Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.0
3.0
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Большой объем багажника )))
  • Комфорт
  • Небольшой расход бензина для такого крокодила
  • Надежность
  • Неубиваемость коробки, подвески и ходовой

Минусы

  • Проходимость не очень (((
  • Управляемость и динамика грузовика
  • Дорог в обслуживании
  • В сервисах и автосалонах уже нет программ по диагностике и подбору запчастей, электрику досконально никто не знает.
  • Сложно перепродать
  • Быстро гниет
  • Надо следить за уровнями жидкостей и состоянием маслонасоса, мотор ВООБЩЕ не терпит перегрева и отсутствия давления масла.

Запчасти 
для Hyundai Galloper

Все запчасти

Динозавр

В связи с мировым финансовым кризисом, продав почти новые Шкоду Фабию и Сузуки Джимни, в связи с тем что в хозяйстве нужна полноприводная машина, купил я длинный дорестайлинговый трехлитровый Галлопер 1 в комплектации Эксид. Купил я его не гнилым и почти без ржавчины, всего за 150 тысяч рублей, и будучи предупрежден хозяином что двс скоро скончается. Проехав с вытекающим маслом и антифризом от Рыбинска до Москвы и успешно добив двигатель (антифриз начало давить наружу), я озаботился проблемой ремонта машины. При разборке машины выяснилось что двигатель уже 2 раза перебирался и один раз еще до меня точно перегревался, что поставило крест на его переборке, однако автомат стоял уже контрактный что было большим плюсом. Двигатель выкинули, на его место поставили контрактник с эмиратов. С октября вот езжу на работу из Сергиева Посада в Мытищи каждый день, намотал примерно уже 10 тысяч км.

Интерьер:

Интерьер машины поражает с одной стороны удобными сидениями "под кожу", подогревами всего и вся, электропакетом, электрозеркалами дермантиновым потолком и обшивками дверей, оформленными "в пуговичку" (как на старых кадиллаках), удобным кожаным рулем, с другой стороны на торпеде использован убогий пластик середины восьмидесятых "под дерево" - получается неприятный ералаш из несочитаемых материалов.

Посадка джиперская, вертикальная, места над головой много, но продольной регулировки сидения не хватает. При моем росте 182 см мне хочется отщелкнуть кресло еще на один щелчок назад и поднять руль еще на пару сантиметров. Что поделаешь, машину проектировали японцы под свои стандарты.

Багажник большой, чистого места там кубометра полтора (метр на метр на полтора в высоту), сиденья легко раскладываются. В прошлые выходные за одну ходку я перевез 2 офисных шкафа (в разобранном виде), письменный стол, тумбочку, два компьютера, обогреватель, 4 ящика с книгами.

Под задним сиденьем есть печка, но она у меня отключена т.к. сгнила. В багажнике стоит второй испаритель кондиционера размером с коробку из под обуви, тоже сгнил и отключен. Компрессор кондея и конденсер я выкинул, до первого испарителя все никак не доберусь, надо курочить торпеду. Кстати надо спросить японских инженеров, кто догадался трубки для этих печек и кондеев пустить снизу машины по раме ))) Естественно они не живут дольше одной зимы и восстанавливать их бесполезно )))

Динамика

Старый трехлитровый двенадцатиклапанный 6G72 (141 л.с.) для такой тяжелой машины слабоват. Несмотря на то, что со светофора все же можно уделать вазовскую классику, утешение это слабое. Потом, машина не располагает к быстрой езде еще и потому что в поворотах большие крены и руль в нуле пустой. Вообще пустой, напрочь! Из за этого все время приходится подруливать, однако на скоростях 100-110 это не сильно напрягает, после короткой нивы можно смириться. Тормоза у него без АБС, усилитель говенненький, при массе машины в 2,5 тонны тормозов не всегда хватает ))) было пару неприятных моментов. В общем езжу спокойно как пенсионер 110 км/ч без перестроений и маневров.

Безопасность

Подушек нет, абс нет, есп нет, тормоза слабые, задний привод... Кошмар короче, грузовик одним словом, к гонкам не располагает.

Ходовая и подвеска

По ходовой надо сказать что чрезмерная затяжка торсионов убивает амортизаторы, они просто отрываются, замена задних пружин на пиленые патрулевские обязательна т.к. родные - редкое говно, при загрузке жопы мост бьется в отбойники. В остальном все надежно и неубиваемо. Еще могу сказать что не все запчасти по ходовой подходят от паджеро-1 ))) Крестовинки карданов например у галлопера свои собственные.

Проходимость

У меня оказалась очень редкая комплектация с ЛСД в заднем мосту. Увы, годы и стандартное трансмиссионное масло почти полностью убило блокировку - она включается только в случае если покрытие более менее равномерное под обоими колесами, например старт по укатанному снегу - пробуксовывают оба задних колеса и машину не ведет. В грязи когда как, бывает и включается. На диагонали ни разу не помогла - машина подергивается но не едет )))). Машина очень большая и неповоротливая, в лесу можно ездить только по дороге, вокруг деревьев не получается как на Джимни. В общем после джимника проходимость Галлопера никакая, ее просто нет. Я садился там, где на джимнике я бы вокруг круги нарезал ))) Для других это целей и задач машина, не для говн ползучих, а для проселочных дорог. И еще, надо помнить что снаряженная масса машины 2,5 тонны - внедорожник ее не вытащит, только трактор.

Расходы

Расход бензина на 100 км на заднем приводе - 15 л, на заднем приводе но с залоченными хабами - 16 л, на полном приводе - 18 л, в пробке 20-24 л. Если учесть что нива кушает 13 литров, то это немного ))).

Разные регламентные и не очень работы с материалами (установка ручных хабов, патрулевских пружин, магнитолы, замена ГРМ, замена масел в мостах, коробке и двс, замена зеркал, замена шрусов, замена сайлентблоков и крестовин, ремонт глушителя...) обошлись мне в 64000 + 17000 = 81 000 р., ДВС стоил 45000, таким образом машина сейчас мне обошлась в 276 тысяч рублей. Много это или мало? На Ниву тратилось по 15 тысяч ежемесячно, с Галлопером тьфу-тьфу сейчас никаких проблем нет.

В общем, Галлопер неплохая машина, можно брать б/у. Если агрегаты не умерли все остальное лечится, хоть и ощутимо бьет по карману. Неубиваемость и надежность конструкции и узлов - это большой плюс, однако в минусе отсутствие программ диагностики и подбора запчастей на сервисах, отсутствие специалистов по этим машинам и дорогие запчасти. Несмотря на все это машина мне нравится и я планирую пока до лучших времен на ней покататься ))) Буду надеяться, что она меня не подведет))).

Год с момента покупки

30 ноября 2012, 10:44

Ну вот и прошел год с тех пор, как я езжу на Галлопере. До нынешнего сентября с машиной не делалось НИЧЕГО. при том, что я каждый день наматывал на ней от 120 км. За год наездил 30000.

В августе накрылась коробка, разлетелся гидронасос. при вскрытии выяснилось, что фрикционы в коробке уже мертвы и ее надо перебирать. Коробка умерла по ряду причин в которых виновен я, а именно: каждодневные полеты по трассе 130-140 км/ч, смерть тросика управления коробкой и масло Мицубиси SP3 залитое вместо положенного декстрона 2 (насос не развивал нужного давления т.к. третье масло более жидкое). Итого старая контрактная коробка (по шильдику 1996 года) отходила со слов предыдущего хозяина 50 т. км., хотя он мог тупо поставить на машину хлам и впарить Галлопера мне вместе с этой дрянью. Коробку было решено опять купить контрактную, обошлась она в 17500 с доставкой до Москвы и 7000 снять-поставить.

Помимо коробки сделано (цены указаны с работой):

Замена лобового стекла - 5000 стекло + 1500 зачистить рамку, помазать краской, высушить и поставить стекло;

Замена верхних рычагов подвески (идут в сборе с шаровыми, сайлентблоками и крепежом) - 7000;

Замена сайлентблоков заднего моста - 2500;

Замена нижних шаровых и пыльников переднего редуктора - 2500;

Глушитель без приемного коллектора и катализатора - 12000;

Замена всех патрубков системы охлаждения, антифриза - 4500;

Замена термостата и датчика температуры - 1500;

Сход-развал - 1500 - из-за гемморойности паджеровской подвески сход-развал делали 6!!! часов - подбирали развальные пластинки по толщине.

Замена свечей - NGK - 580 рублей

Магнитола - 1500, колонки 2500, подиумы 450

Пара лампочек - рублей 300 по-моему

Ну и 4 раза замена масла, движок новый, лью Eneos 5w40 - (1600 масло + 300 фильтр) * 4 = 7600

Вместе с заменой рычагов подвески затянули торсионы, теперь морда находится на одном уровне с попой, которую лифтанули патрулячими пружинами еще в прошлом году. Теперь надо менять амортизаторы под высоту лифта или ставить солдатиков на шток.

Пропайка радиатора, зачистка от ржавчины где была, покраска бамперов, покраска бодиком проблемных мест (низ порогов и низ дверей), установка магнитолы и колонок - выполнено самостоятельно.

Предстоит заменить насос ГУРа - 4000 рублей, два передних гудрича сносились, завтра поеду за новыми баллонами - 7100 за штуку = 14200

Кстати на Гудричах АТ вполне можно передвигаться зимой, резина нормально гребет и цепляется, только на льду пасует.

ИТОГО расходов на ремонт за год - 90000... вот такие, блин, дела малята, обслуживать джип дело дорогое. На бензин истрачено около 140 000. Километр обошелся в 7,65 рубля.

Ну пока все, если еще что вспомню - напишу )))

Позавчерашнее фото

1 декабря 2012, 01:52

Вот позавчера сфотографировал любимца

Еще пара фоток

5 декабря 2012, 20:30

Вчера сфоткал Галлопер около дома

Продолжение истории

4 марта 2013, 18:58

16.01.2013г. в 12 часов дня я ехал в Москву из Сергиева Посада. Был мороз, а перед этим прошел дождь. На Софринском посту Гаи я попал в ДТП. Впереди на льду развернуло БМВ 5 серии, она ткнулась в Газель, газель ткнулась в XC60, ХС60 пнула рено логан и все они завертелись на льду в танце ))) Я смог проехать сквозь этот строй машин, но когда наконец я стал тормозить мне в зад въехал парень на Калине. Результат - согнутая подножка, поцарапаный бампер, треснутая угловая накладка бампера. Калина угробила всю морду включая капот (встал домиком), бампер, решетку, фары, телевизор и правое крыло с подкрылком. До радиатора не достало. Через пять минут пришли с поста гайцы и всех оформили, а через 10 минут после гайцов мимо проехала машина дорожников и посыпала все вокруг песком ))). На посту оказалось что на отрезке от бетонки до Кощейково в это утро набилось и ушло в кюветы 30 машин и пара фур, так что мне с моей подножкой еще повезло. Оформлялись до полседьмого вечера.

Итак, в конце февраля сделан плановый ремонт - заменен ремень ГРМ, натяжные ролики, ремень генератора, поменяны все ступичные и игольчатые подшипники по кругу, сальники полуосей, сальники хвостовиков моста и раздатки, заменены все крестовинки карданов, заменены рулевые тяги хотя формально это наконечники тяг, но так как они меняются вместе с развальными муфтами будем таки их называть тягами, проверены масла в мостах и коробке, заменен воздушный фильтр, заменено масло в ДВС, перебран ГУР - заменены прокладки и опорный подшипник, прокачаны тормоза, прошприцованы пресс-масленки в подвеске. Стоимость работы 20 т.р., запчасти тянут на 7 т.р.

2 года эксплуатации

12 ноября 2013, 01:43

И снова здравствуйте )))

В ноябре произведен очередной плановый ремонт.

Поменяно масло, заменены опоры шаровые верхние 2 шт (марка GMB оказалась дерьмом, взял Japan Parts, посмотрим сколько они проходят). Поменял стойки стабилизаторов (на галлопере это расходник), свечи, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, сайлентблоки продольных тяг заднего моста и тяги панара (опять же GMB долго не прожили, поставил Japan Parts). Заменил пыльники шрусов по кругу, их там не 4 как могло бы показаться, а 6 штук (опять же обращайте внимание при заказе на диаметры посадочных мест), все крестовины, хоть умерла только одна, та которая перед редуктором заднего моста, и все амортизаторы. Аморты купил масляные KYB ажно по 900 рублей за штуку - дешево и сердито, амортизируют вроде хорошо.

Заменены колодки тормозные передние и задние, не обошлось без косяков - оказалось при заказе колодок к Галлоперу надо смотреть не на вин а на тормозной барабан т.к. типов барабанов два (256 и 270 мм) и ставились они в произвольном порядке. Короче по закону подлости заказал я 270 колодки а барабан оказался 256 мм ))).

Помимо прочего, произвели ремонты передних тормозных суппортов (замена резинок), замену пыльников на наконечниках рулевых тяг - треснули так как рулевые тяги из за лифта вечно стоят раком, замену тормозных шлангов на заднем мосту (один треснул, заменил оба), замену топливного, масляного, воздушного фильтров. Ну и сход/развал.

По стоимости материалов расходы составили 18 000 рублей, работа - 19 000. С февраля пробег составил 18 000 км, расходы на бензин за этот период - 97 200 рублей, на ремонт - 37 000 руб., резина 28 000 рублей, но ее хватит на 80 тыс км пробега. Да-да, Гудричи ходят по 80 тысяч километров, я уже накатал на своем комплекте 60 тысяч за 2 лета и 2 зимы а он был не новый до меня.

Итого 1 км обошелся в 7.45 рубля. Что интересно, стоимость километра остается стабильной на протяжении 2 лет, несмотря на подорожание топлива. Если приплюсовать к стоимости расходов на Галлопер 4 колеса (28 000 р.), учитывая что их хватит на 80 000 пробега то стоимость километра составит 7,84 рубля

Для примера, стоимость эксплуатации нового Рено Дастер, самого дешевого в эксплуатации автомобиля по данным Авторевю, без замены резины составила 4,19 рубля за километр, с резиной - 6,04 с потерей товарной стоимости - 8,88 рубля за 1 км ))))).

Не так уж и дорого обходится Галлопер, если внимательно все сосчитать ))).

2.5 года эксплуатации

11 марта 2014, 20:02

10 марта проведен планово-внеплановый ремонт. В общем, передвигаясь по полям я упал в канаву, ударился о дерево, оторвал капот (треснула петля), порвал тормозной шланг - машина вывесила колеса по диагонали и натянутый шланг переднего суппорта лопнул. Выезжая из канавы я порвал правый хаб и сломал 2 лопаты. Замена хабов (хабы у меня были запасные), тормозного шланга, прокладки поддона акпп с заменой масла в акпп, сварка петли капота, восстановление замка капота, замена реле бибики, установка антенны, прокачка тормозов обошлись в 7240 рублей.

Занавес

29 августа 2014, 01:25

Июль 2014 года.

Машина продана, хоть и было жалко с ней расставаться. Цена продажи составила всего-навсего 130 тысяч рублей, взамен куплен новый Ссанг Йонг Кайрон бензин 2,3 на механике.

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, спасибо за то, что вы его прочитали и оценили.

С уважением, Алексей.

Просмотров: 24701

Отзыв полезен?

  • Да 102
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    915

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
wp_user wp_user # 14 февраля 2015 06:32
ааа чуит подождал бы и продал за 230 сколько она реально и стоит. соточка потерялась
[PYCb]_WeLLs [PYCb]_WeLLs # 2 сентября 2014 09:08
"например старт по укатанному снегу - пробуксовывают оба задних колеса и машину не ведет."
Это совсем не заслуга ЛСД. на равномерном покрытии как правило гребут 2 колеса у всех.
Заслуга ЛСД будет когда на неравномерном покрытии 2 колеса грести будут..
Casmara Casmara # 31 августа 2014 09:37
"Цена продажи составила всего-навсего 130 тысяч рублей"
- А ты хотел за это чудо 300 000? )
Fatal1 Fatal1 # 29 августа 2014 17:40
Автор, а Вы как хотели: купить за 150, отъездить 3 года и продать за 200???
64777 64777 # 13 марта 2014 13:33
На таких авто только самим все делать в гараже, иначе дорого получается.
Кстати, а на что Вы тратили 15 тыс. в месяц на Ниву? У меня за 2 года в Шеви ниву вложено было 20 тыс. и то потому что в самом дорогом сервисе обслуживался..
Комментарий удалён
Hakuna Matata 888 Hakuna Matata 888 # 13 ноября 2013 11:22
Новую Ниву взять, чтобы картошку в ней хранить?)))) Смешно.)) Завод ВАЗовский уже давно пора на металлолом распилить!!!!
Roza_chernaya_strela Roza_chernaya_strela # 12 ноября 2013 16:44
интересно что за чудо сидит там и всякую ересь пишет под аватаркой с жёлтыми ушами?
mosautoprom mosautoprom # 12 ноября 2013 13:02
И кстати - дорогая у тебя вышла эксплуатация. У меня третья машина - по сельской местности езжу - Тахо , так вот за 3 года эксплуатации или пробег в 26 000( деревня там много не проедешь) 3 раза масла менял, ремень, больше ничего не трогал.
mosautoprom mosautoprom # 12 ноября 2013 12:58
Ага про стоимость автомобилей в России
она остаётся приблизительно на уровне только у непродаваеиых абсолютно марок.
У всех у других она катастрофически падает - народ юзает машинки продаёт дешевле
А понтакруты типо - смотрите какой у меня ровер 90го года есть, оставляют свои цены неизменными потаму как знают что и за треть цены ихнее барахло никому не нужно.
Поэтому и стоят на месте цены.
mosautoprom mosautoprom # 12 ноября 2013 12:53
Ой брат
ты до сих пор её никак не продашь? год назад твой отзыв читал.
19822512 19822512 # 12 ноября 2013 02:07
Дополнил отзыв )))
ALEKS7310 ALEKS7310 # 23 октября 2013 23:13
Хороший отзыв..) и с юмором,и по делу..
law6 law6 # 25 сентября 2013 13:13
Честный и полезный отзыв. Сам собирался взять и смотрел такой авто. В итоге взял Джимник и УАЗ патриот. О выборе не жалею.
Andrey Jurievich Andrey Jurievich # 16 апреля 2013 17:52
Спасибо! Очень полезный отчет. Прочитав достаточно много подобных отзывов,теперь похоже брать 15-20-ти летний корейский джип точно не стану. А вот крепкого и не сильно загнанного немца-японца еще подумаю.
id1683286 id1683286 # 14 июня 2013 12:32
Тока немца на автомате не стоит.
19822512 19822512 # 7 апреля 2013 22:02
Короче, "потеряв деньги, мы приобретаем неоценимый опыт"...
19822512 19822512 # 7 апреля 2013 21:55
Это очевидно, что продажа пятилетнего Сузуки была ошибкой, но в тот момент мне так не казалось.
Цель моего поста во-первых честно, в том числе и для себя, зафиксировать во что-же обходится двадцатилетний джип, во-вторых чтобы люди не сталкивавшиеся ранее с очень бэушной машиной, но очень хотящие купить что-нить попонтовее Лады Гранты, хоть и старое, понимали во что обходится ремонт и обслуга.
PS Я кстати тут отзывы почитал про ремонт бэушных Крузаков и что-то расхотел Галлопер продавать )))
igumnoff_ru igumnoff_ru # 21 марта 2013 11:55
Хорош машинка, очень с интересным дизайном. Только нужно чехол запаски заменить.
Фактически, то, что Вы сделали - это покупка нового внедорожника в кредит. Первоначальный взнос 150 000, потом регулярные дополнительные взносы (ремонт). И разница только в том, что на новый внедорожник взнос будет не 150 000, а в разы больше, да и без ремонта он тоже не обойдётся.
Urolog_doc1 Urolog_doc1 # 5 марта 2013 09:22
«в общем езжу спокойно как пенсионер 110 км/ч без перестроений и маневров.» — я, простите, думал что так не только пенсионеры, но и нормальные люди ездят, пдд то никто не отменял вроде
19822512 19822512 # 8 декабря 2012 19:02
я по бездорожью каждый день езжу, на выходных я охотник а по будням геодезист )))
Shem78 Shem78 # 6 декабря 2012 21:32
Наверно не стоит наделять сверхвозможностями - и сверхкачествами - машину выпущенную в начале 80-х годах... Потом выкупленную Хёндаем и слегка доработанную...
.
Брат купил такой же - то ли конец 90-х или начало 2000-х... По комфорту в салоне - можно охарактеризовать - более, менее... Посадка не удобная, слишком близко дверь... Шумка очень средняя, подвеска "джипистая" - то есть комфорта не много... Особенно в сравнение с Хаммером Н3...
.
Сегодня на сервисе, как раз видел Паджеро-1 праворульную... Салон в Хёндае намного интересней... но в любом случае - оба уже устарели...
Electronics Electronics # 6 декабря 2012 16:43
Стоимость проданной фабии наверно уже вложена в эту машину... Тратить деньги от джимни уже начали?!
chariot 1971 chariot 1971 # 6 декабря 2012 00:30
У брата Галопер дизельный после рестайла. ТАКОЙ проходимости ( геометрической и абсолютной (эт когда едешь туда куда захочешь и не жалко что либо оторвать или поцарапать)) нет ни у одного современного внедорожника. Брат и, в общем, я, заядлые охотники и рыбаки. Передвигаемся на нем "по азимуту", т.е. : надо на восток! ну и поехали на восток, какие нах дороги!!! Изменить направление движения может только водная преграда или овраг с обрывами. Имел возможность сравнивать проходимость с разными авто (крузаки, ленды, патрули, уазики, нивы и т.д.). Уступает тока старому дефендеру, но по комфорту в 100 раз превосходит оного. На дальняк? не проблема (1000-1500км за один присест было). И по надёжности скажу вам: неубиваемая техника (однажды на ходу заклинила раздатка. Машина аж подпрыгнула. Разбираем, смотрим, охреневаем: она СУХАЯ внутри. НЕТ МАСЛА!!!. Куда делось? а конь её знает, вроде снаружи сухо. Там цепь серьёзная такая, думаем всё пипец! Выясняется: рассыпался игольчатый подшипник на валу, подошел какой-то от газели, собрали, поставили, залили масла и ВУАЛЯ!!!! Всё работает до сих пор (уже прим 100000 как прошла после этого).Так что совет автору: учитесь ездить по бездорожью.
не перекуп я не перекуп я # 5 февраля 2013 23:03
привет. вот это наш мужик.сразу сидно не враки не выпендряки. роюсь везде чтобы купить галопа. нравится всё . и застарелость и стать ! не многие могут сочетать такое. эт как дама (старая . но на шпагат в лёгкую........ну и там .)
19822512 19822512 # 1 декабря 2012 01:36
Скажу пару приятных слов о крокодиле - сегодня вторые сутки снегопада,в нашем городе дикие пробки, заносы и сугробы до переднего бампера. Ночью грейдер завалил метровым сугробом выезд из двора. Рано утром откопав лобовое стекло я завелся, прогрелся, закрыл хабы, включил полный привод и ЕДИНСТВЕННЫЙ выехал из двора без помощи лопаты и соседей. За счет лифта и высокой резины.
19822512 19822512 # 1 декабря 2012 01:21
Как это не печально, коробку убил я самостоятельно летая под 120 - 140 каждый день по ярославке на работу в Москву, плюс залили не то масло, плюс я не заметил смерть тросика управления коробкой. Снятая коробка 1996 года выпуска, купленная 1998
Комментарий удалён
19822512 19822512 # 1 декабря 2012 01:42
Реальный пробег кузова и рамы на данный момент около 450 тыс км.
Комментарий удалён
19822512 19822512 # 1 декабря 2012 01:18
уже ))) переставил на 5 см
19822512 19822512 # 7 ноября 2012 00:50
а, забыл, в 27000 кроме подвески входит глушитель в сборе - около 12 тыщ
19822512 19822512 # 6 ноября 2012 02:37
Плюс скоро надо будет брать резину - 40 000
19822512 19822512 # 6 ноября 2012 02:37
из последних трат:
все-таки коробка - 17500 плюс снять - поставить 7000,
передняя подвеска и рулевая - 27000 с работой,
стекло - 5000 с установкой
покрасили, помазали, антикор, подкрылки - 5000
Gerzogg Gerzogg # 13 августа 2012 14:29
Дорог? Сервисы хендай это не сервисы бмв. Я на свою бывшую бэху пятой серии 72 года почти месячную зарплату тратил. ТО достаточно терпимое, детали, если заказывать - тоже относительно дешевые. Диагностируют бесплатно в сервисе опять же у дилера. А за маслами нужно следить вобще регулярно, не думаю, что это для кого-то открытие.
Romilio Romilio # 5 декабря 2012 23:05
Что за беха 72 года? семьдесят второго года выпуска или владел машиной 72 года?
Andrey L Andrey L # 4 августа 2012 23:50
Хороший отзыв! Спасибо!
19822512 19822512 # 21 января 2012 14:10
обычная, Шевроле, после 100 тысяч км пробега ))) вот мой отзыв http://my.auto.ru/review/2840861.html про эксплуатацию Шеви Нивы
60sh 60sh # 20 января 2012 14:13
Это какая же должна быть нива,что 15р в месяц тратить?
19822512 19822512 # 21 января 2012 14:11
обычная, Шевроле, после 100 тысяч км пробега ))) вот мой отзыв http://my.auto.ru/review/2840861.html про эксплуатацию Шеви Нивы
mshev777 mshev777 # 19 января 2012 17:30
Не гнилой такой просто мега сложно найти,так что автору повезло.Я бы посоветовал летом раму пролить пушечным салом-станет практически вечным
19822512 19822512 # 19 января 2012 19:59
Есть такие планы, летом планирую открутить весь пластик, поменять двери, подкрасить сколы и сделать антикор всего что может сгнить, раму кстати и планировалось набивать пушсалом )) Раз уж пошли вложения в машину глупо его продавать, надо делать и ездить пока ездит.
Андрей Сталин Андрей Сталин # 19 января 2012 16:30
Ну сиденья можно и подальше перекрепить к полу. Тоже хочу внедорожник брать, каждую зиму очень хочу взять внедорожник :))
Молодец что купил поздравляю.
МитюЮЮЮюшка МитюЮЮЮюшка # 19 января 2012 15:26
Авто из серии вездепроедешьнезастрянешьнекомфортнонуипох
Комментарий удалён
19822512 19822512 # 19 января 2012 15:47
http://my.auto.ru/review/2840861.html
мой отзыв про Шеви Ниву в деталях
mshev777 mshev777 # 19 января 2012 15:02
Вы снаряжённую массу с допустимой полной перепутали,это ж не suburban
19822512 19822512 # 19 января 2012 15:49
Возможно ошибся. Тогда будет 1800 кило.
Bassille Bassille # 19 января 2012 13:11
Неплохой отзыв. Хотя вариант явно на очень большого любителя.
vit-cherskov vit-cherskov # 19 января 2012 12:58
старьё лучше сразу свежее взять,чем с сервиса не вылазить
pitfire pitfire # 24 сентября 2014 20:55
Лучше с сервиса не вылазить зато будешь знать что у тебя не сломается. А свежее это лотерея может на ней студент газ в пол всевремя ездил.