Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Довольно резвый движок;
  • Не плохая управляемость;
  • Большой багажник;
  • Не большой расход топлива при 102 л.с.;
  • Безотказная лошадка.

Минусы

  • Низковата, но можно привыкнуть;
  • Шумоизоляции почти никакой;
  • Мало места для задних пассажиров;
  • Пластик в авто царапается чуть ли не ногтем.

Запчасти 
для Hyundai Accent

Все запчасти

Просто отзыв об Акценте

Уважаемые коллеги, давно читаю отзывы о разных машинах, иногда смешно, а иногда есть о чем и поразмышлять. Хочу тоже написать на Ваш суд о автомобиле Хендэ Акцент. Автомобиль покупал 8 месяцев назад 6 летним с пробегом в 130 000 км. на этом же сайте. Здесь в основном обсуждались довольно новые автомобили Акцент, а вот мой уже имеет подчтенный возраст. И так... о самом авто. Акцент ТАГАЗ выпуска 2002 г.в., 102 л.с., двигатель 1.5, механика, конечно же. Любители автомата я Вас тоже уважаю. ИМХО, механика форева. Может кто то (у кого не позволят деньги на новый авто) купит всеми силами стараясь авто такого класса, но только не наши бубенчатые погремушки. Сейчас на спидометре почти 140 000 км. Машине мало кто дает более 3 лет. Спасибо за это прежнему хозяину, а точнее хозяйке. Машина дорейсталлинговая, не с надписью на багажнике, а с клееными буквами. Такие выпускали до 2002 года. Их хвалят все. Тогда Акценты выпускали на должном уровне. Бампера не облезают, ни после мойки, ни после 7 лет. Что такое коррозия не знаю. Только много сколов, особенно на капоте, которые я скоро уберу. Автомобиль не буггати конечно, но опять же, просто не получается не погонять. Скорость набирает превосходно. На светофорах уступаю в основном немцам. Я не гонщик, но иногда просто не получается не погонять. Машина в своей ценовой категории очень достойна. Мой бюджет на авто был всего лишь 185 000 руб. Я мог взять новую 7 ку где и муха не ебл$%сь, или 6 летний акцент. Я не пожалел. Это мой 1 автомобиль и я рад что это не отечественное Г. Хоть пусть люксовая приора. Минусы тоже есть, без них никуда, но в каком автомобиле их нет. Разве что только в Астон Мартине или в Бугати )) Так что для первого автомобиля, господа, не сомневайтесь даже, это то что нужно, даже 6-7 летний акцент прослужит еще долго. Не подводил меня никогда. Один раз разорвало глушитель. Попал в яму. Ездил еще так пару дней. Вывернуло на ищзнанку тормозной цилиндр. Ездил так дней 20, а тормозная жидкость текла по всему заднему колесу. Так что за безопасность не переживаю. Я конечно не камикадзе, просто кризис сейчас... поэтому что-то поменять получается не всегда. Извините если что не так написал.

Просмотров: 7828

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
vladk907 vladk907 # 13 января 2010 01:20
У акцента единственный минус то что его собирает ТАГаз , потому что всё что попадает в русские кривые руки всё делается через жопу...
yasha1999 yasha1999 # 27 сентября 2009 00:12
Я например не знал что есть разница (в том что хвалят Акценты до 2002 г.в) в Акцентах поэтому считаю сею информацию значимой, за что спасибо автору. А спор про Тазики и иномарки думаю можно закрыть-чё вы зря время теряете и на автора нападаете.
Avella Avella # 11 августа 2009 12:11
У меня был такой же авто 2002г. пробег 115 000 км, только на автомате. За свои деньги очень даже неплохой авто (брал в 2006г., стоил он в районе 200 тыс. руб.). Хорошее качество, неплохая динамика (хотя фраза "уступаю тока немцам" - полный бред). По глупости заехал к дилеру на ТО 120 000 км, итог - ТО с колодками по кругу - 18 000 руб. Когда увидел чуть не офигел! Потом уже нашел сервис в 2-3 раза дешевле. С автором согласен: за эти деньги очень неплохой вариант (если подходить с умом)
СТ-62 СТ-62 # 2 августа 2009 16:32
Нолик недопечатал. Ниже читать "250-300ккм".
СТ-62 СТ-62 # 2 августа 2009 16:29
ТАЗ "классика" и переднеприводные модели - это две абсолютно разные вещи. Как в плане комфорта, так и в плане надежности. Не так давно ездил несколько тысяч км на 7-ми летней десятке. Ничего не скрипело, не гремело и не ломалось. Ну а тугие тормоза и отвратительная управляемость - это конструктивные недостатки. По ресурсу. Мотор переднеприводных тазов ходит в среднем 25-300ккм до ремонта. Бывает и больше. Вполне достаточно по моему. Недавно искал брату жены девятку старенькую, надо было вписаться в 50 тысяч рублей (чел только с армии пришел, денег нет, а машину хочется). Смотрели десятилетку с честным пробегом 252ккм. Кузов конечно почти весь гнилой, но мотор ни разу не делали. Масло не ест. Можно долго говорить на эту тему. Я абсолютно согласен, что ТАЗы устарели конструктивно, в них нет комфорта и т.д. Но в плане стоимости содержания, иномарка любая будет курить в сторонке. Поверь моему большому опыту.
denn1s denn1s # 31 июля 2009 17:25
Уважаемый Непризванный гений, а скажи мне через какое время автомобиль ВАЗа из свежего превращается в "не свежего"? :) Неужели через 7 лет 5ка или 7ка так же как и в день покупки (без капремонта) не скрипит и ничего не болтается? И еще, у корейцев акцент это не бизнес-класс и поэтому даже тут наш автопром в Ж. Если брат за бизнес-класс приору, то давайте сравнивать тогда ее с сонатой?А?Наверное это справедливо, Господа...
СТ-62 СТ-62 # 31 июля 2009 15:55
Formoza, ну ты опять не прав! Твои выражения, типа этого: "Наверное надо быть богатым человеком чтоб содержать автомобиль ВАЗа." снова выдают ничего не понимающего дилетанта. Ты уж не обижайся, но зачем писать то, чего не знаешь? Я много лет занимаюсь машинами, у меня только в личном владении было более десятка машин. Не говоря про те, на которых просто ездил по 500-2000км (для продажи). И я тебе могу со всей уверенностью сказать, что в содержании дешевле автомобиля, чем свежий переднеприводный ВАЗ просто нет! А так, конечно, ведра ведрами. Вчера Шниву выбирать помогал другу. Посмотрели 3 машинки, покатались... Не хочется на такой ездить, согласен.
denn1s denn1s # 31 июля 2009 14:45
Полностью согласен. Я дилеров в глаза то не видел ))) У меня при смешанном цикле трасса-город 10 литров выходит на 140 км. Думаю это хорошо. Масло после 8000 тыков подлил раз, хз, просто на всякий случай, приснилось мне во сне что масло поубавилось. ))) Цены на расходники смешные. Это тоже +. А сейчас изучаю документацию, нехер езить в сервис, есть раз руки и моСк, то и самому можно делать, хоть на 80% самому думаю можно справиться. А в целом надеюсь что кому-то поможет мой отзыв. Спасибо всем. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла! Как-то так...
Стрелец10 Стрелец10 # 31 июля 2009 14:05
Нормальному человеку не придет в голову ездить на 7-летнем Акценте на ТО к дилерам. Так, что стоимость ТО раз в 5 ниже чем на Ауте. Да и 10 литров на 100 км - это расход Аутлендера на трассе. Вообще непонятно как такие машины можно сравнивать. Разный уровень.
StarTreker StarTreker # 31 июля 2009 13:54
Как владелец Хендэ и Мицубана, могу сказать, что ТО раз в 10 000 км на акценте стоит также, как на Аутлендер раз в 15 000 км. Чтобы Акцент не отставал от япов, его надо кормить 98 бензином, на 92-м он впадает в ступор. Ну и на закуску, средний расход 95 бензина Акцент 1.5 МТ = Аутлендер ХЛ 2.4 МТ = 10 литров/100 км.
denn1s denn1s # 31 июля 2009 12:31
Отечественным автопромом не владел, и слава Богу, но катался на разных машинах ВАЗа. Знакомая купила ЦИВИК, не в восторге. Шумки нет, клиренс тоже низкий. Про аккорд, которого я хотел купить позже, посмотрев Главную дорогу, тоже разочарован. Так что японцы не далеко ушли от корейцев. Да, комфорт, вид, все есть, мощные двигатели, но нет то что есть у немцев - качество. Давайте, забрасывайте камнями. Извини, отечественный автопром. Но видно тебе не судъба делать нормальные автомобили. Я не говорю что акцент - это машина мечты, это смешно. Просто как говорил один умный еврей, я не настолько богат, чтобы покупать такие дешевые веши. Надеюсь понятно выразился. Немцы делают действительно автомобили. Хотя конечно в обслуживании и запчастях гораздо дороже. Ну каждый покупает автомобиль по своему карману. Наверное надо быть богатым человеком чтоб содержать автомобиль ВАЗа. Спасибо за коментарии, многое принял к сведению.
Rommel82 Rommel82 # 31 июля 2009 10:33
Спасибо, друг что ты меня уважаешь и мне уступаешь. Бу га га!
Michelin_nmsk Michelin_nmsk # 31 июля 2009 10:15
Молодец, что не взял русское корыто! Эполет обидеться вот только ...
СТ-62 СТ-62 # 31 июля 2009 09:44
Уважаемый FORMOZA, ты явно не в адеквате. Об это говорит хотя бы фраза: "Это мой 1 автомобиль и я рад что это не отечественное Г. Хоть пусть люксовая приора." Как можно судить о том, чем не владел? Не понимаю.... Агенство ОБС (одна бабка сказала)? :о) Я не защищаю отечественный автопром, но 6-ти летний акцент мало отличается по потребительским качествам от 2-летней Калины, например, за те же деньги. К тому же посадка низкая, чиркает дном на ровном месте. Мотор, правда, хорош весьма - тут вопросов нет. Кстати, фраза "На светофорах уступаю в основном немцам" тоже звучит весьма смешно... Японцев всех рвешь что ли? :о))
кёртис кёртис # 31 июля 2009 09:21
если автор пишет, что кого-то обгоняет на светофоре (пусть не всех, кроме немцев), то отзыв сразу попадает в разряд необъективных. можно подумать, что с вами прямо все гоняются со светофора. а по поводу нашего автопрома... хотелось бы услышать конкретные преимущества акцента по сравнению с той же приорой, а просто рассуждать основываясь на словах других людей про то, какое Г наш автоваз, не дело.
denn1s denn1s # 31 июля 2009 01:12
Господа, спасибо за коменты. Я все замечаю, да вот только денег нет сразу поменять, а машина нужна каждый день. Все равно спасибо. Я писал для тех кто возможно будет покупать авто такого года или пробега. Не бойтесь. И в этом возрасте акцент держит планку.
Почти пешеход Почти пешеход # 31 июля 2009 01:02
Ну, мандец, вадила!Скоро поршня повыскакивают,а ты тока через месяц заметишь.
Молодец!А новая семёра...Честно говоря,я не понимаю кто их новые такие покупает.Может мне объяснит кто??
Kiremon Kiremon # 30 июля 2009 22:13
У АстонФерраБугатти, тоже есть минусы, за картофаном в Новожопинск не сгоняешь, во дворе бросить жалко, на память обязательно сувенир оторвут. :) Если серьёзно, отличный автомобиль в своём ценовом диапазоне. Правильно, что не стал поддерживать отечественный ТАЗОпром. (конечно не патриотично, но такая селяви...) Удачи
antoniospb antoniospb # 30 июля 2009 20:53
возможно это твой последний отзыв с таким подходом к машинам хорошо хоть на бэху тройку не хватило бугага