Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Мощная,
  • энергоёмкая ходовая.
  • Хорошая проходимость.

Минусы

  • Посадка за рулем.

Запчасти 
для Mitsubishi Pajero Sport

Все запчасти

Первое впечатление

Машина Паджеро Спорт 2005 год, 170 сил, АКПП. Все, кроме люка и кожи.

Куплена менее месяца назад, пробег 138 000 км. Все ТО и дилера, прежний владельц денег на обслуживание явно не жалел.

Я проехал 1500 км. Поделюсь первыми впечатлениями:

Посадка за рулем – это очень плохо. Руль регулируется только по наклону, устроиться более менее комфортно проблема.( Кто писал как в собачьей будке? - В точку!) На остальных местах вреде ничего, удобно (сзади подлокотник). Багажник – вместительный, трансформируется легко. Но для 2-х литрового огнетушителя места не нашлось, ездит в спортивной сумке в багажнике.

Материал сидений просто замечательный - держит в сиденье так что даже не поерзаешь.

Обзор хороший, очень функциональные зеркала.

Климатическая установка мощная, в ноги пассажиров свой обдув (включается отдельно, вентилятор имеет 2 скоростные режима). Автозапуск и через 10 минут при минус 20 уже комфортно. Аккумулятор новый и при минус 30 заводится с автозапуска.

Мотор 170 сил – это аргумент, но…. На машине адаптивный автомат (подстраивается под манеру езды) и если ездить спокойно а потом решить выстрелить скорее всего дело ограничится прослушиванием приятного рыка v6. Если начать «зажигать» автомат в хорошем смысле этого слова звереет на глазах, но стрелка тахометра будет гнуться в одну сторону а указатель топлива в другую и Вы реально это увидите после пары стартов.

Я езжу спокойно - на 1000 км из них около 300 трасса у меня ушло 160 литров 92-го. В городе с прогревом расход около 20. У моего знакомого, который ездил напористо жрал в городе 25-28 литров.

Трансмиссия задний привод, полный, полный пониженный. Межосевого диф-ла нет, передний мост подключается жестко. (гонять на двух мостах по дорогам без снега, грязи и проч. – значит рвать трансмиссию). В заднем мосту – диф-л повышенного трения.

На заднем приводе на промерзшем асфальте не гуд – зад ведет при каждом троганье с места, машина легко идет в занос (на машине шиповка одного из лучших производителей). На полном по каше, снегу и проч. – как танк, во всяком случае пока траектория движения прямолинейная). В глубоком снегу (по колено) требует пониженную. По снежной целине проходимость вполне приличная, но не УАЗ.

Управляемость авто вполне сносная (до этого была Honda HRV, ну не могу я после неё сказать хорошая). Все понимаю и класс и масса и цент тяжести но управляемость сносная.

Машина интересная, но расслабиться за рулем не удается.

Шумоизоляция меня радует – на трассе при 120 легких шум от шин, зеркала не свистят, мотор вообще не слышно.

Тормоза (дисковые на обеих осях) приятные, работа АБС грамотная.

Как проеду до 150 тысяч обязательно напишу, что это за зверь. И приведу точные затраты на его содержание (дома валяется толстенная кипа заказ-нарядов с первого километра ).

Просмотров: 17167

Отзыв полезен?

  • Да 2
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    94

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
zkv2211 zkv2211 # 8 февраля 2010 10:54
По расходу:
У меня за 3 000 км в январе, съел бензина на 11 500 рублей.
Это около 520 литров.
Расход 17,5 литров на сто километров.
Дальнобой в этих км. отсутствовал, каждый старт с 10 мин. прогревом, несколько дней исключительно на полном приводе. По трассе не больше 30% из общего пробега.
Стиль езды спокойный почти всегда на заднем приводе.
Нисс Нисс # 18 января 2010 07:43
Для трех литрового двигателя жрет как лошадь!Двадцать пять литров по городу как с куста!
sport03 sport03 # 16 января 2010 20:06
СОГЛАСЕН! ПРОЖОРЛИВАЯ МАШИНА!У МЕНЯ РАСХОДУЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ОКОЛО 22 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ.А БЫВАЕТ И ВСЕ 27!!ЭТО ЧЕСТНО!
А ТО КАК ПОЧИТАЕШЬ ОТЗЫВЫ ПРОДАВЦОВ ДВУХТОННЫХ МАШИН С 3-Х ЛИТРОВЫМ АВТОМАТОМ ПИШУТ 12-13л/100 КМ
БРЕХНЯ ВСЕ ЭТО,НЕ МОЖЕТ РАСХОДОВАТЬ МЕНЬШЕ 20 В ГОРОДЕ ТАКАЯ МАШИНА!!!
chocoboy chocoboy # 11 января 2010 21:25
ничего не могу сказать кроме одного, 170 сил в данном случае это издевательство)
_qqn _qqn # 12 января 2010 01:36
да не, нормально, куда ему больше, этож рамный внедорожник, а не гоночный болид = )
у всех подобных машин примерно так же:
пафик 2 - 170,диск 2 - около 180,прадик 90 - примерно столько же ...
Lightеr* Lightеr* # 12 января 2010 09:30
У Прадика ещё движок 4 литра есть, 249 сил))
soferro soferro # 5 апреля 2010 13:54
у паджерика двигло 3,8 есть)))