Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не салон, а футбольное поле
  • Отличная динамика
  • Небольшой расход
  • Дешевое обслуживание
  • Не угоняют
  • Приятная внешность
  • Огромный потенциал для тюнинга

Минусы

  • Слабая шумоизоляция
  • Жесткий задний диван
  • Плохая геометрическая проходимость
  • Если вы пересели с Гелика - мало уважения на дороге

Запчасти 
для Skoda Superb

Все запчасти

Впереди планеты всей

Так вышло, что это уже 4-я моя Skoda. Нет, я не засланный манагер, реально - так вышло :)

В общем, в апреле 2011 года я заказал себе белоснежный сарай Superb Combi 2.0TSi в единственной (на тот момент) комплектации Elegance Plus. В которую входят (скопировал из своего объявления): обивка кожа/алькантара, система Kessy (бесключевой доступ, кнопка Start/Stop), огромная панорамная крыша, системы освещения Coming Home/Leaving Home, подогревы всех сидений,встроенные в задние двери шторки, электропривод багажника с д/у, би-ксеноновые фары AFL, Bluetooth II (с выводом записной книжки на оба дисплея - Bolero и MaxiDot, с автоматическим голосовым набором - не надо ничего самому записывать), непосредственно сама "голова" Bolero на 6 CD с SD-слотом, и мн.др. Из доп. опций отмечу электро-подогрев лобового стекла, литые диски Trifid R17, европейская подвеска, сигнализация, доп. электронные вспомогательные системы ESP. Как видите, не каждый автомобиль в этом классе сравнится по "фаршу".

На момент покупки я передвигался на Octavia RS, которую купил за 4 месяца до этого (отзыв еще напишу) и второй машине семьи - MB GL350CDi (тоже подробно напишу о нем). Причиной покупки было недовольство жены жесткостью RS. Что поделать, женщины - они такие )))

К моменту прихода сарайки - я "перегорел".

"Четвертая Шкода - это перебор!" - сказал сам и себе, и отправился на авто.ру / мобиле.де.

Краткий список просмотренных мною, в т.ч. в живую, вариантов:

Audi A6 Allroad 3.0TDi`07, Audi A6 Avant 3.0TDi `07, Audi Q7 3.0TDi `06, BMW X5 3.0d (E53) `06 (чуть не взял), BMW 730d (E65/66) `06-07, Cadillac STS 4.6 `10, Ford Explorer 4.0 `08, Jaguar XJ (X358) 2.7BiTDi `06-07, Infiniti M35x `08-09 (чуть не взял), Infiniti QX56 `07, Kia Sorento 2.2CRDi `10, Lamgorghini Gallardo LP560-4 `10 (шучу:), Lexus RX400h `07, MB ML320CDi `06-07, MB R320CDi `06-07 (не договорился по цене, потом еще более полугода висел, тихо снижая цену...), Volvo XC90 D5 `07-08 и мн., мн.др...

В итоге, плюнул на это дело и стал смотреть новые машины. Заехал в Mazda посмотреть СХ-7 (лучше промолчу), потом в Ford - за Mondeo Turnier 2.0 Ecoboost на коробке SpeedShift. Как можно было воткнуть эти шикарные мотор и коробку в такой ущербный автомобиль - мне не понятно. А вот S-Max очень приглянулся, но версия Sport, которая и понравилась, стоила далеко за 1.5 млн, что есть дорого, да и минивэн как-то не нужен особо. В общем, отправились смотреть последний вариант - Volvo XC70 D5 2008 года. Прокатились на новой, очень понравилась. Решили, что будем брать. Позвонили в Шкоду, сказали, что едем к ним забирать предоплату, заодно узнали, что нашего сарайку уже привезли. Ну что, заодно посмотрим. Приехав в салон Шкоды, отправились с манагером смотреть Комбика... и вот, стоит он весь белый, чистый, салон в полиэтилене... посидели, побаловались панорамкой, электроприводом багажника и... не стали забирать предоплату :) Продав быстро RSку, забрали Суперба.

Что могу сказать? Это бомба. VAG в лице Шкоды сделал потрясающий автомобиль, который стоит своих денег на 116% из 100 ))

Плюсы описывать особо не буду: комфортный, ПРОСТОРНЕЙШИЙ, едет отлично, эргономика, как и всех ВАГов - на высшем уровне, комплектация богатейшая, кушает мало, в обслуге дешев до неприличия, на дорогах мало... )

Но есть и минусы: шумка слабая! (лечится проклейкой), хоть подвеска и самая жесткая в классе (я это люблю), все равно валковат (лечится установкой пружин пожестче + сайленты от спортивных ВАГов, в идеале - замена подвески на Бильштайн и т.п.), тормозов мне хватало, но на трассе ребята жаловались, что начинают "плыть" после пары-тройки "тормоз-в-пол" со 140 км/ч (лечится хотя бы заменой колодок на Derodo DS2500, но в идеале - ставит тормоза от Audi S5, они встают bolt-on), нет камеры, как опции (можно поставить от VW Tiguan), простор в салоне благодаря огромной колесной базе убивает геометрическую проходимость (лечится установкой пневмы, ббгггг), угол спинки заднего дивана, да и сама его жесткость - дискомфортна для дальних поездок. Еще можно считать косяком то, что после Суперба сложно подобрать себе машину дешевле 3 500 000р. :))

По машине я особо не заморачивался. Разве что сделал чип REVO Stage 1 под АИ98. Стало около 260 л.с. и 420Н*м. Ходом прет шикарно, нос-в-нос с Октавией РС 40-220 км/ч, кушает 13 л по городу (пробки + бодрая езда), ~7 на трассе/пустом городе.

Если есть вопросы - пишите.

Рекомендуемые опции и последующий траты

25 сентября 2012, 17:06

При заказе машины я рекомендую следующие опции:

1) Подогрев лобового стекла (8 000р);

2) Диски R17 - это уберет т.н. "Пакет плохие дороги", с которым рулежка хуже, чем на стандартной европейской подвеске (12 000 - 14 000 в зависимости от дисков);

3) Пакет Laurin & Klement (L&K);

Если Вы отказываетесь от L&K, то обязательно ставьте:

4) Передний парктроник (11 000р) - передний свес "не фонтан";

5) Музыку SoundSystem (10 000р) - штатная музыка грустна;

После того, как Вам пришла машина, советую отложить деньги на следующие пункты:

1) 25 000р на шумоизоляцию;

2) 30 000р на резину Michelin PS3 235/45 R17;

3) 50 000р на тормоза от Audi S5 (перед), S3 (зад);

4) 20 000р на чип REVO или APR;

5) 50 000р на подвеску типа Bilstein, KW и т.п.;

6) 25 000р на голову Colambus;

7) 2 000р на тонировку панорамной крыши (летом жарит даже через штору);

8) 2 000р на хороший гудок, т.к. штатный очень тихий.

И у Вас будет настолько шикарная машина, что не захочется продавать еще лет 5 :)

Просмотров: 19151

Отзыв полезен?

  • Да 65
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    566

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
MiklTolo MiklTolo # 21 января 2014 17:43
Хороший отзыв! Сам смотрю на нее как на следующую машину.
гайс гайс # 28 декабря 2013 16:58
ПРО DSG
http://www.yo­ut­ube.com/wat­ch?v­=YKTFSlXb­Lo8
Валерий Wushu Валерий Wushu # 6 января 2013 05:27
Проехали с женой попеременно полторы тысячи за два месяца-пока одни прекрасные впечатления,по поводу того,что полтора миллиона улетело,уже не жалеем.Нравится все-кожаный салон,огромный запас места сзади и спереди при моем росте 185 и весе 105!,панорамная крыша,багажник с брелка открывается-все прохожие в шоке,движок,автомат,кнопочки.Один большой косяк-нет навигации,а музыка Болеро простовата для большого солидного авто.В движении пока не оценил,вот поеду летом на море-расскажу.Да,еще косячок-в глушаках булькает,как в Волге 2410,на станцию ездил-ничего не нашли,а чего там искать-глушаки огромные,вода конденсируется,вот и булькает.Летом все пройдет И еще-при продаже не было ни фонарика в багажнике,про который во всех проспектах расписано,ни даже ковриков в салон-заказывали отдельно.Может,и не положено,а может и в салоне скрысили.
SergioHost SergioHost # 1 мая 2013 12:28
Поздравляю с покупкой )
Фонарик должен быть обязательно!
Merin 124 Merin 124 # 28 декабря 2012 22:05
Всегда удивляли люди на тюнингованых универсалах)))
Валерий Wushu Валерий Wushu # 31 декабря 2012 04:58
Ну хорошо,а как Вам Ауди S4 ,S6 Avant?Немцы вроде не похожи на авантюристов Они делают машины не просто так,чтобы было,а для продажи.А AUDI Allroud?Думаете,с жиру бесятся?Вряд ли.
Merin 124 Merin 124 # 2 января 2013 01:22
Конечно нет. Я нахожу это странным только в нашей стране,и не имею ничего против универсалов. На сколько я знаю в Европе универсалы очень востребованы. В первую очередь потому что у них "культ семьи". И создаются эти машины для шустрых семьянинов) P.S.Олроут не считается,т.к. изначально выпускался как универсал повышенной проходимости.
Валерий Wushu Валерий Wushu # 28 декабря 2012 19:40
Друзья,всех с наступающим Новым годом!Здоровья,терпения и ни гвоздя,ни жезла всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Валерий Wushu Валерий Wushu # 8 ноября 2012 00:07
пригнал сегодня.ракета.в то же время -утюг.после Рено-Мегана универсала как будто в 1988 году пересел с ВАЗ-2103 на Волгу 2410.номера будут к999св33.позднее напишу.жена ее еще боится.
Валерий Wushu Валерий Wushu # 3 ноября 2012 22:27
Вопрос знатокам-если я правильно понял-пакет для плохих дорог-это клиренс 160мм и 16-ые колеса,а стандарт-это клиренс 140мм и 17 колеса.Подскажите профану в Шкодах.
Валерий Wushu Валерий Wushu # 3 ноября 2012 02:29
Прочитал все очень внимательно,понял,что поступил правильно-поехал в шкодовский салон,нашел комби в наибольшей комплектации(с первого захода!),сделал предоплату.если не будет катаклизмов,во вторник пригоню.Больше всего убили две вещи-панорамная крыша и то,как сделаны и работают все кнопочки и переключатели,ну прямо как в Лексусе.Пригоню,покатаюсь-расскажу.
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 1 октября 2012 18:15
Да все в курсе примерно )
ДСГ в сборе по кулансу - 95 000р, без него - 300 000
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 1 октября 2012 18:34
Буквально месяц назад друг попал на замену коробки. Точно знаю - 95 000 по куланцу.
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 2 октября 2012 12:48
За ремонт не скажу )
Лермонт из Америкосии Лермонт из Америкосии # 26 сентября 2012 17:45
около 260 л.с. и 420Н*м. ))))))))))) Коробочка развалится! А покупать новую машину и заниматься "ПРОКЛЕЙКОЙ",нет уж спасибо))
SergioHost SergioHost # 26 сентября 2012 18:15
Знаю машины, на которые ставили k04 (APR Stage 3) ~350 л.с. и 500+ Н*м. Ничего, уже тысяч 15-20 накатали, нормально.
А шумку делают и на машинах за 3 - 4 млн. рублей. Так что зря вы так :))
Лермонт из Америкосии Лермонт из Америкосии # 26 сентября 2012 22:44
У тебя коробка рассчитана всего на 300 НЬЮТОН) Тебе что 20тысяч хватит? Да есть уникалы и салон перетягивают за три стоимости железа.
SergioHost SergioHost # 27 сентября 2012 09:57
Во-первых, на 350 ))
Но давно уже замерили, что ДСГ-6 спокойно держит до 500 при адекватной эксплуатации
мобил235 мобил235 # 26 сентября 2012 01:07
Прокоментирую плюсы: насчет салона, средне, места только для ног много, сзади только в двоем сядеш, крыша низка, насчет динамики возможно, небольшой расход да, дешевое обслуживание поспорю, неугоняют это факт потомучто не пристижная и беспонтовая, внешность приятная, огромный потенциал только для сельского тюнинга))). Теперь о минусах: шумка там есть какая никакая но есть, насчет дивана вроде нормально не жестко, геометрическая проходимость? что за бред это не внедорожник, уважение, да хоть с лады семерки пересять все равно не уважают
Лермонт из Америкосии Лермонт из Америкосии # 26 сентября 2012 18:01
Япов угоняют по причине огромной стоимости зап.частей и кузовщины! 90% идет на разборку! Немного владею инфой по причине занятости) А понтовая и престижная,ну это после 3 миллионов,немного не та ценовая категория)) Хотя в селе ОЧЕНЬ даже!
rdr666 rdr666 # 5 июня 2013 18:14
красиво, респ!
мобил235 мобил235 # 27 сентября 2012 00:41
МАЗДА 3 ЧЕ 3 ЛЯМА СТОИТ? А В СЕЛА АКТУАЛЬНЫ ЛАДЫ))
nbalmashov nbalmashov # 10 октября 2012 15:11
Не лады а ж 1.2.3.4.5.6.7
мобил235 мобил235 # 10 октября 2012 16:27
пацаны пореальней ездят на 8.9.14
мобил235 мобил235 # 10 октября 2012 16:29
))))))
SergioHost SergioHost # 26 сентября 2012 07:58
Если сравнивать с обслугой девятки в гараже у ары - может и дорого )
Никакого сельского тюнинга. На мотор вcе те же киты, что идут на VW, Audi.
Бред, не бред, но днищем скребет там, где проедет легко Пассат.
мобил235 мобил235 # 27 сентября 2012 00:43
СКРЕБЕТ ПРОСТО ЗАЩИТА СТОИТ НИЗКО
SergioHost SergioHost # 1 октября 2012 18:16
Я на этот Суп даже не ставил ее
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 21:37
Что такое? :))
Кот Манул Кот Манул # 25 сентября 2012 20:32
Отличный авто,вместительный,динамичный,качественный.Прекрасный семейный вариант.
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:39
Именно так :)
Он и покупался, чтобы возить жену, дочку и всякого рода ванночки, коляски, горшки и пр. :)))
Кот Манул Кот Манул # 25 сентября 2012 20:52
Ещё как семейный вариант из Шкоды можно было Скаут посмотреть:постоянный полный привод,вместительный багажник,увеличенный клиренс.
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:54
У меня была Октавия РС, смысла брать однобазника я не видел )
Хотя вариант Скаута с 2.0TDi и DSG-6 шикарный )
Winged Arrow Winged Arrow # 25 сентября 2012 20:23
Класс машина, отзыв отличный. Самая нормальная Суперб кончено дилерская с пакетом плохих дорог! Клиренс хороший получается. Читал Вас на drive2.ru ))))))) Там не зарегестрирован, но почитываю информацию!
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:25
Да, там я есть :)
Спасибо за коммент. Чего-то не по вкусу тут пришелся мой отзыв, заминусили по полной :)))
antonshubin antonshubin # 25 сентября 2012 22:54
потому что думают:
1. сарай - ну нафиг
2. "...да я б за такие деньги..." и про мерсы с бмв бэушные дальше...
постойте-ка...сами бмв берете? да ну вас... как плюс на минус за отзыв исправить?
SergioHost SergioHost # 26 сентября 2012 09:58
Ахахах :))
Я потом Фабию РС себе возьму для фана, так что не надо минусов )))
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:13
Да, низковата, особенно - как у меня, с европейской подвеской - 14 см против 16 с пакетом плохих дорог. Как я писал, тут еще дело в огромной колесной базе... Но простор в салоне требует таких жертв. Был бы у меня хороший бюджет - воткнул пневму, но это порядка 120 000р + снятие многих узлов с гарантии...
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:17
Да, соглашусь. Сам смотрел б/у с мотором 3.0TDi. Но пневма безе гарантии - дело такое... опасное )
Олег27 Олег27 # 25 сентября 2012 19:50
Просто в отзыве про кайен ни слова про суперб, а про GL есть. В семье должно быть два авто, но вот у меня например не хватает умения одной попой на двух авто ездить. Да и вообще много несостыковок в отзывах. Например про выбор кайена:
все автомобили не немцы идут лесом, а сами выбрали америкоса...
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:02
"все автомобили не немцы идут лесом, а сами выбрали америкоса"
Сборка Кайеннов была в США (и для рынка США, и для рынка Германии), но машина от этого американской не стала. Фокуса собирали в Испании, он что, превратился в СЕАТ? Или Теана из Питера? Странный ваш коммент, Олег :)
rdr666 rdr666 # 5 июня 2013 18:17
а вот тут постойте молодой человек....
Каен для европы собирается в Словакии, там же Ку7, таурег..
SergioHost SergioHost # 6 июня 2013 10:17
Данный Кайенн был изначально для рынка США. И собран в США
MenProf MenProf # 26 сентября 2012 09:11
Porsche Cayenne собирают в Лейпциге. По VINу все начинались с WPO. Не вводите людей в заблуждение )
Олег27 Олег27 # 25 сентября 2012 20:16
Нет, не странный. Всё к чему приложены руки наших мастеров, стремиться к качеству автоваза. С этим бесполезно спорить. При покупке автомобиля многие спрашивают чья сборка - это просто так?
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:18
Отчасти соглашусь. Но, например, те же ML и GL собираются в штате Алабама, в т.ч. и для немецкого рынка.
Олег27 Олег27 # 25 сентября 2012 20:25
был тут на конвейере вольво. Запчасти и из китая и из португалии и т.д. В Швеции изготавливают 2% запчастей. Так что шведским автомобилем это назвать нельзя. Это я к тому, что непонятен такой подход "отпал потому, что не немец". А что такое немец в твоём понимании?
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:55
Это больше шутка :)
Просто было два Мерседеса, хотелось продолжить общение с немецким автопромом )
Я ж не писал, что если не немецкое - значит "гэ". Я, например, америкосов люблю и уважаю )
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 19:54
В данный момент, в моей семье 3 машины: GL, которым пользуются все по мере необходимости, Superb Combi, мой личный, Opel Astra J GTC 2012 1.6Turbo - младшего брата.
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 19:53
Кайенн покупался в 2005 году. Свой первый Суперб (это был вишневый 1.8TSi Elegance) я покупал в 2009 году.
Разница в том, что Кай и GL - машины семьи, Шкоды - мои личные.
Олег27 Олег27 # 25 сентября 2012 19:55
Прописка всей семьи московская?
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 19:56
Мос.обл
Олег27 Олег27 # 25 сентября 2012 20:01
тогда вообще не понятно. На кайене и GL номера Москва, а на супербе МО. Наверно всегда по доверенности катаетесь...
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:05
По доверке был только Гелик, там реально мос.учет
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 20:04
Нет, номера - Paint Brush. Зачем палить настоящие )
Настоящие Кайенновские номера, кстати, пробиваются даже по nomer.org (проверял) - домашний адрес, собственник и пр.
Олег27 Олег27 # 25 сентября 2012 19:42
автор, ты определись на чём последнее время ездил. А то и про кайен пишешь и про суперб. Загоняешься вобщем...
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 19:45
Олег, по вашему, в одной семье не может быть несколько автомобилей одновременно? Не СССР, вроде как :)
И сразу минус надо вкатать, да? )
nbalmashov nbalmashov # 10 октября 2012 15:19
Согласен у нас в семье тоже несколько машин, да и вообще кто на что учился!!!!!!! Обосрали все машины и отзыв а сами на ВАЗИКЕ ГОНЯЕТЕ
Zephyer Zephyer # 25 сентября 2012 18:36
А я как-то на Хайлендере...
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 18:39
Тоже хороший аппарат. Но ценник, как мне кажется, несколько завышен )
Копытин80 Копытин80 # 25 сентября 2012 17:43
Машина суперская, сам на СУПЕРбе катаюсь, только у меня 1.8. Жалею что двухлитровую тогда не взял.
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 17:49
Да, разница между 1.8 и 2.0 огромная. Но у вас есть шанс взять мой годовалый ))))
Копытин80 Копытин80 # 25 сентября 2012 18:21
))))В обмен на мой 1.8 тоже годовалый))
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 18:37
Нее )
У меня был 1.8 в 2009 году, не хочу повторяться :)
Беру 5-метрового баварца с задним приводом
Smart001 Smart001 # 25 сентября 2012 17:28
Авто отличный. Поздравляю с выбором.
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 17:30
Спасибо, но я уже накатался, продаю :)
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 17:16
Для пенсионеров дачников, любящих комфорт, безопасность и ехать быстрее потока :)
На дачу быстро и с комфортом )
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 16:46
В цивилизованной Европе есть шикарный вариант 2.0TDi 4x4 DSG-6.
У нас же только версия с мотором 3.6, минусами которой можно назвать высокую цену (от 1.8 млн), дурацкий налог за 260 л.с. (40 000р), тяжелую морду из-за V6, как следствие, худшую управляемость, большой расход (16-17 литров - так пишут владельцы машины).
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 16:37
Три минуса мне воткнули владельцы Мазды СХ7 и Форда Мондео ))
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 16:26
2.0TSi выйдет в 1.4 млн с КАСКО - разве это много за подобный уровень? :)
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 16:48
У друга BMW 320 (E90) Special Edition - 1.2 млн стоил.
мотор 136 л.с. - объезжают даже инвалидки, салон - детям вместо ужастиков показывать )
Ну да... зато Бэ-эМ-Вэ! )))
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 17:14
Не спорю. Я сам сейчас беру BMW 7-er E66...
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 17:29
А я специально беру в минимальной комплектации: без пневмы, без доводчиков, без мультиконтурных сидений. Чтоб нечему было ломаться ))
И мотор простой атмосферный N52 )
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 17:48
Я помониторил цены на з/ч, все не так плохо у БМВ. Благо, много заменителей и разборки :)
Расход 15-17 литров, что нормально. Так что даже не будучи олигархом, можно спокойно покупать и обслуживать БМВ (если с головой подойти к покупке) :))
Про Кайенн, кстати, сейчас пишу отзыв. Можете почитать минут через 20-30, как модератор пропустит )
Комментарий удалён
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 18:39
Готово )
http://my.auto.ru/review/4016722.html
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 18:38
Я кладу "под попу" энную сумму на случай поломок )
# 25 сентября 2012 16:04
самый лучший авто в данном классе
Валерий Wushu Валерий Wushu # 27 декабря 2012 14:41
ВСех с наступающим!!!!!!!!!
SergioHost SergioHost # 25 сентября 2012 16:26
Вот и мне так кажется. Сейчас продаю, но только по причине того, что поднадоел передний привод. Беру BMW 7-er, чувствую, буду жалеть )