Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • стоимость сервиса дешевле чем у других немцев,
  • подвека, пневмо, управляемость,
  • тормоза хорошие,
  • выглядит скромно и со вкусом.

Минусы

  • АКПП,
  • обивка салона,
  • и кривые руки....сами поняли кого!!!

Запчасти 
для Volkswagen Touareg

Все запчасти

Volkswagen Touareg. Плюсы и минусы 3.2 v6 7L

Владел машиной 4 года, выставил на продажу. Покупал у диллера в Москве, комплектацию выбирал сам. Модель новая, надо глянуть. Машина притянула непонятно чем(какая то изюминка в ней есть), выбор был между народным и другими немцами(МЛ-она же мыльница, старый кузов и Х5 рестайлинг, их было уже много в Москве). Ничего не имею против мерса и бмв -отличные машины, но МЛ в старом кузове был откровенно сыроват(признаю, тк знаю на опыте), а у Х5 слабая подвеска...хотя наши дороги...... Таковые в парке авто тоже были. Могу написать отдельный отзыв.

Итак! Привезли...налюбовались, отметили. В 2004 г их было очень мало(Туарегов). Машина на дороге смотрится отлично. Дорогу держит супер, лазиет на бордюры смело, светит хорошо, везде датчики. Датчики!!

Вот эти датчики и парили..не ломались, а просто пиликали, просто от разницы температуры или же выезде из подземного гаража под большим уклоном, при отсутствии ключа в зажигании. Слишком много уделено безопасности езды. За всё время эксплуатации были выявлены следующие проблемы:

1 крышки омывателя фар, слетали время от времени. они слабоваты.

2 передние подкрылки, не было решеток продува. добавили в рестайлинге

3 3,2 слабый движок для этой машины, соответственно перегазовка

4 Цепи в движке, они ходят 100 тыс, и замена

5 АКПП не справляется, туповат, но подстраивается под седока

6 датчики в колесах, пиликают при смене температуры резины

7 руль дергается при ск-ти 160 и выше, надо сход-развал делать часто

8 гидравлика задней двери сдается через 2 года, замена

9 пластик не дотягивает до мерса и бмв.

С электрикой траблы были тока парктроники, умирали от встречных камней и....грязи.... Умер тюнер телика, как выяснилось..заводской брак.

Машина не достовляла хлопот, были траблы по мелочи, но эти мелочи унижали эту машину по сравнению с другими в её классе. Она не ломалась, а просто ездила в сервис по мелочам(возможно это моя вина, придирчив ко всякой ерунде)!!! Крышки омывателя фар менялись чаще, чем на на всех остальных машинах вместе взятых (особенно после 2007г, когда все начали ехать с включенным ближним), дело в том, что омыватель фар срабатывает автоматически при долгом нажатии на омыватель при включенном ближнем. Не додумались вынести на отдельную кнопку. По ходовой не было нарекании вообще. Пневмо играет мягко и глотает все неровности. Поменял только подшипники на 100 тыс. это считается нормально на наших дорогах. Часто делал сход-развал, как помню по чекам)). Тормоза СУПЕР!! (лутше чем у любого другого джипа). АКПП слабоват. Даже не АКПП, а гидроузел управления клапанами АКПП(сердце коробки). Это признали и сами Сервисмены народного авто..(но по секрету). Движок 3,2 тоже слабоват, а вот V8 и V10 в самый раз и расход меньше!! Поверьте мне!! Меньше!! Так как не надо было перегазовывать. Но я не гонял на ней, не та машина, поэтому пофиг. Электронику коробки надо сбрасывать, тк она адаптивная (это больше минус, чем плюс). Пластик и кожа в салоне не дотягивают до мерсов. Зимой заводилась с пол пинка. Прогревалась очень быстро. В салоне очень много пространства, больше чем в мл и тем более в Х5, панель приборов понятная, кнопки все на месте(кроме омывателя фар), кнопки на руле и на магнитоле со временем стираются, какое то напыление черное (у мерса круче и форевер). Из прибамбасов обрадовал холодильник, авторегулировка подвески и большой багажник. Большой минус в этой машине-это наши сервисы с нашими "специалистами". Это не камень в их огород, а наоборот!!! Повышайте квалификацию сотрудников в сервисах. Мне меняли подкрылок, так я 3 раза ездил, чтоб мне его на все шурупы прикрутили(первый раз не докрутили, второй раз отвалился, а третий раз поехал лично)!!! Смешно!! В рестайлинге многое поменяли, в том числе и подкрылки, поставили вент. шахты для обдува протекторов колес и исправили мелочи в салоне, в том числе верхний чемоданчик над магнитолой. Очень хрупкая конструкция. В сервис ездили часто, но опять таки по причине недосмотра персонала и фуфлыжным недочётам (шурупы не докрутили, забыли заглушку вставить, забыли докрутить винты, потеряли тех. пасп. итд). В серв. мерседес лижут ж..у, дерут много, но зато шурупы докручивают. Итог!! Машина хорошая!! Надежная!! Ездил на ней в Сочи и в Махачкалу и еще дальше...в дороге не устаешь, кресла удобные, пневмо работает чётко, фары лучше чем у конкурентов(линзы). Да, забыл сказать, менял топливную систему..заправился где то на мочегонной заправке)). Это бывало со многими, замена топл. сист.-это тоже проблема нашей страны. А кто говорит, что часто ламается...то.....нефиг покупать убитые авто.

В парке есть еще одна V8. С ней хлопот вообще не было, так как обученные опытом к Сервисменам еду лично и разговариваю со старшим менеджером по приёмке тоже лично, чтоб косяков персонала небыло!!! Поэтому ругайтесь с ними чаще, чтоб работали лучше(касается официалов)!! А если это будут читать официалы, то..... работайте над ваши персоналом, а то имя марки (хорошей марки, вспомните жука и гольф) будет падать в глазах Российского народа. Накрутка большая при продаже!!

Кто не согласен со мной....ваше право...у вас есть коменты, а у меня своё мнение.

С уважением....

P.S. Для города лутше брать машину поменьше. Если брать большую, тока для поездок за город и трассы и на деловые встречи.

Просмотров: 43416

Отзыв полезен?

  • Да 4
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    69

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
папа Геры папа Геры # 15 декабря 2010 18:02
сегодня заглох ,завёл через 10сек.опять заглохла по компу пробили ошибку выдаёт 0067 подскажите в чём проблема
димончик79 димончик79 # 21 февраля 2010 01:57
Ага то-то я смотрю на данном сайте 2006 года бензиновых туров 3.2 завались прям страницы листать замучались!друг искал авто черного цвета несколько месяцев только созвониться через день нету а в хорошей комплектации зае........ искать и кто их не берёт? зато прадо с салоном а-ля 90 прям супер как сядешь после того же тура аж бле...ть тянет а "дерево" япошек отлитое на химзаводе просто супер как и покраска ногтем сдирающаяся любая ветка царапина! камень скол! бери японца они лучше!
Popovmn Popovmn # 27 октября 2009 12:38
Туарег автомобиль хороший. Но только не в плане надежности. О своем горьком опыте его сожержания (не убитый, не битый и не америкос с милями) рассказывать не буду. А не заставляет ли вас задуматься цена на 3-5 летние джипы в России? Почему, например, 4-6 летние Тойоты ЛК и ЛК-Прадо, Ниссан Патрол (в общем японцы, из немцев мне вспоминается только МБ G-класс) при сопоставимых пробегах стоят ДОРОЖЕ, чем такого же возраста и пробега джипы: Туареги, МЛ, Кайенны... Хотя цена и комплектации таких новых автомобилей явно не в пользу японцев. Цены на б/у джипы это индикатор их надежности и необходимого кол-ва денег на его эксплуатацию. Жаль, но немцы уже не те. Я не бедный, но и не безумно богатый, но в среднем 40 000 р. на СОВОКУПНЫЕ затраты на эксплуатацию дилерского Туарега 2,5ТДИ 6МКПП - это слишком.
intex11 intex11 # 28 сентября 2009 18:43
Не понимаю что вы говорите и накинулсь на автора...! Все, о чем он пишет - все правда. У меня такая же машина как у него, у брата тоже туарег только дизельный..., обе машины отличные! Только дизель и вправду пахнет сильно и помпа постоянно за 20 т.р. летит - вот и вся разница! Почему не продается - а вы попробуйте купить хороший бу туарег. Я когда полгода назад искал...только 11 машину взял и то на заказ получилось. Остальные 10 которые через авто he находил были битые и т.д.....Американца никогда не возьму. Хороший Туарег продавать никто не хочет! Поэтому аввтору Рэспект!
Vl2 Vl2 # 27 сентября 2009 12:31
товарищ тоже продал своего за неделю, купил новый. туры сейчас хорошо берут, факт. за эти деньги альтернативы нет.
kekc76 kekc76 # 23 сентября 2009 15:40
Добрый день. Машина продана в течении 5 дней. Отдал в руки достойного человека.
kekc76 kekc76 # 17 сентября 2009 20:36
Баварец..... У кого есть порше каёт(не тот который 3,2 из америки и с милями..), а нормальный 5 литровый V10 и с прибамбасами.. у такого человека не одна машина под задницей, а 2,3,4 машины(для семьи, для любовницы, для встреч, для переговоров). и на каёте он ездиет ради кайфа, а не в магаз за пивосом. А все остальное описано в отзыве сверху. И БМВ Х5 тоже ломается и часто...в россии нет дорог для паркетников такого класса. Замена подвески, особенно Х5, это обыденное дело(дюраль+сложная рычажная система и коробка у них тоже ломается..). А пневмо за 120 тыс ниразу не пикнуло о сервисе!!! А каёт-это особый разговор. Знаю лично многих владельцев. Спасибо за дискуссию.
kekc76 kekc76 # 17 сентября 2009 20:28
Она бензиновая. От дизеля воняет. Но в любом случае звонки есть..... Сразу же отреагировали перекупщики, так как таких комплектаций реально мало. Каррбо.. я сразу написал, что до мерса нородному авто еще учиться и учиться. Мл у меня тоже был...но тоже не радовал. Не забывайте про гольф и старые машины немцев. Они все были хороши. Сейчас качество сборки храмает у всех немцев. У ВСЕХ. Достаточно сравнить кузова мерса W204 и W203. 204 просто пластик!!!!! как у хёндай!!!Любое авто кушает деньги и на него надо тратиться. Сервисы отстой VW. Тупо развод на ЛАВЭ. Самый надежный оказался C320 в кузове w203. На нем менял тока расходники и всю подвеску на 100 тыс(отдал 90 тыс. руб).
Bawarec Bawarec # 17 сентября 2009 16:45
Zer good Wyldemar!! Ia-Ia.
Bawarec Bawarec # 17 сентября 2009 16:34
Здался он кому то, DasAuto бэушный... Так как он не ТурбоДизельный, толку как от Хаммера "0" Так что остался он тебе на память, о том как ЛОХАНУЛСЯ. Ты ещё Каен возьми, машина "ВЕЧНАЯ" хрен продашь))) И обе уж тоооочно ликвидней ML!!! Да да)) Успехов..
Bawarec Bawarec # 17 сентября 2009 14:13
DasAuto.. Вот млин фаны! да как вас не заколебало ещё по сервисам ездить!? Купи наконец "Автомобиль". Да уж, преведущий ML сыроват, да и много их! Лучше на народной телеге сервесменам мозгу на разпальцовке пе..бу) Каррбофос!? За комент 5+. Ответь, неужели на ЭТО! на вторичном ранке есть спрос!? Кому он нужен, он ведь даже не турбодизельный((
kekc76 kekc76 # 17 сентября 2009 10:33
Спасибо. Если не продам, оставлю в гараже. Такую машину покупают люди имеющие деньги и способные её содержать. если нет возможности содержать.... то выбирайте китай или же японию. Дело ваше.