Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Расход
  • Динамика
  • Количество доп.опций
  • Шумоизоляция (при 160 спокойно и не громко слушаю радио)
  • Хорошо держит дорогу
  • Вместительность
  • 6 передач (для трассы самый сок)
  • Безопасность(6 подушек, высший рейтинг в сегменте "С" среди своих сверстников)
  • Мягкая подвеска

Минусы

  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Чувствительность к плохому топливу
  • Низкая подвеска
  • Большие пробеги у дизелей с Европы
  • Провода очень тонкие и на морозе могут трескаться (особенно в задней двери)

Запчасти 
для Renault Megane

Все запчасти

Меган-сарай

Купил месяц назад за 380т.р. Цвет белый, 2007г.в., комплектация для 1.5 Dci 106 л.с. почти топовая, нет только автомата и кожи.

Пробег...ну скажем так, на счетчике 78т.км., но у официалов, как выяснилось позже по базе, пробег был ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!

Машина из Франции, гнал на заказ у знакомого, самому ехать было некогда.

По прибытию машина была проверена в Петровском а.ц., двигатель был в норме, ТНВД и Турбина выдавали нормальное паспортное давление, компрессия была в норме, все датчики двигателя работали. Удивил высокий уровень само-диагностики авто.

По подвеске пока ничего не сломано, но это и понятно, дороги Там, не то, что Тут.

Зная проблемы Меганов с электрикой проверил и её. Обнаружилась неисправность реле заднего дворника и эл.стеклоподъёмника задней левой двери.

Теперь о заменах:

СРАЗУ ЖЕ было поменяно: Масло, масляный, воздушный, топливный и салонный фильтра.

Чуть позже, когда узнал о пробеге и о всех известных заменах, поменял ремень и ролики ГРМ, передние колодки, сцепление(ибо как сказали на сервисе - сцепление "копеечное")

Итого машина мне обошлась: 380т.р.+ 1,1 проверка машины + 7т.р. страховка + 4т.р. оформление +1т.р. Т.О. вместе с аптечкой, знаком и огнетушителем + 3,5т.р. фильтра и 1,4 т.р. их замена + 9т.р. ГРМ с заменой + 5т.р. сцепление и 6т.р. замена + 2т.р. колодки = Итого 420 т.р.

Подвеска для России немного низковата, как мне показалось у седанов она немного выше. Но по городу и трассе хватает, если выезжать на просёлочную дорогу, тут могут быть нюансы, такие как задевание передним бампером и пластмассовой "защитой" картера кочек, поэтому скорость приходиться сбавлять и говорить самому себе "Понапокупали иномарок, теперь по ямкам не проехать". Прошлая машина была Волга с крайслером, так я по этой дороге 60-70 ехал, а на мегане 20-30.

Двигатель очень приёмистый, если честно не ожидал такого от 1.5! Свои 106 л.с. отрабатывает на 3 т.оборотах, но до такого кручу редко, обычно смена передачи 2-2,5 т.оборотов.

При этом расход по городу на плохом сцеплении 7-7,5л., по трассе 2,8 - 3,2л.(!!!) на 100-110 км.\ч. на 6 передаче.

На новом сцеплении еще не замерял.

Так же очень порадовало огромное число доп.опций, таких как мультируль, круиз, климат, эл. зеркала с подогревом, фаркоп и "свободные руки" (открытие машины и запуск без активации ключ-карты, главное, чтобы она была хотя бы в кармане)

Салон светлый и, если Вы не возите навоз, он пачкается меньше, чем темный, ибо пыль на темном сразу-же видна.

Багажник огромен, а если еще и сложить задние сидения, так можно с дачи весь урожай за раз вывести)

Единственный минус салона - поскрипывание на кочках, где то сзади, но пока не особо бесит.

О недоступности зап.частей - ЧУШЬ! Залезаем на exist.ru или на detali.ru и находим ВСЁ что нужно, за приемлемую цену (даже на волгу некоторые зап.части дороже, чем на меган)

В целом машиной доволен, о выборе не жалею.

Кому интересно, задавайте вопросы, попробую ответить.

Удачи на дорогах!

Итак, прошел год.

30 января 2013, 16:35

Из затрат:

1) 2 комплекта ламп ближнего света (надо видимо ксенон ставить) (1 комплект 500-700р), самому менять первый раз очень сложно, но в последующем я приноровился. Потом просто купил ксенон - 5 т.р.

2) 2 раза менял рулевые наконечники (по 1000р.\шт., включая работу)

3) задние стабилизаторы - 2шт. (по 1000р.\шт., включая работу)

4) купил защиту картера (2мм, сталь) - 2350р.

5) заправил кондей - 800р.

6) колодки - 1,3т.р.

7) ТО - цены разные, но ТО с заменой воздушного, топливного, салонного, масляного фильтров, где-то 3-4т.р

8) замена шатунных вкладышей (Связанно с тем, что в Европе меняют масло раз в 30т.км., так что если не хотите попасть на "капиталку" двигателя, лучше поменяйте) - Меняются за 3-4 часа, стоимость с работой 12т.р.

9) засорился дренаж кондея, прочистили - 400р.

10) замена ступичного подшибника (переднее правое колесо) -5т.р. у официалов.

Появился скрип задней крышки, закрывающей запаску, если в багажнике ничего нет.

Так же начали скрипеть задняя полка багажника - напихал уплотнителя, вроде пока норм.

Итог: Посчитал затраты на свою машину и затраты отца на новую машину(КАСКО, ТО у дилера и т.д.) - моя экономия 30-40т.р.;

Салон светлый в 100, а то и в 200 раз лучше темного! За год эксплуатации пару пятен от кофе и все! Пыль же в темном салоне протирать надо раз в 2-3 дня.;

Расход на новом сцеплении - 6.6л.\100км, при средней скорости 17-19км.\ч. (по центру в пробках)

Белый цвет машины удачный, но красный или кислотно-зеленый смотрится намного лучше! Если хотите выделится, лучше берите такие цвета, у Рено они удачные;

10 месяцев назад был небольшой скол краски до металла(с ноготь) - коррозии нет (!!!) даже налета нету! и это в убогом, для машины, Питерском климате!

Куча полезных ящиков в салоне! Бардачок(с функцией охлаждения) - просто огромен! Ни в одной машине класса "С" не встречал такого!

П.С. Петровский в последнее время по сервису подтянулся, но цены на ремонт остаются заоблачными.

Пробег за год 22т.км! Полет нормальный! =)

Удачи на дорогах!

Немного о минусах

30 января 2013, 16:37

Хотел описать минусы:

1) Скрип пластика в салоне.

2) Стук в задней дверце (багажной), такое ощущение, что дребезжит стекло, но оно жестко зафиксировано, люфта нет, надо разбирать дверь и смотреть.

3) "Свободные руки" работает только 1 кнопка, все остальные окислились, надо разбирать ручку и чистить.

4) Где-то раз 10 за год с небольшим лагала электроника (не включалась подсветка приборов), заглушил-завел машину - все норм.

5) Датчик дождя иногда заедает на средней скорости (если дождь сильный, щетки не вырубаются, даже на стоящей и заведенной машине, приходиться глушить-заводить заново.

Больше минусов пока не выявил, да и минусами это не назовешь, все от дурацкого Питерского климата и российских направлений, которые мы зовем Дороги.

Зимняя эксплуатация.

30 января 2013, 17:19

Часто сталкиваюсь с изречением - "На дизельной машине с российской зимой далеко не уедешь".

Итак по порядку:

1) Заводится на раз-два. Если с электрикой проблем нет, бортовой компьютер решит все за Вас, Вам только и остается сидеть, жать на педаль сцепления (заводится с кнопки при выжатой педали) и ждать прогревания топлива (секунд 10 при -32 градусах).

2) Качество топлива. В России есть 3 вида ДТ: а) Лукойл - свои заводы по переработке ДТ; б) Кириши - свои заводы по переработке ДТ; в) Аэро-БиПи-Нестэ Ойл - привозят ДТ из Европы.

Остальные закупают соляру, иногда добавляют свои присадки (Газпром, Фаэтон, Шелл). Чаще всего закупают у Кириши.

В плане качества Лукойл и Кириши равны, Европейские дизеля лучше, но рассчитаны на температуры не ниже -25 градусов.

3) В данном авто есть АБС и ИСП, что делают Вашу поездку по снегу и снежно-грязевой массе безопасной. Но злоупотреблять не стоит, все же больше зависит от водителя, но в сравнении с Фокусом, новым Цивиком и новым Киа сиид мой старичок - Меган 2 выглядит намного лучше (конкретнее руль не ведет как на фокусе, абс короткоходная, а не длинноходная как на сииде, подвеска не кренится как на цивике, ИСП не тормозит как на всех трех противоположных авто). Это не антиреклама, просто безопасность на Рено действительно выше, чем на других моделях, даже более современных.

4) Прогрев. Этой зимой не стал заклеивать радиатор ради быстрого прогрева. Разницы, я скажу Вам, никакой! Но это только по городу, на трассе при морозе лучше не рисковать, ибо есть шанс замерзнуть.

5) Присадки не лью и Вам не советую, разве что антигель при сильных морозах. Некоторые присадки могут навредить двигателю, тут надо очень хорошо их выбирать, а по мне так и не стоит заморачиваться.

В заключении хотел бы сказать, что при -32 в моем дворе из 38 машин сами завелись 15, из этих 15 - 3 дизельных, 5 с функцией Вебасто, 3 новых авто (только-только из салона) и 4 бензинки. Остальные бензиновые движки отказались заводится, так же как и старый дизельный транспортер.

П.С. На фото мой авто тот, который грязнее! =)

Перед покупкой стоит обратить внимание

30 января 2013, 17:43

Опишу здесь общие рекомендации, которые я давал в комментариях, чтобы легче было искать:

1) Выбираем понравившиеся авто (несколько штук), помните, что цена на авторынке и цена на сайтах на одну и ту же машину отличается. (на мою на рынке цена было 405 т.р., на автору 385т.р., на бибике 390т.р. и при покупке спросили где я увидел объявление)

2) Приходим смотрим авто лично! Обратите внимание на цвет авто под углом - можно заметить перекрашенные элементы.

3) Переписываем все! ВИН-номера понравившихся авто и проверяем их у Официалов Рено. Обратите внимание на частоту замены расходников (немцы иногда масло раз в 50т.км. меняют, такую машину лучше не брать), так же стоит проверить частые поломки, и больные точки данной модели - это электрика.

4) Далее выбираем авто и проверяем двигатель, подвеску, электрику (цена вопроса 3-5т.р., но в будущем это может уберечь Вас от расходов в 50-100т.р.)

5) После покупки меняем ремень ГРМ+ремень натяжителя, воздушный\салонный\масляный фильтра, масло в двигателе, если оригинальны пробег более 200т.км. обязательно поменяйте шатунные вкладыши (12т.р. вместе с заменой масла\фильтра и чисткой поддона картера), связанно это с тем, что в Европе масло меняют раз в 30-50т.км., из-за этого изнашиваются шатунные вкладыши и гонит с них стружку в двигатель + есть риск проворота коленчатого вала.

6)60т.км. ремень грм+ремень натяжителя+ ролик

20т.км. топливный фильтр

10т.км. воздушный фильт и масло с масляным фильтром

7) Если вы жить не можете без музыки - лучше поменяйте штатную СД магнитолу, ибо на морозе она иногда глючит, и отказывается включатся - приходится перезагружать через предохранитель.

8) Обязательно купите защиту картера - цена 2-3т.р.

9) Щетки имеют своеобразное крепление, продаются только у официалов(1400-1600 р), в свободной продаже встретишь редко, да и качество будет не ахти. Я купил 1 раз Щетки у официалов, далее меняю только резинки (по 200р)

10) На резине лучше не экономить - купил КАМА евро 519 на зиму - уже жалею, на лето буду покупать нормальную резину на литье.

Рекомендации буду пополнять по ходу эксплуатации, Всем удачи на дорогах!

П.С.

30 января 2013, 17:44

Все сравнения автомобилей в моем отзыве опираются на личный опыт вождения (на данный момент около 170т.км.), в сравнение так же не включены автомобили другого класса, года выпуска и назначения, такие как ГАЗ 31105, VW Транспортер, опель вектра А, Газель, МБ, БМВ на которых мне посчастливилось ездить.

Вы можете быть другого мнения, но не стоит спамить в теме и мешать другим людям выбирать авто!

Спасибо за понимание.

Прошло 2 года

26 июня 2013, 22:37

Итак, личный пробег на авто 45т.км.

За те пол года, что я не отписывался сюда произошло следующее:

1) Слетели зимой брызговики, поначалу забил на это, потом осознал свою ошибку, но было уже поздно - образовались обидный сколы ЛКП на задних крыльях до металла (фото 1-3). Ничем не обрабатывал, катался до прошлой недели с открытыми "ранами".

Решено было машину частично покрыть черной матовой плёнкой, но так, что бы колхозом это не казалось. Решение было и материально выгодным - обтяжка пленкой (новые фото 4-6) обошлась мне в 15,5 т.целковых, покраска же стоила бы 20т.целковых минимум (какая то мудрёная технология, вникать я не стал). Сразу скажу, с пленкой я уже имел дело и знаю её плюсы и минусы и перед обтяжкой все риски были тщательно обдуманны.

Результат - недовольных я еще не встречал, в цветовом плане вышло всё намного лучше и красивее, чем ожидалось.

2) Устранил дребезжание сзади - оказалось мне кто-то подрихтовал правый задний фонарь - он и дребезжал.

3) Купил новую магнитолу - 10 т.р., в планах новые колонки и усилок - еще 10т.р.

4) Обшил руль кожей - 4т.р.

5) Вышел из строя вакуумный датчик кондея (сам виноват, помыл движок изнутри) - замена с з/ч - 3т.р.

6) Новая резина, новые диски - 20т.р.

7) Замена задних колодок с дисками - 7т.р.

Вот и все, поломка только 1 и то от глупости.

Много расписывать не буду, время покажет, но для себя я выделил несколько пунктов:

а) От машины я за 2 года не устал, наоборот, каждый раз находясь за рулём (езжу сейчас реже) ощущается живой интерес к вождению ДАННОГО авто (и только его).

б) Смотря на другие машины понимаю, чтобы хотя бы повторить комфорт/функции/безопасность/расход моего мегана, который стоит сейчас 350 т.р., из новых авто нужно выложить более ляма целковых за 1 боевую единицу, если брать б/у - выбор выше, но б/у уже брать не охота.

в) При существенных поломках, не дай бог конечно мне их, я поеду в Германию и чинить машину буду там, либо воспользуюсь услугой реставрации во Франции (примерно 10т.евро за полностью новый авто под старым кузовом(который тоже отреставрируют))

П.С. Выкладываю фото с расходом, для тех кто не верит.

3 года в России или 105 т.км. по русским направлениям.

14 июня 2014, 18:36

За последний год пришлось много ездить по всему Северо-Западу, включая Москву и ближнее зарубежье, 65т.км. упали в копилку моего водительского опыта.

Иногда возникают мысли о том, что не плохо бы еще иметь дополнительно лошадок этак 50, к имеющимся, под капотом, да и расход в 7л.\100км. в городе уже можно достичь и на бензиновом ДВС, и пробег 350т.км. уже кажется не безопасным, но даже не смотря на это, на данный момент, я все больше понимаю, что мне не на что поменять свой авто. Да, конкуренты подросли, но и цены на месте не стоят, выкладывать 800-900т.р. за ту же машину класса "С" как то не охота, а покупать за 1200-1500 т.р. машину класса "Д" уже не выгодно, ТО дороже, расход больше и т.д.

Но это так, мысли вслух.

Итак за год:

- Свечи накала 4 шт. - по 200р.\шт.

- 2 ТО по 4т.р.

- кап. ремонт генератора - 8 т.р.

- правый рулевой наконечник - 1,5 т.р.

В планах:

- Колодки по кругу

- Замена ремня ГРМ (по регламенту)

- Акустика по кругу - 15т.р.

- Перебрать салон, ибо начал жутко скрипеть (расшатало по нашим дорогам)

- Поставить скрытый видеорегистратор - 10 т.р.

Все остальное работает как надо, двигатель тарахтит, турбина свистит.

Скажу одно, данный авто - это очень удачная смесь всех универсальных качеств. Вместительный, надежный, экономичный, эргономичный, комфортный. Конструировался для трассы, но идеально подходит и для города.

Если бы я вернулся на 3 года назад, я все равно купил бы именно этот автомобиль.

4 года на Мегане

30 августа 2015, 13:03

Давно хотел обновить отзыв, 3 раза даже садился за комп, чтобы что-то написать, но когда открывал форму редактирования понимал - писать не о чем.

Машина на месте не стоит, езжу как обычно очень много.

Хочу добавить один плюс - за 45 т.км. я НИ РАЗУ не ремонтировал подвеску. Я бы не сказал, что езжу аккуратно, наоборот я сторонник того, что подвеска должна работать. Лежачие полицейские менее 30км.\ч. не проходятся, перед трамвайными путями притормаживаю только если они на половину своей высоты над асфальтом, ямки мне проще проскочить, нежели, как многие, тормозить в ноль и пол часа объезжать их. Если машина позволяет - почему бы не воспользоваться? Мягкость подвески помогает преодолевать такие препятствия, а приличная шумка не дает звукового дискомфорта от плохого дорожного покрытия.

За 100 т.км. был сломан только правый рулевой наконечник и правый шаровый (забыл кстати про него, когда в прошлый раз дополнял отзыв).

Знакомый на 6 гольфе (пробег оригинальный 110т.км.) в год только на ремонт подвески 25т.р. в среднем вкладывает. У меня 25-30т.р. в год(при его среднегодовом пробеге) уходит на ВСЁ - страховка, ТО, налоги, ремонт.

Да пофигу, что у меня, вместо многорычажки - балка. Я не гонщик, чтобы это мне как-то мешало ездить. НО 25т.р. в год только на подвеску - это перебор.

Из поломок было:

- коса проводов в задней двери окончательно переломилась на морозе. Переделал всю косу сам. 2 часа работы и суммарно 10м. проводов.

- опять окислились кнопки в ручках, одну замкнуло (авто постоянно пытался закрыться и сигнал от этой кнопки блокировал работу остальных кнопок и сенсоров). Отключил задние кнопки, оставил только передние и в задней, пятой, двери. Получилось, что на открытие работают все, а на закрытие работают 3 из 5. Все кнопки поменял на обычные микро-кнопки (купил по 10р.), залил силиконом, чтобы влага не попадала. Пока что 10 месяцев без происшествий. 40 мин работы и 100р. по деньгам (силикон, провода и кнопки). Официалы кстати берут за эту работу (с оригинальными кнопками) от 5.т.р.

- спустя 3 года перегорел ксенон. 2х800р. за лампочки и 2х900р. за блоки, поставил то же, что и стояло - зумато.

Скрипы убрал, но через пол года появились опять. На неровной дороге их слышно.

Кстати забыл добавить про одну болезнь пригнанных меганов2 - скрипят аморты! Сначала скрипели только на сильном морозе и только пока не разогреются, теперь скрипят и летом! При этом сами аморты в норме, а скрип достал, видимо надо все же поменять.

И есть один нюанс меганов - дворники. Нет, чистят они хорошо, если купить адаптер, можно нацепить любую понравившуюся фирму, но конструкция, по мне так, не вполне правильная. Как не подбирал я размеры, а все равно остается треугольник посередине стекла, из-за того, что маленькая щетка на 5-7 см. выше большой. И с этого треугольника неубранная вода всегда стекает посреди стекла!

В минус это записывать глупо, но и не обращать внимание на это тоже не стоит.

А в остальном всё так же - поломок мало, эксплуатации много, надеюсь, что это продлится долго (тьфу-тьфу-тьфу).

Удачи всем на дорогах!

Начало конца?

17 мая, 14:00

Итак, 6 лет на Меган 2 Dci к9к 732 2007 г.в. пробеги 40% город \ 60% трасса

Кризис грянул и на авторынке наступил полнейший штиль. И если раньше были мысли продавать машину, чтобы вложить еще 2-3 её стоимости и купить лагуну 3 рестайл или гранд сценик 3, то сейчас, с нынешними ценами, эти мысли улетели так же далеко, как и рубль.

Что касается авто - 460т.км. (+-10т.км. по блоку АБС) - машина начала просить деньги, как и любой 10-ти летний авто с пробегом как до луны.

Скажу сразу же, затраты, на данном этапе, в 2 раза меньше экономии на том же топливе.

Итак по порядку:

-Скрипы в салоне убрались кардинальным решением - полная шумоизоляция с проклейкой антискрипа (делал еще в Мае 2016г.), в планах еще арки снаружи, чтобы совсем как у людей. - 19 000р. материалы + работа.

-Выбил катализатор (мозги править не надо, ошибки нет) - 1 000р.

-Замена поводков дворников на крюк от фазы1, новые - 2 000р.

-По подвеске сейленты балки (жрало резину), аморты по кругу, передние стабы и втулки (кстати был не прав, говоря что скрипели аморты, скрипят именно втулки стабов), шаровые, ступичный подшипник, колодки. Цену уже не помню, но все оригинал (в своих коробках).

-Сдохла "лягушка" под педалью тормоза, чистка контактов спасала на пару дней - 300р. новая

-Окислилась нижняя "лягушка" на педали сцепления и из-за нее не работал круиз - почистил, пока полет нормальный.

-2 комплекта резины зима-данлоп 195\65\15, лето-маршал 205\65\15 - 19 300р.

-Чистка ЕГР

-Уплотнители дверей (от калины2 подходят) - 4х300р.

С 380т.км. начал жрать масло. На расходе 2л.\1000км. решился на вскрытие: новые поршня, клапана, распред, мясл.насос+звездочка+цепь; расточка блока и головы (с восстановлением постелей и защитным напылением), шлифовка головы и колена. Попутно все фильтра, ремни и ролики, помпа, все жидкости, сальники-3шт., все прокладки, а так же шумка моторного отсека, восстановление "Жабо". Все оригинал - 107 000р.

Ну и в общем по надежности зап.частей и не только:

-тормозные колодки - хватает на 40-60т.км.

-тормозные диски - менял 1 раз, проехал уже 120т.км., пока менять не надо.

-подвеска - многие говорят слабая передняя подвеска, как по мне очень даже надежная, правда я ставлю только оригинал и не затягиваю с заменой, хватает в среднем на 50-60т.км., потом по мелочи начинает выскакивать, то шаровая, то наконечник, то стабы. Рейка кстати еще заводская.

-двигатель - кроме износа других замечаний нет.

-КПП - кроме масла ничего не менял.

-Сцепление менял 1 раз, пока двигатель чинили глянул на состояние сцепы и маховика - сцепа 60% остаток, на маховике (который новый 35т.р. стоит) люфт в пределах нормы. Педаль сцепления жесткая, в пробках тяжеловато.

-Кондей - 3 раза заправил, 1 датчик махнул, пользуюсь постоянно.

-Появился запах в салоне - провисло "Жабо" и нужно менять уплотнительные резинки капота, дверей и багажника, поменял год назад, даже шума стало меньше.

-По электрике - слабые провода в местах изгиба (ручки дверей, крышка багажника).

-ЛКП - сколы на пластике, на металле сколов нет (кроме сколов из-за отсутствия брызговиков)

-Фары - выгорели отражатели в линзах, новые китайские фары - 4 000\шт. либо менять линзы, пока думаю.

-Трещит ограничитель двери (водительской), стоит 2-3т.р. новый, я пока заливаю его маслом (на 3-4месяца треск уходит), в планах поменять.

-Ручки дверей - нет гидроизоляции кнопок, чищу раз в год. Краска с ручек уже слезла, надо красить.

-Ручки в салоне - облезает защитный слой (что-то типа силиконового напыления). В планах снять слой (уже пытался 1 раз, не получилось) и покрасить заново.

Не хватает ВЕБАСТО, в раздумьях брать или нет. А то при -37 не завелся, на сутки в деревне застрял зимой. При этом при -33 заводился спокойно.

Посоветовал бы я покупать этот авто? Если гнать с Европы, то ДА! Он того реально стоит!

Если брать в РФ, то пожалуй НЕТ. Смотрю как народ экономит на всем, фильра китайские, подвеска Б\У, колхозные стабы от нивы и т.д., а потом жалуются что кучу денег в машину вложили, а она не едет.

А вообще столкнулся с тем, что данные авто, в основном, продают в 2х случаях: сильная нужда и ушатанный вариант. Действительно хорошие варианты днем с огнем придется искать.

А пока движение продолжается, посмотрим, что там будет впереди)

Просмотров: 28301

Отзыв полезен?

  • Да 110
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    984

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Барагоз90 Барагоз90 # 21 мая 2017 15:39
А б\у движок не судьба былов зять тысяч за 50? или ещё 400 тыс хотите проехать на этом авто?
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 22 мая 2017 10:52
А на б\у двигатель есть гарантия, что он 2 года на литовском складе не лежал, и что на нем нет 400т.км.? Знакомый так купил на мерс вито, через 40т.км. откапиталил уже новый двигатель.
А продавать авто пока не собираюсь, нет альтернатив ни по экономии топлива, ни по комфорту, ни по цене за обслуживание.
Барагоз90 Барагоз90 # 22 мая 2017 11:40
ну.. надо у проверенных людей брать.. а если и лежал на складе, ничего страшного
Аспартам Аспартам # 17 мая 2017 19:18
Вы взяли машину за 420 тысяч. Сколько всего было вложено в ремонты? (не считая шумку)
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 17 мая 2017 19:44
что считать ремонтом? Я ТО и подвеску не считаю, хотя и не много в это. А так именно поломок: датчик кондея, генератор, свечи накала, катализатор и капиталка обошлись в 120т.р. н
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 17 мая 2017 19:45
ну еще 10-15т.р. на всякие мелочи за 6 лет и 230+т.км. моего пробега.
id12849508 id12849508 # 3 сентября 2015 19:38
Подвеска(передняя) СЛАБАЯ!!!!!Капризная и дорогая.Аппарат неплохой,но дорог в обслуге.Продать за адекватные деньги очень непросто.
topchick topchick # 17 мая 2017 18:26
У француза слабая подвеска? Оставьте эти сказки внукам, среди легковых машин с французами мало кто может спорить по прочности подвесок.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 4 сентября 2015 14:57
Заметил что неоригинал слабый, а вот оригинал очень даже! Цена в 1,5 раза выше, зато по надежности намного лучше.
Обслуга, если знать у кого делать - копейки. Если в сервисах - согласен, цены ломят только в путь. За одно снятие генератора меня в трёх сервисах разводили на снятие бампера и фар (15 т.р. снять-поставить), поехал к тем, кто работает только с рено, за 1,5 т.р. все сделали за 20 минут.
Продать сложно, это да, но данная машина, как правило, берется надолго и без цели перепродажи. Я например не знаю, зачем мне продавать этот авто за 250-300 т.р. и покупать новый за 1млн. в более дешевой комплектации.
Александр 32ё Александр 32ё # 22 июня 2014 14:56
А турбины у них не аналогичны?, если при замене турбины вдруг поставили "бош"? Такой вариант может быть, или я ошибаюсь?
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 3 июля 2014 00:02
этот лучше на форуме поспрашивать, я думаю что ТНВД одинаковые, а турбины разные (по крайней мере у других машин так)
Александр 32ё Александр 32ё # 21 июня 2014 18:52
Подскажите кто знает! Где можно увидеть отображение ТНВД (siemens, bosh, delfi). И чем хуже эксплотация с сажевым фильтром? Вопрос в выборе машины. Заранее спасибо!
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 21 июня 2014 22:55
На турбине есть название фирмы как турбины, так и топливной системы, споров много, что лучше, но сименс, по-моему, надежнее.
Сажевик вроде как не надежный, а стоит 70 т.р. новый, так что те машины, что с неисправным сажевиком, его вырезают и перепрошивают комп.
РЫСЮХА РЫСЮХА # 19 октября 2013 18:33
Добрый вечер ) очень понравился Ваш отзыв о авто , у нас такой же , только серый и 2009 г , у нас проблема с магнитолой, просит код после неудавшегося исправления ошибок на панели , посоветуйте что нам делать ?? Спасибо )
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 23 октября 2013 19:11
Код можно получить в любом салоне оф.дилера, сказав им вин-номер, более того, некоторые дилеры даже по телефону могут это сказать. А вообще, лучше купить новую магнитолу, ибо штатная уже очень сильно устарела (цена новой хорошей магнитолы от 4 до 13 т.р. +3 т.р. на блок управления для кнопок под рулем, если они есть)
РЫСЮХА РЫСЮХА # 19 октября 2013 18:28
Добрый вечер ) очень понравился Ваш отзыв о авто , у нас такой же , только серый и 2009 г , у нас проблема с магнитолой, просит код после неудавшегося исправления ошибок на панели , посоветуйте что нам делать ?? Спасибо )
Vovik127 Vovik127 # 26 июня 2013 23:57
ну ты загнул. реставрация авто. У меня поломок (кроме радиатора который мне проткнули) не было.вчера почистил егр. сразу поменялась динамика+20 % мощи вернулось на свое место. напиши фирму тормозных дисков и их цену
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 27 июня 2013 00:18
Ну это так, как говорится "мало ли".
В Германии ремонт на 30-40% дешевле, чем в России (с учетом з/ч).
А про реставрацию я просто узнал, что есть такая тема, надо связаться со штаб-квартирой Рено, далее по прайсу, хочешь новый двиг.(новую модификацию) поставят, хочешь старый (старую модификацию, но агрегат все равно новый будет) так же и с подвеской и с электрикой и т.д. Чтобы полностью отреставрировать машину с моей комплектацией + новую подвеску и двиг. от м3 надо 10-12т.евро.
Про диски хз, в Ренотеке делал.
Vovik127 Vovik127 # 27 июня 2013 00:26
я до них не доехал. со всеволожска туда неахти ездить. я во франсервисе делал. Мне понравилось как они работают. цены на 10% выше чем у других но зато делают качественно
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 27 июня 2013 01:19
Мне тоже не сахар в Мурино ездить, но ребята делают на совесть, не на отвали, да и по цене не обидят!
Vovik127 Vovik127 # 28 июня 2013 00:42
слушай. такая просьба. можешь сделать фото разъема электрообогревателя. он находится за кожухом у педали газа. у меня электропечки нет, но я купил. но откуда разъем выходит - не знаю. сфоткай его основание(откуда он из жгута выходит)
sasha sasha # 26 июня 2013 23:48
Оригинально
-- Johnny -- -- Johnny -- # 18 июня 2013 13:20
Отличный отзыв! Сам выбираю универсал, нацелился на М3, но дизель смущает в наших условиях. Автор, пиши со временем еще, слежу за отзывом. Спасибо!
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 26 июня 2013 20:19
Спасибо! Если Вы присматриваете меган3 универсал, то существенной разницы в м2 и м3 Вы не обнаружите! Разве что на м3 приятнее салон, но на м3 сейчас неоправданно завышена цена, хороший вариант до 500т.р. сложно присмотреть.
М2 же можно за 400-450т.р. купить в макси комплектации 2010 года, а если еще и на заказ гнать, то можно найти и с реальным пробегом до 100т.км.
isarova.masha isarova.masha # 17 мая 2013 10:33
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас вот такая проблема. В феврале этого года купили меган 2 хэтчбэк 2008г. черного цвета. Привезен из Франции на российский авторынок. После первой мойки начали замечать, что начала отходить краска мелкими кусочками на передке, а сейчас все больше и больше появляются пятна, те внизу по бокам начинает сходить лак и следовательно не много краска... Может вы знаете в чем проблема, и что с этим делать?
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 26 июня 2013 20:14
Здравствуйте! Если сколы краски на пластиковых частях, таких как крылья или бампер, то покраска имеет смысл только в качестве эстетического удовлетворения, если сколы на железе - это сложнее, но не так критично т.к. машина действительно хорошо защищена от ржавчины и не ржавеет как, для примера, цивик, да простят меня его фанаты =). Сама причина схода краски скорее всего заключается в том, что перед продажей машину красили/подкрашивали, но сделали это не по стандарту.
В качестве решения советы обычны, покрасить части заново, можно попробовать другим цветом, сделать рисунок и т.д., но только стоит обратить внимание, что абы как тоже красить нельзя!
Можно сделать так же, как сделал я - покрыть виниловой плёнкой, но тут надо выбирать хороших мастеров.
Мумий Тролль Мумий Тролль # 30 января 2013 20:58
дартаньянмобиль красивый с перьями и женоподобный как все френчи
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 21:17
Раз это "дартаньянмобиль", то он, исходя из этого слова, не может быть "женоподобный".
Да и деление авто на женоподобный и нет - ИМХО бред.
Европа уже этим переболела, а некоторые из нас, к сожалению, нет.
asadas asadas # 30 января 2013 19:49
Вогла Крайслер надежнее и честнее
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 19:53
Владел - знаю. Но не согласен, на одно только железо было потрачено уйма денег.
По крайслеровскому двигателю проблем было куча, начиная с термостата, заканчивая заменой маслосьёмных колпачков, хотя за ту цену, что я купил Волгу (110т.р.) это была нормальная машина, а тут и класс и качество и цена другие.
Vovik127 Vovik127 # 30 января 2013 18:48
у меня второй меган дизель.
я конечно понимаю что машины бывают разные но у меня проблем с электрикой никогда небыло. и я столько деталей не менял за год владения авто. вообще кроме масла ничего не менял. только подстраховался с грм. но оказалось зря. у меня новый стоял. с европы
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 19:01
Как таковых системных проблем у меня нету, только некоторые сбои, на которые я не обращаю внимания. У меня машина Французской сборки, и некоторые электронные приборы отличаются от тех, что устанавливались в Германии, а уж темболее в Турции (для России). Я думаю, что эти сбои только из-за климата, к которому машину не готовили, но, опять же повторюсь, сбои не критичны и замен из-за поломок у меня не было, только замены в рамках ТО и подвески.
150x2 150x2 # 16 октября 2013 07:26
дак вроде как действительно имели место косяки с проводкой в машинах До 8го года, потом все поправили. При чем тут турция не пойму? Универсал идет только франция и испания.
Мемухан Мемухан # 30 января 2013 18:32
Научите нас ездить !!!!!!! А то я на разных авто ездил , меньше 10 по пробкам не реал. 6.6 на Примусе я думаю можно уложится , и то вопроссссс .
150x2 150x2 # 16 октября 2013 07:28
Кого нас то? Почитай другие отзывы-по моему у всех дизельных меганов такой и даже меньше встречал расход.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 18:40
Хм, могу пойти сфотографировать замер. При средней скорости 15км.\ч., замер на 1500км. по городу, расход 7.1л.\100км и то это много, т.к. я часто просто оставлял включенным авто на 20-30 минут, пока снег чистил.
Летом чисто городской расход примерно 5,8-6,6 л.\100км. с кондеем (дизель, в отличии от бензиновых двигателей, кондей не в напряг.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 18:45
На трассе 3-4 л.\100км. при пустой машине.
3 месяца назад ездил в Беларусь (1800км. туда-обратно), 4 человека в машине + багажник до верха заполнен - расход 4,5л.\100км.
Замеряю обычно и по компьютеру и по доливу до полного бака, компьютер не врал 1.5 года, так что ему можно верить.
Дима Дима # 30 января 2013 17:45
подвеска у вас ниже чем у седанов из-за того что седаны в основном сделаны для россии, поэтому они с увеличенным клиренсом... А у вас европейская подвеска.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 18:02
Возможно, но это, я Вам скажу, не сильно мешает. Дно автомобиля сконструировано так, что все важные узлы подвески, а так же топливный бак, топливные трубки и прочее надежно защищены!
Не раз сталкивался на волнообразной трассе или на неровной дороге, что после раскачки машина чиркает дном, но чиркает исключительно защитой!
Дима Дима # 30 января 2013 19:08
по мне так это наоборот плюс.. Центр тяжести ниже, ходовые качества лучше. Да и внешне авто более гармонично смотрится))
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 19:16
По городу - да, по трассе, а уж тем более по проселочной дороге - по началу было страшно, потом привык, да и продуманность защиты уверенности придает.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 1 октября 2012 17:29
Хотел описать минусы:
1) Скрип пластика в салоне.
2) Стук в задней дверце (багажной), такое ощущение, что дребезжит стекло, но оно жестко зафиксировано, люфта нет, надо разбирать дверь и смотреть.
3) "Свободные руки" работает только 1 кнопка, все остальные окислились, надо разбирать ручку и чистить.
4) Где-то раз 10 за год с небольшим лагала электроника (не включалась подсветка приборов), заглушил-завел машину - все норм.
5) Датчик дождя иногда заедает на средней скорости (если дождь сильный, щетки не вырубаются, даже на стоящей и заведенной машине, приходиться глушить-заводить заново.
Больше минусов пока не выявил, да и минусами это не назовешь, все от дурацкого Питерского климата и российских направлений, которые мы зовем Дороги.
П.С. По подвеске опять поменял на 15т.р. - стабилизаторы, тяги, наконечники, шаровые подшипники и ступичный подшипник, но все лето ездил по таким дорогам, что был рад сумме 15т.р., а не 30т.р.!
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 10 августа 2012 20:28
Итак, прошел год.
Из затрат:
1) 2 комплекта ламп ближнего света (надо видимо ксенон ставить) (1 комплект 500-700р), самому менять первый раз очень сложно, но в последующем я приноровился.
2) 2 раза менял рулевые наконечники (по 1000р.\шт., включая работу)
3) задние стабилизаторы - 2шт. (по 1000р.\шт., включая работу)
4) купил защиту картера (2мм, сталь) - 2350р.
5) заправил кондей - 800р.
6) колодки - 1,3т.р.
7) ТО - цены разные, но ТО с заменой воздушного, топливного, салонного, масляного фильтров, где-то 3-4т.р
8) замена шатунных вкладышей (Связанно с тем, что в Европе меняют масло раз в 30т.км., так что если не хотите попасть на "капиталку" двигателя, лучше поменяйте) - Меняются за 3-4 часа, стоимость с работой 12т.р.
9) засорился дренаж кондея, прочистили - 400р.
10) замена ступичного подшибника (переднее правое колесо) -5т.р. у официалов.
Появился скрип задней крышки, закрывающей запаску, если в багажнике ничего нет.
Так же начали скрипеть задняя полка багажника - напихал уплотнителя, вроде пока норм.
Итог: Посчитал затраты на свою машину и затраты отца на новую машину(КАСКО, ТО у дилера и т.д.) - моя экономия 30-40т.р.;
Салон светлый в 100, а то и в 200 раз лучше темного! За год эксплуатации пару пятен от кофе и все! Пыль же в темном салоне протирать надо раз в 2-3 дня.;
Расход на новом сцеплении - 6.6л.\100км, при средней скорости 17-19км.\ч. (по центру в пробках)
Белый цвет машины удачный, но красный или кислотно-зеленый смотрится намного лучше! Если хотите выделится, лучше берите такие цвета, у Рено они удачные;
10 месяцев назад был небольшой скол краски до металла(с ноготь) - коррозии нет (!!!) даже налета нету! и это в убогом, для машины, Питерском климате!
Куча полезных ящиков в салоне! Бардачок(с функцией охлаждения) - просто огромен! Ни в одной машине класса "С" не встречал такого!
П.С. Петровский в последнее время по сервису подтянулся, но цены на ремонт остаются заоблачными.
Пробег за год 22т.км! Полет нормальный! =)
Удачи на дорогах!
Xkxk Xkxk # 22 августа 2011 23:19
Тоже пересмотрела в свое время все краштесты, евронкап тот же)) Вот тут французы молодцы конечно, а в остальном... Сами теперь знаете какого я мнения))
артём кекс артём кекс # 21 августа 2011 00:22
спасибо!народ чего еще за фищки есть в мегане? я например только сейчас узнал если нажать два раза на замок срабатывают доводчик стекол!предохранители на акуме подходят от волги!а так их не найти!!!
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 21 августа 2011 01:37
предохранители стандартные же. я правда туда еще не залазил, но по инструкции все как у всех- П-образные (на волге были еще предохранители высокого напряжения - металические пластинки на 40, 60, 80 и 90 А, которые были под капотом, если ты про них, то тоже можно купить где угодно, но я не уверен что на мегане это есть)

Зайдите сюда: megane2(точка)ru. Тут очень много полезной и доступной инфы на меган любого типа.
артём кекс артём кекс # 20 августа 2011 15:35
народ на сколько ремень грм менять?знает кто нить как двери на заведенную закрыть?
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 20 августа 2011 22:00
60т.км. ремень грм(меняется с роликом + ремень и ролик генератора)
20т.км. топливный фильтр
10т.км. воздушный фильт и масло с масляным фильтром

если изнутри, то там кнопка, блокирующая двери, если снаружи на заведённую, то "свебодных рук" и норм сигналки никак.
артём кекс артём кекс # 11 августа 2011 01:09
купил мегана 2007 в хорошей комплектации!пока только позитив надеюсь так и будет!пригнан из бельгии пробег 73000 но состояние измительное!пока все устраивает не знаю как зимой будет!????есть отзывы о зиме?и как к солярки относится?
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 11 августа 2011 18:39
на форуме вроде как о 8 л.на100км соляры говорят, заводиться с пол-тыка, если исправно всё
Tdkfvgbq Tdkfvgbq # 10 февраля 2012 21:58
на 8 соляры надо носиться как угарелый,да ещё в пробках при минус 25 постоять плотно ...и то не накатаешь))
djbrendy djbrendy # 9 августа 2011 14:02
у друга такой же, покупал за 360 - не нарадуется!
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 9 августа 2011 01:03
И еще главное правило - не ездить в Петровский! Я там только детали стал покупать, после нескольких инцидентов. Кстати говоря со скидкой за возраст автомобиля выходят дешевле Exist'а некоторые штуки.
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 9 августа 2011 01:00
7-7.5л?! У меня был такой, только 82лс - больше 6 литров в городе только в режиме газ в пол (самое большое чтото около 6.5л у меня выходило)... А так все слова подтверждаю - очень добротный автомобиль, только хорошие впечатления. При покупке проверять работу всех прибамбасов - с электрикой возникают проблемы.
wlkw wlkw # 8 августа 2011 23:18
"...расход по городу на плохом сцеплении 7-7,5л., по трассе 2,8 - 3,2л.(!!!) ...."

Скорей меняй сцепление! Будешь на каждые 100 км по 1-2 литра из бака сливать...
petrovich31 petrovich31 # 6 июня 2012 10:42
а сколько был реальный пробег
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 10 августа 2012 19:57
около 250 т.км.

Кстати, в список ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ замен входят шатунные вкладыши! Меняются за 3-4 часа, стоимость с работой 12т.р. (Связанно с тем, что в Европе меняют масло раз в 30т.км., так что если не хотите попасть на "капиталку" двигателя, лучше поменяйте)
- Дельф - - Дельф - # 12 января 2013 21:12
А если заранее по базам Рено проверить реальный пробег?
Скажем, у БМВ и Фольксвагена такие базы точно есть (у последнего, кажется, ELSA называется), откуда можно получить полную информацию по обслуживанию и ремонтам автомобиля у официальных дилеров.Автомобиль может быть ввезен хоть из штатов, хоть из Европы или быть купленным у нас.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 января 2013 16:34
У официалов (я проверял в Петровском АЦ) можно проверить пробег и все замены, т.к. в Европе не принято в "гаражаг" ТО и ремонт проходить.
Более того, я рекомендую перед покупкой авто из Европы, не только Рено, переписывать их вин-номера и проверять историю авто. Но пробег не должен быть панацеей, проверьте двигатель, подвеску, электрику, и если Вас все устроит, можете смело покупать авто, т.к. пробег по Европе 250т.км. = 100т.км. пробегу по России! (топливо\дороги\климат у них для машины лучше)