Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.2
3.2
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • недорогое обслуживание и простота ремонта

Минусы

  • управляемость
  • комфорт

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2107

Все запчасти

Последнее слово о жигулях

2012 год оказался концом света для нашей классики, которую все так любили и ненавидели. В связи с чем решил тоже оставить уже практически бесполезный отзыв об этом автомобиле.

Автомобиль покупался новым для перевозки себя и близких из одной точки в другую. От гарантии отказался, поставив весь необходимый доп самостоятельно, а именно охранный комплекс в виде мех замка на руль и сигналки, музыки и антикора. Так же в дальнейшем все ТО делались самостоятельно. На 30 тыс. Поменял сцепление, поставил крафт, думал жесткость педали уйдет, как бы не так. На 40тыс. умер стартер, проблема была со втягивающим, разбирать и чинить было в лом, решил купить новый и заодно поставить акум помощнее, варту, так как подарили сабуфер с усилителем, акум все же нужен помощнее на всякий случай. Кстати пускать акустические и силовые провода по салону дело получаса. Разобрал пластиковый порог у дверей и погнал под накладками провода, надежно и незаметно. Этой зимой потек антифриз в салон, детская болезнь классики с краником печки была решена установкой керамического, а заодно слил весь старый антифриз точнее его остатки и залил новый. Кроме ТО больше по ремонтам за 50 тыс. ничего не делалось.

Теперь о субъективных недостатках.

1) Ужасная управляемость. Больше 100 км в час не езжу даже на Каде. Лучше буду держаться в правой полосе вместе с пенсиками загруженными рассадой, чем нахрен вылететь с трассы, или под заносом оказаться под фурой. Не понимаю вообще горегонщиков на стоковых жигулях. Единственный плюс у подвески семерки это плавность хода. Подвеску погремушкой не назвать в отличии от всего семейства зубил. На жд переездах или мелких ямках ничего не бренчит ни спереди ни сзади.

2) Комфорт, точнее его полное отсутствие, педали расположены неудобно, в нормальных авто они утоплены в глубь, тут же они слишком близко, сидишь враскорячку, колено упирается в ручку кпп. На инжекторной классике все педали очень жесткие особенно с непривычки. Про то с каким усилием крутится руль даже не стоит и рассказывать. Конечно ко всему привыкаешь, но в плане именно комфорта езды тут огромные минусы.

3) Лакокрасочное покрытие. Если на семерках 2000 годов раньше чем через 5 лет ржавки не появлялись, то тут через год можно обнаружить жучки , не говоря уже о хромированных накладках бамперов.

Про динамику данного кирпича совсем плохо говорить не стану. Хоть двигатель и задушен катализатором, именно с места разгон вполне устраивает. с ракетой приорой сравнивать не будем, но едет до 60 этот кирпич, веселей чем 10 лансер 1.5, можете тролить и смеяться, но это так. Нет конечно до сотни лансер классику сделает это без вопросов, но именно на низах разгон лучше, было проверено.

Немного о тормозах, даже при исправной системе , тормоза просто никакие. А если и с дури вжать все таки педаль, то пользы от этого не будет машину просто понесет дальше. Особенно зимой. Проходимость кстати тоже ужасна. Если не положить в багажник пару мешков с цементом, зимой будет застревать на любой дороге где нет асфальта. Ставлю машину в гараж, попасть в него можно по грунтовке, зимой дорогу не чистят ездят по колее и если передний привод еще как то может сам себя вытащить на этой дороге, то с классикой это не пройдет.

Единственный плюс жигулей, это относительная надежность и простота по сравнению с самарами, ну и конечно же цена.

Просмотров: 8051

Отзыв полезен?

  • Да 51
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    550

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id21900024 id21900024 # 8 апреля 2017 16:43
когда же Автоваз выпустит новую классику обещали в 2006 году так не выпустили. обещают в конце 17 года. и то это под .?из области фантастики. достали эти передне приводные
id21900024 id21900024 # 8 апреля 2017 16:28
лада гранта не классика. потому что у неё передний привод
id21900024 id21900024 # 8 апреля 2017 16:25
лада 07 хороший автомобиль если бы плохое качество сборки АВТОваза. сколько денег вложило правительство в этот завод и все равно как попало собирали и на всём экономили
остальное уходило в карманы. за 30 лет выпуска ничего не вложили в машину чтобы машину довести до ума. за то цену на неё подняли до 200-220тыср. конечно за такую цену никто не купить и перестали её выпускать. если она стоила 120-150 то спрос бвыл бы. жаль что новой современной классики нету. спец версия приоры с задним приводом
mensters mensters # 19 мая 2015 22:10
Ваз 2107 выпускается с 1982 года! :)))
saracutasv saracutasv # 20 июля 2016 16:37
никогда не плюй в колодец откуда воду пьеш
механик в прошлом механик в прошлом # 27 мая 2012 14:21
Что говорить российский автопром заработал дурную славу на 10-15 лет вперед. а отстал на 25 ВАЗ 2107 выпускается с 1997 года. контроль качества пропал во времена перестройки, а ведь раньше наши автомобили пользовались спросом за рубежом и для этого существовал конвеер на экспорт.господа купите за эти деньги матиз или китайца хватит писать отзывы об отсталом от жизни автомобиле. мы в 2012 а не СССР.
механик в прошлом механик в прошлом # 27 мая 2012 19:53
описался с1987 начало выпуска ваз 2107
Sluga Naroda Sluga Naroda # 26 мая 2012 22:46
Отличный автомобиль для своего времени, единственный его косяк, что щас уже давно не его времена. В начале 80-х семерка воспринималась подругому, конструкция уходит вообще в 60-е, в те годы лучше машины и желать было нельзя. Шас Гранта вышла на смену классике-новая классика нашего времени, через 30-ть лет и про нее будут говорить, как на ней ездили... А почему ни кто не купит довоенный Форд и не напишет отзыв, как на нем мучается?
Roma178 Roma178 # 26 мая 2012 22:28
Аминь семера...
Platov83 Platov83 # 26 мая 2012 20:39
дешевая модификация Fiat 124
*Askander* *Askander* # 25 мая 2012 12:37
На семерке отъездил 8 лет - столько ностальгических воспоминай, что обсуждать ее серьезно имено как автомобиль не хочется. И все-таки о жигулях - как-то давно приехал зимой в Москву к родителям на поезде и выходило, что ехать на дачу в подмосковье придется на 2105 1987 г.в. - старый тазик для езды летом по даче (за водой, за хлебом, просто в лес водки попить). Ну так вот еду я в нем по МКАДу - бежевая пятерка, на крыше багажник, на фарах металлические решетки - после Е-39 (БМВ пятерка), чуствую себя реально не уютно... В общем 90 км. позора и я на даче - через 12 часов НГ. И поймал себя на мысле о том, что жигуль нормальный авто - за полтора часа он уверено довез меня в тепле и с музыкой до нужной мне точки, свою миссию выполнил полностью. Если речь о комфорте - то в нем было явно комфортнее, чем полтора часа в метро, а потом час-полтора на автобусе или маршрутке. Низкий уровень безопасности - опять вспоминаем автобус и маршрутку. Ну и естественно, я бы с собой столько напитков в руках не увез:) Какой-бы неказистый он не был - жигуль полноценное средство передвижения, в моей памяти для него всегда найдется теплое местечко.
nikson101 nikson101 # 22 декабря 2012 20:20
в моей памяти тоже
Комментарий удалён
за теже деньги вы возьмете такую же проблемную иномарку бюджетного класса, так что все что вы описали ко всем бюджетникам относится
Комментарий удалён
нексия,шанс,матиз машины сравнительно близки по стоимость и далеко не фонтан по надежности а тот же акцент стоит минимум 378 пустой как барабан так что сравнивать надо авто близкие по цене
Комментарий удалён
ну почитайте отзывы про эти авто и поймете что они ломаются тоже часто,складывается впечатление что лучше любое такое же га_но но из за границы лучше отечественного ну по этому поводу есть поговорка которую все знают
PЭRsik PЭRsik # 25 мая 2012 21:39
Я вижу в наше время опыт автолюбителя приходит с каждым прочитанным отзывом...)
AdmiR AdmiR # 25 мая 2012 22:50
Иномарки тоже понятие относиельное)
А за 350 тыщ можно взять мазду 3 5 летку и ВОБЩЕ не парится, она не сломается и не подведет никогда! а там и подушки и уют и управляемость и музыка все штатное)не сочтите за рекламу, чем владею о том и пишу)
ABRD ABRD # 26 мая 2012 22:38
К сожалению вы далеки от реальности. За 350 тыров даже праворульную Мазду 3-5 лет не купить. Или вы все таки не опечатались и речь шла про 35-летнюю Мазду?))
Комментарий удалён
ABRD ABRD # 28 мая 2012 12:22
Ну это же не 3-5 летняя Мазда)))
Кстати, Фокус первого или второго поколения? В том году выпускались и те и те.
Комментарий удалён
ABRD ABRD # 28 мая 2012 12:42
Ну так сразу бы и говорили про Фокус, а не про Мазду.
Разница в цене.
И все равно это не 3-5 летняя машина.
По-моему, у нас с вами уже был очень похожий разговор в отзыве "Мой опыт эксплуатации приоры (3.5. года)". Или это мое дежавю...
не в этом дело можно тут узнать можно и в реале это то тут причем?
PЭRsik PЭRsik # 25 мая 2012 22:54
В реале,это когда купил на кровные,поездил,прикинул во сколько что выливается и тд.Это все дается временем,нервами и средствами!А не по слухам друзей-соседей и форумов.
ну тогда все должны молчать о том чего у них не было хотя я думаю вы ведь по любому так не делаете?
PЭRsik PЭRsik # 26 мая 2012 08:10
не делаю.Но и за основу не беру.
охотно "верю"
фрол 0 фрол 0 # 25 мая 2012 11:25
Все попрёки "классике" делаются при сравнении с авто в несколько раз дороже , а она вне конкуренции по соотношению руб/км в России. И ещё кидать эту машину по трассе начинает после 120 если подвеска в норме как и 5 и 4 модели , а вот 1 и 6 идут ровно и при 155. А делать её перестали и качество снизили в последние годы специально чтобы покупали другие более дорогие по цене и обслуге авто - это уже политика автобизнеса . Про проходимость вообще чушь - автор , сядьте на пустой "Соболь" чтобы узнать что такое зимняя проходимость - с места не сдвинетесь.
ABRD ABRD # 26 мая 2012 22:40
А в чем разница между 4, 5, 7 и 1, 6 моделями? Насколько я знаю, каркас кузова и ходовая те же.
Sluga Naroda Sluga Naroda # 26 мая 2012 23:02
дрыгатели разных объемов особенно у копейки и настройки дрыгателей разные у 5-ки и 7-ки разная мощность при одинаковом объеме
не сильно но отличаются, у копейки вообще был дрыгатель 1,2, шестерка как ни странно самая шустая из классики
ABRD ABRD # 26 мая 2012 23:07
Двигатели ставили разные на разные модели: шестерочные движки на пятерки, пятерочные моторы на шестерки и т.д.
Только я не про это спрашивал а про устойчивость на трассе (см. предыдущий комментарий).
Sluga Naroda Sluga Naroda # 26 мая 2012 23:17
ну один мой знакомый меньше 130-ти по трассе не здил на пятерке, его устойчивость устраивала, просто без резких перестроений на этой скорости и все ок. По поводу ходовой все одно и то же.
Sluga Naroda Sluga Naroda # 26 мая 2012 23:02
шустрая
bimmer057 bimmer057 # 25 мая 2012 12:45
про СОБОЛЬ в точку!!! Я даже на траве тронуться не мог летом ... как-то на Симферопольке так развернуло, что полчаса бледный сидел, с трясущимися руками!!! Хорошо никого не зацепил!
Exeel Exeel # 25 мая 2012 02:40
Аскетичный авто, простой и утилитарный. Еслиб она не ржавела, и не разлеталвсь, одним словом не превращалась бы в хлам уже через 3 года после спуска с конвейера... Ладно, сняли и черт с ней, надоела
Ghost Ghost # 25 мая 2012 01:59
Не хочу обидеть тех, кто ездит на "классике"- каждый зарабатывает как может и сколько может. Не всем суждено напиsдить на меринА и бэхи, но речь не об этом... Классика изжила себя уже очень давно по всем параметрам: комфорту, управляемости и тормозам. Автоваз имхо НЕ ИМЕЕТ права продавать такое гавно за такие деньги! Цена новой 7ки до 100 т рублей и ни рублем больше! Отечественный автопром не надо поддерживать, его надо нагибать всеми доступными методами: нет подушек- на хрен с конвейера, нет абс и дисковых тормозов (говнотормоза с колдуном классики оправдания не имеют) - на хрен с конвейера, а вместо этого увеличивают таможенные пошлины и вводят утилизационные сборы по цене новой машины. Немного печально, что за 30 лет не меняя конструкцию, цена на машину выросла в несколько раз...
alex 996 alex 996 # 25 мая 2012 19:51
Плюс очень много.
жендос2 жендос2 # 25 мая 2012 19:33
в точку
bimmer057 bimmer057 # 25 мая 2012 12:47
НАГИБАТЬ нужно не только отечественный автопром, а людей, которые забирают ТВОИ деньги, которые ТЫ переплачиваешь за машину!!!
Exeel Exeel # 25 мая 2012 02:32
+100502
Alex_Berket Alex_Berket # 25 мая 2012 01:40
У меня в 1994 году была семерка, такой кайф был на ней ездить, ни чего не ломалось, не ржавело, продал ее как новую потом... а пиво в ней пить вообще песня! На руле помещалась бутылка пива) А что потом стола делать, я ума не приложу.... такое впечатление что Нато на наших заводах завербовало всех, чтобы они специально стали делать плохо... Вот так и развалили весь наш автопром... зато теперь лоханы делают... и бабло все за границу уходит... Автору респект!)
Alex_Berket Alex_Berket # 25 мая 2012 01:43
Да кстати и пиво испортилось.... уже не то, уже не то... поэтому уже нет ни серки.. ни пива не пью...
bimmer057 bimmer057 # 25 мая 2012 12:49
ну пиво не скажи! Сейчас есть хорошее! СТоит правда ... а вообще, я считаю, что если у человека была "классика", то он настоящий автомобилист!))) Устройство автомобиля знает!!
Alex_Berket Alex_Berket # 25 мая 2012 23:45
Это да.... но спиртные напитки уже тоже не те) то ли Балтика самая первая была... а сейчас... ваще жесть...одно ГМО(
Кетаец все видит Кетаец все видит # 25 мая 2012 15:41
и отборный гаражный ,не переводимый на другие языки мира , фольклор
Alex_Berket Alex_Berket # 25 мая 2012 01:46
В общем всю страну развалили(
alex42reg alex42reg # 25 мая 2012 00:12
О за комент подобного авто меня в бан отправили на неделю,видно модеры на таких ездят,вопрос как они берутся судить коли для них это верх совершенства.
ТраХеР ТраХеР # 24 мая 2012 23:45
да давно нужно запретить выпуск этих ведер!!!!!!!!!!!!!
Кино можно, ностальгическое снять. Это 30 лет назад, машины были у 0,1 % населения да и скорости детские.
Комментарий удалён
Кетаец все видит Кетаец все видит # 24 мая 2012 23:44
НУНУ все удобно под капотом ,сними стартер или помпу так чтобы руки в кровь не разбить или термостат поменяй без травмотизму и матов
bimmer057 bimmer057 # 25 мая 2012 12:50
ВО ВО !!! ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!
Siindbad Siindbad # 25 мая 2012 08:47
Да это только первые пять лет неудобно, а потом привыкаешь.
Ghost Ghost # 25 мая 2012 01:49
Солидарен, руки всегда в кровь...
Комментарий удалён
Кетаец все видит Кетаец все видит # 25 мая 2012 08:28
неа, не в кровь. Я лучше поменяю грм на ино 16 клаппанике, чем на тазу стартер сниму
Ghost Ghost # 25 мая 2012 09:11
+1 на своей даже не знаю как стартер то откручивается)))
Кетаец все видит Кетаец все видит # 25 мая 2012 12:16
лучше тебе и не знать ,на многих инах для этого нужно сдрючить весь впускной тракт , или иметь руки без костей чтобы снизу примоститься , и всеравно снимал я весь впуск за 30 минут и чистыми руками чем как на классике по локать в масле и грязи и крови , и не дай боже там 3 болт не откручен
id1581802 id1581802 # 24 мая 2012 23:19
Меня папа с мамой сделали в копейке 81году,2004 уже я с женой сделал им внуков,2012 год теперь внуки еще там прятки играют-она машина все ездит.И какая машина в мире еще может поспорить с нашими жигулями.Все владельцы похоже на мажориков купят машину,заведут как собаку-надоест продадут,усыпят.А мы по жизни вместе.И не продам ее ни за что,потому что ее деду моему вручили как Ветерану Великой Отечественной Войны.Берегу пока есть силы в память о дедушке
ABRD ABRD # 26 мая 2012 22:28
Советую закрыть машину (а лучше заварить) как минимум лет на 10. А то еще правнуки появятся)))
bimmer057 bimmer057 # 25 мая 2012 12:51
ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ!!! В хорошем конечно же смысле! Молодец!
3HATOK 3HATOK # 24 мая 2012 23:02
Хочу отметить кое что по поводу комментариев, против самар ничего не имею против, уж так получается у знакомых на переднем приводе конкретно 14ые частенько проблемы по электрике бывают, опять же термостат накрывается.
А то что приору ракетой назвал, так это по сравнению с нашими тазами так и есть, самая шустрая же из Российского автопрома.
какие проблемы?то что чек горит?а термостат это не машина а качество запчастей гамно так же можно и о любом вазе сказать
ABRD ABRD # 24 мая 2012 21:38
Че-та бред какой-то.
"надежность и простота по сравнению с самарами"- что конкретно там проще и надежнее, чем в самарах? Кузов или Двигатель? Нифига. Может трансмиссия? Тоже нет. Подвеска? Ага, щаззз!))
Кетаец все видит Кетаец все видит # 25 мая 2012 15:39
да конечно на классике проще менять тоже сцепление , всего то нужно быть атлантом , чтобы поллзая на карачках в яме тебя не придавило падающей на голову открученной коробкой . да и супорта легко кувалдой откручиваются , и задние колодки при помощи мощьного лома легко меняются
Romano777 Romano777 # 24 мая 2012 21:30
Я как возьму такси и приезжает классика, расстраиваюсь. Но удивляюсь тому, как этот живот выравнивает дорогу. По нашим рытвинам самое оно ездить. Мягко, комфортно. Конечно, нет кондера, мотор журчит назойливо, но по деревне классно ехать, если бол ше 70 не разгоняться.
Автору +++ за отзыв. Так и есть.
Комментарий удалён
жендос2 жендос2 # 25 мая 2012 00:34
ну ты же противоречишь сам себе)) а как же стремление к лучшему,европейские стандарты итп?)) ты жадный. во. я понял.) а вольво и сааб мне нравятся.
Комментарий удалён
жендос2 жендос2 # 25 мая 2012 19:37
я-нет. и я клоунами всех не называю на расстоянии. придерживаюсь вежливого стиля общения со всеми. буду рад увидеть твой отзыв. про свои машины я писал,ты-нет. думаю,и не напишешь,т.к. критику не приемлешь. между нами.
Romano777 Romano777 # 24 мая 2012 21:58
90 % правда! Одно но: в ИНО чувствуешь себя человеком
жендос2 жендос2 # 24 мая 2012 21:13
ракета приора...
ну после классики может и ракета
жендос2 жендос2 # 24 мая 2012 21:31
а после походов пешком самокат ракета
Forest Forester Forest Forester # 24 мая 2012 21:10
Как сказали в ТопГир руль этого авто заливали бетоном!
Удачи и нового авто Вам!
Единственный плюс жигулей, это относительная надежность и простота по сравнению с самарами, ну и конечно же цена.
____________________________________
не согласен самары не сложнее а то и проще классики
Комментарий удалён
Forest Forester Forest Forester # 24 мая 2012 21:10
это много минус 3.
AdmiR AdmiR # 24 мая 2012 23:01
"Губит людей не пиво, губит людей жигули ваз 2107."
Россию истребляют путем впихивания этого аквариума который складывается как карточный домик... печально.
а сами ездят на МЕРСАХ:(
Sluga Naroda Sluga Naroda # 26 мая 2012 23:24
губит людей глупость, а ваз 2107 их возит почти 30-ть лет, не нарушайте ПДД, соблюдайте скоростной режим, не садитесь пьяными за руль и никакие жигули вас не погубят
bimmer057 bimmer057 # 24 мая 2012 20:15
... про "Классику" правильнее не технические отзывы писать, а художественные) Сердцем и душой! Что вы хотите от машины, которой больше 30 лет ?.. Представьте себя во всём этом "неудобном и нетехнологичном" 30 лет назад! Представили ? Вот вот! Их покупали, покупают и будут ещё долго покупать! Всё знать, плеваться, но всё равно покупать! Это не к машине вопросы нужно адресовать! Живём мы как ... сами знаете как кто! Великая Богатая Россия!!!))) Удачи всем и люди ... берегите себя и своих близких!
Кетаец все видит Кетаец все видит # 25 мая 2012 00:02
немного несогласен про технологичность 30 лет назад
простой пример
копейка получила первое место автоевромобиль года1967году утерев нос убогому бмв1600
но уже в 1970 это хлам сдыхала и перешла на фиат 127 это типа ваз 2108 -вдумайтесь 3года и переход на передний привод.
Через 3 года 1973 году появиться ауди 80, и про фиат 124 все забудут как страшный сон
в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой.----------------а на автовазе упорно собирают копейку
1986 появляется шедевр автомобилестроения аудимобиль 80 бочка, а наавтовазе упорно клепают копейку
Exeel Exeel # 25 мая 2012 02:42
Понятно, откуда ниву слизали, уж очень на 127 похожа...
balunovy balunovy # 3 августа 2013 07:47
Ребята, почитал я все отзывы здесь о классике... Каждый в чём-то , по-своему, прав.... Но,лично, я упорно покупаю и езжу уже второй десяток лет только на классике. Меня вполне устраивает в ней соотношение цена/качество. По нашим Росссийским дорогам (особенно нашим северным) любая машина (а именно ходовая) убивается за 2 года в хлам. Если учесть, что я их покупаю не просто для перевозки своего тела из точки А в точку В, а для работы - то экономически выгоднее машины я пока не встретил... Запчасти стоят "копейки" по сравнению с любой "бюджетной" иномаркой, а ломаются все - примерно одинаково, Если Вам нужна неприхотливая, дешёвая в содержании "рабочая лошадка" в доме, то это Вазовская классика... "Пахать поле" никогда не запрягут породистого скакуна, и серую савраску" не будут ставить в упряжку прогулочного фаэтона... Поэтому рассматривать классику, как автомобиль для отдыха конечно не стоит, а в качестве "работяги" - ей нет равных. Там был разговор по поводу проходимости - так вот я на своей 7-ке спокойно и без "надрыва" проезжаю там, где у переднеприводных "одноклассников" не всегда проскочить с ходу... Тут скорее всего просто имеет решающее значение опыт вождения и умение "чувствовать" машину.