Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Вроде перечислил.
  • Машина большой плюс.
  • масложор можно победить без разборки, как оказалось.

Минусы

  • немного, но есть.
  • Сложная техника TSI в наших условиях может подвести...
  • Большой расход топлива, машина перегружена.
  • Ржавеют сильно двери.
  • Ест масло!

Запчасти 
для Skoda Yeti

Все запчасти

Я в восторге от этой машинки! Йети и игрушка, и крайне серьёзный автомобиль.

Хотел сказать пару слов о своём Йетике.

Yeti 1.8 DSG 4x4, купил летом, пробег пока 7 тыс. Пишу для тех, кто ещё ломается, покупать или нет.

Мне машина очень нравится! Нравится и по ездовым качествам, и по комфорту и удобству внутри. С моим характером хвалить какие-то вещи мне совсем не с руки. Но с Йети из-за бесконечных положительных эмоций мелких недостатков у машины почти и не замечаю! Не смотря на перегруженную чугунным корпусом двигателя и полноприводной автоматической трансмиссией машину у Йети отличная динамика, благодаря роботу и турбине. Мощная звукоизоляция. DSG в пробках комфортно плавно работает (пока, ну а дальше видно будет).

Компактность машины позволяет мне парковаться в самых тесных местах, разворачиваться на месте в узких переулках и т.д. и т.п. Задними колёсами удобно упираться в бордюры, маневрируя на парковках и прочих местах – до бампера бордюр не достаёт. Обзор через заднее стекло отличный, как в телевизоре, квадратиш и практиш, сейчас машин с такой возможностью смотреть в зеркало занего вида и не осталось - дань аэродинамике и дизайну.

Я тут пишу, что машина компактна, но, на самом деле, внутри она огромная! Если поднять передние сидения повыше, то сзади можно усадить слона, а под поднятое сидение установить небольшое ведро… Задние сидения салона двигаются по отдельности вперёд-назад, снимаются, все спинки сзади регулируются по наклону. Только эти трансформерские штучки уже были достаточны для меня, чтобы остановиться на этой модели (если сравнивать с Октавией или Гольфом Плюсом). Кстати, задие сидения, что по краям, очень комфортны! Среднее - условное, но сидеть можно.

Ещё хотелось отметить, что задние ремни безопасности оооочень длинные, детское кресло прикрепить или груз - милое дело.

Багажник подходит мне на все 100, и с собаками и с грузом, да и вообще. Салон сзади трансформируется, поэтому с местом в багажнике проблем не бывает.

О грусном, о расходе: Расход топлива по городу Москве и на дневном МКАДе никак не ниже 12ти литров, а если поездки меньше 15-20 км, то расход от 13,5 и выше. Такое впечатление, что для того, чтобы прогреть этот супертяжёлый двигатель, надо литра 2-3 бензина… Расход топлива снижается только после того, как масло прогреется до рабочей тем-ры – 100 градусов.

По трассе можно и при 80км/ч в 6,5 вписаться, но обычно езжу быстрее, поэтому моя норма - 7,5-8. В общем, прожорливый дружочек.

Машина получилась ну оочень тяжёлая и по аэродинамике у неё твёрдая троечка, вот и расход.

Масло двигатель подъедает - съел уже около литра за 7 тыс км. Может пока двигатель новый? Да и масло чёёёёрное уже, хотя и не гонял особо...

Рулевое управление, электроусилитель – для меня идеальны. А мне есть с чем сравнивать.

Полный привод пока не ощутил, только на расходе и на том, что машину надо постоянно в поворот толкать, сама она не катится…

Про опции писать не буду, они все в моей комплектации есть. Скажу только, что музыка очень качественная, климат с датчиком качества воздуха – тоже отлично справляются с задачей. Подсветка противотуманками в поворотах удобна очень. Мультифункциональный дисплей – тоже оч.интересная игрушка (как и сам автомобиль ;-))) ).

Из недочётов - Пока только побежал антифриз откуда-то спереди, ещё отвалился провод на датчике уровня масла под двигом, есть сверчки в торпеде и где-то по салону. Сверчков мне никто ловить не будет, а остальное по гарантии на ТО исправят.

Ещё хотелось отметить, что машина немного козлит на больших кочках, широченные 225е шины барабанят в салон на всех поперечных стыках. Зато на продольных и мелких ямках машина ничего не замечает.

Сидения имеют вертикальную посадку, нижняя подушка горизонтальная, и сидеть на них многим будет неудобно. Я лично сползаю постоянно вперед, и ноет поясница. За несколько месяцев привык и вроде больше ничего не болит.

Из-за того, что передние сидения можно поднимать сантиметров на 15, в верхнем положении я почти не достаю до подлокотников и ручки КПП. Зато сзади и внизу много места!!!

Кстати, рейлтинги оргинальные в Экзисте стоят всего 6,5 тыс р. На Сид, например, такие же стоят 9 тысяч минимум.

Судя по тому, как Йети заполоняют наши дороги, народ уже понял, на сколько машинка хороша… Видно, к непривычному дизайну многие уже привыкли. А что касается качества и уровня техники, комфорта, дизайна салона внутри – у них даже на самый скептический взгляд конкурентов НЕТ!

Нашёл ещё недостатки ;-)))

17 ноября 2012, 21:12

Нашёл ещё недостатки ;-)))

- печка не хочет греть зону ног! Ей богу, достало каждый раз подстраивать кнопками. Тепла у двигателя достаточно, но пока не нагреется моторное масло, компьютер жадничает подать тепло вниз. Назло, чтоли...

- подстаканниками спереди невозможно пользоваться, они внизу так запрятаны, что не разлив Колу из Макдоналдса не поедешь и/или не поешь.

Кстати, ко мне никогда столько народу не подходило, чтобы спросить про машину, типа, как она? А может быть это он... Я всем говорю, что луше не знаю машины в этом классе.

пробег 115000 км. Кстати, коробка DSG, не знаю, почему в заголовеке МТ указано

4 января, 11:10

Всем привет.

Пробег 115000 (я один владелец, покупал новой), скоро «большое» ТО, решил поделиться. Может кому-нибудь пригодится информация об опыте эксплуатации Шкоды Йети.

Как я уже говорил, кроме ТО, долива масла и антифриза, одной замены АКБ и правой стойки стабилизатора ничего не делалось.

Наконец-то перегорела первая лампа ближнего света. Поменял её сам.

Расход масла.

На 100 тыс км начал увеличиваться расход масла в двигателе. Примерно со 150-180 грамм (средний расход за весь предыдущий пробег) до 300.

На 115й тысяч расход масла увеличился до 500 мл.

Топливная аппаратура.

На 105й тысяче делали ТО, расход масла продолжил расти. Сразу после ТО начали забиваться форсунки, расход топлива на ХХ по БК увеличился с 7 до 9 л в час.

Начали забиваться топливные форсунки. Появлялись ошибки о бедной смеси, загорелся чек и мотор стал немного тупеть. Расход по БК увеличился до 30%, но по факту не увеличился.

Помогла промывка wynns в сервисе. Ни свечи, ни масло после промывки не меняли. Пропали чеки о бедной смеси и машина снова поехала. Расход на БК вернулся до реального, но потом быстро стало все возвращается на свои места. Благо, чек пока не загорается, а машина едет.

Немного в деталях.

Ламподержатели задних габаритных огней от тем-ры ламп раскрошились и не держат ламы правильно. Пришлось подкладывать бумажку, чтобы лампы встали на свое место.

Переднее сидение пришлось наклонить, подставив шайбы под передние болты на салазках. Совершенно другое дело, на сидение не могу больше жаловаться.

Двери гниют по кругу, все четыре, вот-вот дырка на одной будет. Скоро придется перекрашивать их полностью. Дилер (АСЦ Химки) послал меня трижды, сказал, что сколы, сами виноваты.

Где-то в крышке багажника или в задней подвеске есть барабашка. Всегда был, и сейчас продолжает давать о себе знать. Не искал, не разбирал, не до него. Скрип в приборной доске или пропал, или я больше его не замечаю.

Из плюсов.

Климат идеальный. Лобовое сухое всегда, в салоне тепло зимой в любой наш мороз и прохладно в любую жару. Датчик дождя прекрасно работает. Авто-затемнение зеркала могло быть и почувствительнее, но пойдет.

Колодки родные (оригинальные, но марки Bosch), износ где-то 20-30% по кругу. Диски все изнашиваются равномерно. Тормозит нормально. После мойки или сырой погоды требуют короткой «сушки».

Ничего за исключением указанного не ломалось.

Салон радует, выглядит как новый.

Подвеска не гремит, все как на новой машине.

Рулевая – идеальная, лучшее, что может быть.

ДСГ пока не подводила, работает как новая. Возможно, немного резче стала включать 1-2 передачи.

Автомагнитола с акустикой – для лучшие. Очень не хватает bluetooth гарнитуры.

Свет ближний – прекрасный, особенно, если включить ещё и ПТФ. Ничего мне больше и не нужно.

Обзор при парковке задом – отличный – зеркала, обзорность – идеально! Заднее стекло быстро пачкается, но его можно помыть перед маневрами.

Шум в салоне от зимних покрышек проникает в салон, хорошо бы добавить шумоизоляции.

Двигателя почти слышно, только КПП даёт о себе знать непривычно подвывающей шестерней 1й или 2й передачи. Это происходит при переключении.

Никакого ветра, сквозняков и т.д. в машине не слышно до 130кмч. Дальше не разгоняюсь.

Мне машина нравится все больше. Готов терпеть заморочки с двигателем и дверями и переплачивать за него, но машина прекрасна.

Менять авто не планирую, если интересно, то ждите дальнейших отчетов из первых рук.

расходы за период владения на момент 120000км, владею дальше! Машиной очень доволен!

17 марта, 07:50

ТО1 (2012 год) + допы ( защита картера + сетка радиатора) = 25200 руб.

ТО2 = 11400 руб

ТО3 = 15000 руб

ТО4 (60 тыс)= 38900 руб (это с обслуживанием DSG, HALDEX и заменой свечей)

ТО5+амена наддувного патрубка+АКБ+брызговики передние = 25650 + за АКБ 7533 руб

ТО6 = 23200 руб

ТО7 +диагностика+ промывка инж. = 28400 + 2200 + 4620 руб

ТО8 (120 тыс км -2017 год) + замена основной цепи ГРМ + 2 стойки стаб-ра = 53400 + 34200 руб.(это с обслуживанием DSG, HALDEX и заменой свечей)

ТО включают все расходники и масло на долив, возможные небольшие допработы, дворники и т.п.. Всё делалось планово по регламенту, у ОД и всё оригинал.

Колодки все родные.

Ещё были 5 лампочек, в счёт не вошли.

Замена ветрового стекла по страховке 1 раз

Замена заднего бампера по страховке – 1 раз.

Сезонная переобувка и колёса отдельно.

Некоторые подробности. Очередная промывка инжектора вернула ДВС к состоянию нового.

18 марта, 08:12

Нашелся барабашка в багажнике! Поплавок в пустом бензобаке. Так и пропал для меня навсегда. При полном баке этого тикания нет. Я вообще его не слышу больше. Скрип в панели приборов тоже пропал. Чудеса... А CDAB даже масло перестал есть! Это еще одно чудо. Будем наблюдать.

Если у кого-то есть вопросы, пишите в личку.

Просмотров: 24601

Отзыв полезен?

  • Да 23
  • Нет 25
  • Индекс полезности
    -28

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Бильярдный шар Бильярдный шар # 18 марта 2017 09:55
За неполных 5 лет, стоимость ТО 256000 за Йете!!!!!!!! Средняя стоимость от 15-30000 за ТО, правду говорят что определенную категорию людей не сеют,не пашут, сами рождаются. И ведь владеет дальше, радуется, машиной очень доволен. Чему, не понятно.
bzxx bzxx # 18 марта 2017 07:59
Промыл инжектор своим силами. Жидкость lavr. Расход упал где то на 15 процентов. Тоесть пришел к исходным значениям. На ХХ 0.7 л в час. Замечательный у нас в МСК бензин оказывается.
foks.jei foks.jei # 17 марта 2017 21:36
Не однозначный авто, знакомый брал 105 л.с. с передним приводом, не понял ни его не авто. с 1.8 понятно, что совсем другой автомобиль, но и цена другая.
cdreal cdreal # 10 августа 2014 23:41
Не надо пить колу - это вредно для здоровья!
Павел 77777777 Павел 77777777 # 3 декабря 2013 19:47
Замечательный аппарат много приятных вещей подогрев лобового, подсветки, , 150 лошадок а быстрей Тигуана у которого 1700 л/с у меня эти две машинки в наличии.
oleg3621 oleg3621 # 13 октября 2013 10:16
У меня тоже Йети 1.8. Уже вторая Шкода. Первая была Октавиа Тур. Обе российской сборки. Нареканий пока не было (тук-тук-тук). Очень хороший автомобиль. Недостатки у всех авто есть. То, что говорят про внешний вид - для меня это ерунда полная. Надежный автомобиль. Был бы авто плох, вторую Шкоду бы не брал. А в Мурманске у нас Шкод, в т.ч. и Йети полно. С печкой да....что-то тоже не так, как бы хотелось при морозах за -15. Отличный автомобиль в своем классе.
isv22 isv22 # 17 марта 2017 10:19
Вы про надёжность сильно загнули, про движок 1.8 ваговский почитайте, удивитесь, только один вы с ним проблем не имеете, лукавство скорее
klirikone klirikone # 17 марта 2017 21:00
такие как ты читают-а люди пользуют. Ты вроде на какойто японской помойке ездишь,тут говорят..вот и рули.
isv22 isv22 # 19 марта 2017 18:26
Пользуют автомобили, а немецкий и ваговский хлам к выше указанным не относится, два года гарантии и понеслась проблема на проблеме, тешить себя владением немецким хламом глупо, маркетологи рулят надёжностью, банально катать этот хлам и постоянно в него вкладывать
isv22 isv22 # 18 марта 2017 02:26
Я с вами на брудершафт не пил, так что не тычьте пожалуйста, соблюдайте общепринятую культуру общения
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:46
уважаемые друзья! коллеги! Неспешно вдумчиво выбираю себе кроссовер в пределах 1 млн-1.5 млнджип за эти деньги только паджеро спорт..так вот...не хочу ни кого оскорбить или обидеть..но! за эти деньги лучший авто... ТОЛЬКО ЙЕТИ. У НАС начали продавать дизель 2.0тди...вся европа ездит 5 лет и пищит от восторга. прокатился и понял...МОЁ. ДА за эти деньги -цена авто 1 250 000 можно много что купить...НО НОВОЕ????? с то за 10-12 тыс рублей на 60 000 км??? можно обгадить всё? да легко....прагматизм европы-СЛОЖНО
Ralex1962 Ralex1962 # 20 декабря 2012 18:50
Не могу сказать по поводу цены, а так реальный отзыв.расход масла у меня 1 л./ 12000 км. Машина смотрится странно с первого взгляда, а 2 года раньше ей не было конкурентов по цене и качеству за эти деньги. Отличная динамика, несравнимая с большинством одноклассников (не рассматриваем Ауди, БМВ). Но есть недостатки.
1. Отечественная сборка.
2. Жесткая подвеска.
3. Маленький багажник.
4. Неприспособленность к Русской зиме.
5. Плохая надежность.
Павел 77777777 Павел 77777777 # 3 декабря 2013 19:51
что про зиму? подогрев лобового стекла, полный привод вам мало?)))
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 3 марта 2013 09:18
сейчас продают уже у нас дизельные авто европейской сборки.в качестве опций чехи на заводе устанавливают вебасто..а багажник не так уж и мал-больше чем у всех одноклассников
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:48
ЗАКАЗАТЬ МОЖНО ИЗ ЧЕХИИ
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:53
У МЕНЯ БЫЛА ОКТАВИЯ 1.9 КВАДРО...ЕЗДИЛ 5 ЛЕТ ГОРЯ НЕ ЗНАЛ...САМОЕ ДОРОГОЕ ТО-60 000 12 000 РУБЛЕЙ КАК ВАМ?????
Комментарий удалён
мобил235 мобил235 # 19 ноября 2012 00:37
согласен
alex42reg alex42reg # 18 ноября 2012 20:51
Мда,просто минус.
Большой плохиш Большой плохиш # 18 ноября 2012 13:41
Хаха, про динамику особенно насмешил, конечно каждому свое, юзаю новый СС с 1.8 TSI , динамики не хватает, жду лета и чип + 30-40 лс на первое время :)
Комментарий удалён
Большой плохиш Большой плохиш # 18 ноября 2012 17:57
Да, поменяю через пару лет, а вы провидец :)
Комментарий удалён
Большой плохиш Большой плохиш # 18 ноября 2012 18:15
Прекрасно::)
id2421186 id2421186 # 18 ноября 2012 11:37
Это еще самый удачный мотор на данной модели.
плюс привод неплох. муфта- полный привод
единственный вариант с неплохой динамикой.
автор прав с древним 1.8T Ничего общего. тот кто сравнил эти моторы -старый маразматик
но вот хер пойми любителей приобретавших данное авто с мотором 1.2 и недоприводом...для
каких таких целей...х.з в общем.
Рамирес Рональдо Рамирес Рональдо # 18 ноября 2012 08:43
Пока только побежал антифриз откуда-то спереди, ещё отвалился провод на датчике уровня масла под двигом........Пипец!
Cergic555 Cergic555 # 18 ноября 2012 08:28
За надежность уже 3 балла, и это при пробеге 7.000 км... А что дальше?
К1976 К1976 # 18 ноября 2012 05:24
После того как прочитал Ваш отзыв не понял в чем восторг и серьезность, зато понял что в Ваше представлении есть немецкая надежность , задо дилер не обманул с давлением в шинах и омывателем, в Ваше описании Kea Ceed мне показалось восторга больше!
DigeI DigeI # 18 ноября 2012 00:01
Dsg
Ghost Ghost # 17 ноября 2012 22:29
так то вроде ничего, но на палке+дизель было б лучше...и конечно багажник маленький
логаа логаа # 7 октября 2012 21:10
По отзыву 4 из 5. Со многим не соглашусь. У самого 4х4 1,8 DSG
1. По шумке- шумка средненькая, вы наверно просто до этого наверно на корейцах или совдепе ездили. Шумку надо ставить допом-арки, двери минимум.
2. По прожорливости вообще странно -чем вас 12 литров не устраивает для 152-х сильного мотора-это нормально, как и жор масла - 1,8Т -это старый добрый VAGовский движок- который уже как лет 15 ставиться на весь VAG-и всегда он кушал масло. Турбина это. По сравнению у меня был passat 1,8T америкос-по городу бензина -15-17 литров, масла 1л на 3000 км.
Багажник честно говоря маленький. Места нет. Если конечно на задних сиденьях никто не сидит то проблема решается, а если...то только верхний бокс надо ставить. Да и откуда быть большому багажнику при длине 4223 мм-самый короткий в классе своем. Можно конечно было уменьшить места задним пассажирам, но наверно это неправильно.
А так машина хорошая!!!
bzxx bzxx # 17 ноября 2012 20:59
Можно задать несколько вопросов по пунктам?
1. вы говорите так, словно поставили шумку. Вы действительно поставли на Йети дополнительно шумоизоляцию арок и дверей??? Действительно был эффект?
2. Я думал, что у меня современный агрегат под капотом. А по каким конкретным признакам вы пришли к выводу о старом движке , которому 15 лет? И что у него осталось старого-то? Кол-во клапанов на цилиндр, регулирование фаз, или топливная осталась такая же? Или комп старый? Экология Евро1,2,3,4,5? турбина с регулятором та же? Форма поршней, блока? Регулируемая геометрия подающего коллектора? Всё там было? Мне кажется, что это не так...
Машина короткая, а объём внутри не меньше Тигуана. У последнего длина за счёт переднего и заднего свесов, что носит в основном декоративный характер, а база только 5 см отличается. Зато скошенный задний багажник поедает оставшиеся литры объёма. Я кладу к себе в багажник больше, чем бы положил, например в Тигуан. А в Фокус нынче вообще ничего не вмещается ;-))))) Сегодня хороший багажник -редкость.
Alesicivic Alesicivic # 8 января 2013 00:19
Тиг внутри больше.Выбирал между ети и тигом, купил VW в т.ч. из-за большего внутреннего пространства. Сравнивал одновременно и тиг и ети.
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 19:54
плохо сравнивали....йети внутри БОЛЬШЕ
ник длиннее длинного ник длиннее длинного # 5 октября 2012 20:42
Странный отзыв?
Что там за техника сложная такая? Сто лет ей в обед- все привыкли.
Большой расход? А если с одноклассниками сравнить?
Машина перегружена? Чем? 152 силы и 250 Н/м для этой машины мало?
bzxx bzxx # 18 ноября 2012 00:54
Хе, посмотрим, как ваш пепелац с ультрасовременным микромоторчиком 1,2 через тройку-пяток лет запоёт ;-))))))))))))) ... новой турбинкой или очередным дырявым теплообенником, которых там не счесть. Привыкли то когда? Конструкции мотора и 2-х лет не прошло!
1,8 TFSI - мотор зачётно тянет малый авто, например родную трёшку Ауди. Но когда это Йети, массой 2 тонны, c тем же мотором, то динамика не очень впечатляет. Хотя меня это умиротворяющее спокойство полностью устраивает, всё равно на этой ародинамической катастрофе больше 140 ехать как-то не хочется.
додж-тихоход додж-тихоход # 18 ноября 2012 08:38
Какие 2 тонны??? Снаряженная масса около 1.5 т - это даже меньше, чем у конкурентов (тигуан, рав 4 и т.д.)....
1. http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=skodyt-2009j20&modid%5B%5D=toytv-2009j20&modid%5B%5D=vwti-2007j20&
2. http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti/active_18_tsi_4x4_dsg
bzxx bzxx # 18 ноября 2012 10:37
Вы ссылаетесь на какие-то каталоги, корторые ничего общего с реальной комплектацией не имеют. Сами машину взвещшивали? Я тут попался на таких данных, в каталогах на КИА пишут 1350, а на весах 1250, а я удивлялся, почему бренчит как консервная банка и листовой металл детским пальцем продавливается. Садишься в Фокус, машина сразу чувствуется, что тяжёлая, и на самом деле - на весах 1400 кг, в каталогах всего 1300 где-то, как у СИДА.
Не говорите , что вы ещё в этих каталожных данных расход топлива сравниваете. Ну и как, совпадает?
додж-тихоход додж-тихоход # 21 ноября 2012 10:55
Расход топлива, также как и разгон с 0 до 100 км/ч это субъктивный показатель, который зависит от очень многих факторов, не путайте редьку с клубникой. А показатель массы в 1 кг железных гаек равняется, представьте себе, 1 кг гусиных перьев. Также интересный факт, что 1 кг массы в Канаде равняется 1 кг массы в России, а тот в свою очередь равняется 1 кг массы в Гандурасе. Снаряженная масса указанная в источниках, как Вы говорите, конечно не может соответствовать на 100% т.к. множество комплектаций, типов двигателей и коробок передач, также снаряженная масса в Европе, например, не соответствует снаряженной массе (по ГОСТу) российской, но это несоответствие в свою очередь имеет погрешность +-50-100 кг (если источники информации "нормальные"). И повторяю, еще раз Вам, что шкода ети имеет снаряженную массу 1,5 т (+-50кг), а не 2 т, как пишите Вы, это весовая категория не её. Массу в 2000 кг имеют некоторые рамные внедорожники. И с этим, как бы Вы не хотели, не поспоришь! Удачи!
bzxx bzxx # 23 ноября 2012 18:39
1650кг, вес снаряжённого авто в этой комплектации + водитель, бак, пассажир. Уже почти 2 тонны
додж-тихоход додж-тихоход # 26 ноября 2012 08:54
Снаряженная масса автомобиля (это для информации Вам), в соответсвии с директивой Евросоюза 95/48/EC, включает массу водителя в 75 килограммов (т.к. движение без него невозможно) + все расходные эксплутационные жидкости + полный бак топлива. Снаряженная масса по Российским стандартам определена ГОСТ Р 52389-2005 и включает в себя водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в соответствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива. Читайте выше, я сказал, что ети весит 1.5 т +-50 кг, то есть пусть 1550 кг, Вы сказали 1650 кг, вывод, я ошибся, с Ваших слов, на 100 кг. Теперь таки с Ваших слов ети весит 2 т. Т.е. 2000 кг, минус снаряженная масса автомобиля с водителем, баком топлива,а это в соответствии с действующими нормами РФ и ЕС 1650 кг, как Вы говорите = 350 кг. Эсли для Вас 350 кг. мало, то попробуйте без пассажира рядом, чтобы было все честно, загрузить 7 мешков цемента, тогда Вы увиде и поймете наглядно что такое масса автомобиля весом 2 т. И ещё сильнее удивитесь динамикой и т.д.. Масса ети - 1650 кг (если я правильно понял это информация с ПТС) возможна, но ещё раз повторяю не 2000 кг, Вы сами это подтвердили.
Черная Борода Черная Борода # 27 сентября 2012 17:35
Хорошая Европейская машинка, из города не выезжай на плохой дороге кузовок начнет играть,а потом скрипеть.Оно все же из Гульфика сделана...Мотор -это только хороший бензин, ТОЛЬКО! Мотор нуждается в постоянном качественном обслуживании и ходить будет долго,господам из провинций лучше пока турбины обходить стороной)
Комментарий удалён
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 19:32
Lanq,что то тебя все раньше отпускают с заднего сидения...
Stavr1976 Stavr1976 # 27 сентября 2012 15:40
Автор рекомендую выносить мозг ОД - касательно жора масла. Иначе в дальнейшем можно высыпать ведро с болтами с двигателя. У меня машина с таким двигателем так же 12 г.в. за 30 тысяч пробега ни долил ни капли. И еще рекомендую проверить ролик гидронятяжителя. Если старой модификации есть склонность к перекосу. Их вроде меняли по сервисной акции. А так конечно очень оригинальный и самобытный авто. По поводу расхода не заморачивайтесь. Удовольствие от динамики перекрывает расстройства от расхода. Давите тапку и радуйтесь.
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 13:07
Я ошибся малость с расходом масла, сегодня долил, получилось 500 г, за 7 тыс жор 500 грамм + погрешность. Получается не более 100 грамм масла на тысячу - это норма для 1,8 TSI. Может обкатка ещё повлияла. Первые 2 тыс ездил аккуратно, по инструкции. Да электроника сама там все регулирует ,в т.ч. давление масла в двигателе во время обкатки.
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 15:40
Вопрос автору..А почему Тигуан не взяли?Если у Вас максималка Йети..
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 12:56
Странный вопрос, почему не взял Тигуан... Почему я должен его брать? Это абсолютно одинаковые автомобили. Йети за свои деньги лучше укомплектовано.
Может, я вопрос не понял?
Stavr1976 Stavr1976 # 27 сентября 2012 15:41
Тигуан не такой эмоционально как Етик. И Етик внутри уютнее..
Алексей 004 Алексей 004 # 27 сентября 2012 14:38
Если бы не робот DSG, турбина, отсутствующий багажник и внешний вид чебурашки, то может быть, а так нафиг надо.
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 15:33
Еще один...Ты ДСГ7 с турбиной в паре юзал?Сильно сомневаюсь.."..а так нафиг надо.." Тебе никто и не предлагает..Есть самокаты-они не ломаются..Мляя, достали "спецы х...вы"..
Алексей 004 Алексей 004 # 27 сентября 2012 16:52
Юзал. Едет прикольно, только потом на ремонт задобаешся вкладывать.
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 19:39
Не тренди..судя по твоему ответу,ты из тех ,кто прикольно ездит ,а потом задалбывается ремонтироваться..
Stavr1976 Stavr1976 # 27 сентября 2012 15:43
+100500.))) Это понезнанию. Тем более гарантию увеличили на ДСГ. Хотя мне больше по душе ДСГ 6-ти ступка. особенно возможностью прошивки....
deffak91 deffak91 # 27 сентября 2012 16:18
Stavr1976..Прикольно у Вас авто разрисовано..Это пленка или голография?
Кот Манул Кот Манул # 27 сентября 2012 14:11
Cкорее всего антиреклама.
Surtur Surtur # 27 сентября 2012 15:03
Да вроде все нормально написано, на ДСГ гона нет (гонят чаще на 7-ти ступку ДСГ), более-менее все честно расписано.
Масло кушает турбина - ну это почти норма, к тому же криворукость при обкатке еще никто не отменял.
Что он там еще захаял, эргономику? Ну дык, это же не Табурег, в Йети точно кому-то неудобно будет.
Кот Манул Кот Манул # 27 сентября 2012 15:24
"225е шины барабанят в салон на всех поперечных стыках"-резина у него скорее всего низко профильная,от этого и такой эффект,но это объективно.
"Сидения имеют вертикальную посадку, нижняя подушка горизонтальная, и сидеть на них многим будет неудобно. Я лично сползаю постоянно вперед, и ноет поясница."-вот это точно бред.У какого-то авто есть горизонтальные сиденья? Я так понял,что у автора максимальная комплектация,а в ней идут спорт-сиденья, а они как раз очень удобны.
"Из-за того, что передние сидения можно поднимать сантиметров на 15, в верхнем положении я почти не достаю до подлокотников и ручки КПП."-смех,да и только.Автор карлик что ли? Если не достаёшь,то зачем задирать сиденье в максимально высокое положение?
Surtur Surtur # 27 сентября 2012 15:43
Ну все что ты описал - чистая вкусовщина автора, возможно с неправильной регулировкой "под себя". Знаешь, когда садишься либо очень далеко, либо слишком близко к рулю "чиста патамушта нраица", а то что вся эргономика на относительно бюджетной машине делается под среднего водителя и "правильную" посадку автор не учитывает.
Потому, я повторюсь, это субъективный отзыв, не похоже на черную заказуху.
Кот Манул Кот Манул # 27 сентября 2012 18:58
Surtur,может ты и прав.
robot Werter robot Werter # 27 сентября 2012 13:27
антиреклама какая-то - масло жрет, провод отвалился, антифриз утек, в салоне сверчки... и сколько за такое сейчас платить надо?
Surtur Surtur # 27 сентября 2012 15:06
Хы, а найдите кросовер сравнимый по динамике с Йети за эти деньги. )))
Сборка российская, это всегда дополнительная возможность нарваться на брак.
А поскольку 90% более-менее доступных машин собирают тут, надо быть готовым к этому, и любить мозги дилерам. Те в свою очередь по гарантии предъявят заводам, те почешут репу (надеюсь) и будут править качество сборки.
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 12:47
Сборка чешская.
Surtur Surtur # 28 сентября 2012 12:53
Тогда признавайтесь, Вы антиреклама или нет???!!!
))))
bzxx bzxx # 28 сентября 2012 13:29
Нет, не антиреклама, у меня есть другие отзывы на Автору. Я же написал, что лучше машины за эти деньги не знаю и знать не хочу , а это больше на рекламу похоже ;-)
Я как технарь, считаю, что любая техника требует к себе внимания. А новая система требует к себе особого внимания. Все косяки устраняются на начальном этапе эксплуатации. Течь патрубка или провисший провод - это не есть проблема.
Удивительно, что за один день столько отзывов посыпалось...
777SK 777SK # 29 октября 2012 11:20
7-ти ступку ДСГ не берите .авно
doctor_zlo666 doctor_zlo666 # 25 февраля 2013 20:00
ОТЧЕГО????