Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Внешний вид,
  • хорошая комплектация,
  • надежность,
  • динамика,
  • управляемость!

Минусы

  • Жесткая подвеска (иногда до дискомфорта),
  • слабое ЛКП,
  • возможные проблемы с рулевой рейкой.

Запчасти 
для Mazda 6

Все запчасти

Mazda6 Sport - positive car!

Почитал отзывы владельцев машек - и ужаснулся! У многих читателей может сложиться мнение, что Мазда - это эдакие японские жигули (или Волга, судя по размерам). Но я попытаюсь сказать, что это, мягко говоря, не так!

Эта Мазда у меня не первая, до этого обладал 2 года трешкой, но в 9 году, видя грядущую ситуацию с ценами на машины, быстро принял решение поменять авто на Mazda6. После недолгих раздумий, решил взять в одной из топовых комплектаций - Спорт, причем с двигателем 2,5, помятуя опыт обладания трешкой с 1,6 (все время кусал локти, что не взял двухлитровый спорт).

Про внешность ничего не буду говорить - меня она радует со всех ракурсов, что редко встречается. Очень удачный, сбалансированный дизайн. Причем сразу видно, что разрабатывали японцы.

Салон лично мне тоже очень нравиться. Хорошее качество сборки, все плотно и аккуратно подогнано. Пластик на дверях мягкий, на передней панели - верхняя часть панели со стороны пассажира - мягкая, со стороны водителя - нет, хотя выглядят абсолютно одинаково. :) Экономия, хотя я по этому поводу не комплексую, ибо в отличии от пассажира мои руки все таки трогают руль (а он очень приятный) и рычаг КПП (круглый набалдашник с металлической вставкой приятно холодит руку). После трешки обращаешь внимание, что тактильные ощущения более положительные - все кнопки нажимаются с приятным усилием, кругляши управления климатом крутятся как в масле с приятными щелчками. Все органы управления под рукой, оптитронная панель - так вообще радует глаз (кстати, сила ее подсветки завязана на датчик света). Датчик дождя работает на 4 с плюсом (иногда в самом начале дождя стекло довольно таки прилично покрывается каплями, но потом работает корректно). Раздельный климат справляется со своей работой хорошо, управление простое. Жаль только, что в отличие от той же трешки выбор направления обдува выбирается последовательно одной кнопкой. Магнитола Bose, входящая в комплектацию Спорт, звучит лучше на бумаге, чем на самом деле. 8 динамиков, в т.ч. сабвуфер в задней полке, усилитель, чейнджер на 6 дисков, читающий мп3. Звук не напрягает, вот и все, что могу сказать. Есть только один момент, раздражающий меня - на плохой дороге сетка центрального динамика начинает дребезжать, что на фоне общего молчания панели напрягает. Буду устранять на ТО (на форуме никто пока с таким не сталкивался).

Сидения удобные, немного широковатые. Кожа средненького качества, радует, что присутствуют тканевые вставки. Биксеноновый свет могу оценить на 4: хороший ближний свет и средний дальний. Но зато можно модно моргать. :) Боковая подсветка, включающаяся в поворотах, особо ничего не подсвечивает.

Теперь о самом интересном, о езде!

Двигатель после обкатки приятно удивляет своими возможностями. При таком объеме у него не слишком много л.с. (170), но зато полка момента, начинающаяся почти с 1500 об/мин. Двигатель вытягивает сразу с низов и бодро крутиться до 6500 об/мин с приятным звуком, который даже немного похож на компрессорный. Возможно, это заслуга раздвоенного выхлопа. По паспорту авто разгоняется за 8 секунд и по тестам объезжает большинство конкурентов, в т.ч. новый аккорд с его 200 силами и это так! Управляемость тоже на высоте, авто просто провоцирует быстро нанизывать повороты один за одним. Езда по узеньким извилистым лесным дорогам - чистое удовольствие. Но расплата за это - жесткая подвеска. Вкупе с 18" резиной это дает приличную тряску на разбитой дороге. Но стоит отметить, что подвеска довольно-таки энергоемкая и позволяет ехать ходом. Больше скорость - меньше ям - это про Мазду. Не любит только глубоких ям, отзываясь ударом. Тут стоит быть осторожным, т.к. можно повредить диски. В любом случае, при разумной осторожности авто запросто выносит калужские дороги, не отличающиеся хорошим качеством.

Теперь о недостатках. Многие говорят про слабую стойкость ЛКП - и это так. Но это проблема большинства современных авто, вызванная новыми требованиями по экологичности краски. Полировка авто и бесконтактная мойка - желательны. Еще у многих жалобы на стук в рулевом механизме, причем процент жалующихся довольно таки большой. Проявляется только на низкой скорости при езде по камням каким-нибудь. По совету одного из товарищей подергал руль вниз-вверх, от себя - на себя (отпустив регулировочный рычаг) в целях равномерного распределения смазки в карданчике рулевого механизма, пока не бренчит ничего. )

Автомобиль в данной комплектации могу смело рекомендовать, но настоятельно рекомендую провести тест-драйв перед покупкой.

Просмотров: 11864

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    287

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
jkopernik jkopernik # 19 июля 2010 18:10
Спасибо за хороший отзыв. Сейчас изучаю по форумам и клубам что лучше взять новую Мазду6 или Лексус ИС 250 года 7-8.
# 30 декабря 2009 17:54
Я сам смотел акорд,теану,камри и даже хотел кроссовер какой нибудь,но прокатился на ма6ке и все в ней понравилось.Плюс вопрос цены,за эти деньги(брал лето 2009г-2008г.в.)все вышеуказанные модели подоражали и отпали сами собой.а 2009 года мазд6 продаж не будет,покрайней мере у оф.д. Так что продавать будет весело!Привет земляку,я сам из калуги!!!у меня 2.0 А.Т.
White Man White Man # 21 декабря 2009 11:42
Кстати в дополнение к вышесказанному, Сравнивать с БМВ 5-й серии тоже некорректно в виду различной стоимости данных аппаратов, а разница в 2 раза. Я думаю вы не задаетесь вопросом лучшей управляемости и комфорта сравнивая ВАЗ 2114 с БМВ 3-й серии или Ауди А4? А разница в абсолютном выражении так же побольше миллиона.
White Man White Man # 21 декабря 2009 11:38
Аккорд на ручке не уезжает (проврено лично). на самом деле до 150 ноздря в ноздрю, а дальше я сливать начал, но не потому что машина не могла, а потому что мой ряд был занят, и я хотел за аккордом пристроиться, в общем на 100% зависит от водителя. По поводу управляемости... я ездил на многих машинах этого класса (аккорд новый и предыдущий, мазда новая и предыдущая, шкода суперб, легаси, лексус IS250) так вот мазда вне конкуренции, после ней я поставил бы легаси и лексус, слышал что на инсигнии с управляемость всё супер, но ещё не потестдрайвил. Сравнивать мазду со спорткарами неразумно, даже как-то дебильно, тоже самое что говорить о том что круче боинг 747 или МиГ-29. В общем с автором во многом солидарен, минус только то, что даже сейчас в салонах продаются машины 2008 г.в.
joydealer joydealer # 29 сентября 2009 14:46
За эти деньги там было: ABS, DSC, Brake Assist, 8 подушек безопасности, 18" литые диски, электропривод стекол и зеркал (складывающиеся), биксеноновые фары, подсветка в поворотах, ПТФ, диодная оптика, кожаный салон (с велюровыми вставками), панль приборов Black-Out (оптитронная), музыка Bose с 8 динамиками, усилителем и сабвуфером, управление всеми функциями с руля (в т.ч. климатом), круиз-контроль, маршрутный компьютер, двухзонный климат-контроль, спортивный обвес, коврики текстильные (дилер подарил), ключ с управлением замками дверьми, стеклами и багажником, иммобилайзер. Вроде все. :)
Demyrg Demyrg # 29 сентября 2009 14:00
joy-dealer сколько вы проехали, на момент написания отзыва? и 865тр - это вы покупали в 2009г, но авто 08 года? За эту цену вы получили тоько что идет в данной комплектации? Еще что-то дозаказывали?(ну там диски с зимней резиной, коврики и прочее, сколько еще вышло $ на допы) пс. просто сам хочу стать обладателем новой мазды...но боюсь что цены поднимут уже...
ELISTAT ELISTAT # 29 сентября 2009 13:00
хонда-это мотоциклетные движки (оборотистые), с маленьким крутящим, который не может тащить такую машину..а мазда ничем не лучше и не хуже..две примерно одинаковые японские вагонетки..если преведущие модели хотя бы по тем меркам что то из себя представляли, правда тоже далеко не фантан, то сейчас это просто п..ц..и нечего тут спорить все эти модиффикации для России отстой редкосный..ни нормальных движков как для пендосов, ни нормальной отделки и комплектации как для европейцев, ни нормальной сборки как для япов..вообщем для нас, для России и Китая..
joydealer joydealer # 26 сентября 2009 14:10
С 7 Аккордом - отдельная песня. Ранее было много достойных машин, более интересных, чем текущие поколения. Пример - модельный ряд Субару. Но сейчас стоит вести речь о тех машинах, которые продаются сейчас, а это Мазда6Нью и 8 Аккорд. Хонда растолстела, потяжелела и решила выйти в другой класс со всеми вытекающими. Получиться ли - время покажет... Мне сейчас ближе Мазда6. Но покатавшись на новой трешке я уже не знаю, какой марки будет следущий авто. Может, Ауди ТТ, если туда поместиться детское кресло. :) Все таки хочется расширить семью.
valeri_1985 valeri_1985 # 26 сентября 2009 12:26
Солидарен про м6New по поводу спора с аккордионом 2.4(new) не раз зарубался с дружком но он действительно проигрывает (на старте) немного конечно но всё же,за то аккорд в предидущем кузове на палке мазду6 порвёт легко да и управляемость у 7аккорда получше будет чем у машке...хотя дел тут не в секундах разницы а просто мне лично больше внешне нравится машка а кому то аккорд обе машины достойны своих денег и никчему тут мериться п...ми,это разница практически не ощютима...но это моё сугубо личное мнение(отчёт понравился всё на сто процентов верно насчёт рейки надо будет попробовать,но думаю врятли это поможет))))
# 25 сентября 2009 20:54
Батенька,не надо путать Мазду на палке и Аккорд на автомате! На механике Аккорд уходит от тройки.
joydealer joydealer # 23 сентября 2009 12:52
:) если выставлять два авто, с разницей в разгоне в секунду, зачастую прокладка решает. а тут одна десятая разницы.. что-же этот аккорд сливает мазда3спорт, у которой 9 по паспорту??
# 23 сентября 2009 12:44
Про Аккорд точно гон,у него 7.9 при большем весе,на 6- 8 сек...i-vtek хорошь..
joydealer joydealer # 23 сентября 2009 09:52
У субару не нравится организация салона и внешний вид. И вообще, больше нравятся авто более ранних поколений. Современные Субару не вызывают прежнего восхищения. Тем более, данную Мазду я приобрел за 860 т.р., что на тот момент было очень выгодным предложением. Ну и приверженность марке. :)
ПеЖЖоН ПеЖЖоН # 23 сентября 2009 09:49
Почему не обратили внимание на Субару Легаси, стоимость примерно такая же, но машина гораздо интересней (в том числе и плане управляемости).
joydealer joydealer # 23 сентября 2009 09:00
Я думаю, если абстрагироваться от конкурентов, то рулежка все-таки отличная. И сравнить есть с чем. :) Ну а аккорд на ручке - это предыдущего поколения? Если да, то раз на раз не приходится, больше от прокладки зависит. на форуме и ютубе полно роликов с этими авто, считаю, примерно одинаково.
StreaK156 StreaK156 # 23 сентября 2009 03:17
отзыв неплохой, но видно вы не ездили на авто с хорошей управляемостью))) для вашего авто оценка 4 с натяжкой в плане рулежки))) P.S. ну и аккорд 2.4 на ручке от вас уедет ИМХО