Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

1.2
1.2
Внешний вид:
Оценка: 1
Комфорт:
Оценка: 1
Безопасность:
Оценка: 1
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Покупателями таких машин являются, как правило, люди с небольшим достатком, которые либо долго копят, либо занимают деньги на покупку машины. И в результате они хотят получить автомобиль без изысков и комфорта, который будет просто перевозить их из точки А в точку Б, но на деле они получают "АвтоВАЗ"...

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2107

Все запчасти

Чудо современного тазостроения

По роковому стечению обстоятельств пришлось целый год ездить на классике отечественного автомобилестроения - ВАЗ 21074, инжектор, цвет - черный металлик (\m/)... Этот автомобиль был приобретен в самый бум программы утилизации - июнь 2010 года, когда на конвейер, по всей видимости, выгнали студентов тольяттинских и близлежащих деревенских ПТУ.

Сейчас на спидометре уже 14000 км миллионы погибших нервных клеток... Но прямо скажем - автомобиль очень надежен - до первого ТО не было ни единой поломки!

История болезней:

1) После ТО1 на 2000 км прогорели клапана в одном цилиндре. Как и следовало ожидать от "гарантийщиков" - это все не гарантийный случай, т.к. "свечи - не с завода, гофра воздушного фильтра самовольно заменена, и т.д. и т.п.". В общем они начали устранять только после письменной претензии на имя руководителя сервиса.

2) Где то на 4000 км пробега изо всех щелей начал течь антифриз, в том числе залил генератор и пропала зарядка. После замены всех хомутов и просушки генератора все вновь заработало, правда не на долго. На протяжении всей дальнейшей эксплуатации зарядка пропадала еще 3 раза в самый неподходящий момент. Виной тому - лампа индикации на панели приборов, которая периодически перегорала. А вообще гениально было придумано завязать работу генератора на эту маленькую лампочку вместо предохранителя, которую чтобы заменить - нужно обладать маленькими китайскими руками с мощью робота манипулятора...

3) На ТО2 (10000км ) приехал с целым букетом:

- Снова замена прогоревших клапанов

- Стук в передней подвеске

- Течь масла из КПП и из под прокладки ГБЦ

- Задняя скорость включается только после двойного выжима сцепления (не устранили до сих пор)

- КПП воет в прохладную погоду на всю улицу при движении пока не нагреется (уровень масла в норме) (так и не устранили, т.к. было тепло и они "не выявили признаков неисправности")

4) На 12000 км снова ремонт:

- Третья замена прогоревших клапанов

- Течь масла из сальника заднего моста

- Фиксатор водительской двери саморазвалился внутрь двери

- Отвалился дополнительный стоп сигнал

- Глюки датчика положения дроссельной заслонки

Особо стоит отметить достижения АвтоВАЗа в нанотехнологиях - окраска выполнена по всем правилам. Слой краски настолько тонкий, что сколы появляются чуть ли не от удара комара о кузов. Под краской находится более толстый слой грунтовки, который рассыпается мелким порошком при попытке дотронуться до него. На черной машине сколы очень хорошо заметны, поэтому раз в месяц производится их закрашивание.

Даже после полной антикоррозийной обработки после зимы металл в скрытых полостях уже рыжего цвета, хромированная накладка на заднем бампере уже ржавая. И это при том, что зимой на дороги у нас не сыпят даже соль, не говоря уже о реагентах. Видимо хватило нескольких поездок по трассе.

В заключении хочется сказать, что очень жаль двух пенсионеров - хозяев этой машины. Меняя свою копейку 84 года выпуска (которая не ломалась даже при отсутствии регулярного ТО) они очень радовались покупке новой машины, несмотря на все долги, в которые она их вогнала. И ведь они искренне верили, что этой машины им хватит до конца...

Просмотров: 6401

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    -94

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
smolinvest smolinvest # 6 января 2012 01:06
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в. за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет, самая лучшая тачка бмв х5
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 21 декабря 2011 16:13
-А у вас что за авто???
- У меня ЛАДА ГРАНТА!!!
-Ооо!!!А что это за модель???
-Да это семерка во втором кузове!!!)))))
dmitry_ig dmitry_ig # 2 декабря 2011 01:20
еще забыл!!! самое первое что сломалось - аккумулятор, через год после покупки сломался, де то не контакт в средних банках!!!
dmitry_ig dmitry_ig # 1 декабря 2011 14:57
статью поддерживаю!
на пробеге 12 800 км пргорело седло клапана в первом цилиндре!!!
блок управления М 73 почему то отрубает первый цилиндр из за пропусков в воспламенении, неисправность так и осталась после ремонта седла клапана! был у двоих инжекторщиков, первый посоветовал сделать компрессию (что пропуски из за прогоревшего седла, как окозалось не в этом дело), второй сказал заменить блок управления (поставил январь 7.2, работает, но не очень устойчиво, колбасит на холостых немного)
короче про антифриз, который вытикает из патрубков и прогоревшие клапана/седла клапанов это правда!!!
до этого была шестерка 1991 года.
# 14 августа 2011 13:59
Еще забыл сказать
бич наших машин - мелочевка - а в целом машина надежная в 2004г покупал - все родное до сих пор - даже глушитель с завода стоит
Понятно что табуретка, я после иномарки день привыкаю к ней но чтобы такие проблемы как клапана прогорели это скорее исключение чем правило
пробег 50000
С уважением
# 14 августа 2011 13:46
офигеть
моей 7 7лет) - 4 раза на юг
безотказная рабочая лошадка - простая как пряник
однажды ночью при свете фонарика разобрал продул и собрал карбюратор - и завелась(грязь попала- спасибо бензину)
я думаю с ужасом если откажет моя иномарка - там разбирать нечего))
С уважением
# 14 августа 2011 14:37
Че я так завелся?
Моя семеречка с любовью сказано ни разу не отказала
Заводится при - 30 - иномарки отдыхают
Ремонтирутся на коленке
Отказался от электронного зажигания - нафига козе баян)))
Подвеска - супер - любое бездорожье
Вы сомневаетесь? - тогда мы придем к вам))))
дмитрий4912 дмитрий4912 # 6 августа 2011 16:05
солидарен с горем так сказать автора.была 09г.краска отлетает просто как от прикосновения.много других мелких проблем...п.с. дело не в пьяных русских мастерах,как многие из вас любят хаить русских инженеров,а проблема более глубока и уходит в 90е гг. так сказать.завод страдает от недоброкачественных поставщиков-сменить кот.не может по причине ну так сказать попроще ...везде откат и просто так никто нигде там не сидит и не ходит.банально с той же краской замечательная афера.экономя на ней -кто-то кладёт в карман большие деньги..и далеко это не руководство завода...
BOSS 58 BOSS 58 # 18 июля 2011 16:26
если хозяин криворурукий, то и машина такая же... У меня 21074 2006 г/в, пробег 110 000 км. Поменял Только шаровые на тридцатой тысяче, крестовины на 50-й и шланги тормозные на 90-й тысяче. Правда генератор 2 раза ремонтировал. И всё. Все наконечники, стартер и т.д не отворачивал ни разу даже. А в двигло лазили тока клапана регулировать. И ни на какие ТО я не ездил, накуй это не надо. Надо просто за машиной немного следить, да масло путное лить, а не говно всякое типа автола. Да ещё забыл - шланги охлаждения все поменял. Я не говорю что жига суперская машина, согласен что говно, но если следить за ней нормально то она и ездить будет.
momm momm # 19 июля 2011 22:09
Как за ней нужно следить, чтобы на 2000 не прогорали клапана? По поводу оскорблений и криворукости - вы 5й класс закончили что ли?
тигго тигго # 11 июля 2011 10:19
Перепись дураков проходит ежемесячно во всех автосалонах АвтоВАЗ!
БОГ РУЛЯ БОГ РУЛЯ # 10 июля 2011 22:12
сеиера это лгендарный мускул кар выкручиваеш руль до упора первая передача и газ в пол и ты в раю
де Мон Мерай де Мон Мерай # 11 июля 2011 10:39
так сиерра или семера?
дело даже не в модернизации. они "были", вспомните: копейка, тринадцатая, трёшка, шестёрка, пятёрка, четвёрка, семёрка. да каждая с кучей моторов.
дело в том,что на заводе, за почти сорок лет,так и не смогли:
1 отладить технологию сборки
2 научить (или заставить) людей её соблюдать
3 контролировать качество своей продукции, так как зарплаты и дивиденды всё равно получат, попросят субсидию очередную и получат

лет 15-20 тому назад в торговле очень часто применялась следующая система отбора кадров.если у человека был опыт работы в советской торговле, его не брали именно по этой причине. не могу сказать хорошо это было или плохо, да и эксперимент этот быстро закончился, но...
очень хочется здесь проводить аналогии с автовазом.
ABRD ABRD # 10 июля 2011 23:36
Уважаемый, если бы технологию сборки не отладили, то и машины бы не выпускали
у автоваза всё своим путём
забитые кувалдой болты, краска на голый металл, наконец семечки под обшивкой на новой машине. это отлаженная технология???????????
ведь что такое технология сборки на производстве? это когда рабочему быстрее и главное удобнее завернуть болт (собрать механизм) приспособлением. но если нет резьбы в отверстии, значит нет технологического процесса
# 15 августа 2011 00:52
Моя иномарка стоит 750000р - моя семерочка в 2004г стоила 135000р - что вы хотите качество за такую цену?
Так она уже отработала за 7 лет (21074) за свои деньги и еще проработает лет 10 минимум - я на 7 столько всего перевозил - иномарки отдыхают
Как я понял после утилизации машины вообще говно стали - но до этого была очень приличная сборка - моей семерки 7 лет и работает как часы -

забитые кувалдой болты, краска на голый металл, наконец семечки под обшивкой на новой машине. это отлаженная технология??????????? -
какая страна - такие и машины
я думаю такого больше не будет - надеюсь))
ABRD ABRD # 12 июля 2011 00:05
Ничего выше перечисленного я не встречал. Основные недочеты- неровные зазоры.
Кстати, то что вы перечислили относится не к первому пункту (отладить технологию сборки), а ко второму.
выхухoль выхухoль # 10 июля 2011 21:46
Уважаемый автор! От всей души сучувстую (честно, без юмора и сарказма). Один хороший знакомый, пожилой человек, тоже повелся на утилизицию и взял этот бред инженерной мысли, воплощенный в жизнь алкоголиками в состоянии белой горячки. Было все что вы описываете, плюс на жаре выполз уплотнитель лбового стекла и его верхние углы вылезли так что дождь попадал внутрь салона.
К счастью, в РФ много дураков (уж простите меня, но иначе сказать не могу) и продать это удалось прилично. После чего счастливый бывший владелец купил у меня Рено-Симбол 2003 года с пробегом 160 тысяч за цену, численно равную пробегу, и сейчас уже второй год под капот не заглядывает (за два года он наездил около 20 тысяч). Счастлив как слон в собачем восторге.
Конечно, как владелец Крайслера и бывший владелец Мерседеса, я скажу, что старый Рено-Симбол - далеко не айс, но посравнению с семерой - это шикарная вещь!
# 15 августа 2011 01:20
160 тысяч пробега
за 160000руб 2003г - действительно страна дураков
Рено Синбол - это что машина?
Рено - это что марка?
Ты забыл написать сколько ему ремонт обойдется
ты как владелец Крайслера и Мерседеса если это не понты - просто стебаешься над пожилым человеком
Кимерис Кимерис # 10 июля 2011 21:13
В свое время была такая же 21074 (97-07г.) Качество отделки, материалы, качество сборки, было совсем на ином уровне. Хотите верьте, хотите нет, но та семака прошла 150к без таких вот приключений. Только плановое ТО и шаровые. Перед тем как началась чехарда с утилизацией, встал вопрос о покупке второй машины, так нас сам манагер в салоне отговорил, сказал: "Если до утилизации не возьмете, потом ни в коем случае не брать, ибо количество не значит качество"
Ленин-гриб Ленин-гриб # 11 июля 2011 12:21
Дык, их же еще на ИЖе стали делать тогда. А ИЖ это еще более глубокая жопа чем ВАЗ...
Кимерис Кимерис # 10 июля 2011 21:15
P.S. Спасибо ему огромное, отговорил.
Женя 67 Женя 67 # 10 июля 2011 20:47
Из говна конфетку сделать очень трудно!!!
briancev briancev # 10 июля 2011 20:29
хоть повезло, что тонкий слой краски положен на толстый слой грунта, у моего соседа как выяснилось, после небольшой аварии, тонкий слой краски был напылен прямо на голый металл.
де Мон Мерай де Мон Мерай # 10 июля 2011 20:00
дааа с двигателем правда не повезло, остальное - рядовые поломки классики, которой давно пора в музей
antony71 antony71 # 10 июля 2011 19:58
зато можно научиться ремонтировать технику на этом чуде.
E.Cartman E.Cartman # 10 июля 2011 18:58
нда, эти машины (имеются в виду Тазы) действительно саморассыпаются
djonik98rus djonik98rus # 10 июля 2011 18:37
Когда Алькаида займется этим заводом?
Splat1982 Splat1982 # 10 июля 2011 21:08
Она уже давно и плотно им занимается:) "Адская машинка" - это не только бомба, но и Lada...
djonik98rus djonik98rus # 10 июля 2011 18:34
Этот говноваз как чирий на заднице!!!
realboy27 realboy27 # 10 июля 2011 17:53
Да за 200000 рублей чудес не бывает, хотя кто поумней из пенсионеров те берут Матиз и плевать на то что к нему фаркоп не прилепишь за то из пункта А в пункт Б доставит 2 человек с относительным комфортом точно.
sascha--3000 sascha--3000 # 10 июля 2011 15:44
нда..машина как лет 20 назад должна была сняцца с произ-ва или модернизировацца, чтоб стаь хотябы логаном на выходе
Чудак Чудак # 11 июля 2011 00:10
Лада "граната" - сменит "7-ку" и станет логаном на выходе.
sascha--3000 sascha--3000 # 11 июля 2011 02:11
отлично))на дворе 21 век