Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Шумка,
  • динамика,
  • управление,
  • объем багажника,

Минусы

  • Дизайн (а может плюс?).
  • Расход.
  • Клиренс.
  • Нет новомодных штучек-дрючек (а нужны они?)

Запчасти 
для BMW 7 серия

Все запчасти

Класная тачка, беха семерка!

Привет всем ценителям (читателям-комментаторам) сайта автору. Не судите строго, речь пойдет не о герое кинофильма бумер, а о его маме - почтенной даме в кузове е-32.

Давно хотел составить отзыв про чудный автомобиль, то времени не было, то лень, то еще что-то... Плюс не хотелось читать под отзывом комменты типа: старье, хлам, быдломобиль,и так далее.

И так начнем-с, авто куплено в 2005 году, в Германии у почтенного старца (который падлюка стрелял в наших дедов, год рождения 1924) авто при покупке осматривал друг семьи, который живет в германии, осмотр показал (а также все документы) что автомобилем владел действительно немецкий дедуган. (Так что действительно сказки про старые машины с маленьким пробегом у немецких дедушек бывают явью) В подтверждение - машина без кожи, с скромным серым салоном, в девственном состоянии, как выехала с салона, такая и осталась, без вмешательств в музыку, тонировку и прочие агрегаты, то есть "пацанский тюнинх" обошел старушку стороной... В комплектации - эл.стекла, автокондей (незнаю как правильно назвать, потому что не климат, но в тоже время есть кнопка для каждого переднего пассажира для выбора направления и температуры воздуха в автоматическом режиме), абс, есп, пятиступка автомат (чудесный агрегат фирмы ZF), и самое главное - сердце - этот V-образный восьмицилиндровый мотор, выдающий 218 честных, баварских лошадей.

За 5 лет владения, в машине поменяно(кроме расходников): рулевые тяги, подушки задней балки, и все!!! (свечи колодки не считаем) и от старости сгнило крепление глушителя (10 уе +5 уе замена)

Теперь немного лирики, такой авто у меня второй, первый в этом же кузове, только механика и мотор рядный, владел 4 года, поменял в машине ФСЕ что можно было поменять, стойки по кругу(+ отбойники пыльники) пружины, рулевое все, подвесной,яйца, сайлентблоки везде, сцепление, ремкомплект на коробку, радиаторы, короче все не вспомнишь... последнее - замена мотора... так продал... И был согласен с теми, кто обзывает эти машины древними помойками, пылесосами...

Но когда приехала моя "ласточка"( точнее прилетела, потому что весной) я абалдел от состояния! У нее даже выхлопные трубы (штаны) в цвете как у нового авто! Пробег оригинальный 135 000 км! Все агрегаты в идеальном состоянии! Машина - тупо новая! Что такое для 3,0 мотора 135000 км? ничего! Сейчас на спидометре 185000 тыщ, скажете что машина стоит? Практически да, но свои 10000 км в год она бегает, зимой не эксплуатируется, по пробкам не ездит. В хозяйстве имею Логан МСВ(7 мест) , который имею в хвост и гриву (стройку тянет молодчага)купил новым в салоне, так что могу адекватно сравнивать старушку и новый авто. (Кстати "старушка" , судя по динамике, кряхтению и пыхтению, скорее логан, потому что БМВ, весом под 2 тонны, очень легок, рулится великолепно, ускоряется с любой скорости,(не под триста конечно) в салоне тишина, намека на нехватку мощности совсем нет).

Да чуть не забыл, после мойки моторного отсека машин начал глохнуть, троить (семерить?). Комп диагностика показала идеальную работу всей электроники. А мотор продолжал издавать дизельный звуке, глохнуть. В итоге - все банально просто - умер один катализатор (закоксовался) замена обоих на пламягасители решила полностью проблему. Моторчик шепчет, разгоняет до 200 в мгновенье ока! Жалею об одном, что пламенное сердце не о 4-х литрах... мотор такой-же один в один, только жеребцов там 286... Это пипец... Еще нет блокировки заднего дифа (зимой два гребущих колеса помогают выбраться из гавнов, на предыдущей была такая фишка)Может чего вспомню интересного, дополню, если есть вопросы, спрашивайте (хотя спецов по е32 и без меня хватает)

скажу одно - авто интересный, рулится великопно, динамика чумовая, автомат не дергает при переключении. В салоне тишина. Салон отделан качественными материалами, то есть если есть вставка под дерево - это действительно дерево! Всем удачи, не судите строго и не срите в коментах. Покупать или нет данный аппарат - решать исключительно вам. Мне повезло, состояние машины решило вопрос покупки. Я не фанат е32 и бмв в частности, но что имею то и инею. Машина стоящая. Еще немного лирики - все новые машины до 20000 уе уступают выходцу из прошлого века е32 по все параметрам!!! Это кстати печально...

Забыл про расход, по городу средний-15, трасса 80 - 7л,100-8л, 120 от 10л. (При 100 км/ч на тахометре 1800 оборотов/мин)

Просмотров: 22352

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    283

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
avto.mat avto.mat # 25 декабря 2012 20:10
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94.
Не дорого.
)I(ора82 )I(ора82 # 2 июля 2012 18:25
вобще состояние подержанного авто напрямую зависит от предыдущих хозяев
у самого были две бешки е34 530 м30 и е32 730 м30, пятерка на ручке, семерка на автомате и оставили они одни положительные эмоции начиная от расхода и заканчивая поломками, хотя последнего небыло практически, расход максимум 17л на 100км это если вваливать, а так средний 14 город и 9 трасса, неубиваемая подвеска если конечно она оригинальная я имею виду не силюминевая
вобще раньше автомобили делали на века, что объясняет моторы миллионники оцинкованные кузова толщина железа, нынешние авто независимости будь то наворченый мерс, бумер и т.п или логан, нексия и т.п. рассчитанны на три пять лет
# 29 декабря 2010 19:46
читаю и смеюсь!!! Подвеска говно убиваеться за пол года!! При том что стоит оригенал!!! Обратите внимание бмв ездят очень окуратно а почему!!! Все дорго и ломаеться в три секунды!!! Продала и не желею! А кузова гниют как? При этом я катюсь очень окуратно! А электрика? Что не говори а эта машина просто ведро с гайками! На трассе конечно велликоепно себя ведет но дороги не трасса,делайте выводы!!! С ремонта вылезать не будете!!! Поверте моему опыту!
ВАЗ-21099i ВАЗ-21099i # 12 июня 2011 12:19
У любой машины свои болезни. У тяжелых машин - это ходовка. Но это разумная плата за комфорт. Можно взять легкую машину, трястись на ней, зато ходовку ремонтировать реже.
Дебошир Дебошир # 8 февраля 2011 17:44
Вы ёбнутая ?
kalmar! kalmar! # 22 июля 2012 17:41
)))
atesh78 atesh78 # 8 октября 2010 02:39
продай))
ТраХеР ТраХеР # 6 июня 2011 23:49
не
sergq15 sergq15 # 25 августа 2010 22:49
один случай на милион, но что ни говори БМВ это круто
Dieter Dieter # 18 августа 2010 03:59
Дедуган

Прочитал вот, подчерпнул новое слово =)
drgennady drgennady # 17 августа 2010 13:46
Полгода назад ездил авто искать.На 7-ку не было денег.А пятерке новой(не знаю номер кузова),погремухе пластмассовой,с дебильным дизайном от педрилы Бэнгла,до Е-34,Е-39 как до Штудгарта пешком(по салону,ИМХО).
Lensington Lensington # 17 августа 2010 11:38
Напишите про Дачу Логан отзыв, пожалуйста =)
drgennady drgennady # 17 августа 2010 13:49
Да,мне тоже интересно.Не подташнивает в дачии после БМВ?
dimara dimara # 17 августа 2010 09:44
Те семерки были очень качественные. Действительно BMW с большой буквы. Сейчас на всем экономят производители. "Век картонных авто" - я бы так охарактеризовал наше время. Странное время. Тазы стремятся к более качественному (не получается только), а остальные производители - к тазам. Удачи.
drgennady drgennady # 17 августа 2010 16:19
Это точно.На общем фоне стремления к экономии,тазы из-за своей отсталости и убогости,обладают хорошим запасом прочности и ремонтопригодности.)))))
P.S.Особенно не люблю их в пробке,когда стоят передо мной и воняют своим трупным выхлопом евро0.Еще удивляются,что их никто не хочет пропускать перед собой.
Sfish Sfish # 17 августа 2010 16:14
Такие разговоры уже лет ...цать ведутся.
Потом подрастает новое поколение автолюбителей, и уже про те машины, которые недавно называли "пластмассовыми" говорят, что, мол, раньше делали авто для людей и на долгие годы, а сейчас...

Сейчас, видимо, вместо термина "пластмассовая" машина принято говорить "картонная" =)
# 16 августа 2010 22:28
"Покупать или нет данный аппарат - решать исключительно вам" - где ж на всех таких дедов найти? Ваш случай уникален, с практической точки зрения отзыв бесполезен.
Комментарий удалён
# 17 августа 2010 00:01
Да банально опыта набраться, где, почём, сколько. А здесь похвастался - как мне повезло,Вах! Я не завидую, повезло - катайся на здоровье. Только пользы от этой инфы ноль целых хрен десятых.
ТраХеР ТраХеР # 6 июня 2011 23:52
Сдесь люди оставляют отзывы. Читаем текст внимательно - "если есть вопросы, спрашивайте", это написано для тех, кому нужна "польза"
Комментарий удалён
# 17 августа 2010 09:14
:)
ferdinand_porshe ferdinand_porshe # 16 августа 2010 22:00
эх, у самого иногда возникает желание взять что-нить такое большое немецкое с n-литровым двигателем, но живых найти сложно, да и предрассудки всякие живы. в общем по-хорошему завидую!удачи на дорогах!
СТ-62 СТ-62 # 16 августа 2010 21:48
"все новые машины до 20000 уе уступают выходцу из прошлого века е32 по все параметрам"

Ну а как же им не уступать? 7-ка это Автомобиль с большой буквы! Представительский класс, чтобы возить попы высших персон. А современные авто до 20 килобаксов-это ширпотреб для эксплуатации офисным планктоном.
E.Cartman E.Cartman # 16 августа 2010 21:44
катализаторы сдохли из-за проблем в зажигании, возникших после мойки. Вообще, мыть моторный отсек струей воды категорически запрещается (даже в инструкции написано)
ВАЗ-21099i ВАЗ-21099i # 17 августа 2010 16:14
А чем и как мыть моторный отсек по правилам? У меня, конечно, не БМВ, но один раз съездил на автомойку, попросил помыть моторный отсек. Полили пеной, потом смыли её из керхера, завёл, поехал.
Комментарий удалён
E.Cartman E.Cartman # 16 августа 2010 22:01
Вы же сами писали, что проблемы возникли после мойки, пока сохли катушки, двигатель троил, пропуски зажигания, не сгоревшее топливо попало в катализатор, он перегрелся и спекся, так что при таком раскладе катализатор можно убить на любом топливе
Качок на инфинити Качок на инфинити # 16 августа 2010 20:46
повезло не повезло,а читать интересно и легко,молодец!!!!
Диман71RUS Диман71RUS # 16 августа 2010 19:35
Реально повезло!Береги машинку.Знаю человека,у него е34 540 с пробегом 58т.км,он с нее пылинки сдувает.
Perpetum91 Perpetum91 # 16 августа 2010 19:18
У немцев старики на семерках ездят и у нас тоже)))
Filippp Filippp # 16 августа 2010 19:09
Блин везуха, такую продавать нельзя. Хреново только что у немцев старики на семерках ездят, а у нас...
holdermost holdermost # 16 августа 2010 18:48
Причём тут везение, просто у человека есть голова и мозги. у нас 80% народа когда покупают б/у автомобиль, вообще не интересуются его прошлым и тех.состоянием. Приезжают с выпученными глазами и дрожащими руками, садятся и со словами: "Вау музыка", "Вау кнопачки" "Ух как идёт" гордо говорят "Беру!"
Rubber Duck Rubber Duck # 16 августа 2010 21:41
Это уж совсем лохи, которые ведутся на подобную крутотень. Я их не понимаю.
Rubber Duck Rubber Duck # 16 августа 2010 18:39
Повезло Вам однако.
Fat Tony Fat Tony # 16 августа 2010 18:22
Заебись! Повезло тебе с машиной. Береги её.