Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Внешний вид
  • Дизайн

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Chevrolet Camaro

Все запчасти

Chevy Camaro

Приветствую читателей!

Хотелось бы описать опыт приобретения этой машины, с подводными камнями, с дополнительной информацией для будущих покупателей и просто пользователей, ну и эксплуатацию свою в течении 3 месяцев. Не уверен что буду дополнять, хотя кто знает...много букафф)

Процесс покупки

Эта машина является второй в моей жизни, первая была Ек вагон от митсубиши, вторая Камаро (экий прогресс не находите;)). Год назад решил я купить эту машинку, сам нахожусь в москве, обратился в одну из многочисленных фирм по пригону из штатов. Название не скажу, ввиду запрета на рекламу, но кому интересно, может у меня дополнительно спросить. Типичная схема покупки авто с аукциона, будь то японский или немецкий или американский, известна, пожалуй многим. Находишь контору, присматриваешься к ним, разговариваешь, подписываешь договор и выбираешь. Они дают тебе доступ к площадкам аукционов, в целом ты можешь и сам купить что-то, где-то в америке и они помогут привезти. Скажу сразу, я учавствовал в подборе очень активно и в целом 70% машин выбрал сам, а вот уже человек из фирмы смотрел, подсказывал вариант это или нет. Мне повезло, я попал на маленькую, но при этом приличную фирму по привозу, названия не говорю, но опишу их методы работы и расценки и обращение со мной как с клиентом ( все это касается только моего опыта, как они с другими бизнес имеют, я не знаю, но подозреваю что так же). Итак, приступим:

первый приход в эту фирму - разговор что сколько выйдет, показ как аукцион проходит итд. Всего в штатах есть как минимум 3 стоящих аукциона Манхейм, карс.ком и всем известный ебай, где можно купить небитую, ну или битую ( кому как повезет:)) машину. Собственно, я не знаком с методами 'впаривания' машин в штатах и их отличий от России, я лишь был заинтересован чтобы мой Камаро имел комплектацию неплохую, был прозрачен по истории и не бит. или очень незначительно! Ну и чтоб цена была нормальная;) Итак, начали мы выбирать авто, но по личным мотивам я отказался и сказал, что буду готов купить его после нового года, чтобы привезен был к весне 2012 года. По заключении договора вы даете задаток фирме, что типа, серьезно настроены на сделку. Погуглив и полазив по фирмам, могу сказать что размер этого задатка (по факту это заработок фирмы, за то что она знает там людей, может организовать привоз, ну и то что отвечает, что авто придет точно как на фото и в описании!), размер задатка для Камаро варьируется от 30000 р до 100000. Зависит от конторы,от величины ее, от качества и бренда, и самое главное от того насколько они хотят вкусно кушать и кошерно курить! Мой задаток был порядка 1000-2000 долларов (точную сумму не говорю специально, на то есть причины - не палю таксу, вдруг я был 100м клиентом и получил скидку:) или вдруг вы лицом не вышли и они с вас больше возьмут;)) Заключили договор, я передал задаток. ЧИТАЙТЕ договор! в моем было четко указано, что ребята ищут минимум 2месяца машину, я могу 2 месяца отказываться. Далее, что они БЕРУТ на себя ответственнось что машина НЕ будет коцана во время транспортировки и что если будет, я могу требовать скидку или же они устраняют, короче говоря, следите за ответственностью!если договор расплывчет или же они не берут ответственность на себя, или сроки доставки совсем не ясны, либо меняйте, либо уходите. Так же стоит понимать, что фирма не проверяет состояние там в штатах, unless вы не просите об этом, и если вы покупаете у дилеры или у физ лица, вам как и в России могут впарить гуамно в облизаном кузове и фирма привезя его в целости, не несет ответственности, они не виноваты!будьте людьми и Вы. Все должно быть четко контракту, и если Вы желаете чтоб и за это они ответили, то вписывайте, но и такса за привоз. думаю, подскочит. Теперь, по поводу аукционов, написано много в инете, читайте!от себя добавлю, что я в основном ориентировался на манхейм, хотя и на других шарился. В итоге, забегая впред, скажу что взяли просто у оф. дилера шевроле не висящую ни на каких аукционах. Значит так, отдав залог я попросил попридержать покупку до февраля 2012 и мы остановились, деньги при этом я не забрал и был морально готов, что в феврале меня 'побреют', но таки не произошло!)продолжили с того места где закончили в августе 2011 года. За что огромное спасибо! был и еще один бонус, Камаро б/у подешевели на 1к$, что не могло не радовать.

Ценообразование

Здесь я опишу сколько на самом деле стоит этот автомобиль!Я не беру в рассчет серые схемы обхода таможни, какие-то навороты поставленные на авто еще в штатах и прочие такие вещи. Я напишу сколько реально должен он стоить!

Стоимость нового вы всегда можете посмотреть на сайте шевроле.ком. цена начинается от 23к$ за лс версию, за топовую 3.6 версию максимум хотят что-то около 32-34к$. версию мотора 6.2, я тут не рассматриваю, но думается, что рассчеты будут походить. Камаро 2009 года с пробегом около 20-60 тыс миль и с оценкой от 4 до 5 на манхейме, будет стоить от 17-22килобаксов. НЕ более. за 17к вы возьмете лс версию с пробегом 30 тыс миль, за 22к можете уже взять 2лт с люком, акустикой итд. с пробегом около 25-40 тыс миль (не километров!) это были цены на март 2012 года, допускаю что сейчас они начали сдвигаться вниз, ввиду старения этого года выпуска. Далее, пошлина нашего любимого государства, если авто стоит до 650т руб и до 3 лет, она составляет 3.5 евро х на кубик мотора. Камаро попадает в диапозон стоимости до 650 тр при условии что это не 2012 и не 2011 год выпуска по вину.Либо это 2011 год, но не топовая комплектация, или же пробег высок, типа 50к миль. итд. возможны варианты!!!каждый раз нужно понимать, что взяв 2лт с люком, с колонками босе и с рс пакетом и года 2011, ВЫ НЕ РАССТАМОЖИТЕ его по 3.5 евро за кубик, только за 5.5 евро!А это уже на 7 штукарей евро дороже)) Хочу также предостеречь от мыслей, я куплю на ебае за 15к топовую комплектацию и на таможне покатит за 3.5 евро, НИФИГА!там не дураги и у них свои каталоги, типа НАДА ( вроде так называется) и им пох за сколько вы взяли тачку, они знают сколько рыночно она стоит и все тут! Контролируйте стоимость машины изначально и не будет сюрпризов с нашим милым 'рекитом'. Итого, имеем, на аукционе реально взять 2лт 2009 года с люком и прочими приблудами с пробегом около 40к миль за 20-23 т бакинских. зависит от состояния и наглости продавана) Хотел бы заметить, ввиду того что я мониторю ради интереса почем толкают камаро у нас тут и иногда просто офигеваю!типа 3.6л пробег 20т миль, чуть ли не топ комплектация и стоит 650т р + заплатите таможню. НУ НЕ ВЕРЮ! эта машина либо была бита, куплена на аукционе битых машин, либо еще какая хрень!не забывайте. что если цена аукциона 20к, то плюс еще аукционный сбор 500 баксов, плюс фура до порта+погрузка от 300-2000 долларов+ маржа продающего минимум 500 баксов+ паром до финляндии (обычно) 1000 долларов, итого! цена на аукционе 20к и еще около 2000-5000 тыс за то чтобы привезти в питер (на пример) если же вы видите в котке (финляндия) машина стоит за 650т р. и в хорошей комплектации, то это фуфел!будьте аккуратны!минимум цена 23-26к баков. (исключения бывают:), но мы их тут не рассматриваем)

Часть 2 - подбор авто

Выбирать можете сами, я делал именно так. Смотрел сам всевозможные аукционы, скидывал ссылки человеку из фирмы посредника. он смотрел проверял по карфаксу и ауточеку, еще что-то проверял и в 50% случаев говорил что это не вариант, типа подозрительная или страховщики продают итд. Кароче работал парень)Но мне было в кайф самому искать. Вы же можете просто четко обрисовать что вам нужно, цвет пробег, омплектацию и они сами найдут и предложат. В итоге, мне нашли случайно и предложили и я согласился!моя машина стоила 22к у дилера шевроле ( не аукцион) 2лт, кожа, приборы, акустика модная, люк, диски на 19 2009 год с пробегом 60к км. Я взял ее 4 февраля. к середине февраля она была уже в нью джерси на пароме. доставка обошлась в 300 баксов еще какие-то мелкие сборы ввиде пересылки документов итд. Финальная цена в Котке (порт финляндии) составила 25 тыс долларов. сюда еще надо приплюсовать залог что был внесен полгода до этой даты (как и писал 1000-2000 баксов). Мораль - Камаро 2009 года стоит, привезенный в финляндию, порядка 25-29 тыс.Срок привоза обычно оговаривается до 2х месяцев, иногда это и месяц, как повезет) Лично я затянул специально до мая и таможил в мае, чтобы машине стукнуло ровно 3 года. тогда таможня платится по 3.6 евро за куб и СОВСЕМ не зависит от комплектации!только от мотора. переплатил 360 евро, но был спокоен, что не впаяют по 5.5! Таможня обошлась в 12960 евро.

Заметьте, цены я указываю в валюте, потому как за исключением наверно тыс 100 рублей, все платится в ней родной (либо по курсу). так что стоимость машины напрямую зависит от курса! мне на пример повезло, сейчас машина стоит на 100-120 тыс р больше, только из за того что курс скакнул. Подождем еще и если доллар будет стоить 40р, то стоимость увеличится на эдак 300 штук)) Вообще, я вывел неписанное правило, при повышении стоимости доллара на 1р, стоимость камаро возрастает на 30-45 тыс р. и обратно соответственно. Сухой остаток! по возможности покупайте на майнхейме, следите чтобы фирма посредник проверяла машину, хотя бы по документам. просите показать карфакс, и если там видно по записям, что каждые 10т миль хозяин приезжал в сервис и что-то делал (типа нашего т.о.), то это плюс!Платите по возможности за машину напрямую в америку, не фирме в россии!!!делается легко по инвойсу через любой банк. банк ОТП, на мой взгляд, берет меньше всех за перевод...

Теперь тонкости!

Учитывая специфичность машинки, мои советы таковы: постарайтесь купить и навесить ВСЕ что хотите там в штатах, у меня не было запаски, ну не было и фиг пойми где она, толи по пути спи...ли, толи и не было изначально. проверьте и купите. сейчас мне она обйдется фирменная в 600 баков через ебай. там она стоит 250. разницу чуете?) диски захватите, новые менее 1000$ с ебая. на 19 фирменные. у нас даже спросить боюсь. думаю эдак в 2 раза больше. РЕЗИНА!особенно хорошая пирелли. можно и зимнюю. ну и вообще все что пригодится, не придется платить за дорогую доставку. Вообще, запчасти и приблуды недороги, дорога доставка. особенно негабаритных вещей типа бамперов.

Шаг 3 - машина куплена. погружена, приплыла в финляндию. Можете сами растаможить. можете через брокера, выгода если самому поехать, думаю около 1000 баксов будет... но нужно знать как и время!Решать нужно ли оно - Вам. Я все делал через брокера, благо в фирме все знали и сделали сами. Стоимость таможни я писал. сюда надо приплюсовать еще фуру до москвы, брокера итд выйдет около 2000-3000 баксов. Сделают все сами!вы только заберете ее за воротами таможни.

В целом это все. Итог - вся сумма за машину под ключ будет при таможенной ставке 3.5 евро НЕ МЕНЕЕ 40000 долларов. все что меньше должно Вас настараживать!все что более 50000 должно также заставлять задумываться, а не хотят ли с меня содрать лишних 200-300 штукарей рублевых. Все зависит от комплектации пробега и года выпуска, моя машина (не скажу точную сумму;)) в топовой комплектации не стоит меньше 44000 баксов, но и не может стоить более 54000!!

Здесь я не рассматриваю тюнинг, общивку салона или еще что. Я рассуждал о стоимости заводских комплектаций. Если будут вопросы, ю а велкам)

Ну и не менее главное!) ощущения, эксплуатация итд

На вопрос сколько жрет, мне понравился ответ: 'не знаю, хотел бы экономить, купил бы короллу'! от себя только добавлю от 12 до 20. сейчас на борт компьютере 14.8л на сотню.

Все настройки американские меняются на русскую метрическую систему.

Внешний вид - вопросов не должно быть, ВСЕ что рядом не дотягивает до вида Камаро 5 поколение (4 поколение полное гуамно ИМХО) все 'заряженные' на ленинградке пытающиеся посоревноваться вызывают усмешку и еще большую вальяжность. С кем я пытался соревноваться это желтое феррари, мустанг и корвет. Меня порвали, ноукомментс.... ну и еще я жить хочу, чтобы в потоке 200 нестись;) Восторг окружающих понятен, не было бы у меня ее, тоже бы голову поворачивал, еще неплохо работает Arch Enemy со всех динамиков погромче, не мытьем так дет металом можно привлечь всех) Деффачки, кстати, улыбаются при виде) Ребенки во дворе кругами ходют, у одного даже собачку подержал чтоб он посидел и пощупал. Политсейские останавливали еще когда на транзитах был, в основном с вопросами 'чо скока едет/стоит/потребляет' нужное подчеркнуть. В общем авто вызывает только позитифф. Кстати, мое ИМХО, кайены амг мерсы стоют дороже, но эффект от них не таков! хочешь быть крутым - камаро!) дешево сердито и кошерно (халяльно для мусульман) в сравнении со стоимостью амг разумеется;)

За 3 месяца езды тьфу тьфу никаких проблем!только чет колодки или диски (не знаю) поскрипывают на холодное. Думал ехать исправлять, но колодки наполовину износились, машину к зиме готовить через пару месяцев, буду колеса менять на 18 и исправлю. писк пропадает после 5 минут едьбы.

Что прям радует, так что при кажущемся аскетичности салона, он нифига не пуст! айпод втыкается, блутуз хендс фри, с телефона музыку через синий зуб можно слушать (тока качество хуже, чем через провода), куча систем от заноса итд. 2 прикуривателя, и куча всякой полезной лабуды.

Подвеска не жесткая, не мягкая, само то!кренов нет. Что мне вкатило, это запас мощи! ускорение оот 0-60 как и с 100-160 субъективно одинаково!Что НЕ нравится, некая инертность газа... вроде тапку в пол, а ускорение и мощь появляется через 0.5-1 сек. типа, ты подумал??надо- ну значит надо...но потом азарт разгона)но вот эти 0.5 сек задержки, кароче очково када хочешь обогнать или перестроиться.

Посадка кузова высокая, типа у гранты лады ниже кузов на колесах сидит) см 16 думаю - перед, жопа еще выше. была проблема с креплением русских номеров, рамки помогли. Еще разумеется, проблема с красными поворотниками... думаю как решать без колхоза.. вопрос открыт. В планах куча мелких приблуд с ебая, хейло рингс наперед, afterburners, sequential tail lights etc. в общем изменение оптики, цена вопроса около 1000-1500 к $ НО эффект шшшикаарный.)

Места в машине в основном на двоих, ну или детей только назад, сзади будет нормально при росте до 170. Про обзорность уже писали, да ее мало,НО 2 дня и те пофиг!я сейчас не страдаю от этого и большего не надо. за такой эффектный вид это малая жертва! Единственный дикий минус - парковка задом!вот тут и правда ничерта не видно!Габариты вначале страшные!с непривычки чуть подтер краску на переднем бампере. Но все же в пробке тебя все видят, уважают (побаиваются) и тирануться вероятность понижается.

Осенью буду готовить машину к зиме и отпишусь что пришлось заменить при этом и стоимость. По отзывам детали недороги. Увидим)

За сим раскланяюсь!

Если у вас такая же машина, то пишите!с удовольствием вступлю в клуб или банду;)

Планируемые обновления показаны на 2 последних фото. Будет меняться оптика на более 'модную'

Дополнения за последние полгода

29 ноября 2013, 14:43

Приветствую всех!

Сто лет не заходил на сайт и не пополнял свой отзыв, но сегодня прочитав очередное Спасибо, решил написать, что происходило со мной и машиной за это время. Начнем с того что попал в небольшое дтп в конце лета. Удар не был лобовой, он был по касательной об одну машину и вывернув руль задел вторую. Повредил передний бампер и крыло правое и левое переднее. И вот тут и есть уникальность конструкции этой машины. Все фары целы, все крепления даже целы. Листовое железо настолько толстое и крепкое, что его мнет, но не ломает. Ну а бампер, разумеется, разрывается, так как это пластик. И естественно встала проблема, что делать? Клепать вытягивать ровнять или ну его и все новые. Так как я эстет, то решил заказать все новое со штатов. Так как основная мысль моего отзыва была помощь людям, которые далеки от заказав из за бугра, то и сейчас расскажу, как решается проблема запчастей.

Вариант 1 – находите фирму типа экзиста или что там еще есть и они сами привозят, НО вопрос цены. Сразу для справки, крыло переднее стоит у таких дельцов (я не про экзист, у него как раз и не смотрел) тыщ под 8-10. Я же привез сам эдак за 4-5.

Вариант 2 – как делал я. Ебай, дилеры шевроле ихние. Я нашел кое что там и там. Необходимо было купить и доставить. Тут есть проблема, часто в Россию не посылают. Поэтому находим некую контору у которой есть физ. Адрес в штатах и которые сами пересылают в Россию. Их много, называть не буду. Только по личному запросу. Заводишь у них счет, пополняешь баксами и либо сам покупаешь все, либо их просишь и они все купят сами.

Так как я давно хотел понавешать на мою машину всяких приблуд ввиде светящихся порогов, новой оптики, спойлера итд, то мои покупки вышли мне эдак в 2500 долларов. В них вошли все части для ремонта и все штучки для улучшения вида. Все это я заказывал, скупал целую неделю и все это отдельными посылками пришло на склад той конторы. Они все собрали, обмотали и выставили счет на доставку разными методами. Я понял что в большинстве случаев нет смысла ждать паромных доставок, авиа доставка дороже, но ты не ждешь по два месяца. Доставка вышла еще в 1000 долларов. И пошел я таможить все это в Шереметьево. Делается не сложно самому. По времени от того момента как я заказал все с сайтов и получил на руки ушло около месяца, но если знать четко как и что брать и оптимизировать процесс, то можно за 2-3 недели все сделать.

И начался у меня дизайн и ремонт. Продолжался месяц. Почему так долго? Да потому что во-первых я не спешил, во- вторых я принес эскизы чего я хочу и четко обрисовал что не надо халтурить. Учитывая машину стоимость итд, мной лично занимался управляющий мастерской, то бишь походу я как ВИП клиент проходил) В августе месяце мне отдали мою машину и я остался доволен всем. Что было собственно сделано:

1. Покрасил весь кузов – дадада я сделал то чего все боятся как черт ладана в России. Но этому есть несколько объяснений, первое – машине 4 года, кузов устает как ты аккуратно не езди на ней; второе – учитывая что я не хочу продавать машину, я ей наслаждаюсь и знаю что было и чего не было, то мне не хочется думать а как я ее продавать буду потом, а не буду и все или продам дешево. Ну итд. В общем захотел и все тут.

2. Были установлены элементы оптики а именно: кольца (в народе ангельские глазки) в фары, в противотуманки, в задние стоп сигналы. Тут нужно отметить, что это не те что у БМВ стоят, те мне не нравятся. Фотографии я приложу к отчету, но потом дополню, потому что это надо видеть.

3. Наклеен винил, видно на фото

4. Покрашен кожух двигателя

5. Вставлены пороги светящиеся, проекторы в двери, когда открываешь на пол падает логотип шевроле

6. Установлен спойлер

7. Установлена подсветка днища по периметру и решетки радиатора спереди, подсветка в ноги

8. Ну итд.

Сразу отмечу, все делалось исключительно по уму, то есть вся система оптики и подсветки была выведена в центральною консоль, что у меня под рукой правой, была изготовлена специальная площадка, в которую установлены тумблеры включения, есть пульт управления. Я могу отключать любую зону в машине раздельно, могу задать нужный цвет, мигание итд. Другими словами, когда необходимо это шоу кар, когда нет нужды это обычная машина.

В сентябре мне пришлось уехать из столицы и переехать в Красноярск.

Далее я опишу что происходило по пути, потому как многим интересно как машина ведет себя на трассе. Я поменял все масла, думал обклеить жидким чехлом, чтобы сколов не нахватать, но плюнул и решил будь что будет. Еще купил колесо запасное с резиной, ввиду специфичности 19 дисков родных (не пригодилось). Выехал рано утром в воскресенье и полетел в свой трип длиной 4200 км.

Ехал не спеша, не как перегонщик, останавливался в городах крупных поглазеть. Итого ехал 7 дней. То есть наслаждался! В прямом и переносном смысле. Мне понравилось, и я бы еще с удовольствием метнулся. Трасс это стихия этой машины. Тебе плевать на всех тихоходов, у тебя 320 лошадей и запас ускорения как на 50км в час, так на 150км.ч (здравый смысл никто не отменяет!!!!) Расход составил 9.6 л на сотню. Под конец движения уже в Сибири он вырос до 10.2, но это потому что скорости там выше, ввиду ровности дороги и отсутствия необходимости обгонять. Я летел 150-170. То есть расход 11л соответствует скорости эдак 170км.ч. Мне не пригодилось ничего из рем комплекта! И я доволен этим! Только грязным быстро становишься на трассе . Но не бывает все гладко. Я не поставил ни одного скола нигде, НО одна милашка притерла меня в пробке уже в Кемерово и удрала, а я не заметил. Не сильно, скорее ее краска на моем заднем бампере осталась черная, но обидно ужас. Заехал к официалам сказали если полировка не поможет, то только красить весь бампер, а это 11тр, и это в Красноярске! Не по божески короче.

Таким образом, за почти полтора года эксплуатации я кроме масла ничего не менял, даже колодки еще на половину целы. Хочу ли я новую машину? нет не хочу! Я задумался о второй только если. Тахо или Стингрей. А так камаро форева)

Фото

29 ноября 2013, 14:51

Фото

Просмотров: 42101

Отзыв полезен?

  • Да 117
  • Нет 18
  • Индекс полезности
    845

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Maks Lehman Maks Lehman # 17 февраля 2016 09:40
сейчас, к сожалению, не актуально. Даже если брать по минимуму 40 тыс дол., то получается 3+ млн руб., а это уже не хило
dmitry_sh69 dmitry_sh69 # 11 января 2016 22:50
Покупать автомобиль с аукциона, это как брать в жену проститутку.
gorыnыci gorыnыci # 14 января 2017 17:55
не все же абрамовичи как ты.на приоре новой катаешься?
7617262 7617262 # 30 сентября 2014 03:04
да супер авто если в варианте zL1 то вообще круто и внутри и снаружи и под капотом и никакие мерины нисаны и бмв рядом не стояли
Stasey Stasey # 11 сентября 2014 21:59
Здравствуйте. Вы зимой передвигаетесь на Комарике ? Как ведет он себя в зимнее время?
MAS_D MAS_D # 5 сентября 2014 10:55
Привет! Как Красноярские зимы пережила твоя ласточка?
gridin..........85 gridin..........85 # 27 июля 2014 07:44
ты идиот я даже до конца ни стал читать.
Фанат М5 Фанат М5 # 26 июля 2014 12:21
отвечаю tim87! Паренек, есть такое понятие "средний класс". и чем его прослойка больше, тем лучше дела идут в стране. поэтому в конченной убогой и вонючей Пендосии в порядке вещей выбрать тюнинговое ателье , позвонить туда и сказать:" Привет Джон! Вы классные чуваки и делаете клевый тюнинг. Я живу на Файер-стрит 120. я поехал на работу. ключи в машине. забери и сделай из нее монстра!" И Джон поедет и заберет твою Камаро и сделает тебе все, что ты захочешь: миллион лошадей, карбоновый монокок, выхлоп. и ты заплатишь за это шестую или седьмую часть своей годовой зарплаты и будешь потом ездить не на вонючую поганую Смотру, а на слеты таких же крутых чуваков, как ты! и вы, путеноиды, гляньте видео со слета любой марки авто в Омерике и сравните в России!!!
Фанат М5 Фанат М5 # 26 июля 2014 12:13
автор отзыва, у меня вопрос!! Я без критики . хочу понять. вот я люблю автомобили одной фирмы , не назову , дабы срачь не поднялся, и причем одну только модель. и всегда делаю красивые очень фото сверхсветосильными объективами и фотиком с полноразмерной матрицей. иногда мне даже говорят, что я скачал , например, какую-то из фотографий)))) почему вы , маньяк и фанат этого прекрасного автомобиля ( я обожаю Камаро и было их у меня две в середине 90-х) , почему вы выложили такие конченные фотографии? где любовь к марке? желаю видеть красивые фото!)))
Фанат М5 Фанат М5 # 26 июля 2014 12:07
хорошо написано! бедная-бедная фирма, которой ты выносил мозг
Комментарий удалён
ник 125 ник 125 # 24 сентября 2014 19:36
Северная петля Нюрбургринга – один из самых сложных, и, пожалуй, один из самых длинных автодромов из существующих на Земле. Бал здесь правят острые, заточенные под большой спорт болиды. Тем удивительнее тот факт, что новый Chevrolet Camaro ZL1 попал в один ряд с представителями высшего автомобильного света, показав результат равный 7:41,24. Ближайшими конкурентами, по времени прохождения круга, для ZL1, как бы удивительно это не звучало, являются Bugatti Veyron (7:40), Porsche 911 GT3 (7:40), Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (7:42), а так же брат нового Camaro – Chevrolet Corvette Z06 (7:42,9).
Источник: http://www.allc­arz.ru/camaro-z­l1-on-nurburgri­ng/ @ allcarz.ru
посмотрите здесь уважаемый и сдуйтесь :-)
ник 125 ник 125 # 24 сентября 2014 19:40
это машина для себя любимого . не можете себе позволить удовольствие поплачьтесь маме .
id10009570 id10009570 # 16 июня 2014 18:59
и что нам твой тест драйв? Это такое же мнение непрофессионала,как и твое. Какой это нахрен тест драйв? Не было ни заездов на треке, ни замеров - НИХУА там нет. Тупо бла бла бла. Про пластик и 3,6 движок мы без него знаем, он нам Америку не открыл. Короче лажу какую-то ты скинул. Ни о чем.
id10009570 id10009570 # 16 июня 2014 18:53
Я люблю свою Camaro, я люблю понты,я люблю внимание и свернутые шеи от взглядов на мою тачку, люблю жарить телочек и мне такая жизнь по кайфу. А ты дальше захлебывайся и смотри отзывы и просто сиди в ЧУЖИХ машинах стоимостью больше 1,5 млн. рублей. И когда придет время я продам эту машину такому же маньяку. Скажу больше, среди всех моих знакомых из клуба камаро, средний возраст владельцев 33 года. Успешные самостоятельные люди, которые ездили и на мерсах и прочих авто, но те машины без души. Никто не спорит что мерс рулится лучше,шумка там лучше,но там НЕТ души. Каждый выбирает свое и платит за это. И совет тебе. Не считай чужие деньги - считай свои. Человек написал отзыв и это его мнение. И то,что оно не совпадает с твоим - это твои психические проблемы. Научись принимать чужое мнение. Иди в раздел мерсов и пиши там свой чудо отзыв про свое ведро лохматого года. Никто тебе слова не скажет. Не засоряй эфир своим г авном. Слюна уже из монитора стекает...
dokunov dokunov # 22 мая 2014 17:45
Не досмотрел я Ваше видео. Ну прокатились ну и что?ну и не понравилось ну и плевать. У каждого свое мнение. Я передал свои эмоции и впечатления. А фраза вот у меня друг почти что родственник посидел в ней и сказал что гуамно. Да плевать. Я люблю американские машины. И не нужны мне бмв, тахо это машина, корвет стингрей это машина. И не нужна мне другая.
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:14
ты реальный ДИБЛОИД!!!!у человека была мечта, он ее осуществил.МОЛОДЕЦ!!!
ОТЗЫВ-на то и ОТЗЫВ, где реальные владельцы, повторюсь РЕАЛЬНЫЕ!!!
пишут свое мнение от владения данным авто!!!!да, пусть и с историей покупки.......
dokunov dokunov # 23 мая 2014 08:27
Слушайте, фраза Ваша любимая ШАЛЬНЫЕ деньги и про сынков это просто нечто. Вы свои неудачи в жизни на других не записывайте, если не получилось заработать,то не надо на других пенять.
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:17
так нахрена ты сюда заперся?????тут отзыв о конкретной машине и его смотрят люби и высказываются, узнают кто хочет приобрести данный авто или владеют им.....
А ТАКИХ ТРОЛЕЙ ТУТ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!УВАЖАЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ!!!ВОЗРАСТ У НЕГО!!!А МОЗГОВ НЕ НАЖИЛ!!!
dokunov dokunov # 22 мая 2014 16:05
Уажажемый!Вы в своем уме? Вы чего страницу спамите
Комментарий удалён
dokunov dokunov # 22 мая 2014 17:37
А вот тут Вы прям жжете!ссылками я прекрасно умею пользоваться
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:20
ЧУДИЛО ВЗРОСЛОЕ!!!!ЧТОЖ С ТЕБЯ КАК С МАЛОЛЕТКИ ГАВНО БРЫЗЖЕТ??????ТЫЖ ЕЩЕ КОГДА ОБЕЩАЛ СВАЛИТЬ ОТСЮДА И НЕ ПИСАТЬ!!!!?????
ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ ОБЫЧНЫЙ П,,,БОЛ И ПУСТОБРЕХ БЕЗМОЗГЛЫЙ,,,,
dokunov dokunov # 22 мая 2014 17:37
Да нет Вы абсолютно спамите. И плевать мне на то что Вы думаете продаю я или нет. Даже и не собирался. меня все устраивает.
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:21
ДА УГОМОНИСЬ ТЫ ЧУДИЛО,,,,,,,
dokunov dokunov # 19 мая 2014 16:38
Ну может и не завистник. Но абсолютно не прав во многом. Подвеска не жесткая. И она разнится на 3 и 6 литрах. на 3 мягче. Второе, что за ересь что комфорта ноль. Вчера ехал на такси на ладе приоре и плечом тыкался в ручку на двери. В МОЕЙ машине места у пассажира и водителя в два раза больше. ноги вытянуть полностью можно. Все необходимое есть. И опять не надо путать с БМВ, ЭТО разные классы. Третье, извините, но двигатель абсолютно не прожорлив. для такого объема он очень экономичен. Мой расход около 11 литров. 17 это в Москве по пробкам и без магистралей. Любой японец с их наддувами жрет побольше. Ну и четвертое, что за смазливая мордашка??? это Вы у кого ее увидели?
Комментарий удалён
dokunov dokunov # 23 мая 2014 08:30
Да плевать мне что я ее не продам на вторичном рынке!Не стану я ВООБЩЕ ее продавать. Хотя если рассуждать, то и тут Вы не правы. Продам легко!еще и Вам, просто попрошу за нее 300 тыс руб, Вы ее просто с руками оторвете, потому что сможете перепродать за 600 на след день. ВСЕГДА вопрос цены и точка. Вы меньше объявления о продаже просматривайте со стоимостью за 2млн бу
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:23
ИСЧЕЗНИ ОТСЮДА!!!!!
dokunov dokunov # 23 мая 2014 11:17
Ну вообще, я опус сей зачем затевал то... чтобы обрисовать сколько что стоит. пробег 110 тыс для 11 года это много даже по меркам штатов. такие машины идут по демпингу на аукционах, но прибавив таможку получаем все равно большую сумму. Изначально приятель был не брав беря такую машину, скорее всего она из проката была. Это называется здраво выбирать! Есть смысл тянуть только трехлетки оттуда с пробегом около 50-70 тыс км новье бессмысленно из за таможни. Но, я чисто к примеру, не хочу брать у местных диллеров стингрей, я его привезу лично, харизма другая у машины не локализованной в России. Если я не путаю, то камаро американское более ценится чем купленное у русских диллеров. мое ИМХО не более
dokunov dokunov # 23 мая 2014 10:28
А ну и еще, не буду я продавать. Я вторую возьму, а это останется со мною.
Комментарий удалён
dokunov dokunov # 23 мая 2014 11:06
Я необычайно далек от привозов... Чисто теоретически я знаю как сделать это. Но нет Вы не правы, я не занимаюсь машинами,я в них мало разбираюсь
dokunov dokunov # 23 мая 2014 10:23
Ну так Вы адекватно оценивайте ценники и будет счастье. Я света установил только тысяч на сто, но как Вы думаете буду ли я прибавлять эту сумму при возможной продаже?Все что мы делаем с машиной делаем для себя и стоимости это не прибавляет. Поэтому всегда вопрос цены. А еще есть такая штука, как я продам квартиру добавлю еще и куплю новую. Ве исходят из того,что им надо получить нужную сумму за продажу, а если Вам все равно сколько вы выручите за продаваемое?если Вы и так сможете купить вторую, а эта просто ненужна.
Комментарий удалён
dokunov dokunov # 23 мая 2014 08:31
У МЕНЯ ДАЖЕ ПАПЫ то нет. Прекратите утверждать и хаять всех кто богаче вас. Работать надо
gorыnыci gorыnыci # 14 января 2017 18:02
да да и жрать меньше надо и к соседу через забор поменьше глазеть
Комментарий удалён
dokunov dokunov # 23 мая 2014 10:27
А еще я тонко намекну. Есть слово безопасность. У камаро она выше чем у многих машин. Есть приятель которому в бок влетел камаз с щебнем, свой камаро он выкинул, на нем ни царапины. Кстати, в отзыве я описывал свои мысли для чего мы покупаем машины. И по моему глубокому убеждению, одна из причин показать чего мы добились в этой жизни. так вот бмв не даст того ощущения, что дает моя машина. БМВ есть у всех.
Raisoff Raisoff # 11 мая 2014 03:00
завистник
justinhennessey96 justinhennessey96 # 5 февраля 2014 21:20
Так приятно смотреть на довольного владельца camaro!!!!!
Евгений 01 Евгений 01 # 2 декабря 2013 20:06
Автор, твои ангельские глазки крайне опасны на трассе! При плохой видимости твою морду могут попутать с жопой и приехать к тебе в лоб.
dokunov dokunov # 10 декабря 2013 10:52
ЭЭ вах слющяй зачем говоришь такое!кто же ездит с ними!за это номера сымают и вырывают фары. я езжу с абсолютно нейтральным цветом, белым желтым или вообще без них
Комментарий удалён
dokunov dokunov # 10 декабря 2013 10:53
Не поверите, но неделю назад словил камешек на трассе и через все стекло трещина... жалко черт побери, но а что делать это же машина, не хочешь краситься не езди
intuitivevolvo intuitivevolvo # 30 ноября 2013 19:57
Раньше частенько видел эту машину на Ленинградке. Отзыв достойный, но хотелось бы больше узнать про саму машину, её повадки, эксплуатационные моменты. Лично для меня подобная эпопея с покупкой авто в Америке-это перебор. Сейчас Камарро официально продаются у нас, как уже писали ниже, и, вероятно, через годик начнут появляться интересные предложения на вторичном рынке. Да и обслуживать научатся. Автору удачи.
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:27
ИДИ ТЫ НАХУТОР СО СВОИМ ХаМЕРОМ!!!!ты себе купи поезди потом пизболь...
ВОЗРАСТНОЙ ДИБЛОЙД
Muza_mr Muza_mr # 30 ноября 2013 13:26
Из-за красных габаритов спереди проблем не будет с Гибдд?
dokunov dokunov # 30 ноября 2013 18:20
Будут если увидят. Я не езжу постоянно.езжу с нейтральным белым или желтым. красный только в нужное время
tim87 tim87 # 29 ноября 2013 19:29
Машина зачёт, не спорю, но она должна оправдывать свой внешний вид запасом мощности. На смотровой забавно смотреть как над владельцами камариков угорают даже субаристы. Ну не едут эти машины...В чём их смысл - непонятно. Удачи на дорогах) Япония рулит)
n.abakarov_s n.abakarov_s # 15 декабря 2017 12:40
Что такое субару?????Да она топит - но на этом заканчивается её песня - дизайна НОЛЬ - интерьера НОЛЬ - имени нет - для меня что субару что хендай - и та ш н я г а и другая - Комаро с разгоном до 100 за 5.9 тебе не хватит????Поставь их рядом и субару тебе сараем покажется
Генерал 25 Генерал 25 # 29 ноября 2013 19:45
Что значит "даже Субаристы"? Сударь Вы как то выбирайте слова! Субару это не хендай абсент. Мы многим можем до х.уя чего доказать ; хоть по скорости . хоть по управляемости
Комментарий удалён
Генерал 25 Генерал 25 # 1 декабря 2013 16:56
ЭТО ТЫ ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕШЬСЯ? Какую Субу ты хоть раз эксплуатировал? Пустозвонить удел дураков
tim87 tim87 # 29 ноября 2013 22:58
Дружок, не нервничай)) Я про разницу в бюджетах автомобилей)) Сам на стиклабе вырос, был вырик и спека, так что всё пучком) Шевелил эти вёдра американские и овощей и SRT))
Комментарий удалён
tim87 tim87 # 1 декабря 2013 12:01
Дебил безмозглый - это твоя порода, придурок) Интернет-боец)
Генерал 25 Генерал 25 # 29 ноября 2013 23:17
а о какой разнице ты говоришь! подготовленая стюха стоит на порядок дороже чем американское ведерко желтенькое нашего писателя
dokunov dokunov # 30 ноября 2013 04:18
Опять упираемся в соотношение. Тысячу раз уже ж пояснял. Давай те мерять яблоки с яблоками, а не с апельсинками! Тут стоит 3.6 атмо. в субару изначально уже наддув, а то и два. Вопрос века!Как Вы собрались увеличивать мощность еще?отвечу за свою машину. Я покупаю двойной наддув и у меня +150, цена затрат 150тр+работа мастера. А давайте вот лучше выкинем нафиг все приблуды с субару и посмотрим как она поедет на своих 2л (или сколько там)
tim87 tim87 # 1 декабря 2013 12:03
Речь не о том, что она не едет, а о том, что с такой внешностью она обязана ехать))
hanex hanex # 30 ноября 2013 01:11
Зато на многолитровых движках после каждого отжига масло проверять не надо... Ну и всегда можно поставить чарджер... А есть 6.2 и 7.0 в рестайле. No replacement for displacement)))
dokunov dokunov # 30 ноября 2013 04:19
Вот именно!6.2 это ж какой запас по увеличению мощности!ставишь чарджер, не надо менять ничего более и плюс дохера лошадей сразу
gorыnыci gorыnыci # 14 января 2017 18:05
600-900 л с получаецца
Комментарий удалён
mosautoprom mosautoprom # 1 декабря 2013 13:32
если не развалится от дуновения ветра
mosautoprom mosautoprom # 29 ноября 2013 19:27
Да ну их нафиг америкосов, слишком они простые какието, для ковбоев короче
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:31
сам ты ФУФЛО!!!!УПАДИ ОТСЮДА
dokunov dokunov # 10 декабря 2013 10:56
чето и правда простые, вчера с диагностики ходовки вернулся ну не ломается сволочь не хочет)
Jolkero Jolkero # 29 ноября 2013 16:30
Машина-легенда! Выглядит конечно на миллион, немцам и не снилось.
Комментарий удалён
SVВладимир SVВладимир # 20 сентября 2016 16:32
иди НАХУТОР!!!!
KoLBaSKiN86 KoLBaSKiN86 # 12 ноября 2013 00:52
Спасибо большое автору этого отзыва!
Я прочитал ваш отзыв и мне очень помогли все ваши советы!
Автор всё чётко и правильно изложил,как раз для тех людей кто нацелен на покупку данного авто.
Очень хочется узнать и увидеть дальнейший опыт владения этим прекрасным автомобилем.
Автору удачи на дорогах и ещё раз огромное спасибо!