Модификация: F 800 R
Год выпуска: 2012
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Все эти показатели на высшем уровне.

Минусы

  • переключатель дальнего света сломался на 8500 км.
  • в этой комплектации не хватает датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

BMW f 800 r. комплектация с ABS.

Сезон 2012:май-начало августа. Пробег: 10900 км. Твердо убежден и проверил лично на себе, что этот мотоцикл идеален для новичка. Мои ТТХ: рост 178, вес 70 кг. Отлично ведет себя как в сухую погоду, так и в сильный ливень. В очень сильный ливень я ехал по МКАДу со скоростью 80 км/ч. Чувствовалось, что "скользко", но тормоза и шины (metzeller m 5) были достойны похвалы.

Начну описание.

Итак. Двигатель.

Двигатель не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много.

Подвеска.

Очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще.

Управляемость.

Управляемость велосипеда.Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает.

Резина.

Как и писал, резина достойная. с пробегом 10900 км протектор не сильно истерся, появились микротрещины. Средняя скорость передвижения в городе: 130 км/ч. на МКАД - 160 км/ч. Максимум - 220 км/ч.

Тормоза.

BREMBO. Без комментариев.

ABS НУЖЕН!!!! мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Цена экономии - ВАША ЖИЗНЬ или, как минимум, ремонт.

Звук.

Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил Яшу от Хаябусы. Ребята все поставили без сварки.Достаточно тяжело было найти Яшу, т.к. левосторонняя банка отдельно не продается пришлось покупать две (правую и левую) за 30 тыс. руб. После тюнинга звук стал отличный. Реакция водителей на дорогах не заставляет ждать. "Коридор" всегда есть.

Посадка.

Классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Товарищ заказывал сиденье Ямаха на Yamaha FZ 1, а оно оказалось тверже чем баварское.

Эргономика.

Немцы есть немцы. Все там где и должно быть. Ничего лишнего.

Приборная панель.

Единственное чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

Зеркала.

Если правильно настроить, то все видно. Читал в сети, что ставят на эту модель дополнительные проставки под зеркала, но это уже индивидуально. Может от ТТХ пилота зависит, но мне все необходимое пространство было видно.

Свет.

Родной свет отличный, не надо ставить ксенон на эту модель) светит далеко и хорошо. По крайней мере на МКАДЕ, если ехать в крайнем левом ряду и быть еще немного левее впереди идущей машины, то получется свет бьет прямо в левое зеркало автомобиля и водитель сразу уступает дорогу. в 90% случаев было именно так. ксенон бы только слепил водителя впереди идущей машины. Опять же, на усмотрение каждого. Но установка ксенона ведет к тому, что мотоцикл может слететь с гарантии. Учитывайте этот момент. На 8500 км стал барахлить переключатель дальнего света. По гарантии заказали из Германии нужную детальку) Также на 8500-9000 км перегорел правый поворотник и габариты. Все заменил у официалов. (случай не гарантийный).

На 8500-9000 км начал откручиваться болт на креплении сцепления и зеркала к рулю. Все было устранено у официалов. (Залили резьбу специальной жидкостью).

Дуги.

Отработали замечательно пару раз. падал на месте. нелепо, но так вышло.

Вот, пожалуй и все!

Буду рад комментариям и вопросам.

Просмотров: 10751

Отзыв полезен?

  • Да 40
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    617

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Life is a lemon Life is a lemon # 5 мая 2017 12:58
Отличный мотоцикл. У самого такой же, правда 11 года. Вообще все на нем продумано. Один из немногих тех самых "универсальных" байков. Ничего лишнего, все надежное. За 6 лет эксплуатации, обходился только плановыми ТО. Для города на каждый день идеальный на мой взгляд вариант. В продаже очень много тюнинга и защиты, т.ч. мотоцикл легко можно адаптировать практически под любые нужды.
Антигерой Антигерой # 25 августа 2016 13:25
Вчера взял такой 2013 г.в. Доехал от Автодома на Зорге до Голицыно, до этого ездил только на площадке когда сдавал на А)) доехал нормально несмотря на дождь, пару раз заглох на старте, пару раз разогнался до 100кмч. Уровень топлива показываеть, вибраций нет, зеркала хочется поднять повыше (рост 188см) но в принципе все видно
Лев Гумилёв Лев Гумилёв # 23 января 2016 20:39
Так крепление зеркала или крепления ?
betal9 betal9 # 10 августа 2015 13:45
я брал дуги крэйзи айрон за 7000
telikkk telikkk # 17 октября 2014 22:25
Прикольный моц! CB 600 Рассматриваю теперь даже не знаю...
honda CB 600 2007-2012 или f 800 r ? Что скажете господа ?
Boston3000 Boston3000 # 21 мая 2014 16:43
Такой же мот с 2012 года, пробег 4 500. Все устраивает, но
1. в зеркала все таки плохо видно, они слишком близко расположены к водителю
2. на на 180 с него сдувает, ну может в 220 привыкаешь,
3. мощность не запредельная, иногда, ну очень редко, хотелось бы быстрее разгона
4. Подвеска регулируется только механически и поэтому нельзя съезжать на обочину. Ну иногда хотелось бы.
Посадка кстати не расслабляющая, но и не спортбайк конечно.
При этом менять не собираюсь, так как сезон слишком короток, чтобы замораживать большую сумму денег, чем стоит этот мотоцикл. А все указанные недостатки можно решить покупкой мото от 800 000.
Про управляемость согласен - велосипед.
id9854256 id9854256 # 11 июля 2013 21:05
Ezdil ya na vfr800, bike horoshij no ne dlja goroda t k postojanno verniljatori vrubalis' ot peregreva dvigatelja.
Moto.Anton Moto.Anton # 18 сентября 2012 11:18
Отзыв хороший, но такое чувство что это идеальный мот)))) Как будто официалы писали!
Интересно было бы его тягу сравнить с VFR800
Shtopr Shtopr # 3 октября 2012 15:09
я думаю что рядную двойку, сравнивать с V-Образной четвёркой, и не стоит))) тем более пластиковый спорт турист, изначално заметно мощнее даже "на бумаге". Разные моты.
Moto.Anton Moto.Anton # 3 октября 2012 15:35
Мне было бы интересно, т.к. хочу пересесть на этот BMW, но боюсь что слабенький будет ...А то что что разные моты - согласен полностью))))
Shtopr Shtopr # 3 октября 2012 15:47
Ну скорее если со светофора дубасить на "всю железку", и валить по трассе в районе 200км/ч, "Бэха" покажется более тухлой. но зато тяга ровнее, и с заметно более низких оборотов, ну и соответсвенно движка не такая крутильная. ну и для кого то может важно ездить на "породистом" немце, чем на "попсовом" японце))))
motul motul # 11 августа 2012 20:35
Спасибо за отзыв. Полезный он ибо.
PVRS PVRS # 14 мая 2014 15:06
А дуги сколько стоят?
kogma kogma # 23 июня 2014 23:58
10000
rodina2500 rodina2500 # 14 августа 2014 18:49
Вибрации беспокоят?