Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • цена
  • запчасти
  • ремонтопригодность
  • комфорт лучше переднеприводных вазов
  • тёплая печка

Минусы

  • педали близко расположены
  • в салоне шумно на большой скорости
  • по идиотски вниз смотрят передние динамики, их не слышно совсем
  • в жару двигатель не сразу заводится на горячую после недолгой стоянки
  • многие болты с идиотскими неглубокими шлицами, хомуты старого типа
  • кузов плохо переносит зимы

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2107

Все запчасти

Великолепная семёрка жигулей!

Автомобиль в нашей семье всегда был общим, потому что иначе на всех просто места для парковки не хватит. На нём езжу я, моя сестра, недавно получившая права, и изредка отец, у него своя рабочая машина ещё есть. В общем купили семёрку в основном из за сестры, ибо бывшую ауди 80 она немного покоцала вначале, жалко было, решили взять чё попроще. А тут как раз знакомая продавала семёрку. Женщина она не молодая, никогда за рулём не лихачила, ездила только летом в сад. Сторговались за 30 000. Пробег 78000 км. Для своих 20 лет автомобиль выглядит просто шикарно. Ни одной ржавчинки, потому что зиму не видела. Заменил маслолсъёмные колпачки, отрегулировал клапана, запаял радиатор, и в путь. Я не буду семёрку сравнивать с чем-то, а абстрогировавшись от всего, просто опишу свои ощущения.

Дизайн. Классика есть классика. Немного архаичный, такое уже почти пограничное ретро. Но меня он нисколько не смущает, ибо главное в машине всё-таки ходовые качества, хотя кому как.

Эргономика. Сидеть удобно. Обзор великолепный. Солнечным козырьком почти не пользуюсь, потому что крыша низкая. Педали расположены близко, что создаёт некоторую проблему, если ваши ноги больше 45 размера. Педаль газа ходит черезчур мало, но потом привык. Неудобно расположена магнитола, приходится тянуться. Сиденья из какого-то кожзама, одно место потеет в жару (( поставил чехлы, стало поприятнее. Вентиляция в салоне просто зверь, даже в дождь ничего не потеет. Не понравилось как мало открывается крышка багажника, да к тому же её надо придерживать.

Руль туговат, но проблема ли это для бравых парней? Сестра конечно жалуется, зато потом легко будет ездить на чём угодно без гура. Какой-то странный алгоритм включения света фар. Зачем на кнопке у КПП 2 положения, я так и не понял, если рычаг у руля фактически дублирует среднее положение этой кнопки.

Шумоизоляция неважная. На скорости >90 приходится повышать голос. Зато ни одного сверчка из-под торпеды.

Двигатель. Он в меру шумный для своих лет, Хорошо заводится всегда. После прочистки карба, стал отлично держать холостые. Двигатель у меня 1500 кубов, 72 лошади вроде. Для города динамики хватает, 4 ступенчатой кпп тоже. Но за городом не всё так хорошо. Тебя то и дело обгоняют, потому что ехать больше 100ни на ней и не хочется и не получается, двигатель надрывается, а чтобы обогнать кого-нибудь, нужно незаурядное мастерство и железная выдержка. 4 ступка видимо сделана для города. Меня это особо не парит, потому что 90% времени автомобиль толкается в городских пробках, а за город я езжу 1-2 раза в год. Расход в городе примерно 10, за городом около 7.

Так я и не научился быстро трогаться, и в горку трогаться нормально, бывает здорово откатываюсь на крутых подъёмах. Я за рулём 5 лет, ездил много на чём, но к этому сцеплению так и не привык пока, хотя настроено оно нормально. Вообще ваз надо уметь водить. Первый раз сев в него после бочки, я испытывал некоторое недоразумение, не понимая как люди на них ездят вообще. А сейчас мне вполне нравится.

Подвеска. Мне нравится, после бочки просто шик, всё глотает. Хороша для езды по разбитым дорогам. Дорожный просвет не мерял, но он не меньше чем у некоторых кроссоверов ))

Ремонтопригодность. С этой точки зрения всё идеально. Семёрка изучена вдоль и поперёк. Куча форумов и талмудов. Детали стоят копейки, и продаются везде, причем ЛЮБЫЕ детали. При наличии прямых рук всё чинится у себя в гараже, в крайнем случае зовётся сосед дядя Вася.

"Тюнингом" никаким заниматься не стал. Планирую только сделать открывание багажника с кнопки. Не стал портить обзор тонировкой заднего стекла, и уж тем более тонировать фары. Конечно если вам 18 лет, может вам кажется это и круто. По мне так круто, это чтобы всё работало как надо, и не подводило. А вкладывать деньги в тюнинг ваза не стоит, всё равно нужный эффект не получится, лучше что нибудь на эти деньги подремонтировать. Ну конечно пришлось купить майфун, чтоб не скучно было, и чехлы на сиденья , чтобы попа не потела, и поставить простейшую сигнализацию, чтобы двери открывала.

Безопасность. Не нужно ждать чудес от конструкции 50 летней давности. Лучше ездить спокойно и всегда пристёгнутым. И вообще на любом транспорте нужно всегда ездить спокойно, и с чистыми помыслами, всех пропускать, никого не подрезать, быть вежливым и внимательным, и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми)))

Резюме: автомобиль, не роскошь, а необходимость, для передвижения без понтов. Советую его купить, если иногда чешуться руки в чём-нибудь поковыряться. Женщинам его не советую, потому что иногда придётся устранять мелкие поломки в полевых условиях. Идеален для молодого человека, только что получившего права как тренажёр и наглядное пособие по уходу за автомобилем.

ЗЫ:

Каждый отзыв субъективен. Я почти всё лето отъездил на мотоцикле, поэтому мне семёрка кажется потрясающе комфортной ))) Мне всё равно в ней всё нравится, отличный авто на каждый день. С неё не обязательно пылинки сдувать и париться над каждой царапинкой, а можно просто ездить!

Просмотров: 4051

Отзыв полезен?

  • Да 51
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    622

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
smart2009 smart2009 # 22 октября 2015 08:44
За 30 рублей лучше нет конечно...
но такое оно унылое......
такое мля гумно.....
реально ведро.....
но едет падла)))
mariska-b mariska-b # 23 сентября 2015 21:12
Справа от руля маленький рычажок - слегка вытянул и в горку взлетаешь не хуже иномарки. Пробуксовки только не хватает.
Diman 77777 Diman 77777 # 31 августа 2012 16:25
Поначалу прочитал первые строки и думаю: дальше не буду читать, и сам незаметил как прочитал все до конца! Автор молодец, есть талант к написанию-:)
Mephich Mephich # 31 августа 2012 14:03
Отзыв - позитивный и правдивый. Поддерживаю выводы автора (у самого 2104 с карбюраторным 1,5 литровым движком).
Константин Spb.178 Константин Spb.178 # 30 августа 2012 21:25
Отличный авто по цене телефона! Старая классика намного лучше 2000-х годов и это факт. Сразу вспомнилось детство и путешествия с родителями на таком же авто.. и было очень комфотно и уютно. Берегите ее!
Mironof Mironof # 30 августа 2012 17:09
Отличный отзыв!
Garik Garik # 29 августа 2012 18:05
Автор на позитиве, молодчина! Читается очень приятно писанина!!!
north33 north33 # 29 августа 2012 15:41
сначала подумал по фото что авто не больше года)хорошо сохранилась
Комментарий удалён
MenProf MenProf # 29 августа 2012 11:13
Я тоже купил в июне за 30000 р ВАЗ -21053 2004 г от пожилой женщины с родной краской. От метро до работы сойдет.
NTR33 NTR33 # 29 августа 2012 10:00
Хорошая была тачка, как сейчас помню! Мерседесовский передок - и чешешь по Невскому, все оглядываются, завидуют!
1979 год на дворе...
Константин Spb.178 Константин Spb.178 # 30 августа 2012 21:05
в 79 таких не было)))
Garik Garik # 29 августа 2012 18:04
тогда это был предел совершенства!
Tedeum Tedeum # 14 января 2013 14:00
2107 с 82 года пошел. В 1979 шестерка вызывала зависть у прохожих.
paxa paxa paxa paxa # 29 августа 2012 09:55
Лучшая машина за эти деньги, все иномарки за 30 т.р. нервно курят в сторонке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аффтор респект, отзыв плюсану!!!
Garik Garik # 29 августа 2012 18:04
100% верно!
Dmitry_14121987 Dmitry_14121987 # 29 августа 2012 09:42
++++++++++++
SUDYA DRED SUDYA DRED # 29 августа 2012 09:08
Автор красавчик! Пусть люди читают и делают для себя выводы, как надо отзывы писать. Удачи в эксплуатации!
167334 167334 # 29 августа 2012 08:13
Слушайте, ну судя по фото состояние для 20 лет шикарное:)