Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Volvo S60

Все запчасти

Мой s60 T5

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км., а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее.

Скажу однозначно, что автомобиль тянет на потраченные деньги (но конечно же хотелось, чтобы стоил дешевле).

Эргономика - на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, т.к. ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально - очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, попа не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат и т.д. дублируются на руле, удобно. Обзор - отличный. Поворотные фары - очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD, avi) очень качественно, но на скорости 8 км/ч вырубается. Вопрос ко всем - хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не слететь) - люблю когда жена смотрит в телек, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по машиной по блютус, музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне не воняет. В общем, у Вольво как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется - неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски - тоже большой косяк. Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше.

Внешний вид - выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора

Динамика - очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч - 6,8 сек со включенным кондиционером в режиме "drive". Частенько балуюсь механикой - по ощущениям разгон еще эффективней. Радует невысокое количество оборотов двигателя - 150 км/ч - где-то на уровне 2,6 тыс. об. - мало шума и меньше расход топлива, чем на таком же двигателе на Форд Мондео 4. Ускорения отличные с любой скорости. Через месяц поеду в Европу, попробую в Германии 230 км/ч. Чувствую, нужно захватить литр масла).

Итог: для меня мой s60 - надежный комфортабельный современный высокотехнологичный автомобиль. Езжу с удоВОЛЬВствием. До него были: Форд мондео4, Мазда3, ...

Просмотров: 23801

Отзыв полезен?

  • Да 43
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    499

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Max Yudov Max Yudov # 22 сентября 2014 18:02
"с мотором который делает WRX..." - мечтать не вредно) А вообще авто отличное, особенно интерьер. Как с надежностью после хотя бы 80тыс. кто-нибудь знает?
NiguhPlaya NiguhPlaya # 14 февраля 2013 11:08
у меня такая же белая... очень доволен!)
удачи!
dee-absente dee-absente # 30 января 2013 22:51
Какие-то странные у людей претензии... Расход большой
Машина 250 сил с автоматом и весит не тонну! какие вопросы?
У меня 1я машина была s70 т5-она по 17-18 ела в городе,а то и больше! И там силы реал дикие были-новая 60ка абсолютно спокойная и комфортная.
Вольво салон именно кожу далает,что сидения,что двери,а не кожзам как БМВ и Мерседес.
За 1.5млн машина уровня Е класса по цене С класса с мотором который Импрезу ВРХ делает. Чего еще желать? Вопрос бензина и налогов должно быть тревожит только владельцев лады приоры купленной в кредит....ну и чотких поцанов на запиленной четырке, потому-что денег на адидас и пивасик должно остаться)))) wtf, товарищи?! Это Вольво!
Кто хочет расхода ниже и стоимость ТО меньше-вперед за Солярисом))
только на новую Шеви Авео ТО-0 стоит 5000,а ТО-1 13.500!!!
И после этого Вольво с отличной шумкой, динамикой и плавностью хода дорого? Зажрались, товарищи... Еще недавно 2109 с длинным крылом считали б радостью))))
ZverenyshN ZverenyshN # 12 апреля 2013 11:42
И еще тут момент есть-недавно КАСКО на S60 NEW делал - после двух месяцев разных поисков, сравнений, заполнений калькуляторов уже на сайте выбранной страховой (страховая с высоким рейтингом надежности) при заполнении окончательной заявки, вбив все поля, просто решил поменять марку: с Вольво на Солярис - цена полиса была больше на 18 тыс. руб.!!! Другие марки не подставлял -некогда было, но попробую. В марке авто страховщик закладывает помимо всего прочего основные коэффициенты - коэфф. угоняемости, обращений, сумм возмещенных убытков. Так что делайте вывод, господа, кто же все-таки платит дважды? ))))
ZverenyshN ZverenyshN # 12 апреля 2013 11:33
Подпишусь под КАЖДЫМ словом dee-absente ! Факты, господа критики))) каждую машины нужно сравнивать только с одноклассниками, тогда и выводы можно делать:-)
Ruslan130 Ruslan130 # 7 ноября 2012 10:26
Подскажите, кто знает, что с расходом у данного мотора?
NiguhPlaya NiguhPlaya # 14 февраля 2013 11:07
12,3 средний по Мск. по компьютеру.
denis tt denis tt # 28 ноября 2012 10:24
очень низкий расход для этой мощности, у меня форд ст-11-11,5 л АИ95
Кот Манул Кот Манул # 10 июля 2012 09:42
У авто отличные ездовые качества.Предыдущий кузов больше нравился.
sascha--3000 sascha--3000 # 9 июля 2012 19:52
Отличный авто. но много слышу мнений. что хотелось бы задний привод с таким мотором,т.к. отмечают пробуксовку не при самых интенсивных разгонах и машина рыщит если есть хоть небольшая колея
Aberrant Aberrant # 1 августа 2012 22:47
подтверждаю. но резина штатная стоит 235/45 R17. Надеюсь, если резину попроще поставить рыскать меньше станет.
nairi1981 nairi1981 # 9 июля 2012 23:33
Согласен. Задний привод рулит.
sascha--3000 sascha--3000 # 10 июля 2012 00:37
особенно на трассе утром после снегопада на липучке и от 250 кобыл. спецом для россии придумано
briancev briancev # 9 июля 2012 22:55
Это у любой переднеприводной машины с мощностью за 200.
Комментарий удалён
domilyayd domilyayd # 10 июля 2012 08:51
связь по блютус, на компе включаю музыку, а играет из колонок в машине. Использовал этот вариант, когда не было дисков и радио плохо играло
briancev briancev # 9 июля 2012 15:58
А где фото в обвесе???
domilyayd domilyayd # 10 июля 2012 09:41
готово
domilyayd domilyayd # 9 июля 2012 16:20
сегодня сделаю
- Ярослав - - Ярослав - # 9 июля 2012 14:38
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 с
ну а до 105 км/ч конечно же 6,8сек...и интересно а почему до 105 км/ч засекали? а не до 107 например? засекали на кварцевых часах или с маятником и кукушкой? кондиционер был включен, вы забыли еще дописать что был полный салон людей и багажник...
ахтунг полный.
domilyayd domilyayd # 9 июля 2012 15:18
Уважаемые, отразил этот факт для информации, какой мне смысл выдумывать, я же не рекламой занимаюсь и удивлять никого не собираюсь. Просто было интересно, вот и заморочился. 105 - по спидометру - специально взяли для погрешности, замеряла на секундомере на айфоне супруга рядом, больше никого в машине не было. Если бы было 7,2 как по паспорту, даже писать бы об этом не стал. А чем на секундомер не точно???
*Askander* *Askander* # 9 июля 2012 16:54
На самом деле пассаж с кондиционером вызывает недоумение - если хотелось проверить время разгона, то как-то логичнее делать это при оптималных условиях, то есть без кондея. Кстати, на многих машинах кондей при интенсивном разгоне отключается автоматически (лампочка А/С не гаснет), так что вполне возможно это не важно. С другой стороны замечал, что когда замеряешь сам, разгон всегда быстрее паспортного. Видимо потому, что команда "давай", в смысле отсчет, подается водителем уже после того как педаль ушла в пол и были выбраны все люфты и упругости, вот и разница.
Weissman Weissman # 9 июля 2012 16:06
Просто придираются.
Мне машина очень нравится, сам не ездил, но выглядит супер, рад за вас.
Комментарий удалён
KirillM911 KirillM911 # 10 июля 2012 00:48
Думаю, динамика близка к честным 7.2! Посмотрите на ютюбе даже есть ролик, где т5 с е350 от 60 до 120 вроде едет, ито уделывает! С нуля тем более за счет турбины, а вот дальше ешка должен валить за счет объема но нет, не хватает... Это к чему: у 350 по паспорту около 6.2 до сотни...
Возможно т5 идет и быстрее паспортных 7.2, по ощущениям в районе 6.5 при разогретом автомате, но это субьективное мнение.
Комментарий удалён
Vadya313 Vadya313 # 31 августа 2012 19:03
Друзья, подскажите, мучает вопрос, действительно ли сняли с производства s 60-2 с движкой 2.0 t ( 203) л.с, нравиться по параметрам именно эта движка, но щас в сомнении, что может с ним быть не так ??
Спасибо за ответ !
togood1 togood1 # 30 ноября 2012 15:08
2.0т это новый двигатель форда с непосредственным впрыском, у многих по утрам он дымит черным дымом из трубы т.е. сильно богатит смесь
Один менеджер в салоне сказал что с 2.0 проблемы, а 1.6т и 2.5т все ок может и правда,а может форд просто запретил вольво использовать свой мотор из-за развода...хотя 1.6 то же фордовский и вольво его использует.
вывод бери 1.6 180л.с. или 249, а то 203 и ни туда и ни сюда (налог как за 249,а едет почти как 180)