Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • печка
  • комплектация

Минусы

  • автомат
  • расход топлива

Запчасти 
для Peugeot 406

Все запчасти

1,2 года эксплуатации

Всем привет!

Продал сей аппарат год назад, и только сейчас решил наконец написать отзыв (руки не доходили)

За рулем 9 лет, машин было достаточно и не только вазы, есть с чем сравнить.

Что сказать прошел год, а я все сворачиваю голову при виде 406. авто с душой. сев за руль чувствуешь удовлетворение от обладания этой машиной.

опишу все по порядку.

Пежо 406 2002 г.в. 2,0 автомат, климат, датчик дождя, света, абс, ебд, гур

салон

очень теплый и уютный, сзади правда места чуть не хватает (я 180 ростом). теплый не только по дизайну... печка - это какая-то 6 кВтная пушка. если поставить на 30 градусов можно в мороз в трусах ездить.салон добротный ничего не скрипит. кондей хороший в жару нет проблем. у меня климат был - все функцианально. руль регулируется в двух плоскостях, но у кого длинные ноги трудно с комфортом найти место, руки будут вытянуты, но не сильно. есть регулировка высоты водит. сидения. вообще после целого дня проведенного за рулем, стояния в пробках по часу и наматывания около 250-300 км, поставив машину в гараж мог спокойно пойти с семьей на прогулку.

штатная музыка замечательная, стоял кларион. я ценю хороший громкий качественный звук, меня устраивала полностью. да плюс подрулевой переключатель, очень удобно.

Двигатель.

2,0 136 л с не ураган, но мне хватало, отжечь можно. после 110 прыть пропадает. вообще с двух литров маловато сняли. предыдущий хозяин предупредил что мало ест. я купил пару раз подряд сменил через 3 т.км - промыл вообщем и ... доливал на 10 ткм около 1 литра. а у него и 4 литров не хватало, хотя ездил спокойно. хз аппетит у движка не скромный при спокойной езде (не москва) кушал 10,5-12 литров смешанно. по трассе 90 - 7 литров. 120-130 - 8 литров.

Автомат

AL4 это длинная история. 4 ступени, но ОЧЕНЬ длинные 3 включается после 120. за счет это при скорости 100-120 в салоне достаточно тихо. кстати шумоизоляция очень достойная. про надежность этой коробки не мало написано (точнее ненадежность). я не принял это во внимание, и все таки наступил на эти грабли. взяв машину я обратил внимание что иногда довольно редко коробка толкается, особо не напрягаясь я проездил почти пол года. потом она стала вставать в аварийный режим если недостаточно прогреть авто (менее 70 гр.). посетив профильный сервис пежо мастер вынес вердикт - коробке капут! переборка для справки стоит от 85 до нецелесообразности чинить данную деталь, и замены её на другую (новую или б/у)

вообще коробка очень нежная, надо обязательно греть и т д. к характеру переключений надо привыкнуть, многие называют ее тупой, т.к. педаль газа очень задемпфированна и чтоб переключиться надо резче работать педалью газа. реально привыкал около 3-4 мес. потом мог переключаться на одну или две передачи вниз без проблем. вообще коробка не настроена на гонки.

кузов

кузов оцинкован и ржавчины быть по определению не должно, если только после некачественного ремонта. на моей было пару глубоких царапин и несколько приличных сколов, но ржи в помине не было. слабое место - капот, но на моей все было нормально или менян был, незнаю.

подвеска

довольно надежная, в тверской области дорог нормальных не было никогда, но лазил не часто. менял опорники, аммо, ступичные подшипники перед., вроде все не помню уже.

приятный бонус - задняя подруливающая подвеска. я конечно не ездил на бмв судить не буду, но как идет 406 по дороге это песня. такое ощущение что ему без интереса, что под колесами, асфальт, снег, лед или колея на мкаде. летом можно входить в повороты на запредельной скорости и не думать про снос (на нормально резине конечно!), зимой пытался пустить тачку в занос при скорости 80-100, ну не идет, качнется и обратно встает. подвеска очень собранная но не жесткая, бесподобно сбалансирована между комфортом и управляемостью (как и вся машина). функция экстренного торможения была открыта мной после 6 мес. )) очень хорошая штука. тормозит как вкопанный.

болячки

подрулевой переключатель (левый) фиксатор не держит и при резком движении рулем включается поворотник.

опорные подшипники - советую ставить только оригинал, неоригинал вообще не ходит.

ну и преславутые ошибки двигателя... на скорость не влияют, но доставали изрядно.

проблемы с катализотором.

резюме:

с машиной расставаться не хотел, нравилась она мне. очень сильная харизма у этого львенка, но проблемы с коробкой и бесконечные ошибки добили...

несмотря на то что за 1,2 года высосала из меня не много не мало 80 т.р. (с учетом двух комплектов резины), не жалею что владел ей. больше хороших впечатлений осталось, чем плохих. пежо конечно я больше не куплю, несмотря на тягу к 607. нет у меня желания и возможностей постоянно что-то в машине чинить. но за рулем прокатился бы с удовольствием.

за сумбурность не ругайте, это первый опыт написания отзыва!

Удачи на дорогах!

Просмотров: 10801

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    376

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
EDER EDER # 12 марта 2012 18:58
А у меня домультиплекс и на механике. При этом те же 2.0,но не глючный EW,а дубовый XU . Только положительные эмоции. Правда,после 405 жестковата,да и багажник универсала узкий после 405.
Glwolf Glwolf # 17 марта 2012 11:14
интересная информация про движок. только не понял, что такое домультиплекс и в какие года ставили XU двигатели?
EDER EDER # 25 марта 2012 00:45
Домультиплексная проводка подразумевает обмен данными по проводам,а не САN шине. Вот ломучего подрулевого там и нет. Моторы XU ставились до 2001 года. Но из рестайлинговых машин реально с ним можно найти разве что 2000 год. У меня она такая и есть.Евро 2 если что.
PЭRsik PЭRsik # 9 марта 2012 13:01
Интересный авто.Был такой 1.8 на мкп.Понравились длинные передачи и хорошая устойчивость.Но на скорости 100 пускать в занос желания не появлялось.
Комментарий удалён
PЭRsik PЭRsik # 9 марта 2012 19:06
цвет был "мокрый асфальт"-офигенный цвет!говорят, его почему-то запретили...
Комментарий удалён
PЭRsik PЭRsik # 9 марта 2012 19:33
ха!у меня то же по докам был темно-коричневый,а в реале темно серый-и он же "мокрый асфальт".Похоже ,у нас из одной серии машины были.98год?
900 turbo 900 turbo # 9 марта 2012 11:35
Тягу к 607 лучше убить на корню, это совсем другая машина - разочарует. 406 была очень хороша на механике, особенно с мотором 2,2л. Подвеску лично я считаю одной из самых надёжных в классе, надёжнее чем на Карине Е (была у меня три года). Единственный баг 406-го, который был на моём экземпляре - подрулевой переключатель, пришлось потратить на новый 200 евро.
Glwolf Glwolf # 9 марта 2012 23:01
а я привык )), так и ездил с болтающимся. а 607 у меня был, правда очень недолго около 3х недель. экземпляр убитый попался быстро сдал. и не разочаровал вовсе, наоборот еще больше понравился. у них харизма одинаковая, я за 10 минут привык после 406. все агрегаты и ручки на тех же местах )).
EDER EDER # 25 марта 2012 00:47
хорош,но универсалов не выпускали(((