Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • надежность
  • недорогое обслуживание,
  • соотношение цена качество

Минусы

  • жестковатая подвеска,
  • шумоизоляция

Рио 3 хетчбек

Владела этой машиной 4.5 года проехала на ней 120тыс км. и в связи с покупкой новой машины пришлось расстаться со своей Рияшкой. Машина неприхотливая и не капризная к тому же с минимальными затратами на её обслуживание. Сначала обслуживалась у дилеров но после большого ТО где меняли ремни,ролики что мне обошлось в 18 тыс. мне не прикрутили генератор я перестала ездить к дилерам а нашла хороший сервис и обслуживала её там ...ТО обходится в среднем 4 тысячи +- 200 рублей (расходники вместе с работой) ТО через каждые 15 тыс в год у меня получалось 2 ТО ...и как вы думаете если в год на машину тратить 8 тысяч хорошо это или плохо? За это время не ломалось ничего тормозные колодки передние поменяла на 60 тыс...а задние заводские на 100 ну и передние заодно и всё...кроме лампочек и колодок не меняла ничего. Машина очень надежная не подвела ни разу заводилась в - 45 с автозапуска из окна с первого раза ...гаража нет - жила она у меня на улице под окном. Очень хорошая машина была(может корейская сборка поэтому)...по машине очень хорошие воспоминания...жестковатая конечно...ну машина ведь не бизнес класса !!! На фото машинка перед продажей выглядит как новая сколов нет(вернее было парочку но совсем незначительные грунтовка не задета) хотя камней ловили не мало...покраска кузова выше всех похвал. Довольно резвая была (где ДПСников нет по трассе ехала 160 спокойно. Уровень масла держался от ТО до ТО ..свечи не меняла 60 тыс...(забыла просто после большого ТО а потом когда ездила в обычный сервис то мастера не меняли потому что состояние их было идеальное и поменяли только из призыва к моей совести к машине - хотя можно было бы ездить на них чисто из любопытства) Так что машина просто класс !!! Если вам нужна машина для поездок на каждый день - РИО самое то..гламура в ней конечно мало но в новом кузове она даже очень ничего....правда сборка уже наша

сравнение Рио и Сид

15 декабря 2012, 00:30

кстати вот и сид уже продаем....салон и все такое там конечно навороченней но намного нежнее и проблемней машина....о Рио вспоминаю до сих пор с теплотой жалею что продала...с ней я только на ТО ездила и всё...а сид чет по мелочевке за 1.5 года напрягать начал...

Просмотров: 12551

Отзыв полезен?

  • Да 9
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    99

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Киноман Киноман # 15 декабря 2012 18:56
Хороший отзыв. Сам езжу на седане такого Рио только рейсталинговом. Проехал 45тыс км и реально ничего не ломалось, даже по мелочи. Меняю лампочки(и то редко) и расходники. Следующую машину уже выбрал - Рио в новом кузове)))
Fat Tony Fat Tony # 15 декабря 2012 18:03
Машина действительно очень надёжная, за полтора года даже не одна лампочка не перегорела, хотя ближний я никогда не выключаю.
кэт20 кэт20 # 24 апреля 2012 14:23
масло кастрол 5w30 подходит для Кио Рио 2008г?
ПРО100 Масюня ПРО100 Масюня # 31 января 2012 09:36
кстати машину сдала в салон где брала другую...- взяли с удовольствием за 300 тыс (покупала я её за 440 цена машины была 420 кажись...или 400 в салоне устанавливала магнитолу в корейской сборке магнитолы не было - это они потом пошли были только динамики и провода к магнитоле проведены,сигналку,защиту,коврики)... машина в стоимости за 4.5 года потеряла совсем не много - салон её продал за 350 тысяч на третий день они пробег на ней не скручивали т.к. у меня была полная история машины все ТО и замена колодок с лампочками зафиксированы,если б я сама её продала за 350 вот и считайте сколько я потеряла на этой машине 50-70 тысяч...ну пусть даже 100 ...а по поводу дороговизны новой машины как многие сейчас пишут что новая Рио денег своих не стоит(хотя новая Рио намного интересней как снаружи так и изнутри) ...- так все машины новые дорого взять тот же Ваз 300 тысяч уже 14 модели...дык я лучше за 300 Рио б\у куплю и буду ездить и горя не знать(правда хорошую б\у найти сложно)До сих пор смотрю на Рио и оборачиваюсь (вспоминаю свою с огромной любовью и благодарностью жалко до слез что продали но нам нужна машинка побольше и поэтому при покупке следующей машины не рассматривали другие марки вообще купили сидSW)
Ingenio Ingenio # 26 января 2012 15:26
была такая у брата, на автомате, потверждаю, подвеска жестковата, но надежна и неприхотлива.
багажник маленький еще очень, максимум в ленту съездить.
Кот Манул Кот Манул # 26 января 2012 14:28
Хороший отзыв.
Vladimir-1910 Vladimir-1910 # 26 января 2012 14:05
щель в торпеде для пластиковых карт)
лютень лютень # 26 января 2012 14:00
Думаю,щель для парковочных карт.
Ingenio Ingenio # 26 января 2012 15:22
кстати очень удобно, парковочные, скидочные заправок
Exeel Exeel # 26 января 2012 12:46
Хороший отзыв о хорошем автомобиле. 2 минуса - пластик в салоне жесткий, царапается, и морду могли сделать по-симпатичнее.
ПРО100 Масюня ПРО100 Масюня # 26 января 2012 11:32
Да по поводу подвески я особо не парилась - привыла...просто зная свою машину и видя перед собой дорожное покрытие сбрасывала скорость до такой чтоб не трясло (смотря где едешь) ну и повеска естественно на машинке не убивается так...(они может специально так делают чтоб не убивали машины по бездорожь?)кстати сейчас купили сид SW с корбкой автомат машина вообще улет пластик мягкий и мягче подвеска (на моей если по деревне едеш то такое очучуние как на ослике с негнущимися ножками а по асфальту номально) шумка то понятно класс не тот(я о РИО) да и на классах повыше в данное время оставляет желать лучшего ...лечится просто - музыку погромче и дешево и весело и без затрат
Exeel Exeel # 26 января 2012 12:48
В семье была такая машина на протяжении 3 лет. мы так и не поняли, зачем нужна щель между кнопкой аварийной остановки и кнопкой обогрева стекла :))))
ПРО100 Масюня ПРО100 Масюня # 26 января 2012 16:15
я тоже думала всё над этой дыркой...наверное для визиток каких нибудь...но у меня там пилка для ногтей лежала(в пробках ногти точила и красила)
Авторитня с раёна Авторитня с раёна # 26 января 2012 11:01
Насчет жесткости, если имеется в виду подвеска, так все модели КИА, по крайней мере, легковые обладают жесткой подвеской - видимо такими настройками они пытаются придать приспортивленность и убрать крены в поворотах на больших скоростях.
Непонятно только зачем тогда на том же сиде сзади делать многорычажку, если можно поставить торсионы или обычную балку - и дешевле в производстве, а значит и на выходе, и удары на седалище пассажиров передаваться будут с таким же успехом.
shofyer shofyer # 15 декабря 2012 12:59
я так думаю многорычажка для того,чтобы улучшить управляемость в целом,а не уменьшить крены,с торсионами и балкой управляемость оставляет желать...
Exeel Exeel # 26 января 2012 12:44
На спектре очень мягкая подвеска))
Авторитня с раёна Авторитня с раёна # 26 января 2012 13:10
Ей уже сто лет в обед. Я говорил относительно свежим моделей.
briancev briancev # 26 января 2012 10:03
Молодец Масюня, коротко и ясно)