Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Просторный салон с удобными сидениями. Достойная для этого класса шумоизоляция.

Минусы

  • Легко простудиться
  • Клиренс не для Российских дорог

Запчасти 
для Chevrolet Epica

Все запчасти

Лучший бюджетный седан

Купил 25 августа 2008 года, так как была прошлогоднего выпуска выклянчил скидку (с820000р скинули до 770000). Ехал домой в состоянии какой-то нереальности, достойная шумка, работает климат, хорошая музыка - красота. Надо наверное сказать, что все предыдущие машины были классом пониже - отсюда и такой восторг. Минусы начинаешь замечать когда проходит "влюблённость" и начинается "семейная жизнь".

Итак про факты.

25 августа 2011 года - 3 года эксплуатации, езжу мало - поэтому всего лишь 25000км. Какие были проблемы:

-через две недели понял что градусник внешней температуры не пашет - отсюда неадекватная работа климата. Сделали в тот же день, оказалось штекер разъехался, защелкнули и по сей день всё нормально.

-В морозы сработала функция антизажима стекла, думал что то накрылось, стекло само открывалось, выяснилось, что после такого срабатывания - нужно просто напросто перепрограммировать мозги стеклоподъёмника (делается легко), и всё отлично.

-В жаркое дымное лето климат контроль нагло самостоятельно стал переключаться в авто режим (при этом температуру блюл исправно), выяснилось что то с блоком управления климатом - заменили по гарантии - пока климат больше не беспокоил. Да кстати, так как вентиляционные отверстия для работы климата, это: на стекло, на водителя с пассажиром, и в ноги; то чтобы не простыть в жаркую погоду - рекомендую направлять его на стёкла. А то он очень старательный.

В общем больше нигде он меня не подводил. По трассе без пробок показывает 6,8 литра, по пробкам в городе около 12 литров.

В общем спустя эти три года, могу уверенно сказать - деньги отдал не зря. Отличная машинка, а всё что было описано в проблемах, мелочь - которая больше развлекла, чем напрягла.

Да кстати для владельцев родных резиновых ковриков - бойтесь их. На кикдауне педаль мёртво застревает в резиновом коврике, и нужно проявить чудеса эквилибристики чтобы её оттуда выдрать :)

Вот я её и продал - скучаю

12 ноября 2012, 10:50

Машинку уже продал, себе взял Ленд Ровер Дискавери 4, так что продал не потому что в ней были проблемы. Новый хозяин звонил и говорил что из за того что его беспокоил какой то гул, он съездил на диагностику на которой кроме плохо притянутой защиты никаких проблем не нашли и после притягивания защиты - гул пропал. Так что вот всё что я могу про эту машину сказать спустя столько времени. Могу сказать что скучаю по ней, конечно машинка у меня сейчас ух как хороша, но кайф от седана, причём - хорошего, это отдельный разговор...

Просмотров: 26602

Отзыв полезен?

  • Да 34
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    452

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id19618175 id19618175 # 10 декабря 2016 09:45
кто скажет? для такси пойдет эта машина??
DigeI DigeI # 14 ноября 2012 23:02
спокойная во всем
Vadim213 Vadim213 # 14 ноября 2012 10:55
В этом году купил такую же за 710 000 в максимальной комплектации, а дилер еще в подарок поставил сигнализацию с обратной связью и автозапуском, парктронник, защиту, коврики и еще по-мелочи тыщ на 30. Что за люди странные, я поражаюсь, которые восклицают: 700 ващ ето бьюджэтная??? мой вольга ващэ трыдцатник стоит и гаразда круче! Ну включите мозг, бюджетная, это в смысле при бюджете в 700-800 тысяч это отличный вариант...За те же деньги можно взять только фокус, говлансер, джетхрену да и больше нормальных альтернатив нет....Шкоды, сеаты, хундаи и киа вообще не рассматривая, т.к. считаю, что за этот гавнилин просят нереальные деньги; раза в 2 больше, чем они реально должны стоить!!! Хотя октавия достаточно симпатичный реинкирнированный пассат Б5. Вышеупомянутый Форд Генрихович Мондец никак не купишь в схожей комплектации за те же деньги .... Когда я выбирал, он получался на 250 тысяч дороже .... Про саму машину: да отличная она! Качество хорошее, не скрипит, не стучит, шумка просто супер, можно шепотом разговаривать при скорости 160 км/ч, проверено; автомат хорошо работает, без рывков, по-началу правда долго привыкал к алгоритмам работы (в основном из-а того, что эта первая машина на автомате); летом прохладно, зимой тепло; багажник поражает мое воображение до сих пор своим размером. Про управляемость: да что вы поездИте (прошу понять и простить мой французский акцент), что она невнятная? На ВАЗ 2114 она невнятная, а здесь, не Енцо Феррари конечно, но тоже отличная! Тормозит как вкопанная, какждый раз боюсь, что какой-нибудь хьер (о мой франзузский акцент) мне в заднюю часть прилетит. Музыка тоже отличная, 8 динамиков и все слышно, не хрипит на высокой громкости...головное устройство с блютузом это огонь!!! Очень удобно по телефону разговаривать, правда главное чтоб жена в машине в это время не сидела. Подвеска не пробиваемая и ничего она не ломается, если хоть немного ее беречь и объезжать ямы и выступы на дороге. Как говорили древние индейцы майа: "С дуру можно и куй сломать" По поводу того, что она не едет - опять обмандежь и провокация: эта машина создана для степенной, спокойной и уверенной езды, обгоны колоны из нескольких фур ей спокойно даются; при скрости 150 км/ч стрелка тахометра находится всего на отметке 1800 об/мин. Работа климат-контроля вообще не чувствуется. Эта машина не для стритсракеров!!!! Последним советую купить себе черную приору поставить ксенон, прямоток и поставить мозги январь 7.1 (как машине так и себе) и фаломорфировать (уж больно слово понравилось) в соответсвующих ветках. Что реально не нравилось первое время - дизайн кормы...Потом привык, даже внимания теперь не обращаю. И еще до сих пор не могу удобно устроиться в сидении...Чтоб было комфртно, при моем росте и массе (176 и 75 соответсвенно), мне как минимум полметра надо прибавить в ширину и килограмм 50 в массе. В целом машина нравится.
Все написаное здесь - сугубо мое ИМХО. Прошу владельцев упомянутых марок не страдать, доказывая мне, что я не прав, ибо мне лень спорить с Вами. Каждый по-своему прав
toksovski toksovski # 13 ноября 2012 19:25
77000 них себе бюджет!!!
Azrf Azrf # 13 ноября 2012 14:46
В 2010 взяли пару таких на фирму, за два года несколько раз меняли подвеску. Бензин жрут 18–20 в городе, 12–14 на трассе, к 70000 на одной накрылась коробка. Машины ни одна не едет,обогнать на трассе проблема. Сейчас их продали наконец то.
Vladimir 62 Vladimir 62 # 12 ноября 2012 16:25
Добрый день!
У меня Epica 2,5 АКПП, макс. комплектация. На сегодня пробег 120000км. За всё это время периодически ремонтировал только подвеску (живу в славном г.Рязани, а дороги у нас вообще как понятие отсутствуют ;) ). Ещё один раз поменял на 100тыс. км лямбда-зонд. И всё!!! Автору удачи с новом авто. Считаю данный автомобиль достойным представителем в данном сегменте недорогого D-класса.
omutata omutata # 12 ноября 2012 14:58
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32250750-55e8a.html
не она ли это?
Кот Манул Кот Манул # 12 ноября 2012 11:38
В каком месте он "Лучший бюджетный седан"?)))))
paxa paxa paxa paxa # 13 ноября 2012 09:08
в цене на новый
wlkw wlkw # 12 ноября 2012 14:42
Неугоняемый...
Комментарий удалён
Кот Манул Кот Манул # 12 ноября 2012 13:32
Видимо автор имел ввиду,что он считает Эпику лучшим бюджетным седаном бизнес-класса.Ну возможно разве что по цене,самый доступный.Хотя ещё и Мондео есть))
paxa paxa paxa paxa # 13 ноября 2012 09:10
скажите в каком салоне мондео за 770000т есть?
Комментарий удалён
Кот Манул Кот Манул # 12 ноября 2012 13:52
Привет)) Мне Форд более симпатичен.
Комментарий удалён
Кот Манул Кот Манул # 12 ноября 2012 21:11
Нет,чисто субъективно)
Super Auto Profi Super Auto Profi # 12 ноября 2012 12:30
согласен, один из худших. коровообразное нечто которое даже палкой подогнать не получается. Нуи как бы дизайн старый качество поганое.
тимонти тимонти # 1 августа 2012 22:19
спаибо думал мондео брать но там гур слабое место а у эпики говорят подвеска
тимонти тимонти # 19 июля 2012 00:28
хочу брать бу эпику чего ожидать?
Super Auto Profi Super Auto Profi # 12 ноября 2012 12:29
Того что эта корова не едет не фига и убога при близком знакомстве.
Scvigun Scvigun # 28 июля 2012 20:33
проверь всю электрику, если норм - то думаю проблем не будет.
Scvigun Scvigun # 25 мая 2012 14:20
Итак наездил 42 с копейками тысячи, в июле буду продавать. Посмотрел отзывы других авторов - несколько удивлён по поводу подвески - за всё это время ничего делать не пришлось. А вот прокатывать диски и покупать новую резину приходилось, ведь мы в России ездим по городскому бездорожью ). Всё что собственно происходило выше уже описал - нового пока ничего не вылезло. Можно было бы наверное ругнуться на лакокрасочное покрытие - но не знаю с чем сравнить, думаю за такой срок у всех где нибудь да сколы есть. Короче в сравнении с другими авторами толи я ездил меньше - толи аккуратней - но машинка считаю достойная. Супруга когда узнала что собираюсь продавать 2 дня на меня дулась.
zxc zxc # 18 мая 2012 16:49
Эпика вообще машина на мой взгляд для пенсионеров.
Scvigun Scvigun # 21 мая 2012 00:48
Думаю - под пенсионерами вы понимаете - людей солидных, где в противовес представляются юноши относящиеся к автомобилю как к гоночному агрегату. ) Тогда с вами соглашусь - таким юношам Эпика не пойдёт - не для гонок - она
Андрей973 Андрей973 # 7 марта 2012 00:36
Отличная машина! я доволен
DevilmaN2k DevilmaN2k # 7 декабря 2011 12:00
За 18 тысяч пробега, комплектуха у меня такая же как у аффтара:
1)500 км. -катализатор (замена по гарантии)
2) 1200 км. подрулевой адаптер, датчик подушек (умерло все управление круизом и магнитолой, замена по гарантии)
3) водительский поводок щетки, решетка радиатора (замена по гарантии, растянулась пружина,вспузырился хром)
4)Лампа ближнего света (правая)
5)15 тысяч. стук в двигателе, разборка двигла у дилера, замена блока цилиндров, задиры во втором горшке.
6) 15 тысяч шестьсот километров: Умерла башка -работала на сухую, замена валов, и штанг с толкателями (гидрокомпенсаторов в этом моторе НЕТ, там как на волге коромысла стоят)
7) через 200 км. после замены двигло опять пошло в разнос: из масляного фильтра выковыряли куски герметика, крепко задумались.. вызвали товарищей из GM, дабы засвидетельствовать, что данный агрегахтунг собран из говна и палок.
8)гыэмовцы фалломорфировали, и за 2 недели сменили двигло в сборе: вывод -масляное голодание, заводской брак. герметик забил где-то канал, в результате насос качает, показывает что дОвление есть, а поршни и башка на голодном пайке.
С тех пор никаких проблем )))))) Выводы делайте сами.. как ни парадоксально авто ВСЁ РАВНО нравится. Фишка этой машины как ни странно именно движок, особенно на трассе и на скоростях за сотню. Да и подвеска крепкая. Ходил на ней на Дон по М-4, там не трасса, а направление.. все в норме, хотя колотило её некисло на кочках и ямах. расход действительно от 10 до 13 по москве.
куплю_сушки куплю_сушки # 16 апреля 2012 19:10
былобы круто еслиб вы цены писали сколько стоит ремонт
Deff Joint Deff Joint # 22 марта 2012 17:20
DevilmaN2k #
1)500 км. -катализатор (замена по гарантии)
2) 1200 км. подрулевой адаптер, датчик подушек (умерло все управление круизом и магнитолой, замена по гарантии)
3) водительский поводок щетки, решетка радиатора (замена по гарантии, растянулась пружина,вспузырился хром)
4)Лампа ближнего света (правая)
5)15 тысяч. стук в двигателе, разборка двигла у дилера, замена блока цилиндров, задиры во втором горшке.
6) 15 тысяч шестьсот километров: Умерла башка -работала на сухую, замена валов, и штанг с толкателями (гидрокомпенсаторов в этом моторе НЕТ, там как на волге коромысла стоят)
7) через 200 км. после замены двигло опять пошло в разнос: из масляного фильтра выковыряли куски герметика, крепко задумались.. вызвали товарищей из GM, дабы засвидетельствовать, что данный агрегахтунг собран из говна и палок.
8)гыэмовцы фалломорфировали, и за 2 недели сменили двигло в сборе: вывод -масляное голодание, заводской брак. герметик забил где-то канал, в результате насос качает, показывает что дОвление есть, а поршни и башка на голодном пайке.
С тех пор никаких проблем )))))) Выводы делайте сами.. как ни парадоксально авто ВСЁ РАВНО нравится. Фишка этой машины как ни странно именно движок, особенно на трассе и на скоростях за сотню. Да и подвеска крепкая. Ходил на ней на Дон по М-4, там не трасса, а направление.. все в норме, хотя колотило её некисло на кочках и ямах. расход действительно от 10 до 13 по москве.
Вместе с двиглом,оффициалы должны были ещё путёвку на 2 в турцию подарить, такие нервы на всё это...
Roshax Roshax # 25 января 2012 00:23
Бюджетный седан это вам ваз 2110 а эпика не куя не бюджетка за те бабосы которых она стоит ух как можно взять много машин и по характеристикам по интереснее будут чем эппика )))))))))))))))))))))))
debuilder debuilder # 25 декабря 2011 01:21
>гыэмовцы фалломорфировали
ОтжОг!
kondor.city kondor.city # 24 ноября 2011 13:13
Авто на самом деле очень бюджетная, качество далеко не самое плохое,
когда машина голая стоит 640000 и в ней есть практически все что надо, я считаю это очень хорошо.
С двигателями что бы что то случалось я вообще не встречал, за 3 года работы у ОД. Была одна машина (до того как я устроился) с ремонтом двигателя и то по вине владельца.
куплю_сушки куплю_сушки # 16 апреля 2012 19:11
уважаемый напишите, что по вашему мнению, а точнее от какой цены начинаеца не бюджетное авто д класса? посмеялся что эпика за 700 кусков - бюджетное авто=))
Scvigun Scvigun # 1 декабря 2011 09:44
Электроника у неё слабоватенькая, а вот по механике и двигателю - думаю вряд ли у кого притензии когда были. Вот пошел 4й год - еду заказывать новые мозги (наверно в честь 100 летия шевроле) грустно хоть и не очень дорого 30000 руб )
melnikovnikolai melnikovnikolai # 8 ноября 2011 15:18
Задаю один и тот же вопрос сразу в нескольких отзывах, чтоб быстрей получить ответ.
Сколько стоит каска, осаго и налог с дорог?
debuilder debuilder # 25 декабря 2011 01:25
Достал...
ОСАГО:
http://osago.ru/Calc.aspx
КАСКО:
http://onlinestrahovanie.ru/produkty/avtostrakhovanie/avtostrakhovanie-kasko/kalkuljator/
Налог:
http://www.repairmycar.ru/services/nalog
Как маленький, ей-Богу...
Scvigun Scvigun # 1 декабря 2011 09:39
последняя каска была 45т, осаго 6т, налог приходил 11т
ser47 ser47 # 11 сентября 2011 16:18
Господа, сколько всего пишут про машину и нет ничего про кузов? почему ?
Ржавеет ли или не ржавеет, пишите про всякие лампочки , крючочки, ручки и тому подобные глупости,,,,,,
Scvigun Scvigun # 13 сентября 2011 12:53
По поводу кузова. Спустя 2 месяца от покупки, перевозил системный блок компютера, ну и когда запихивал на заднее сидение, цепанул углом и содрал до металла, Получилась открытая металлическая точка примерно 2 мм, заделывать не стал, чтобы понаблюдать будет ржаветь или нет. Вот спустя три года - смотрю на эту точку - ничего не изменилось, ржавчины нет. Насчёт лампочек, за всё это время сменил лампочку в задней подсветке номера и одну из двух там стоящих левого заднего габоритного огня - всё. Насчёт крючечков и ручек сказать нечего - кроме того что хром на ручках в некоторых местах может поцарапать руки, неудачно на мой взгляд выделяется на стыках острыми заусеницами.
Что ещё интересует, на конкретный вопрос - дам конкретный ответ.
ser47 ser47 # 13 сентября 2011 16:45
За ответ спасибо!
Машина норм, у соседа такая, но только пару месяцев, мне показалось что для такой машины цена низковата, вот спросил про кузов, вдруг как на китайских(у меня был амулет) через год все пороги ржавые.
Еще раз спасибо.
Scvigun Scvigun # 5 сентября 2011 17:08
Спасибо администраторам - за то что исправили графу "минусы", именно так я и писал
Константин)))) Константин)))) # 5 сентября 2011 12:35
ковры- караул !!!! даже на механике залипает мразота
Scvigun Scvigun # 5 сентября 2011 15:20
:)
Miky84 Miky84 # 5 сентября 2011 12:30
Эпика это не машина!!! Не берите ее, берите Гольфы, Сивики, еще лучше Мерцедес (124 - машина на ВЕКА!), или вот последний писк моды - Солярис - скока машины и всего за пол с небольшим ляма))) А корейские дэу даже нельзя автомобилями называть, их даже Приоры делают и руль у них не с права)))

Автору- а авто на ручке? больно расход маленький...
debuilder debuilder # 25 декабря 2011 01:29
Мля, идиотизм.
А Солярис - это, конечно не Корея...
Scvigun Scvigun # 5 сентября 2011 13:54
У меня 2,5 литровая модель, на ручке в такой комплектации их не бывает. А расход маленький так как необходимости оборотить больше 2000 почти не бывает вот бензин в пустую и не улетает
id2421186 id2421186 # 5 сентября 2011 11:45
угу.
я вот на летней машине
тож 25 тыс км.наездил.за 3 года
и странное дело...не ломалась ни разу..
а ей 24 года....
ну и вообще она когда в гараже стоит!
НЕ ПОВЕРИТЕ!!! ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ! я СЕРЬЕЗНО !
ДАЖЕ БЕНЗИК НЕ НАДО ДОЛИВАТЬ!
мож че не в порядке? подскажите
гуру автолюбители?! у всех ли так?!
Alex802 Alex802 # 4 сентября 2011 23:54
Удачи на дорогах! Не читай комменты олигофренов! За ЭТИ деньги максимум авто с рядной шестеркой!!!!!!!!!
dokukin dokukin # 4 сентября 2011 23:32
посадка на любителя. Одним нравится на стульях ездить, одним на кроватях. Лично, когда в салоне пытался кресло настроить, то головой в потолок уперся при моем росте 176. Цена в прошлом году была сопоставима с опелем астрой в максимальной комплектации.
Scvigun Scvigun # 4 сентября 2011 21:58
Спасибо всем за поддержание темы.
Насчёт сравнений. Когда выбирал для меня главным было поместиться до миллиона и поиметь медан в котором я мог бы с комфортом поместиться. Форд после тест драйвы отпал из-за жесткости подвески и звукоизоляция не впечатлила, хюндай не пробовал - жена сказала -я в хюндай не сяду. Пробовал Тойоту Авенсис - шикарная машина, во многом лучше Эпики, но мне в ней было тесновато и спинка сидений вообще не понял под кого сделана, Камри в той комплектации - которая меня интересовала - был выше запланированной ценовой планки. В общем наверное смотря, что ищешь. Для меня эта машинка оказалась лучше всех остальных которые перебирал, я описал не все которые драйвил. Насчёт того что повылазило, считаю никто от этого не застрахован, опять же читайте внимательно, я описал все свои переживания, где реальной неисправностью оказалась лишь проблема с блоком управления климат контролем, которая решилась по гарантии.
ukraine ukraine # 4 сентября 2011 22:36
Возможно, за такие деньги очень неплохой автомобиль. Может немного грузноват.
Mr_Dee Mr_Dee # 4 сентября 2011 14:11
ну для класса D он наверно самый бюджетный. Жаль что не америкос , а деу ...
Scvigun Scvigun # 4 сентября 2011 22:04
Абсолютно с вами согласен - поэтому такое название отзыву дал
SergeySergeevich SergeySergeevich # 4 сентября 2011 13:35
"Лучший бюджетный седан" ну нехера себе заявление.25 тыщ пробега и столько глюков уже обнаруженно. А как же Хундай NF? Форд Мондео? Пусть уродливый но надежный Митсу Галант? По моему, эпика-шлак.Единственное, что в ней более или менее приятное, так это наличие рядной шестерки.
Scvigun Scvigun # 4 сентября 2011 22:02
Насчёт Галанта, когда выбирал я его смотрел, извините но это в сравнении совершенно пустая по опциям машина, поэтому я её даже драйвить не стал
Mr_Dee Mr_Dee # 4 сентября 2011 18:58
ну всё таки мондео соит дороже эпики , а хуйндайн вообще не дорос до Д класса .
Комментарий удалён
Mr_Dee Mr_Dee # 4 сентября 2011 21:17
не льстите кундаю , его удел - бюджетные пародии.
Arthas Arthas # 4 сентября 2011 18:11
Мондео и Галант - бизнес-класс.
Andrey111222 Andrey111222 # 3 сентября 2011 22:51
громкое название...
Scvigun Scvigun # 4 сентября 2011 07:49
Старался :)
Комментарий удалён
ванек_83 ванек_83 # 4 сентября 2011 11:42
ты хоть эпику видел что за машина, что сравниваешь ее с хондой цивик и гольфом? И че люди камри себе покупают за лям с лишним?Купили бы себе хонду цивик, гольф,или 4 калины, так нет же...
Комментарий удалён
ванек_83 ванек_83 # 4 сентября 2011 12:23
неужели непонятно, что имеется ввиду его бюджетность в сравнении с одноклассниками?
Scvigun Scvigun # 3 сентября 2011 22:05
:))
Scvigun Scvigun # 3 сентября 2011 21:56
Глючно запускается, в графе минусы я не это писал. Да ещё моя машинка 2,5 литра, максимальная комплектация.
Scvigun Scvigun # 3 сентября 2011 22:10
Глючно запускается - имеется ввиду отзыв, а не авто, в графе минусы я не это писал