Модификация: 330202-408 (ЗМЗ-40522.10)
Год выпуска: 2010
Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Новая,
  • тяговитая,
  • экономичная.

Минусы

  • пока нет

Газель бизнес на дизеле Камминс

Владею уже как неделю,до этого были грузовые иномарки в основном Мерсы 92-2001гг. выпуска г/п 2-5 тонники.Почему решился на покупку Газели?,сложно сказать, первое что привлекло это наверно новизна машины для меня, новый салон, гур, регулировка руля в двух положениях,и главный для меня плюс это Дизель да еще и камминс. Ждал пол года когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь в первые. Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.20м и поднята на 2.20м, Сполер,дополнительные листы рессор на зад,и сигнализацию с турботаймером, соответственно антикор. Первые впечатления не однозначные, вроде бы садишся за руль газели а едешь как в иномарке,Чувствуется тяга дизеля,на пятой уже можно с 50км/ч ехать, просится шестая скорость. Штатно стоит КРУИЗ - КОНТРОЛЬ! как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке рзгоняешся до 80 включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход примерно 10 л.д/т. на сотню, сцепление легкое, скоростя включаются четко но туговато особенно переходить с 5й на 4ю с разу не всегда получается но в верх только успевай включать, нигде не течет не отваливается, перегорел предохранитель на стоп сигнал сам поменял, свет хороший. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого Т.О. что будет напишу если Бог позволит и жив останусь:))))))))

****

21.02.12

Добрый день всем, На сегодняшний день моя газель с дизелем каминс,побежала 140000км.,и отзыв будет не таким радужным как при покупке ,но плюсов всетаки больше чем минусов,и не хочу чего то и кому то доказать ,но машина в работе, не простаивает,были конечно и поломки как то коробка,подвесные несколько шт,крестовины, подкачка топлива на корпусе фильтра тонкой очистки, прохудилась и начала подтекать и из за подсоса воздуха дольше заводилась пока не поменял, на продольной рулевой тяге рздолбало наконечник,пропала зарядка и ремонт генератора соответственно,и др мелочи,а еще замена резины по кругу,замена акумулятора на новый, заменил турбину так как начало гнать масло в интеркулер,навернулся подшипник на опоре вискомуфты, так как он не мажется,щетки,стекло лобовое я не менял бы если бы не снег с крыши,он зараза твердый и тяжелый и вогнул мне дыру в салон,пришлось ставить новое.Кому не нравиться газель покупайте вольво или мерс,но решение проблем будет стоить на много дороже,я уже прошел через иномарки и знаю что говорю.

*****

27.10.12

Я все еще на коне вернее на Газеле. Данная особь копыта откидывать пока не собирается, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии. Верхние компрессионные поршневые кольца, сплющило или вернее стерло до толщины кредитной карточки, причем нижние компрессионные и маслосъемные в идеальном состоянии,и соответственно они по лопались (верхние) и на одном цилиндре хорошенько поцарапало сам цилиндр,другие не успели это сделать. Официалы не сказанно обрадовались такой новости,и предложили опустошить мою и так уже сточенную кредитную карту на покупку нового блока всего за 61000р. + поршня и т.д. сумма просто конская.В общем,пришлось их огорчить и взться самому.Мотор проще чем те которые я разбирал раньше,Блок загильзовал в "Механике" подошла гильза с Фиата,ремонт блока обошелся 2.500р.,сам собрал, завел, поехал, после ремонта уже 20000км. проехал, Что по остальному, не достает комфорта,ходовка крепкая,форсунки живые пока,пользуюсь оригинальными фильтрами,они дороже трохи + хорошие заправки но результат говорит сам за себя, иногда пользовался плоскими фяжками хайгировского очистителя форунок. Но при всем этом я все еще надеюсь разменять 500000км. если эта тварь свсем не забодает.

Просмотров: 150659

Отзыв полезен?

  • Да 50
  • Нет 10
  • Индекс полезности
    507

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
dim.zolotareff dim.zolotareff # 3 февраля 2017 18:54
парни многие рассказывают про качество масел о лукоил фу слил залил хадо и думают и что раз он залил масло подороже значит у него мотор будет ходить 100 лет в твой мотор заложен уже ресурс на заводе где его собирали там допустили погрешность в микрон которое итак разрушит на определенном пробеге всю конструкцию 15000км будет ходить любое масло даже м8 не потеряет свои свойства
roststroigroup roststroigroup # 25 марта 2016 11:03
Парни- (Каминс 2,8) машине 1,5 года- 142000 пробега на 80 00 минус одна фарсунка 21 тыщ,щас стою в сервисе Газ сервис так как нефига негде их на коленке не ремонтируют либо годают что из датчиков поменять -счет предворительный 110 тыс-складывается впечатление что блин делаю мерседес-эксплотирую каждый день,но по факту важу воздух-не перегружаю что для газели 300 кг-и соляра только ТНК -и такие гемморои, когда его покупал за 920 тыщ-можно было доплатить 120000 и купить новую иномарку-(Скупой платит дважды) пожалел.
BORISOVICH2 BORISOVICH2 # 18 марта 2016 15:50
На сегодняшний день моя Газель прошла 710 000км. т.е. после ремонта 530000 км. менял все навесное: генерат
vit.tchistyakov vit.tchistyakov # 27 августа 2013 12:55
Господа у меня такое впечатление складовается что замена поршневых колец приравнивается к расходникам у самого такая же поблема пробег 118000 км кольцам хана а где же обещанный рессурс в 500000 км ? Вывод напрашивается, либо мы все горе водители либо нас дурят как лохов ! Спаибо нашему автопрому !!!
dp.1980 dp.1980 # 12 июля 2013 19:11
Следить нужно за машиной - а не жаловаться - по чаще Господа расходники меняйте ..........
dp.1980 dp.1980 # 12 июля 2013 19:09
А РАСХОД ПРИ ТЕРМОБУДКЕ НА ВЕТЕР ВСЕГО 10-11Л.....
dp.1980 dp.1980 # 12 июля 2013 19:07
господа ! я сам изъездил четыре Газели и все разные но вот лично для своего пользования выбрал дизель Cummins машина прошла 25000 км. - нареканий - нет от гарантии отказался ибо считаю что тупо за замену масла !!! --- 8000 руб дохрена - делаю все сам: поставил сепоратор с японца о отстойник от Камаза - затраты- 3500 руб . и фильтра меняю через 5000 пробега- машина -ПРЕЛЕСТЬЬЬЬЬЬЬЬ !!!!!!!!!!!!
Viktor466 Viktor466 # 13 января 2013 19:47
А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ,ЧТО НА КАМИНСАХ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ ТЕН - ПОДОГРЕВ МАСЛА, КОТОРЫЙ НАХОДЯТСЯ В ПОДДОНЕ? КТО ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ. НАПИШИТЕ...
vadim_1979 vadim_1979 # 30 апреля 2013 14:34
В поддоне стоит этот http://www.cummins-msk.ru/index.php?productID=735
В блоке стоит этот http://www.cummins-msk.ru/index.php?productID=750
Поключаются к внешней сети электропитания этим проводом (провод с машиной в комплекте не идет) http://www.cummins-msk.ru/index.php?productID=1056&product_slug=5255331-zhgut-provodov-obogrevatelej-isf-2838
serik858 serik858 # 10 декабря 2012 00:10
а чуть не забыл, скрипящий звук при пуске холодного двигателя тоже с новья, это 100% не генератор.
serik858 serik858 # 10 декабря 2012 00:07
здравствуйте в сентябре купил себе Газель Cummins, только выехал из салона, открыл капот и увидел наклейку ЛУКОЙЛ, сразу залил в движок эльф турбо. ну и в коробку в с мостом тоже импорт +хадо для мостов и когробок. через 7тыс. поменял масло в движке ну а после 15000 первого ТО (тупо отдать бабки не за что)... поменял мало еще раз в мосту и коробке и залил повторно хадо. вот сейчас 65000км. проблем нет, кроме расхода по городу 15-17л/ 100км. по трассе12-13л. так что уважаемые владельцы газелей Cummins меняйте чаще масло и заправляйтесь на проверенных заправках. а так в общем машина не плохая на порядок сильнее бензина (особенно уаза) только нужно сразу каждый болтик затягивать и гриметь и болтаться ничего не будет. короче следить нужно за машиной а не жаловаться на русский автопром... с уважением автолюбитель....
terpenie terpenie # 24 сентября 2012 18:31
Короче.Работаю на Газелях - уже 10 лет.Сначало на 402-ом движке,потом 405 -ый ,потом 406-ой(а и ещё ездил на уазовском 4216) ,а вот теперь достался этот Cummins турбо-дизель.Пока впечатления - такие относительные так как сел на этот турбо-дизель не давно - две недели назад.Ну чё сказать....совсем всё по другом под капотом аж страшно и поднимать его(капот)....Короче впиндюхали в нашу Газельку - китайский движок-дизель,да ещё и турбину прилепили.Работал на уазовском(4216) - МЛЯ - такое гавно,уж думали,что уазовский оправдает себя на газельки - нее туфта,греется летом писец как.Единственный движок,который мне понравился - это 406(на карбюраторной работал) - вот его-то тяжело нагреть,правда ствавил радиатор трёх рядный(медный)-ему хватало,405 -он конечно по мощнее чем 406 и 402, на нём я проездил где-тот 3 года помоему,да 3-ри года.....Нормальный вроде движок,правда если ему наваливать частенько 120-130 км/ч - то скажу вам что долго не протянет ,у меня на 120000 км пробега - стало пипец колпачкам маслосъёмным и кольцам,хотя на 405 - я много куда поездил по России и даже в страны ближнего зарубежья.....На 406-ом(карбюраторная) - нормальный движок так вот у меня за 160 000 км пробега - только один раз помпа навернулась......Ладно не много я отвлёкся от темы.Про турбо-дизель Cummins...вообщем проехал я на нём 550 км(вот не давно только компания наша приобрела) и чё т не пойму.....после того как нить на приборке гаснет и щелчёк - ,завожу(на холодную) и звук такой как-будто подшипник где-то то ли на генераторе - фиг поймёшь ,звук этот длится где-то около 20 минут потом по мере нагревания двигателя - пропадает .Да и заметил ,что дизельный движок нагревается медленнее чем бензиновый....ну а так вообще пока вроде ничего тянет хорошо,турбина включается после 2000 оборотов , в кабине - не привычно из-за шума от работы дизеля,да и вибрация у него чувствуется..А да про расход - по трассе не замерял а вот по городу в пробках(за 6-7 часов работы) - все 12.5-13 литров жрёт,может пока ещё не притёрлось?120 лошадей в нём(в Cummins -е )А блин чуть не забыл сказать.....заводские сволочи залили в движок(Cummins) - масло Лукойл - вот козлы....На первом ТО - поеду поменяю - хорошее залью....Ну вот вроде бы и всё....
igor.miron.r igor.miron.r # 14 сентября 2012 20:01
кто нибуть есть
igor.miron.r igor.miron.r # 14 сентября 2012 19:55
бензин как вопше если на метан поставить
дизгазель у серёги дизгазель у серёги # 25 июля 2012 19:13
проехал на каминсе 25000 застучал мотр. на сервисе сказали топливная аппаратура. насос нормальный (прверили на стенде) форсунки новые поставил (72 000р.) стук остался. проехал с этим стуком уже 4 000 км. все разводят руками не знают что делать. может кто сталкивался подскажите что с ним делать.
vadim_1979 vadim_1979 # 30 апреля 2013 14:38
Обалдеть Вы форсунки покупаете по 18000 р/шт......
http://www.cummins-msk.ru/index.php?productID=781 от 4-х шт 8000
bayndin888 bayndin888 # 19 июня 2012 18:59
Подскажите в чем причина,машина(газель дизель) прошла 20000 км.стал идти черный дым из выхлопной трубы,а на оборотах копоть даже летит.Тяга двигателя не изменилась,покупал присадку для прочистки форсунок-изминений нет.Ошибка на щитке приборов не высвечивается.
дизгазель у серёги дизгазель у серёги # 25 июля 2012 19:14
это форсунки, меняй все 4 уже проходили.
alexandr2909 alexandr2909 # 10 июля 2012 12:38
позвони мне 8 926 095 4334,расскажу
alexandr2909 alexandr2909 # 7 июня 2012 11:46
Машина полные дрова,как делали ху..ню,так и делают.Как грелась летом,так и грееться.Машина прошла 45 000,потекла печка(У меня не одна Газель с Камминсом),у второй полетел ГУР.всё надо дорабатывать.Что бы добраться в салоне до печки,надо всё разобрать в нутри.Солярки 11,5-12,5 литров,хотя мозг парили что 10,5-11 литров на 100 км.И сам себе дал слово,что это последняя моя отечественная машина.При подсчёте,проще взять Ивеко,и за 2 года на одной солярке ты отшибёшь разницу в цене.Но в Ивеко всё для людей сделано,и будешь уверен,что она отъздиет 3 года 100%.
kri5240 kri5240 # 6 июня 2012 20:39
Купил газель с мотором каминз,туповат на разгон .Подскажите это у всех так?Если мотор притирается то какой нужен пробег чтоб мотор "Активизировлся" будут ли изменения ,появится сила? Подскажите кто знает.
aleksandrnemcev aleksandrnemcev # 5 марта 2012 18:17
я проехал уже 120000 тыс.поменял коробку на 70000 и чувствую что скоро ее опять надо будет менять, и радиатор спаян где то в подвале я его аргонщикам принес они его даже паять по боялись металл слишком тонкий.а у кого еще какие проблемы были с такой машиной.
SERGEI SEMENOV SERGEI SEMENOV # 20 февраля 2012 21:48
не знаю Борисович, но твои коменты не внушают доверия, Во первых 2000 км и машина не на учете???. Во вторых вижу твои коменты не на первом сайте(кто не верит набейте "отзывы о газель бизнес дизель")кто сидит в нете постоянно тому не нужна такая машина.в третьих одни только плюсы!!! ну очень все подозрительно))))
buxen buxen # 15 января 2012 22:10
xoxol.ros а догреватель работает?
витя737 витя737 # 7 января 2012 13:47
как слить с фильтра отстойника ?
Pilot As Pilot As # 16 декабря 2011 21:51
кто скажет,почему когда едешь 80 км в час и выше температура воды поднимается а на холосты нормально ?
NIKOLAY765 NIKOLAY765 # 7 января 2012 16:24
я разагреваю вначале тенами каторые установлены с завода грею всю ноч потом машына тёплая целый день
id5186749 id5186749 # 11 декабря 2011 16:02
Вот нашел по теме дизель исузу ствят на газели соболя www.uazdiesel.ru
xoxol.ros xoxol.ros # 1 декабря 2011 20:43
купил газель дизель, а на ней не работает печка на холостых. Вернее работает, но дует холодный воздух....На ходу всё замечательно и на стоянке когда даёшь ей оборотов до 1500, тоже начинает дуть тёплый...Отогнал на в гарантийный сервис, два дня пропудрили мозги, а потом заявили что всё там норм и вся проблема в том что это дизель и он не продавливает на холостых. Ну вообщем как то так. Подскажите, это только у меня такая проблема???
дизгазель у серёги дизгазель у серёги # 25 июля 2012 23:20
включаешь рециркуляцию воздуха и все нормально. в салоне подсказали.
Pilot As Pilot As # 29 января 2012 16:58
У меня такая же проблема была, но только на фольксваген крафтер.Диагностика показала что, не работает термостат. После замены печка заработала как часы
mawins mawins # 23 ноября 2011 12:10
ребята давайте про двигатель разговор вести.Кто прошел 100000т.км раскажите
Pilot As Pilot As # 29 ноября 2011 23:15
проехал 40тыс вроде нормально, могу сказать одно,двигатель не для тех кто любит погонять.посмотрим движок как будет себя вести зимой
Johnny83 Johnny83 # 11 июля 2011 14:58
Работаю на каминзе, проехал 8000 км. Двигатель и его экономичность радует. Но для того, чтобы двигатель проснулся, надо проехать порядком больше... Двигатель активно разгоняется с проходом 2000 об/м, при турбине. Но это и понятно, дизелю долго притираться. Косяки есть с завода, а в частности в материале и сборки торпеды. После 3-х дней езды лопнула рамка бардачка под документы, со стороны лобового стекла, трещина пошла дальше, во-внутрь. При езде по плавным перепадам, хруст этой трещины стоит нормальный... Звоню в сервис, а они оказывается заказали с завода уже 5 бардачок, у 5-х машин одинаковый дефект. Судя как он лопнул, только одно приходит в голову "дерьмовый пластик и кривые руки"... Сомневаюсь, что пришлют эти бардачки качеством лучше... На счет пепельницы, тоже не скажешь, что все нормально, пришлось вынать ее, а она идет вместе с подстаканниками, не фиксировалась в верхнем положении, причину нашел-устранил.
Тут разговор был про фильтр грубой очистки в крышке топливного фильтра. Так вот поехал с утра на ТО 2000км., машина вела себя неузнаваемо, при разгоне 2000 об/м, спотыкалась и скидывала обороты..., в общем не доехал до сервиса 2 км., прислали за мной эвакуатор. В сервисе сначало сняли крышку топливного фильтра и мастер с ней пошел, не было его 1,5 часа, потом наблюдаем как он сушит резиновое кольцо от крышки на трубе, сказал что щас высохнит и сожмется... не требует комментарий. Сначала думали, что пропускает воздух кольцо и думали они так до конца рабочего времени, всеми. Оказался фильтр, тот который в крышке, выкрутили-забита, продули и двигатель заработал как часы. Скорее, а оно так и есть, что это моя вина... потому как заливал солярку без сетки из канистр неизвестного происхождения. Через 1000 км., машина снова начала подергиваться, но я знал уже в чем причина, продул и больше к этому пока не возвращался, приобретение нормальной лейки с сеткой не пропускающей воду и мелкий мусор, решила проблему.
В остальном нареканий нет... Двигатель вынослив и не греется, если только не крутить его постоянно на 3000 об.
Ездил на 406 дв. с газовым оборудованием, скажу что земля и небо, в сравнении с дизелем. Не знаю как покажет себя дальнейшая эксплуатация, покажет время. Обсирать и хвалить эту машину не хочу, и тем более доказывать это. Я ранее не ездил на дизеле и относился к нему скептически. Но прочитав и подробную информацию про дизельный двигатель, его разновидности,тот факт что у дизелей КПД выше на 50%, чем у бензинового, большой+ при сравнительной экономии топлива. По паспорту каминс выдает 120 лошадок, но если перевести на бензин-это около 200 лошадей. Представить себе можно, если в УМЗ было 200л., сколько он бы тогда кушал, в расчет ГО не беру....
den190278 den190278 # 1 июля 2011 20:13
машина норм.,но движок уазовский конченое г.
BORISOVICH BORISOVICH # 18 июня 2011 09:56
На днях приехал в дилерский магазин купить фильтров,дизельные газели как горячие пирожки расходятся на глазах,посмотрел и еще одну захотелось взять.Люди уверенно берут,не сомневаются.
Dizzzell Dizzzell # 30 марта 2012 06:36
а вы чего так ратуете за дизгазели? Рекламу проводите таким образом? Тут по теме разговор.
Roman-Kaban Roman-Kaban # 17 июня 2011 15:56
Да зачем так про CUMMINS китайский вы на заводах этих сами то были?!
Я был и в Китае и Наб Челнах на КамАЗе (где КАММИНЗы делают) - идеальная чистота и культура производства!
И двигатели эти при нормальной эксплуатации ходят хорошо, а когда ломаются то надолго!
А то масло то подешевле и топливо с котельной
А как в мерс так все трясутся и по книжечки ездят и к дилерам в сервис!
дизгазель у серёги дизгазель у серёги # 26 июля 2012 17:15
да хорошая сборка, после 25 000 км зазор между поршнем и цилиндром 1,6мм
buxen buxen # 4 июня 2011 21:01
Ничего общего с американским камминз этот двигатель не имеет,кроме названия!!!!!!! Двигатели серии ISF были разработаны в китае.
Дизельные двигатели cummins разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР.
BORISOVICH BORISOVICH # 30 мая 2011 10:36
Может смущает что собран в китае?Я щитаю что он более американский чем китайский.Я бы поостерегся брать для работы полностью китайский грузовичек,а так это газель,и все расходники уже в продаже,замена масла и фильтров занимает 30-40 мин.при том что нужно снимать защиту двигателя.
Roman-Kaban Roman-Kaban # 17 июня 2011 16:02
а Вы много где общаться начали? "http://wroom.ru/story/id/3889"
BORISOVICH BORISOVICH # 6 мая 2011 10:50
Покупать или не покупать дело выбора каждого,я на пример ждал когда дизель на газели появится потому что я дизелист,основной массе народу нравиться на бензине.На данный момент моя машина прошла 61000км.нареканий на машину нет,на дизель тем более.Как дизелист советую дизель,расход топлива сейчас 11л/100км.
серега тверичанин серега тверичанин # 18 мая 2012 21:55
не знаю как у тебя с дизелем я езжу на умз-4216 ни сколько не жалею при расходе 21 л на сотню по 13 руб. или твой дизель при расходе 11 л по 27 руб посчитай разницу и решай сам что выгодней умз или камминз
id29107112 id29107112 # 20 ноября 2017 16:09
Добрый день уважаемый.А почему у Вас так много кушает 4216? У меня Соболь на нём,каждый год езжу на юг,расход 12-14 даже когда иду за сотню.Что то у Вас там не так работает.
лёха лёха # 29 мая 2011 21:41
Я тоже дизелист мерседес , даф. Смущает китайский дизель!!!
лёха лёха # 5 мая 2011 15:46
стоит покупать газель дизельную???
парлетус парлетус # 19 апреля 2011 22:51
Фильтра уже появляються в газ сервисах но только для т.о но если поговорить то могут продать, цена в среднем 300 рублей.И теперь о том что было в баке: вскрытие обнаружило 3 картонных прямоугольника 10 на15 ,металическую стружку,обломки какого то пластика и ворсистую тряпку.Как всё туда попало остаёться загадкой.Либо с завода кто привет передал или в процессе нащёлся добрый чел,вывод один -буду на бак ставить замок.После промывки бака подкачивающая кнопка на фильтре при работающем моторе осталось в верхнем положении,а раньше втягивалась в корпус причём ,так было с момента покупки.Вывод привет передали с завода, но так как полной уверенности нет Обвинять ни кого не буду да и какая теперь разница.Теперь о стоимости Т.О №1 пробег 2000 км=2650руб. №2 пробег 15000 делал в нижнем новгороде 9700руб цены на фильтра тогда были топливеый 1700, маслянный1600.№3 пробег 30500 делал в рязани в Вектра газ Кстати понравилось пролезли всё от и до но цена 10100руб. №4 саратов на соколовой горе пробег 46000 тоже сделали всё хорошо и рекордные 5726руб без замены топливного фильтра, менял перед этим сам. И все Т.О делал на своём масле шел римула купил 20 литров со скидкой за 2700руб.Из недостатков Т.О выявило немного ослабли гайки на кардане остальное всё хорошо, кстати купил и завтра поставлю усиленные диски по 1500 за штуку ,при покупке проверил балансировку и кривизну всё нормально,надеюсь вибрации после 90 км в час пропадут.один минус -они немного тяжелее штатных.Всем удачи!!!
BORISOVICH BORISOVICH # 19 апреля 2011 10:14
Пробег 48000,пытался несколько раз протянуть машину по низу и где увижу крепеж,все протянуто ничего не открутилось,диски слава Богу попались ровные,попал в засаду в мороз,замерзшая вода в топливоприемнике,раскрутил вытащил а там лед ,но мусора и волосни небыло все чисто.Где то изредка щелкает крестовина пока не видно хотя качал монтажкой,крутил. Где в свободной продаже есть фильтра на дизель?,где спрашиваю говорят нет.
дизгазель у серёги дизгазель у серёги # 25 июля 2012 23:26
с карданом хочу обрадовать меняется только в сборе
pingvin-i pingvin-i # 22 февраля 2012 21:59
Москва. Дмитровское шоссе 131
парлетус парлетус # 19 апреля 2011 00:04
Отписываюсь повторно газель бизнес с каминс на сегодня пробег 46000 км из поломок передний правый подрессорный лист ,сломался на пустой машине в небольшой ямке с гребёнкой--поменяли по гарантии.Где то залился плохой соляркой ,хотя на д.т не экономлю -лукойл,тнк и в основном роснефть.Так вот машина стала тупить и не развивать обороты, замена топливного фильтра спасла до следующей заправки и опять не едет, поменяли ещё раз фильтр ,но в этот раз не смогли закачать подкачкой в фильтр из бака топливо.Думали капец засралась сетка в баке,но всё оказалось проще -в корпусе топливного фильтра сверху слева ,если стоиш лицом к мотору есть пластиковый болт на 13 вывернув который обнаружиаеш фильтр грубой очистки, так он у нас был весь забит мелкой волоснёй,после продувки воздухом поставили на место и машина поехала.Через 2000 км опять достали и посмотрели опять грязный.Итог :завтра на Т.О где буду просить чтобы сняли и промыли бак.По движку всё нормально масло не ест.Из минусов кривые колёсные диски ,не мятые а именно кривые,надеть бы конструктору который придумал технологию выпуска уродов на голову этот диск чтобы носил вместо шляпы,возможно проблема и решилась бы.С наступлением весны расход 13 литров на сотню ,что приемлемо для фермера с фургоном 17 кубов!
denis47 denis47 # 24 марта 2011 23:04
Владею бизнесом 10 месяцев, тент, европлатформа, УМЗ, пробег 80000. Проблем конечно хватает, основная в том что запчасти в магазинах на него стали появляться только 2-3 месяца назад. На ТО съездили только на первое, заплатив 9800 на остальных решили сэкономить, до ближайшего дилера 230км. Поменяно: штанга с коромыслами, глушитель, бензонасос, все резинки, генератор. Примерная сумма затрат на ремонт за всё время 25-30 тыр. Для тех кто пишет что иномарка лучше: за те же деньги только б/у десятилетней давности. До газели был Фолькс ЛТ, 2001 год, за полтора года проехал 80000, в ремонте простоял суммарно месяца три, в это время приходилось нанимать грузоперевозчиков. Два раза перебирали движок, (для справки новое колено стоит около 50тыр.) полностью заменена ходовая, были проблемы по кузову (висела лопата, постоянно лопалась задняя часть, лопнули лонжероны...), в общем по скромным подсчетам ввалил в нее за указанные полтора года около 350-400 тыр. Может быть не повезло, но двое знакомых приобрели Транзиты 2007-го года, один через месяц, второй через два - замена двигателя, добавь еще 200000 и катайся на новой. Пока катаюсь на газели ни одной поездки сорвано не было. Согласен что машина Г, но пока за эти деньги ничего лучшего нет.
stos78 stos78 # 19 марта 2011 18:21
Купил первую газельку в 96 с 402 было много проблем с перегревом все решается.вторую в 99 с 406 поменял компенсаторы.башмаки на звезды и все.в10 купил бизнес с умз тарпеда.печка.управления на руле магнитолой все класс .на этой проехал 30000 проблем нет и кстати мои машинки все бегают МАШИНА КЛАСС
а333тв а333тв # 16 марта 2011 17:39
русский чел - любую тачку удавит - какую не дай - хоть танк !
assorti-torg assorti-torg # 27 февраля 2011 09:12
У кого есть опыт владения Газель-Бизнес с УАЗовским движком напишите как он.
Pavel Pavel # 29 сентября 2012 00:16
езжу год 70 000проблем никаких несчитая того что масло везде течет но это не страшно
парлетус парлетус # 13 февраля 2011 22:04
Привет всем! 10 лет назад покупал соболя умер через 6 месяцев пробег 30000 км думал больше газ никогда. и вот в ноябре купил газель с Каминс фермер + фургон 17 кубов,сполер дополнительный лист рессоры.670000 рубликов.На сегодня пробег 27000 км по гарантии поменяли кардан и всё.Расход по трассе 13.5 литра высота машины 3.3 метра.По началу действительно с 5 на 4 туго переключалось но к 25000 пробега всё нормально.И ехать стала веселее 100 км идёт около 2800 оборотов.До 1.5 тон груз в гору не чуствует при 2.5 приходится переключаться.Придёт лето будем делать шумку.Печки их 2 в фермере на 5 .При морозе -18 и ниже при длительной стоянке пользую только доп печку , на основной остывает до 50-60градусов. За такие деньги машиной доволен , до этого 8 лет ездил на мерс 208,рено трафик, рено мастер, рено месенджер.По движку замечаний нет, до 18000 км подьедал масло , сейчас перестал.Туго делать Т.О. ни у кого ничего нет фильтра и обученный персоонал, гоняю в нижний "луидор"
# 10 февраля 2011 21:47
каминц не китайский двигатель,а американец.америкосы них выпускают сто слишним лет.на него завод гарантию дает 1000000 км. это на вольвоVNL.про газель незнаю сколько.однозначно не хуже 406.
Kaum Kaum # 5 мая 2011 12:52
каминс на газель собирается в китае по лицензии, потому и "китайский"
профи профи # 4 февраля 2011 13:46
За такие деньги лучше не найти у меня бизнес (та самая маршрутка) превосходный автомобиль
kosss.46 kosss.46 # 30 января 2011 22:14
Двигаюсь на 406м моторе,понимаю что не мерс поэтому чуда не требую.Есть желание купить бизнес,но после таких коментов СТАНОВИТСЯ СТРАШНО за нашего брата.
Надо всё взвесить.
kosss.46 kosss.46 # 30 января 2011 22:09
Ребята, неужели бизнес действительно такое Г.
Jackalidze Jackalidze # 14 ноября 2010 13:16
Господа,зря вы обсираете данную каку... Так обычно поступают те кто не ездил на газели,либо водил не свою а чужую,где на все насрать и можно топить и убивать по полной.А если по существу то в ценовой политике она вполне соответствует параметру "цена - качество",решите для себя купить авто для зароботка и если у вас всего 400-450 тыров вы столкнетесь с выбором:либо старинная иномарка (1987-1995года), либо китаец,которые уже не поставляют во вногих регионах России,либо маленкий праворукий японец(они то неплохие,но за такие деньги обычно малообьемные)дороже в обслуге на порядок,либо отечественное авто в частности газель..Да конечно не скажу ничего об этом дизеле,наверняка это пока головняк..Но в общем у наших авто много плюсов:доступность и дешевизна запчастей,ремонтопригодность отдельных элементов(не надо менять всю деталь авто в сборе),быстрый ремонт(не надо ждать запчастей теряя время и деньги,возможность отремонтироваться в дороге),ремонт самолично хозяином авто(если руки не из жо.. растут).Так что если следить за машиной,не перегружать,не играть на ней в автогонщика,своевременный ремонт(а не как у нас принято"хороший стук сам наружу вылезет"),то она принесет вам прибыль.. А вот после того как вы заработаете,есвенно можно чет и получше купить...
perevozchik.kz perevozchik.kz # 7 апреля 2013 02:05
Да! Я тоже придерживаюсь того же мнения. Если ты уважаешь свою машину, она прослужит тебе верой и правдой не один год.
Pa3MeC Pa3MeC # 13 ноября 2010 23:20
Ради смеха советую посмотреть чего стоит замена цепи ГРМ на этом моторе, и где она там находится. Я в шоке.
БЕС69 БЕС69 # 12 ноября 2010 11:31
ЗРЯ вы так хорошая машина на своей прощёл465000 за 4 года проблем не было хочу брать вторую жду как покажетсебя дизель
id11819049 id11819049 # 29 июня 2016 20:25
ищю газель с дизелем в пределах 320000 т - попалась одна . всё вней хорошо и внешний вид и ходовка . год 2011- но пугает пробег 275000 т - подскажите стоит брать- сколько проходит она ещё
gazzzelist gazzzelist # 5 ноября 2010 13:34
вот если бы они мерседесовский движок дизельный на эту газель поставили вот это была бы вещь
BORISOVICH BORISOVICH # 3 ноября 2010 15:06
Я удивляюсь как у некоторых людей в новой машине все начинает ломаться к чему не прикоснуться,"и это дерьмо и то".Да, замки на бардачках тугие и двери тоже, но это же не Мерс ,хотя и на Мерсе все не тип-топ.Открывайте и закрывайте включив мозги,любая машина индивидуальна.Насчет запчастей на двигатель,в свободной продаже пока нет,только на сервисе.А по остальному в любом магазине з/частей есть все.По работаю прикину и сравню,что я буду брать для работы в будущем.
Dieter Dieter # 3 ноября 2010 00:46
Видимо, господин Бо не зря свой хлебушек кушает.
BORISOVICH BORISOVICH # 3 ноября 2010 14:22
Не зря:)
Владислав v6 Владислав v6 # 2 ноября 2010 23:00
Что пристали, народ ХАВАЕТ и нормально! 100тысяч это дерьмо пройдет, считай не просто так на свет появилось,а если на неё не 1.5т грузить а все 3т а грузят и по 5т то жизнь прекрасна!! А если машинка РАБОТАЕТ, то она себя окупает за 3 МЕСЯЦА,а через ещё 10 месяцев продаётся в КОЛХОЗ по остаточной цене)))))) Тысяч за 100 ))))) Для бизнеса машинка нормальная, только б за рулём этого дерьма ни ездить)))) Ибо ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНА!
Lensington Lensington # 3 ноября 2010 00:06
Не надо Газель дерьмом называть. Эта машина окупается. Лично мой опыт: 25 тысяч приносит, 5 тысяч на ремонт. Да, ломается, да неудобная, но она приносит прибыль.
СашкаБмв СашкаБмв # 2 ноября 2010 20:54
Дизель китайский, машину придумали и сделали у нас-адская смесь)))
Комментарий удалён
mawins mawins # 23 ноября 2011 12:14
Да не ходи ты в этот салон и не дергай ни за что.Разговор нужен конкретный у меня машина прошла столько сломалось то-то
stos78 stos78 # 19 марта 2011 18:31
Да ты просто полный пиз-ц купи себе за эти денги новый крафтер и будешь не на гавне
Владислав v6 Владислав v6 # 2 ноября 2010 20:42
Ты в следующий раз, больше не "ВЫЛАЗИЙ" а ВЫЛЕЗАЙ ))))))
Комментарий удалён
Владислав v6 Владислав v6 # 2 ноября 2010 22:49
))Он не мой,ты его хоть обоями обклей))))))))))))))
asus001 asus001 # 2 ноября 2010 18:37
Мне одному кажется, что она на фотке какая-то вся кривая?
BORISOVICH BORISOVICH # 3 ноября 2010 15:13
Я думаю да,чтоб казалась прямой нужно закрыть один глаз!:)))
dm_andrey dm_andrey # 2 ноября 2010 18:16
главное, чтоб там, на дальняке, запчасти к камминсу были. а то много я слышал не очень хорошего про камазовский движок.
Filippp Filippp # 2 ноября 2010 18:08
Даже по газелям заказухи делают оказывается
BORISOVICH BORISOVICH # 3 ноября 2010 14:25
Я не рекламщик и заказы не принимаю.А машины и до меня брали,берут,и будут брать не читая моего отзыва по реальной машине.
Комментарий удалён
Lensington Lensington # 2 ноября 2010 23:47
"ересь"
alexander.gussev alexander.gussev # 18 апреля 2011 16:37
))))