Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Указаны выше

Минусы

  • Указаны выше

Запчасти 
для Volkswagen Vento

Все запчасти

Мой белый ветер))))

Взял своего вентолета в 2008 году с пробегом в 197 тыщ км, за 170 тысяч, в простецкой комплектации. Продал в 2012 с пробегом в 250 тыщ км на 70 тысяч дешевле. Итого – ровно пять лет владения, и 53 тыщи кэмэ трудных российских дорог. По своей наивности и где-то даже глупости взял машину вслепую, у своего друга. За что и поплатился. Поменял на ней практически ВСЕ, только что не капиталил движок и не трогал вентилятор охлаждения и моторчик дворников. Ну и кузовом особо не занимался - только переварил пороги и днище. За пять лет обзавелся обширными познаниями: научился отличать бендикс стартера от втягивающего реле, ДПЗД от РПЗД, стойку амортизатора от стойки стабилизатора, узнал, что такое ШРУС , гидрокомпенсаторы, распредвал и маслосъемные колпачки, познал технологию окраски кузовных деталей - словом, старенькому немцу удалось то, что не получилось у преподавателей автодела Военного университета десять лет назад. Что не так-то уж и плохо.

И тем не менее, несмотря на вышесказанное, Венто – надежная машина. Все вышедшие из строя узлы и агрегаты были заводскими, в разы переработавшими свой ресурс. Самый яркий пример - щетки генератора, судя по маркировке и фирме еще заводские, - накрылись при пробеге 225ккм, при ресурсе работы 120-160 ккм. Вставал на трассе всего два раза, когда вышла из строя катушка зажигания, и когда криворукий мастер «забыл» одеть стопорное кольцо на приводной вал ШРУСа. В остальное время самостоятельно добирался куда надо. 50% всех ремонтов пришлось на устранение последствий ремонтов за всякими криворукими мастерами, с коими практически каждый владелец подержанной машины обязательно с толкнется или уже сталкивался.

Несмотря на 90 лошадок, машинка шустрая и маневренная, плавно едет и резво трогается, хотя я и не любитель рвать со светофора с выпученными глазами и педалью газа в пол, в тщетных попытках обогнать какой-нибудь корабль японо-американского производства.

Внешний вид – кому как, а мне нравится! Во всем, даже в мелочах видно, что машину делали с душой – все продумано и органично. ИМХО –современный и стильный дизайн, особенно, если поставить альтернативную оптику и литые диски. Впрочем, за вкус и цвет можно безрезультатно спорить до рези в пузе.

Расход у венты приемлемый, если исправны датчики (ДТОЖ, лямбда, ДТВВ и так далее), и если не упражняться в раскручивании стрелки тахометра до 5-6 тыщ оборотов выйдет где-то 8-9 литров летом и около 11 литров зимой, со всеми пробками и прогревами. Правда, еще зависит от комплектации – у меня она самая простецкая «CL», с кондеем и автоматом будет есть поболее))))

Отдельная тема - вместимость. Если сложить задние сиденья можно загрузить кучу разных вещей, нужных и не очень . Одно время возил в ней концертную аппаратуру, всякие «колонки» «сабы» и «микшеры» влезали на ура и даже не мешали обзору. Как-то раз я вез в машине 34 бытовых прибора, от электрочайника до пылесоса. Единственный раз переборщил, когда вез на заднем сиденье шесть пьяных дяденек, суммарным весом в полтонны - попал на замену задних стоек.

Если подвести итог всему вышесказанному, машинка достойная, только выбирать ее надо придирчиво, тщательно осмотреть кузов, ходовку, послушать движок . Обязательно заморочиться с диагностикой, замерить компрессию. К сожалению, большинство вент, если они не состоят в тематическом клубе и не эксплуатируются дедушками/бабушками/женщинами-аккуратистками представляют из себя довольно печальное зрелище и нещадно убиваются российскими дорогами, водителями и погодой.

Просмотров: 4851

Отзыв полезен?

  • Да 19
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    226

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Армен Араевич Армен Араевич # 11 февраля 2015 23:18
может по меняем ???? 2 за 1 ?????
Teslick Teslick # 12 июля 2012 15:56
Это Гольф 3 седан. И чего её Джеттой 3 не назвали. Люблю подобную технику :|
Сабирыч Сабирыч # 13 июля 2012 10:04
Это и есть Джетта 3. Только машины, выпускавшиеся на Европейский рынок(ABS,ADZ,2E и так далее) назвали "Венто" , а те, что были разработаны для США и Мексики (в основном моторы ABA,ADY,ADD) - назывались Jetta. По сути, это одна и та же машина только с разной начинкой))))
Армен Араевич Армен Араевич # 11 февраля 2015 23:16
правильно
Комментарий удалён
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 13:45
Во-во, и катушка тоже там есть)))))
Комментарий удалён
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 13:57
Ого!Это на какой машине три? Разориться можно - если все скопом менять О_о. Дорого однако - 5700... На мою оригинал стоит 4100р, а неоригинал можно и за 1200 взять - правда есть вариант "попасть" снова )))))
Комментарий удалён
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 14:27
Эх, на мою оригинал тоже 11 тыщ стоит... Но зато есть аналоги, которые не уступают по качеству и гораздо дешевле)))) Тот же Luk на венту стоит 2800рэ)))). Я так понял, у Вас кто-то из япов)))) вроде бы у них там по две три катушки на борту))))?
Комментарий удалён
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 14:27
Сорри)))) не увидел ответа))))
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 14:49
Нашла чем хвастануться))),Аннушка.Мы вашей Тииде все выходные кости мыли.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 15:36
Шучу я так Аннушка,за Ролс респект,Только буду рад,да и хвастать тогда смысла не будет,результат как говориться на лицо.Я там с Тиидой я много пропустил,как говориться не дали поехидничать
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 15:56
Я за стабильность во мнениях,со времен колы,бутеров и утреннего гимна,у меня ни что не поменялось.Вы не в счет,собеседник достойный.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:14
Сейчас глянем)
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:29
Жить надо- как надо! Вообще тут народ в большенстве своем адекватный,а это так недоразумение,как пришел,так и уйдет.Но вот мотивов я тоже не понимаю.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:42
Вот тут позвольте с вами не согласиться.Прилегкости и очевидности победы,так легко проиграть в словоблудии даме,что горечь поражения как правило мужчинами вымещается глупой агрессией.Тут и становится ясно кто есть кто.Я частенько на работе людей правоцирую на конфликт,для того чтобы понимать потенциал человека и на что он спасобен.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:51
Про гипс хотябы талантливо,а тут чел чегото хочет но ответить боится
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:45
Способен,прошу прощения за ошибки,очень быстро писать приходится,дел по горло
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 17:08
Надеяться надо на лучшее.Но бывают индивидумы типа Изи.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 17:28
Косит он или нет,тут тору ни кто и не обсуждал.Шниперсон просто засранец
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 14:34
Да лучше и не знать об этом)))а спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б с максимумом комфорта и безопасности)))))!
Alex802 Alex802 # 11 июля 2012 11:59
Хороший экземпляр не найти уже. Про огромный ресурс согласен 100%. Была бочка 1990 гв, куплена в 2002 с пробегом 140 тыс ( однозначно +100тыс как минимум). Продана с пробегом 400 (реал 500 и более). Замена некоторых ЗАВОДСКИХ деталей (пробег по спидометру): сцепление 280, наружние шрусы 315\330, помпа 350, двигатель не капиталил, после 2-х обработок Супротеком компрессия 10 во всех горшках (была 8-9). Качество тогда было на высоте. Хотя... Сейчас на "длительных испытаниях" Форд Галакси 2008. Пробег 205, один раз сцепление, рейка гарантия, ВСЯ подвеска жива, вмешательства не требует.
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 14:01
Согласен,"живые" варианты можно найти разве что в Германии у какого-нибудь дедушки немецкого рока)))))). А бочка очень надежная машина. У моего деда образец 1989 года до сих пор на ходу, 650 тыщ пробега правда, кузов уже подуставший...
167334 167334 # 11 июля 2012 08:12
Мне кажется 50% ремонтов - это не столько устранение последствий ремонтов за криворукими мастерами сколько просто старение авто. Хорошая машина, но уж очень древняя - 12 лет приличный срок даже для таких машин. Отзыв в целом толковый.
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 10:32
К сожалению, именно устранение последствий. Перебирали коробку передач - криво поставили сцепление, залили вместо трансмиссионного моторное масло. В результате переделывал и первое и второе. Меняли подушки двигателя и МКПП - перепутали длинные болты с короткими, сорвали резьбу - опять замена. Меняли резонатор -нае..нули катализатор.... И еще по мелочи.
лютень лютень # 11 июля 2012 00:18
5 лет-всего 50 тыс км.Поменял почти все...Не ужели логан двухлетний хуже?Уж пороги точно варить не пришлось бы.Страна дураков...
Alex802 Alex802 # 11 июля 2012 12:05
Двухлетний Логан лучше только тем, что он двухлетний. Плюсы на этом закончились. Логан не едет как Венто.
лютень лютень # 11 июля 2012 14:05
Не смешите!Как может ехать ведро с пробегом тысяч500?логан в 8!!!раз моложе.Забавно,что даже в Питере,еще есть люди считающие что 16летний убитый хлам может может вообще ехать,а тем более лучше чем почти новая машина.16 летний венто может ехать лучше, только 20 летнего венто,
Alex802 Alex802 # 11 июля 2012 17:47
А вот посмотрим, много-ли 15-20-летних Логанов будет ездить по дорогам. Уверен - единицы. Не доживут они до таких лет. Лично себе не купил бы ни то, ни другое.
лютень лютень # 12 июля 2012 00:43
УЖЕ не делают машины,которые будут ездить 20 лет.Это не нужно ни кому.Щас хлам догниет пригнанный до пошлин и сядут все любители трухлявых баварцев на ненавистные им логаны,кто побогаче на солярис,ну а кто-то(страшно сказать) на гранту...
Сабирыч Сабирыч # 16 июля 2012 13:18
Ясен пень, потому что это невыгодно, выгодно нашлепать всякого автохламу, который выйдет из строя через три-четыре года, чтобы покупатель бежал за новой машиной или стал постоянным клиентом автосервисов и магазинов запчастей...
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 14:37
Вы не поверите - но есть машины и с миллионным пробегом))))) И они все еще на дорогах и неплохо себя чувствуют))))
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 00:23
Про Логан здесь вообще ни слова. Мне он нравится,хотя опыта эксплуатации не было. Так что ничего сказать не смогу))))А при чем здесь страна дураков?
моциклист моциклист # 11 июля 2012 00:12
Пробег скручен минимум в 2 раза.
Не может такая машина рассыпаться на 200 тысячах.
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 00:24
))))Смотря как на ней ездить))))).
alex42reg alex42reg # 10 июля 2012 22:58
Блудняк,псевдо красиво,оно всегда обманчиво,да и авто древнее,надеги не добавляет.
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 14:37
Велик могучим русский языка...
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 15:39
Ну да ,а что есть сомнения?
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 15:41
есть сомнения в вашей адекватности
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 15:43
А вы доктор?
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 15:47
А здесь и доктором быть не нужно - достаточно прочесть фразу-комментарий "Блудняк,псевдо красиво,оно всегда обманчиво,да и авто древнее,надеги не добавляет." - что хотели этим сказать,я так и не понял))))). То ли к машине то ли к комменту))) Без обид - странновато звучит.... В моей психологической практике так изъяснялись товарищи с легкой степенью шизофрении
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:19
Ну шизофрения,так шизофрения,как вам будет угодно)))
Сабирыч Сабирыч # 11 июля 2012 16:27
Алекс)))))) Это я в качестве примера привел)))Сейчас то уже понятно, что вы вменяемый))))
alex42reg alex42reg # 11 июля 2012 16:32
Да ладно ,проехали.
Комментарий удалён
Сабирыч Сабирыч # 10 июля 2012 23:18
Спасибо,уважаемый! и вам ни гвоздя ни жезла)))!
EvgenY_LP EvgenY_LP # 10 июля 2012 21:13
альтернативная оптика - китайская лажа.
Сабирыч Сабирыч # 10 июля 2012 23:17
Тайвань))) Фирма Depo.Лажа не лажа - четыре года-ни одна лампочка не перегорела. Hella,Dectayne естественно лучше, но и стоят они дороже))))