле, руль в 2-х плоскостях регулируется, обшит кожей, вместе с ручкой кпп, подлокотник. вобщем одел чехлы, затонировал и больше ничего с машиной не делал. Пробег за полтора года, не очень большой - около 21 тыс. км. наездил, прошёл ТО-0 и ТО-1. В машине ничего не ломалось, лью бензин и незамерзайку. Вполне доволен )))
Rommel82 Rommel82 # 16 апреля 2009 11:09
Автор очередной лошок! Первым делом конечно надо с краской заморочится, затонировать и приступить к ремонту. Покататься на эвакуаторе, получить сколов. И это на 5000км. Сочувствую и продолжаю кататься на старом немце и не париться.
konrad34 konrad34 # 16 апреля 2009 10:57
Алёшко молодец видно писал от души!!!!!!!!!! НА долбоящеров внимания обращать не стоит, это уже потерянные для общества людишки и по собственному опыту могу сказать, что эта обсераловка продлиться не более недели, потом слюна кончиться. Нормальные люди всегда уважают выбор и не будут опускаться до такого. В отношении автомобиля посоветую сразу заменить все жидкости на рекомендуемые производителем. На всякий случай имей ввиду, что есть форум чери амулет.
Алеша777 Алеша777 # 16 апреля 2009 10:37
Господа которые плюются и очень много разговаривают матом, особеннов сторону автора. У Вас самих какие автомобили или Вы еще водительское удостоверение не получили??? Согласен в некоторых моментах что выбор не самый удачный, но это моя точка зрения!!! Что теперь всех подрят ...ями обкладывать!!! Автору нравиться пусть ездит, и забей на всех, это твоё решение!!! Удачи на дорогах!!!
# 16 апреля 2009 10:29
Думал Бэха, а оно говно оказывается китайское неслось)))) Пересел путем невероятных усилий и кредита с шестерки тазика на китайское чудо и радости полные штаны, кстати насчет немцев начала 90-х, ваша говномашина создана на базе сеат толедо образца 94 года, думаю не надо объяснять откуда корни сеата?