Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.0
3.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Движок
  • управляемость в городе
  • тормоза
  • работа АКПП в связке с мотором (пока она не сломалась)

Минусы

  • Просто Эксплуатация этого Авто это Большой МИНУС.

Запчасти 
для BMW X5

Все запчасти

Очень надежный и безотказный БМВ Х5 4,8is

Вот Он Красный Красавец Х5 4,8is 2005г.в., дождался сейчас быстро проходим по блату Новороссийскую таможню и газу до отказу, на трассу домой в Волгоград (800км. Бешаной собаке «Вообшээ» не крюк!) Даже дорога в ночь не пугает не терпится прокатиться, все равно не усну, ждал почти три месяца (от момента оплаты в Штаты до отгрузки в Новороссийске). 376т.р. в конце ноября 2008г. за таможню по самому нормальному курсу перед кризисом, плюс 1лям. (40т.долл.) Стоимость машины в США тоже по суперкурсу в августе 2008г. Плюс 50т.р. за паром, плюс 60т.р. за работу организаторам доставки авто.

ИТОГ: 1,5ляма Подарок. Пробег машины 76т.км.

- какой упругий руль после 60км в час, чувствую каждый камушек на 20-х колесах, на дороге не расслабишься надо постоянно быть на чеку, Очень чувствителен к колейности (После 100-го крузика аж расстроился) еле доехал до дома весь выбился из сил, ни на одной машине так не уставал от езды по трассе.

Через месяц езды на зимней 18-й резине.

- готов отметить хорошие плюсы у машины.

1. Ни на одной машине (Было больше 40 разных авто) не наблюдал такой сбалансированной работы АКПП и движка это просто "Супер" нет ни какой необходимости включать спортивный режим, а тем более ручной.

2. При выходе из виража давишь на тапочку и тебя просто ввинчивает в поворот самоблокирующий дифференциал.

3. На повороте внешняя сторона подвески подкачивается и кренов у авто нет, даже забываешь иногда что, ты на SUVе.

4. Вот за чем такой управляемый руль (начинаешь чувствовать себя Шумахером на городских улицах) с удовольствием можно поиграть в шашки на многополоске.

5. Тормоза просто Афигенные.

«Хочу сразу отметить, что я аккуратный хозяин и давно за рулем).

Проехал 5т.км. загорелась ошибка работы пневмоподвески «Началось»!

Компьютерная диагностика показала сбои в работе компрессора (новый 30т.р.), решил сэкономить умельцы разобрали подкинули колечки от какого-то мопеда (работал 1,5года до момента продажи авто). За всю зиму проехал без поломок (Это я пока довольный обладатель БЭХИ)

- пришла весна ставлю 20-е колеса, и вот они мои кочечки, мои колеички вцеписля в руль и хреначишь с выпученными глазам, до следующего перекрестка сканируешь неровности, останавливаешься, выдыхаешь, (надо-же спокойно и важно выйти из машины, ТЫ-ЖЕ на Бумере приехал!)

- проехал еще 2т.км. начинает прослушиваться стучек в передней подвеске, -диагностика, Передние верхние рычаги по 8т.р. за штуку. (хороший не оригинал «Лемфердер»).

- проехал еще 2.км. начинает прослушиваться стучок в рулевой рейке – умельцы подтянули, люфт пропал, но предупредили , что это не на долго, пощупали всю подвеску и намекнули что задние рычаги на подходе (не стал даже узнавать сколько стоит новая рейка и задние рычаги!)

- Май на дворе, а я не насладившись ездой на Бумере решаюсь на продажу авто.

- Так как это третья машина в гараже, назначаю ее машиной выходного дня, и чтобы не сел аккумулятор дефилирую на ней по городу один день в неделю.

- Проехал на машине 5т.км. на дворе сентябрь ездил один раз в Москву (2тыс.км туда и обратно), начал слышать задние рычаги, делаю вид что не слышу рейку. Замена задних рычагов по 12т.р. за штуку (хороший не оригинал)., подтянули рейку, сказали больше тянуть нельзя.

-А по объявлению так и не Звонят и таможня сейчас на эту машину 700т.р. и стоит она в Штатах сейчас 35т.дол. + доставка получается около 2-х лямов что-бы пригнать от туда, а ее за 1,4ляма покупать не хотят, какой-то странный народ у нас в России.

- пришел ноябрь 2009, ура 18-е, не красивые колеса, зато мягче и комфортнее.

- Еще меньше езжу на машине, И Уже Январь 2010г. А мне все не звонят и не звонят, и уже давно я не Важничаю, что езжу на БЭХЕ, закрываю глаза на небольшой стучок в подвеске и рулевой.

- на спидометре 95т.км. Два раза была пробуксовка в АКПП (Это Афигенный сигнал о том, что ей скоро КИРДЫК!, у меня так на Ауди S8 было).

Ура, звонок по автомобилю, назначаем встречу, на дворе февраль, спинным мозгом чувствую, что если этому чуваку не впарю машину на 18-х колесах, летом на 20-х пока не переберу всю подвеску авто не продам,

Сходимся на цене 1,3ляма (машина не красилась не билась, к салону тоже не придерешься). Просто чуваку жена сказала хочу красную машину и все.

Едем на БМВ центр, перед этим загнал к своим гаврикам на комп., посмотреть ошибки, (боялся за АКПП) что выдаст? Все стерли, что не надо было.

Загоняю на БМВ центр оставляю на 2часа как сказали.

Итог: Рекомендуемый ремонт у них по расчетам составил на 300тыс.руб.

- примерно перечислю (стойки передние, рычаги верхние (какие я уже менял в самом начале уже приказали долго жить), Рычаги задние (то-же), Рычаги передние нижние, Колодки по кругу, Тормозные диски передние, Течет передний расширительный тормозной бачок. Сопливиться из под прокладок головок. оторван один болт крепления раздатки от кузова. (И Это еще не все болезненные места Х5, «с их слов, я так понял что мой авто еще в нормальной форме!!!»)

Очень удивительно ничего не сказали про АКПП, (наверное за ночь ни одной ошибки не было ХА-ХА). Молча забираю машину, жму руку расстроенному покупателю и уезжаю домой.

О Чудо через два дня звонок этого-же чувака, он мне говорит за 1,2ляма если отдашь я ее заберу, а то моя баба меня домой без этой красенькой машины не пустит. «Надо ей цветов купить».

Ребята я еще больше радовался когда машину продал, чем когда ее дождаться не мог. Это мне уже потом знакомые по не счастью признаются, что Х5 «вообшээ» не надежная машина, и постоянно кто-то влетает то на ремонт коробки, то подвески, то рейки, а то еще на что-нибудь, и потом молчат себе в тряпочку, что лохонулись с машиной, и стыдно признаться какое ГАВН.. купили и на сколько на ремонт попали.(Примерная эксплуатация Трехлетнего Х5 составила 15рублей Километр, с бензином)

У меня 100-й крузик прошел уже 140тыс.км, вчера поменял только тормозные передние диски и то, только по тому , что лежали в запасе давно.

И ВСЕ, БОЛЬШЕ Я НИ ЧЕГО С НОВЬЯ НЕ ДЕЛАЛ а маниша у меня с 2004года.

Зато валкость на поворотах и движок не едет

Просмотров: 21284

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    169

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Diler67rus Diler67rus # 13 мая 2016 10:13
Отзыв скорее заказной и очень обманчивый, чем полезный. Голосую за минус.
У 4.8 подвеска такая же как и у всех остальных модификаций. Причем коробка точно такая же как и на рестайлинговом дизеле 6НР26. Одна из самых надежных коробок того времени.
Теперь по пунктам.
1) Это ж какие рычаги стоят по 12 тысяч? Н-образные? А сайлентблоки менять не пробовали? Год уже как поменял (25 тысяч км назад) и ни намека на выход из строя.
2) При пробеге в 95 тысяч у вас уже всю подвеску приговорили и начала буксовать АКПП... Ну тут два варианта - первый - вы просто ездок, никакого Лемфердера вы не ставили и скорее всего доводили ремонт до последнего, когда машина уже на прикол становится; второй - не знаю как охарактеризовать вас в этом варианте, но если коротко, то на машине вваливали каждый день, не жалея. Короче убивали вы машину.
3) Да, на 20х колесах есть дискомфорт при колее. Про кочки вопрос спорный, разноширь мелкие кочки глотает даже лучше. Могу предположить, что резина была говно/перекачана и/или убита подвеска в хлам.
4) Родные амортизаторы ходят по 100 тыс. км, а то и больше (при стандартной подвеске, на спортивной еще дольше ввиду увеличенного штока)
5) Никакой он не ломучий, запчасти таких денег (во всяком случае сейчас) не стоят. Для сравнения ступица Фокуса 2 - 4600 (китай), ступичный на Х5 - 3600 (FAG ,если кто понимает что это за фирма)
6) От езды на 20 колесах вы устаете. Простите что?! Никакой усталости за 1500 км нон-стопом не почувствовал
7) Опять же про 20 колеса. На трассе, да и в городе машина стоит как поезд на рельсах, в любой поворот при практически любых условиях. Пару раз залетал на 2 полосной дороге в поворот вторым рядом под 120, ни намека на снос. Не держит дорогу, а вгрызается в нее в буквальном смысле.
8) Про крузак лучше бы вы ничего не говорили вобще, ибо он бездушен ввиду своей неломучести, капризен, т.к. шприцевать задолбаешься его каждый раз после дождя. Да и на дороге он - ОВОЩ, никакого намека на спорт, разве что говна месить, тут да, хороший автомобиль. Он по природе другой, он для старых пердунов, глотает все кочки, валкий и шаткий, прямо убаюкивает, но кому-то нравится. Х5 - машина для души, драйва, эмоций
9) Опять же рейку с сервотроником убить за 95 тыс. км это нонсенс. У меня уже 251 тыс. км и ни намека на люфт и стук. А если учесть, что рейка копейки стоит ровно как и ее ремонт с гарантией 2 года, то это вобще мелочь
А уж если к машине относиться не как к машине, а скорее как к брату/другу, то и он радовать только будет.
К читающим мой комментарий.
Надумали брать Х5 - читайте форум, изучайте больные места и грамотно диагностируйте их при покупке. Возьмете хороший незадолбанный автомобиль - не пожалеете, будет только радовать.
Но, к сожалению, время берет свое и хороших экземпляров остается все меньше и меньше.
Allon79 Allon79 # 5 октября 2012 21:14
И еще нет на земле машины которая не ломается!!! Если твой доход заведомо не тянет то смысл мучить себя- всем известно есть реальные машины для реальной жизни! Вот так и живем. Ну или как вариант рэно логан - эту "тварь" не убешь!!!))
Без сарказма - неубиваемый, просторный и .... и пожалуй всё)
Allon79 Allon79 # 5 октября 2012 21:05
Доброго времени суток всем. Чтобы не быть голословным скажу так, сейчас две машины Х5 и 320 , Х5 2008г. , 320 2009г., до этого ездил на тойоте королле (давно это было), форд фокус, потом взял лексус, потом 100ка, додж рам SRT8, ауди а8 (вот с кем заеб-ся так это с ней), мерседес слк амг320 (затюненый - 417 л.с., безумная и абсолютная машина, когда в салон садился еще один человек, сумки лежали в багажнике или на коленях)) - так что знаю о чем говорю. Скажу так Лексус и 100ка машины крепкие но ни тормозов ни управляемости нет напрочь - бездорожье это да, но - есть маленькое но... Со Строгино до Варшавки в районе 40км (я там работал) туда и обратно 80км пробки и тд - я за...ся лить туда бензин!!! В среднем 1500руб. в день. Внутренняя отделка салона мягко сказать не на высоте... Ладно покончим с этим.
Х5 - когда решили брать, полез на форумы - после всего там прочитанного я боялся в сторону Х5 смотреть, не то что ее брать. В итоге решился, будь что будет, начал смотреть в германии - у всех машин (80-90%) крученный спидометр и темное прошлое, третьи прошли через конструкторские бюро Беларусии. Найти достойную машину не легко - немец никогда не избавится от хорошей машины, будет до последнего на ней ездить или заломит ценник. В итоге начал смотреть в штатах, вроде нашел. Ждали два месяца, ожидал худшего и был приятно удивлен что то состояние авто о котором говорилось соответствовало действительности. Сразу поменял радиатор ( у 70х был конструкторский просчет - постоянно тек, лечится легко 14тыс радиатор и три замена) вдаже не помню что такое радиатор и где стоит. через год полетела помпа - 16+4 вот и все что с ней было. Машиной полностью доволен будем продавать трешку и брать еще один Х5.
А что касается амеры не амеры надо брать через знакомых которые берут у дилера и не большие литражи 3- 3.5л. все что больше рвет коробку а 8сек до ста меня вполне устраивает. Ест 12-14 по городу, и амеры мягче чем европейцы и по непонятным мне причинам ряд запчастей дешевле до 30%.
Вообщем идет третий год и никаких нареканий.
Самый надежный объем 3л. и 3л. тд. Всё вышесказанное сугубо мое мнение. Вообщем доволен, и я писал о 70ке, а 53я тоже слышал капризничала. И пока сами не купите и не покатаетесь не поймете надо ли оно вам или нет.... А почитав пару отзывов и поставить жирную точку, как минимум не серьезно)))
P.S. - Машина 65% трасса, город и драйв и 35% бездорожье;) мне больше бездорожья и не надо)))
Самое главное не лениться, узнать основные болячки, раз и навсегда их устранить и знать где что брать и делать. Экзист далеко не самый дешевый сайт запчастей, а ремонт не в коем случае ни в автодом и мейджор) если Х5 гамно, посмотрите какая распространенная машина (москва) - этим все сказанно
awp_lol awp_lol # 18 февраля 2014 09:03
Была е70 2008 год, 3.0 Дизель.
Машина в управляемости и дизайну сказка!!! Взял с первых рук с большим пробегом(160 тысяч), но идеальным состоянием. 3 месяца не знал с ней бед и не мог на радоваться. Итог: через 4 месяца машина просто на ровном месте встала. Оказалась что заклинила заслонка ЕГР и Сажевый забился. Не у официалов, а в сервисе который форум советовал 130 за заслонку и 110 за сажевый. Причём это не поломка, это просто расходные материалы(не считая заслонку). Выход конечно же нашли, пробили сажевый и прошили мозги что заслонки тут никогда и не было.(вопрос цены 50к.).
Что я этим хочу сказать: Я сделал большую ошибку, когда я покупал эту машину, это была мечта и я на свою мечту занимал денег. То что с ней произошло было крайне неожиданно. И лично мой совет, если решитесь купить такого класса автомобиль, не ленитесь 50-60 тысяч отложить на ремонт. И не вздумайте покупать такую машину на последние деньги, даже если , как Вам кажется, она в идиальном состоянии.
swi77339 swi77339 # 26 апреля 2012 22:37
Большое спасибо за отзыв. Долго страдал мыслями о приобретении Х5,перелопатил все в инете и НАКОНЕЦ!!! ставлю жирную точку на Х5.
remeznn remeznn # 10 октября 2011 21:05
Спасибо, мечта разрушена =(
Bassille Bassille # 7 сентября 2011 00:24
Хороший, правдивый отзыв.
Бэхи бывают после лихих мальчишей, в том числе и из Штатов, всё вроде бы ничего - но сыпаться как начнут и хрен пойми почему...
А так покупка ЛЮБОГО авто лотерея в той или иной степени
Руслан х5 Руслан х5 # 10 июня 2010 15:10
Имею подобный автомобиль. х5 2004 3.0Д
Пневма и все прочие радости жизни присутствуют. Те в топе.

1) Машина на 19ых колесах с пневмой. Все обалденно. Мягко, комфортно, особенно плсле ЛК 100. ЛК лучше справляется с мелочевкой. За это приходится платить на каждом движении рулем, повороте и торможении.

2) 1 год 56 ткм. Покупал с пробегом 100 ткм. Ноу проблемо эт олл. В багажнике лежат какие-то детальки, которые перед продажей предыдущий владелец назвал "на подходе, купил на всякий случай" - со слов моих механиков и моего поп-измерительного устройства случвй до сих пор не наступил.

Автор, вы купили американское унылое говно. Прекратите скупать у пиндосов тачки.
Андрююха Андрююха # 8 августа 2010 08:59
1. X5 по определнию не может быть мягче чем ЛКр100, и глотать мелочевку он тоже лучже не по таму что ЛКр100 ее даче не ощущает! Вывод один либо у Вас не было ЛКр100, либо X5, или ни того не другого!
2. А по поводу американского унылого ..овна. Все X5 делают в Америке., А наверное Ваш X5 2004 3.0Д по сравнению 4.8is совсем не унылый и очень шустрый и МЯХКИЙ!!!
Руслан х5 Руслан х5 # 10 июня 2010 15:21
Ах да. Расход 9.2 по Москве. Динамика такая, что на первой срабатывает противобуксовка на асфальте. Далеко не все многолитровые бензины могут удержаться за таким.
васьюша васьюша # 4 мая 2010 22:23
Х5 купил жене,она счастлива,ездит мало и ремонтов мало.а на счет дороговизны содержания,купил дорогую машину,в бензобак не заглядывай.В смысле не экономь.
Андрююха Андрююха # 5 мая 2010 08:43
Хотелось бы узнать С каким мотором купили машину жене, наверное 3.0d или неушто 4.8is. Почему же мало ездите, ЭКОНОМИТЕ.
васьюша васьюша # 5 мая 2010 21:18
Мотор 3,0,ездит мало-город маленький.Жене автомат самое то.А у меня Pathfinder.На Х5 гоняю по трассе,иногда.А по нашим городским ямам,NISSAN надежнее.
alexkanzmir alexkanzmir # 27 апреля 2010 19:06
Езжу на иксе 2,5 года.Сначала всё нормально было.Потом выскачила ошибка по пневмоподвеске и началось.Поменял всё что относиться к пневмо на 60 штук.(Четыре пневмоподушки.клапана .блок управления пневмо и т.д.) А подвеска как не работала так и не работает.За...сь?
Андрююха Андрююха # 28 апреля 2010 12:24
лезь в багажник, если под запаской сыро - значит залили на мойке электронику "очень частая проблема", если нет все равно лезь в багажник и меняй компрессор, он просто не справляется или не дорабатывает, а больше менять нечего или опять какая-нибудь подушка начала пропускать потихоньку "можно проверить если утром машина стоит кривовато, и после ее открытия надо присмотреться начинает она подкачивать подспускающюю сторону" и от перегрева и постоянной подкачки он просто тупо отключается!
lexa33383 lexa33383 # 26 апреля 2010 21:39
хотелось бы хоть что-нибудь хорошее почитать о Х5...
# 26 апреля 2010 20:46
знаю твою бэху, номер 007 на ней стоял))) думаю, что то реже и реже она в городе появляется.. только ты не написал, что продавать начал практически как пригнал за 1.9...1.8...1.7....1.5... 1430 последняя цена которую видел за твой BMW
новый владелец тоже вроде продает его теперь
А все почему? цена ему 1 млн. рублей. В таком состоянии. Рычаги, рейки и прочее - ресурс известен плюс 20 колеса итог к 70 тысяче все под замену)))
Но взяв за 1 млн. ты покупаешь на 250 тыр. новые стойки (все), компрессор, датчики, все рычаги, тяги, резинки и прочее и у тебя НОВАЯ ПОДВЕСКА, которая пройдет без вопросов минимум 60-70 тыс. км по убитым мэром Р.Г. дорогам (ппц дороги, кто не был в городе-герое). Плюс 90 тыс. за хороший ремонт коробки (ее ресурс 90-100 тыс. на 4.8iS - прежде чем покупать надо читать отзывы). Итого за 1,35 у тебя отличный, НАДЕЖНЫЙ BMW X5 4.8iS с СУПЕР КРАСИВЫМ звуком выпускной системы, 6.1-100 км/ч динамикой, шикарной управляемостью, удобными спортивными сиденьями и проч. Где там рядом стоял гипсокартонный ленд круизер 100 с дешевым кожзамом и пластиком а'дя микроволновка самсунг, размером с маршрутную газель и задним неразрезным мостом, ах да, еще торсионной передней подвеской, а'ля ниссан террано 2? если вы нефтяник или водитель персональной поповозки из нефтедобывающей структуры то Land Cruiser 100 для вас.
Так что не так и много проблем с 4.8iS, да .. у кайена пневма на порядок надежнее и в 2 раза больше ресурс, но движки, электроника требуют постоянного внимания и расходов, как и система полного привода, а едет кайен (даже турбовый) похуже (турбо конечно по динамике быстрее, но в целом менее спортивный SUV)....
Вот как то так.... Ты переплатил за свой икс, и не мало, а так отзыв хороший. 5 баллов.
P.S. А 8 000 р. за рычаг лемфордер дороговато, там уже и оригинал можно купить!
Андрююха Андрююха # 28 апреля 2010 09:05
Да машина хорошая, брэндовая, для хороших понтов. Но если от машины от начальной стоимости в 4ляма остается за 3,5 года всего одна третья стоимости, то это согласитесь очень обидно, что берешь ее для езды, а сам не перестаешь думать сколько она теряет каждый месяц. И если не продаешь ее в этом году за 1.2ляма или 1.милл., то не факт что ты ее в следующем уже за 0.8 пристроишь? Надо еще найти любителя каждый год по 52тыс.рублей налогов платить! А звук у нее тоже хороший пока катализатор не сломался! И коробку у меня знакомый тоже делал на иксе, и ее не назовешь качественной (стоимость 90т.р.) появились разногласия в работе АКПП и движка, пробуксовки и толчки. И не приятно уже на такой машине ездить!!!
# 29 апреля 2010 19:37
а СL в кузовах С215б С216 меньше теряет? а кайен турб0? за 2 года с 6 млн. до 2.8? выбирая имиджевый много расходующий, дорогой а/м приготовьтесь терять в стоимости авто при продаже
1 млн. это уже та цена вокруг которой он будет еще 2 года ходить (0,9-1,1 млн. - 100 тыс руб не принципиально)
без катов с плямягасителями тоже звук неплохой
насчет коробки - нефиг днлать в плохих сервисах - вот и ответ, мехатроник поскупился новый поставить, а ждет согласованности движка и акпп
кто скупердяй но понторез пусть берет 4.4 с движкой под замену берет 4.8 на разборке с выпуском от коллектора и свопит в 4.4 Звук хороший, динамика отличная, а подвеска пружинная!))))
a.lopatin a.lopatin # 26 апреля 2010 16:42
АмЭрика !!!
auto-34 auto-34 # 26 апреля 2010 16:39
Ну вот,А у меня мечта была.
a.lopatin a.lopatin # 26 апреля 2010 16:35
Какая недорогая таможня в Новороссийске.....
максим 005 максим 005 # 26 апреля 2010 14:09
Машина реально говно!я за 1.5 года сделал ремонта в ней на 370т.р. коробка накрылась на 80 тысяча,пневмостойки на 57..подвески на 20 т.км. хватает!никогда не думал что бмв такое говно!
Максимус первый Максимус первый # 26 апреля 2010 12:24
Такой вопрос... Американский Х5 собирается в самой Америке или в Германии для Америки??
# 26 апреля 2010 20:49
все BMW X5/X6 собираются в США, часть для американского рынка, часть для Европы. Сборка в Европе закончилась в 2000 г.
ЮРИСТ19 ЮРИСТ19 # 29 апреля 2010 15:36
Читал как-то давно обозор по икс пятым (Клаксон или Авторевю точно не помню), там говорилось о производстве в Америке, указывались "детские болезни", слабые места и т.д., кроме модели с двигателем 4.6iS которую собирают в Германии и вроде как по этой модификации особенных нареканий и нет. Видимо неправда? Или пока собирались в Европе все было в норме?
# 26 апреля 2010 10:09
Сто раз говорено, не покупайте машины от тупых янки!!!
knyazev-v knyazev-v # 26 апреля 2010 00:03
спасибо за откровенный отзыв
Konstantin626 Konstantin626 # 25 апреля 2010 21:56
отличный отзыв, 5 + тебе!!!!
Gammer Gammer # 25 апреля 2010 18:26
Вот она, суровая правда жизни))
С 510 С 510 # 25 апреля 2010 17:37
Спасибо за честность!