Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • надежно
  • недорого

Минусы

  • пороги крылья возраст
  • тяжело продать за цену,которую стоит

Запчасти 
для Volkswagen Vento

Все запчасти

Старушенция VENTO

Постоянно читаю отзывы и мнения(слюни и сопли) автолюбителей,владельцев и комментирующих,поэтому сразу скажу,пишу,как хочу,кому не нравится,читайте про новьё.

и так авто volkswagen vento закончился выпуск в 98

Началось все с того,что нужны были колеса,надежные,дешевые,комфортные,ну в общем,как у всех русских нахаляву захотелось машинку и чтоб еще деньги выдавала.Про новые приоры и всякую китайско-узбекистанскую шушеру мне даже не хотелось смотреть.Ценник первая проблема,да и сами автотазы китазы вторая.Хотелось БУ и покомфортней,внешний вид,салон,даже сам звук закрывание дверей тоже учитывал (от Ваза мурашки по телу), надежность, количество и качество деталей в магазинах.Сумма 250 килорублей.Поиск в авто ру.Был в шоке,как захламлен автопром одноразовыми машинами.машины в идеальном состоянии 2013 года за 200-250 р с пробегами в 5000-10000 км не внушали доверия и марка отпадала.В общем не буду нервировать.Остановился на немцах и японцах 10-15 лет назад.забив на напичканность электроникой раскосых машин и покатавшись на некоторых у товарищей(ну быстрые и высокооборотистые,спортивные,подвеска из-за этого жестчею,крутые,гоняться с девятками самый раз),понял,что немцы широкие,комфортные,добротные.

Выбор пал на БОРА ВЕНТО ГОЛЬФЫ №3 №4

чувствую,кто-то уже брызжет и стучит по клаве,что это машины разных серий бубубублаблабла

для меня это одно и тоже,только с разной оберткой и решил я брать vento!тк за 250 нормального гольфа,а тем более боры не найти,ну а 3 гольф похож на будку,да и багажник у венты очень солидный, ну и разницу в цене можно вложить в БУ,ведь все равно перед продажей все всё скрывают да и вообще БУ надо кормить иначе встанет

по внешнему виду машина уверенно смотрится среди других иномарок,а по сравнению с Тазами вообще их закрывает,я не сравниваю с более дорогими-новыми машинами,разный диапазон цен

комфорт мягко,удобно,много места спереди,сзади толстякам неудобно,но сексом можно заняться, ребенку будет замечательно и ничего лишнего,минимум ненужных карманов и пылесборников, материалы в те времена были качественные и несмотря на столько лет,в машине тепло и уютно. Шумоизоляция очень даже неплохая.Печка жарит очень хорошо,можно умереть,если есть желание от теплового удара,ну а зимой хоть в трусах рули

безопасность 2 подушки и фсё,ну еще жесткий каркас кузова, 4 звезды ей на тестах ставили,по конструкции продумано на 60 км,в общем машина не сложится капот в задн бампер

надежность-проехал много и даже очень,подводила пару раз и то по моей вине,а так авто едет и едет,гремит пердит отваливается,но едит,если следить за состоянием,то все отлично,машина надежная,а количество запчастей с разным диапазоном цен может продлить жизнь авто еще долго.при ремонте все доступно и понятно,не являясь автослесарем перерыл пол машины инфо хватает руки от природы итог экономия на "нормальных" слесарях денег,нервов и времени.Подвеска неубиваемая,в салоне ломаться нечему,двигатель-расходники и мелкий ремонт,коробка механика-работает.Кузов в принципе не ахти,пороги передние крылья и днище гниет,но это время и дороги с реагентами,да и кузов не оцинкованный,но все опоры жесткости выполняют надежно свою функцию.ну а кузовни сейчас хватает,не железный занавес.

ходовые качества-уверенность в своих действия на любых скоростях 0-160,машина,как на рельсах,кузов на крутых поворотах клонит,но колеса едят там где должны быть,ну а гидро помогает без усилий одной рукой коротать километры без устали

в общем к чему это я--- все это мое ИМХО,если б такую машину сейчас выпустили,я б не раздумывая купил,сравнивая ВЕНТО с Таз 1-20 модельного ряда и шушерой из китая,я б за такие деньги советовал брать ВЕНТО,да старая,да немодно,но кому нужны надежные колеса, это самый выбор.

так к чему?Небольшая реклама,просто крик души,перед возможной продажей.Если кому надо,тот прочтет еще кучу положительных отзывов.

да и кто старое помянет ...,а кто нет тому оба

ну все все закончил,лейте желчь в комментах

Вот и 280000

23 ноября 2012, 20:30

всем привет,еще катаемся,сразу опережу и опердежу,что 280 это на табло,что там было в бюргерстане-это не считается))) удивляюсь ремонтопригодности и простоте авто, интернет, мозг, руки и никаких сервисов со спец.ключами,ну надо только 6 гранников и звездочек,а так нормально

за время проезженное от прошлого отзыва поменял пороги,на 4 колесах тормозную систему, ну и всякую мелочь фильтров,свечов,ремнев,дворников

глушитель желал лучшего и в один прекрасный момент я почувствовал себя водителям болида, 9 ки с тюнингом отдыхают,еду и чувствую,что я мужик,открываю окно,о ужас,тормози и штрафуй,звукан жесткий,не газуя сильно добрался(все же бабушатины кругом и дети,а их психику надо беречь) до дома,визуал,от заднего глушителя оторвалась труба,думал попал на бабосы, в магазин,1500 р бозель(вроде),сервис,400 р замена и тишина))), зашел посмотреть,как же это делается,2 туловища дешевой рабочей силы,под словесным контролем мастера,в несколько движений,а именно,отогнули 2 резиновых крепления сняли останки (мастер ушел) и поставили все в обратном порядке(ни герметика ни чего другого не использовали), потом приезжал и переделывали,тк в таком токсикоманском состоянии ездить нельзя. К чему это я---было б желание и время,заехал на яму и сам бы все поменял нормально, все очень просто.

встал раз в области,тащили на языке-от возраста полетело реле бензонасоса(300р),нет,я его подсобирал (когда обратно возвращался),но все же он сдох и осталось то 20км,в электрике был не силен--язык. Пришлось все разобрать до бензонасоса,прочистить все гомно на сетках,поменять реле и все,катаемся,даже обороты очухались и больше не гуляли.

салон, как был,так и остался,чистый и ухоженный,да,после новых гольфов,опелей и шкод в машине грустно,но после нексий,акцентов и приор приятно,даже знакомые садясь (не один), проводили по торпеде рукой и говорили, о, умели же немцы делать.

да,грустно то,что машин таких уже стало мало,развалились,разобрались в цене упали,но переплевывают росавтопром и стоят ведра по 120 рублей,гнилые и хер знает какие,моя тоже уже не айс,но видел ухоженные экземпляры.Ну а дальний и ближний восток нас все заваливает и заваливает и все ведутся и потом начинают продавать,ну и у кого нет возможности и хочется вот именно свежего года,те сразу покупают тот же хлам и тд и тп

логан,вот конкурент по надежности,проигрывающий по внешнему виду и комфорту-ИМХО!!!

спасибо за понимание,будет что-нить прикольное напишу

еще,за все время моего владения(ради прикола веду подсчеты),со всеми оформлениями работами и всякой мелочью на машину ушло 120000 где-то,134 р в день+ бензин

ах,да,лейте желчь в комментах

По нулям

6 февраля 2013, 12:49

первая цель-порадоваться и отметить день рождения)))Все,на табло 0 километров,машина,как заного родилась)))Каких либо приключений не наблюдалось,порванный пыльник не считается,ям нет,гаража нет,менял в сервисе за 800 р,несложно,2 варианта от коробки и от колеса).На разборке купил живую-убитую сидушку и перепаковал свою-сидится еще комфортней(возраст,сидушки)))).Багажник еще больше завален билебердой,радует и лопата и запаска и бензин,чтоб помочь и себе и людям, химии(тк дома допуск только на колеса((( ) и тд и тп(огромен). Потерял ключи- дубликат(из-за иммобилайзера) 1000-1500р и это не предел.В общем вложения на красоту,спойлеры,тонировка,музыка,динамики,причем расположение колонок очень радует слух-4 спереди и 2-4 сзади в дверях,про акустическую полку,как была на 5 я забыл(не нужна).

Жду тепла,чтоб отмыть машину и салон от зимы и возможно после обработки днища займусь шумоизоляцией,тк таковой ее нет(ковер не считается).

Приближается сезон и цель(2),наверное, напомнить людям о автомобиле,надежней и дешевле по запчастям,чем наш автоВаз.Да,я противник нашего автопрома(даже НЕНАВИСТНИК),я менеджер б/у автомобилей.Была у меня пятерка,двигатель был более менее,карбер,но вклыдывал я постоянно по мелочи и до бесконечности в остальное,без комфорта и со страхом на дальние расстояния.Владея вентой,можно частично забыть о ремонте и о проблемах завтрашнего дня.

Дело в том,что ваши любимые приоры стоят дороже и через года 4 будут продаваться в еще большем количестве,чем сейчас,а гольф и венто,в определенных количествах всегда есть,да,состояние у многих плачевное и брать такое с опаской,тк люди хорошее продают очень редко и если кому повезет,то он будет любителем б/у)))

Цель напомнить людям,ну а бараны всегда нагадят в комментах и будут бить пяткой в грудь,что ваз 2015 года круче 1995 vw(тк до приоры остался один хлам),не оценивая объективно по всем показателям. Это наш менталитет-баранство.я вот только одного не понимаю,как можно победить немцев,набрать кучу разработок,развалить чужую страну и потом также быть отсталыми и брать продукт у них намного качественней!?я понимаю завалили мясом и многих бойцов потеряли,но умы то были в тылу и ГДР потом тоже ощущала убыток во всем.Хотя что я тут разглагольствовался,видно только из-за того,что у нас в начальниках во всех сферах сидит много не далеких людей,не понимающие,что и как и уходящие с места,не на пенсию,а только вперед ногами и различных звезд женского пола,которых обычные рабочие тянут их зарплату. ,и больше чем уверен,на автоВазе так и есть-30 лет одно и тоже,это пздц

ты выбрал автоВаз?я тебя предупреждал)))выбор есть выбор,его запретить нельзя,у каждого свои взгляды и у всех свои возможности, и цены цены цены,но этот сайт и нужен,чтоб открывать и закрывать глаза,я просто радуюсь своей машинке и вам того желаю и Я НЕ НАВИЖУ АВТОВАЗ,простите

лейте желчь в комментах

Дер продано

2 октября 2013, 08:42

Если честно, продал машину за 7 месяцев, за цену на 15 000 дешевле,чем хотел,это жестко

не,всякий сброд перекупщиков и хачей был вообще без вариантов,у них задача об...бать тебя, потом об...бать другого и на это жить,были посланы,пусть на рынках натирают ведра и поют песни, это потерянные люди,от них толку только на войне как мясо.

Следующая партия была халявщиков,на машине лохматого года искали жучки и царапины и все,видите ли ,скидывайте,надо красить целый элемант.

В общем не буду утомлять, на техническое состояние никто не смотрел,кузовщина дорогая,а без нее ездить никак,девки не поведутся.

Да и я тоже имея возможность хотел большего,но через 7 месяцев лишь бы забрали

Проблемы появились весной в виде жора масла, дефектов в выхлопной трубе и там по мелочи тыщ на 20 ремонта и вкладывать уже не было желания,вот и продал

Свое мнение об автомобиле не поменял,надежный удобный,но из-за годов требующий финансовой поддержки.Туго продается,надо скидывать или убивать и продавать за красную цену (чтоб не жалеть о вложениях)

Просмотров: 11001

Отзыв полезен?

  • Да 31
  • Нет 18
  • Индекс полезности
    182

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ascona90 ascona90 # 15 февраля 2013 02:24
Все зависит от состояния авто. Когда началась программа обмена старых авто на 50 т.р. мы с женой поехали на нашем старом опеле (30 лет,правда в очень хор.сост) в салон ВАЗа. Пересидели во всех авто, удобно я так и не смог сесть, потом вышел из салона, сел в свой опель и понял, какой это хороший авто, как в нем удобно не только на передних седеньях, но и на заднем ряду.
Сейчас переехал жить в Лен.обл., много народа ездит на ВАЗах, магазины з.ч. на каждом углу и в них всегда народ... к чему бы это?
Bassille Bassille # 3 октября 2013 15:22
к тому, что нету у народа денег на иномарки
Popovmn Popovmn # 7 февраля 2013 09:33
В целом понравилось, спасибо.
Купил автомобиль и рассказывайте про него, а не как выбирали и почему. А то получается как самовосхваление за счет обсирания других авто, мол посмотрите какой я молодец, разглядел таки свою конфетку в огромном море российско-китайско-узбекского говна. Уважайте мнение других, подумайте о своих родственниках, друзьях и знакомых, которые ездят на ВАЗах, подходите к ним и говорите в лицо: "Ты - баран (овца)".
Есличо: Я - не поклонник АвтоВАЗ, езжу тоже на VW (В6) и имею еще 1 иномарку в семье для своего увлечения.
Lloyd f Lloyd f # 6 февраля 2013 22:24
Этот отзыв уже был.Зачем переиздавать свой бестселлер?
Ottorzn Ottorzn # 6 февраля 2013 21:20
Автор рад что ездит на пропёрданном 20-летнем авто и ненавидит автотаз, жизнь удалась
zxr400rr zxr400rr # 6 февраля 2013 20:37
Я тоже не понял, обосрал Ваз зачем? Я тоже не его стороник но у меня 10-ка 99 года есть и wv 98. В 10-ку вкладываю в разы меньше чем в фольц. И могу сказать и то и то говно! Машина хороша до 5 лет а потом как повезет.
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 6 февраля 2013 16:30
была приора 07г.в. брал за 250 в 08г. продал в 2012 за 230 менял только гранату левую и бензонасос, ну и соответственно ТО: масла/фильтра/колодки, а ты говоришь ВАЗ *омно...))
Мумий Тролль Мумий Тролль # 6 февраля 2013 19:21
ваз дешёвая но надежная для своих денег машина. машина для доярок и пьяных трактористов. наше правительство не дает таки раслабится быдлу и правильно делает. дай вам пряник и вы попросите торт а далее потребуите шведский стол. хахаха!
Комментарий удалён
Мумий Тролль Мумий Тролль # 7 февраля 2013 11:52
вы видно тут недавно. люди раньшего времени и мои поклонники знают мой насторй к фашисткому авто. покупайте камри или хай лендер и присылайте мне в лично свое портфолио, возможно я запишу вас в мой элитный клуб садо-мазо. там сбудутся все ваши эротические фантазии на тему очко вдребезги или ч-лен таки пополам.
Мумий Тролль Мумий Тролль # 7 февраля 2013 11:38
он так заигрываит
Комментарий удалён
Мумий Тролль Мумий Тролль # 7 февраля 2013 11:54
вы свою мордочку лица видели?
Ruote Ruote # 6 февраля 2013 16:16
Мне вас жалко, купили убогое корыто за 250, вложили за год еще 120: 250+120 = 370 тыс. За эти деньги можно было нового Логана взять. Не говоря уже о более свежих моделях не ранее 2004 года, которые можно было взять за первоначальную сумму. Вообще, если машина берется не для коллекции и не для выходного дня, то брать авто старше 7 лет смысла нет вообще.
mshev777 mshev777 # 6 февраля 2013 20:08
Я свою первую машину гольф2 взял в 17 летнем возрасте(возраст авто) и откатал 2 года в ежедневном режиме окраина-центр Москвы,за это время поменял глушак ну и карб иногда на мозги капал(надо было вазовский ставить и забыть об этом)Всё,это при том что на авто жалко было смотреть и куплен он был за 50тр.Потом поднакопив деньжат взял новый гетц,в сравнении с гольфом:гольф -фарфоровая кружка,гетц-пластиковый стаканчик.Вот такие вот ощущения.Так что немцы автомобили делать умеют,а на мой взгляд-лутче всех!
zagarnik zagarnik # 6 февраля 2013 19:17
не,за 147))) 250 было,логан не в почете)
Shem78 Shem78 # 26 ноября 2012 22:31
Вот абсолютно не понятна мотивация таких отзывов... Сплошные комплексы...
Автор - ну купил почти 20-ти летнюю бюджетную иномарку, при том достаточно добротную, о которой есть, что написать и многим это будет полезно...
.
Но на кой обсирать ВАЗы?... Попытка показать своё превосходство? - Могу расстроить его собственно и нет... Хотя конечно машина технологически, по комфорту и т.д. превосходит продукцию того же Автоваза - но не ты, не твоя машина - превосходит самих владельцев АвтоВАЗа - и это необходимо помнить.
.
Тогда и отзовы будут интересными и познавательные - а не бравады...
.
Собственно тоже самое могу отнести и к владельцам отечественного автопрома - пора давить в себе комплексы и не делить на красных и белых... Сегодня катаетесь на рашен-авто, завтра пересядите на иномарки - новые или нет - не суть...
.
По любому мы все равны - то есть называемся "Автовладельцами"...
.
Взрослеем господа - или хотя бы не показываем детства...
Shem78 Shem78 # 26 ноября 2012 22:38
Приношу извенения допустил ошибку - а редактирования как я понял нет...
СОБСТВЕЕНО ЧИТАТЬ ИСПРАВЛЕННОЕ ТАК:
но не ты, не твоя машина - НЕ превосходит самих владельцев АвтоВАЗа - и это необходимо помнить.
Пропустил НЕ - получился обратный смысл - сорри...
Комментарий удалён
toksovski toksovski # 25 ноября 2012 19:11
Нивовод ты уже все отзывы загадил своим флудом. Заткни свой фонтан.
Sam240989 Sam240989 # 25 ноября 2012 09:44
Нива то в 100 раз лучше всех этих помоек да ??? )))))))
zagarnik zagarnik # 24 ноября 2012 12:05
ради интереса открыл автоВАЗ и вот там,OFFROADNIVA,совсем другой человек))),там у него машины прекрасны,конфетки и раздает лавры и поздравления покупателям вазов,поэтому оставьте его в покое,он погадит и убежит обратно
T o r n 1 k T o r n 1 k # 24 ноября 2012 13:53
что за идиотизм, этот троллинг
ABRD ABRD # 24 ноября 2012 01:54
Мда, видимо, автор до сих пор с Марта ее продает))
"4 звезды ей на тестах ставили"- это на каких таких тестах ей 4 звезды успели поставить? Венто, так же как и Гольф-3, платформу которого заимствовал Венто, никогда не бился по методике euroncap, насколько мне известно. Был краш-тест четвертого Гольфа, но у них с третьим не одинаковые кузова и системы безопасности соответственно... Не стоит пренебрегать также такими явлениями, как усталость металла, коррозия и последствия ДТП (в которых автомобиль наверняка побывал за 17 лет).
zagarnik zagarnik # 24 ноября 2012 12:02
ну не могу не ответить.надо брать ручки и искать в ютубе http://www.youtube.com/watch?v=vbBkxEkNhYM или написать краштестгольф 3 и поехали,а не ляса трепать,нет,может в то время по другому проверяли,но когда наш народ ездил и ездит на 4 и при аварии от него будет мясо,то 20 летний немец хоть как-то посопротивляется.Машины эти продавались и продаются,а вот ваши тазы со смешными пробегами стоят толпами и ждут очередных болбесов(из-за которых это говно и выпускают).давно бы уже развалили б этот галимый завод и не смешили планету,на китайцев приятней стортеть,чем на эти убожества.
Комментарий удалён
zagarnik zagarnik # 23 ноября 2012 23:26
я просто не идиот,чтоб тратить такие деньги на такое говно,я в 2-3 раза дешевле получу то же самое
Комментарий удалён
artyr_ТMC artyr_ТMC # 24 ноября 2012 10:11
лучше, авто старое - да, частенько там что-то ломалось (т.к. было такое у знакомого), но с нормальной подвеской, двигателем и видом для того времени,
уж поверьте лучше приоры и др.рус.автопрома, т.к. я пару раз катался на них - только рвотные чувства.
у россии нет легкового автотранспорта!!!! перестаньте в это верить!
Комментарий удалён
artyr_ТMC artyr_ТMC # 24 ноября 2012 11:35
а про желудок совсем не смешно....=(((
т.к. у меня с ним проблемы...армия
vanek_spb777 vanek_spb777 # 23 ноября 2012 23:12
"от Ваза мурашки по телу" - ну как обычно...от ваза мурашки по телу, но денег нема, поэтому решил взять ИНОМАРКУ гниющую и пердящую которой больше 15 лет, но которая пока еще едет....ну немец же епт, в то время умели делать машины, была бы новая сейчас купил бы не глядя вместо фокуса и соляриса за те же деньги...ни или че там обычно в таких случаях пишут.... Не знаю че там за тазами владел автор, может шоха или девятка - тогда восторг понятен. Сейчас в меня полетят гнилые помидора от автонекрофилов, но скажу что приора однозначно лучше такого старого хлама как это. ДА, не иномарка, но на ней можно ездить не парясь и не шарясь по разборкам, не ожидая когда у тебя пол провалиться. Какой уж в этом фольксе нереальный комфорт - не знаю, 1000 раз ездил на подобных машинах начала-середины 90-х - комфорт от "ужасно" до "ехать нормально" - в зависимости от убитости. Восторга ни разу не испытывал. И уж тем более не понимаю, когда воротят нос от нового нормального Ваза (приора-калина), но от старого иноведра испытывают жуткий восторг.
artyr_ТMC artyr_ТMC # 24 ноября 2012 10:13
эта "пердящая" вента: у нее выбросов меньше чем у новой лады приоры и не воняет так выхл.газами - а разницы в машинах 20лет
zagarnik zagarnik # 23 ноября 2012 23:21
здесь можно сраться до пенсии,восторгов нет,просто отзыв о машине,по мне,венто лучше вазов,пусть гнилая,старая(смотря что нужно и как следить),купите калину и будет вам счастье,а я на древней буду добираться до места назначения
vanek_spb777 vanek_spb777 # 23 ноября 2012 23:25
да я то против ничего не имею - каждый ездит на чем считает нужным и на чем есть возможность, каждому свое... Просто высказал свое мнение. Калиной не владел, и наверно теперь уже не буду, есть возможность ездить на более нормальной машине, но если жизнь прижмет - как знать...
Комментарий удалён
zagarnik zagarnik # 23 ноября 2012 23:14
у меня нет слов,вздрочни и успокойся,не можешь понять слысл и если твоя жизнь говно в черных тонах иди застрелись
artyr_ТMC artyr_ТMC # 24 ноября 2012 10:15
согласен, владельцы наших ведер засуетились, ну как так 20-и летний авто может быть лучше новой приоры, - а вот так!!! тупо лучше и все.
юлаго 90% населения с таким мнением согласно
Комментарий удалён
zagarnik zagarnik # 23 ноября 2012 23:21
)))ты просто тролль,не любишь старье,а мы любим
Комментарий удалён
zagarnik zagarnik # 23 ноября 2012 23:31
вывод-школьник,переходной период,прыщавый,нет друзей,сидит и гадит где только можно,досвидос
Илья Кашицын Илья Кашицын # 26 октября 2012 23:04
Хороший отзыв, поулыбался)) а по сути все верно - сам сейчас денег подкоплю, продам свой таз и буду смотреть что-н вроде Гольфа, Венты или Мазды 626
vanek_spb777 vanek_spb777 # 23 ноября 2012 23:17
ну если таз - классика или зубило старое - тогда может и стоит смотреть такие машины, если какая нибудь десятка-приора-калина - наверно стоит 100 раз подумать перед тем как такой шаг сделать
Илья Кашицын Илья Кашицын # 23 ноября 2012 23:28
классика конечно))
роман76rus роман76rus # 5 марта 2012 12:45
хорошая альтернатива новым переднеприводным зубилам.. Вообще автовазу надо было купить лицензию на подобные машины (гольф-3, венто), да и делать их вместо приор и калин.
ABRD ABRD # 24 ноября 2012 01:58
...а еще лучше купить лицензию и делать Volkswagen Kafer
роман76rus роман76rus # 7 февраля 2013 13:48
Да вся и проблема в том что даже Volkswagen Kafer сделать не смогут. Куда уж там до венто...
oldy51 oldy51 # 4 марта 2012 17:34
Нормальный был апппаратец, в скандинавии частенько попадаются в ахрененном состоянии, несмотря на их объяснимую любовь к VOLVO. Правда у старушенции Vento ещё и заводной братец был Coorrado. Живой такой хэтч, особенно в варианте G60. Всё-таки roots это roots.
Автору спасибо за нормальное человеческое отношение к ещё автомобилю, а не уже к компьютеру с колесами. Автомобилю из того времни, когда водитель еще был водителем, а не подростком-юзером за игрушкой-симулятором типа NFS.
PЭRsik PЭRsik # 4 марта 2012 20:18
Coorrado-был красавец!)
cvinto cvinto # 4 марта 2012 03:24
Читая некоторые отзывы, я думаю, люди высыпаются хотя бы перед тем как за руль садиться? Или так, с блестящими красными глазами и ездят?
zagarnik zagarnik # 4 марта 2012 08:25
читай тест драйвы профессиональных репортеров
cvinto cvinto # 4 марта 2012 16:57
Просто страшно на дорогу выезжать.
zagarnik zagarnik # 4 марта 2012 21:22
а в чем причина страха?непонятно
PЭRsik PЭRsik # 3 марта 2012 18:55
По стоимости эксплуатации и по ходовым качествам примерно то же,что и Верка А.
zagarnik zagarnik # 3 марта 2012 22:20
-еслиб небыло автоваза,то опель был бы самим плохим авто(поговорка),ну а так опель А,ауди 80 все одно и тоже
Комментарий удалён
zagarnik zagarnik # 4 марта 2012 08:24
сейчас-неспорю
Комментарий удалён
PЭRsik PЭRsik # 4 марта 2012 16:01
Они и старые-клевые.Движки надежные и с хорошей тягой на низах,подвеска крепкая и комфортная.Кузов-вся беда.
ABRD ABRD # 24 ноября 2012 02:00
"Кузов-вся беда."- еще течь антифриза и масла отовсюду и проблемы с электрикой.
Комментарий удалён
PЭRsik PЭRsik # 4 марта 2012 18:16
Да,вроде Верки и Омеги пошли оцинкованные.По крайней мере, я не видел гнилых Опелей этих годов.
Kolc Kolc # 4 марта 2012 11:39
+1
Комментарий удалён
zagarnik zagarnik # 3 марта 2012 22:18
моя машина,что хочу в ней,то и делаю)))

работает на бензине,про движок не писал,но для меня и 75 хватало для спокойной езды
Exeel Exeel # 3 марта 2012 16:21
апокрифичный авто...
PЭRsik PЭRsik # 3 марта 2012 15:36
Машина хорошая.Владел Гольфом-3 поколения 93г.Послушный,упругая ходовочка.Мотор 1.8(90)-самый раз.Экономичный и тяговитый.Только народ,не берите акп.Полное г...,несмотря ,что мой был после ремонта.Очень тупой и так,сказать,неинформативный.У япов тех годов акп лучше отстроена,чем у гольфа.
А отзыв-фуфло,если честно...
Alf13 Alf13 # 4 марта 2012 16:42
на гольф ставили японскую Jatco)
PЭRsik PЭRsik # 4 марта 2012 16:54
На хонде автомат был более отзывчивый.Лучше была взаимосвязь.
PЭRsik PЭRsik # 4 марта 2012 16:52
Старый 3-х ступенчатый тоже японский?
Комментарий удалён
PЭRsik PЭRsik # 4 марта 2012 15:58
Вроде на 2 ставили такой мотор.
У меня тоже цвел порог и крыло в нижней части.Почему-то на этих машинах больше гниет левая сторона.
zagarnik zagarnik # 3 марта 2012 22:21
это крик души,доказывать нечего,рассказывать тоже
Fakars Fakars # 3 марта 2012 14:59
Тоже были такие с дизелем(1.9.тд),и бензиновым 1.8.Очень хорошие воспоминания,все предсказуемо,надежно,добротно.Даже сейчас с удовольствием купил бы для работы такой авто в отличном состоянии,но это практически не возможно,т.к.хороших их очень мало.Вот и приходится ездить на современных Корейских,Узбе
Alymos Alymos # 3 марта 2012 14:36
Были когда-то vw passat-3 -4 -5,сейчас А4, но вспоминаю их всегда только хорошим словом. Машины тех лет (90-х) предсказуемы в своих отказах и практически всегда могли довезти до дома, а если своевременно делать ТО, то ходимость на очень высоком уровне.
artyr_ТMC artyr_ТMC # 24 ноября 2012 10:19
был пассат б3, столько бл... перевозил никакой новой приоре и не снилось,
1 пассат б3 = 3 приоры. это мое сравнение
Kolc Kolc # 3 марта 2012 13:33
а я катаюсь и рад,нормальная машина,главное при покупке смотреть пороги и дно,ну и чтоб работала))))
Ghost Ghost # 3 марта 2012 12:46
Автору удачи, а меня бог миловал ее взять, хотя лет 7-8 назад смотрел)))