Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Маневренность,
  • цена,
  • дизайн интерьера и экстерьера,
  • хорошая сборка.
  • мягкое сцепление (важно для женщин)

Минусы

  • Медленный прогрев двигателя,
  • маленький выбор стандартных опций (нет парктроника и курсовой устойчивости),
  • тугой руль, при повороте сопротивляется больше необходимого, для женского авто можно было сделать и легче.

Запчасти 
для Chevrolet Aveo

Все запчасти

Как Рено продает Шевроле (первые впечатления об Авео)

За последние 5 лет имел Фокус-1, Фокус-2, сейчас езжу на Мондео-4. Все началось с рекламы в Яндекс, где увидел рекламу Сандеры степвей за интересную сумму. Давно думал поменять супруге авто, которая на тот момент ездила на Американском фокусе 99 г.в. Поехали, посмотрели Сандеру, понравилась, решили брать. Шли оформлять документы, увидели красный симпатичный 5 дверный хэчбек Авео с ценой на 50 дешевле Сандеры. Посмотрели, салон приятнее, с виду изящнее, комплектация схожая, изготовление менее топорное. Так и порешили. В результате взяли почти топовую комплектацию с учетом всех скидок за 400 500 рублей. Правда брали в марте 2011 машину произведенную в 2010 году. Ничего особенного не ожидал от автомобиля за такие деньги (цена отечественной ВАЗовской модели). Так как эксплуатирую мало, то объективным трудно быть, скажу что на данный момент понравилось, что нет. Автомобиль довольно просторный для своих габаритов, маневренный (разворот в 10 метров).. Но на скорости резко крутить рулем опасно, можно и перевернуться. Шумоизоляция нормальная, сборка ясно дело не дорогая (материалы), но добротная, строгая. Ни чего не скрипит, не гремит, смотрится лаконично. Некоторые грешат на дребезг в задней части авто - это гремит номер, подложите под рамку со обеих сторон кусочки резиновой трубки и дребезг уйдет (так на многих машинах, где номер не привернут к кузову, а вставлен в рамку). Машина идет по дороге хорошо, но руль лучше держать крепче, колею держит не очень. Потолок высокий, мой рост 190, я свободно (с запасом) усаживаюсь в водительское, сзади еще достаточно места для человека среднего телосложения. Коробка не очень внятная, нормальная, но я привык к ФОРДовским, где не нужно перемещать рычаг, только пальчиком подтолкнул, он сам встал на нужную позицию. Здесь вы вставляете передачу прочувствовав переключение. Долго прогревается, с прогревом как-то странно, очень долго выходит на нужный уровень температуры (15-20 минут) при выключенной вентиляции и плюсовой температуре на улицы, но это не страшно, видимо в термостат заложена простая линейная функция. Удивил 101 сильный двигатель, он вообще не тянет. Для авто весом в 1070 кг - он просто носиться должен как болид F1. Есть две гипотезы:

1. Двигатель задушили компьютером для прохода в нормы Евро-4.

2. Двигатель душит компьютер на период обкатки.

По документам обкатка 1000 км, сейчас 300, посмотрим, что будет дальше. Но двигун начинает тянуть нормально после 3000 оборотов. Кузов из очень тонкого метала, отсутствие брызговиков ощущается в виде пулеметных очередей гравия по днищу - надо срочно ставить. Гарантия на авто 3 года или 100 000 км. В общем Мондео скучает во дворе, я гоняю на Авео, жена ждет очереди :). Надеюсь имидж ненадежных автомобилей Шевроле не скажется на нас и он будет нас радовать и дальше. Всем удачи.

P.S. Говорил с товарищем, тот в очереди на Сандеру стоял, через три дня узнал, что он взял Авео ;)))

Добавлено 20.04.2011 (пробег 700 км).

Изучая инструкцию пришел к выводу, что брать Авео с двигателем 1.4 выгоднее, чем с 1.2, при покупке у них была разница в 22 000 рублей, но 1,4 требует меньшего обслуживания. По карте ТО видно, что свечи там меняются в два раза реже (через 60 000 или 4 года), масло в коробке менять не требуется в то время как у 1,2 это надо делать через год или каждые 30 000 км. Менять моторное масло можно раз в 30 000 км или один год, у 1,2 каждые 15 000 км. Регулировка клапанов каждые 150 000, у 1,2 каждые 90 000. Приводной ремень не подлежит обязательной замене, а у 1,2 он должен меняться каждые 60 000 км. и т.д. Так что думаю, что 1,4 окупится за 3-4 года, кроме того, машину приятнее водить и безопаснее.

Добавлено 01.01.2012

Пробег 8000, за время эксплуатации сломался клапан в системе кондиционирования - заменен по гарантии, в остальном все нормально. Машинка разбегалась и стала более приемистой. Из-за очень долгого прогрева двигателя пришлось поставить сигналку с автозапуском. Вообще машинкой довольны, очень радует меня качество подгонки деталей в салоне, даже зимой на кочках ни чего не скрепит - такого я ни где не встречал, после этого свой Тойота Приус хочется просто эпоксидкой весь залить.

Добавлено 19.02.2012

Эксплуатация авто в морозы показала, что машинка не очень любит морозы ниже 20 градусов. При таких температурах перестал работать автозапуск, вернее она просто не заводится. Вручную, работая педалью газа, заводить удавалось. Ниже 30 не опускалась температура, при -30 машину можно завести. Также машинка попала в мелкое ДТП, супруга легонько догнала Авенсис на перекрестке. Хлипкость конструкции была подтверждена. Небольшой удар привел к поломке всех частей морды (бампер, решетка, пенопластовый наполнитель, радиатор кондиционера, капот, куча всякой мелочи), у Авенсиса трещина на бампере. Предварительная цена ремонта 60 000 р. В остальном все отлично :)

Дополнено 18.01.2013

18 января 2013, 23:30

Пробег 20 000 км. Проблем нет, супруга довольна. Правда есть подозрение, что расход у машинки не маленький, но специально не измерял. Думаю больше 10 л. на 100 км. Хороший клиренс для наших сугробов, за счет короткого кузова машину легко парковать и залазить на бордюры.

40000

8 января 2016, 01:03

Ну вот, машинке почти 5 лет, пробег 40 000 км. Не большой, второе авто в семье. Пока, тьфу, тьфу, тьфу, ничего не ломалось. Гарантия кончилась, обслуживаемая в обычном сервисе, меняем только масла и фильтры. ТО делается раз в год. Последний раз поменял приводные ремни, посвистывали. Нареканий нет, супруга довольна.

50000

15 мая, 00:30

Авто прошло 50 000 и 6 лет эксплуатации. Никаких нареканий нет, все отлично работает.

Просмотров: 11451

Отзыв полезен?

  • Да 14
  • Нет 11
  • Индекс полезности
    57

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
myxomop-kv myxomop-kv # 22 января 2013 12:44
..окупится... думаю больше 10 л. на 100 км....предварительная цена ремонта 60 000 р....масло в коробке менять не требуется в то время как у 1,2 ....менять моторное масло можно раз в 30 000 км или один год.....
БРЕД !!!!!!!
SerjoMoscow SerjoMoscow # 20 января 2013 22:26
Ребят подскажите как у нее с шумкой?Сегодня забронировал авео жене,1.6 автомат хетчбек.Тест драйв делать не стал ,т.к.сам ездить не планирую,да и погода не подходящая.
MERC1975 MERC1975 # 15 мая 2017 00:25
У автомобиля довольно хорошая шумоизоляция, на уровне гораздо более дорогих авто.
bodriMAD bodriMAD # 11 января 2016 09:44
Шумки НЕТ, у авто в этой ценовой категории её не у кого нет
myxomop-kv myxomop-kv # 22 января 2013 12:44
Купи жене Калину, ее хоть выкинуть не жалко )))
Rus_78_Region Rus_78_Region # 22 января 2013 12:36
Это так по-русски :) Беру, но что не знаю :)
DAMACY DAMACY # 19 января 2013 18:47
Лучше б сандеро))))
Авенсиса жалко)
Offгoadniva Offгoadniva # 19 января 2013 16:52
Отпугнула картинка машины - ужас, не стал читать - минус!
Комментарий удалён
evdevy evdevy # 19 января 2013 14:50
Все просто - потому что Нива это специфическое говно
nucl34r_r nucl34r_r # 19 января 2013 12:54
чтобы номер не дребезжал, есть специальный скотч. На некоторых авто идет в базе
Skoggot Skoggot # 27 мая 2011 19:48
хотелось бы уточнить, что на 1,2 привод ГРМ цепью, поэтому она служит как минимум 150 тыс км...А вот на 1,4 как раз ремень, так что расслабляться не советую. И по поводу замены масла на 1,4 раз в 30 000 км - не верю...
Romeo 2009 Romeo 2009 # 25 апреля 2011 10:32
Всем бы хорош Авео, и по стоимости не дорого. Но посмотришь краш-тест Авторевю и EuroNCAP... Что старая "Волга", что "Нексия", что Самары, что "Авео" - автомобили с крайне низким уровнем пассивной безопасности. Я свою жизнь и здоровье берегу, и мне страшно ездить на этих машинах... И если "Волга" за счёт своей массы может окажется более безопасной, то Авео расплющится. И без того одну звезду еле набирает, так ещё и маленький...
myxomop-kv myxomop-kv # 22 января 2013 12:50
Кстати Волгу и иже с ними били на автовазе))) А у меня реальный случай из жизни: моя 3102 и камри (в пред. кузове) не разъехались. У Волги- бампер, крыло, фара, капот, з/ч составили 600 р. фара остальное рихтовка 1500 р + покраска, итог 3 рубля.
камри - 2 двери, крыло переднее, крыло заднее - 74 рубля )))
PS: касательный удар боками...
Masson2000 Masson2000 # 3 апреля 2015 13:11
На Волге, в отличие от Камри нет грамотной программируемой деформации. Как при серьезном ДТП себя поведут жесткие детали? Не дай Бог, конечно это проверять... Но можно посмотреть краш-тесты.
Ну а по мелочи толстый металл выигрывает однозначно...
п.с.
Есть интересное видео, где били лоб в лоб огромный старый американский авто и современного корейца. Идея теста: толстый металл против современных технологий. Марки к сожалению точно не помню. Манекен в современном авто не пострадал, а вот в старом америкосе результат был печальный...
Skoggot Skoggot # 27 мая 2011 19:44
на головном сайте Шевроле на Авео нарисовано 5 звезд... плохо в краш-тестах показал себя дорестайл.
MERC1975 MERC1975 # 28 апреля 2011 11:42
В провеле краш-теста есть и положительный момент - следующие модификации усилят, доработают. Видимо просто в конструкции есть слабое место, ведь по массе то он не легкий, всего на 100 кг легче фокуса-2, который значительно больше Авео.
MERC1975 MERC1975 # 28 апреля 2011 11:38
Ну это как посмотреть, машина не маленькая, салон у нее, как мне показалось - больше чем в фокус-1. Просто нет багажника и капот укорочен, а салон там нормальный, это не Гэтз и не Приора. Что до безопасности, надо понимать, что все маленькие и не дорогие авто - менее безопасны. Вес авто в снаряженном виде 1140 кг - это не так уж и мало. Ездили же на жигулях - ни кто не переживал. Здесь хоть АБС и подушки есть.
DJ108 DJ108 # 18 апреля 2011 15:49
Хороших автомобилей - много. И все стали какие-то одинаковые.
MERC1975 MERC1975 # 11 апреля 2011 20:27
Для тех озабоченных, которых смущает имя. Профиль оформлен на супругу, так как она продавала здесь свой прошлый автомобиль, мне же в лом было регистрироваться и писал под ее учеткой, не думал, что некоторых это так заденет.
выхухoль выхухoль # 10 апреля 2011 01:10
АвторО (оно) служилО манагером по шевроле, на службе заболелО шизофренией с разтроением личности и потерей осознания половой принадлежности. Сейчас проходит лечение в психоневрологическом стационаре закрытого режима. А данный отзыв является частью терапии.
Almuerto Almuerto # 8 апреля 2011 14:59
А вообще верно подмечено, тоже ездили в салон рено за степвеем, так там говорят очередь до ноября. По дороге домой заскочили в сало GM и купили Авео хетч безо всяких очередей и переплат.
ABRD ABRD # 5 апреля 2011 18:59
Отзыв какой-то "мутный":
1) автор не может определиться с полом (мне кажется "Ольга"- это женское имя);
2)автор, скорее всего путает радиус разворота с диаметром разворота;
3) автор путает Фокус и Мондео.
Masson2000 Masson2000 # 3 апреля 2015 13:01
Скорее скучающий во дворе Мондео и скрипучий Приус )))