Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для BMW 1 серия

Все запчасти

Копейка)

Продолжаю свои очерки об интересных автомобилях. На сей раз нелегкая свела меня с "копейкой" BWM, отношения были недолгими, около недели, но повод для рассказа есть.

На московских дорогах этот немецкий брутал неплохо выделяется на фоне стада популярнейших хетчбеков.

И дело не в темно-синем перламутровом колере BMW'шечки, и странного цвета зеркала тут ни при чем. Просто немцы в очередной раз на славу отгрохали лицо в фирменном облике. Ничего из ряда вон выходящего, как у корейских автомобилей. Стиль последней «копейки» выдержан по всем канонам BMW. Никаких резких, непонятных форм. Все плавно и постепенно, вот уже который десяток лет!

У меня нет никаких сомнений в том, что самый длинный капот в среде хетчбеков С-класса принадлежит BMW 1 серии. Чуть меньше капот разве что у новой Mazda3. Так что немецкий премиальный хетчбек может быть лидером в этом немаловажном вопросе. Я к тому, что на дороге, в «тусовке» длиннокапотных седанов и «жипов», не чувствуешь себя ущербным. Да и в случае лобового столкновения такой передок куда безопаснее «обрубленного» капота.

Эту массивную переднюю часть немцы разбавили классическою решеткою радиатора, острыми фарами с новомоднейшими диодами и с фирменными «глазками» вокруг линз. А завершили картину «подписью» в виде большого лейбла BMW. Такой состав заставляет понервничать водителей, увидевших в зеркале прилипшую на хвосте 118-ю. Повод для волненья есть — эта машинка не любит посторонних на дороге. Бешеный момент коленвала в 250 ньютонов на метр безудержно тянет BMW'шечку на любых оборотах: в диапозоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту! Всего 7.4 секунды и на спидометре уже 100 километров в час. Недурно для 1.6-литрового моторчика. Ну а что удивляться, если тут стоит турбина? Я больше удивляюсь октановому числу бензина — этот турбовый движочек питается АИ-92, как уверил меня представитель BMW. Интересно, сколько при таком раскладе проживет немецкий агрегат? Да и вообще, насколько хватит свечей, чистых форсунок и дроссельной заслонки?

Еще вопросы возникают, когда впервые оказываешься за рулем сей презабавной машинки. Хочешь ехать, а не «могешь» - жму по привычке P на рукояти, 118-я не едет. Специально для таких «юзеров», как я, на цветном дисплее пишут, что существует на рукояти кнопка Unlock, которая позволяет двигать ручку по передачам трансмиссии.

Ехать можно спокойно, или агрессивно: ECO pro или Sport. С первым видом драйва все понятно, здесь экономия на первом месте. Она достигается за счет не только флегматичной заслонки дросселя, но и баварской системы «Старт-стоп». Во время простоя в траффике или на светофоре двигатель полностью отключается, но остается работать кондиционер с музыкой. Селектор трансмиссии в этот момент стоит в режиме D. Нажимаешь тормоз и BMW'шечка резко просыпается. На словах этот процесс кажется мудреным, отнимающим много времени. Однако никаких неудобств, даже если семенишь в пробке с постоянными «тормозами» и стартами. Паники нет: сзади никто сигналить не будет, так как мотор заводится быстро. Система «Старт-стоп» работает непостоянно, а когда ей захочется — все зависит от шкалы EfficientDynamics, где показывается заряд аккумулятора. Понятное дело, что зимой в большой минус эту систему лучше отключить, ведь частые старты вряд ли лучшим образом скажутся на экономии топлива.

Шины 225/45R17 с технологией Run Flat намекают: езда будет с адреналинчиком. Никаких поблажек для любителей езды «как по рельсам», спорт и еще раз спорт! Даже в стоковом режиме. У 118-й достаточно упругая архитектура подвески: много рычагов, адаптирующиеся амортизаторы. С уклоном на спорт даже в штатном режиме работы штока.

Значит, за город высовывать нос этой BMW'шечки не стоит. Разве что по Рублевке иль Новой Риге километров 50 максимум. Машинка создавалась не для больших автопутешествий по расшатанным дорогам матушки России, а для утоления нужд городских жителей.

А горожане будут довольны. Как минимум - избавлением от назойливого шума мегаполиса. Изоляция от бренного мира в этой «копейке» BMW на естественном, должном уровне. Сразу видно, за что деньги «уплочены», как только постучал снаружи по дверям, — глухо! При средней громкости музыки двери вообще не резонируют от басов. Неудивительно, поскольку внутренная обшивка — сплошной массив из толстых, качественных материалов. Откуда звук-то идет? Я не вижу колонок! Загадочные немцы... Ааа, хитро запрятано! Кое-как нашел.

По части забав. Ничем не удивишь, есть все, что было позволительно иметь в 2011 году и даже ранее: USB, GPS, Bluetooth, видеокамера.На счет DVD я не в курсе, мои видеофайлы с флешки не читаются. Звук мил, в меру громкий, в меру звонкий, бас качает, но без фанатизма - по части искажений легко перегрузить усилитель.

Говорить много о качестве внутреннего пространства не приходится, немецкий премиум он и в России премиум. Не сказать, что материал торпеды супермягкий, как в Infiniti, но и тугим его не назовешь. Средний. Проверить на скрипы панели не имею возможности, лето на дворе, то есть за окном.

Фотомодельные девчонки с ростом от 180, пробираясь на задний диван BMW 118i, задаются вопросом: «Дорогие немцы! Куда же вы подевали длинну машины в 4 метра 32 сантиметра?» Как видите, почти половину корпуса отдали под капотное убранство, чуть больше подарили передним пассажирам и немножко потеснили длинные ноги людей сзади. Люди, не родитесь высокими, а родитесь компактными! Шутка.

Человек за рулем этой новой BMW чувствует себя важным, несмотря на смешные габариты. Мал золотник, да... Это как раз про «копейку». Как она была любимой игрушкой избранных, так и остается. Что бы я тут не писал о тесноте заднего дивана, о дороговизне... все равно, BMW - это BMW. Имидж авторитетной марки работал, работает и будет работать.

Год выпуска: 2011

Пробег: 7800км

Двигатель:

BMW TwinPower Turbo

1598 куб.см., Система фаз газораспределения VANOS

170 л.с. при 4800 об/мин.

250Нм при 1500-4500 об/мин.

Трансмиссия: 6АТ

0-100 км/час: 7.4 сек.

Максимальная скорость: 222 км/час

Расход в городе (попаспорту): 7.5 л.

Расход в городе (по факту): от 10 до 14 л.

Расход по трассе (по паспорту): 4.8 л.

Расход по трассе (по факту): 7 л.

Передняя подвеска: Независимая на двух продольных рычагах

Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Длина: 4324 мм

Ширина: 1765 мм

Высота: 1421 мм

Дорожный просвет: 140 мм

Комплектация: Urban

Стоимость: 1.810.804 руб.

Александр Власов [Car Leader]

Просмотров: 23301

Отзыв полезен?

  • Да 25
  • Нет 62
  • Индекс полезности
    -392

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
gatti2005 gatti2005 # 20 января 2014 18:25
Ути какой голубок в багажнике на фото!!!))))))))))
POCTOB-ПАПА POCTOB-ПАПА # 11 апреля 2013 14:47
это заказной отзыв, ребят
sah_mz sah_mz # 18 ноября 2012 23:12
За 1 150 можно наконфигурировать 116 с нормальным салоном ( кожа, ксенон, цветной моник, автомат и пакет какой то) . Я к тому, что за относительно нормальные деньги можно приобщиться к клану бмв
HeaDLineR HeaDLineR # 31 октября 2012 21:30
1.8 ляма? да кому эта помойка за такое бабло нужно? за эти деньги можно ту же Еку новую купить
Dx216 Dx216 # 5 сентября 2012 13:22
Что за бредовый отзыв? В подписи 120д, пишет про 118-ю, и рассказывает про мотор 1,6. Автор, нос не вырос еще до размеров капота?
leshatour leshatour # 19 июня 2013 15:35
в 118-ой двигатель 1.6л. Такой же, кстати, как в 116-ой.
Николай Кос Николай Кос # 19 августа 2012 09:58
Как таковой дроссельной заслонки на этих моторах нет! Обороты регулируются высотой подъема клапанов.
sipachevgvsu sipachevgvsu # 25 августа 2012 23:51
Дон педро вылезь оттуда
kadakan kadakan # 2 августа 2012 00:02
По цене.. Urban или sport 118 стоит от 995 тыс, дизель те же стилист. линейки -1250 т. Самая простая 116 с 136 лошадью, 8ст автоматом и кондеем - 875 т. Ни кого близко нет по цене из однаклассников. Сайт любого диллера. Только в дизельном варианте уже все есть..., и климат и многуфункц дисплей.. Любую машину можно насортировать до безумной цены. Тот же f30 , новая тройка в базе от 1350 т, все что надо там есть , можно конечно и на миллион увеличить стоимость в зависимости от движка и комплектации.., но это дело вкуса. :))
kadakan kadakan # 1 августа 2012 23:55
Автомат 8 ст...:)))) у самого такая
ldv-mail ldv-mail # 23 июля 2012 02:36
Супер отзыв, писатель)))Машина огонь!смотришь внешне - спорно, в салоне уютно, но тесно, но вот когда проедешь то...оргазм...такое ощущение что машина летит вперед тебя!!!живем один раз, пусть маленькая и дорогая, но зато какие эмоции дарит, это тебе не тупая кия и тп! Респект автор)))
Игорь1 Игорь1 # 1 июля 2012 18:22
Но самое прикольное другое,если это женская машинка,то х..ли вы тут все третесь... мужики мля?))) че,хочется и колется...)))))
Игорь1 Игорь1 # 1 июля 2012 18:03
Классная машина,только не пойму,что в ней женского и кто сказал,что это женская машина.Каким же нужно быть дебилом,что бы так думать... такое чувство,что тут один колхоз отписался))))
Комментарий удалён
bav_0182 bav_0182 # 19 июня 2012 17:42
Ну для данного владельца этого авто 250Нм.просто заоблочно много =))
faerbaxer faerbaxer # 18 июня 2012 04:45
А мини в таком же литературном изложении не сложно будет описать?
Заранее спасибо, фанат)))
bav_0182 bav_0182 # 16 июня 2012 18:23
Внешне авто не чего и то-это женский вариант.Как только они пошли,мы присматривали жене.Но.Авто маленькое,в нём не развернуться с моими габаритами,внутри тесно.На заднем сиденье не сесть,с моим ростом(182см)голова упирается в крышу(и это когда машина стоит),а на ходу вообще выгнул бы крышу наружу своей головой на лежащем полицейском!
AlexQ AlexQ # 15 июня 2012 23:04
Дизайн конечно очень спорный, да и цена запредельная.
БМВ это конечно БМВ, но не этот)) ИМХО
PanameraRS PanameraRS # 13 июня 2012 16:14
Отзыв бред... Написано что модель 120d, так почему в самом отзыве написано уже про 118ю копейку? Да к тому же еще и волшебный дизель который каким то образом работает на АИ-92 О_о Затем какой смысл мериться капотами? Огромный движок это еще не все, у порше 911 к примеру капот мелкий (двигало сзади) но дури хватит даже на M3. Внешность у этой копейки как мне кажется уродливая, альфа ромео джульета намного красивее смотрится, даже уже упомянутый фиат браво симпотичнее. Такую машину ток девушкам покупать. Цена на них тоже расстраивает, за что там такие деньги? за значек на капоте?
PЭRsik PЭRsik # 9 июня 2012 15:00
Не знаю,почему ее так хвалят,внутри пластик дешевый.От истинного БМВ в ней мало что есть.
Exeel Exeel # 9 июня 2012 01:05
да собсивенно неплохой отзыв. Дизайн конечно же бесит, но я уверен, что потом со временем мы все его полюбим. По всему видно, что этот автомобиль на шаг впереди, и вагу до него далековато
id1964925 id1964925 # 8 июня 2012 23:33
че за бред,в максимальной комплектации она стоит 1250,откуда автор взял такие заоблачные цены?ему приснилось наверное...
id4330825 id4330825 # 18 марта 2013 14:55
у меня без кожи и без платного цвета вышла 1300
Максимлка будет 1250 каким образом? Без климата или без ксенона будет 1250.
Бешеный 199 Бешеный 199 # 8 июня 2012 18:06
Хлам за такие деньги
Альфист Альфист # 8 июня 2012 16:36
отзыв даже читать не стал, увидел в конце :
"Комплектация: Urban
Стоимость: 1.810.804 руб."
Машина за эти деньги должна априори быть "дас ис фантастьшь", в чем я очень сомневаюсь, а еще цена ее через три года минус мульт и это фахт.
Bassille Bassille # 8 июня 2012 10:06
Мда, отзыв реально очень похож на отзыв начинающего журналиста.
Машинка пижонская и на любителя, причём явно прижимистого.
hound hound # 8 июня 2012 11:43
пижонская это 3 шка купе а эта бабская
Bassille Bassille # 8 июня 2012 21:56
пожалуй вы правы, машина стала зализаной и более женской по сравнению с первой модификацией этой серии
Комментарий удалён
hound hound # 8 июня 2012 11:44
в салоне потому что дешевый пластик и эко кожа
gregory2013 gregory2013 # 8 июня 2012 02:06
Авто хорошее,но ценник нереальный!
Комментарий удалён
Рамирес Рональдо Рамирес Рональдо # 8 июня 2012 16:07
+1000000000000000000!
id4330825 id4330825 # 18 марта 2013 14:56
чё это за хрень?
Ghost Ghost # 7 июня 2012 22:56
Че вы пристали? Пацан пробой пера занимается, вот и решил пока потренироваться "на кошках". Подрастет и в уважаемое издание пойдет работать ("тещин язык", "экспресс-газета" или что то на подобие)
Комментарий удалён
STNR98 STNR98 # 7 июня 2012 22:58
Вы в кучу все не мешайте пожалуйста, причем здесь Поло, тут еще один Фиат Браво в пример приводит.
Есть три премиум марки - не буду их даже называть, так вот конкурент, а вообще то явный лидер только один - новый А класс. Только не поленитесь и посмотрите модель 2012 года.
zoom-zoom-zoom zoom-zoom-zoom # 7 июня 2012 22:26
что за хе-ня??? 1800.000 за машину В-класса? какие достоинства за такую цену? 3 машины в год в такой комплектации берут. 3 !! а за 900-1000тыс это обычный недешевый полупустой хэтч...
STNR98 STNR98 # 7 июня 2012 22:07
Сколько все таки эмоций! а все почему? БМВ, три буквы а у каждого своя ассоциация, свой багаж. Я думаю надо отбросить все предрассудки и посмотреть на авто как потенциальный покупатель.
Итак - отличный авто для города, в базе есть все и даже больше, стоит от 875, дешевле А3, думаю дешевле нового А-класс, при этом задний привод и он стал больше! Вот и все даже Вольво не конкурент, только Джульетта от А.Р, но это уже другая история, для тех кто понимает.
Комментарий удалён
PЭRsik PЭRsik # 9 июня 2012 00:54
Альфа Ромео-это круче,чем премиум сегмент!Для кого как..
Sluga Naroda Sluga Naroda # 7 июня 2012 22:39
Да обычный Fiat Bravo ему конкурент, причем их 2 можно купить за эту цену
PЭRsik PЭRsik # 8 июня 2012 18:46
Согласен,Фиат Браво-лучший авто в представительстве Гольф класса!
PЭRsik PЭRsik # 8 июня 2012 19:39
Только в том то и дело,что Фиат как и все итальянцы,не фига не обычные!
Soni Soni # 8 июня 2012 00:02
Фиат Браво - конкурент, очень смешно, ваш коммент претендент на шутку дня.
aaryabkov aaryabkov # 9 июня 2012 13:14
Конкурент он только по цене, стоит в 2 раза дешевле! Там все на чуть чуть, но хуже-и ходовка не такая острая, но комфортнее и мягче бэховской- управляемость похуже соответственно, сзади балка а не рычажка. Дизайн салона поинтереснее, но материалы не сравнятся с бэхой, сиденья не такие удобные, ни о каких сервоприводах и речи нет. В бэхе поудобнее эргономика. Внутри места 1 в 1. По динамике бэха 1,6Т конечно обставит мой 1,4Т, но скажу что не намного. В целом они не конкуренты (самое главное-ценовой сегмент в разы отличается) Баварец конечно превосходит по многим параметрам. Покатавшись 1 день вновь сел в свой фиат - и подумал "до чего же он мне нравиться" Ехать реально интереснее и приятнее на итальянце! Сам не знаю почему!
PЭRsik PЭRsik # 8 июня 2012 18:45
Фиат Браво точно не хуже!Как внешне,так и по управлению,да и динамика с 1.4.турбомотором нормальная!
Berezovski Berezovski # 7 июня 2012 22:03
Слишком высокая цена, большинство будет со мной согласно!
xuys xuys # 7 июня 2012 21:54
По-моему машина не для этого парня, как то на спортсмена не похож!)))
Комментарий удалён
Exeel Exeel # 9 июня 2012 00:57
интересная история... умешь поднять насироение!
PЭRsik PЭRsik # 8 июня 2012 19:10
Вот это Да!!!
alex42reg alex42reg # 8 июня 2012 13:15
Бог на свете всетаки есть.
hound hound # 8 июня 2012 11:47
как говорил станиславский не верю
vpv77 vpv77 # 7 июня 2012 20:49
автор.че курил? у "118"мотор 1.6?поздравляю!немцы перепутали цифру 6 и цифру 8.акуеть....бггг.
aaryabkov aaryabkov # 9 июня 2012 12:57
Не путайте людей! 118 может быть атмосферником 1,8, а может быть турбо 1,6. Примерно так и у мерсов CL63 - на шестилитровый двигатель прикрутили турбину или компрессор.
MenProf MenProf # 8 июня 2012 11:45
Вы просто ноль (0) в знаниях автомобилей!
sah_mz sah_mz # 7 июня 2012 20:48
ребят, 1 800 000 - это шутка ? если да, то неудачная)
Комментарий удалён
Soni Soni # 7 июня 2012 23:05
Купи калину, она как раз тебе по карману. Когда будешь ехать на своей новой калине и увидишь BMW, можешь сказать его владелецу, что он лох которого развели на бабло. Ну вот хорошо, что ты такой умный, не повелся и купил калину. Думаю, что владелец BMW просто улыбнется тебе в ответ, нажмет на педальку и за секунды превратиться в маленькую точку.
Forest Forester Forest Forester # 7 июня 2012 20:55
цена от 800 т.р. до 2,5 млн.!!!
sah_mz sah_mz # 7 июня 2012 22:06
ну в урбане она стоит с автомато 1.088 000 по-моему. в любом случае даже лям с лишним многовато за пустую машину. только шильдик
Mad Rabbit Mad Rabbit # 7 июня 2012 20:26
Всегда считал "копейку" недоБМВ. А после этого отзыва не неё еще лёг налёт нетрадиционной ориентации
Exeel Exeel # 9 июня 2012 00:58
+100503
Комментарий удалён
Mad Rabbit Mad Rabbit # 7 июня 2012 21:45
Ты чё это так завёлся? Аж 4 раза одно и тоже написал