Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • лучше в пробке толкаться, чем с тремя рюкзаками в электричке летом в переполненном тамбуре быстро ехать.

Минусы

  • всегда хочется чего то большего, проходимого и лучшего

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Тур

Много рассказано о турбомоторах, где немцы в двигатель 1.8 впихнули 365 лошадей, о супер надежности и мега комфорте, не смотря на то, что дизайн и салон октавии тур (4го гольфа) уже давно устарели, поэтому щенячий визг пересказывать считаю глупой затеей )). Выбирали машину летом в прошлом году, т.к. намечался отпуск (www.myopenworld.ru), выбирали около нескольких дней. Из суммы в кредитных до 650 т.р. рассматривали Логан, Симбол, Альмеру, Сид (сид жене очень понравился), матрешку и опель астра седан в 140 л.с.. Посетив салоны китайских машин (по дизайну и цене очень приглянулась чери тиго) долго не мог восстановить свой нюхательный и дыхательный аппараты от аромата едкого пластика, такое ощущение, что им даже одежда в считанные минуты пропитывается.

Почему отказался от перечисленных марок:

- в логане в салоне почти как в отечественной машине

- матрешка (мазда3) - кузов мягкий и ценник на тот момент был завышен, т.е. не вписывался в рамки намеченной суммы

- альмера - опытный владелец сказал, что цепь после полутора сотен нужно менять, а это не дешево, но в целом машина добротная, но не объемная в салоне.

- сид был у сотрудника по работе, машиной доволен на все сто процентов, но слово корея и подворовывание чужих идей в дизайне не вызывают мое восхищение к производителям, да и узнав цены на ремонт при возможном ДТП охладили пыл покупки.

- симбол понравился, но в салоне узко

- астра седан - на него был первоначальный выбор, очень дизайн и салон понравились, но продавцы со своим маркетингом "давай быстрей бери, машина супер" вызвали отталкивание, ведь я же не каждую неделю совершаю такие покупки

- все китайские машины - чудесно сделанные фантики, почти со всеми функциями, с ароматом, но я жадный, поэтому часто машины менять не планировал.

В итоге добрались до шкоды (у отца такая машина есть, но с двигателем 1.4, он на ней кирпичи на дачу возит плюс всякие мешки картошки и дрова, и за 4 года ничего не отвалилось). Выбор был между новым салоном с натянутыми на капот фарами и мотором в 101лс и старой моделью в 150 л.с, причем в одинаковую цену. Супруга ратовала за новый кузов, а тур назвала уродцем, но свою решающую роль сыграл трезвый расчет (климат вместо кондея, больше лошадей, стеклоподъемники сзади вместо крутилок), где машина в 150 л.с. продавалась со скидкой почти в 100 т.р., и где окончательная цена была 624 т.р. и где все было: машина в наличии, все стеклоподъемники, климат, подлокотник, поддержка поясницы и т.д., в общем из допов ничего заказывать не нужно - сел и поехал. Через пару месяцев поставил защиту картера "шериф" за 3000 т.р. с установкой, дилер же предлагал защиту за 12 т.р. (наверно броня), позже нисколько не пожалел, т.к. машиной разгребал различные ледяные глыбы и приходится пузотеркой ползать по бордюрам.

Про салон: салон скучный, НО все под рукой, т.е. в движении не нужно ворочать головой при поиске чего либо. Сзади места очень мало, зато не видел ни одной октавии тур, где бы был установлен багажник на крыше машины)). Отсутствуют подстаканники, т.е. бутылку с минералкой (или кофе) можно положить только на пол, в общем слово "тур" не уместно к названию машины, т.к. слово туризм у меня связано с длительным пребыванием в машине и соответственно комфортом. Сидения не складываются ровно в пол, т.е. ночевать в машине было дискомфортно, но со сложенными задними сидениями получается вместительный багажник (мечта оккупанта, например колеса с дисками 15го радиуса можно разложить так, чтобы полка задней крышки багажника оставалась на месте и еще место для барахла останется). Для габаритных людей (от 185 см и от 120 кг) салон не удобен, т.к. у них коленки упираются в перчаточный ящик. Магнитолу взял однодиновую, монтируется она за 15 минут (два штекера друг в друга вставить), к тому же разделитель под полку был уже установлен.

Про расход топлива: зимой 7.8 литра, летом 7 литров - это когда один., если с пассажирами, то можно добавить не больше полу литра, холодильник тоже прибавляет пол-литра. Для примеру, во время обкатки за 17 часов трассы москва- алушта показал 7.5 литра с дополнительными весогабаритами в 150 кг (жена, ребенок, сумки). По пробкам: чем больше стоишь, тем больше жрет, поэтому здесь разница от 8литров до 22 (когда 15 км перед новым годом проехал за 4 часа). Заливаю 95, стараюсь на одной и той же заправке, если по трассе, то ищу лукойл, на другие не рисковал заправляться.

Про динамику: приемлемая, но на всякую турбошкоду всегда найдется даже старенький мерс, хотя все зависит от стиля езды (меня например раздражает, когда на мкаде в предпоследнем ряду едет газель не более 60 км при свободных правых полосах), и при этом скорость потока около сотни.

Про подвеску: плавная, но не мягкая. Пассажиры в один голос говорят, что подвеска плавно покачивает на трассе и некоторые приходят в восторг...., для сравнения жесткими считаю следующие авто, т.к. сам часто катался на форд фьюжз, ниссан патрол, хонду цивик, ниву (про ниву - это я так, поржать, если кому скучно читать).

Про кузов: считаю жестким, т.к. был опыт - "благодаря" абс на льду и снежном накате по трассе плавно "запарковался" в тихо идущую фуру, в итоге крыло на 15 см погнулось, бампер под замену вместе с блоком фары и поворотником, несущие все целы. У фуры габаритные лампочки полопались и балка, на которой они держались на 30 градусов смесилась Вообще считаю абс на трассе зимой функцией на любителя, первая 2107 и то лучше в таких ситуация тормозит.

Про управляемость: до 150ти идет плавно (на хорошей дороге можно одной рукой управлять и болтать по телефону), потом набирает очень-очень быстро 180ти, НО при этом руль не тяжелеет, и на 200-210 вообще очково ехать, ощущение, что чуть рулем двинешь, и она с трассы сместится. Зимой же страх появляется на хорошей трассе при 170ти. Про максимальные скорости сознательно написал, т.к. чтобы ни говорили в комментах "есче один гонщик", т.к. считаю, что в любом водителе живет мысль: один раз, но выжму из нее все для теста.

Про свет фар - летом пойдет, а зимой хреновое, т.к. залепляет фары в миг, а если лень протирать, то ориентируешься по трассе при помощи впереди идущих задних габаритов других машин.

Что доставало и ломалось за 10 месяцев и 60 тыс пробега: прям перед 4м ТО (ТО по регламенту раз в 15тыс) перестал работать звуковой сигнал, соответственно по гарантии заменили бесплатно, объяснили, что бибикалка находится в бампере, а там вся грязь от зимних антиледных поливалок накапливается, вот она и вышла из строя. Колодки передние стерты на 60 процентов, т.е .на 80 тыс нужно менять. За время пузотёрения по бордюрам и всяким жестким кусочкам снежных комов и глыб на одну треть отломился подкрылок (подкрылок обошелся 800 рублей и 40 минут открутить-закрутить при помощи отвертки со звездочкой и одной банки пива (после уничтожения жидкости из банки были сделаны шайбы под шурупы для надежности крепления). Также были проблемы с троганием в ледяной наклон с места не смотря на шипы контивикинг. По неровной сельской местности скрипело в салоне, НО когда на ТО что то смазали, то все исчезло в миг. Сам скрип убрать не мог, т.к. ограничивался только смазыванием петель дверей, т.к считал это основной задачей косяка скрипов. Бампером цепляю при парковке абсолютно все, т.к. не может пройти привычка после нивы и 2107 парковаться по звуку наката колес на бордюр, в итоге низ бампера частично мелко отколот. Все пишут о большом клириенсе шкоды - лично линейкой померил, вышло 15 см. Также бампером часто цепляю, когда по лесополосе еду на скорости 40 км в час. По не вспаханному полю пару раз ездил, вроде не застрял, хотя другие машины также проедут, главное иметь рядом полноприводника или тракториста )))

Что есть у октавии ТУР и иногда встречается у машинах более дорогого сегмента: это доводчики дверей, особенно задние. Когда немного приоткрываешь дверь, а потом ее отпускаешь, то дверь САМА захлопывается, а не остается на месте. Даже сравнивал с октавиями в новом кузове - у них этой функции нет.

Отзыв получился длинным, спасибо что дочитали )))

Просмотров: 12151

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    231

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Maximus Maximus # 29 мая 2011 00:58
Оличный конструктивный отзыв!!!
Уважаемый! Уважаемый! # 28 мая 2011 01:40
паездив на внедарожнике
никада не вернётесь на пузотёрку.
massey33 massey33 # 16 июня 2011 08:46
Это Вы зря!!!
mshev777 mshev777 # 27 мая 2011 22:39
Вообще доводчики дверей,это когда неплотно закрываешь дверь и она потом прижимается пневмо-присосками,а у вас просто на ограничителе открывания пружинка стоит
djbrendy djbrendy # 27 мая 2011 19:06
авто легендарный в этом кзове, но имхо сейчас резонно брать вторую Октавию (до или после рейстайловые, вопрос вкуса впринципе), с любым движком, кроме 1,4. Даже 1,6 тянет очень хорошо, с динамикой все в порядке даже на автомате (не для гонщЕГов конечно)
Комментарий удалён
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 20:18
Мотор 1.8 ТСИ безусловно интереснее 1.8Т. Но только если у вас машина на механике. Если ДСГ, то чипованый тур резвее, а машину с ДСГ так не чипануть.
Комментарий удалён
Andrey111222 Andrey111222 # 28 мая 2011 15:13
Доводчик есть, но все равно не как на меринах)))
Perpetum91 Perpetum91 # 27 мая 2011 19:01
а ее перестали выпускать разве? они вроде штампуются параллельно со второй октахой?
POGLOTITEL POGLOTITEL # 27 мая 2011 15:23
Машина отличная. Три года отьездил на машине 2001 года. продавать было жалко так проблем с ней небыло никаких.
Динамика супер, багажник огромный а вид как у седана)
подвеска тоже очень надежная. Клиренс кстатии для легковой очень хороший. Во многом согласен с Андреем111222)
# 27 мая 2011 15:00
"Внешность подрехтовать и интерфейс подправить"-абсолютная истина.Скучноватенько смотрится.
Комментарий удалён
Lexys Lexys # 27 мая 2011 15:33
про вместительность хорошая шутка....
ну если тока пассажиров в багажник пихать - он там конечно большой.
prudniy prudniy # 27 мая 2011 11:43
Кстати с подстаканником вопрос решаемый. Есть сеатовский 1 диновый подстаканник. Он и как раз входит в полочку для вещей под магнитолой и выглядит, как родной. Правда его надо чуток подточить.
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 12:28
Можно поподробнее, это он че в подвесном положении будет? а то когда знакомые на это обращают внимание я им отвечаю что в шкодах не принято распивать напитки :)))))))) Пока прокатывало, но не знаю как дальше будет)
prudniy prudniy # 27 мая 2011 17:23
Вот вам картинки номер подстаканника 6X0 857 558 A01C. А вот картинки: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=63&t=4317&start=60
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 20:15
ну на любителя, в принципе он мне не нужен)
DJ108 DJ108 # 27 мая 2011 11:36
адекватный разумный отзыв. 5
antony71 antony71 # 27 мая 2011 11:35
движки эти хорошо чипуются. 190 л.с и многие старые мерины
глотают пыль
Mario2005 Mario2005 # 27 мая 2011 10:40
ваше, господин, мнение по поводу шкоды мы уже знаем, просьба не засорять комментарии
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 11:27
Я был не уверен что знаете, поэтому все-таки решил поспамить)
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 10:30
Ну большую часть оставлю без коментариев, тут сколько людей столько и мнений. Про место в салоне я бы не согласился, благодаря тому что сидения регулируются очень хорошо, места спереди в машине очень много. Пассажиры передние у меня вобще с вытянутыми ногами едут. А вот сзади действительно места не много, конечно трое помещаются легко, но сказать что им очень комфортно нельзя, если дорога длинная то устанут. Хотя это плата за самый большой багажник в классе. По поводу клиренса - согласен, мне тоже хотелось бы повыше. У меня ВТС пакет, она еще ниже вашей наверное, хотя пакет плохих дорог есть. Кстати в отзыве не понятно, есть ли у вас ППД. С ним должно быть больше 17 см, хотя это все рано не высоко, зимой я ползаю брюхом за счет того что машина в принципе большая, большие ямы приходится проезжать медленно.
По поводу скорости. 180 на любой машине можно ехать только по хорошей дороге. Руль как раз тяжелеет на скорости, ездил у друга в королле, он там на порядок легче. Вобщем тут все познается в сравнении. Чтобы машина лучше держала дорогу на таких скоростях убирайте ППД, наверняка стоит. Поменяете ЭБУ - прибавка будет 30% мощности, удивитесь) Это если двигатель АУМ. Ну и не летайте так быстро, тем более с семьей))) Комплектация за такие деньги действительно очень неплохая. Ну и еще момент, по поводу света согласен, в плохую погоду все фары грязные, но омываетели фар в комплектации доступны, кстати идут с ксеноном.
shg shg # 27 мая 2011 10:35
ахахах)) другими словами: пределайте подвеску, двигатель, салон, фары и тогда получиться более менее приличное авто.)))
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 11:16
Подвеска на этой машине отличная,неубиваемая, сзади надежная балка, на хорошей дороге очень мягко едет, на дороге плохой - присуствует необходимая жесткость. Я считаю что балланс выдержан.
Двигатель - один из лучший в классе. Лучше только нынешние ТСИ. Надежный, мощный и экономичный.
Салон - а в какой немецкой машине он слишком веселый (разве только опель)? Везде все просто и четко. Фары - штатный свет в машине один из лучших опять же в классе. Загрязнение их в плохую погоду объективный минус, но не сказать что большой, это на всех авто так. Омывалки идут в допах так что не проблема. И вобще тупые наезды выдают в тебе тролля.
ТраХеР ТраХеР # 27 мая 2011 16:57
Рейка гавнецо на октавии. А так, машин зачет, турбомотор ваще улет. Универсал с полным приводом - жесть.
Andrey111222 Andrey111222 # 27 мая 2011 17:22
Балка наоборот считается более надежной, для наших дорог это скорее не минус а плюс, на новой стоит многорычажка.
ТраХеР ТраХеР # 27 мая 2011 21:26
так я не про балку, а рулевую рейку...
shg shg # 27 мая 2011 12:17
можешь успакоиться, как было г так и осталось:))
Mario2005 Mario2005 # 27 мая 2011 11:31
+100000
Bassille Bassille # 27 мая 2011 10:29
Неплохой отзыв,машина вполне и двигатель хороший.
shg shg # 27 мая 2011 09:34
мляя....))