Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

2.2
2.2
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 1
Безопасность:
Оценка: 1
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Дешевые запчасти

Минусы

  • ТАЗопром

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2110

Все запчасти

Хочу иномарку

Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.

После сдачи на права, встал вопрос о покупке машины. Денег было 120-150 т.р. Хотелось VW Passat B3 (у друга был такой), очень нравился аппарат, но сколько не ездил, не мог найти в нормальном состоянии. По этой же причине отпали Audi 80 и Opel Vectra A (машины в действительно хорошем состоянии стояли под 200 штук). У большинства друзей были пятнашки и всякие зубила, они мне советовали взять нашу машину - дешево и легко учиться. Я повелся и стал смотреть двенашки и десятки (больше нравились из всего русавтопрома). После долгих просмотров битых-перебитых экземпляров нашел ее - 21102 2000 г.в. в очень хорошем состоянии у человека в возрасте (до меня машина была в одной семье). Что в ней было: все стеклоподъемники, линзованный ксенон на ближний свет, сигнализация с автозапуском и обратной связью, доводчики всех стекол.

После первого месяца начал доводить до ума. Начал с электрики, поскольку работаю инженером по автоматизации, что дает некоторые возможности. Периодически глючил ближний свет, грешил на блоки розжига ксенона, но после изысканий установил, что причина в плате монтажного блока. Разобрал, снял все реле и предохранители. Восхитившись ВАЗом (вся пайка платы была "холодная", т.е. непрогретая), перепаял всю монтажную плату. Далее принялся за подсветку багажника. Родная подсветка хоть и вызывала ликование по поводу передовой инженерной мысли разработчиков ВАЗа (чтобы загорелась посветка - надо включить габариты, затем включить лампу посветки багажника), не была удобной. Протянул под полом салона постоянный плюс, массу взял от концевика сигнализации(на открытие багажника), теперь работало как у людей- при открывании загоралась подсветка. Открывание багажника кнопкой из салона или ключом, тоже не вызывала удобства. Установкой допреле и программированием сигнализации решил эту проблему, теперь багажник открывается с брелока. Поставил противотуманки, в которых, кстати, пришлось переделывать штатное небезопасное подключение. Установил политеховские зеркала с подогревом и антибликом, не очень нравилось протирать обледеневшие зимой, останавливаясь на обочине. Порадовал штатный климат-контроль, который регулировал температуру в салоне очень даже не плохо, правда для этого его тоже пришлось переделать. В жару он дул прохладным воздухом, т.к. забор воздуха идет возле лобового стекла. Но там же где идет забор воздуха находится слив для воды, что опять привело в неописуемый восторг от научно-технической мысли ВАЗа! Фильтр который стоит в этом месте почти сразу размокает и забивается, поэтому снял его и смастерил сетку. Правда от пыли сетка не спасает, поэтому вожу с собой пылесос, точнее электрощетку "Ветерок", но т.к. он работает от 220В пришлось сделать инвертор напряжения(взял на работе блок бесперебойного питания с умирающим аккумулятором, отсоеденил его, он, кстати на 12В, и вместо него подвел провода от автомобильного аккумулятора, подключаемая мощность, правда небольшая, но на всякие мелочи хватает).

Затем стал переделывать подсветку в салоне. Заменил штатный плафон на люминесцентную лампу, а подсветки кнопок и приборки на светодиоды. Ура! Теперь я вижу значки на кнопках и управлении климатом.

Переделал регулятор напряжения на генераторе- добился положенных 14,5 В с нормальным регулированием.

Сделал подсветку ног и зоны возле двери при открывании каждой двери. Ура! Я знаю куда в темноте ставлю ногу.

В бампере огромные жабра обнажающие радиатор - поставил алюминиевую сетку.

Ура! У меня камнями не пробьет радиатор.

После пассата B3 моего друга понял, что немцы не думали о людях когда проектировали КПП - четкое и скучное переключение. А у меня- втыкаешь заднюю можно почесать правую ногу чуть ли не до пятки, втыкаешь пятую и спокойно настраиваешь все параметры магнитолы. Вот что значит ВАЗовская забота о людях - в дороге всегда есть чем заняться помимо вождения.

Из поломок: менял датчик спидометра, расширительный бачок, передние стойки и пыльник шруса, перебирал переднюю подвеску. Датчики уровня тосола и омывайки считаю за расходный материал (на работе разбирал -постоянно умирает геркон).

Моя девушка не умеет открывать бардачок, сказала - у нее экономическое образование, а у меня техническое, поэтому я умею.

Проложил шумку, поставил чехлы из кожзама с боковой и спинной поддержкой (девушка подарила, сказала на штатных ездим как два горбуна).

Девушка называет мою машину "доделай и додумай сам". После этих слов понял, что в детстве недоиграл в конструктор.

Ну и напоследок хотелось попросить помощи в выборе авто. Хочется авто до 300т.р. Насмотрел: Skoda Octavia (2002-2004), Opel Vectra B (2000-2002), Opel Omega B (2000-...), Hyundai Elantra 4 (2002-2004). Выбирал исходя из стоимости запчастей - неоригинал (некитайский) и иногда даже оригинал, как на мою машину.

Просмотров: 6546

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
danenergy danenergy # 12 ноября 2009 12:57
То, что элантра скучная наплевать. Мне главное как она по надежности и по цене обслуживания. В отзывах об элантре вроде большинство довольны. Правда пока не удавалось пообщаться с владельцем. У друга акцент так он просто не нарадуется.
gres_4A_AAR gres_4A_AAR # 17 октября 2009 19:24
из перечтсленного конечно шкода,
хотя вместо максимы, предлагаемой в этой ветке, я бы порекомендовал audi A6 в кузове С4
Аксель Ф Аксель Ф # 18 октября 2009 03:03
Старовата С4 уже, да и шансов найти не убитый вариант маловато... хотя машина хорошая...
Аксель Ф Аксель Ф # 12 октября 2009 02:56
С максой проблем быть не должно, коробка и двигатель очень живучи,подвеска копейки,дорогая только кузовщина, (если смотреть всё у неофициалов или самому, а руки у вас что надо, то выйдет не особо дорого), но поскольку Осаго всё таки имеет один плюс ... главное аккуратнее с тормозами после ВАЗа, я сам долго привыкал... они на всех инках покажутся гипер-чувствительными:) главное не скупиться на диагностику, это 90 % правильного выбора http://reviews.drom.ru/nissan/maxima/ если интересно то тут есть пара отзывов, там сайт по япам в основном, но изложено обычно более широко нежели здесь... Октавия если найдёте хороший экземпляр это очень хорошо... но искать придётся долго....
danenergy danenergy # 12 октября 2009 01:05
Спасибо всем кто посоветовал. Япошек не брал в расчет из-за дороговизны. У тестя королла- практичсеки не ломается, но если ломается то это такие деньги! Максима это конечно мечта, но как насчет цен на обслуживание? Все таки класс машины.
Lightеr* Lightеr* # 11 октября 2009 15:13
Кроме Октавии порекомендовал бы ещё Авенсис (например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4106580.html ),Короллу ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3949243.html ). Конечно проверить перед покупкой, и если будет всё ОК, то забудешь про ремонт и доделки)) Элантра довольно надёжная машина, но очень уж скучная.
СТ-62 СТ-62 # 11 октября 2009 12:29
Из перечисленного бери Октавию.
Кос78 Кос78 # 11 октября 2009 12:08
Давай возьми, Opel! Пусть он сгниёт через годик)
gres_4A_AAR gres_4A_AAR # 17 октября 2009 19:21
opel после 1995 г не гниет, если не бит
Vladislaff Vladislaff # 11 октября 2009 10:49
А ведь, положа руку на сердце, признайтесь, автор, вам нравится тюнинг своими руками! Потому как весь отзыв-про него, всякие мелочи подобные описанным не особо влияют на ходовые качества... "заменил салонную лампу на люминесцентную"...а в пассате-люминесцентная разве??=))
Ant* Ant* # 11 октября 2009 00:35
Золотые руки!
Аксель Ф Аксель Ф # 10 октября 2009 23:06
а я бы ещё посмотрел Фокус МК1, Ниссан Максима http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4071706.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4157654.html например Форд мондео http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4195998.html Шевроле лачетти http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4101083.html я бы порекомендовал максиму
Splat1982 Splat1982 # 10 октября 2009 21:25
Рекомендую добавить в список Hyundai Accent, и, если повезет найти в хорошем состоянии, Nissan Almera N16 дорестйл (со стеклянными фарами). Оба авто надежны и неприхотливы. Hyundai, естественно, будет поновее. Из предложенных вариантов: по поводу Elantra - только механика и по поводу двигателя уточните на форуме владельцев. Octavia - неплохой вариант, но за предложенные деньги пробег будет великоват и, как следствие возможны крупные вложения. Opel - лотерея. Абсолютно непредсказуемое качество как у Vectra, так и у Omega. Ездил в такси Omega, так пробег по одометру был 460000 - был в шоке. Отец такую же омегу буквально впарил после полугода мучений и постоянных ремонтов с пробегом ок 80000 в 2003 году.
илок илок # 10 октября 2009 21:11
дальше,из всего ниже перечисленного я бы взял Шкоду...