Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • плюсов много, за эти деньги аналогов нет!

Минусы

  • только возраст

Отличный автомобиль!

Всем доброго времени суток! наконец могу поделиться впечатлениями от года владения легендарной семерки!

начну с начала: Взял случайно, у перекупа за 125 000 р. Сразу брал по кузову и движке, остальное под восстановление.

По прошествии года авто технически исправно и полностью восстановлено по агрегатам (много нового и оригинального,кое что с разбора но по номерам и без "наших" криворуких вмешательств). все делаю сам,остались:диагностика кондея, перешить салон и купить новую летнюю резину (всего 54 000р 245/40 r18 и 285/35 r18)

уже вложено около 100 000 р не считая 32 000 за зимнюю конти 225/55 r16 и 8000 р за ориг. б/у диски r16

И она этого стоит!!! за 300 000- 320 000 р которые она встанет я получаю отличную семерку где все что могло сломаться уже заменено мною на новое и кстати в процессе ремонта не разу нигде не встала!

Про динамику и управляемость не буду - все на высоте! 3х литров при отремонтированном моторе хватает вполне!

по дизайну - дело вкуса,но мне нравится

хочу немного уделить внимания ремонтным работам по электрике. Если у вас на любом блоке управления (климат, свет, приборка) появились проблемы похожие на плохой контакт разъема то дело не в НЕМ!!! а в отломавшейся пропайке на схеме 100%с сам мучился пока не допер и не пропаял.так отремонтировал свет,климат и приборку + паровозом после ремонта приборки заработала abs.

Тем кто хочет такое авто могу посоветовать только одно: не берите дешевле 200 000р будете разочарованы и начнете флудить по форумам какое это ведро с гвоздями. либо брать подороже, либо готовиться к ремонту но только самостоятельно иначе разоритесь на сервисе, либо хитро гнать из-за бугра.

в общем и все, всем ни гвоздя ни жезла!

18.12.12

18 декабря 2012, 18:56

ПРИШЛА ЗИМА! наконец в середине декабря в Ростове навалило снега и я в полной мере смог протестировать и авто и резину Континенталь, шипы(дорогая ..цуко).Итак: резина на 5+добавить нечего.А теперь утритесь фанаты переднеприводных пузотерок , которые били себя в грудь весь декабрь и пытались доказать(из аргументов только сравнение с жигулями),что их апценты и пятнахи круче гор.ХА ...- НАСМОТРЕЛСЯ! Бешка прет как танк! гонял пока не подзасел,но там сам задом залез на сугроб, подкопал и съехал.Берет без проблем слой по днище и даже больше, но там уже ходом:). Снег свежий,не морозный так что можно делать выводы о проходимости.

А в целом все ок,ничего не замерзает,ни личинки, ни замки.Климат работает хорошо,только не очень понятен автоматический режим(на 24 дует горячим,на 23 снизу горячий,сверху холодный, а на 22 уже холодный).С запуском в -17 проблем не было

Кстати перед зимой подварил поддамкратники, все помавилил хотя по аркам и порогам родная краска и мастика в идиале, это за 25 лет!Поставил ксенон - свет в разы лучше(оптика в идиале),а вот в ПТФ лучше всепогодки.

Так что лишний раз убедился в правильности своего выбора!Всем удачи!

НУ НАПАЛИ!Уморы, вы что фильмов насмотрелись-КАКАЯ БРАТВА! Это просто большой старый седан и не более! А фото старые так что оставте колкости о внешнем виде при себе,на тот момент ее цена была120 тыщ. поставь рядом десятку 01 года и ответь себе,что лучше выглядит?ДА И ВООБЩЕ я ведь не агитирую никого,нравиться стоять в очереди на сто - пожалуйста,но не у всех куча денег. И слушать как с парней на апцентах за промывку дросселя и регулятора холостых по 2500р дерут мне смешно,там работы 10 минут.Поэтому все осознано и целенаправленно делается,коменты типа:"все равно дороже 150 000 не продашь" мне глаза не на что новое не откроют.

Кстати от людей кто владел или хотя бы ездил на такой ни одного отрицательного комента - делайте выводы! Ну а остальные злятся от своего бессилия т.к. на новую семерку денег нет,а старую восстановить(не отреставрировать,она не музейный экспонат)не хватает умений и желания.Кому сей аппарат безразличен вообще не пойму что тут забыли?

Немного дегтя:(

3 февраля 2013, 17:13

Решил порадовать тех кто надорвал глотки кричать какое это ведро.После 11 тыс пробега решил глянуть как там новая передняя подвеска т.к. меня все пугали что рычаги ходят по пол года.В итоге левая сторона без люфтов,правая слегка залюфтила 1 шаровая на верхнем рычаге,но там 3 раза ловил ямы так что все ожидаемо и главный сюрприз:начали рваться сайлентблоки верхних рычагов.езжу спокойно так что слегка разочарован в качестве запчастей(конечно не оригинал, но и не самые дешевые).еше брал бензонасос бош (все по номерам,5 с копейками тыров отвалил)так он не РАБОТАЛ!!!Еле вернул.Взял пирбург за 6 т.р.-все ок! Еще взял форсунки,то же бош,все по номерам,первые после оригинала,16,8т.р за комплект (против24т.р. за оригинал)так они потеряли герметичность через несколько месяцев ( не смертельно,на скорость не влияет, но на горячую приходиться дольше крутить при старте,что морально давит) Что это все за хрень!я поменял много запчастей по всей машине и от разных производителей,но только с бошем такой попадос!конечно от самой машины это впечатления не портит, но какие запчасти брать?Один корешок пробивал и говорит что часто в упаковке оригинала лежит тот же бош но в 2 раза дороже.Не знаю кому верить но вот свечи стояли заменитель от бош,свеженькие,поставил оригинал(не знаю кто производит,на упаковке:" бмв груп"и только номер на свечке)так двигатель не узнать:пропали пропуски зажигания и набирает резвее(2700р комплект).Так что внимательнее выбирайте,оригинал не панацея т.к.не всегда служит дольше дорогих заменителей,да и стоит дорого(для примера бензонасос оригинал 11 000р и форсы 24 000р а если там такие же косяки как у боша то вздернуться можно:))

Приора и лохан то же не выход;)у знакомого на новом ларгусе полетел бензонасос.по гарантии 40 ДНЕЙ ЖДАТЬ!!!поставил сам тот же бош за 5 000р.всем удачи!

Мысли в слух

7 сентября 2013, 12:03

Думал поделиться больше нечем,но подсчитав стоимость восстановления и отсутствие края в поле видимости сделал вывод:все таки это БОЛЕЗНЬ! 90% "НАЕЗДНИКОВ"меня не поймут и будут плевать и кидать камни,но машина приросла к душе и чем дальше тем сложнее найти ей замену. Уже перебрано все до винтика и не потому что она отказалась заводиться или встала посреди дороги,а просто чтобы все работало как надо!ТОЛЬКО ТОГДА она является легендой тех лет(имею в виду качество исполнения и харизму всех марок немецкого автопрома,а не именно bmw). Больно смотреть на "проползающих"мимо,дымящих и кряхтящих флагманов былых лет. Это уже больше философия а не тупая эксплуатация, мне понятен каждый процесс проходящий в авто благодаря простоте и доступности конструкции и мне это нравится.для примера: почему на свежих авто при снятии акб слетают настройки мозгов и настраиваются только в сервисе.Или при замене блоков управления или абгрейде обеспечения можно попасть на замену нескольких блоков т.к. у них лимит прошивки исчерпан.Че за х...?ведь можно все это сделать без этого гемора,как в 90-х,но у производителей теперь другая цель:( Поэтому те кто читает отзыв и подумывают об авто в преклонном возрасте должны четко понимать зачем им это? Понтов давно никаких НЕТ! Это скорее протест,наглядное пособие дабы показать что автопром пошел путем скорой наживы и это устраивает большинство потребителей,но не всех. Через 10 лет на дорогах не увидят solaris или rio ,а мой авто будет гордо бороздить наши "направления". В конце хотел бы пожелать удачи всем тем кто поддерживает в достойном состоянии 126,124,140 мерсы, 32, 34, 38 бехи,100 и 200 аудюхи и многие другие авто которые должны ездить как можно долшьше!

спустя годы......

14 февраля, 17:23

Парни! добавлю немного спустя несколько лет. Все меняется включая приоритеты.сейчас авто разобрано под полную покраску и замену салона. все зап части куплены, даже стекла триплекс в круг нашел.так же дополнительно всю закатал виброизоляцией и она благополучно стоит в гараже, так как пришлось вкладываться в недвижимость. Сами знаете как о нас заботятся сверху -" не дай бог рабы чуть спину разогнут - держите ребята девальвацию ". Так что пока она терпеливо ждет когда до нее снова дойдут руки.....и она обязательно дождется так как с каждым годом убеждаюсь в никчемности кредитотошнотных выкидышей цена которым неоправданно высока. Как закончу восстанавливать обязательно добавлю фото.

Просмотров: 17001

Отзыв полезен?

  • Да 113
  • Нет 35
  • Индекс полезности
    636

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 февраля 2017 09:22
за упорство и рукоделее пять с плюсом , за никрофелизм минус
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2017 08:47
Увлекательно! Побольше бы в стране таких рукастых энтузиастов глядишь и не были бы в такой ж.
cherchesov777 cherchesov777 # 31 мая 2016 22:09
КРАСАВЧИК от чистого сердца от души хоть кто то еще понимает в машинах остальные интернет форумные задроты утритесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
id14558558 id14558558 # 29 января 2016 17:00
ее за 90 т.р. восстановил поьностью - тормоза топливную охлаждайку гбц теперь полет норм.то что говорят "КРИВОРА" пуляет-не спрю но ремонт двс если порвали или еще смешней СЛЕТЕЛ ремень как у друга цена 30 в среднем поршня 2400 кольца1600 шатуны 8800 прокладка 750 герметик400 помпа1000 шестерни650 к-т ГРМ3750 клапана 4000плюс жидкости и работа смотрите сами .приора та же самая 10 с новой мордой и мотором.на баварца раз потратился и забыл.бмв если в нем все работает то он прослужит долго и верно.КАК ГОВОРИТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ИМЯ И ФАМИЛИЯ А У БМВ ЕСТЬ СЕРИЯ И НОМЕР...ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛЕГЕНДЫ УДАЧИ ВО ВСЕМ.
id14558558 id14558558 # 29 января 2016 16:40
продолжу... купил
id14558558 id14558558 # 29 января 2016 16:38
тачка зверь во всем у меня е32 730 и 735 одна 90 года вторая 88 ни капли не жалею что купил их езжу и радуюсь каждый раз как сажцсь за руль.самое дорогое что заменил это кардан покцпал на 735 автомат разобралась крестовина и сломала флянец на акпп.цена вопроса была 76800рексов.но оно сто
Михаил Михаил # 3 октября 2014 17:37
Солидарен 100%. Савременный автобизнес развивается по принципу: ищу подопытного кролика. опытный кролик. вяжут потребителя необходимость кормить ОД. Черт бы с ними, так и там сплошь мошенники и неучи. Я за протест путем поддержания" честных "машин на ходу. Вам удачи.
gadbig gadbig # 7 января 2017 09:52
+100 Поддерживаю
lesha_o lesha_o # 10 сентября 2013 15:34
Автор, вы - молодец! Респект и всяческие похвалы вам. И не слушайте всех, кто говорит про этот авто "помойка", "ведро с болтами" и "дрова".
Уважаю тех, кто может и хочет восстановить старый авто. Пусть они подольше радуют нас на дорогах, притом именно радуют а не испускают сизый маслянный дым в правом ряду и не просвечивают в салон дырами в порогах размером в кулак :) Да, авто уже давно не понтовое, да в нем нет тач-скринов, синхронизации ай-хренями и электронных помошников водителя. Но зато есть эргономика, мощьный двигатель, независимая подвеска, эффектная внешность и простор в салоне.
Тем кому понт нужен - пусть на другой ценник рассчитывают. Да, в современной БМВ 7ке и мерсе S-класса можно забыть, что едешь на тяжелой заднеприводной машине, можно в пробке книжечку почитать, само все тронется и затормозит. Нахрен это нужно - не пойму, наверное так безопаснее, но ИМХО еще безопаснее книжечку в метро читать, а не за рулем в пробке.. Лично мне по кайфу езда зимой на заднем приводе, да и вообще езда на авто а не стояние в пробках, думаю, что я в этом не одинок ;)
Кстати, в Германии не раз видел много совсем не новых машин, на которых именно ездят, а не катаются 2-3 раза в год. Там конечно много новых авто, но постоянно на глаза попадаются Гольф-4, гольф-3, мерс 124 и другие. И при этом состояние тачек с виду очень хорошее :) А вот корейцев я в Германии почти не видел, может смотрел плохо? :) Логаны-сандеры, кстати, есть :)
Следите за вашей Акулой, и главное, чтобы кузов не зацвел! А остальное все решаемо, был бы гараж, время и желание... Запчастей в известном интернет магазине хватает!
Кстати, про Bosh! свечи себе заказывал бошевские - все по номерам и без дураков. Пробег 7т.км после замены и пропуски в зажигании. Заменил - все окей, но понятно, что не бош это, а оно китайское...
Кстати, про электронику! У меня задняя дверь закрывалась с ключа через раз. Прозвонил всю проводку - цела, достал блок комфорта (который у меня отвечает за ЦЗ, стеклоподъемники и освещение салона), открыл. Там плата с маркировкой Hella и чипы с маркеровкой Simens, Philips и другие. Взял лупу, просмотрел всю пайку, все пропаял, поставил на место - эффект ноль! Снова пропаял - тоже самое. Потом нашел такой же блок комфорта на разборке и все работает как надо теперь..
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 8 сентября 2013 23:25
молодец
Shem78 Shem78 # 7 сентября 2013 23:25
*** но машина приросла к душе и чем дальше тем сложнее найти ей замену. ***
.
Не удивительно - кто как бы, не брызгал слюной - это полноценный представительский класс... и по габаритам и по шумке по общему комфорту... особенно если состояние машины приличное. И за эту машину - в том же 87 году - отдавали почти сотку зелени... Все журналы писали, что это супер, что это люкс... брали себе весьма обеспеченные люди и тоже получали удовольствие от передвижения...
.
Сравнение с современными бюджетками - улыбает... - поскольку они стоят, вернее обязаны стоить процентов на 30-40 дешевле, чем за них просят... Ни один журнал их не опишет и на 10%, как опишут автомобиле представительского класса...
.
*** Через 10 лет на дорогах не увидят solaris или rio ,а мой авто будет гордо бороздить наши "направления". ***
.
И через 10 и через 15 лет - будут кататься горы Солярисов, Рио, Логанов и т.д., а вот как раз Е32-х уже не увидим... И не будет даже более свежих представителей 7-й серии... Их уже сейчас встретить в Питере - большая редкость. А энтузиастов - которые будут варить, шпаклевать, красить, постоянно ремонтировать данные девайсы - их по жизни единицы... Не надо переоценивать машины, которым уже далеко за двадцать или около того...
quake007 quake007 # 7 сентября 2013 22:58
щас по работе езжу на бочке 86 года , не моя, взял у друга покататься она у него год стояла ненужная... и ,ребят, я так сильно заболел старым немецким автомобилем. к весне буду искать s2.
автор молодец, я полностью тебя поддерживаю в этом плане. но все же скажу что нормальную свежую машину нужно иметь в качестве основной а эту для себя...
БлинВсеИменаЗаняли БлинВсеИменаЗаняли # 7 сентября 2013 22:38
нельзя назвать плохим этот автомобиль и оскорбить водителя, так же как и то же самое сказать в адрес логана, БМВ 87 года, что это? Это Качество отделки, легенда, это шикарный автомобиль и пусть он был шикарен 20 лет назад, но он был, а логон жоповозка за не большие деньги и с не большими затратами. каждому свое. Честно? никогда бы не взял ни старый БМВ ни Логана, но по душе Старый баварец ближе, если покупка новых жигулей и заделка под гопоту(тюнинг на гопочевском языке) это глупость. то покупка старой БМВ и последующее ее востаеовление это стиль, это фанатизм, это настоящее дело требующее вложений и доставляющеее несравнимое удовольствие, я хоть не фанат БМВ, но всегда понимал и уважал таких ребят, Вы молодцы, конечно водителям солярисов вас не понять, но а если разобраться, вам очень выжно их мнение? Автору большой плюс, пожелания успехов в востановлении. И быстро не ездий, береги себя, окружающих и автомобиль.
10vlad 10vlad # 7 сентября 2013 20:30
По современным меркам это авто конечно является рухлядью. Для повседневной езды если и подходит, то только в провинции, при езде между поселковыми администрациями. В больших городах, где пробки, для нее смерть. Знаю много людей, кто просто восстанавливает такие машины, но это для души и редких выездов.
Svorog86 Svorog86 # 17 июля 2013 14:05
Обладаю 5 серией е34 92г. радостно катаюсь каждый день! купил за 110т.р. отреставрировал до состояния 4+ . Общий счёт получился 250 т.р. Было бы меньше еслиб не выёб*лся с магнитолой ТВ, покрышками, мелочами.
Крепкие комфортные, доступные, и даже надёжные (несмотря на ресурс) машины, с ценой обслуживания в большинстве как 2109.
Конечно всякие ленивые рукожопы их по сервисам гоняют, потом пишут отрицательные коментарии типа вон тех внизу.
LugaruMidgard LugaruMidgard # 18 марта 2013 05:14
была такая, честно, немцы тех годов уже уставшие.
пересел на японцев
198765 198765 # 6 февраля 2013 10:29
По поводу бош так и есть. У меня на мерсе такая же фигня. Если покупать как просто бош одна цена, а если в коробке мерседес (в фирменном магазине), то та же запчасть, но намного дороже.
Sasha-m50 Sasha-m50 # 4 февраля 2013 12:52
У меня опыт езду на БМВ - 8 лет. Скажу так, то, про что пишет автор, - это уже лет 15 как не БМВ, а шаранда с з/ч разных производителей. Спорить, что лучше, Логан или подобное ТС нелепо. Каждому свое. Говорить, что на подобных ТС ездят одни ушлепки - неправильно, ровно как и на Логанах. Почему я выбираю БМВ, все просто, когда гололед или снегопад...или ливень стеной, что дворники не справляются, мой пульс не учащается ни на йоту. Я уверен в своем а/м, он позволяет ехать быстрее потока, при этом не в ущерб безопасности. Думаю, любой современный а/м премиум сегмента дарит нечто подобное...не знаю, кроме БМВ другими а/м не владел...Дарит ли и, самое главное, обеспечивает ли подобные ощущения Логан или ТС, описанное в отзыве - сомневаюсь. Ремонт подвески раз в пол года....хм...опять-таки, основываясь на личном опыте, и на е34 и на е39 подвеску, и то только переднюю, делал 1 раз за все время владения (на 34 ездил 3 года, на 39 - 4).
Мороз22 Мороз22 # 20 мая 2013 00:53
соглашусь, 34-ку не эксплуатировал, а на 39-ке накатался вдоволь, у меня их было 2, на первой проехал 60 тыщ.км, на второй около 100.На первой подвеску вкруг поменял после покупки, так с ней и продал, проблем не было, на второй поменял только что, продавать не думаю...
Комментарий удалён
ABRD ABRD # 4 февраля 2013 00:55
Как раз-таки логан- это тот же Ларгус.
Насчет "вечного бензонасоса"- даже не знаю, что и сказать, чтобы было помягче и вас не обидеть.
На логанах сетка бензонасоса засоряется регулярно (на машинах таксопарков сетку чистят почти на каждом ТО). Сам модуль бензонасоса не приспособлен к регулярному снятию/установке.
Комментарий удалён
ABRD ABRD # 4 февраля 2013 06:11
"Ларгус - это таз"- тогда Логан- это АЗЛК)))
Мумий Тролль Мумий Тролль # 3 февраля 2013 22:55
древняя и безполезная телега. паханы хоть и 61-е на таких не ездят лет таки 18.
Shem78 Shem78 # 3 февраля 2013 22:37
Как раз тема про БМВ на Авто.ру - http://news.auto.ru/news/18336.html
.
Как раз и про содержание и про косяки автомобиля...
CADZILLA CADZILLA # 3 февраля 2013 22:32
Любая, самая надежная машина, после 20-25 лет нормальной эксплуатации становится ненадежной. Они красивы и великолепны, авто 70-80х годов, но есть одно но... Не надо пользоваться ими каждодневно, для поездок на работу, на дачу. Надо иметь отдельную машинку для этого, а ту-для себя, для души, выехать несколько раз в сезон покрасоваться-и обратно, в гаражик, отдыхать. Иначе получается грубое добивание ветеранов. Дорого? Да, удовольствие не из дешевых, но и машины такие покупают и содержат люди не нищие. ИМХО.
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 3 февраля 2013 21:57
Тачка супер! Такой надёжности и не снилось нынешним БМВ.
Комментарий удалён
Мумий Тролль Мумий Тролль # 3 февраля 2013 22:48
какойто робкий отмазон
Комментарий удалён
Мумий Тролль Мумий Тролль # 3 февраля 2013 22:52
боксер снова в пьяном угаре тянется за очередной рюмкой виски
Мумий Тролль Мумий Тролль # 3 февраля 2013 22:47
хахаха раздвоеный кодоми снова вышел в тираж
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 3 февраля 2013 22:08
Я так понял, что ты есть фальшивый Кадони. Я не Боксёр, не в те ворота лезешь фраерок.
Мумий Тролль Мумий Тролль # 3 февраля 2013 22:51
мистер фашист снова здаствуйте вам. как идет борьба с ненавистными сионистами? на вашем фашистком уазике уже много крестиков нарисовано?
Мумий Тролль Мумий Тролль # 4 февраля 2013 07:13
Какой нах. фашист????!!!!!!! Ты попутал злобный карлик. Двух моих
дедов убили и ещё несколько десятков миллионов людей! А вас всего около 350 тысяч, и из этого вы сделали пиар на весь мир, будь то других небыло и спекулируете на этом.
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 4 февраля 2013 12:16
Ты пас*к*да, чего добиваешься извращенец? Мне в пад*ляк вообще тебе писать что либо. Но тут ты явно перегнул зас*анец! Да и аккаунт у тебя свежий, похоже ты не тот Изя, только косишь под него.
Мумий Тролль Мумий Тролль # 4 февраля 2013 07:14
хахаха!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удалён
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 3 февраля 2013 22:12
Здорово Владик! Твой клон беспредельничает, ты похоже тут набераешь обороты лолулярности раз тебя клонируют.
///M3 ///M3 # 3 февраля 2013 21:35
классная машина. у знакомого в фирме на балансе эта машина уже лет 18. пробега по второму кругу пошел 240т.км., только M70B50. до капиталки лет 5 назад жрала под 18 в среднем . месяц назад с ним ездил по трассе 8.9-9.2 в городе средний начал подниматься к 12-14. главное чтобы была в одних руках а не "из рук в руки" ну и как правило экземпляров практически не осталось а жаль. за отзыв "ДА"
Shem78 Shem78 # 3 февраля 2013 18:32
За отзыв и рукастость - плюс!
Не слушай злопыхателей и понторезов - главное тебе машина нравится, остальное шлак и пустое...
.
Касаемо Бош - то все авто в оригинале - состоят из Боша... :) - при этом есть одно "но" - в продаже огромное количество палёнки... По этому брать Бош можно только у его дилеров... - пусть на 10% дороже, зато с гарантией.
paxan61 paxan61 # 3 февраля 2013 20:17
Все верно.но не всегда времени хватает заморочиться самому,поэтому брал через знакомого,заказывал в Москве через фирму которая занимается только бошем.в итоге у него самого глаза на лоб поползли когда я с претензией типа:"че за паленку ты мне привез"?наверно просто не повезло:(
Shem78 Shem78 # 3 февраля 2013 21:45
К сожалению чем выше имидж фирмы - тем боле под эту марку разного шлака... Видимо на это, ты к сожалению и попал.
.
Касаемо форсунок - а не как самому не восстановить герметичность?
paxan61 paxan61 # 3 февраля 2013 22:06
потеплеет-попробую,но чистка может хуже сделать,да и грязи там нет все везде чисто
Shem78 Shem78 # 3 февраля 2013 22:12
Чистка не думаю что бы помогла, если только причина в том, что грязь из топливной магистрали поднялась и попала в форсунки...
.
Но если так - то и на ходу двигатель будет работать не устойчиво.
.
По уму желательно форсунки проверить в форкамере - посмотреть как они пылят при давление.
casmara casmara # 3 февраля 2013 19:14
самое главное, что те, кто больше всех воняют в комментариях "о крутых тачках", и что все "говно", даже прав не имеют и максимум ездили, это за рулем авто папы на даче.
Shem78 Shem78 # 3 февраля 2013 19:28
Да, это точно...
.
Главное, на этих молокососов - не обращать внимания...
casmara casmara # 3 февраля 2013 18:30
Не знаю, че там гонят на автора и его БМВ, по моему нормальная машина, если не относиться к ней предвзято, как авторы нижних комментариев под моим.
paxan61, что ты переживаешь по подвеске?? Ты видел дороги ростова-на-дону? Я удивлюсь, что она пол года отходит, а не расстроюсь... Чтоб у мэра ростова жизнь такая же была, как ростовские дороги! Тут даже застучало такое произведение надежности, как подвеска Крайслер Конкорда, хотя там ломаться нечему. Хотя 3 месяца назад перетряхнул передок, рычаги новые....резинки. щас уже стойки стабилизаторов стучат.
Бэху такую надо было в москве брать, тысяч на 50 дешевле обошласьт бы
Pravdiviy Pravdiviy # 6 февраля 2013 17:54
20лет - нормальная)))) -да там несущий металл сгнил уже давно -на такой очково ездить- еще развалиться по дороге на части -лучше на капоте этой машины пивка попить и не заводить вообще))). Как один мой друг-выйти, посидеть в машине, музыку послушать и пойти домой бухать......
casmara casmara # 7 февраля 2013 22:05
У меня примерно так и было, когда я БМВ 750 Е38 купил по запарке в свои тогдашние 19 лет, она у меня только задом через 2 дня ездить могла по причине навернувшегося АКПП и еще много чего))))
Побухали две недели в машине, погрелись под осенним дождем, понастальгировали о "красивой" жизни и продал по запчастям в итоге.
Я чтобы там не чинил, ровно пропорционально что-то ломалось новое))) идиотское чувство осталось о той БМВ)
paxan61 paxan61 # 3 февраля 2013 20:04
Да дороги растаяли вместе со снегом!а в москве 90%гнилья,а моя только по Краснодару и Ростову бегала:)
casmara casmara # 3 февраля 2013 20:10
Да нет в Москве гнилья, поверь, 24 года там прожил. Гнилье если только, приезжим впаривают на рынках, это да. Они там 99% битые стоят. В Ростове ушатанных машин неимоверно больше, как выяснилось. Сталкивался с покупкой парочки авто в Ростове, достойных нет. Опять же в Москву поехали выбирать.
casmara casmara # 3 февраля 2013 20:14
Ты бы там эту беху тысяч за 80 купил и еще бы запчастей полный багажник нагрузили, лишь бы забирал поскорее =) Там обычно так, а в Ростове из хлама ласточку выставляют в 1.5 раза дороже за неимением конкуренции, ибо мало в Ростове машин продается, если сравнить в большим городом.
paxan61 paxan61 # 3 февраля 2013 20:22
согласен со всеми,но что сделано-то сделано.мне один предлагал сдать ее и пригнать из-за бугра тыщь за 130 конфетку.ГДЕ ОН БЫЛ РАНЬШЕ!
Комментарий удалён
Мумий Тролль Мумий Тролль # 3 февраля 2013 22:58
надо ланга срочно и немедленно принять в мой элитный клуб садо-мазо.
Rai-Dei Rai-Dei # 28 января 2013 10:27
2006 года мондео 3 в идеальном состоянии 2 владельца с небольшим пробегом ( тысяч 120 -130) и 2х литровым движком на 145 лошадей , я считаю будет лучше....
черембасс черембасс # 7 января 2013 10:31
BMW надо любить,не быть перекупом и барыжником в душе,а просто любить саму марку. и кака нафиг разница какого она года,так и так надо ремонтироваться,восстанавливаться после колхозников жадных, держать машинку в тонусе. самое главное надо помнить: культура автомобилестроения зародилась именно на заводах бмв. сегодняшние страны-гиганты автомобилестроения еще ездили на деревянных арбах с квадратными колесами а внук человека создавшего ДВС уже строил цеха по выпуску авто. были у меня одновременно две старушки: 850i да ///М в 34ом, плюс моц тоже бмв k100rs, сосали деньги, нескрываю, щаз вот ташнота марк2 в 80ом тоже еще та сосулька. а што делать? ну не могу я тупо опрессовать брякающее шаровое! мне приятнее поставить оригинальное, я же не тот самый "колхозник жадный" и помню что любое кроилово приводит к попадалову. где тайота простит колхоз, то там бмв не упустит возможности "боком вылезти". т.е. по большому счету нет ни какой разницы тайота ли, бээмвэ ли в гараже, разница как раз в отношении к технике и в величине квакающей жабы у владельца. вот лично моя жаба была раздавленна во времена владения эмкой и восьмеркой и щаз тайота просто обалдевает от изобилия внимания к себе. но....не долго ей осталось,приглядел короткую дровину е32 750 :). ну и как поднатаскаюсь на облагораживании сего протэза , тогда уж и на 38ой начнем заглядывать,щаз пока они не такие уж и старенькие ,да ушатанные :)
как бы "доброхоты" не обзывали 32ой да 34ой кузов, но они так и остануться классикой бмв у которой всегда будут свои фанаты и почитатели.
Aas (Sorento) Aas (Sorento) # 26 декабря 2012 22:02
E32 тот еще пылесос, как бывший владелец говорю :) На авто.ру даже отзыв есть.
Но тут 730, она простенькая, есть шансы совсем без штанов таки не остаться.
avto.mat avto.mat # 25 декабря 2012 20:07
Добрый день. Владел Е 32 несколько лет. За это время машина меня разоряла и разводила на деньги))
Сейчас продаю запчасти от Е 32. зовните 8 915 320 51 94
AdmiR AdmiR # 20 декабря 2012 20:38
Будьте осторожны.
Задний привод и нерзумная скорость...
http://rusdtp.ru/13351-bmw-porvalo-na-kuski.html
Бвм особенно старенькие и помощнее которые очень очень заносит буквально со старта.
как жигуленки. Ток в жигулях как бы еще не завелся а уже обосрался ехать а тут все наоборот.
Pravdiviy Pravdiviy # 6 февраля 2013 17:47
+100 унылое г-но с уставшим, с переваренным сто раз металлом и китайскими запчастями-луше это бмв отвезти опять в германию, чтоб оно там спокойно умерло- а может это вообще белорусский или литовский конструктор